В какой стране город valhalla

Обновлено: 08.07.2024

В десяти километрах от Регенсбурга, города где заседал Рейхстаг Священной римской империи германской нации, на берегу Дуная стоит величественное сооружение в античном стиле - Вальхалла. Где установлены бюсты представителей германских народов оставивших заметный след в мировой истории.

Идея сооружения данного памятника принадлежит Людвигу I, второму королю Баварии. Здесь необходимо сделать отступление и сказать что правители Баварии, одной из наиболее централизованных земель I-го Рейха, тяготились своим присутствием в этом пусть хоть и несколько аморфном союзе, но в подчинённом состоянии. Они длительное время вели споры с Бранденбургом и Австрией за первенство в Германской империи, но были вынуждены признать своё поражение. Даже титул курфюрста (выборщика императора), правители Баварии - Виттельсбахи - завоевали лишь в 1632 году в период Тридцатилетней войны, почти через 300 лет после дарования "Золотой буллы" в 1356 году императором Карлом IV дающим право, в том числе и их соперникам Гогенцоллернам и Габсбургам, избирать германского императора.

Один из редакторов PC Gamer Энди Келли решился прогуляться по реальному городу Йорку из недавно вышедшей игры (там город именуются Йорвиком) и пофотографировать его достопримечательности, сравнив их с таковыми из Вальгаллы, благо сделать это труда ему не составило, так как он сам проживает в этом городе.

Йорк славится своими историческими стенами, которые стали популярным туристическим маршрутом по городу. Тем, которые стоят там сейчас, «всего» около 700 лет, а в игре показана своя версия этих стен.

Когда-то коппергейт был оживлённым рынком, настоящие останки которого можно увидеть в популярном Йоркском музее под названием «Центр викингов Йорвика». В игре он кишит жизнью, а в реальности из-за ограничений, связанные с коронавирусам, его улицы теперь пустуют.

Этот колоссальный собор был центром христианства на севере Англии с VII века. Здание, которое стоит здесь сегодня, сильно отличается от того, как оно выглядело бы во времена викингов, но его масштабы кажутся столь же впечатляющими.

Территория Йоркского собора — прекрасное место, чтобы потусоваться в солнечный день. В Йорке кот по имени Джеральд часто бродил здесь и стал чем-то вроде местной знаменитости. Недавно он умер. : (

В Валгалле римские руины разбросаны по всему Йорвику. Сегодня их не так много, но есть настоящая римская колонна, которая была раскопана недалеко от Йоркского собора в 60-х гг. Она была построена около сотого года нашей эры девятым Легионом Цезаря, но тот, кто поместил колонну в Йорке совершил ошибку, потому что она перевёрнута вверх дном.

Это одна из двух рек, протекающих через Йорк. Когда викинги совершали набеги на северное побережье, они поднялись по реке Уз и захватили город, сделав его стратегически важным водным пространством.

Вторая, меньшая река, протекающая через Йорк. Это был важный торговый путь как для римлян, так и для викингов, но теперь здесь живут исключительно канадские гуси, чьё оглушительное гоготание слышно по всему городу.

Один из многих мостов, которые пересекают реку УЗ. Основываясь на местоположении этого объекта в версии игры, я думаю, что это, вероятно, древний предшественник современного моста УЗ.

Ещё один мост в городе с аналогом такового в Вальгалле. Римляне построили первые мосты в Йорке, но они разрушились с возрастом, и викинги заменили их деревянными. Сейчас они все исчезли, но на протяжении веков мосты через УЗ всегда строились примерно в одних и тех же местах.

Это точка, где УЗ расщепляется на окаменелости, которые присутствуют и правильно реализованы в игре. Конечно, это не самый захватывающий пример в этой статье, но он даёт вам хорошее представление о впечатляющем внимании Вальгаллы к деталям. Планировка Йорка в игре довольно точна, хотя и намного меньше по масштабам, чем реальные достопримечательности и объекты.

О, Вальхалла! Сколько же раз она упоминается в различных фильмах, художественных книгах и исторических докладах. Каждый храбрый северный воин-викинг мечтал оказаться там, после того, как его жизненный путь в Мидгарде ( человеческом мире ) подходил к концу. Так что же такого притягательного было там за чертой, что все туда стремились обязательно попасть? Ответ вы узнаете в этой статье!

Начнем с того, что отбор в Вальхаллу был очень жестким, а количество мест ограничено – всего 800. Туда мог попасть только воин, который провел жизнь полную доблестных боёв и геройских подвигов . Пасть он обязательно должен был в славной битве , порубив в капусту как можно больше врагов. Наверняка поэтому викинги были такими воинственными.

После погибели к такому бойцу являлись воительницы валькирии с лебедиными крыльями и отправляли его в Асгард ( город богов ). На границе миров викинг проходил «досмотр» бога-стража Хеймдалля , проходил через мост Биврёст и оказывался в божественно поселении асов ( богов ).

Далее, он видел перед собой огромное здание, стены которого состояли из щитов , а основанием ему являлись листья бесконечного ясеня Иггдрасиля – вселенной в скандинавской мифологии. Это и была Вальхалла!

Затем, воин открывал створки Вальгринда – врат в Вальхаллу и оказывался в чертогах Одина , верховного бога, который с радостью принимал героя. С этого момента викинг становился избранным, одним из 800 лучших бойцов всех времен – эйнхерием.

И вот тут-то и начиналась сказочная жизнь. Распорядок дня, надо сказать, у эйнхериев был незаурядным. Как только занимался рассвет, все воины облачались в доспехи, брали мечи и принимались рубить друг друга, упиваясь сражением. Продолжалось это до тех пор, пока не оставалось никого.

После этого, все воскресали и принимались напиваться до упада медовухой, которая стекала прямо с крыши из вымени козочки Хейдрун, щиплющей листья Иггдрасиля.

А когда все пьяные и довольные расходились по своим апартаментам, к воинами приходили молодые девушки, ублажавшие их весь остаток ночи.

И такой график, по представлениям викингов, должен был повторяться каждый день, пока не наступал Рагнарёк ( Конец света и гибель богов ). Тогда уже надо было бы драться с нападающими чудищами и великанами.

Нравится такая мифология викингов? Пиши в комментариях!

А также тебе может быть интересна подборка самых величайших викингов в истории. Они то, наверняка, попали в Вальхаллу :)

События Assassin's Creed Valhalla разворачиваются в 873 году во времена экспансии викингов по Западной Европе. В игре пять регионов, включая зоны вроде Англии, Норвегии и Винланда.

Портал PC Gamer посетил в Valhalla поселение под названием Юрвик (Jorvik), прототипом которого стал реальный город Йорк, расположенный на севере Англии.

Как отметил автор PC Gamer, Йорк славится своими большими городскими стенами, которые в последствии были реставрированы. В Valhalla их можно увидеть в первозданном виде.

По словам автора PC Gamer, в древние времена эта улица была оживлённым местом торговли. Теперь же из-за пандемии Covid-19 улицы выглядят ещё более пустынно чем обычно.

Строительство крупного собора велось несколько веков и полностью было закончено только в 1472 году. Сегодняшнее здание сильно отличается от того, которое представлено в Valhalla, но, по словам автора PC Gamer, по своим масштабам и красивым видам сверху оно всё же впечатляет.

В Valhalla римские руины разбросаны по всему Юрвику, однако в современном Йорке их уже не так много.

Одна из двух рек, протекающих через Йорк.

Вторая городская река, которая меньше по своим размерам. По словам автора PC Gamer, раньше она была важным торговым маршрутом для римлян и викингов, а теперь его в основном населяют канадские казарки.

По словам автора, в игрее, скорее всего, представлен древний предшественник современной постройки.

Как отметил PC Gamer, в Valhalla правильно показали, как одна река впадает в другую.

Assassin's Creed Valhalla вышла 10 ноября на консолях текущего и следующего поколения и ПК, а на PS5 игра станет доступна 12 ноября. Наш обзор можно почитать в отдельном материале.

Новая игра Ubisoft посвящена знаменитой экспансии викингов IX века. В то время орды северных…

Это все круто, но настолько мало общего, что можно притянуть любое другое место с тем же успехом.

Вчера кто-то публиковал именно эти сравнения.

Можешь ссылку кинуть? По поискам и тегам не находит.

по поискам

ахахахах

круто, спасибо, переносить не буду, так как в офтопе и пост уже сильно ушёл вниз. Оставлю наводку.

Ну вот, снова руками долбить минус 10 статье

Этот перенос никому не нужен, так как изначальный пост автора будет полностью переписан, а я потрачу столько же времени на оформление, потому что придётся все картинки заново загружать.

Что тебе мешает удалить свой пост-повтор, потому что это повтор?

Эго размером с дом

О чём ты говоришь? Я не ставлю себя выше кого-либо. В комментариях открыто объяснил свои причины, но вы их отказываетесь принимать. Это единичный случай, и от переноса конкретного этого поста никто не выиграет, поскольку пост уже ушёл сильно вниз.

Пост повтор. Что говорят правила сайта по этому поводу?

У тебя у самого три бана было и ты предлагаешь с тобой правила сайта обсуждать? Чего ты сам их не соблюдаешь тогда?

Я не про баны, а про удаления постов. Все мои посты-повторы были удалены. То что я с некоторыми был не согласен это тема для отдельного разговора.

Если я завтра выложу этот пост - его удалят как повтор, а тебе можно. Вопросы?

Назло маме отморожу уши? Пожалуйста, публикуй. Как будто я специально ищу посты юзеров, чтобы потом поднасрать пользователям, конечно, делать мне нечего. Я удаляю все свои повторы и переношу к юзеру, если вдруг чего не заметил. Иногда, в редких случаях, бывают исключения вроде этого. Мне эти срачи тоже не нужны, но иногда перенос попросту уже не оправдан.

Да блядь, я как со стеной говорю. Тебе сказали что пост повтор, удали свой, возьми пост пользователя и навесь на него "спасибо на на водку". А ты вместо этого начинаешь вилять, не хочу не буду, мой пост

Я уже расписал, почему не буду переносить. Судя по всему, к общему решению мы всё равно не придём, поэтому предлагаю прекратить тратить время друг друга на бесконечные споры в интернете и заняться чем-то полезным.

мне пофиг на минусы

При минус 10 статья уйдет в небытие, вот в чем смысл. А карма эт хуйня, да

ну, она останется в ветке новостей всё равно

Неа, минус 10 убирает статьи даже у галочников

Так это не новость, автор с тегами еще и ошибся

ну блин давайте на -9 договоримся хотя бы, сделайте исключение плиз

Они ничего не решают, вот тебе полюсов, мы победим.

В своё оправдание скажу, что автор и правда никаких тегов не поставил.

Ну чё ты, нормально же общались, удалял повторы и т.д.

Пост в офтопе, без тегов, полная копипаста с гугл транслейтом, который уже ушёл вниз.

Я правда не думаю, что этот перенос кому-то нужен.

а нахуя тогда вы вводили функционал "спасибо за наводку" и "дополнено редакцией"?

Мы ими пользуемся в 98% случаев, но иногда бывают исключения. Опять же — юзеры сами не используют теги, поэтому ничего удивительного в том, что некоторые не очевидные посты упускаются.

может просто скажете Ширяеву что-бы он починил поиск?

По поискам

Поиск ничего не находил всегда, ты только сейчас заметил?

я по своим поискам искал

Как раз таки можно найти в поиске. Я нашёл в поиске DTF

У него свой поиск, правда он не написал в поиске названия игры видимо, ибо по названию игры тоже видит эту статью.

Редакция походу свой сайт вообще не читает. Я хз, как можно постоянно пропускать пользовательские материалы, с учетом того, что в день не так уж и много выходит по факту.

На самом деле много, если учесть все подсайты, в том числе нередакционные, посты которых всё равно причисляют нам.

Ну уж основные то, как офтоп можно не пропускать? Я понимаю там драма или вопросы.

Офтоп тоже нередакционный, но иногда бывают исключения

А кто там главный?

Офтоп редакционный, это я ошибся.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вавра сделал хорошо ведь.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Откуда перенесли, из современности? У Юбиков на современный Йорк похоже, а на средневековый - нихуя. Взять хотя бы немыслимое обилие каменных построек. Valhalla ближе к фентези, чем к реконструкции.

Как бэ, человек, причастный к серии Арма, соответственно, запиливший средневековую Арму, неудивительно, что он, мягко выражаясь, не оценил, мало того, даже предсказуемо.

как-то они похоже, но. совсем слабо

PC Gamer сравнил город в Assassin's Creed Valhalla с его реальным прототипом — более чем 1000 лет спустя

Чем больше читаю заголовок, тем отчётливее понимаю. игра же вышла пару дней назад а не 1000 лет!

Ландшафты там странные - деревьев маловато как для 2020 года (достаточно сравнить с KCD). Из-за этого немного напоминает Скайрим и Ведьмака.

А в норвежском регионе уж больно горы низкие.

Ну так в Ассассине ты через эти леса должен мочь пройти, тогда как на твоем скрине из KCD тупо железобетонная стена покрашенная в зеленый. Как же у меня из-за них жопа горела когда я играл, и таких же железобетонных кустов. В то же время те части леса через которые игроку разрешено ходить гораздо реже засажены деревьями.

Ну блин, нет. В KCD леса богатые, ну понятно что для ассасинов нужна другая видимость, они от третьего лица и динамика больше. Но в игре они реально жидкие, что не скажешь про те же концепт-арты по ним. Понятно, что регионы бывают разные и можно было вообще гренландию или фареры без леса показать, но тут же не то показывают. (нижний скрин - это концепт ассасинов) ред.

О, я на днях в альфу прикольной индюхи играл - Medieval Dynasty.
Просто закину скрины из неё

Портал PC Gamer посетил в Valhalla поселение под названием Юрвик (Jorvik), прототипом которого стал реальный город Йорк, расположенный на севере Англии.

Не уверен, что автор называет прототипом, но в игре и есть Йорк. Сначала саксы звали его Эофервик, потом его захватили датчане и переиначили в Йорвик в силу специфики своего языка, со временем это транформировалось в Йорк.

Кстати бесит, что в Вальхалле почти все названия современные. Типа, не Ледекестр, как было в средневековье, а Ледечестершир. По-моему средневековые атмосфернее.

Всегда интересно читать подобные статьи про сравнения с реальными городами или обьектами, будь то Ghost of Tsushima и остров Цушима или Marvel's Spider-Man и Нью-Йорк

А скажите ка мне - в те времена женщины викинги реально были как в игре или все-таки это враки?

Читайте также: