Сценарий беглец resident evil 2

Обновлено: 07.07.2024

Resident Evil 2 Remake – игра, изменившая восприятие проектов жанра survival-horror. Таких атмосферных, продуманных и одновременно сложных игр мы не видели давно. Казуальным игрокам Resident Evil 2 Remake покажется запутанной и, вероятно, наскучит через несколько часов игры. Эта игра не про экшн, взрывы и жестокие убийства зомби, а про выживание и головоломки. Только что мне наконец-то удалось пройти сценарий B за Клэр Редфилд, и теперь я готов поделиться с вами самым полным гайдом, который поможет без особых проблем пробежать через все испытания, заготовленные в Раккун-Сити.

Полицейский участок: как и где собрать все медальоны

В начале игры, когда мы только попадаем в полицейский участок, в сценарии A и B нам нужно добраться до комнаты смотрителя для того, чтобы получить блокнот с подсказками по решению головоломок. Хотя в сценарии B мы получим лишь обрывки изображений.

Всего в игре три статуи, к которым нужно подобрать пароли, чтобы получить медальон. После того как вы соберете три медальона, вставьте их в отверстия в статуе, находящейся в холле.

Статуя льва

Этот объект встретится вам в самом начале игры, и расположен он на первом этаже холла. Чтобы решить эту головоломку в сценарии A нужно выставить на кодовом замке голову льва, веточку и орла. Для сценария B загадка была немного изменена, здесь вам нужно будет поставить корону, пламя и птицу.

Статуя единорога

Статую единорога не так уж и просто найти. Находится она в помещении рядом с библиотекой и душевой комнатой, где нам впервые встречается лизун. Но чтобы проникнуть в неё, игроку понадобится получить синий пиковый ключ со столика на третьем этаже (до ключа можно добраться по лестничному пролету, который находится недалеко от комнаты с проявителем фотографий). Для первого сценария выставьте на кодовом замке двух рыб, скорпиона и пролившийся кувшин. Для второго сценария выберите близнецов, весы и червя.

Статуя женщины

В обоих сценариях подход к этой статуе заколочен досками, на которых закреплена бомба. Чтобы активировать её, вам понадобится отыскать электронный гаджет и батарейку. Электронный гаджет находится во внутреннем помещении командного пункта. Для доступа в это помещение понадобится режущий инструмент.

Батарейка лежит в офисе S.T.A.R.S. Пройти к нему можно, если вы отыщете круглую ручку, которая спрятана в восточном офисе. Взяв ручку, поднимитесь на второй этаж по лестнице и зайдите в душевую, перекройте горячий пар и выйдите в коридор, но будьте осторожны – там вас поджидает лизун.

После того как вы получите нужные предметы, соедините их в инвентаре и создайте детонатор. Далее направляйтесь на третий этаж и установите детонатор, после чего спрячьтесь за стеной. Не спешите решать головоломку, для начала убейте зомби, свисающего с вентиляции и отодвиньте завалившийся шкаф, чтобы не быть убитым лизуном. Для первого сценария нужно выбрать даму, лук и змею. Для второго сценария выберите барана, арфу и птицу.

Первое сражение с Уильямом Биркином

Первый раз Уильям Биркин встретится вам после открытия секретной комнаты и спуска. Предпосылкой к босс-файту станет металлический шкаф, который завалился на бок. Отодвинув его, вы встретитесь с опасным противником. У него есть слабое место – огромный глаз, растущий из руки. Стреляйте в него и через некоторое время он свалится куда-то вниз.

Загадка в часовне

Для решения загадки в часовне вам понадобятся: домкрат для доступа к закрытой части полицейского участка и большая шестеренка. Шестеренку можно отыскать в восточной кладовой на третьем этаже. Кстати, как и прокачанное оружие, она занимает два слота в инвентаре. Домкрат для шкафа в библиотеке находится в комнате записей. Добыв домкрат, отправляемся в библиотеку, двигаем шкафы и строим своеобразный мост. Чтобы решить головоломку с часами, выполните следующие действия:

  • вставьте большую шестеренку в первый механизм, тем самым вы активируете лестницу;
  • снимите шестеренку и отправляйтесь вверх по лестнице;
  • вставьте большую шестеренку вместо маленькой в механизме наверху;
  • установите маленькую шестеренку в механизм за колоколом.

Парковка – сценарий за Леона

После сражения с Уильямом Биркином игрок отправляется вниз на парковку, где впервые встречается с Тираном, вернее его рукой. Чтобы получить доступ к ключ-карте для выхода из парковки, игроку нужно будет открыть тюремную камеру. А для этого понадобится отыскать две электронные детали. Первая деталь находится в генераторной, спрятана она в коробке, которую нужно осмотреть, чтобы распаковать. Вторая деталь находится в часовне. Чтобы добраться до часовни, нужно найти домкрат для шкафа из библиотеки и большую шестеренку. В помещении парковки можно найти улучшение для пистолета Леона (оно спрятано в багажнике одной из машин, которую можно открыть при помощи погнутого ключа).

После решения загадки мы получим ключ-карту и проблему в виде кучи зомби, выбравшихся из своих клеток. Также рядом с выходом вас будет ожидать Тиран.

Комната с коллекциями – сценарий за Клэр

Тюремные помещения будут недоступны для Клэр, зато ей будет открыта дверь в кабинет шефа, в котором есть комната с коллекциями. В ней спрятаны ключ-карта и телефон. Здесь нам также нужно решить задачку со щитком. Первая деталь электрощитка будет лежать в часовне, как и в сценарии A, вторая в восточной кладовой, для которой понадобится червовый ключ.

Ещё в этом эпизоде нам дают поиграть за Шерри Биркин, которую похитил шеф. Ничего сложного тут нет, кроме стартовой головоломки с кубиками, её решение вы видите на картинке выше.

26 окт. 2019 в 7:01

Подскажите, как получить рекорд в режиме "Выжившие призраки", которое называется "Мастер взлома".

Условия: пройдите сценарий "Беглец" и откройте все замки не в режиме обучения.
Прошел уже два раза в обычном режиме, не засчитывают. Может, какая еще дверь тайная есть? Я не понимаю. Помогите, пожалуйста.

Последняя дверь в тюрьме. Вместо главного коридора, надо бежать в правый до конца. Там будет автомат с предметами и дверь. Дополнительный ключ выбивается из бледного зомби на улице возле машины скорой помощи. На нем будет рюкзак.

Многие игроки не стали повторно проходить игру Resident Evil 2 Remake, а зря. При повторных прохождениях открываются новые концовки, что детально раскрывает историю игры Resident Evil 2 и частично приоткрывает занавес историю вселенной Resident Evil. В этом гайде мы расскажем вам, как получить все концовки и доступ к новым режимам.

Обычная концовка.

Ничем не примечательная концовка, т.к. показанная кат сцена в конце игры для всех героев одинакова. В этой концовке вы не узнаете сложившуюся судьбу героев и чем всё закончилось.

Истинная концовка

Обязательным условиям для получения «Истинной концовки» служит повторное прохождение игры и выбор другого героя. К примеру, если вы первую концовку получили за Клэр, то сейчас выбирайте Леона, либо наоборот.

Для получения «Истинной концовки» выполните следующие:

  • Пройдите игру.
  • В главном меню выбрать «История». НЕ НАЖИМАТЬ на «Новая игра» или «Продолжить».
  • Выберете «2-е прохождение». Находится внизу.

Второе прохождение покажет вам историю Раккун-сити с другого взгляда, и вы получите больше информации, что произошло и происходит в городе. Помимо лора, разработчики позаботились о том, чтобы вам не было скучно проходить игру второй раз, а именно они изменили отчасти способы решения головоломок и прохождения заданий. В «Истинной концовки» вы увидите новую кат сцену.

Четвертый выживший

Вам предстоит сыграть за нового персонажа под именем «Мистер смерть» или «Ханк». Ханку удалось спастись от вируса, но он застрял в городе кишащем зомбаками. Такая ситуация не испугала его, поскольку он хорошо экипирован и не испытывает недостатков в амунициях. Единственный минус данного режима игры является быстрое прохождение, где вам хватит 20 минут, чтобы получить концовку «Четвертый выживший».

Для доступа к режиму «Четвертый выживший» выполните следующие:

  • Пройдите игру.
  • Пройдите «2-е прохождение».
  • Выбираете «Продолжить» и переходите в «Дополнительные режимы».
  • В «Доп. режимы» выбираете «Четвертый выживший».

Выживший Тофу

Что вам говорит слово Тофу? Кусочек соевого творога? Разработчики Resident Evil 2 Remake,так не считают. Они решили сделать Тофу одним из главных героев и дать вам попробовать за него сыграть. Режим за Тофу является самым тяжелым в игре, так как у него нет возможности дать отпор своим врагам.

Когда доберетесь до генераторной, нужно будет активировать переключатели в нужном порядке так, чтобы подать питание. Для этого две стрелки должны быть расположены в красных зонах. Как и в загадке из подвала полицейского участка, решение может быть только одно:

— Зеленый, зеленый, красный, зеленый (положения переключателей).

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

После этого попытайтесь выйти из комнаты. Когда сделаете это, то вас остановит знакомый монстр. Точнее, вы будете видеть его когтистую лапу. Встаньте на краю помещения, ближайшему к ставням, а затем перемещайтесь по помещению, чтобы избегать когтей. Рано или поздно Биркин проломит ставни. Обойдите его и убегайте как можно дальше, по единственному пути, пока не окажетесь рядом с большим контейнером. Здесь начнется сражение с монстром.

Сражение с боссом

Ваша цель заключается в том, чтобы убрать контейнер с платформы, а затем вновь повернуть на нее, ударив Биркина. Сначала подойдите к панели и нажмите на кнопку. Контейнер уедет в дальнюю часть зала. Теперь уклоняйтесь от атак Биркина, пока не пропадет сигнал тревоги. Это значит, что контейнер достиг крайней точки и готов к повторному перемещению. В этот момент вам нужно заманить Биркина в противоположную часть платформы (от пульта управления) и нанести достаточно урона.

С полностью улучшенным револьвером это займет два точных выстрела в глаз на плече или спине монстра. Когда он опустится на колени, быстро бегите к панели и жмите на кнопку, чтобы контейнер вернулся на место и столкнул Биркина прежде, чем он успеет подняться на ноги. Вы должны сделать это дважды, чтобы выиграть битву. Как и в первом столкновении с Биркиным, по краям локации можно отыскать боеприпасы и расходники.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Тем не менее, вы можете атаковать Биркина контейнером, не сбивая того с ног. Для этого придется правильно рассчитать время, но сделать это действительно сложно. Биркин будет использовать серии быстрых и мощных ударов, поэтому стрелять в него нужно в те моменты, когда он медленно передвигается.

Исследование лаборатории, как улучшить ID-браслет

После воссоединения с Адой она проведет вас к фуникулеру. После перемещения на нем вы больше не сможете посетить ни канализацию, ни полицейский участок. Добравшись до платформы лаборатории, вы получите от Ады ID-браслет. Если нужно, то воспользуйтесь сундуком, затем идите направо и войдите в приемную лаборатории.

Улучшаем ID-браслет

Вы заметите, что впереди, на юге, есть дверь с синей панелью. Она заблокирована, а доступ к ней могут получить только лица, имеющие улучшенный браслет. Давайте разберемся с этим. Для начала идите в комнату напротив стойки регистратуры, к востоку на карте, чтобы попасть в помещение службы безопасности. Подойдите к столу в самом конце помещения, чтобы отыскать карту северного крыла лаборатории. Вернитесь назад в приемную, где есть два файла – один изучите на компьютере за стойкой администратора (журнал сна), а другой – на стене в соседней комнате, где также расположены печатная машинка и сундук.

Когда будете готовы, то идите в коридор на западе, подойдите к первой двери справа и загляните в столовую. Она заполнена зомби. Не обращайте внимание на тех, кто пирует с трупами на полу, но остальных придется убить. По кругу разбросано несколько полезных предметов, а около лестницы можно найти Мистера Енота.

Поднимитесь по лестнице и через вентиляционную шахту доберитесь до кухонного помещения. Здесь можно найти разные припасы. Выходите через дверь и обратите внимание на зомби слева от запертой двери. Идите в комнату отдыха и получите электронный чип. В инвентаре объедините его с ID-браслетом, чтобы улучшить последний. Чип можно взять с трупа, рука которого торчит из-за ролетов справа. Теперь можно открывать двери с синими экранами. В шкафчике неподалеку лежит улучшение для огнемета, а на стене находится панель для включения электричества. Сейчас с ней взаимодействовать бесполезно.

Недавно улучшенный браслет позволит пройти через предыдущий коридор, не сворачивая на кухню. Отправляйтесь обратно в приемную, по пути подберите документ у трупа спецназовца, чтобы получить доступ к центральной части. В файле говорится, что вирус Г находится в западном крыле, но попасть туда прямо сейчас нельзя. Ваш браслет может дать допуск в восточное крыло. Используйте панель в главной шахте, чтобы открыть мостик и пройти в восточное крыло. Именно здесь вам предстоит исследовать оранжерею и найти коды для терминала в комнате управления оранжереей.

Изучение оранжереи, расположение кодов для терминала

Перейдите в основное лобби и воспользуйтесь сундуком с печатной машинкой. Южная дверь заперта, а движение на восток приведет вас в переговорную комнату. Посмотрите через окно, чтобы увидеть труп с электронным чипом, который нужен для дальнейшего улучшения браслета. Сейчас нельзя получить доступ к компьютеру на стойке рядом, но запомните это место.

Продолжайте двигаться вперед и попадете в комнату управления оранжереей. Активируйте консоль у окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем пройдите через дверь слева. В оранжерее есть еще больше растительных зомби. Либо игнорируйте их, либо используйте огнемет, чтобы быстро убивать врагов.

Расположение кодов для комнаты управления оранжереей

Идите влево, затем вперед и в самом конце еще раз налево (в юго-восточный тупик), чтобы увидеть люк, на котором имеется изображение разных символов. Вам нужно будет ввести данный код на консоли на панели в комнате управления оранжереей. Вот эти символы на скриншоте ниже:

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Открыв люк в дальней части оранжереи, спускайтесь вниз, чтобы оказаться в шахте. Сначала идите налево, чтобы на столе отыскать карту восточного крыла лаборатории. Идите в другом направлении, пройдите через дверь и следуйте на юг в открытую гостиную (в том же зале). Заберите с центрального столике трофей и изучите в инвентаре, чтобы обнаружить еще один код из странных символов. Его можно и нужно будет ввести на панели в комнате управления оранжереей.

Идите по коридору на запад, чтобы вас атаковали Лизуны и обычные зомби. Рекомендуем пробежать до двери в самом конце, спуститься вниз. Здесь есть еще один зомби, который упадет сверху, когда вы будете идти по лестнице.

Вы вернетесь обратно на B1, в складское помещение к югу от лобби. Заберите со стула чьи-то заметки и вытащите из панели в стене модулятор сигналов. Вернитесь в лобби, сохранитесь, затем следуйте в комнату управления оранжереей. Введите код, найденный на нижней части трофея, на пульт сбоку. Вот он:

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)


Благодаря этому вы получите доступ в испытательную лабораторию (нужно выйти в оранжерею и сразу же свернуть дважды влево, чтобы пройти через дверь внутрь помещения). Здесь вам предстоит решить головоломку со смешиванием жидкостей и созданием гербицида.

Головоломка в испытательной лаборатории, создание гербицида, охлаждение, применение модулятора сигналов

Чтобы добраться до головоломки, из комнаты управления идите в оранжерею, сверните налево, направо и сразу же налево. Заберите документ со стола, в котором приводится инструкция по созданию гербицида, и пройдите к рабочему прибору в углу. Примените картридж распылителя, чтобы начать загадку. Цель заключается в том, чтобы создать точное количество раствора для пробирки, что отмечено красной линией.

Вы видите три пробирки – малую, среднюю и большую, а под ними расположены еще три кнопки. Крайняя левая перемещает содержимое из средней пробирки в левую, а средняя и правая позволяют вращать трубки между собой попарно. Чтобы решить головоломку с созданием раствора, сначала объедините два половинки так, чтобы весь раствор находился в одной высокой пробирке слева:

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Поменяйте местами две пробирки и переместите содержимое из большой в среднюю (установив ее слева). Вращайте пробирки так, чтобы они были расположены следующим образом – малая, средняя, большая (слева направо). Перелейте раствор из средней в большую, чтобы во всех трех пробирках был раствор в порядке убывания. Теперь поверните пробирки так, чтобы большая (но с меньшим количеством раствора) и маленькая (с наибольшим) находились слева и посередине соответственно. Объедините обе, чтобы переместить раствор до красной линии. Завершение головоломки даст вам картридж с раствором. Но создание гербицида еще не завершено, поскольку раствор нужно охладить.

Как использовать модулятор сигналов и охладить раствор для получения гербицида

Вернитесь к B1 через оранжерею и пройдите в гостиный зал. Уничтожьте всех противников на пути и исследуйте модулятор сигналов в инвентаре. Он должен быть настроен на тот же сигнал, что и на электронной настенной панели – MURF. Используйте кнопки на боковой части, чтобы переключиться на MURF, затем переключите тумблеры на нужные положения: зеленый – на два часа, красный – на четыре часа.

Вставьте модулятор в стену, чтобы подать питание этой зоны. Направляйтесь в серверную на севере, которая является безопасной комнатой. Здесь есть сундук и печатная машинка. Когда будете готовы, то идите на юг к коридору B1, но сверните в низкотемпературную испытательную лабораторию слева. На южной стороне находится компьютер, с которым вы можете взаимодействовать для получения нового файла Уэйна Ли. Войдите в саму лабораторию и вставьте картридж с раствором в устройство, чтобы охладить его.

Теперь вернитесь в комнату управления оранжереей. На пути вы можете столкнуться с множеством зомби. Вставьте картридж с гербицидом туда, откуда его вытащили, чтобы уничтожить всю растительность в западной части оранжереи и получить электронный браслет старшего сотрудника.

Третье сражение с Биркиным, изучение западного крыла лаборатории

Вернитесь в главную шахту, откройте западный сектор и войдите в коридор. Подберите лежащую на полу, у трупа спецназовца видеокассету. Примените модулятор сигналов на стену, предварительно настроив его на сигнал OSS. Красный тумблер поверните на 12 часов, зеленый – на 4 часа. Это позволит восстановить питание в комнате и продолжить путь.

Вы также можете получить доступ к компьютеру, чтобы прочитать документы Уильяма Биркина, а также применить видеокассету на проигрыватель около сундука. Отсюда достаточно просто добраться до нужной лаборатории.

Прочитайте файл на ПК с левой стороны, а затем заберите вирус Г из дальнего отсека. Убедитесь, что сделали все, что хотите, поскольку это последний предмет, который может быть собран в игре. После этого назад вернуться будет нельзя.

Когда вы берете образец вируса, то включается сигнал тревоги. Торопиться не нужно. Воспользуйтесь печатной машинкой в комнате на севере, приготовьтесь к битве и продолжайте идти туда, откуда пришли.

Сражение с боссом

На огромном монстре теперь растут глаза буквально по всему телу, включая спину. Вы должны стрелять в каждый глаз, чтобы оглушить противника. Далее нужно расстреливать множество глаз на груди. Повторяйте этот цикл, пока враг не будет побежден.

Проблема заключается в том, что на этой стадии Биркин более агрессивен, чем в предыдущих столкновениях, поэтому держитесь на достаточном расстоянии от него, что позволит уклоняться от выпадов. Он также будет подбирать предметы с разных частей комнаты, а затем бросать в вашу сторону. Когда это произойдет, то найдите укрытие.

Его агрессия пригодится, поскольку после каждой атаки или когда он готовится бросить что-либо, враг останавливается, оставляя открытыми глаза на теле. Используйте этот момент и атакуйте его при помощи револьвера – смертельного оружия, требующего высокой точности. Мы рекомендуем использовать дробовик, чтобы стрелять во время движения босса, и револьвер, если тот только что завершил атаку и стоит на месте.

После второго удара в грудь он начнет таранить вас с открытыми глазами. В этот момент вести прицельную стрельбу сложнее, поэтому рекомендуем использовать дробовик. Кроме того, в начале данного этапа он будет вытягивать панель из стены. Когда это произойдет, то убегайте в стороны, чтобы уклониться от удара.

Оставайтесь в движении и наносите повреждения, пока враг не будет уничтожен. Помните, что по краям боевой арены разбросаны расходники – патроны и медикаменты. Когда бой завершится, обязательно соберите все эти предметы прежде, чем подниматься на лифте. После того как окажетесь сверху, двигайтесь в направлении главной шахты. После кат-сцены вам дадут десять минут на то, чтобы покинуть лабораторию.

Побег из лаборатории, как победить Тирана

После видеоролика поверните налево в главную шахту. Когда начинаете побег, то обратите внимание на печатную машинку. Путь к выходу линеен. Можете убивать врагов или обходить их. Вскоре после начала эпизода появится наш старый приятель, Тиран. Используйте пустое место, вокруг которого проходит тропа, чтобы обойти противника, заманив его немного назад. Продолжайте движение до видеоролика, в котором оторветесь от Тирана.

Здесь нужно будет подобрать силовой элемент. Для него нужно две ячейки инвентаря. Запаситесь лекарствами и патронами для дробовика и револьвера. Примените силовой элемент на разъем в панели управления лифтом, чтобы запустить его и начать финальную битву.

Сражение с Тираном

Титан теперь будет еще более агрессивным, чем раньше. Все, что нужно делать – продолжать стрелять по нему, избегая встречных атак. Лучше всего подойдет револьвер, хотя дробовик стоит использовать в тех случаях, когда Тиран ускоряется. Вы можете ориентироваться на обломки, падающие на подъемник. Чем их больше, тем дальше вы продвинулись в сражении. Вам нужно дождаться момента, когда около половины платформы будет заполнено камнями.

Самая сложная часть битвы – оставаться в живых. Титан атакует очень мощно и больно, причем действует куда быстрее нежели раньше. Вы должны оставаться в движении, что усложнит задачу. Держитесь на расстоянии от монстра. В конце концов, он будет использовать более мощную атаку: сначала закричит, а затем побежит на вас, царапая когтями по полу. Отойдите в сторону, чтобы избежать повреждений. На хардкоре уйти в сторону не выйдет, поэтому нужно будет быстро стрелять по противнику из револьвера, чтобы прервать задумку.

В конце концов, на платформу свалится ящик с ракетницей. Схватите ее и стреляйте по противнику, чтобы закончить сражение. Достаточно совершить всего лишь один выстрел. Обратите внимание на то, что он может атаковать буквально сразу после появления ракетницы.

После этого пройдите через дверь справа и подойдите к платформе для фуникулера. Здесь есть дверной проем с зомби. Если остались снаряды, то выстрелите по ним из ракетницы. Пройдите мимо врагов или их трупов, пока не запустится финальный видеоролик.

Напомним, что для того, чтобы увидеть истинную концовку игры, вам придется запустить режим «Новая игра: 2е прохождение» и пройти Resident Evil 2 Remake повторно, но уже другим персонажем.

Читайте также: