Симс 3 черты характера для бизнеса

Обновлено: 07.07.2024

Для того чтобы иметь красивый дом и быструю машину, часто развлекаться и ездить в путешествия, персонажу нужны деньги. Существует много способов их заработать, но, бесспорно, стабильный заработок обеспечивает только официальная работа. К тому же большинство персонажей хотят и любят работать.

В Sims 3 и дополнениях персонажу доступно несколько десятков карьер на любой вкус, все их можно разделить на 4 типа: карьера полного рабочего дня, карьера неполного рабочего дня, профессии и индивидуальное предпринимательство.

Карьеры полного рабочего дня

Персонажу предстоит работать в так называемых «кроличьих норах» – зданиях, куда сим заходит и пропадает из видимости игрока на весь рабочий день (ратуша, офисный центр, бистро и т. д.) Игроку остается только выбрать опцию, с которой персонаж будет трудиться: бездельничать, упорно работать, болтать с коллегами и т. д.

Все карьеры полного рабочего дня включают 10 ступеней карьерной лестницы, требуют развития определенных навыков, хорошего настроения и, как правило, отличной коммуникации с коллегами и начальством.

У работника есть индикатор профессионального успеха, который будет заполняться в течение рабочего дня. При максимально заполненном индикаторе сим обязательно получит очередное повышение в конце ближайшего рабочего дня. Если у персонажа будут плохие отношения с коллегами или недостаточно развит нужный навык (в списке навыков минимальные их значения, желательные для следующего повышения, выделены цветом), он все равно может получить повышение, но это займет больше времени.

Если сим работает упорно, индикатор успешности заполняется быстрее, но стресс практически неизбежен (негативный мудлет и высокая потребность в развлечениях), если же часто бездельничать на рабочем месте, значение индикатора начнет снижаться, что неизбежно приведет к понижению или даже увольнению. Прогулы также негативно скажутся на карьере, но если персонажу просто необходимо отдохнуть, он может взять отпуск за свой счет на срок от одного до пяти дней по телефону. Молодожены, беременные и только что родившие женщины автоматически получают оплачиваемые отпуска. Дополнительная возможность стать успешнее на работе – выполнение особых рабочих заданий. Например, начальство может попросить персонажа прочитать специальную литературу или задержаться допоздна.

Некоторые черты характера персонажей делают их успешнее в той или иной деятельности. У карьеристов быстрее растет индикатор успешности, но если они долго не получают повышение, у них появляется негативный мудлет «карьерный спад». У трудоголиков опция «Работать упорно» будет в начале дня «по умолчанию», они меньше подвержены стрессу, могут работать дома и просить начальство об очередном повышении или прибавке. Нервные симы, наоборот, получают стресс намного быстрее других. Сплетники всегда стараются подлизаться к начальству, а вот бунтари терпеть этого не могут. Сони могут спать в течение рабочего дня, а лежебоки вообще не любят работать, они будут мечтать прогулять или даже уволиться. Храбрые персонажи будут успешнее работать в сфере охраны порядка, злые – в преступности, а не верящим в чудеса лучше искать свое призвание в бизнесе, журналистике, охране порядка или политике. Обучение в интернате также делает молодых симов предрасположенными к определенной деятельности.

Зарплата начисляется в симолеонах в час и не является фиксированной. За быстрый рост индикатора успеха можно получить хорошую прибавку. Также не обязательно отсиживать весь рабочий день – можно уйти пораньше или опоздать с утра, но, естественно, это негативно скажется на успешности работы и зарплате за день.

Приятным дополнением обычных карьер является униформа, меняющаяся на разных ступенях карьеры. После получения она доступна всем персонажам семьи (и мужчинам, и женщинам). Меняется также служебный транспорт. На 10 уровне почти всех карьер сим разъезжает по городу в личном лимузине.

Некоторые карьеры позволяют производить дополнительные самостоятельные действия в нерабочее время: написание интервью и рецензий (журналистика) или отчетов (охрана порядка), проведение собраний или лекций (бизнес и образование), сбор средств для предвыборной компании (политика), автограф-сессии и концерты (музыка) и т. д.

Карьеры полного рабочего дня – это удобный тип работы для большой семьи с несколькими взрослыми и / или пожилыми персонажами, так как практически не требуют контроля за симами и обеспечивают стабильный доход. Устроиться на одну из таких работ можно через газету или компьютер (опция «Найти работу») или непосредственно в общественном здании.

Карьеры неполного рабочего дня

Низкоквалифицированные работы сферы обслуживания в заведениях города с трехчасовым рабочим днем и низкой зарплатой. Предусматривают всего три ступени карьерной лестницы и три рабочих опции (рутинная работа, упорная работа и безделье), но не предусматривает униформы. Считаются хорошей работой для подростков (хотя вечное переутомление и невыполненные в срок домашние задания не стоят заработанных денег), но некоторые симы в городе даже в пожилом возрасте продолжают работать какими-нибудь кассирами мавзолея.

Профессии

Самая интересная и сложная разновидность карьер, впервые появившаяся в Sims 3 «Карьера» и позволяющая контролировать персонажа каждую минуту игрового времени, в том числе и на работе. Каждая из таких профессий уникальна. Общим является только индикатор профессионального опыта, который будет заполняться при выполнении определенных профессиональных обязанностей, причем не только на работе, но и дома. Работы открытого типа являются наиболее почетными в городке. За достижения ряда целей сим может получить разнообразные награды или даже «ключ от города» в ратуше.

Кинематографическая и медицинская карьеры являются промежуточными между обычными карьерами и профессиями, так как подразумевают не только нахождение на рабочем месте в течение рабочего дня, но и выездные задания, сильно влияющие на профессиональную успешность.

Недостатком профессий является то, что на игру другими персонажами уже не хватает времени.

Устроиться на такую работу можно с помощью газеты или компьютера («Выбрать профессию»).

Индивидуальное предпринимательство

Симы-тунеядцы, которым просто нравится ловить рыбу, рисовать картины или изобретать, смогут заниматься этим легально. Имея даже первый уровень какого-либо навыка, сим может зарегистрироваться в ратуше как индивидуальный предприниматель в выбранной области и делать карьеру на своем хобби. Карьера ИП включает 10 ступеней карьерной лестницы, но не требует следить за настроением сима или выстраивать с кем-то отношения (коллег просто не существует). Индикатор успеха прекращается в индикатор профессионального опыта, зависящий исключительно от доходов от продаж товаров или выступлений. Товары лучше всего продавать через комиссионку или алхимическую лавку, где за них можно выручить больше денег.

В игре, при создании персонажа в CAS, вы можете наделить вашего сима теми чертами характера, которые кажутся вам наиболее подходящими, независимо от того, положительные они или отрицательные. Вы можете создать персонажа с чертой характера "Кулинар", тогда он будет готовить отличные блюда и никогда не устроит дома пожар; "Обаятельный" - все персонажи будут слушать вашего сима с открытым ртом; "Скептик" - отражение сима в зеркале будет казаться ему эталоном красоты.

В файлах игры есть замечательная страничка, где указаны особенности черт характера. Персонаж является виртуозом? Значит ом может быстрее изучить навык игры на гитаре. Персонаж трудоголик? Значит ему в радость работа на дому. Особенностями обладают многие черты характера, но далеко не все. Бонусные черты характера принесут несомненную пользу, иначе зачем их приобретать. Скрытые черты характера получить труднее, зато с ними игра становится веселее. Награда за баллы счастья "Кризис среднего возраста" позволит изменить черты характера персонажа.

Ниже на скринах вы видите иконки черт характера при взаимодействиях. Например, вредина с удовольствием станет выполнять задиристые действия, в то время как дружелюбные ему неприятны, недаром иконка перечеркнута.

Персонажи с теми или иными чертами характера имеют склонность к определенным занятиям, начиная от внеклассных кружков, интернатов, факультетов университета до карьерных предпочтений. Симы, получившие диплом университета, могут выбрать себе шестую черту характера, которая на панели сима заключена в красную рамку. Достигнув восьмого уровня в одной из социальных групп, сим вправе выбрать седьмую и последнюю черту характера, заключенную на панели в желтую рамку.

Общаясь с другими персонажами, ваш сим постепенно узнает черты их характера, и сможет правильно повести разговор, чтобы собеседник не обиделся и не разозлился. Одинаковые черты характера сближают собеседников, противоположные могут даже поссорить двух симов между собой. Чтобы быстрее узнать черты характера других персонажей, сим может воспользоваться следующими преимуществами:

Здесь стоит отметить черту характера "Нестабильный", которая время от времени изменяет остальные черты характера. Нестабильный персонаж может быть добрым или злым, в другое время холериком или трусом, то есть сим может испробовать на себе разные черты характера, тем самым внеся разнообразие в игру.

Ниже я постаралась собрать воедино преимущества и особенности черт характера персонажей. Уверена, что списки не полные, но по мере выявления новинок, они будут занесены на странички. Для начала возрастные категории:

Предпринимательство (или карьера по навыку) — это своего рода карьера, которая была введена в дополнение «Карьера» к игре The Sims 3.

Первый уровень требует продвижения продаж около §30. Деньги могут быть заработаны за счет продажи вещей, сделанных вами.

Содержание

От начала до конца [ ]

Продвижение [ ]

Чтобы продвинуться в своей карьере, вашему персонажу, нужно зарабатывать симолеоны, изготовлением и продажей объектов, которые связаны со своей карьерой. Наездники зарабатывают деньги участвуя в соревнованиях в конном центре.

Оплата [ ]

Единственный способ индивидуального предпринимателя получить деньги, это продажа своих творений — поскольку они не делают никакой работы для города, они не получают еженедельную зарплату. Исключением является писатели, которые получит зарплату еженедельно по воскресеньям в 12 вечера. После продвижения по службе, персонаж получит бонус.


Профессия (ориг. Profession) — один из аспектов карьеры, в которой игроку придётся направлять персонажей делать свою работу, а не отправлять их только в «кроличью нору». Эта функция впервые появилась в «Карьера» и является основной темой дополнения. Некоторые последующие дополнения также обеспечивают игру уникальными профессиями. Также профессии появились к The Sims 4 с дополнением «На работу!».

Содержание

The Sims 3 [ ]

Персонажи могут найти профессию из газеты или компьютера, но некоторые профессии можно найти в зданиях. Персонажи могут пойти в пожарную часть работать пожарными, в салон или попросить стилиста работать у него, в мэрию работать архитектурным дизайнером, в научную лаборатории, чтобы стать охотником за привидениями, в полицейский участок, чтобы работать сыщиком, на пляж, чтобы работать спасателем.

Основным плюсом профессий является то, что игроки должны направлять персонажей для выполнения определенных задач. Они больше не ходят в кроличьи норы, вместо этого игроки могут увидеть, что делают их персонажи на работе. Профессии обычно не привязаны к рабочему месту. Каждое воскресенье персонажи получают зарплату за неделю работы. Жизненная награда «Денежный профессионал» позволяет персонажам заработать больше еженедельной зарплаты. Кроме того, персонажи будут зарабатывать бонусы после окончания их целей и задач (например, тушения пожаров, завершения реконструкции и т.д.) или выполнения совета [ TS3:ШБ ] . Персонажи также могут заработать повышение, если они работают достаточно сильно.

Список профессий [ ]

Обязанности и опыт работы [ ]


У персонажей есть много способов повышения. Повышение по карьерной лестнице получается не выполнением задач; большинство профессий не привязаны к определённым навыкам, хотя высокие навыки могут помочь персонажу с повышением.

Каждый раз, когда персонажи выполняют любые обязанности, такие как раскрытие преступления в профессии сыщика, они могут заработать немного опыта. После получения достаточного опыта, персонажи мгновенно получат повышение по службе. Это плюс, поскольку они не обязаны присутствовать на их рабочем месте для продвижения по службе.

Различия между профессией и карьерой [ ]

Карьера Профессия
Персонажи работают в «кроличьей норе». Персонажи выполняют действия и должны выполнять цели.
Персонажи должны регулярно посещать рабочее место. Некоторые профессии имеют свободный график работы, поэтому персонажи могут выполнять свою работу в любое время.
Персонажи получают зарплату за час, которую можно получить только если они были на работе. Персонажи зарабатывают еженедельную зарплату и некоторые бонусы, если они выполнят цель или задачу.
Существует до 4-х факторов производительности, которые будут определять, как быстро увеличится или снизится производительность карьеры. Существует 3 обязанности. Их можно выполнить в любое время. За выполнение персонаж будет получать карьерный опыт.
Персонажи получат повышение по службе или будут понижены в должности в зависимости от их производительности труда. Производительность труда у персонажей никогда не снижается, поэтому понизиться в должности невозможно.

Полуактивная карьера [ ]

У нескольких карьер есть некоторые элементы профессий, которые делают их полу-активными. Здесь вы должны выполнять специальные задачи за пределами кроличьих нор.

  • При наличии дополнения «Карьера», карьера в сфере медицины имеет расширенные возможности, которые позволяют врачам выполнять медицинское обследование больных. Они иногда будут получать задачи в рабочее время, например, вакцинация персонажей в парке и пр.
  • В дополнении «В сумерках» у карьеры в сфере кинематографа добавляется такая задача, как продвижение фильма в барах.

Когда персонажи завершат свою задачу, они должны снова приступить к работе. В противном случае это будет считаться за прогул и их производительность будет снижаться.

The Sims 4 [ ]

Для игры The Sims 4 профессии впервые появились в дополнении «На работу!». Персонажи могут выбрать профессию с помощью мобильного телефона или компьютера (как и многие другие карьеры). Разница между профессией и обычной карьерой заключается в том, что в профессии у игрока есть возможность следить и контролировать рабочий процесс. В «На работу!» есть три профессии — детектив, доктор и учёный. В дополнении «Путь к славе» появилась профессия актёра/актрисы.

Когда приходит время работы, у персонажей есть множество задач, которые необходимо выполнить, чтобы получить повышение. В карьере детектива персонажи должны раскрывать преступления, перейдя на место, где оно было совершено, и собирать улики для поимки подозреваемого, допросить его и, наконец, посадить в тюрьму. В карьере доктора персонаж должен вылечивать пациентов, проводя тесты для составления диагноза, а затем выполнять операции. В карьере учёного персонаж может создавать зелья, гаджеты и даже генератор червоточин, с помощью которого можно попасть на Сиксим.

Список профессий [ ]

Различия между карьерой и профессией [ ]

Карьера Профессия
Персонажи исчезают с участка и нельзя контролировать их рабочий процесс. Игроки могут следить за своими персонажами и контролировать их рабочий процесс.
Персонажи получают зарплату в зависимости от их должности в карьере. Персонажи получают вознаграждение в зависимости от того, насколько хорошо они выполняли работу в течение рабочего времени.
Персонажи не могут оставаться на работе допоздна. Персонажи могут оставаться на работе допоздна.
У карьеры есть две отрасли. У профессии нет отраслей.

Полупрофессиональные карьеры [ ]

В дополнении «Жизнь в городе» появились карьеры-полупрофессии, где вместо того, чтобы следовать за персонажем, игрок может сделать так, чтобы он работал из дома. Есть три новых полупрофессиональные карьеры: критик, политик и социальные сети. В каждой карьере есть две отрасли. В дополнении «Времена года» и обновлении №73 для основной игры появились ещё две такие карьеры: садовод и законодатель стиля, соответственно.

Если персонаж работает в одной из этих карьер, за час до того, как он отправится на работу, на телефоне появится уведомление. Там игрок может выбрать один из трёх вариантов: «Пойти на работу», «Работать из дома» или «Взять выходной».

Если игрок выберет «Работать из дома», игра создаст две задачи для персонажа, которые нужно выполнить, чтобы получить деньги и продвижение по карьерной лестнице.

Читайте также: