Трофеи torchlight 2
Обновлено: 06.07.2024
Случалось ли вам видеть схватку двух могучих горных архаров? Потрясающее зрелище! Эти грозные создания сталкиваются на бешеной скорости — и звук разносится на многие километры. Нет, что вы! Никак нельзя даже намекать на противостояние нагловатой шутливой Torchlight II с монструозной Игрой-Которую-Нельзя-Называть 3 от Blizzard!
Хотя. Torchlight 2 внезапно обнаружила в себе невероятную верность традициям и в то же время обошлась без ворчливого консерватизма. В итоге едва не утерла нос Той Самой.
Или не едва? Или утерла?
История Torchlight началась с обретения независимости. Бывшие сотрудники Blizzard North, Макс и Эрик Шейферы (ни разу не родственники Тима Шафера), вместе с Питером Ху продолжали славное дело Diablo в составе студии Flagship. Там они приложили руку к дьяблоподобному боевику Hellgate: London и дьяблоподобной же ММО Mythos.
Увы, обе игры постиг злой рок: Hellgate оказалась необычной, но сырой и быстро наскучивала, а Mythos просто не успели доделать — студия обанкротилась. Потом разработку подхватила одна азиатская компания, но ничего хорошего из этого не вышло.
К тому же это уже совсем другая история. Главное, что после распада Flagship, в 2008 году, наши герои основали Runic. К ним присоединился Трэвис Бэлдри — тремя годами ранее он работал над Fate, несложным, но затягивающим клоном Того Самого, с мультяшной графикой, удочкой за пазухой и песиком или кисой в качестве напарника. В общем, понятно, от чего дальше топала новообразовавшаяся студия.
Спустя год Runic выпускают дебютную Torchlight — и это тридевять раз камерное hack’n’slash с одним многоэтажным подземельем пользуется неплохим спросом! Трэвис Бэлдри тогда говорил: мол, мы тут только шутки шутим и рассчитываем позабавить публику. А публика, похоже, всерьез задумалась: зачем ждать журавля от Blizzard, когда достойный птыц уже есть — похожий, но поменьше?
Вторая Torchlight уже по первому впечатлению выглядела серьезнее. Вместе с ростом качества пошли вверх и амбиции создателей: «Знаменитая ролевая игра возвращается» — хороша заявочка! Но тогда еще нельзя было сказать, что Diablo III и Torchlight II могут столкнуться лбами, — игры готовились выйти в разных весовых категориях. Хотя «погремушка» от Runic уже тогда здорово эволюционировала.
Torchlight II переняла у блокбастеров вредную привычку — срывать сроки. Сначала Runic клялись, что игра выйдет до 2011 года, затем релиз перенесли на начало 2012-го, потом на лето. дотянули в итоге до конца сентября. Хорошо хоть по стопам Ядерного Герцога не пошли.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: история Torchlight во многом повторяет историю самой Diablo. В обеих сериях действие первой части проходило исключительно под сводами катакомб и пещер, обе серии в продолжении вылезли «на свежий воздух». И в обоих случаях завязка продолжения обеспечена героем первой части, ставшим вместилищем зла: Темный Странник, в котором угнездился сам Дьябло, против Алхимика, соблазнившегося запретным могуществом.
![]() | ![]() |
► Высохшее море с кладбищем кораблей посреди пустыни. Край тоскливый, но густонаселенный. | ► Хорошо быть статистом. Плюхнулся на палас, прикинулся раненым и трави анекдоты с таким же «пациентом». |
Torchlight 2 уже почти придали блокбастерную выправку. Например, в подаче сюжета: вместо скупых текстовых выжимок — редкие, но эффектные рисованные ролики. История уже не напоминает амебу и удостаивается гордого звания кольчатого червя. Это все? Да ладно вам, мы тут вообще-то не в сюжет играем!
Нет падших ангелов и угрюмого эпоса-пафоса — и черт с ними. Вы на локации местные посмотрите. Это не плоские полигоны для геноцида живности и даже не ветвящийся «кишечник» с тонкими-толстыми-двенадцатиперстными коридорами. Тут места сложные, запутанные и очень-очень красивые. И не скажешь с виду, что работал «рандомайзер».
С этого же виду Torchlight 2 будто открещивается от родства с мрачными Diablo. Тут даже распоследняя, извините, дырища сверкает всеми цветами радуги. Нас заносит в таежные дебри, в пустыни, в дремучий лес, где даже опята могут слопать грибника, — и везде вся ярко, пестро и с радугами.
![]() | ![]() |
► Сейчас коварный дух из лампы налетит на нас вместе со своими двойниками. Файр-шоу будет, как на концерте Midnight Riders. | ► Путеводный свет направляет нас к цели, а за пределами этого круга быстро портится здоровье. |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: среди здешних монстров встречаются тушканчики, иллитиды, грибы всех размеров и сортов и даже знаменитые «капельки», ведущие свой род из Dungeons & Dragons, но известные благодаря jRPG.
Впрочем, в остальном от канонов жанра Torchlight 2 не отошла ни на шаг. Например, по-прежнему полно «лута». Третья Diablo начала «зажимать» эпические одежки в угоду аукционной экономике, но у Runic аукционов нет, поэтому «оранжевый» топор на черт знает сколько урона может упасть хоть на первом уровне. Манчкины ликуют.
С утилизацией хлама по-прежнему помогают питомцы. Вместо двух зверушек, как раньше, нам предлагают целый зоопарк — кошку, пантеру, бульдога, хорька, ястреба и даже умильную (а по-моему, дурацкую. — Ворч. ред.) декоративную собачку. Впрочем, все они одинаково неплохо «танкуют» и кусаются. А еще собственнолапно бегают в город, чтобы сбагрить нажитое добро. Теперь их научили еще и закупать расходники: зелья, свитки телепортации и идентификации и прочее. Очень удобно.
![]() | ![]() |
► Купить в магазине: два зелья здоровья, три зелья маны, десяток свитков идентификации и свитки портала на сдачу. | ► Как и раньше, в диких угодьях ловится рыба. Покормите такой рыбешкой своего любимца, и тот превратится в что-нибудь неведомое. |
В свете последних событий радует выбор уровней сложности. В Diablo 3, чтобы хоть как-нибудь напрячь извилины, требовалось сперва одолеть всю кампанию на «обычном» уровне, который «осилит даже ваша бабушка» (так глаголила Blizzard — истину глаголила!). В Torchlight 2 же все уровни сложности открыты со старта. Лучше всего играется на «ветеране», но если хотите — стартуйте сразу на «элите». Всякая шавка будет гонять вашего подопечного, как неформала в день ВДВ, зато гордость от убийства босса перевесит все перенесенные тяготы.
По сюжету всю кашу заварили герои первой Torchlight: Алхимик пошел дорогой главного злодея, Разбойница и Разрушитель попробовали ему помешать. В итоге первая вышла из строя, а второй бросил геройствовать и стал NPC. На смену им пришли юные и неоперившиеся приключенцы. Инженеры принимают на себя удар, машут здоровенными разводными ключами и бабахают из больших пушек. Боевые маги жарят, морозят и бьют током. Берсерки идут врукопашную, не щадя живота своего и чужого. Чужеземцы притворяются разбойниками и стреляют по-македонски из пистолетов «под стимпанк».
![]() | ![]() |
► Всплывающие подсказки подробно объяснят, какая польза от крепких мышц и острого ума. | ► Очки навыков даются не только за уровни, но и за славу — при получении нового титула. |
Автоповышения параметров (силы, ловкости и прочего), как в D3, нет — куда вкладывать пять очков каждый уровень, решать игроку. Система умений тоже другая: Runic с рунами мудрить не стала и оставила каждому классу по три кучки навыков. То же самое было в первой Torchlight (и, если опустить детали, в Diablo 2) — у нас есть море заклинаний, которые мы постепенно разучиваем и повышаем им уровень.
Новинка тут — «вехи» в развитии навыков. К примеру, «Разрядка щита» инженера с первого по четвертый уровень бьет электричеством пятерых врагов в радиусе шести метров. На пятом — «шокирует» уже семерых бестий и тянется на два метра дальше, а десятый увеличивает массовость до девяти персон, а размах — до десяти метров. И так далее. Это побуждает не распыляться по всему древу, а специализироваться — иначе навыки растут не так уж сильно.
Показатели здоровья и маны дополнила шкала «заряда» — аналог ярости из слэшеров. Заряд копится, пока герой бьет врагов. Каждый класс расходует условную субстанцию по-своему: волшебники ненадолго перестают тратить ману, чужеземцы ускоряются, берсерки начинают бить исключительно критическими, а инженеры получают дополнительные эффекты к способностям. Новшество симпатичное, но далеко не всегда дельное: раскрываются эти навороты лишь в самых жарких битвах, когда «пан или респаун».
![]() | ![]() |
► Треть состояния за одно воскрешение. десять тысяч золотых. смерть в Torchlight II, как и в реальности, — дорогое удовольствие. | ► Ожившая гора обходится без поддержки братьев своих меньших. Она в одиночку растопчет целый отряд приключенцев. |
Хорошо, что Runic сумели не переборщить с классикой жанра. Если персонаж попал под раздачу, нет нужды бежать из города до места ЧП, чтобы «подобрать» собственные останки. Можно отвалить знатный куш виртуальному некроманту и восстать из мертвых на том же месте, заплатить поменьше и очутиться у входа в локацию либо сэкономить и возникнуть посреди ближайшего населенного пункта. Если вы почти доконали босса, проще возродиться у входа на уровень — локации с главарями почти всегда тесные и пробегаются за полминуты.
![]() | ![]() |
► Принцип «я агрю, ты жаришь» работает и в Torchlight II. Когда у тварей есть выбор, кого жрать, жить становится чуть проще. | ► Сожгли хату бандитам. Весь хутор спалили. Это неловкое чувство, когда переборщишь с местью. но останавливаться поздно. |
Кооператив получился хороший, если отбросить старомодную его организацию (как так — нет матчмейкинга по уровню?). Желающих сыграть хватает, проблем со связью нет, заматеревшая фауна вынуждает действовать в команде, а добытое добро не сеет рознь, поскольку каждому игроку падает «персональный» лут. Ненароком задеть товарища файерболом нельзя, зато в любой момент можно вызвать соседа на дуэль — это пока все PvP. Дежурный, в общем, минимум. Мы немного раскатаем и губу и посетуем на ограниченное взаимодействие между игроками — торговля да чатик. Комбинирование заклинаний, как в Magicka или X-Men Legends, точно не помешало бы.
Впрочем, у Runic многопользовательский режим по-прежнему не висит дамокловым мечом над одиночной игрой. Острой необходимости в союзнике не возникает, живого противника тоже ждать не приходится. В Torchlight II можно замечательно провести время, ни разу не вылезая в Сеть. И для того здесь приготовлены такие условия, какими могут похвастаться далеко не все.
Torchlight 2 — компьютерная игра в жанре «Action/RPG», разработанная Runic Games и изданная Perfect World. Новым героям предстоит пройти путь разрушения, который злодей Алхимик оставил за собой, и разобраться с хаосом, вызванным его действиями.
С помощью блокнота откройте файл «settings.txt» по адресу:
для Windows Vista/7 :
«Users(имя_пользов. )AppDataRoamingRunic GamesTorchlight 2Save[x]»
для Windows XP :
«Document and Settings(имя_пользов. )AppDataRunic GamesTorchlight 2Save[x]»
где «x» — номер сейва.
В данном файле замените строку:
console: 0
на
console: 1
Сохраните файл и запустите игру.
Теперь во время игры нажмите [Insert] чтобы активировать консоль.
В консоли вводите следующие коды:
Неуязвимость вкл./откл.
GOD
Получить указанное число единиц магии
MAGIC [число]
Получить указанное число золота
MONEY [число]
Убить всех монстров
KILLALL
Увеличить XP к следующему уровню
LEVELUP
Добавить друга по логину или email
ADDFRIENDBYUSER
Искусственный интеллект откл./вкл.
AIFREEZE
Получить все предметы
ALLITEMS
Включить дополнительную скорость для персонажа
SPEED
Получить указанное число очков
ALLSTATS [число]
Игрок всегда наносит критические удары
ALWAYSCRIT
Ниже на этаж
ASCEND
Выше на этаж
DESCEND
Очистить окно консоли
CLS
Получить указанное число единиц защиты
DEFENSE [число]
Получить единицы ловкости
DEXTERITY
Показать текущую сложность игры
DIFFICULTY
Отключить домашнее животное игрока
DISABLEPET
Получить указанное число единиц славы
FAME [число]
Показать FPS и другую информацию
FPS
Неуязвимость и скорость вкл./откл.
GODSPEED
Понизить HP игрока на указанное количество %
HURTME [число]
Определить все предметы в инвентаре
IDENTIFYALL
Создать указанное количество указанного юнита
ITEM [имя],[число]
Главной и самой приятной особенностью сиквела стали мультиплеер и кооператив. Если в первой части все хождение по подземельям было только одиночной забавой, то в Torchlight 2 мы можем играть со своими друзьями. Как по локальной сети, так и в онлайне с помощью бесплатного p2p-сервиса, подыскивающего братьев по разуму.
Сюжетную часть выдающейся не назовешь – на пару со Стражем по имени Сил нам предстоит путешествие в страну Вилдеран, которую окружили могущественные силы зла. Туда нас приведут поиски Алхимика, который пропал в землях этой бедной страны, пытаясь одолеть могучего врага, стершего с лица Земли загадочную расу Эстерианцев.
Не оскароносно, прямо скажем. Зато с остальными элементами у Torchlight 2 все в порядке. На старте – создаем персонажа, определяем его класс (четыре штуки), пол, играемся с внешностью и выбираем одну из доступных зверюшек, которая будет помогать в схватках и даже носить не помещающийся в карманах лут. А дальше идем изучать случайно генерируемые подземелья, биться с нечестью и двигаться по ветке скиллов, прокачивая своего персонажа. Когда же он достигнет потолка и будет уж очень легко расправляться с врагами, то можно на месте создать нового, дабы сражения оставались интересными, и взамен получить несколько полезных бонусов и перков. Отдохнуть от боев в Torchlight 2 дозволяется традиционным образом – порыбачив у ближайшего водоема.
Отдельная «приятность» - игру снабдили интуитивно понятным интерфейсом, без кучи ненужных и малопонятных окошек, и поддержкой модификаций.
Итак, погнали! Обратите внимание, что как и в любой-другой игре есть консоль!
Чтобы активировать её, лезим в папку документы на Win7, или в мои документы на XP, находим папку с игрой " Runic Games ", лезим в папку с названием игры, потом в папку "save", и находим там фаил "settings",и открываем его блокнотом, находим строку " CONSOLE :0 " 3 строка, и заменяем его на " CONSOLE :1 ", вот и все!
Теперь в игре нажимаем " Insert" вводим Help, и он выдаёт весь список кодов!
К большому сожелению, я не смог перевести! не судите меня строго!))
Камни: Item 5410 Item 5418 Item 5261 Item 5269 Item 5310 Item 5323 Item 5331 Item 5396 - это конкретно самые большие и высокоуровневые камни Item 5261 и до 5419 - все камни
Gensteraybel Не подскажешь, айтемы на красное оружие (Щит + Меч) И если возможно полный т2 сет на Инженера, буду весьма благодарен. Так игру прошли, хочется сеты найти..
В надписях предмета пишется ПРЕОБРЕТЁННЫЙ ОБМАНОМ ПРЕДМЕТ
Как убрать надпись приобретенный обманом предмет
HepBHblu_3agpoT от 140 до 384 - шмот берса, т.е. пишем item 140, item 141 и т.д. 3257-3296 - уник оружие (красное), анологично если надо конкретное оружие, то пишите какое
после того, как местные комнаты в Tunngle опустели, я в torchlight 2 больше не заходил, а это без малого 1,5 года
коды подходят от первой части набрал например Socketable и посмотрел все возможные камни. (слева бегунок поднемать консоль)
rion24 вот путь: C:\Users\User\Documents\My Games\Runic Games
заклинания: 1824 3674 3688 4225 4750 5163 5850 все 6 ур. (например что бы получить закл. лечения(1824) ур. 5 пишем: Item 1823) - ну вроде понятно
Читайте также: