Корсары каждому свое доспехи

Обновлено: 04.07.2024

В: Какие факторы влияют на урон от холодного оружия?
О: Его атака, вес, вид атаки, которой вы бьёте, разница между вашим навыком и навыком противника, бонусы от баланса, кривизны и длины. Так же на реальный урон влияют доспехи, надетые на врага и умения со способностями протагониста и противника.

В: Почему урон от моих ударов такой маленький?
О: Скорее всего у вас низкий навык владения тем оружием, что у вас в руке, или вы используете тот удар, для которого ваше оружие приспособлено меньше всего.

В: Как понять какой удар лучше у того или иного оружия?
О: Самый простой вариант – опробовать в бою.

Предпочтительные удары для разных типов оружия:
РШ – финты и выпады.
СТ – рубящие и круговые.
ПТ – пробивающие у топоров, рубящие у палашей.

Баланс.
Чем меньше значение баланса, тем ниже урон атак пробивающий и рубящий, и выше урон атак выпад и финт.
Ранжировка такова:

2.00 Пробивающий
1.65 Рубящий
1.25 Круговой
0.35 Выпад
0.00 Финт

Влияние кривизны:
Чем больше кривизна, тем больше урон от пробивающих, рубящих и круговых ударов.
Чем более ровное оружие, тем больше урона от выпада и финта

Влияние длины:
Чем длиннее оружие, тем больше урона от выпада, рубящих и круговых ударов.
Чем короче, тем сильнее пробивающий удар и финт.

В: Т.е. выходит, что, рубящий удар с балансом 1.65 не получит бонуса от 2.0 или даже станет меньше?
О: Меньше не станет, получит бонусы больше. Но при этом Выпад и Финт слишком сильно пострадают.

В: Почему тогда есть цифра 1,65 (0,35), если при балансе 2,00 максимальный бонус получают и рубящие и пробивающие ( при балансе 0,00 – и финты, и выпады)?
О: 1,65 (0,35) не лучшее значения, а оптимальное. При таком значении ваши рубящие (колющие) атаки начнут получать хороший бонус, и при этом вы всё ещё сможете финтить (пробивать блок).

В: Что-то я вообще запутался: баланс, атака, кривизна, что это всё вообще такое и как влияет на игру?
О: Смотри мануал, там всё подробно расписано.

В: Что-то я вообще запутался: выпад, рубящий, пробивающий, круговой, финт – что это такое?
О: Рубящий удар – ЛКМ, выпад, он же колющий, – ПКМ, пробивающий – СКМ, парирование – shift+ПКМ, финт – shift+СКМ, круговой удар – shift+ЛКМ.

В: Всё равно не понял: как определить лучший удар у оружия на основании вышеизложенной информации? Какой бонус в итоге «побеждает»?
О: Разберем на примерах, самых простых, дабы не залазить в дебри механики игры.

Бильбо:
РШ, значит предпочтительны выпады.
Ровная - идет дополнение к выпаду.
Длина - довольно длинная, бонус к рубящему, круговому и снова выпаду.
Баланс. Тут остановимся. В сумме у нас получилось 3 бонуса для выпада. Если баланс будет 0.35 - мы получим идеальное оружие для выпадов, если баланс будет приближен к 0.7 - это прибавит нам урона для кругового удара и немного рубящего, мы получим более универсальное оружие для всех атак, но все же выпады будут сильнее. Баланс 1.5 - даст нам нечто среднее, наносящее приблизительно одинаковой урон на всех атаках, но не имеющих сильных сторон. То есть: ни рыба ни мясо.

Дага:
РШ - выпад.
Имеет небольшой изгиб - пробиващий, рубящий.
Очень короткое - пробивающий, финт.
Исходя из этого, для усиления свойств оружия предпочтителен баланс ближе к 2, для универсализации - к 0. Золотой серединой может стать баланс 1.4 - 1.6.

Мачете:
СТ - рубящий.
Кривое - пробивающий, рубящий, круговой.
Длина - средняя, универсальная.
Баланс, как видно из свойств оружия предпочтителен 1.6. Такой мачете будет одинаково эффективен в рубящих и круговых ударах, будет результативно использовать пробивающий. Но вот выпадами и финтами придется пожертвовать.

Томагавк:
ПТ - пробивающий.
Небольшой изгиб - пробивающий, рубящий, круговой.
Короткое - пробивающий, финт.
Для убойного пробивающего удара - баланс 2, но очень большая потеря в уроне для других атак. Лучшим балансом будет значение около 1.5.

Важно для себя запомнить зависимость урона ударов от типа и кривизны, затем подставить длину, а баланс вам дорисует остальную картинку для текущего оружия. Вес же, можно просто держать в уме: больше - сильнее.

В: А где написано какая у оружия длина и кривизна?
О: Нигде, берёте модельки в игре и сравниваете.

В: Какая кривизна у годендага?
О: Максимально возможная, из всех топоров и дубин.

В: Какой длины топоры в игре?
О: Считайте, что они одинаково длинные (у них полноценные древка-рукояти). Не максимально длинные, но на пределе потенциальной длины.

В: У меня в игре есть две одинаковые сабли, с близкими по значению атакой и балансом, а одна наносит существенно больший урон, по сравнению с другой. Почему?
О: Не забывайте про вес, более тяжёлое оружие бьёт больнее. Однако больший вес – большее количество энергии расходуется на удар. Пробуйте, выбирайте.

В: Какая кривизна у Таната, Морганы?
О: Считайте, что максимальная, хотя Танат в этом уступает Кханде.

В: Как шпага может быть кривой? Или искривлением считается также "сужение" клинка к острию?
О: Да. Это же игра, условности имеют место. Роль кривизны конкретно для шпаг гипертрофирована, точно так же, как и длины для топоров. Условность такая.

В: А что тогда давать в руки абордажникам?
О: У них нет предпочтительного удара, а потому им подойдёт баланс 1,00. Так же они не любят тяжёлое оружие, тяжелее 3,8. Всё остальное – ваш выбор. Главное, чтобы навык того оружия, которое вы даёте, у абордажника был достаточно прокачан.

В: У меня есть два клинка с одинаковым весом, но один – СТ, другой – ПТ. При ударе они будут отнимать одинаковое количество энергии?
О: Нет, ПТ будут отнимать чуть больше энергии на каждый удар. Аналогично, РШ – чуть меньше (при условии одинакового веса и того, что мы бьём одинаковыми ударами, естественно).

В: У меня клинок специально подобран для колющих ударов, однако по некоторым врагам он наносит больше повреждений именно рубящим, почему так?
О: Потому что на врагах может быть надета броня. А в игре кираса даёт максимальную защиту от уколов-тычков-выпадов, а лёгкая броня от рубящих-секущих-круговых ударов.

Какая броня относится к легкой:

Кожаный корсет, Жилет бретера, Бригант, Плетеный доспех, Французский мундир.

Какая броня относится к тяжелой:

Траншейный доспех, Рейтарская кираса, Парадная кираса, Миланский панцирь, Скафандр.


Примечания:
- при составлении использованы материалы, наблюдения и рекомендации, ранее опубликованные Bernelli;
- FAQ проверен и отредактирован Tymofei.

Информация предоставленная здесь имеет почти 100% надёжность.




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отважный приватир
Дублоны: 7

Квоты с информацией по отдельным параметрам ("статам") клинков.
Полезные или нет, судить читателю.

По любому параметру (Баланс, Кривизна, Длина,Атака, Вес) практически всегда коэффициент значений лежит в диапазоне от 0.85 (min) до 1.15 (max).

Следует понимать, что на финальное значение урона сказывается также уровень прокачки и перки обоих персонажей.
Границы коридора фактического урона смещаются с ростом навыка от ( const (0.10) + val [0.00, 0.40] + rand [0.00, 0.50] ) до ( const (0.50) + val (0.25) + rand [0.0, 0.25] ) - в обоих случаях с учётом перков.

Соответственно, единичное влияние любого из параметров ("статов") клинка на наносимый им урон не критично. В среднем, влияние каждого параметра составляет 2.5-5.0% (редко 7.0%) от потенциального максимального значения урона для данного клинка. При этом, если открыто много фехтовальных перков и навык достаточно высок, а рэндом выкинул малое значение от максимальной прибавки, может показаться, что факторы сказываются ощутимее (т.е. видимая картина может показать и 15%, и 25%). Верить ли мне - индивидуальное дело каждого игрока.

При выборе оружия следует ориентироваться на ощущение личного комфорта.

Так что всё зависит от игрока. Вполне вероятна ситуация, в которой клинок попросту не подойдёт конкретному игроку. Например, наилучшие для этого конкретного экземпляра атаки игроком используются редко или вес слишком тяжёл - Энергия расходуется быстрее, чем гибнет противник. А, может быть, очень лёгок - совокупного урона недостаточно, чтобы погубить вражину "с одной шкалы". Это не значит, что клинок плох. Это говорит о том, что игроку он неудобен, надо выбирать другой.

Как выбирать?
Смотреть на клинок в игре. По модельке отлично видно, насколько клинок длинный или кривой (в случае шпаг и палашей смотрим также на форму острия у клинка).
Чем больше Кривизна, тем больше урон у пробивающих, рубящих и круговых ударов. Чем ровнее клинок, тем больше урона на выпадах и финтах.
Чем длиннее оружие, тем больше урона от выпада, рубящих и круговых ударов. Чем короче, тем сильнее пробивающий удар и финт.

Вот на что надо обращать внимание. Именно эти два показателя, Длина и Кривизна, задают характер клинка. Игроку сперва предстоит выбрать для себя конкретный клинок. И лишь после этого нужно смотреть на Баланс. Влияние Баланса на финальный результат такое же, как Кривизны и Длины, т.е. 2.5-5% от нанесённого урона. Чем меньше значение Баланса, тем ниже урон пробивающих и рубящих атак, но тем выше урон у выпадов и финтов.

Баланс вынесен в интерфейс от того же, от чего Атака и Вес - игрок не может определить эти значения, пользуясь личными наблюдениями. А не для того, чтобы игрок, вяло моргая, часами пялился на вкладку :Предметы, играя "в калькулятор" - пытался наугад, руководствуясь тремя циферками и типом, решить, чем бы экипировать протагониста.

Баланс призван помочь игроку в случае, если его предпочтения сошлись на ординарном клинке. Вот тут уже у игрока будет поле для выбора, он сможет чуть-чуть, не сильно, но по собственному усмотрению, изменить рисунок боя. А все уникальные клинки достаются такими, какими они пришлись по руке их первому/предыдущему владельцу. "Сливать" штучные клинки не разумно, суровое ИМХО, т.к. обыкновенно игрок использует их очень короткое время - мы намеренно расставили их по игре так, чтобы времени хватало как раз на плотное знакомство с клинком (а далее уже будет новая интересная добыча).

Как считать от нуля до ста? Просто "ноль" или просто "сто" означают всего лишь какие-то сравнимые величины. А вот сто долларов (0.0 для рапиры) и сто рублей (0.0 для палаша) различаются, потому что кроме величины появляется масштаб.
Так и Баланс. Есть смещённый к черену (в игре 0.0), а есть к острию (в игре 2.0).

Более того, баланс 0.0 по разному влияет на две разные рапиры - их надо пробовать в игре. Потому что справедливо утверждение "уменьшение баланса усиливает финт", но для одной рапиры это усиление составит 7%, а для другой 2%.

Только по этой причине нет единых формул или таблиц - всё познаётся в сравнении. Любая экстраполяция полученного ранее опыта, без проб в игре, чревата ошибками. А применение правил из других игр серии недопустимо - самообман может понудить использование совершенно неудачных для игрока вариаций. Чужой опыт вреден - никто не может сказать, что проведёт схватку аналогично в схожих условиях.

Не надо лениться, не надо бояться, надо играть.

О Длине и Кривизне клинков в сравнении внутри типовых групп

Идентичные или близко схожие по стату клинки сгруппированы и отсортированы по алфавиту.

= = = = =
По длине, по возрастанию:

РШ: Дага >> Гарпун >> Маринера, Нааб-Те >> Карцолета, Смоллсворд >> Бретта, Гнев Пророка >> Моргана, Стокката, Саксенфедер, Паппенхаймер >> Бильбо >> Асоледа

СТ: Мачете >> Абордажный тесак >> Корд, Полусабля, Мадонна >> Офицерский клеванг >> Гроссемессер, Катана, Катлас, Морская сабля >> Тлакомакан, Скимитар, Сторта

ПТ: Томагавк >> Макуауитль, Годендаг >> Кханда, Секира >> Бартакс, Клейбэг, Офицерский палаш >> Меч Стража, Риттешверт, Скьявона, Танат >> Валлонская шпага, Нарвал

= = = = =
По кривизне, по возрастанию:

РШ: Асоледа, Бретта, Дага, Гарпун, Карцолета, Саксенфедер, Смоллсворд, Стокката >> Нааб-Те, Маринера, Паппенхаймер >> Бильбо, Гнев Пророка, Моргана

СТ: Тлакомакан >> Абордажный тесак, Госсемесер >> Катлас, Корд, Морская сабля >> Катана, Полусабля, Скимитар, Сторта >> Мадонна, Офицерский клеванг >> Мачете

ПТ: Валлонская шпага, Клейбэг, Скьявона, Риттешверт >> Нарвал, Офицерский палаш >> Макуауитль, Меч Стража, Танат, Томагавк>> Бартакс, Годендаг, Кханда, Секира


Вес 7 фунтов

Мундир офицера королевского военно-морского флота.

На 10% снижает урон, нанесённый любым холодным оружием.
Предотвращает критический урон в 20% случаев.
-1 Реакция, -15 Скрытность, +15 Харизма

Доступен, если согласится на предложение Филиппа де Пуанси стать офицером военного флота Франции по окончанию квеста "Суп из черепахи".


Вес 6 фунтов

Костюм наемника Лиги. Нашитые металлические пластины создают хорошую защиту корпуса от секущих и колющих ударов, и даже от шальных пуль. Ремни для подгонки обеспечивают идеальную посадку по фигуре, в результате чего вес костюма не сказывается на боевых качествах владельца. Полумаска на лице помогает остаться не узнанным, но несколько мешает восприятию окружающей обстановки.

-15% урона от клинков и -10% от пуль и картечи.
-1 Восприятие, +30 Скрытность, -25 Харизма

Доступен по ксесту "Калеуче"


Вес 10 фунтов

Великолепный подарок вождя чавинави - красивая шкура ягуара, с наложенным заклятием самого Юм Симиля.

Увеличивает урон, наносимый огнестрельным оружием, в 10 раз.
Срок действия - не более 2 дней.


Гарпун

Где найти: где угодно

Описание:
Всего лишь гарпун китобоя, но человеку достаточно одного удара, чтобы следующим рывком выворотить его внутренности наружу. Однако, если гарпун застрял, то из трупа его можно только вырезать.


Саксенфедер

Где найти: Голландский гамбит на стороне ГВИК


Бильбо

Где найти: где угодно

Описание:
Испанская шпага с довольно широким рубящим клинком и глухой гардой-чашкой. Не случайно этот надежный клинок получил такое распространение у испанских военных моряков.


Стокката

Где найти: где угодно


Карцолета

Где найти: где угодно

Описание:
Легкая рапира с удобной гардой-чашкой, ставшая в Испании неотъемлемой частью костюма дворянина. Без нее он не имел права даже свидетельствовать или вчинять иск в суде.


Маринера

Где найти: редкий клинок, встречается в кладах и сундуках на ОС

Описание:
Флотская рапира с гибким клинком, равно удобным как для уколов, так и для рубящих ударов. Упрощенная гарда тем не менее достаточно надежна, чтобы принимать на себя мощные рубящие удары.


Паппенхаймер

Где найти: Клады, с трупов некоторых квестовых персонажей

Описание:
Кавалерийская шпага с характерной развитой гардой - прославленное оружие кирасир Готфрида-Генриха графа цу Паппенхайма. Эта слава сделала ее модной среди молодых дворян, рассчитывающих на карьеру в кавалерии.


Бретта

Где найти: квест "Охота на Акулу", клады

Описание:
Укороченная рукоять этой знаменитой рапиры испанских бретеров заставляет отдавать предпочтение уколам, но клинок пригоден и для секущих ударов. Гарда-чашка с загнутыми краями надежно защищает руку от вражеских атак.


Смоллсворд

Где найти: квест "Охота на Акулу", клады

Описание:
Укороченная шпага с изящной плоской гардой для ношения с костюмом. Появивилась недавно под влиянием французской школы фехтования. Слишком легка, чтобы рубить, зато позволяет атаковать с молниеносной быстротой.


Гнев пророка

Где найти: квест "Пиратская сага"

Описание:
Старинная, почти прямая легкая сабля, имеющая рукоять с изгибом, удобным как для рубки, так и для укола, при котором упругий клинок бритвенной остроты легко проскальзывает как между ребрами, так и между пластинами доспеха.

Прикрепления: 3033708.jpg (39.6 Kb) · 0673667.jpg (59.1 Kb) · 7201988.jpg (57.8 Kb) · 5495274.jpg (55.2 Kb) · 0802614.jpg (54.1 Kb) · 6477778.jpg (44.8 Kb) · 8721386.jpg (56.6 Kb) · 9225109.jpg (55.5 Kb) · 0679009.jpg (59.0 Kb) · 1403574.jpg (63.6 Kb)


Нааб-Те

Где найти: выпадает у индейцев племени Ица

Описание:
Снабженное крестовиной короткое одноручное копье индейцев ица со стальным наконечником из обломка трофейной алебарды.


Коготь Вождя

Где найти: подарок Фадея

Описание:
На вид - обычный кинжал, хотя по заверениям Фадея Московита, эта дага заговорена индейскими шаманами и обладает скрытыми свойствами. вот только какими?


Асоледа

Где найти: приз за первое место в квесте "Парусная регата" (ранг ГГ выше 25-го)

Описание:
Длинная дуэльная рапира-вердюн, клинок которой облегчен и сделан очень узким за счет потери способности к рубящим ударам. Однако при этом он не подпустит противника на дистанцию атаки и легко найдет щель в его доспехе.


Моргана

Где найти: Квест "Тени прошлого"

Описание:
Шпага-фламберг – опаснейшее оружие, как для противника, так и для своего хозяина. Даже легкие раны, оставленные волнистым клинком, долго не заживают. Владельцев подобных клинков не жалует закон и не любят служивые люди.


Мачете

Где найти: Где угодно

Описание:
Местная достопримечательность. Длинный хозяйственный нож из плохой стали широко используется как для рубки тростника и лиан, так и в качестве оружия, которое всегда под рукой.


Абордажный тесак

Где найти: Где угодно

Описание:
Абордажный тесак – оружие для тех, кто со смертью накоротке. Ближний бой – дело непростое, но этот клинок в руке храбреца – серьезный козырь против любого оружия.


Катлас

Где найти: Где угодно

Описание:
Абордажная сабля. Ее слабоизогнутый широкий клинок и не менее широкая гарда из стальных полос должны были объединить в одном оружии достоинства сабли и шпаги. Однако недостатков оказалось не меньше.


Полусабля

Где найти: Где угодно

Описание:
Полусабля – удобное и компактное оружие пехоты и артиллерии, чуть длиннее тесака, чуть короче сабли, позволяющее найти место для укола и удара в сутолоке абордажа и на открытом пространстве.


Гроссмессер

Где найти: Где угодно

Описание:
Простой в изготовлении и надежный в бою длинный нож, популярный в Центральной Европе у городского ополчения и наемников со скромным достатком.


Корд

Где найти: Где угодно

Прикрепления: 8199905.jpg (38.5 Kb) · 9956748.jpg (55.2 Kb) · 8897672.jpg (58.5 Kb) · 6053666.jpg (57.6 Kb) · 6684654.jpg (53.0 Kb) · 0446660.jpg (55.7 Kb) · 3024599.jpg (53.8 Kb) · 7154194.jpg (53.6 Kb) · 7555847.jpg (54.1 Kb) · 0662314.jpg (55.5 Kb)


Тлакомакан

Где найти: Выпадает с индейцев

Описание:
Похожая на приклад мушкета палица ица. Такая форма позволяет при ударе сконцентрировать в точке изгиба весьма ощутимую инерцию этого оружия и пробить стальным шипом любую кирасу.


Морская сабля

Где найти:Клады, квестовые персонажи

Описание:
Наградная сабля морского офицера, сделанная на заказ. Одинакова хороша на параде, для разрубания спутанного такелажа и для нанесения укола из самой неожиданной позиции.


Мадонна

Где найти: Клады, квест "В поисках стража истины"

Описание:
Грозная сабля венгерских гусар. Этот клинок недавно засверкал на полях сражений Западной Европы, но при этом уже заставил себя уважать. Его, несомненно, ждет большое будущее.


Сторта

Где найти: квест "Древний город майя"

Описание:
Абордажная сабля Агостино Барбариго - легендарного венецианского флотоводца, не знавшего поражений. Возможно, благодаря этой уникальной сторте, бывшей его постоянной спутницей во всех сражениях.


Катана

Где найти: квест "Калеуче"

Описание:
Японская сабля с отменным клинком и длинной рукоятью, дающей возможность рубить как одной, так и двумя руками.
Семейная реликвия самурайского рода.
Какими ветрами ее занесло на Карибы?


Скимитар

Где найти: Рандомно генерируется в одном из сундуков абордируемого корабля 1-3 классов включительно

Описание:
Двоякоизогнутый клинок с богатой отделкой, предназначенный для быстрой схватки. Форма лезвия обеспечивает поразительно мощный рубящий удар. В навершии размещена коробочка с текстом рукъйа, целебного заклинания.


Скьявона

Где найти: Где угодно


Томагавк

Где найти: Где угодно

Описание:
Узкий топорик с клювом на обухе, смертоносный ближнем бою и незаменимый в походах. Пользуется большим спросом у колонистов, хотя изначально был создан специально для торговли с дикарями.


Бартакс

Где найти: Где угодно


Офицерский палаш

Где найти: Где угодно

Описание:
Это оружие стало недавно модным у морских офицеров не только как знак отличия, но и как надежный боевой клинок, весьма эффективный в сильной и опытной руке. Правда, для дуэли он несколько тяжеловат.

Прикрепления: 5170145.jpg (43.2 Kb) · 4504934.jpg (58.0 Kb) · 3786296.jpg (48.4 Kb) · 9312768.jpg (59.0 Kb) · 7487280.jpg (58.1 Kb) · 8635324.jpg (56.3 Kb) · 0715898.jpg (48.0 Kb) · 4827946.jpg (52.6 Kb) · 1476034.jpg (53.1 Kb) · 7479834.jpg (56.1 Kb)


Годендаг

Где найти: где угодно

Описание:
Простое, но ужасающее оружие голландских гёзов. Иногда достаточно одного его вида, чтобы обратить благородного противника в бегство.


Риттершверт

Где найти: повсеместно

Описание:
Архаичная шпага латной кавалерии. Ее тяжелый клинок может разрубить любой доспех. Однако, вес и баланс делают ее малопригодной для пешего боя.


Валлонская шпага

Где найти: повсеместно, награда за некоторые квесты

Описание:
Популярная в гвардиях Старого Света боевая шпага, требующая не столько работы кистью, сколько подвижности, ловкости и силы. Зато ею можно легко разрубить предплечье любителю изящного фехтования, бросившему вам вызов.


Секира

Где найти: квест "Голландский гамбит", клады

Описание:
Владение этим оружием требует большой силы, но оно того стоит. Острое лезвие наносит страшные рубящие удары, клюв способен пробить грудь любого латника, а стальное топорище неуязвимо для оружия противника.


Клейбэг

Где найти: Выпадает с сильных квестовых персонажей, клады

Описание:
Традиционный шотландский палаш - излюбленное оружие клановой знати. Можно без проблем позволить себе быть буйным и свирепым горцем, когда рука надежно защищена, а длинный клинок разит наповал.


Макуауитль

Где найти: квест "Работорговец", иногда с индейцев, клады, квест "Голлансий гамбит"

Описание:
Тяжелый меч-палица ацтеков и майя, изготовленный из бакаута и снабженный по ребрам острейшими обсидиановыми сколами. По свидетельствам конкистадоров, индейцы одним ударом рубили им головы испанским лошадям.


Танат

Где найти: квест "Древний город майя "


Кханда

Где найти: квест "Суп из Черепахи"

Описание:
Священное оружие неукротимых индийских сикхов. Сталь превосходного качества позволяет перерубать чужие клинки. Эфес несколько непривычен для европейца, хотя и позволяет наносить удары навершием.


Нарвал

Где найти: квест "Охота на акулу"

Описание:
Прекрасный абордажный палаш с череном из рога нарвала и гардой в виде раковины.
Клинок сделан из стали высшего качества и отменно сбалансирован.

Этот квест берется в процессе прохождения квеста Возвращение барона .

ВАЖНО! Рекомендуется, проходя этот квест, сохраняться как можно чаще и всегда в разные слоты сохранения.


ВАЖНО! Для того чтобы провернуть сию операцию необходимо быть ТОЛЬКО (!) на полакре «Марлин», скрытность должна быть около 60! А потому, снимаем все, что дает минуса в этот стат (как правило это кирасы и другие доспехи, а так же амулеты). Если все еще не хватает умения – надеваем амулет «Маска нгомбо» (можно ещё попытаться поколдовать с удачей) и отправляемся пробовать.

Подходим по ветру к борту фрегата и ждем скрипт. В логе (в правой части экрана рядом с компасом) появится надпись, что до взрыва осталось N секунд. Отходим от корабля в сторону (желательно) корвета, перезаряжаемся на картечь (если еще этого не сделали), ждем взрыва, ждем, пока корвет станет враждебным, и открываем огонь при включенных перках «Быстрая перезарядка» и «Маневренный разворот». Если у вас нет таких, то просто открываем огонь. Выносим максимум команды, сколько сможем до того, как капитан корвета перезарядится на картечь сам – берем на абордаж.

Если у вас ни при каких обстоятельствах не набирается нужного умения в скрытности и вас распознают на подходе к фрегату, то придется все делать самим. Вариант не АХ, но вполне проходим – используйте неровности береговой линии острова, книппеля и ВРЕМЯ (!).

ВАЖНО! В зависимости от результата боя с фрегатом и корветом, возможно, понадобится починиться, пополнить команду и все такое. Все это нужно сделать – Джекман не подарок в бою.

Бой с Джекманом


Подходим к ТФ под таким углом к ветру чтобы у вашего полакра был лучший курс на отход от судна Джекмана. Ждем скрипт (в логе появится надпись, что до взрыва 10 секунд), отходим (это важно, ибо Джекман сразу пойдет на абордаж (даже после взрыва перевес команды на его стороне)), ждем пока ТФ станет враждебным и повторяем все то же самое, что у Теркса. Учитывайте, что ТФ - не корвет, и его бортовой выстрел может вас уничтожить сразу.

Если бой затягивается, то есть команду не получается выбить быстро (хотя бы до половины), то лучше перейти на длинную дистанцию боя и воспользоваться теми же советами, что я давал в бою у Теркса.

Результат: берем его на абордаж, сражаться с Джекманом в каюте придется дважды, причем второй раз он позовет помощника, но и к нам придет на помощь Данни Хаук (рекомендую рассчитывать только на себя, ибо Даниэль приходит обычно к шапочному разбору). Убьем всех и поговорим с Данни. Обыщем каюту - в ней очень много компромата и ценных вещей.

Теперь нужно получить окончательное согласие Тиракса, Захарии, Барбазона и собрать их «голоса». Рекомендую пойти сперва на Мартинику в Ле Франсуа (Барбазон), затем подняться к Эспаньоле в Ла Вегу (Тиракс) и уже оттуда проследовать на Кубу в Пуэрто Принсипе (Захария). С Кубы уже быстро вернуться к Свенсону с докладом.

Читайте также: