Morrowind убийство сюжетного персонажа

Обновлено: 04.07.2024

С Свитками я познакомился году этак в 2011, с выходом Скайрима. До этого ничего не слышал и не знал об этой серии, ибо играл мало и особо индустрией не интересовался. Кода впервые прикоснулся к Скайриму (скачал пиратку - каюсь) наиграл около 20 часов и забросил. Начинал потом пару раз, но бросал уровне на 20. С чем это связанно не знаю, не шла игра и все тут. Около полугода назад вспомнил, что когда-то играл в Скайрим когда увидел скидку в Стиме, ну решил купить, ибо денег немного слишилось. Купил со всеми дополнениями и принялся проходить. Наиграл в итоге кучу часов, прошел большую часть игры и до сих пор играю с большим удовольствием, но сейчас не совсем об этом!
Проникнувшись миром Свитков решил по-больше разузнать о лоре и начал читать книги внутри самой игры, лазить по форумам и смотреть видео на ютубе. Узнал довольно много, и вдруг меня осенило: А почему бы мне не пройти Морровинд и Обливион самому?! Спойлеров я специально старался избегать, так что сюжет этих игр я знал поверхностно и играть было интересно.

Скачав игры (каюсьХ2), решил проходить по порядку и сел за Морровинд. О мой бог! Как же мало я тогда знал о этой игре! Дальше распишу в форме дневника, чтобы читать было интересней.

День 1. Самый первый день знакомства с игрой. Очень красивая вступительная музыка. О мои глаза! Разрешение такое, что глазам не просто плакать хочется, а они требуют себя вырвать! Слава Акатошу, нашел старенький моник 5:4 и играть стало куда приятнее. Застрял в Регистрационной палате, ибо не могу найти выход. Бьюсь головой об стену.

День 2. С новыми силами сел за разгадку тайны выхода из этой четровой таможни. Решение оказалось проще некуда! Нужно было просто настроить клавиши, и закрытая ранее дверь мгновенно открылась. Черт. Как же медленно я хожу. В попытках разузнать что-то дельное начал спрашивать стражу и население. Проходя по лесной дорожке на меня упал маг. Обобрал его, ибо нечего добру пропадать. Был убит какой-то неведомой гусеницей, потому что не мог в нее попасть. Бьюсь головой об указатель пути.

День 5. Почему в эту игру не завезли фасттрэвел!? Неужели это так сложно сделать!? Мои пальцы уже покрыты мозолями и не разгибаются. Не добрый это знак.

День 9. Я начинаю втягиваться, только вот уже неделю из дома не выходил. Ааааааааа! Свет! Фалмеры бояться света! Делаю зелье воина. Бьюсь головой о алхимический стол.

День 14. Я понял как работают эти огромные херовины на длинных ногах! Стил. Силстра. Короче воооооооооооон-та дрянь! Это же фасттрэвел! Не понимаю, почему я не подошел к нему раньше.

День 42. Так, я разобрался почти совсем. Знаю что и как работает. Так, а какое сегодня число? Ёёёёёёёёёёёёёё! Я месяц играл! Как так быстро-то!? Я же вот только. Пару дней! Спал то только 3 раза!

День 61. Нашел разницу между всеми мерами. Я точно съезжаю с катушек. Мне точно нужна Бритва Мерунеса Дагона. Хорошая штука говорят.

В итоге, проиграв около 2.5-й месяцев, я прошел сюжетную кампанию основной игры. Втянулся настолько, что сейчас прохожу на второй раз, только с меньшим фанатизмом и более извращенским билдом. После всех этих новомодных Скайримов и Ведьмаков, Морровинд как глоток воздуха из прошлого. Очень уж впечатлило.

Пишу впервые, так что мысли сумбурные. Но все равно спасибо за внимание!:3

Здравствуй, уважаемый читатель.
Многие из вас играли в Моровинд. ( Я надеюсь ) И конечно же помнят этого двухцветного красавца, который сидит в своем дворце и ждет, когда же к нему придет главный герой по-основному квесту.

Не секрет, что в Моровинде смертны все, независимо от их "важности" для главного героя. Мы можем убить любого квестового персонажа. После этого игра порадует нас вот такой надписью

Я хочу показать, как можно закончить основной квест без каких либо читов, консольных команд и гличей, даже если один из главных квестовых персонажей умер.

Шаг первый

Тут я Вам не советчик. Кто во что горазд. Но соперник он совсем нестрашный, хоть и является, фактически, богом.

Сказано - сделано.
С его тела необходимо снять Уникальный Артефакт Двемеров.
На этой кафедре находился "План разгрома Дагот Ура".
План НЕОБХОДИМО ЗАБРАТЬ. Это очень важно.

Итак, мы нашли странную двемерскую штуку. Кто является главным экспертам по двемерским редкостям? Ну конечно же этот парень.

Шаг третий

Ягрум сказал нам, что разобраться в технологии ему трудно и попросил принести ему две чрезвычайно редкие книги: Дневник Кагрена и Проекты Кагренака . Первое, что будет делать любой игрок, который разбирается в лоре игры, пойдет разговаривать с теми, кто имеет хоть какое то отношение к книгам и двемерам. Однако все мои изыскания ни к чему не привели. Новых строчек диалога не появилось ни у кого, о ком я думал.
Так или иначе, обе эти книги находятся на Красной горе. Там был город двемеров, дворец короля двемеров и лаборатория Кагренака тоже была там. Значит идём туда!
Если свериться с информацией из "плана разгрома Дагот Ура", то станет понятно, в какие крепости нам нужно идти по-главному квесту. А значит сейчас мы должны идти в те крепости, которых нет в плане. Это крепости Турейнулал на северо-востоке и Эндусал на юго-западе. Рекомендую идти именно в такой последовательности, а за "точку отсчета" брать "Крепость Дагот Ур".

Шаг четвертый

Обе книги у Вас. Мы почти справились. Нам нужно вернуться обратно к Ягруму. Отдав книги он скажет, что нужно немного подождать и всё будет круто.
ВАЖНО. Ваше здоровье должен быть больше 250 единиц (приблизительно 20-25 уровень), иначе перчатка просто убьет Вас. Также Ягрум, скорее всего, откажется отдать вам перчатку, если решит, что вы не переживете магический удар.

В комментариях под этой статьей мы с читателями обсуждали способы уничтожения Вивека. Решали чем, как и когда лучше прихлопнуть двухцветного бога.
Но в этом обсуждении часто появлялся такой вопрос: а зачем его убивать? Пусть себе летает в своем дворце. Под ногами не путается и ладно.

Я решил составить список из пяти аргументированных причин почему Нереварин должен ликвидировать последнего из Трибунала.

Причина первая: Благородная.
Трибунал изжил своё. На протяжении многих тысяч лет они хранили мир и покой в Моровинде. При их правлении страна добилась небывалых темпов развития, которыми не могли похвастаться соседние страны. Но чем дольше шел срок их правления, тем больше они отдалялись от своего народа.
Известно, что в начале своего правления они были с смертными на одной волне, попасть к ним на аудиенцию не было сложностью даже для бедняка. В TES 3:Morrowind мы видим уже совсем другую картину.

Сота Сил никогда не стремился к власти. Его увлекали знания. Ради знаний он предательски убил своего ученика и узурпировал божественную силу.
После этого он ушел в свой Заводной город и вылезал оттуда только в самые кризисные моменты. Одним из таких моментов было нападение Мехруна Дагона на Морнхолд. Вместе с Альмалексией они победили его.

Вивек считается самым "социальным" среди Трибунала. Но что является его социальностью? То что он "заморозил" Баар Дау над городом Вивек и оставил ее там висеть, вместо того, чтобы уничтожить? Тем самым подвергая угрозе смерти всех жителей большого города.
Или что написал цикл книг "36 уроков Вивека", который среди бывалых игроков называется "36 уроков вранья и лжи"?
В этом цикле книг Вивек переписывает свою историю. По "книжной" версии Вивек не становился богом, а родился им. Да и Неревара он не убивал.
Интересный факт, если взять первые буквы проповеди 36 (кроме последнего) то можно составить фразу " ГРЯЗНОЕ УБИЙСТВО ", но это уже другая история.

Трибунал отделился от своего народа. Они не только не помогают своим людям, они несут для них прямую угрозу. Если с Альмалескией и Сота Силом всё понятно, то Вивеку надо "помочь".

Причина вторая: Меркантильная
Кроме двемерского артефакта, который лежит у него в кармане, Вивек еще является владельцем кое-чего более ценного. Его душа. Она является одной из нескольких мощнейших душ игры. С ее помощью можно создавать самые могущественные артефакты для личного использования. Поэтому, даже если вы не преследуете благородные цели, расчехляем свою Звезду Азуры и вперед.

Причина третья: Мстительная
Перед тем, как узурпировать божественную силу, Трибунал устранил Неревара Индорила. Неревар не поддержал своих друзей и остался верен клятве, которую дал Азуре. Более развернуто можно прочитать в этой статье.
Соответственно, раз мы с вами играем за Нереварина (реинкарнацию Неревара) то мы, как минимум, должны быть очень злы на человека, который предательски вонзил нам нож в спину.
Разумеется, это вопрос ролевого отыгрыша, но это также является весьма уважительной причиной уничтожить предателя.
Процесс можно совместить с захватом его души (причина вторая) и восстановлением справедливости (причина первая).

Причина четвертая: Азура благословила нас на это
Сразу после того как мы победили Альмалексию, у входа в Морнхолдский храм Трибунала нас встречает Азура. Богиня Ночного Неба говорит, чтоб мы не отчаивались, что мы все сделали правильно. Она говорит, что трибуналу давно пора уйти. Альмалексия и Сота Сил мертвы, а ВИВЕКУ НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ.
Каждый понимает ее слова так, как ему хочется.
Есть версия, что Азура говорит о скором исчезновении Вивека. (известно, что вскоре двухцветный бог исчез, но что с ним стало - доподлинно не известно).
Есть версия, что богиня говорит о том, что силы Вивека угасают. Ведь мы уничтожили сердце, а божественные силы Трибунала были связаны напрямую с ним.
Есть версия, что Азура дала нам "зеленый свет" на то, чтобы уничтожить воина-поэта, как он себя называет. Эта версия мне нравится больше всего, но как мне кажется, она наименее реалистичная из представленных выше.

Причина пятая: Потому что я могу
На самом деле я просто не смог придумать достойную пятую причину. Но, как я люблю говорить, человек должен иметь возможность совершить поступок, пусть он и не всегда должен пользоваться этой возможностью.
В TES 3: Morrowind мы с Вами действительно можем очень многое, это накладывает на нас определенную долю личной ответственности за удовольствие, которое мы получаем от игры.
Поэтому, если вам очень хочется, то врывайтесь в Дворец Вивека и наносите последний удар в сердце Трибунала.
Но помните, что Вы теперь живете в проклятом мире, который сами и создали.

Роман Крикун


Роман Крикун

А когда эта фраза выдавалась? Что за квест?
Облиаион или морровайнд?

Данил Дергачев


Данил Дергачев

Роман, морровинд, когда убиваешь одного из ключевых нпс. Вивек, фир и еще нескольких

Макс Кравченко

Макс Рудык

Роман, Морровинд. Фраза появлялась, когда убиваешь квестового персонажа, если правильно помню

Сергей Голованов

Роман, Морровинд, при убийстве ключевых персонажей основного квеста, Вивека например))

DELETED

Shamil Bagmanov

Роман, это фраза из игры серии The elder scrolls под заголовком Morrowind. Появляется она при убийстве неигрового персонажа, являющегося ключевым для сюжета.

Сергей Ефремов

Роман, а тебе что, никто ещё не сказал? Это фраза из игры Morrowind. Если убьёшь важногодля сюжета нпс

Альберт Данилецкий


Альберт Данилецкий

Роман, кароче это из Морровинда. Когда убиваешь сюжетных нпс.

Максим Ерехинский


Максим Ерехинский

Роман, это было в Морровинде. Нужно убить персонажа, который является ключевым и продвигает тебя по сюжету.

Дмитрий Комаров

Даниил Митрофанов


Даниил Митрофанов

Роман, это из Моры. Появляется при смерти одного из ключевых персонажей.

Евгений Потяков

Вячеслав Шляпкин

Сергей Ефремов

Александр Баринов


Александр Баринов

Шаг второй

Ягрум Багарн лоснится жирком даже спустя 18 лет после релиза игры Ягрум Багарн лоснится жирком даже спустя 18 лет после релиза игры

Ягрум живет на втором уровне корпрусариума, где безуспешно пытается излечиться от "божественной болезни". Он нам и нужен.
Сам корпрусариум находится под башней Тель Фир.
Встретив вас, Ягрум начнет ворчать, но увидев двемерский артефакт очень сильно заинтересуется.
Он расскажет нам, что это заготовка под второй призрачный страж, но он неактивен. Также он намекнет, что может попробовать его включить, но не знает зачем ему помогать нам.
Тут в дело вступают планы, которые мы забрали с кафедры во дворце Вивека. Нам удастся убедить Ягрума, что Дагот Ура необходимо остановить. После этого старый двемер согласится сотрудничать.

Читайте также: