Майнкрафт захват города

Обновлено: 05.07.2024

Для захвата города, необходимо уничтожить все нексусы в Ратуше[6 шт.]. Если вы захватили Капитолий цивилизации, все остальные города автоматически переходят под ваш контроль.

Захваченный во время войны город уже не является городом той цивилизации, к которой принадлежал до войны, а является собственностью завоеванной цивилизации. Когда город захватили, он сохраняет своих управляющих (тот же мэр и те же помощники), но они должны платить налоги владеющей этим городом цивилизации.

Если мэр захваченного города захочет полностью присоединиться к захватчику его города, он может падать запрос о капитуляции лидерам победившей цивилизации. Когда лидер принимает запрос, город на 100% начинает принадлежать победившей цивилизации и будет числиться так, как будто город был основан ею.

Город может быть отхвачен во время следующего вара или быть возвращен при желании лидера победившей цивилизации.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Основные сведения [ ]

Конструкция крепости [ ]

Крепость Нижнего мира состоит из следующих структурных элементов:

  • Коридоры закрытой части
  • Мосты открытой части
  • Комнаты с лестницами
  • Комнаты с лестницами и наростом Нижнего мира
  • Комнаты с источником лавы
  • Комнаты с узкой лестницей у стены
  • Балконы со спаунеромифритов
  • Балконы

При этом, в коридорах встречаются сундуки с достаточно ценными предметами и ресурсами.

Основные цели посещения крепости [ ]

Основные опасности [ ]

  • Падение в океан лавы.
  • Смерть от рук скелета-иссушителя.
  • Смерть от ифрита.
  • Убийство обычным скелетом.
  • Падение с моста в ходе сражения.
  • Смерть в ходе боя с большим количеством случайно атакованных зомбифицированных пиглинов, если крепость сгенерировалась в багровом лесу или пустошах Нижнего мира.
  • Смерть от огненного шара гаста, если крепость сгенерировалась в долине песка душ.
  • Смерть от пиглина или хоглина, если крепость сгенерировалась в багровом лесу, или пустошах Нижнего мира.
  • Смерть от жестокого пиглина, если крепость сгенерировалась рядом с развалинами бастиона.

Список необходимых предметов для похода в крепость [ ]

Поход в крепость [ ]

Нахождение [ ]

Крепость можно найти, не пользуясь никакими средствами навигации. Крепости довольно плотно расположены в Нижнем мире.

Если вы достигли крепости снизу, возникает резонный вопрос: как забраться в неё? Для этого подойдёт булыжник или лестница (булыжник надёжнее).

Не спешите резко врываться в крепость. Сначала аккуратно войдите, осмотритесь, и только затем проходите дальше.

Тактика ведения боя против местных мобов [ ]

Скелет-иссушитель [ ]

Скелет-иссушитель, пожалуй, один из самых опасных мобов в игре. Выглядит практически также, как и обычный скелет, но немного выше его (из-за чего не может проходить в проёмы высотой в 2 блока) и имеет серо-чёрный цвет костей. В отличие от своего аналога из обычного мира, вместо лука вооружён каменным мечом. После удара накладывает эффект «Иссушение», который увеличивает его и без того немалый урон.

Обыкновенный Скелет [ ]

Скелет из обычного мира также встречается в крепости. Опасен возможностью скинуть вас с моста. Используйте щит в бою.

Ифрит [ ]

Хоглин [ ]

Пиглин [ ]

Итоги [ ]

Крепость Нижнего мира, бесспорно, опасна. Но при должной сноровке, её посещение обогатит вас ресурсами, а также навыками сражений. К тому же, некоторые ресурсы необходимы для дальнейшей активации портала Края.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Список снаряжения [ ]

Изучение города Края требует большой подготовки, поэтому, в зависимости от того, насколько вы опытны, могут потребоваться различные предметы. Ниже приводится рекомендуемый список снаряжения, полезного для захвата структуры.

  • Алмазный или незеритовый меч, желательно зачарованный на «Остроту V», «Добычу III», «Неразрушимость III», «Починку» и «Заговор огня II»; , желательно зачарованный на «Силу V», «Неразрушимость III», «Воспламенение», «Бесконечность», либо «Починку»;
  • Одна стрела, если лук зачарован на «Бесконечность», либо несколько стопок, если лук не зачарован на неё или у вас есть арбалет;
  • Алмазная или незеритовая броня, желательно зачарованная на «Защиту от снарядов IV», «Неразрушимость III», «Починку», «Шипы»II или III уровней. Ботинки рекомендуется зачаровать на «Невесомость» III или IV;
  • Алмазная или незеритовая кирка, желательно зачарованная на «Шёлковое касание», «Неразрушимость»II или III, «Эффективность»IV или V; , желательно зачарованный на «Неразрушимость III»;
  • Пара стопок хлеба, жареной говядины или любой другой сытной еды;
  • Как минимум 10 золотых яблок;
  • Несколько стопок монтажных блоков;
  • Как минимум 6 зелий медленного падения; ;
  • Несколько вёдер молока;
  • Пара стопок жемчуга Края; ; .
  • Топор, в идеале алмазный или незеритовый, зачарованный на «Неразрушимость III», «Починку», «Эффективность IV»; , желательно зачарованный на «Верность III», «Неразрушимость III» и «Починку» (используется как альтернатива для лука или дополнительное оружие дальнего боя); , желательно зачарованный на «Быструю перезарядку III», «Бронебойность», либо «Залп» (используется как альтернатива для лука или дополнительное оружие дальнего боя); (для крафта шалкеровых ящиков); (если у вас уже есть); (для ускорения полёта на элитрах);
  • Как минимум 6 зелий силы;
  • Как минимум 6 зелий прыгучести
  • Как минимум 3 зелья лечения; ; ; ; ; ; ; ; .

Подготовка снаряжения [ ]

Ваш меч (алмазный или незеритовый) будет использован для борьбы с шалкерами и странниками Края. Зачаруйте меч на «Остроту V», чтобы нанести как можно больше урона. «Заговор огня» нанесёт дополнительный урон противнику, облегчая борьбу с ним. «Мародёрство» также чрезвычайно полезно, поскольку оно позволит вам получить большое количество панцирей шалкера и жемчуга Края.

Лук, как и меч, является основным оружием для борьбы с шалкерами. Против странников Края лук неэффективен, так как эти мобы мгновенно телепортируются, если в них выстрелить. Вы должны зачаровать это оружие на «Силу», желательно V уровня, чтобы нанести как можно больше урона, а также на «Бесконечность», чтобы у вас не закончились стрелы. «Воспламенение» чрезвычайно полезно, так как шалкеры почти никогда не телепортируются, если их поджигают. Также зачаруйте лук на «Неразрушимость III», чтобы он не сломался в самый неподходящий момент. «Починка» рекомендуется, но учитывайте тот факт, что она несовместима с «Бесконечностью». Шалкеры будут отбивать стрелы, если их панцирь закрыт, поэтому подождите, пока они не откроют панцирь, прежде чем выстрелить в них.

Арбалет [ ]

Трезубец [ ]

Трезубец, зачарованный на «Верность III» является ещё одной альтернативой для оружия дальнего боя, поскольку он наносит больше урона, чем незачарованный алмазный меч. К тому же, при игре в Bedrock Edition трезубец с такими чарами всё равно возвратится к отправителю, если упадёт в пустоту. Чтобы трезубец не сломался, зачаруйте его на «Неразрушимость III» и «Починку».

Броня [ ]

Шалкеры и странники Края могут нанести колоссальный урон, поэтому броня крайне необходима. Вы должны быть одеты в полный комплект алмазной или незеритовой брони, зачарованной на «Защиту от снарядов IV». Из-за большого риска разбиться насмерть ботинки рекомендуется зачаровать на «Невесомость III». «Шипы» также рекомендуются, потому что они нанесут урон спровоцированным странникам Края. Тем не менее, «Шипы» ускоряют процесс уменьшения прочности брони, поэтому обязательно зачаруйте её на «Неразрушимость III» и «Починку».

Кирка [ ]

Большинство блоков в Крае добывается именно с помощью кирки. Предпочтительнее всего использовать алмазный или незеритовый инструмент. Зачаруйте его на «Эффективность» IV или V уровней, чтобы быстро добывать блоки. «Шёлковое касание» необходимо для добывания сундуков Края. Впрочем, железной кирки достаточно, чтобы разрушить все блоки Города Края, так что если вы не планируете добывать пурпурные блоки в большом количестве, можете взять её.

Топор [ ]

Помимо города Края, в этом измерении вы можете найти леса хоруса. С помощью топора вы сможете ускорить разрушение растения хоруса. Зачаруйте свой топор на «Эффективность» IV или V уровней, а также на «Неразрушимость III» и «Починку».

Когда вы срубите растение, оно полностью разрушится и выпадет несколько плодов хоруса. Чтобы выращивать хорус в Верхнем мире, соберите несколько (пяти достаточно) цветков хоруса, выстрелив по ним из лука или арбалета.

Топор также может быть использован как оружие ближнего боя, наносящее высокий урон.

Целебные предметы [ ]

Учитывая тот факт, что вы часто будете бегать и получать урон, еда необходима для выживания в Крае. Такие предметы, как золотая морковь, жареная говядина и хлеб отлично подойдут для этих целей. Хлеб можно найти в сундуках, которые генерируются в крепости. Если еда всё же закончилась, не беспокойтесь, так как плод хоруса тоже можно принимать в пищу. Однако помните, что такая еда телепортирует съевшего и может перенести вас в опасное место.

Зелья [ ]

Настоятельно рекомендуется иметь зелья при изучении города Края, так как они сильно облегчают захват структуры. Зелье силы поможет вам наносить дополнительный урон, зелье прыгучести увеличивает высоту прыжка, зелье лечения восстанавливает ваше здоровье, зелье медленного падения может спасти вас при падении с большой высоты.

Жемчуг Края [ ]

Ведро воды [ ]

Ведро с молоком [ ]

Молоко является противоядием против эффектов, поэтому оно чрезвычайно полезно в том случае, если шалкеры наложили на вас эффект «Левитации». В случае наложения эффекта пейте молоко как можно быстрее. Если вы не успели и находитесь на большой высоте, используйте ведро воды или жемчуг Края.

Вырезанная тыква [ ]

Если вы не хотите вступать в контакт со странниками Края, наденьте на голову вырезанную тыкву. Таким образом, этот моб не будет вас атаковать, даже если вы на него посмотрите. В самом городе Края тыкву можно снять и заменить шлемом, потому что странников Края там почти нет, а шалкеры тыкву игнорируют.

Другое снаряжение [ ]

Другими предметами и блоками, которые вы можете взять с собой для захвата города Края, являются блоки для строительства, сундук Края, верстак, наковальня, мембраны фантома для починки элитр, ориентиры в виде магнетитового компаса, самого магнетита и карты с локатором.

Как только вы окажетесь на дальних островах, создайте карту с локатором, чтобы просматривать, какие области вы уже исследовали. Вы можете также установить магнетит под вратами и использовать магнетитовый компас.

Город Края может сгенерироваться как рядом с порталом, так и вдали от него. Если вы не обнаружили структуру поблизости, начинайте продвигаться вглубь острова. Для быстрого перемещения с одного острова на другой можно использовать жемчуг Края. Не беспокойтесь о том, что он упадёт в пустоту, потому что в таком случае телепортации игрока не произойдёт. Пополнять запасы жемчуга вы можете, убивая странников Края.

Рекомендуется принести сундук Края на случай, если вы найдёте сокровища. Иногда в самом городе могут быть сгенерированы сундуки Края, так что вы можете просто добыть их, находясь там.

Если у вас уже есть элитры и ракеты, вы можете просто облететь дальние острова в поисках городов Края. Но будьте осторожны: есть риск упасть в пустоту и потерять все вещи. При падении бросьте жемчуг Края на остров.

Шалкеры [ ]

Всякий раз, когда вы видите шалкера, подождите, пока его панцирь не откроется. Затем начинайте наносить непрерывные удары мечом или используйте оружие дальнего боя. Рекомендуются стрелы с эффектами отравления и моментального урона. Блокируйте или уничтожайте рукой снаряды шалкера, если это необходимо. Ракета также может быть эффективной против этих мобов.

Если в вас попал снаряд, то на вас будет наложен эффект левитации, но не паникуйте, так как есть несколько способов спасти себя. Ниже приведены различные методы, которые вы можете использовать, чтобы избежать падения насмерть:

  • Использование лодки или вагонетки не позволит вам левитировать, если вы сядете в неё. Лодка может полностью блокировать снаряды шалкера при ударе сбоку или снизу, что делает размещение лодки очень эффективным способом защиты.
  • Использование элитр, жемчуга Края, воды или зелья медленного падения обеспечит вам безопасную посадку.
  • Использование ведра с молоком для снятия эффекта левитации.
  • Использование выступающих участков города Края, препятствующих вашей левитации, либо строительство потолка из монтажных блоков.
  • Потребление плода хоруса перед тем, как эффект левитации закончится, безопасно телепортирует вас на случайную поверхность в пределах досягаемости. Но будьте осторожны, поскольку это может также телепортировать вас в другую комнату с шалкерами.

Если шалкер телепортируется из поля зрения, битву можно считать завершённой, потому что шалкер больше не может атаковать. Отображение хитбокса шалкера нажатием F3 + B может помочь вам найти его.

Шалкеры могут появляться в труднодоступных местах, таких как крыши, внешние стороны стен и полов. Чтобы добраться до них, постройте столб, лестницу или мост и начинайте атаковать шалкера. Вы также можете сломать блок, к которому прикреплён шалкер, и надеяться, чтобы он телепортировался в нужное для вас место.

Основные части структуры [ ]

Город Края состоит из сети башен, комнат и мостов. В этой структуре трудно заблудиться, но, чтобы помечать уже исследованные вами места, рекомендуется использовать различные ориентиры, например, ломать все стержни Края. Ниже приведён список основных частей структуры.

Для захвата города, необходимо уничтожить все нексусы в Ратуше[6 шт.]. Если вы захватили Капитолий цивилизации, все остальные города автоматически переходят под ваш контроль.

Захваченный во время войны город уже не является городом той цивилизации, к которой принадлежал до войны, а является собственностью завоеванной цивилизации. Когда город захватили, он сохраняет своих управляющих (тот же мэр и те же помощники), но они должны платить налоги владеющей этим городом цивилизации.

Если мэр захваченного города захочет полностью присоединиться к захватчику его города, он может падать запрос о капитуляции лидерам победившей цивилизации. Когда лидер принимает запрос, город на 100% начинает принадлежать победившей цивилизации и будет числиться так, как будто город был основан ею.

Город может быть отхвачен во время следующего вара или быть возвращен при желании лидера победившей цивилизации.

Читайте также: