Какой онлайн в cyberpunk 2077

Обновлено: 07.07.2024

CD Projekt RED официально подтвердила, что в Cyberpunk 2077 появится мультиплеер, однако это случится после релиза — судя по всему, намного позже.

По словам разработчиков, режим долгое время находился в экспериментальной стадии, а теперь его отправили в полноценное производство. Похоже, поляки нашли интересную концепцию и принялись развивать её.

В итоге план по поддержке Cyberpunk 2077 выглядит следующим образом:

  1. 16 апреля — релиз игры на PS4, Xbox One и РС
  2. выпуск бесплатных дополнений
  3. выпуск премиальных расширений уровня «Каменных сердец» и «Крови и вино»
  4. начало публичного тестирования мультиплеера.

Судя по всему, мультиплеер появится в игре не раньше весны 2021 года, учитывая темпы выпуска контента для третьего «Ведьмака».

Мы меняем наш подход к онлайну — мы хотим добавлять его в наши грядущие проекты, но делать это постепенно.

Сейчас мы работаем над определёнными возможностями для наших одиночных игр, но нашей следующей игрой точно не станет большая мультиплеерная игра.

Если кратко, мы расширяем наши одиночные игры через сетевые функции.

Наработки онлайновой Cyberpunk 2077 лягут в основу дальнейшего создания сетевых компонентов, которые, уверен Кичинский, подойдут «мирам одиночных игр CD Projekt».

Но давайте кое-что проговорим вслух: CD Projekt RED делает одиночные нарративные крупнобюджетные ролевые игры — и это не изменится. Меняется лишь наш долгосрочный подход к онлайну.

Под этим я подразумеваю, что мы занимаемся надлежащей подготовкой к внедрению сетевых компонентов в наши игры — но только там, где это обосновано.

Мы не хотим переусердствовать или потерять нашу ДНК разработчиков одиночных игр.


На релизе 10-го декабря Cyberpunk 2077 установила сразу несколько рекордов в Steam. Запуск игры стал самым крупным на платформе за все время, а по количеству активных игроков среди синглплеерных тайтлов новинка CD Projekt RED более чем в два раза превзошла предыдущее достижение Fallout 4, сумев привлечь на старте свыше 1 миллиона одновременно играющих против 472 тысяч у проекта Bethesda.

Несмотря на небывалые стартовые показатели, спустя два месяца после премьеры проект уже не может похвастаться прежними цифрами - на текущий момент Cyberpunk 2077 потеряла свыше 97% игроков.

Согласно официальной статистике Steam, 16-февраля суточный пик онлайна в Cyberpunk 2077 был зафиксирован на отметке 29 тысяч, а в среднем последние две недели в игру одновременно заходят не больше 35-40 тысяч человек. Для сравнения, точно такие же цифры сейчас показывает The Witcher 3: Wild Hunt, вышедшая шесть лет назад. Однако если для "Киберпанка" - это падение, то "Ведьмак" наоборот последние дни демонстрирует приток игроков на фоне прошедшей недавно в Steam распродажи. По случаю китайского Нового года купить хитовую RPG можно было всего за 239 рублей вместо 1199 рублей, что привлекло много новых игроков.



Впрочем, ставить крест на Cyberpunk 2077 пока еще рано. Отток игроков, даже такой большой, для одиночных тайтлов вполне распространенное явление, а выпуск будущих обновлений и DLC, над которыми сейчас работают в CDPR, наверняка вернет в игру часть аудитории.

Cyberpunk 2077 "Отключает выделение через стену"

Cyberpunk 2077 будет жить: CD Projekt RED опубликовали свыше 60-ти вакансий для работы над новым контентом

Cyberpunk 2077 будет жить: CD Projekt RED опубликовали свыше 60-ти вакансий для работы над новым контентом

CD PROJEKT RED сообщили, что у Cyberpunk 2077 в Epic Games Store появилась система достижений

CD PROJEKT RED сообщили, что у Cyberpunk 2077 в Epic Games Store появилась система достижений


Ну потому что там нечего делать после прохождения игры, мир киберпанка 2077 технически - это мёртвый кирпич. Поэтому, собсна, киберхайп прошёл. Ведьмак 3 уже взял планку, а Киберпанк по сути тот же самый Ведьмак 3. То есть для людей, у которых 3 приключения Геральта стали открытием, во второй раз уже не стали зависать там надолго, да ещё и с такой кривой геймплейной составляющей . Вон тот же RDR 2 возьмите, сейчас они сравнялись уже по онлайну, учитывая, что в стиме рдр 2 вышел вообще в самую последнюю очередь. Я не говорю, что Кибер плохая игра, т.к в сумме проект довольно неплох, но он мог быть лучше. И все эти деньги, напралвленные на пиар, можно было потратить, чтобы нанять людей, которые специализируются на таких вещах, как физика, AI, симуляция открытого мира. Ну видно же, что CDPR хоть и умеют рассказывать неплохие истории, с геймплеем у них туго. Ну либо не надо было замахиваться на открытый мир, а сделать проект многоуровневый, наподобие Deus Ex.


я бы не сказал, что открытый мир, это минус для сюжетных игр. мусорные активности - есть такое, а свобода в исследовании, это своего рода небольшой отходняк от сюжетки. есть множество игр, где вообще нет сюжета, только геймплей и мир( привет майнкрафт), так что претензия не по сути. я как-то не вижу как можно было бы по другому раскрыть найт-сити .


В точку, как говорится, сам бы не сказал лучше, адекватный правильный комент, которые к сожалению редко встречаются.


да, вы правы, кибер повторяет формулу ведьмака, заменяются в основном автомат на меч. важный момент - киберпанк короче ведьмака 3 по сюжету, контента в нем меньше. для кого-то это хорошо, для кого-то плохо, но как по мне основная причина малого онлайна.

сама формула для одиночный игры отличная. очень схожа с эксклюзивными играми от сони и я одобряю такой подход


В рдр2 есть онлайн и в онлайне есть ежедневные дейлики, которые заставляют хоть на 10-30 минут, но заходить в игру.

И да, пиар был необходим. Тот же Thronebreaker без пиара продался плоховато, хотя история там мое почтение.


В гоге есть статистика по часам. Ведьмак 3 в среднем наиграно 56 часов, в киберпанке 45. Думаю это неплохой результат для игры без длс


Отток игроков из синг игры через 2 месяца после релиза - аналитика уровня Бог



Тоже мне сравнили, словно всё плохо. А на самом деле всё более, чем хорошо. Почему? Ответ мой простой.

в среднем последние две недели в игру одновременно заходят не больше 35-40 тысяч человек

Подавляющему большинству сингл игр такие цифры онлайна лишь снятся. Ну а учитывая, что киберпанк 2077 первая часть игры, а ведьмак 3 третья, то подобные сравнения некорректны. Первая часть киберпанка должна сравниваться с первой частью ведьмака по онлайну. Вот тогда будет справедливо.

Ну и по поводу онлайна. У ведьмака 3 он неплохо вырос после сериала Netflix по ведьмаку. Это сыграло огромную роль. Скоро уже второй сезон. По сути, сериал косвенно продвигает игру. У киберпанка такого нет. Поэтому естественно популярность ведьмака опять растёт.

Не забываем, что Киберпанк 2077 это совершенно новый незнакомый айпи для огромного количества игроков. Если бы не реклама, многие не знали бы о существовании киберпанка. Учитывая новизну, показтели онлайна отличные. В мире лишь единицы сингл новинок с первой попытки добиваются таких высоких показателей. И ещё реже бьют рекорды на старте продаж.

Не забудем, что скоро начнут выходить DLC, а после онлайн режим сделают. Всё это позволит киберпанку долгие годы держать стабильный онлайн минимум в районе 10-30 тысяч. Почему? да потому что, кто бы что ни говорил, в целом игра людям зашла. Ругают в основном за БАГИ. Однако баги исправляют. Поэтому люди будут продолжать играть. Ну а новички, которые купят киберпанк 2077 спустя год, так вообще не поймут, а за что игру ругали?

Вывод: в любом случае подобные сравнения с ведьмаком 3 некорректны. То третья часть игры, а киберпанк первая.

P.S. Контента в киберпанке кстати чуть меньше, чем сейчас в ведьмаке после выхода всех DLC. Естественно онлайн просядет. Но назвать онлайн маленьким, или провальным, у меня язык не поворачивается.


Ну а учитывая, что киберпанк 2077 первая часть игры, а ведьмак 3 третья, то подобные сравнения некорректны.

Они более чем корректны, так как это 4 крупная игра CDPR которые не новички в игровой индустрии. С бюджетом и сроками разработки, которые превышают все предыдущие игры студии причем вместе взятые.

Не забываем, что Киберпанк 2077 это совершенно новый незнакомый айпи для огромного количества игроков.

8 миллионов предзаказов, как бы намекает, что к незнакомому айпи огромное количество игроков так неплохо приобщилось.Единицы добиваются таких высоких показателей говоришь? Ну лживая реклама, Киану Ривз, купленные журналисты с 12 из 10 и любое говно добьется точно таких же успехов и рекордов, ага. Вопрос, а каждой ли игре дают такие сроки на разработку и такие деньги?

Ты правда веришь что если макак пустить к сетевому коду из этого что-то получится?

в любом случае подобные сравнения с ведьмаком 3 некорректны. То третья часть игры, а киберпанк первая.

Они более чем корректны, так как это 4 крупная игра CDPR которые не новички в игровой индустрии. С бюджетом и сроками разработки, которые превышают все предыдущие игры студии причем вместе взятые.

Контента в киберпанке кстати чуть меньше, чем сейчас в ведьмаке после выхода всех DLC.

Если даже сравнивать с Ведьмак 3 на старте, то в киберпанк 2077 вообще нет контента.


Количество игроков, ежедневно запускающих Cyberpunk 2077 в Steam, сократилось с более чем 1 млн на релизе до 9–10 тыс., 23 июня стало известно из данных сайта SteamDB. Интерес игроков к Cyberpunk 2077 упал спустя полгода после выхода игры, при этом показатель пикового онлайна сократился более чем на 99%.


Интересно, что показатель пикового онлайна другой видеоигры компании CD Projekt RED — «Ведьмак 3», не меняется вот уже около 6 лет. В будние дни в «Ведьмака» играет 20–25 тыс. пользователей, а в выходные их количество вырастает до 40 тыс. и выше.

Напомним, недавно Cyberpunk 2077 вернулась в магазин PS Store по заниженной цене. Sony удалила видеоигру польских разработчиков, спустя неделю после релиза, из-за ошибок, недоработок и плохой оптимизации для консолей PlayStation 4.

Cyberpunk 2077 "Отключает выделение через стену"

Cyberpunk 2077 будет жить: CD Projekt RED опубликовали свыше 60-ти вакансий для работы над новым контентом

Cyberpunk 2077 будет жить: CD Projekt RED опубликовали свыше 60-ти вакансий для работы над новым контентом

CD PROJEKT RED сообщили, что у Cyberpunk 2077 в Epic Games Store появилась система достижений

CD PROJEKT RED сообщили, что у Cyberpunk 2077 в Epic Games Store появилась система достижений


А что там делать спустя 7 месяцев? DLC нет, все концовки (кроме секретной, с ней повозиться надо) можно за один раз увидеть.


Я прошёл всю игру, она мне понравилась. Конечно она не без косяков, но сюжет в игре хороший. После всех патчей я особо багов не заметил, играть можно без проблем. Но после последнего квеста в игре делать нечего. У меня на карте осталось две не купленных тачки, а накопить на них особо негде. Приходится заниматься отстрелом бандосов и продажей лута, потому что других способов заработка в игре больше не осталось. Это однообразие быстро надоедает. В общем, я жду новых патчей и завоз контента в ДЛС. Хотелось бы кастомизации тачек, гонки в городе, реальные войны банд за контроль над территорией и чтобы Ви был непосредственным участником происходящего. Ну и конечно добавили бы больше случайных событий, а то город мёртвым кажется.


А вы мечтатель, однако.


ничего удивительного, это же одиночка.

ну пройти ее на раза три максимум и все.

все сидят и ждут длц.


Вот только ведьмаке всё ещё больше людей, о чём тут же и написано.



Ух ты маски однако. ;)


в скайриме онлай больше ведьмака, и дальше то что?

это делает игру плохой?


зачем ты так агришься ? потуши свой пердак и просто подумай головой. ни кто не говорит что игра плохая. единственный кто это сказал. это ты сам.

теперь просто констатируют факт что в ведьмаке спустя 6 лет онлайн держится на уровне 15-16к а в киберпанк спустя пол года на уровне 8к.

и в скайриме кстати онлайн меньше ведьмака.






я не агрился, а просто ответил)

ну мало и мало, что с этого то?


Ничего удивительного, игра на 1 раз, прошла за 60 часов и удалила. Это не та игра, где хочется жить.//

А вот Ведьмака собираюсь перепройти уже в 3 раз, на этот раз с кучей модов и решейдом. Думаю, опять часов на 200-300 застряну там.



советую подождать ремастер ведьмак. в этом году обещают выпустить.


Не согластна наиграла уже 300 часов и еще не прошла сюжет толком


Пожалуй, так и сделаю. Все эти решейды хороши на видео, но в игре уже через 10 минут вытекают глаза от резкости и блума.(


че там можно делать 300 часов?


Ну я просто прошла почти все интересные квесты, накопила на лучшую тачку и хром, оделась в топовый сет, дальше был выбор: или фармить однообразные заказы и бегать по вопросикам в робкой надежде найти что-то интересное, либо начать финальную миссию и узнать, чем кончится. Выбрала второе) А после концовки уже играть не интересно.



Понятно для чего статья написана - обос.

Пиковый онлайн - это спорная вещь, тем более для офлайновой игры. Средний онлайн - вот на основании чего нужно судить. И конечно нужно сравнивать при этом только схожие проекты, как по геймплею, так и по лору. Также о интересе к игре можно судить по активности модеров. В целом, если посмотреть "коллег" Киберпанка, на их результаты за то-же время, то у игры всё прекрасно.


Давно это стало ММО проектом, чтобы вот такую чушь писать?


Так DLC нет, а игра не mmorpg и нет в ней кооператива и онлайн баталий. О чем речь?


и это вообще ни о чем не говорит


Как будто Стим основа основ показателей Киберпанка. А ничего, что огромное количество людей покупало игру в GOG, на консоли и в Эпике и вдобавок это синглплеерная игра?


В Ведьмаке онлайн еще быстрее упал в свое время, и никогда не был таким пиковым как у Киберпанка даже близко


Весь негатив к игре, в основном у тех, кто слишком многого от неё ждал, начитавшись и наслушавшись обещаний CDPR . Игра чисто сюжетно хороша(хоть я и не являюсь поклонником cyberpunk) Мир игры -это просто декорация, от которой не нужно требовать большего. Это отличное сюжетноориентированное фантастическое приключение, но не более того. Разочарование поклонников тоже могу понять. Но может игре не стоило доверять еще до релиза?! С момента когда из игры вырезали метро и паркур уже было понятно, что что-то у них не клеется. Вывод -не надо верить до конца заинтересованной продать вам продукт стороне. Особенно сейчас.//Что касается онлайна, я тоже шутку не понял.


Я вообще не ждал и оказался архинедоволен. Как же так? Я хотел сюжетку по длиннее, а не огрызок? Или я хотел в принципе сам сюжет хороший увидеть, а не сблёв для школьников? Много чего хотел - но даже базовые пункты провалены. Сюжет и его длительность. И это при условии, что я игру на 100% закрыл. И я крайне недоволен её длительностью. Про сайды и говорить нечего. Тут даже мейн квесты не интересны от слова "ни*уя", не то что сайды.


Новость, интересная конечно


Скучный мертвый мир, в котором нечего делать, унылые побочные активности, где игра сравнилась по унылости с "ассасинами" и Фар Краем (чего-чего, а я не ожидал, что после "Ведьмака 3", где можно было потерять грань между тем, когда закончивался этап основного сюжета и начиналась побочная миссия, они умудрятся сделать такие унылые безвкусные побочки). Единственное, что в ней интересно, это сюжет, но он линеен, и после его прохождения в игре делать больше нечего. Вообще от этой игры ничего не жду - ни дополнений, ни дальнейшего развития серии.

P.S.: Вообще символично, что в каждой из концовок Ви, по сути, погибает. Иронично олицетворяет этого выкидыша.


Ведьмак 3 Скучный мертвый мир, в котором нечего делать, унылые побочные активности, где игра сравнилась по унылости с "ассасинами" и Фар Краем (чего-чего, а я не ожидал, что после "Cyberpunk 2077", где можно было потерять грань между тем, когда закончивался этап основного сюжета и начиналась побочная миссия, они умудрятся сделать такие унылые безвкусные побочки в ведьмаке что становится совсем скучно.


Байт не удался, откатывай


Ты же удалила игру через 10 минут после начала,странно,как ты успела побочки заценитьXDDD


Дело в том что в отличии от ведьмака кибер довольно линейный.Конечно есть нелейность но не тот уровень как в ведьмаке.


Пф, а в В3 она есть? Пара далеко не очевидных выборов, которые не влияют на игроаой процесс


Оно и понятно, Ведьмак более глобальнее, чем Киберпанк. Прошёл Киберпанк и следом Ведьмак 3, и такое ощущение, что именно Киберпанк выпустили сначала, а потом уже Ведьмака. Побочки вообще как будто делали не СДПР. Как по мне, это неудачный проект, именно для Проджектов, так то он неплохой, но это не их уровень, нету в ней столько души, как в Ведьмаке.
П.С.
Лучше бы они выпустили парочку ДЛС на Ведьмак 3 (Офир и ещё что нибудь) а Киберпанк отложили бы на 1-2 годика и выпустили какое нибудь фулл издание со всеми ДЛС и прочими штуками. А вообще лучше и не доделывать Киберпанк и просто закрыть на этом проект и бросать силы на игру по вселенной Ведьмака, либо Киберпанка, ибо когда её даже починят, всё равно клеймо на игре уже останется, да и позиция у них довольно удачная, хейт это в каком-то плане хорошо, ибо мотивации + у игроков будут заниженные ожидания изначально, и тогда они могут взорвать, да и 2 раз им обосраться никак нельзя.


На твиче в данный момент Ведьмака 3 смотрят 2,8 тысяч человек.

А Киберпанк смотрят 240 человек.


В основе Ведьмака 8 книг. В основе Киберпанка настольная игра и подлизывание навязанным трендам и манипуляция. Итог очевиден=/


Без длс игру можно хоронить. А с такими патчами, так тем более.


Интересно, что показатель пикового онлайна другой видеоигры компании CD Projekt RED — «Ведьмак 3», не меняется вот уже около 6 лет.

А ничего, что ведьмак 3 аж третья часть игры, а киберпанк 2077 всего лишь первая? Ничего?

Плюс ведьмака пиарят через книги и сериалы. Ничего? Естественно онлайн ведьмака 3 будет больше, ведь пиар киберпанка значительно слабее. А ведьмака пиарят уже более десяти лет.

Короче, с первым ведьмаком сравнивайте онлайн! Первая часть ведьмака против первой части киберпанка. Тогда сравнение будет честным плюс минус.

И кстати, контента в Ведьмаке 3 раза в 100 наверное больше с учётом DLC. Нашли, что сравнивать. Вот выйдут DLC для киберпанка, тогда и посмотрим на онлайн. Ведь тогда киберпанк, я надеюсь, получит МНОГО контента. А сейчас вы сравниваете пустое ведро с полным - аж смешно!

Хотя даже так сравнение будет некорректным, ведь разрабы сами говорили, что сюжетка киберпанка намного короче третьего ведьмака. И это все знают. А когда контент заканчивается, игра аж по три раза пройдена, само собой онлайн просядет. Честное слово, не по 10 раз ведь игру проходить? Верно? Контент закончился, онлайн просел.

Читайте также: