Коул макграт infamous способности

Обновлено: 07.07.2024

Коул Макграт (англ. Cole MacGrath) - главный герой игр InFamous и InFamous 2. Его главной способностью является электричество, в InFamous 2 также получает частичный контроль над льдом и(ли) напалмом(Зависит от репутации). Также Коул отлично владеет паркуром.

Содержание

Биография [ ]

До событий InFamous, Коул Макграт был курьером. Он сбежал из дома, не доучился до 6 курса колледжа и устроился работать курьером. За 4 года до событий игр, он был в Нью-Маре, по крайней мере, 1 раз. Однажды поступил заказ доставить в Старый Город 1 пакет и вручить его Кесслеру. На месте Кесслера он не обнаружил. Кесслер позвонил ему и пообещав 500 долларов в качестве оплаты, попросил открыть коробку. В коробке была лучевая сфера, произошёл мощнейший взрыв.

InFamous [ ]

В 2009 году, в городе Эмпайр-Сити произошел ужасный взрыв, который унес за собой более 10 тысяч жизней. В центре был Коул Маграт, именно по его вине произошел взрыв, сам того не зная он активировал Лучевую Сферу, что и привело к таким последствиям. Большая, и самая развитая зона города - Старый Город, оказывается практически разрушена. Выжить удаётся немногим, среди этих людей Коул Макграт, и его друг Зик, а также девушка Коула, Триш. Когда Коул очнулся в эпицентре, он пытается пробиться через взрывы к Зику, который ожидал его на мосту. Дойдя до Зика, Коул теряет сознание.

Постепенно Коулу становилось лучше и в итоге он встал на ноги, в этом ему помогала Триш, отличный медик. Дальше Макграт обнаруживает возможность управлять электричеством, скользить по любым, даже вертикальным поверхностям, и высасывать энергию из любых приборов.

  1. Джон не имеет никакого отношения к Мойе.
  2. Лучевая сфера находится у Алдена.

Коул встречается с Зиком, и они вместе отправляются на башню Алдена, чтобы забрать сферу. В разгар боя с Алденом, Кесслер прилетает на вертолёте. Зику удаётся извлечь сферу и он пробует использовать её. Однако, эффекта нет. Кесслер предлагает Зику отдать сферу ему и он даст Зику способности, о которых тот мечтает. Зик улетает с Кесслером. Коулу приходится сражаться с Алденом на мосту. Алден побеждён, но предлагает Коулу объединить силы и убить Кесслера. Пока Коул раздумывал, Алден прыгает с моста.

Коул прорывается в старый город, где находится база Первых Сынов. В процессе поиска, Коул опускает мост между Старым Городом и Неоном, в этот момент Кесслер связывается с ним и предлагает пройти серию испытаний, поскольку Триш у него в плену. Коул спасает людей от бомб, но последнее испытание заставляет Коула сделать нелёгкий выбор: попытаться спасти Триш или спасти 6 врачей, привязанных на соседней крыше. Какой бы выбор Коул не сделал - Триш погибает. Коул обещает отомстить Кесслеру. Вместе с Джоном Уайтом, ему удаётся отыскать лучевую сферу, но при её уничтожении, сфера раскалывается и Джона затягивает в неё.

Кесслер вызывает Коула на бой, и последний побеждает. Выясняется, что Кесслер и Коул — один и тот же человек. Кесслер рассказывает, что в его будущем в Эмпайр-Сити пришёл некий Зверь, стремящийся убить всё живое. У Кесслера был шанс остановить его, но он предпочёл бежать со своей семьёй. В итоге, потом никого уже было не спасти и Кесслер отправляется в прошлое без возврата. Он возглавил первых сынов для ускорения разработки Лучевой Сферы, организации карантина и нахождения себя в прошлом. Кесслер убил Триш, чтобы Коул не совершил его ошибки. После смерти Кесслера, Коул обещает, что будет готов ко встрече со Зверем, когда понадобится.

Между играми [ ]

Коул оплакивает Триш и Уарден приходит к нему с просьбой помочь избавиться от горстки первых сынов. Коул с большим удовольствием вымещает свою боль на них. После, около тюрьмы, он и Зик поедают фасоль. Зик пытается объясниться с Коулом, но Коул в ярости на него за предательство с Кесслером и смерть Триш. Коул рассказывает Зику, что он и есть Кесслер и в подтверждение даёт ему фотографию, которую Кесслер дал ему перед смертью. Коул говорит, что Зик - единственный, кто остался у него, но он его не выносит, после чего уходит. У заповедника Коул помогает наладить транспорт. Коул заряжает аккумуляторы и рассказывает Зику, что его мучает, что Кесслер - это он сам. Зик в ответ рассказывает, что было, когда он сбежал с Кесслером на вертолёте.

". Он запер меня в комнате. Только кровать, TV и ведро с мочой. иногда он смотрел так, будто хотел сказать что-то, но не говорил ни слова. Через час он просто вставал и уходил. Затем, в 1 прекрасный день, он пришёл и сказал мне "Прощай, спасибо, что был таким хорошим другом все эти годы."."

Во сне, Коул встречается с Кесслером и они идут на кладбище. Кесслер показывает ему могилы дочерей и Триш и говорит ему, что у него нет права на любовь, поскольку Зверь уже рядом. И Коулу придётся пожертвовать всем, чтобы его остановить. Коул просыпается и ищет еду. В это время, через окно залетает канистра с газом Саши. В галлюцинациях, Коул видит обозлённую на него Триш, которая упрекает его, что он не смог её спасти. Саша телепатически говорит Коулу уходить оттуда, но он не успевает сбежать. Военные его схватывают, засовывают в контейнер и улетают на корабль. Дэвид в это время, уже очнулся и наблюдает за вертолётом.

Коул приходит в себя в лаборатории на корабле. Мойя пытается склонить его к сотрудничеству, но Коул отказывается. Тогда она угрожает имплантировать ему чип в череп, после чего он будет марионеткой. Зик и Уарден в это время, берут полицейских в подмогу и отправляются на авианосец, чтобы попытаться спасти Коула. У авианосца также появляется Дэвид, уничтожающий охрану, а Саше удаётся выбраться из наручников и она отправляется также спасать Коула. Она освобождает его, а затем страстно целует, а затем отпускает, продолжая сражаться с солдатами Мойи. Коул проделывает дыру и выбирается на сушу, но Дэвид его преследует. Дэвид пытается поглотить Коула за умерших жену и дочь. Мойя приказывает выпустить экспериментальных проводников против Дэвида. 3 проводника нападают на него, но большого урона не наносят. В процессе боя, Дэвид вспоминает и Мойю и хочет уничтожить и её. Коул в ужасе вспоминает всё, что с ним произошло и решает больше не бежать. Он нападает на Дэвида, но тот отбрасывает его, поглощая всех 3 противников. Коул вступает в бой с Дэвидом и они проламывают верхнюю палубу. Коулу удаётся схватить газовый баллон и взорвать его около Дэвида. Пока тот пытается придти в себя, Коул обрушивает на него молнию, уничтожая окончательно. Мойя пытается снова схватить Коула, но авианосец начинает тонуть и Мойя оказывается придавленной балками. Коул пытается её спасти, но она отказывается и умирает. Коул выбирается на берег. Зик радостно сообщает, что о нём хотят снять фильм, но в этот момент Коулу звонит Люси Куо.

InFamous 2 [ ]

Спустя месяц после начала карантина, Коула находит спецагент Люси Куо. Она сообщает ему о том, что в Плохая концовка [ ]

Коул отказывается активировать ингибитор и уходит с Куо к Джону. Никс сражается с Коулом и Зверем, но Коул её убивает, после чего с сожалением убивает Зика и уничтожает ингибитор. Джон говорит, что устал убивать и передаёт Коулу свою силу, делая его новым Зверем.

Хорошая (каноничная) концовка [ ]

Коул решает активировать ингибитор, но выясняется, что он не заряжен. Никс и Коул решают прикрывать ингибитор до полной зарядки, поскольку из-за сломанного регулятора, если Коул начнёт его заряжать, он просто сгорит. Куо присоединяется к бою на стороне Зверя. Коул вырубает Куо и обрушивает молнию на Зверя. Никс решает пожертвовать собой и наносит Зверю большой урон. Коул добирается до церкви, заряжает ингибитор, но до активации решает победить Зверя снова. Куо приходит и просит включить ингибитор. Мир спасён, чума исчезает, но проводники по всему миру погибают.

"Я думал, что о моём друге забыли, но люди о нём помнят. Демон Эмпайр-Сити стал Святым Покровителем Нью-Маре. Я хотел попрощаться с ним лично. Кое-что говорит, что проводники и люди совершенно разные, но это наглая ложь. Коул Макграт был лучшим человеком. Люблю тебя, брат. Мне будет не хватать тебя" - Зик.

Интересные факты [ ]

Помимо серии InFamous, Коул появился также в кроссовере-файтинге Playstation All-Stars Battle Royale, сразу в 2 версиях - злой и добрый.

Также, Коул и Зик доступны в Uncharted 2 в мультиплеере. Они стали частью бесплатного обновления, добавившего в игру немало скинов персонажей из других игр, среди таковых даже хелгасты и вектанцы из серии Killzone.

Коул также появляется в Street Fighter X Tekken, как 1 из эксклюзивных персонажей в версиях для PS3 и PS Vita.

Ещё 1 появление Коула в виде скина, было в серии LittleBigPlanet.

Также, Коул в Эмпайр-Сити, появился в мобильной игре Playstation All-Stars Island.

Отдельной игрой про Коула является InFamous: Festival of Blood, события которой происходят после начала InFamous 2, но до перехода в затопленный город. В этой игре игрок поначалу управляет добрым Коулом, но потом, по сюжету, он становится вампиром в "Ночь Костров". Вампиры схватили его и его кровью воскресили свою предводительницу - Кровавую Мэри, которая и сделала Коула вампиром. Вместо лечения, обездвиживания и выпивания жизни, Коул теперь вынужден пить кровь жителей Нью-Маре, он получил возможность летать, как вампиры и вампирское чутьё, с помощью которого он находит крест Святого Игнатия, которым ему удаётся победить Мэри. 1 раз в игре также появляется способность "ионная буря" - разновидность молнии из 1-й части. На восходе солнца, Зик взрывает подземелья, уничтожая Кровавую Мэри и Коул исцеляется.

Коул часто упоминается жителями Сиэтла в InFamous Second Son, если игрок выбрал путь Героя. Также, в игре показаны магазины электрики компании "Купер и Макграт".

Джейсон Коттл озвучивал Коула в оригинальном InFamous. В последующих играх персонаж говорит голосом Эрик Ладина. В русском переводе Коул во всех играх говорит голосом Дмитрия Полонского.

К InFamous Second Son есть DLC "наследие Коула", пройдя которое открывается куртка Коула из InFamous 1, которую Делсин может носить. В этом DLC также появляется Зик, и упоминается Вольф.

В inFamous: Second Son говорится, что "пропало тело сильного био-террориста". Исходя из контекста, можно предположить, что данным био-терористом является Коул Макграт, это может являться намёком на его появление в будущих частях франшизы.

ColeHellGates.jpg

Способности - это силы,которые Проводники могут использовать после активации их "гена проводника";в случае Коула это было после взрыва Лучевой сферы.

Способности Коула [ ]

Электрические способности: [ ]

  • Молния: обычный выстрел.
  • Ударная волна: эта мощная волна электричества отталкивает противников и предметы.
  • Вспышка: сначала Коул заряжает, а потом выстреливает мощной молнией которая скачет по проводам и поверхностям и атакует противников за металлическими укрытиями.
  • Электрическая дуга: высвобождается большое и продолжительное количество молний.

1047756-infamous1 1024x576-1-.jpg

  • Шоковая граната: клочок электричества который взрывается после того как соприкоснётся с чем-нибудь.
  • Мегаваттный молот: электрическая ракета которая не хило взрывается.
  • Барьер полярности: это энергетический щит защищающий Коула от снарядов.
  • Точность: замедляет время и позволяет наносить точные выстрелы,при это тратится не мало энергии.
  • Гроза: Коул создаёт постоянный поток молний с неба и тратит практически весь заряд.

Другие способности: [ ]

  • Гальванизация: помогает вылечить раненого или больного человека.
  • Электропуты: вокруг рук и ног лежачего противника образуются электрические цепи которые обездвиживают его.
  • Выпивание жизни: Коул высасывает жизненную силу раненого противника.
  • Сверхмощные лезвия: в руках Коула появляются электрические лезвия которые наносят большой урон и исчезают при первом же ударе.
  • Индукционное скольжение: позволяет кататься по проводам и железнодорожным путям.
  • Антиграв: из рук Коула выходят мощные потоки электричества которые задерживают падение.
  • Удар грома: позволяет наносить удар сверху.
inFamous 2 [ ]

Электрические способности: [ ]

Обычный выстрел [ ]

41718764 w640 h640 durnaya reputatsiya 2.jpg

  • Альфа-молния: обычный выстрел.
  • Молния-клещи: позволяет атаковать противника с трёх сторон,при это наносится тройной урон.
  • Молния-снайпер: эта молния может достать противника на любом расстоянии.
  • Молния-магнум: одиночный мощный снаряд,мощь настоящей молнии.
  • Молния-череп: при попадании в голову снаряд взрывается.
  • Поток молний: позволяет стрелять молниями до тех пор пока не закончится заряд или пока игрок не перестанет нажимать на кнопку выстрела.
  • Молния-серп: широкая полоса электричества пятикратной мощности.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Cole art1.jpg

Cole art2.jpg

Имя: Коул МакГрат, "Человек-Молния", "Демон Эмпайр-Сити", "Святой покровитель Нью-Маре"

Уровень сил: 6-B | Около 5-B

Пол: Мужской

Классификация: Проводник, курьер, человек

Возраст: 27 лет

Слабые стороны: Вода, как проводник уязвим к воздействию ИЛП

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень страны на пробой, игнорирует прочность | Около уровня планетоида, игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, сотни метров со способностями, планетарный с ИЛП | По крайней мере тысячи километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень страны | Около уровня планетоида (однако может пробиваться от гораздо более слабых по силе атак, но серьёзного урона они ему не наносят, в состоянии выдерживать собственные атаки), крайне сложно убить из-за мощной регенерации

Скорость: Низкие четырёхзначные числа Маха для скорости боя, рефлексы выше через замедление восприятия времени | Выше (должен быть быстрее, чем раньше, однако сложно точно определить на сколько), скорость некоторых атак гораздо выше (вероятно близка к релятивистской, так как его Лучевые Взрывы в состоянии достигнуть Луны)

Сила на подъём: По крайней мере тонны, сотни тонн с магнетизмом | Миллионы тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень страны на пробой | Гораздо выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией, выше через поглощение электричества | Неограниченная

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Очень высокие, превосходные навыки рукопашного боя и владения ударным оружием, высокие акробатические навыки и навыки паркура, мастерски пользуется своими способностями.

Разрядник AMP — особое оружие ближнего боя, созданное и спроектированное Зиком, специально для Коула. Главная особенность этого оружия заключается в том, что Коул может направлять в него свои электрические силы, делая его атаки гораздо более мощными и болезненными. Коул весьма виртуозно обращается с этим оружием и во время боя использует не только различные вариации ударов, но и свои выдающиеся акробатические навыки.

Ингибитор Лучевого Поля RAY FIELD INHIBITOR — часто сокращенно как ИЛП RFI , устройство, созданное доктором Себастьяном Вольфом, в качестве контрмеры к "чуме", созданной Лучевым Полем. Устройство, как следует из названия, подавляет энергию Лучевого Поля, функционируя как анти-Лучевая Сфера. Вольф также обнаружил, что ингибирование энергии может ослабить или убить проводников, подумав об использовании её против сущности, о которой Кесслер предупреждал своих спутников. ИЛП может удалить сверхчеловеческие способности всех проводников, хотя это приведёт к их смерти. Согласно его заметкам, ИЛП был спроектирован Вольфом в тайне с целью его использования в качестве возможного лекарства от "чумы". В качестве источника питания, устройству потребовалось достаточное количество энерго-ядер для полноценного функционирования. Конечный продукт смог поглотить всю энергию Лучевого Поля, источник энергии всех способностей проводников, а также источник "чумы". После активации это привело к гибели всех проводников, а также к исцелению всех жертв "чумы".

Cole art3.jpg

Good Cole render.jpg

Evil Cole render.jpg

Good Cole render 2.jpg

Evil Cole render 2.jpg

Проводник CONDUIT — также известные, как каналы или биотеррористы - люди с редкой естественной мутацией, которую именуют геномом проводника. Те, кто являются носителем гена, обычно не обладают выраженными силами при рождении и могут прожить целую нормальную жизнь даже не подозревая, кем они являются на самом деле, но такие случаи действительно редки. Ген является особенной частью человеческого тела и может быть увиден избранным меньшинством. Он представлен желтым цветом и расположен в торсе, рядом со спинным мозгом человека. Некоторые животные (крысы, например) также могут являться носителем гена проводника. Звери были использованы в качестве подопытных для экспериментов с Лучевой Сферой, которые заканчивались либо нестабильным результатом, либо летальным исходом объекта. Каналы могут быть в равной степени как животными, так и людьми, а их способности варьируются от манипуляций определенным видом материи до умения летать, обладания улучшенным чутьем и сверхчеловеческой силой или другими физическими и ментальными способностями.


Всем привет, меня зовут Макс. В рамках этого цикла статей (и видеороликов) я буду рассказывать не только о истории героя, от его создания до конца сюжетной линии, но и буду приправлять все сказанное интересными фактами, анализом и прогнозами, если они имеют место быть. Так же прикрепляю для вас видеоверсию статьи, для тех кто больше любит слушать и смотреть.


Первым, о ком я хотел бы рассказать стал персонаж одной серии игр, выходившей эксклюзивно для платформы PlayStation. В этом ролике поговорим о том как герой потерял мультяшность и свои волосы, как он чуть не сменил паспорт и как помогли русские дети в создании игры. И так поехали, это история Коула Макграта.

Коул Макграт был создан в качестве протагониста первых двух частей inFamous. Сама игра создавалась в студии Sucker Punch, которые ранее стали известными благодаря серии аркадных платформеров про енота-вора Слая Куппера. И ввиду того, что до этого разработчики трудились над сугубо мультяшными играми, решение взяться за более серьезный и реалистичный проект выглядело рискованным.

Однако все было не так просто. После выпуска третьего Слая, студия стала искать новый концепт игры. Сперва это был приключенческий экшн, который разворачивался бы на тропическом острове, полным опасностями. И назывался бы он …. Uncharted! И как признаются разработчики — это было всего лишь совпадением, не более того. Тем не менее схожести с проектом от Naughty Dog пришлось избегать и концепция новой игры поплыла в сторону супергероики.

Показывать стандартных героев в трико не хотелось, таких шаблонных игр была масса. Студии не хотелось делать очередного Человека паука или Бэтмена, да еще и без комиксного бекграунда. Разработчики пошли другим путем. Сперва им понравилась идея открытого мира GTA только с суперсилами, далее они стали отходить от излишней комиксовости и прочей стилистики, придя к реалистичному виду. Проект получил новое название — True Hero, и отражал основной лейтмотив игры — моральный выбор, который характеризует “настоящего героя”.

Протагонист начался со сверхспособностей, которыми он будет обладать. К управлению электричеством пришли не сразу, но это была именно та суперсила, которая перекрывала все то, что хотелось воплотить в геймплее. Герой получил имя Gearwolf, на ранних прототипах он выглядел как болванчик в супергеройском костюме, ну а чуть позже был похож на конечный вариант, но длинной шевелюрой.



Ранний арт Коула

Обязательно персонажу был присвоен голос. За озвучку героя в первой части взялся Джейсон Коттл, частично подаривший и внешность герою. Ну а во второй части персонажа озвучил уже другой актер — Эрик Ладин, вы могли видеть его на вторых ролях в сериалах Вероника Марс и Декстер. О смене актера мы еще поговорим, но позже.


Следующей наиболее важной метаморфозой стало присвоение герою профессии курьера. Идея принадлежит одному из рядовых разработчиков, который предложил таким образом приравнять персонажа к обычным людям. Его предложение хорошо легло в концепцию сюжета и было решено так и сделать и в то же время, наконец, дать персонажу окончательное имя — Коул Макграт.

О ранней жизни Коула известно немного, он сбежал из дома, не осилил 6 курс в колледже и в конце концов устроился на работу курьером в Эмпайр-сити. Он не был одиночкой, жил со своей девушкой по имени Триш, и иногда выпивал по паре банок пива с Зиком.

InFamous


Жизнь шла своим чередом, пока однажды Коулу не пришел странный заказа — доставить пакет в Старый город человеку по имени Кеслер. По прибытию на место заказчик позвонил и пообещал 500 долларов, если Коул откроет коробку. В коробке оказалось странное устройство — лучевая сфера, которая незамедлительно сдетонировала, уничтожив все живое в большом радиусе. Всех, кроме Коула.

Герой кое-как выбирается из разрушенного города, не без помощи своего друга Зика, но теряет сознание. Постепенно Коулу становится лучше, за ним ухаживает Триш, в тот же момент начинают проявляться новообретенные сверхспособности управления электричеством. Последние Коул понемногу осваивает, стараясь быть полезным обществу.

А общество тем временем в панике. Мало того, что правительство закрыло выходы из города, объявив карантин, на улицах объявилась банда Жнецов, терроризирующая ослабленный город. И в без того плачевной ситуации обществу становиться известно, что именно Коул виновник взрыва. Триш бросает его, поскольку при взрыве погибла ее сестра, и это заставляет героя вместе с Зиком попытаться сбежать из озлобленного Эмпайр-сити. Неудачно.



Коул получает задание от Мойи

Вместо побега из города Коул попадает к Мойе, агенту ФБР, которая хочет найти своего мужа Джона, он тоже оказался в центре Лучевой сферы. В ходе беседы раскрывается информация о группировке «Первые Сыны» и их связи с лучевой сферой. Коул сражается с бандами Жнецов и спускается в туннель по следам группировки. Там он находит их лидера Сашу и побеждает её. Допросить ее не удалось, появились «Первые Сыны» и забрали Сашу, попутно обрушив туннель. Коулу чудом удается выбраться.

Коул с Зиком отправляются на башню Алдена, чтобы забрать сферу. В разгар боя с Алденом, на вертолете прилетает Кеслер. Зику удаётся извлечь сферу и он пробует использовать её, но эффекта не следует. Кесслер предлагает Зику отдать сферу ему и он даст Зику способности, о которых тот мечтает, на что Зик соглашается. Коул не может помешать Зику из-за битвы с Алденом, в которой герой все таки берет верх.

Коул прорывается в старый город, в этот момент Кесслер идет на связь. Коулу предстоит пройти несколько испытаний, так как Триш находится в плену. Коул выполняет их, но последнее испытание заставляет Коула сделать нелёгкий выбор: попытаться спасти Триш или спасти 6 врачей. К сожалению, какой бы выбор не был сделан — Триш погибает. Коул обещает отомстить Кесслеру. Вместе с Джоном, они находят лучевую сферу, но при её уничтожении, сфера раскалывается и Джона затягивает в нее.



Гибель Триш

Кесслер вызывает Коула на бой, и последний побеждает. Оказывается, что Кесслер и Коул — один и тот же человек. Кесслер рассказывает, что в его будущем в Эмпайр-Сити пришёл некий Зверь, стремящийся убить всё живое. У Кесслера-Коула был шанс остановить его, но тот предпочел бежать со своей семьёй. В итоге, когда спасать было уже некого, он отправился в прошлое, использовав свою самую мощную способность. Он возглавил “Первых сынов” для ускорения разработки Лучевой Сферы и организации карантина. Кесслер убил Триш, чтобы Коул не совершил его ошибок. После смерти Кесслера, Коул обещает, что будет готов ко встрече со Зверем, когда понадобится.

InFamous 2


Спустя месяц после событий первой части, Коула находит спецагент Люси Куо. Она сообщает ему, что в Нью-Маре, находится доктор Себастьян Вольф — создатель Лучевой Сферы, и он может дать Коулу новые силы для борьбы со Зверем. Герой соглашается, и агент вскоре достаёт им корабль. Карантин снимают, корабль почти готов к отплытию но вдруг, около статуи Неона начинает формироваться Зверь. Коул вступает в бой с ним и побеждает. Зверь разрушает причал, но тонет. Коул пытается добраться до корабля, когда Зверь хватает его снова. Герою приходится ударить противника молнией, но она ударяет по ним обоим. Зверь падает в воду, а Коул, полностью выжатый, приземляется на корабль. В пути к Нью-Маре, он узнаёт, что Зверь выжил, уничтожил Эмпайр-Сити и сейчас двигается по восточному побережью за ними.



Зверь уничтожает Эмпайр-сити

По прибытию в Нью-Маре, выясняется, что все пути в город перекрыты. Коул с друзьями проводят лодку через опасные болота и они причаливают. Вместе с Куо, Коул отправляется к доктору Вольфу. Вольф просит помощи у Куо, ополчение почти схватило его. Коулу удается спасти Вольфа во время взрыва на крыше лаборатории и тот рассказывает герою про энергоядра и ингибитор лучевой сферы, который поможет победить Зверя. Коул пропускает через себя энергию ядра и вырубается. Зик смог прикрыть Коула, пока тот принимал новые способности, но доктор был похищен.Коул узнаёт о Джозефе Бертране III, который создал ополчение, а также о таинственном проводнике, обитающем на болотах. Куо удаётся найти Вольфа, но во время побега, Вольф погибает, Коула тяжело ранят, а Куо захватывают в плен. Зику удаётся обнаружить болотного проводника, которым оказывается темнокожая девушка Никс, с Коулом она устраивает диверсию и отдаёт ему второе ядро.

Зик находит Куо и передает об этом Коулу. Герой вытаскивает ее, но опыты над ней уже были завершены. У Куо проявились способности и их Бертран передал большому количеству солдат Вермаака — частной военной организации. Коул запускает электричество в округе Асеншен, попутно спасая Сару — дочь противника ополчения Лароша. Ларошу Коул не нравится, но после победы над Разрушителем, Ларош соглашается сотрудничать с Коулом. Аккурат к этому Куо приходит в себя.



Куо получает способности

На кладбище, Куо и Коул находят третье энергоядро, с после присоединившейся Никс. Зик, работающий двойным агентом в Ополчении, узнаёт, где находится Бертран. Коул вместе с людьми Лароша осаждает Старый Форт и им удаётся выбить оттуда Бертрана. Также они находят машину для передачи способностей. Коул может поменяться или с Куо, получая силы льда, или с Никс, получая силы огня. Он решает получить силы Куо (Можно поменяться и с Никс, но это сделает карму негативной). Попутно, они сбивают вертолет Бертрана, а также получает энергию четвертого ядра. После этого, Коул теряет сознание.

Придя в себя, он направляется к упавшему вертолёту, но Бертрана там уже нет. Внезапно, появляется гигантский болотный таракан и начинает на всех нападать. Коулу удается его победить и он мельком видит, что этим тараканом на самом деле является сам Бертран. Последний сбегает в Затопленный город и Коул идёт за ним.

Попав туда, он видит, что город занят силами Вермаака, которые ищут энергоядро в надежде исцелиться от сил проводников. Коулу защищает лагерь и лазарет, который разбили Ларош и Зик, от болотных монстров. Ледяные солдаты помогают им отбить нападение, но получив отказ в ядре, нападают. Коулу удается победить и получить ещё одно ядро. Куо предлагает найти доказательства, что Бертран и есть создатель болотных монстров. Никс же предлагает подчинить монстров себе и с их помощью, очистить город от ополчения. Коул выбирает найти доказательства, фотографируя, как Бертран превращает человека в монстра.



Превращение Бертрана в монстра

Далее, они пытаются схватить Бертрана, но этого не получается сделать. Коул включает электричество и находит ещё одно ядро в ангаре Бертрана. Там же он находит документы, по которым Бертран собрался отправлять солдат Вермаака по всему миру. Коул видит, что Зверь уже дошёл до Нью-Маре и сражается с ополчением на болотах. Зик использует ядерную ракету Бертрана запуская ее с крана в портах, но Зверь снова выживает. Узнав, что корабли с солдатами Вермаака готовы к отплытию, Коул выводит их из строя и тут перед ним возникает Джон Уайт. Оказалось, Джон не погиб, а стал Зверем, но он применяет способности, чтобы исцелить проводников от чумы и активировать их способности. Джон стал действовать как лучевая сфера и теперь он просит Коула о помощи.

Коул находит Бертрана, который собрался сбежать из города. Бертран пытается оправдаться, но превращается в монстра и нападает на Коула. В ходе долгого боя, Коул и люди Лароша, убивают его. Зик находит последнее ядро. Последнее ядро оказалось у генерала солдат Вермаака. В это же время происходит гроза и Коул получает возможность брать электричество прямо из неё. Генерал запечатывает ядро на вершине ледяной башни, а когда Коул его вытаскивает, всеми силами, ледяные солдаты пытаются отбить ядро, утверждая, что ядро позволит им исцелиться. Коул впитывает энергию и готов активировать ингибитор. Он начинает активацию, но и он, и Куо, и Никс начинают умирать. Зик выбивает ингибитор у Коула из рук, повреждая при этом регулятор мощности. Выясняется, что активация убьёт всех проводников. Никс и Зик требуют уничтожить Зверя. Куо предлагает помочь Зверю, поскольку никто не уверен, что ингибитор будет воздействовать на чуму.



Плохая концовка

Коул отказывается активировать ингибитор и уходит с Куо к Джону. Никс сражается с Коулом и Зверем, но Коул её убивает, после чего с сожалением убивает Зика и уничтожает ингибитор. Джон говорит, что устал убивать и передаёт Коулу свою силу, делая его новым Зверем.



Хорошая (каноничная) концовка

Коул решает активировать ингибитор, но выясняется, что он не заряжен. Никс и Коул решают прикрывать ингибитор до полной зарядки, поскольку из-за сломанного регулятора, если Коул начнёт его заряжать, он просто сгорит. Куо присоединяется к бою на стороне Зверя. Коул вырубает Куо и обрушивает молнию на Зверя. Никс решает пожертвовать собой и наносит Зверю большой урон. Коул добирается до церкви, заряжает ингибитор, но до активации решает победить Зверя снова. Куо приходит и просит включить ингибитор. Мир спасён, чума исчезает, но проводники по всему миру погибают.

О герое

Коул в самой игре создан так, чтобы легко мог соответствовать пути, который выберет игрок, потому он лишен той индивидуальности, которой присуща многим другим персонажам. Тем не менее есть несколько базовых характеристик, которые видны в первых кат-сценах игры и в тех моментах где не важна сторона. Коул наделен повадками бунтаря — грубый, но мягок с близкими, способен дать отпор, но справедливый, ворчлив, но сговорчив. И так почти во всем, очень много “но” в противовес юмору, дружелюбию, хладнокровию и прочим. Этот набор и делает персонажа настолько живым, в купе с выбором стороны самим игроком.

Ну а самыми важными характеристиками персонажа одаривает сам игрок — самопожертвование, героизм или полный эгоизм. Нелинейность здесь это скорее отыгрыш определенной стези героя, нежели демонстрация разветвленности повествования. Цель игры — дать почувствовать себя героем со способностями, а будут они направлены на добрые дела или на себя — решать игроку. И это здорово!

Интересные факты

Прежде чем Коул Макграт стал тем, кем мы его увидели в начале первой части, он прошел через множество метаморфоз. Я уже рассказал про длинные волосы и назначение курьером. А как вам то, что изначально Коул мог для передвижения использовать не только рельсы и провода, но и вполне себе конкретный транспорт в виде мотоцикла. Или например создавать под собой невидимый магнитный диск и скользить на нем как на скейтборде.

Также рассматривался вариант утонуть прямо в супергероику и заставить игрока искать телефонные будки для переодевания в свой крутой костюм перед совершением героических или злодейских поступков. Кстати те самые костюмы в ранних альфа-версиях можно было настраивать как в симс.

Взаимодействие героя с толпой было изначально заложено в игру. Пока готовых звуков еще не было окружающие NPC выражали свои эмоции в иконками над головами. Кроме того ранее предполагалось еще и влиять на их настроение посредством отстройки разных магазинов.

Стоит отметить, что на момент разработки второй части внешность Коула хотели очень сильно перекроить. Добавили волос, небритости, даже позвали на озвучку другого актера, но такое изменение фанаты первой части встретили в штыки, пришлось давать заднюю, но нового актера пришлось оставить, или из-за контакта или по какой-то иной причине.

Все, что я перечислил выше можно заценить в видеоверсии статьи!

Вот как-то так. Пишите в комментариях как вам такой формат. Надеюсь, что вам было интересно вспомнить о таком крутом персонаже. Не знаю как вы, но я пошел переигрывать InFamous.


Читайте также: