Какое животное может быть только диким

Обновлено: 05.07.2024

Этот зверёк умеет строить на реках и ручьях плотины, прокладывает в лесу каналы. Валит толстые деревья, сооружает хатки для жилья. Найдёт осину или иву, подгрызёт её со всех сторон и дерево упадёт. От упавшего дерева зверёк старательно отделяет ветки, сплавляет их по воде к своей хатке и складывает в большие кучи. Так зверёк запасает себе на зиму продукты.

7.Животные – это:

Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

8.Укажи в какой группе только дикие животные?

Лиса , собака, кролик, бобер

Бобер, заяц, енот, тигр

Овца ,кролик, петух, собака

Лев, слон, курица, корова

9. Выбери только домашних животны косуля лиса свинья кролик медведь рысь страус слон тигр бобр пчела верблюд лось
крот пудель индюк олень котёнок овца оса собака корова теленок

Тест «Дикие и домашние животные» 2класс

1. Животные – жизнь, которых полностью зависит от человека, называются…

Домашние Комнатные Дикие

Животные, поедающие и растения, и других животных:

Всеядные Хищные Травоядные

3.Какое животное может быть только диким ?

4. Животные – это:

звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

5. Подчеркни названия домашних птиц:

6. Какое животное дает человеку шерсть?

7.Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные

Лиса , пчела, заяц, бобер

Баран, индюк , шакал, коза

Овца ,кролик, петух, собака

Лев, слон, курица, корова

8. Определи, о каком зверьке идет речь:

Врагов у этого зверя достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» - видят не только вперёд и в стороны, но и даже немного назад смотрят. Понапрасну этот зверёк головой не крутит потому, что уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

9. Выбери только диких животных.

Косуля, лиса, свинья, кролик, медведь, рысь, страус, слон, тигр, бобр, пчела, верблюд, лось, крот, пудель, индюк, олень, котёнок, овца, оса, собака, корова,теленок.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100".


Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть.


Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол.


Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний.


Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в.

Данный тест составлен по учебнику окружающий мир для 2 класса А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой УМК "Перспектива".

Удобное расположение вопросов на листе позволяет распечатывать с экономией бумаги. Вопросы позволяют проверить все направления темы, изучаемой в данном разделе.

ВложениеРазмер
test.docx 13.11 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Фрагмент открытого урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные", 1 класс.

2013г. «Дикие и домашние животные», фрагмент урока по окружающему мирув ходе городского семинара для учителей начальных классов «Создание образовательного пространства, направленного на фо.


Проверочная работа по окружающему миру "Дикие и домашние животные" 1 класс

Проверочная работа по окружающему миру в 1 классе "Дикие и домашние животные".

В этом уроке создаётся проблемная ситуация, при решении которой дети называют тему урока. Немного из истории о возникновении домашних животных, об их пользе для человека. Интнересные игры.


Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные" 3 класс СКО VIII вид

Урок разработан для учащихся 3 класса специального (коррекционного) образования VIII вида. Цель: формировать понятие о диких и домашних животных; учить распознавать животных по видам.


Урок по окружающему миру "Дикие и домашние животные"

Окружающий мир 2 класс "Дикие и домашние животные".


Презентация к уроку окружающего мира "Дикие и домашние животные"

Презентация к уроку окружающего мира "Дикие и домашние животные" 1 класс УМК "Перспектива".


Тест к уроку окружающего мира "Дикие и домашние животные"

Этих животных разводят люди. Они кормят и защищают этих животных, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

о диких о домашних о комнатных

2.Какое животное может быть только диким?

3.Какое животное является домашним?

4.Какое домашнее животное даёт человеку яйцо, пух, мясо?

5.Какое домашнее животное даёт человеку шерсть?

6.За каким домашним животным ухаживают на пасеке?

7.Какие домашние животные дают человеку одежду?

Предварительный просмотр:

1 вариант. Дикие и домашние животные

А1.Какое животное является диким?

1) кролик 3) собака

2) лиса 4) курица

А2.Какое животное может быть только домашним?

1) пчела 3) олень

2) голубь 4) корова

А3. Какое домашнее животное даёт человеку молоко и мясо?

1) баран 3) свинья

2) корова 4) курица

А4. Какое домашнее животное даёт человеку шерсть?

1) кошка 3) курица

2) овца 4) корова

В1.Кого разводят на пасеке?

2) пчёл 4) кроликов

С1.Какие домашние животные дают человеку сырьё для одежды?

1) овца 3) свинья

2) кролик 4) лошадь

2 вариант. Дикие и домашние животные

А1.Какое животное является домашним?

1) кролик 3) муха

2) выдра 4) скворец

А2.Какое животное может быть только диким?

2) голубь 4) корова

А3. Какое домашнее животное даёт человеку только мясо?

1) лошадь 3) свинья

2) корова 4) курица

А4. Какое домашнее животное даёт человеку шерсть?

1) собака 3) кошка

2) баран 4) индюк

В1.Кого разводят на пасеке?

2) пчёл 4) кроликов

С1.Какие домашние животные дают человеку продукты питания?

1) корова 3) свинья

2) курица 4) голубь

1 вариант. Дикие и домашние животные

А1.Какое животное является диким?

1) кролик 3) собака

2) лиса 4) курица

А2.Какое животное может быть только домашним?

1) пчела 3) олень

2) голубь 4) корова

А3. Какое домашнее животное даёт человеку молоко и мясо?

1) баран 3) свинья

2) корова 4) курица

А4. Какое домашнее животное даёт человеку шерсть?

1) кошка 3) курица

2) овца 4) корова

В1.Кого разводят на пасеке?

2) пчёл 4) кроликов

С1.Какие домашние животные дают человеку сырьё для одежды?

1) овца 3) свинья

2) кролик 4) лошадь

2 вариант. Дикие и домашние животные

А1.Какое животное является домашним?

1) кролик 3) муха

2) выдра 4) скворец

А2.Какое животное может быть только диким?

2) голубь 4) корова

А3. Какое домашнее животное даёт человеку только мясо?

1) лошадь 3) свинья

2) корова 4) курица

А4. Какое домашнее животное даёт человеку шерсть?

1) собака 3) кошка

2) баран 4) индюк

В1.Кого разводят на пасеке?

2) пчёл 4) кроликов

С1.Какие домашние животные дают человеку продукты питания?

1) корова 3) свинья

2) курица 4) голубь

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Номер материала: ДБ-1516239

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Этот зверёк умеет строить на реках и ручьях плотины, прокладывает в лесу каналы. Валит толстые деревья, сооружает хатки для жилья. Найдёт осину или иву, подгрызёт её со всех сторон и дерево упадёт. От упавшего дерева зверёк старательно отделяет ветки, сплавляет их по воде к своей хатке и складывает в большие кучи. Так зверёк запасает себе на зиму продукты. ________________________

  • звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
  • птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
  • птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

8.Укажи в какой группе только дикие животные?

  • лиса , собака, кролик, бобер
  • бобер, заяц, енот, тигр
  • овца ,кролик, петух, собака
  • лев, слон, курица, корова

9. Выбери только домашних животны косуля лиса свинья кролик медведь рысь страус слон тигр бобр пчела верблюд лось
крот пудель индюк олень котёнок овца оса собака корова теленок

10. какое животное занесено в Красную книгу

Тест «Дикие и домашние животные» 2класс

Выполнила учитель начальных классов Бойко Ю.В.

1. Животные – жизнь, которых полностью зависит от человека, называются…

  • Домашние
  • Комнатные
  • Дикие
  1. Животные, поедающие и растения, и других животных:
  • Всеядные
  • Хищные
  • Травоядные

3.Какое животное может быть только диким ?

4. Животные – это:

  • звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
  • птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
  • птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

5. Подчеркни названия домашних птиц:

  • курица,
  • журавль,
  • лебедь
  • , утка,
  • ворона,
  • индюк,
  • голубь

6. Какое животное дает человеку шерсть?

7.Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные

  • лиса , пчела, заяц, бобер
  • баран, индюк , шакал, коза
  • овца ,кролик, петух, собака
  • лев, слон, курица, корова

8. Определи, о каком зверьке идет речь:

Врагов у этого зверя достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» - видят не только вперёд и в стороны, но и даже немного назад смотрят. Понапрасну этот зверёк головой не крутит потому, что уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается. _______________

9. Выбери только диких животных.

косуля лиса свинья кролик медведь рысь страус слон тигр бобр пчела верблюд лось
крот пудель индюк олень котёнок овца оса собака корова теленок

10. какое животное занесено в Красную книгу

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока по предмету «Развитие речи и окружающий мир» тема: «Домашние животные»

В работе представлен учебно-методический материал по предмету «Развитие речи и окружающий мир». Материал урока подобран в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями уч.


Урок развития речи тема: Домашние животные. Корова.

Урок в 1 классе коррекционной школы. Развитие речи. Тема : Домашние животные. Корова.


Урок открытия нового знания "Домашние животные".

Технологическая карта изучения темыУрок открытия нового знания .

Технологическая карта.Урок открытия нового знания "Домашние животные" (1 класс).

Технологическая карта урока по ФГОС..Урок открытия нового знания "Домашние животные"(1 класс). Учебный предмет-окружающий мир. Предметы природы. Живая и неживая природа. Дикие и домашние животные. Меж.

Урок окружающего мира "Жизнь домашних животных"

Материал знакомит учащихся о пользе домашних животных для человека. Воспитытвает бережное отношение к домашним животным.


Конспект для урока по окружающему миру. Тема: «Домашние животные» Для 2 класса VII вида.Цели урока: Образовательные: -проверить у обучающихся сформированность обобщенных понятий «цветы», «кустарники», «деревья»; -проверить сформированность у обучающихс

Цели урока:Образовательные:-проверить у обучающихся сформированность обобщенных понятий «цветы», «кустарники», «деревья»;-проверить сформированность у обучающ.


Предмет "Окружающий мир" Тема: домашние животные

Урок для учащихся 1 класса III-IV вида. Вся наглядность сделанна для чтения по Брайлю.

Этот зверёк умеет строить на реках и ручьях плотины, прокладывает в лесу каналы. Валит толстые деревья, сооружает хатки для жилья. Найдёт осину или иву, подгрызёт её со всех сторон и дерево упадёт. От упавшего дерева зверёк старательно отделяет ветки, сплавляет их по воде к своей хатке и складывает в большие кучи. Так зверёк запасает себе на зиму продукты. ________________________

7.Животные – это:

Звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

Птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

8.Укажи в какой группе только дикие животные?

Лиса , собака, кролик, бобер

Бобер, заяц, енот, тигр

Овца ,кролик, петух, собака

Лев, слон, курица, корова

9. Выбери только домашних животны косуля лиса свинья кролик медведь рысь страус слон тигр бобр пчела верблюд лось
крот пудель индюк олень котёнок овца оса собака корова теленок

10. какое животное занесено в Красную книгу

1. Животные – жизнь, которых полностью зависит от человека, называются…

Животные, поедающие и растения, и других животных:

3.Какое животное может быть только диким ?

4. Животные – это:

звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

5. Подчеркни названия домашних птиц:

6. Какое животное дает человеку шерсть?

7.Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные

Лиса , пчела, заяц, бобер

Баран, индюк , шакал, коза

Овца ,кролик, петух, собака

Лев, слон, курица, корова

8. Определи, о каком зверьке идет речь:

Врагов у этого зверя достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» - видят не только вперёд и в стороны, но и даже немного назад смотрят. Понапрасну этот зверёк головой не крутит потому, что уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается. _______________

9. Выбери только диких животных.

Косуля, лиса, свинья, кролик, медведь, рысь, страус, слон, тигр, бобр, пчела, верблюд, лось, крот, пудель, индюк, олень, котёнок, овца, оса, собака, корова,теленок.

10. какое животное занесено в Красную книгу

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Номер материала: ДБ-755358

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Российским школьникам проведут бесплатные профориентационные тесты

Время чтения: 1 минута

Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор соберет данные о частоте проведения контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: