Crysis список карт

Обновлено: 07.07.2024

Crysis 2 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 марта 2011 года в Северной Америке,24 марта 2011 года в Европе и 25 марта 2011 года в Австралии для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3. «Crysis 2» использует игровой движок собственной разработки Crytek — CryEngine 3, и является первой вышедшей игрой на этом движке, а также первой мультиплатформенной игрой от Crytek. «Crysis 2» является продолжением игры Crysis 2007 года выпуска.

Выход на консолях [ ]

4 октября 2011 Crysis вышел на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Геймплей почти полностью совпадает с ПК версией, за исключением некоторых изменений:

  • Режимы скорости и силы соединены (как и в Crysis 2.
  • Отсутствует уровень Подъём.
  • Более яркая и улучшенная графика (также во вступлении показано всё устройство горы пришельцев).
  • Меньше листвы и другие изменения движка для консолей, которые недостаточно мощные для запуска оригинальной игры.
  • Ослаблен ИИ противников.
  • Некоторые ограничения из-за мощности консолей.
  • Игрок теперь может взять гранату в руку, а не бросать сразу.
  • Использует CryEngine 3 вместо CryEngine 2.
  • Более реалистичные эффекты из Crysis 2.
  • Новые звуковые эффекты, большинство взято из Crysis 2.
  • По уровням разбросаны контрольные точки, а возможность быстрого сохранения убрана.
  • Отсутствие мультиплеера.

Игра получила хорошие оценки от прессы, многие похвалили графику и исправления, но некоторые ругали игру за повторение ошибок Crysis на ПК (например, ИИ иногда не реагировал нормально), предсказуемую концовку и за слишком большое расстояние между контрольными точками.

Карты и локации для Crysis

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Crysis, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Crysis — Странная карта » Карты и локации » Моды и скины

A Really Stupid Map.
Вы были схвачены северными корейцами и доставлены в комплекс наблюдения на склоне горы с неповрежденным нанокостюмом. Выберитесь, убейте охранников и вертолеты и сбегите в безопасное место с украденным вертикальным взлетом или катером.

0 не понравилось 0 понравилось





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Crysis, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Предыстория [ ]

Основная статья: Предыстория Crysis
Игра начинается в 2020 году, когда силы Северной Кореи под предводительством генерала Кхона захватывают острова Линг Шан. Команда американских археологов вместе с доктором Розенталем посылают сигнал бедствия и сообщают, что нашли что-то, что может изменить мир. Команда "Хищник" высаживается на остров с целью спасения заложников и изучения найденной ими информации. В команду включены Номад, Псих, Ацтек, Шут и командир Пророк. Все они одеты в нанокостюмы.

Награды [ ]

Игра получила большое количество наград, как до выхода, так и после.

До выхода игры [ ]

  • 1UP — "Лучшее визуальное качество"
  • 1UP — "Лучшая ПК-игра на E3 2006 (номинация)"
  • 1UP — "Лучший шутер на E3 2006 (номинация)"
  • GameSpy — "Десятка лучших ПК-игр"
  • GameSpy — "Лучшая графика"
  • Gametrailers — "Лучшая ПК-игра"
  • Gametrailers — "Лучшая графика"
  • Gametrailers — "Лучший шутер"
  • Gametrailers — "Лучший показ на выставке (номинация)"
  • IGN "Лучший шутер от первого лица для ПК"
  • IGN —- "Лучшая техническая графика на ПК"
  • IGN — "Технологическое превосходство на ПК"
  • IGN — "Лучший шутер (все платформы)"
  • IGN — "Лучшая графическая технология (все платформы)"
  • IGN — "Техническое превосходство (итог, номинация)"
  • IGN — "Лучшая ПК-игра на мероприятии (номинация)"
  • IGN — "Лучший показ на выставке (номинация)"
  • GameSpot — "Лучшая графика"
  • GameSpot — "Лучший шутер (номинация)"
  • GameSpot — "Лучшая ПК-игра (номинация)"
  • Награда игровых критиков “Лучшая ПК-игра”
  • Лучшая игра на Games Convention

После выхода игры [ ]

  • GameSpot - "Лучшая игра в жанре шутер"
  • GameSpot - "Лучшая графика: Самая лучшая и технологичная ПК-игра"
  • GameSpy - "Выбор редакции"
  • PC Gamer - "Игра года"
  • PC Gamer - "Экшн года"
  • IGN - "Выбор редактора"
  • GameZone.de - "Золотая награда геймплея"
  • PlayGround.ru - "Лучшая игра в жанре "Шутер от первого лица для ПК" (выбрано читателями)
  • PlayGround.ru - "Лучший разработчик(Crytek)" (выбрано читателями)
  • PlayGround.ru - "Графика года"
  • PlayGround.ru - "Игра года" (выбрано читателями)
  • GameTech - "Лучшие технологии 2007"
  • CNews - "Наш выбор"
  • Video Game Awards 2007 - "Лучшая игровая графика".
  • Game Developers Choice Awards Ceremony - "Лучшая технология"
  • IDG Entertainment Media GmbH Gala - "Игровая звезда 2007"
  • GameStar и GamePro - "Лучшая ПК-игра 2007 года" (выбрано читателями)
  • GameStar и GamePro - "Лучший шутер 2007 года" (выбрано читателями)
  • Austrian Game Choice Awards Ceremony 2008 - "Лучшая графика 2008"
  • German Developer Awards - "Лучшая немецкая ПК-игра"
  • German Developer Awards - "Лучший игровой дизайн"
  • German Developer Awards - "Лучшая внутриигровая графика"
  • German Developer Awards - "Разработчик года (Crytek)"

Геймплей [ ]

Crysis развивает основные идеи геймплея прошлой игры Crytek — Far Cry. Действие всё так же происходит в джунглях, и игрок может решить каждую поставленную задачу разными способами.

Одной из главных особенностей геймплея игры является нанокостюм, в который одет главный герой. Кроме защиты тела от ранений, нанокостюм способен распределять свою энергию для придания определённых способностей своему носителю.

В Crysis появилась возможность модифицировать оружие, изменяя его для большей эффективности боя в разных условиях. На оружие можно поставить оптические прицелы, подствольные гранатомёты, глушители, тактические фонари и прочие модификации, которые наиболее подходят под ситуацию.

Игровой искусственный интеллект врагов существенно улучшен по сравнению с Far Cry, он стал более реалистичным и правдоподобным. Вражеские солдаты постоянно используют тактические манёвры, работают в команде, скрываются и устраивают засады на местности, а также адаптируются к изменяющейся окружающей среде и условиям. Искусственный интеллект солдат также реагирует на звуки и движения, вызванные движением игрока. Пока вражеские солдаты не вовлечены в бой, они демонстрируют типичное и вполне жизненное поведение. Они курят, зевают, разговаривают, испражняются, ремонтируют машины, патрулируют местность, приветствуют вышестоящих офицеров и тому подобное. Иногда эти действия зависят от того, был ли игрок обнаружен ранее. Если Номад не был засечён в некоторых миссиях, он может найти врагов, спящих после его прибытия к месту назначения. Если протагонист будет замечен, поднимется тревога, и враги будут предупреждены.

Нанокостюм — вымышленное техническое приспособление, силовой экзоскелет, при работе использующий нанотехнологии. Основная особенность нанокостюма — его режимы работы, которые дают человеку-пользователю новые возможности и увеличивают существующие. В нанокостюме присутствуют 4 режима. Одновременно может быть включён только один режим, то есть невозможно использовать два и больше режимов одновременно.

Содержание

Редактор Sandbox [ ]

Crysis содержит собственный редактор, как Far Cry. Он позволяет изменять уровни или создавать новые. Уровни могут использоваться и в мультиплеерном режиме. Редактор позволяет игроку легко создать собственный уровень и мгновенно включить его в режиме игры для тестирования.

Саундтрек [ ]

Саундтрек к «Crysis 2» был написан коллективом композиторов с разных стран мира. Основными жанрами саундтрека являются симфония и электроника. Кроме написания оригинальной игровой музыки, были лицензированы композиции известных музыкантов, которые использовались в |трейлерах к игре.

В самом начале создания музыки было решено сделать музыкальный акцент не только на экшен, но и на драматизм событий, показанных в игре. Композиторы хотели написать такую музыку, которая бы вызывала в игроков эмоции страха, печали, одиночества, гнева, ожидания и неопределённости.

Джеват Ерли и Кэмпбелл Эскью, понимая, что для проекта данного масштаба нужно значительно больше композиторов, решили привлечь к игре Тилмана Силлеску (англ. Tilman Silescu), творческого лидера немецкой компании Dynamedion, которая специализируется на музыкальном продакшене и звуковых спецэффектах. Руководство Crytek высоко оценило первые работы Славова и Силлеску и решило образовать из них команду Crytek Music, которая будет заниматься написанием основной части игровой музыки. Силлеску присоединился к Славову почти в то же самое время, когда Славов только начал работать над музыкой; с этого времени они работали вместе.

Через пять месяцев работ Славова и Силлеску Джеват Ерли решил, что саундтрек «Crysis 2» нуждается в высококачественной «кинематографичной» музыке, которая по своему стилю отличалась бы от музыки первых двух композиторов. Было решено выбрать услуги заслуженного многочисленными наградами и известнейшего на весь мир голливудского кинокомпозитора Ханса Циммера и его компании Remote Control Productions. Поэтому в мае 2010 года Ерли, Эскью и Славов поехали в Лос-Анджелес в офис Remote Control, где продемонстрировали Циммеру игру и подборку уже написанной музыки. Циммер согласился на участие и задействовал Лорна Бэлфа (англ. Lorne Balfe), своего сотрудника, с которым неоднократно писал музыку к фильмам и играм. До «Crysis 2» последней совместной работой Циммера и Бэлфа в игровой индустрии являлся саундтрек к «Call of Duty: Modern Warfare 2». Согласно договорённости, Crytek Music продолжила работать над основными композициями саундтрека и музыкой к кат-сценам, а Циммер с Бэлфом сфокусировались на нескольких «кинематографических» темах к меню, трейлерам и самым «напряженным» игровым сценам. Циммер с Бэлфом писали музыку в студии Remote Control, общаясь и обмениваясь информацией с основной командой и с Crytek через Интернет.

В середине февраля 2011 года во время утечки бета-ПК-версии Crysis 2 стали известны первые факты о саундтреке игры и его композиторах. До этого никакая информация о саундтреке, а тем более о композиторах, не была известная общественности. «Благодаря» утечке бета-версии был сделан рип всей музыки из игры, впоследствии «выложенный» в Интернете, который состоял из 42 треков и примерно полтора часа музыки. Именно благодаря этому общественности стало известно, что композиторами являются Ханс Циммер и Лорн Бэлф.

Примерно в это же время на официальном сайте Ханса Циммера появился профиль музыкального альбома «Crysis 2», дата выхода которого была установлена на 26 апреля 2011 года. Данный альбом был запланирован к выходу на двух Audio CD под музыкальным лейблом "La-La Land Records", композиторами были указаны Циммер и Бэлф. Кроме них, в графе «Additional Music» присутствовали Эндрю Кошински (англ. Andrew Kawczynski) и Ник Делаплэйн (англ. Nick Delaplane), а Стивен Кофски (англ. Steven Kofsky) отвечал за службу музыкального продакшена.

16 марта 2011 года на официальном сайте серии игр «Crysis» был опубликован пресс-релиз, официально сообщающий об участии Циммера, Бэлфа, Славова и Силлеску в создании саундтрека. Было также сообщено о предстоящем цифровом релизе.

22 марта 2011 года, одновременно с релизом игры, на онлайновых музыкальных сервисах iTunes Store и Amazon стал доступен для продажи цифровой релиз саундтрека, содержащий 15 композиций.

В апреле 2011 года профиль альбома «Crysis 2» на официальном сайте Ханса Циммера был обновлён. Список участвовавших в написании альбома был расширен новыми композиторами и звукорежиссёрами. Кроме этого, был опубликован полный список композиций, включая их названия, длину и расположение на двух дисках.

26 апреля 2011 года, как и было ранее указано, официально был выпущен двухдисковый альбом оригинальной музыки к игре под названием «Crysis 2 (VG)» общей длительностью 97 минут 15 секунд.

Crysis — научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Первая игра серии из запланированной трилогии.

«Crysis» был выпущен 13 ноября 2007 года в Северной Америке, 15 ноября в Австралии, 16 ноября в Европе, 23 ноября в Новой Зеландии и 29 ноября в Японии эксклюзивно для персональных компьютеров.

18 сентября 2008 года, почти через год после релиза, Crysis стал доступен для скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.

5 июня 2008 года было анонсировано дополнение «Crysis Warhead». Оно было выпущено 18 сентября 2008 года в розничной продаже и через Steam. Дополнение описывала события, происходящие параллельно событиям Crysis, поэтому протагонистом дополнения был Псих. 5 мая 2009 года Crysis, Crysis Warhead и мультиплеерное дополнение Crysis Wars были переизданы в виде объединённой редакции Crysis Maximum Edition. Сразу после выхода, Crysis на протяжении нескольких лет считался наиболее качественным и реалистичным шутером в плане графического дизайна (наряду с высокими системными требованиями).

Персонажи [ ]

Геймплей [ ]

Геймплей немного изменился по сравнению с первой частью. Хоть разработчики и говорят, что он представляет собой песочницу, но все же он стал линейным. В Crysis игроку была предоставлена гораздо большая свобода действий, а в Crysis 2 хоть и можно пройти любой уровень разными способами, но он стал больше похож на «коридорный шутер», а не на «песочницу». Однако в игре множество элементов экшена. Как и в первой игре на локациях присутствует множество интерактивных предметов. Появилось неплохое геймплейное решение, а именно: можно подойти к любому пулемёту и сорвать его с места, продолжая проходить с ним локацию.

Нанокостюм [ ]

Нанокостюм — техническое приспособление, силовой экзоскелет, при работе использующий нанотехнологии. Основная особенность нанокостюма — это его режимы работы, дающие человеку-оператору определенные возможности. В игре Crysis 2 нанокостюм был обновлен до версии 2.0. В нанокостюме 2.0 присутствует система обратной адаптивной биологической связи и улучшенный искусственный интеллект, что доводит контакт с оператором до симбиоза. Это самая сложная боевая система из созданных.

Время работы режимов ограничено запасом энергии, который перезаряжается только при отключении всех режимов.

В миссии «Верность или Смерть» Джейкоб Харгрив говорит игроку при помощи связи, что нанокостюм 2.0 стоит около 1 000 000 000 (1 млрд.) долларов. Из-за способности регенерировать здоровье игра лишена аптечек. Нанокостюм в игре обладает возможностью усовершенствования при помощи модулей (которые покупаются за нанокатализатор, собранный с трупов пришельцев). В каждом режиме есть определенные модули. На любой режим можно поставить только 1 модуль.

Список модулей костюма:

  • Режим «мощь»:
    • Мобильность — увеличивает скорость подтягивания, уменьшает потребление энергии при беге и высоких прыжках.
    • Акробатика — дополнительный контроль над телом во время падения.
    • Атака сверху — мощная сотрясающая атака по земле, выполняется, когда игрок находится в воздухе(достаточно просто подпрыгнуть).
    • Оптимизация защиты — уменьшение потребления энергии в режиме «защита».
    • Регенерация — ускорение регенерации жизни и энергии.
    • Отражение — увеличенная(по сравнению с обычным режимом) защита от пуль.
    • Тайные операции — приглушает звуки шагов игрока.
    • Следопыт — отображение следов противника.
    • Фантом(улучшение маскировки) — ускорение входа и выхода из невидимости, уменьшение расхода энергии в этом режиме.
    • Отслеживание угроз — показ траектории пролетающих пуль.
    • Контроль обстановки — звуковое предупреждение о приближении противника.
    • Детектор маскировки — возможность видеть других «невидимок».

    Все эти модули доступны в одиночной игре.

    Мультиплеер [ ]

    Принцип сетевой игры построен на схватке между силами КМП США и бойцов С.Е.L.L. У каждой команды различные нанокостюмы. Модулей больше и у каждого есть по 3 уровня развития. Сетевая игра данной игры отличается высокой интенсивностью. Большинство карт являются частично вырезанными локациями из одиночной игры. В мультиплеере доступны все оружия из одиночной игры. Модули нанокостюма так же доступны и подлежат улучшению (при помощи определенных «заданий»). Так же в мультиплеере есть жетоны, и экзамены. Экзамены — это определенные задания разных типов и разной сложности за которые дают либо опыт, либо модули для оружия, либо усовершенствования для модулей нанокостюма. Максимальный уровень развития — 50. Однако на этом развитие не оканчивается. В игре есть система «престижа». Игроки 50 уровня могут провести перезагрузку нанокостюма и получить дополнительный камуфляж для оружия, 1 жетон, и т. п.


    Список модулей нанокостюма из сетевой игры:

    Фракции [ ]

    Содержание

    Сюжет [ ]

    Действие Crysis 2 разворачивается 23 августа 2023 года, спустя 3 года после событий первой части на острове Лингшан. Конфликт США и Северной Кореи не стал достоянием общественности, как и столкновение и тех, и других с инопланетянами — цефалоподами, или цефами. В Нью-Йорке разразился неизвестный вирус, по слухам инопланетного происхождения, и частная военная компания C.E.L.L., подконтрольная корпорации «Харгрив-Раш» и дочерней ей компании CryNet, создавшей нанокостюмы, пытается сохранить порядок.

    Игра начинается с того, что подлодка с морскими пехотинцами США плывет по Гудзону. Среди них протагонист и главный герой второй части — морпех с позывным Алькатрас (настоящие имя неизвестно). Подлодку атакуют пришельцы. Почти весь экипаж подлодки был убит, а Алькатраса же, спасает солдат в нанокостюме с позывным Пророк. Его слова: «Алькатрас? Так тебя зовут? Алькатрас… Судьба злая тетка… Потерпи, сейчас мы тебя оденем…». Далее Алькатрас теряет сознание. После этого, главный герой просыпается уже в нанокостюме. Недалеко от места, где Алькатрас очнулся, он обнаруживает тело своего спасителя. Далее включается запись, сохраненная в костюме, в которой Пророк рассказывает о том, что сам заражен, и о важной миссии, которую он теперь передает Алькатрасу, равно как и нанокостюм. Затем Пророк убивает себя выстрелом в висок. И сразу становится ясной первое задание новоиспеченного суперсолдата — найти Нейтана Гулда, учёного, вместе с Пророком нашедшего способ победить цефов. После ролика Гулд связывается с Алькатрасом, но, ничего не зная о кончине своего друга, Нейтан считает Алькатраса Пророком (сам Алькатрас не отвечает ему). Он дает Алькатрасу координаты своей лаборатории.


    По пути к лаборатории, Алькатрасу мешают войска C.E.L.L.. За время похода к лаборатории главный герой становится свидетелем ссоры командора C.E.L.L. Доминика Локхарта и советника Тары Стриклэнд (дочери майора Стриклэнда из первой части). До этой главы Алькатрас собирает образцы ткани пришельцев со сбитого инопланетного корабля. Тем временем Гулд из-за угрозы со стороны C.E.L.L. вынужденно покидает лабораторию и отправляется в квартиру своей бывшей подруги. По приходу Алькатраса в квартиру Гулд сканирует его костюм и наконец понимает, что перед ним не Пророк. Однако Гулд, увидев оставленную Пророком запись, осознаёт непричастность Алькатраса к смерти его товарища. Удивленный и расстроенный Гулд вкратце вводит Алькатраса в курс дела, объясняя ему, что из себя представляют цефы. Также игрок здесь узнает, что секрет победы над цефами кроется в глубинных слоях костюма, до которых можно добраться лишь из капсулы в лаборатории «Харгрив-Раш» — корпорации-создательнице нанокостюма. Но тут на них нападает отряд C.E.L.L. и пути героев расходятся.


    В лаборатории Алькатрас и Гулд узнают о травмах первого, не совместимых с жизнью, а именно: множественных дырах в легких, переломах рёбер, повреждениях сердца, и почти полном переломе позвоночника. Другими словами, без нанокостюма протагонист умрёт. Сразу же после сканирования на них нападают Локхарт и Стриклэнд. Гулда они увозят (потом он «сбежит» от Тары) на вертолете, а вот Алькатраса эвакуировать не успевают — на C.E.L.L. нападают цефы. После небольшой перестрелки с Алькатрасом связывается Джейкоб Харгрив. В ходе монолога Харгрива становится известно, что этот нанокостюм вырабатывает что-то вроде биологического оружия против инопланетных захватчиков. Новая цель Алькатраса — уничтожить блоки защиты («Копья») цефов. Правда, осложняется это тем, что командование ВС США решается уничтожить дамбу, тем самым надеясь затопить пришельцев. Разобравшись с ближайшим «Копьем», Алькатрас пытается выбраться на вертолете, но он не успевает буквально на несколько секунд — его смывает огромной волной.


    Алькатраса находят морпехи, среди которых ещё один выживший с подлодки — Чайно. Алькатрас помогает морпехам с несколькими цефами. Затем, Харгрив дает задание попасть в штаб-квартиру «Харгрив-Раш» и проанализировать костюм. Поскольку у здания полно воды — задача не из легких. В самом здании на Алькатраса нападают солдаты Локхарта, которые ослушиваются приказа Харгрива не атаковать Пророка (C.E.L.L. думают, что Алькатрас — это Пророк, а последний в свое время причинил немало хлопот C.E.L.L.). Когда Алькатрас добрался до пункта охраны, на экране в окне, за которым огромное количество воды, появляется Локхарт и приказывает C.E.L.L. убить Алькатраса (естественно, думая, что он Пророк). Он также ослушивается приказа Харгрива. Когда с C.E.L.L. в здании покончено, окна прорывает, и здание затапливает.


    После этого Алькатрас прибыл к месту эвакуации гражданских. Этой операцией руководил полковник Шерман Баркли. Среди гражданских — Нейтан Гулд. Он утверждает, что сбежал от Стриклэнд. Баркли требует, чтоб Гулд поехал вместе с беженцами на поезде. Но на вокзал, где проводилась эвакуация, напали цефы, и солдаты должны избавиться от них. На вокзале появляется «Копьё» и Харгрив приказал Алькатрасу войти в него, говоря, что он может превратить его в оружие против цефов. Харгрив через костюм Алькатраса взорвал «Копье» и все цефы в округе погибли. Ни здания, ни люди не пострадали. Когда с цефами на вокзале покончено, Гулд связался с Алькатрасом и сказал, что тот должен найти и спасти Джейкоба Харгрива, логово которого на острове Рузвельта, в центре исследований « C.E.L.L. была и Тара Стриклэнд. Просканировав костюм, и поняв, что костюм отказывается сниматься, Харгрив приказал убить Алькатраса. Но C.E.L.L. в здании были убиты… Тарой Стриклэнд. Она работала под прикрытием на ЦРУ, что объясняет, почему Гулд так легко «сбежал» от неё. Теперь пришло время навестить самого Харгрива, что Алькатрас и сделал. Когда Алькатрас дошел до Джейкоба, он узнал, что последние 30 лет Харгрив плавает в капсуле с раствором, и он может говорить только через приборы, компьютеры. Также он узнал, что только через его костюм можно массово убивать цефов, что Харгрив сам хотел сделать. Харгрив позволяет ему взять последнее, что нужно переработки цефовского биоружия в антицефовское — материалы, которые Харгрив нашёл в 1919 году на месте падения Тунгусского метеорита. После этого цефы прорывают оборону C.E.L.L., Харгрив активирует таймер системы уничтожения всего острова и Алькатрас убегает оттуда под напоминания со стороны автоматического диктора о взрыве и о том, что все контракты бойцов C.E.L.L. аннулированы; это единственный уровень в игре, когда C.E.L.L. не атакуют Алькатраса, хоть и не всё время. Алькатрас убегает по мосту, но тот рушится, и Алькатрас теряет сознание. Его пробуждает ИИ костюма, говоря, что у них «запланирована прогулка в парке». Когда Алькатрас начал приходить в себя на берегу, его ищут Тара и Гулд. Их цель — кораблем цефов, находящимся под ним, поднимается в воздух. Алькатрас один высаживается в цефами-невидимками покончено, Алькатрас попадает внутрь. Корабль был уничтожен, а вместе с ним и все цефы в Нью-Йорке. До взрыва в костюме появляется Пророк и говорит, что он жив — в костюме. Он уничтожил своё тело, но его сознание осталось внутри — несколько раз он уже подгонял Алькатраса. Через несколько дней герой приходит в себя, а на связь с ним выходит Карл Раш — товарищ Харгрива. В ответ Алькатрас произносит ровно одну фразу: «Меня зовут…Пророк».

    Персонажи [ ]

    Алькатрас — протагонист игры, морпех из первого разведывательного батальона КМП США. Спасен Пророком после того, как на подлодку «Наутилус» с Алькатрасом на борту напали пришельцы. По ходу игры выясняется, что без костюма Алькатрас погибнет от множественных ранений, полученных в начале игры. По ходу повествования ни разу не заговорил (исключение — финал игры, где он обронил одну фразу. Его внешность также неизвестна.


    Пророк — настоящее имя Лоуренс Бернс, бывший глава отряда «Хищник». Застрелился в начале игры, но тем не менее постоянно общается с Алькатрасом через нанокостюм, который ему и передал. Возможно, сознание Пророка живёт в нанокостюме.


    Джейкоб Харгрив — глава корпорации «Харгрив-Раш». Родился в 1896 году. Нашёл первые образцы нанотехнологии цефов на реке Тунгуске в 1919 году. Последние 30 лет своей жизни провел в криокамере, поддерживая свою жизнь через компьютер. Именно на него работал Пророк, он и является создателем и спонсором программы создания нанокостюмов. Погибает после взрыва Призмы.


    Нейтан Гулд — бывший главный нанотехнолог корпорации «Харгрив-Раш». Друг Пророка, после встречи с Алькатрасом всячески помогает ему.


    Командор Доминик Локхарт — глава войск C.E.L.L. Одержим идеей убийства Пророка (которого он и его бойцы часто именуют «консерва»), а про его смерть так и не узнал. Незадолго до своей смерти окончательно сошел с ума пытаясь убить Пророка (Алькатраса). Убит Алькатрасом по приказу Харгрива.


    Тара Стриклэнд — дочь майора Стриклэнда, погибшего в первой части. Под прикрытием работает на C.E.L.L., являясь агентом ЦРУ. Именно она послала отряд Алькатраса на поиски Гулда.


    Полковник Шерман Баркли — полковник морской пехоты США. Руководит эвакуацией гражданских из Нью-Йорка.

    Утечка бета-версии игры [ ]

    Утёкшая версия, занимающая 9 Гбайт, содержит полную однопользовательскую кампанию, многопользовательский режим, редактор уровней Sandbox 3 и мастер-ключ для онлайновой аутентификации. В связи с бета-статусом утёкшей версии в ней содержатся многочисленные ошибки, баги.

    Реакция прессы [ ]

    Релиз Crysis был встречен множеством положительных отзывов, журнал PC Gamer US поставил игре 98%, чем сделал ее самой высоко оцененной игрой за историю журнала. UK редакция PC Gamer поставила 92%, назвав игру "Захватывающей, красивой и эпичной ski-fi". GameSpot поставил 9,5 из 10, описывая игру как "Один самых величайших шутеров за всю историю". GameSpy дал 4,5 из 5, критикуя мультиплеерную составляющую игры. X-Play поставил 3 из 5, ругая невероятно высокие требования к ПК, ошибки, сюжет и считая, что игра самый обычный шутер. GamePro наградил Crysis 4,75 из 5, назвав Crysis "Огромным шагом для ПК игр", но тоже критикуя высокие системные требования. IGN поставили 9,4 из 10, назвав игру "Одним из самых увлекательных шутеров за последнее время".

    Оружие [ ]

    Игроку доступна стандартная гамма оружия, присущая большинству шутеров от первого лица. Сюда входит как обычное вооружение (пистолет, две автоматические винтовки, дробовик и другие), так и научно-фантастическое (винтовка Гаусса), а также инопланетное.

    Транспорт [ ]

    В Crysis присутствует большой выбор транспортных средств; большинство из них доступны игроку. Доступные наземные средства передвижения включают много техники, начиная с лёгких джипов и заканчивая тяжёлыми танками. К морским средствам передвижения относятся лёгкие моторные лодки, суда на воздушной подушке и подводных крыльях. Во всех транспортных средствах (пикапах, хаммерах и даже танках) есть режим ускорения, который активируется нажатием соответствующей клавиши. Выбор летательных средств лимитируется одним северокорейским боевым вертолётом и вымышленным американским летательным аппаратом вертикального взлёта и посадки — VTOL, каждый из которых способен транспортировать небольшие военные отряды.

    Системные требования [ ]

    Минимальные Рекомендуемые Максимальные
    Операционная система Windows XP SP 3 Windows 7, Windows Vista SP 1 Windows 7, Windows Vista SP 1
    Процессор Core 2 Duo 2.0 ГГц или Athlon 64 X2 3800+ 2.0 ГГц Core Quad Q9450 2.6 ГГц или Phenom II x4 920 2.8 ГГц Core i5 760 2.8 ГГц или Phenom II x4 955 3.2 ГГц
    Оперативная память 2 гигабайт RAM 3 гигабайт RAM 4 гигабайт RAM
    Видеоадаптер GeForce 8800 GT или Radeon HD 3850 GeForce GTX 470 или Radeon HD 5870 GeForce GTX 570 (GeForce GTX 480)
    или Radeon HD 6970
    Свободное место на HDD 14 гигабайт 14 гигабайт 14 гигабайт
    Звуковая плата DirectX 9.0c DirectX 9.0c DirectX 9.0c

    Читайте также: