Клинок армагеддона hota

Обновлено: 04.07.2024

HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III (Герои Меча и Магии III), расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые.

2. Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение?

По концепции, HotA соблюдает классические традиции серии, продолжая оригинальную линейку аддонов от New World Computing. А именно:
Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) > Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона) > Shadow of Death (Дыхание Смерти) > Horn of the Abyss (Рог Бездны).
То есть, в какой-то мере, HotA позиционируется как дополнение, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти». Мы максимально придерживаемся классики в геймплее, графике, сюжете Кампаний, музыке, звуках, и далее — вплоть до самых мелочей.

3. HotA — это фан-мейд дополнение или официальное? Поддерживаете ли вы контакты с разработчиками Героев?

Оригинальные разработчики Героев, New World Computing и издатель 3DO прекратили своё существование много лет тому назад и соответственно, ничего официального с 2000 года для Героев III не выходило. Права на бренд Might & Magic были куплены компанией Ubisoft в 2003 году. Нам неизвестно отношение нынешних правообладателей к проекту, но команда поддерживает контакты с некоторыми бывшими работниками New World Computing.

4. HotA — это что-то вроде WoG? Вы как-то связаны с командой WoG или техническими возможностями мода? HotA и WoG совместимы?

HotA никак не связана с модом WoG. HotA — отдельное дополнение, технически базирующееся на оригинальном «Дыхании Смерти», без использования каких-либо материалов или наработок WoG. Команды разработчиков не пересекаются. HotA и WoG полностью несовместимы: функционал WoG недоступен в HotA, а функционал HotA — в WoG.

5. HotA — это коммерческий проект? Команда получает деньги за работу?

Нет, HotA принципиально некоммерческий проект, команда ничего не получила за все время разработки. У нас нет кошелька для пожертвований и мы не принимаем материальную помощь. Команда работает исключительно ради идеи.

6. На какую версию Героев III устанавливается HotA?

Мы настоятельно рекомендуем устанавливать официальную версию дополнения на русскую или английскую версию Shadow of Death (Дыхание Смерти). HotA также корректно работает на Полном Собрании/Complete. Мы не даем гарантий стабильной работы на любых «оптимизированных сборках», где может быть удалена часть из оригинальных ресурсов, необязательных по мнению автора сборки. HotA не устанавливается на Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии), Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона) или любые пользовательские модификации, включая WoG.

7. Поддерживается ли в HotA генератор случайных карт?

Генератор карт поддерживается полностью. Значительно усовершенствован по отношению к оригинальному, исправлены многочисленные ошибки. Также в HotA добавлен принципиально новый инструмент — редактор шаблонов случайных карт, с возможностью их создания и добавления в список (директория HotA_RMGTemplates) по аналогии с фиксированными картами.

8. В оригинальном SoD есть большое количество ошибок, неточностей и багов --- как игровых, так и эстетических. Какие шаги в HotA предприняты на этот счет?

Крупная часть нашей работы — это исправление ошибок оригинала: как правка технических багов, так и усовершенствование графики.

9. Среди неофициальных проектов для Героев III можно встретить модификации визуально и технически несовершенные. Как вы относитесь к качеству контента, на какое место его ставите?

Качество контента для HotA, наряду с концепцией продолжения традиций, стоит на первом месте. Работа над каждой 3D-моделью, элементом кода или изображением ведется до тех пор, пока по нашему мнению не будет достигнут идеал. Забота о качестве, соответственно, может идти в ущерб скорости выхода новых версий, но для нас важнее выпустить контент, полноценный во всех отношениях.

10. Как команда относится к онлайн-турнирам, эффективному мультиплееру/синглплееру и Героям III как кибер-спортивной дисциплине? Какое внимание вы уделяете игровому балансу?

Мы уделяем большое внимание игровому балансу, новые игровые элементы занимают свою нишу, не нарушая привычный порядок вещей. Также, в HotA исправлены общепризнанные проблемные места в балансе оригинала. Мы консультируемся с представителями онлайн-сообщества с целью создания в рамках HotA наиболее удобной площадки для проведения турниров.

11. HotA совместима с модификацией Героев III для высокого разрешения (HD-мод)?

HotA полностью совместима с HD-модом и корректно работает при любых настройках. Разработчик HD-мода входит в команду HotA.

12. Является ли текущая версия HotA стабильной или находится в статусе разработки? Возможны ли ошибки и вылеты?

Актуальная версия HotA является полностью стабильной и, с учётом исправления ошибок оригинала, значительно стабильнее Дыхания Смерти (или Полного Собрания). Вероятность вылетов исключить нельзя, но ошибки оперативно исправляются на основе отчётов и баг-репортов от сообщества.

13. Что будет с дистрибутивом «Дыхания Смерти» после установки HotA?

В случае установки официальной версии — ресурсы HotA добавляются отдельно и не заменяют оригинальных файлов игры (кроме smackw32.dll, не влияющего на работоспособность). На практике это означает что из одной папки вы можете запускать Дыхание Смерти и HotA, обе версии будут работать корректно.

В случае установки полной версии, также доступной для большинства релизов, её компоненты включают в себя необходимые элементы оригинала. Полная версия ставится в отдельную новую папку.

14. В HotA уже входит один новый город Причал, анонсирован следующий город — Фабрика. В сети можно найти сведения о разработке и других новых городов (Кронверк, Собор и пр.). Следует ли игрокам ожидать их выхода в будущих версиях?

15. Как команда относится к использованию в сторонних модификациях контента HotA? Есть ли планы портирования на другие платформы, отличные от оригинальных «Дыхания Смерти» или Complete?

HotA представляет из себя единое целое, элементы контента тесно связаны между собой. Мы не приветствуем использование ресурсов HotA в сторонних проектах и не планируем самостоятельно выпускать отдельно взятые нововведения HotA в виде патчей или модификаций. Перспективы портирования HotA целиком на другую платформу (WoG, Era, VCMI) не выглядят разумными, и при возможных прецедентах в сообществе — не найдут поддержки с нашей стороны.

По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.

17. Вам нужна помощь в разработке?

18. В 2015 году компанией Ubisoft (правообладателем бренда Might and Magic) было выпущено так называемое "переиздание" Heroes III для высоких разрешений. Будет ли HotA поддерживать это переиздание, возможно ли использование графики или изменение платформы?

HotA не устанавливается на «Возрождение Эрафии» любых версий. В планах нет поддержки или доработки переиздания от Ubisoft. Также исключено и использование обновленной графики, поскольку её качество не соответствует стандартам HotA. Для запуска HotA на высоких разрешениях рекомендуется использовать полностью совместимый HD-мод.

19. Когда выйдет следующее обновление?

Даты будущих обновлений HotA не анонсируются заранее. Процесс разработки дополнения является закрытым. Команда не считает нужным сообщать о планах проекта, за исключением отдельных публикаций с обзором тех или иных нововведений. Отсутствие новостей — в виде публикаций или иной активности от участников команды — не означает прекращение разработки или закрытие проекта. Непосредственная работа над контентом, как правило, находится в приоритете по отношению к публичной активности.

20. Существует ли редактор кампаний для HotA? Доступны ли оригинальные кампании (Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти, серия Хроник)?

На текущий момент редактор кампаний не выпущен и находится в разработке. Оригинальные кампании также недоступны, но в будущих версиях планируется их включение и адаптация под возможности HotA. До выпуска редактора также не является полной работоспособность пользовательских кампаний, созданных в оригинальном редакторе.

21. Не получается войти в онлайн-лобби, сервер недоступен. Есть ли смысл оставлять жалобы об этом в группе HotA?

Смысла нет. Команда HotA к техническому контролю сервера лобби не имеет никакого отношения. Им управляет разработчик HD-мода, частью которого онлайн-лобби является. Сообщать о неполадках в группе не только бесполезно, но и вредно — мешает обычным обсуждениям в комментариях. Стоит также иметь в виду, что лобби по-прежнему находится в состоянии разработки. Стабильность не гарантируется и к падениям сервера следует относиться спокойно — в определённый момент они, скорее всего, прекратятся.

22. Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800x600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066x600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).

В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180x664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280x720 (или 1285x723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920x1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким. Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании.

23. В HD-лаунчере доступны различные варианты в разделе «Режим». Какой выбрать?

Рекомендуется использовать режим (stretchable) 32-bit OpenGL. Последний режим в списке обеспечивает наиболее точную передачу палитры игры и наиболее эстетичное масташбирование изображения за счёт использования Стретч фильтров. Подходящий Стретч фильтр пользователь может выбрать самостоятельно, подобрав вариант с приемлемым быстродействием и достаточным качеством растягивания изображения. Плавное перемещение героя по карте, доступное в режиме OpenGL, настраивается в разделе Твики, в строке = 1. Для отключения можно заменить 1 на 0.

24. Почему я получаю меньше очков в рекордах, чем раньше?

В HotA изменена формула подсчёта очков для рекордов. Обновлённая формула более справедливая, достичь высших значений стало труднее: значительно увеличен штраф за время, добавлена зависимость от сложности и размера карты, уменьшен бонус за Грааль. Точная формула не публикуется, но, как и раньше, чтобы получить больше очков, нужно пройти карту как можно быстрее и захватить как можно больше городов. Максимум, как и в оригинале, составляет 500 очков, но он достижим не в каждом сценарии.

25. Что означает галочка «Арена» в редакторе карт?

26. Почему компьютерный игрок (ИИ) ходит долго?

Длительность хода ИИ увеличивает расчёт использования заклинаний в боях, когда он может использовать множество заклинаний и способен дойти до множества монстров. В HotA данный процесс оптимизирован, ИИ ходит долго только в случае недостатка армии и необходимости использования магии (в оригинале магия, при её наличии, использовалась всегда, даже со значительной армией у героя).

Для будущей оптимизации ИИ в теме Отчётов об ошибках есть смысл выкладывать сохранения игр, в которых ИИ особенно долго думает перед ходом — по несколько минут, а не секунд.

27. Почему у меня не создаётся случайная карта / не появляется сохранённая игра / ошибка при обновлении / другая проблема файловой системы?

Игра часто некорректно работает, когда находится в системной папке. Не устанавливайте игру в папку Program Files или Program Files (x86).

28. Почему не запускается редактор карт?

На современных системах редактор карт рекомендуется запускать с опцией «от Администратора».

29. Антивирус находит угрозы в файле установщика или обновлениях HotA или HD-мода. Есть ли повод для беспокойства?

30. Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?

HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda. Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна. Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.

31. Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?

Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим ряд устных запретов стандартных правил онлайн-игры:

  • Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
  • Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
  • Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
  • При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.

32. Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?

Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.

На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.

На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора «Анархия», в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.

Ниже представлен список артефактов, введённых с неофициальным дополнением Horn of the Abyss к игре Heroes of Might and Magic III.

Содержание

Артефакты по алфавиту [ ]

В кампании [ ]

Сборные артефакты [ ]

Каждый сборный артефакт, помимо своего основного действия, также сохраняет действующие эффекты составляющих его элементов и, ввиду своей мощи, занимают сразу несколько свободных слотов.

В начале боя накладывает на все дружественные отряды заклинания Ускорение, Жажда крови, Огненный щит и Контрудар экспертного уровня.

Ежедневно приносит 4750 ед. золота в казну королевства.

Увеличивает эффективность навыка Сопротивление на 20%.

Позволяет отступать и сдаваться в осаждённом городе и в битвах с нейтральными юнитами. Маскирует армию героя для нейтральных отрядов, увеличивая её реальную силу в 3 раза.

карта в поисках клинка

В сценарии « В поисках клинка », Ксерон по приказу короля демонов Эофола Люцифера, продолжает поиски трёх реликвий (« Меч адского пламени », « Доспехи самородной серы » и « Щит проклятых ») для создания могущественного «Клинка Армагеддона». В последний раз необходимые ингредиенты ускользнули из-за расторопности появившихся из не откуда всадников, которых демон-человек (наполовину от обоих), преследует уже несколько месяцев и кажется, близок к успеху, загнав беглецов в угол.

В поисках клинка

Перед началом прохождения нужно выбрать один из трёх предлагаемых бонусов. Оптимальным решением станет артефакт увеличивающий дальность хода «Перчатки всадника», можно присмотреть и «Ожерелье скорости», так как +1 к скорости воинам во время сражения хорошее подспорье. Нельзя, назвать «Телескоп» выпадающим из общего посыла, в нём тоже есть свой шарм для любителей разведки. Развитие Ксерона ограничивается 12 уровнем.

Прохождение
Прекрасным подспорьем к прохождению является наличие вверенных цитаделях, уникальной постройки для демонической расы, Врата города , позволяющей героям, мгновенно перемещаться между городами. При такой переброске героев, получается существенная экономия времени, позволяющая собирать армии, контратаковать, нивелировать угрозы на опасных направлениях и хорошо подготовится к осаде плюс попутно наполнить волшебную книгу магические заклинания. И в довесок, один из городов (Блекпул), с первого хода станет приносить 4 000 золотых, ведь в нём возведён Капитолий !

Однако, подарки от разработчиков не ограничиваются своеобразным телепортом и освобождением от траты 10 000 золотых.

У Ксерона кроме попутчиков (кстати, тоже с войсками) и вотчин присутствует вполне боеспособная армия:

  • 50 Бесы
  • 30 Гоги
  • 20 Гончая ада
  • 5 Владыка бездны
  • 1 Дьявол

Люцифер также одарил своего верного генерала артефактом «Оковы войны», теперь, ни один полководец-элементалов не ускользнёт от возмездия.

1. Чистка округи — захват построек добывающих ресурсы плюс артефактов, внешних жилищ своей расы и обязательное посещение Лиловых шатров хранителя ключей , именно их Пограничные врата блокируют доступ к артефактам. Нужный шатёр находиться на «родной земле», лаве, возле Блекпул (юго-восточный район).
2. Подготовка к вторжению на вражескую территорию. Войска потребуются приличные (Эфриты и Архидьяволы), ведь у Колонии четыре города и также есть внешние жилища для найма юнитов.
3. Посетить Ксероном локации, поднимающие базовые характеристики, далее, поднять стартовый 4-й уровень до 12-го и изучить доступные заклинания в Магических гильдиях.

Ксерон

К середине третьего месяца, молоденький демон бездны принесёт интригующую весть о том, что королева Катерина Айронфист заключила союз с Колониями против Эофола, но новость ни капли не расстроит текущего главного персонажа.

«Меч адского пламени» и «Щит проклятых» находятся примерно на одной линии (юг-север), вплотную к западной границе карты «под» городами, а «Доспехи самородной серы» примерно между ними, но восточнее, ближе к центральной оси (запад-восток).

Изобильное место

Кроме всего прочего на карте есть «заповедник» с большим количеством артефактов, сундуков с сокровищами и ресурсами. Чтобы пробраться в изобильное место нужно для начала посетить зелёные (в проходе, недалеко от Мурнингдейла), а после голубые шатры хранителя ключей.

После того, как искомые реликвии окажутся в нужных руках, причём не обязательно у самого Ксерона, задание благополучно завершится, а в следующей миссии «Кузнец страданий» генералу-демону снова придётся заниматься розыском, на этот раз кузнеца Казандара, ведь только он, способен выковать «Клинка Армагеддона».

Первой в официальном продолжении под названием « Клинок Армагеддона » идёт одноимённая кампания, которая является, по сути, дальнейшим развитием сюжета кампании «Возрождение Эрафии» с главной героиней Катериной Грифонхарт. Зачистив Улей в Might and Magic VII: for Blood and Honor четвёрка (дуэт, трио или сольно) отважных героев, попутно уничтожает вожака криганов Ксенофекса (Хenofex) и освобождает короля Роланда Энротского . Казалось бы, проблемы решены — найден супруг, враг отброшен за гарницы королевства и лишён командования.

Однако, оказывается, вещице вполне по силам целиком сокрушить планету Энрот со всеми континентами (Энрот, Антагарич и Джадам), что вполне устраивает Кригана III. Поиск необходимых частей для создания артефакта он поручается Ксерону (Xeron), получеловеку с демоническими чертами внешности. Но мало найти составляющие, требуется выковать ещё и «Клинок Армагеддона», на такое способен только великий кузнец Казандар. На разных отрезках следования к цели, Зерону будут постоянно мешать появившееся из измерений стихий элементали, а также рейнджер Гело и чета Айронфистов. В конце концов, правая рука Люцифера Кригана III терпит поражение, а столица Эофол Крила захватыватся объединёнными войсками светлой фракции.

счёт кампании Клинок Армагеддона

Сценарий № 8: «На краю бездны»

Анонс На краю бездны

В финальном квесте «На краю бездны» не позднее 60 дней Джелу нужно доставить Клинок в столицу криганцев Крилу.

Сценарий № 7: «Убить героя»

В задании «Убить героя» главной целью станет предводитель гвардии «Сыны Эребуса» Зерон, защищающий подступ к столице, у которого и находится «Клинок Армагеддона».

Сценарий № 6: «Нож в спину»

Анонс Нож в спину

В квесте «Нож в спину» Гело необходимо обойти основные силы криганцев и блокировать им снабжение.

Сценарий № 5: «Возвращение короля»

Возвращение короля

В миссии «Возвращение короля» Роланду придётся проверить на верность союз с Колониями, заключённый Катериной.

Сценарий № 4: «Кузнец страданий»

Анонс Кузнец страданий

В задании «Кузнец страданий» Ксерону нужно отыскать Великого Кузнеца Казандара и предложить ему выковать «Клинок Армагеддона».

Сценарий № 3: «В поисках клинка»

Анонс миссии В поисках клинка

В задании «В поисках клинка» Ксерону предстоит отыскать три артефакта, необходимые для создания Клинка Армагеддона.

Сценарий № 2: «Лесные тени»

анонс Лесные тени

Создание партизанского движения в приграничной полосе взял на себя рейнджер Гело. Ему необходимо осуществить рейд по тылам демонов.

Читайте также: