Какой максимальный уровень в wow

Обновлено: 05.07.2024

Вчера, в ходе церемонии открытия BlizzCon 2019, компания Blizzard анонсировала очередное крупное дополнение к World of Warcraft. Оно получило название Shadowlands, «Тёмные земли». А после этого прошла панель, на которой директор игры Ион Хаззикостас рассказал массу подробностей.

Пожалуй, главным нововведением Shadowlands, которое затронет абсолютно всех игроков, станет сплющивание уровней. Blizzard давно говорила о его необходимости, но признавала, что сделать это сложно. Похоже, разработчики всё же нашли способ решить эту проблему.

Все нынешние герои предельного уровня на момент релиза получат 50-й уровень вместо своего 120-го. В Тёмных землях они смогут прокачаться до 60-го уровня.

Новые персонажи, как и раньше, начнут свой путь в собственных стартовых локациях. Обучающие уровни в очередной раз переработают. После получения 10-го уровня герои смогут продолжить в контенте «Битвы за Азерот» — или же после разговора с Хроми выбрать любое предыдущее дополнение. Все зоны Азерота будут подстроены под уровни 10–50.

Что же до Shadowlands, то загробный мир в нём будет поделен на пять зон. В четырёх из них делами заправляют ковенанты, здешние фракции. Но, в отличие от привычных фракций, примкнуть позволят лишь к одной. К счастью, дополнение будет благосклонно к альтам.


Каждый ковенант выдаст набор для трансмогрификации в соответствующем стиле

Blizzard уверяет, что процесс прокачки ускорится и каждый новый уровень будет давать что-то значимое: умение, строку талантов, доступ к подземелью или способ передвижения. Как все эти революционные преобразования будут выглядеть вживую, мы узнаем лишь в 2020 году.

С марта 2019 года стали появляться слухи о том, что Blizzard планируют уменьшить планку максимального уровня персонажа с нынешнего 120 до более низкого значения. В начале лета эти слухи подтвердились. Разработчики стали проводить опросы среди игроков по поводу этого, без преувеличения, революционного изменения, которое сопоставимо с добавлением системы поиска подземелий в дополнении Wrath of The Lich King , введением полетов над игровыми зонами в Cataclysm , повсеместного внедрения фазирования в Mists of Pandaria , а также скалирования в низкоуровневых локациях в Legion .

Все вышеперечисленные изменения ощутимо повлияли на игровой мир. Очевидно, что и сплющивание максимального уровня будет иметь серьезные последствия. В Blizzard это понимают, осознают все риски, но всячески намекают, что рано или поздно это неизбежно произойдет.

Невольно возникает ряд вопросов. Когда будет введено сплющивание максимального уровня? Логичнее всего ожидать это изменение в новом дополнении, которое должны анонсировать на Blizzcon 2019. Каким будет новый максимальный уровень? Ответ на этот вопрос можно найти в прошлом. В дополнении Legion уровень некоторых предметов (в частности, легендарных) доходил до 1000, а уровень экипировки превышал 900-й. В Battle for Azeroth было проведено тотальное шкалирование и ужимание характеристик персонажей, уровня предметов и урона. В результате ilvl вещей классики был уменьшен с 88 до 62, дополнения Burning Crusade с 164 до 94 и т.д. В более поздних дополнениях разница в цифрах гораздо более существенная. Так что новая планка максимального уровня опустится максимально низко, и вряд ли речь идет о 100 или 80 уровне. Вполне возможно, Blizzard подвергнут процедуре сплющивания нынешний 120 уровень до 55. Тогда можно предположить , что уровни будут распределяться по предыдущим дополнениям следующим образом:

Burning Crusade/Wrath of The Lich King 30-35 (ранее 60-70 и 70-80)
Cataclysm/Mists of Pandaria 35-40 (ранее 80-85 и 85-90)

К чему все это приведет?

Blizzard давно преследуют идею того, чтобы новые игроки как можно быстрее оказывались в рамках актуального контента, где происходит вся движуха. Прокачка в современном World of Warcraft давно перестала быть рутиной, при желании тот же 120 уровень альту 1 уровня можно поднять за 1 день, благо есть фамильный шмот и зелья на опыт. Но вот для игрока, который пришел в игру с нуля и не сразу вникает в тонкости игрового процесса поднятие до хай-левела превращается в уныние. В 2к19 году уже трудно новичка заставить выполнять квесты в течение многих недель или месяцев. Поэтому сплющивание уровней предназначено для новой аудитории игры.

Старый контент неизбежно сминается под тяжестью актуального, теряя свое изначальное значение. Данное нововведение, по большому счету, добьет последние остатки того WoW, который многим полюбился, ведь логичное повышение уровня из дополнения в дополнение - это основа любой MMO RPG.

Кроме того, под видом сплющивания Blizzard стремятся изменить свою давнюю ошибку прошлого - начисление опыта. Думаю тот, кто прокачивал персонажа с 1 по 120 уровень поймет, о чем речь. До контента Cataclysm или Mists of Pandaria прокачка идет очень тяжело, но стоит добраться до контента Warlords of Draenor , построив гарнизон, то наступает некоторое облегчение, и дальнейшие уровни с 90 по 100 просто не замечаешь. Возникает вопрос: а оправдано ли вообще добавление 10 новых уровней прокачки для каждого дополнения? Если бы Blizzard не форсировали прогресс максимального уровня как это было в Cataclysm и Mists of Pandaria (добавлено всего 10 уровней за 4 года), то может и не было бы нынешней проблемы?

Приветствую, дорогие друзья. Многих из нас утомляет прокачка персонажа с 1 по 20 уровень, ведь ПВЕ ещё не доступно, да и ассортимент способностей для полноценного ПВП точно не подходит. Итак, как же нам прокачать своего персонажа с 1-го по 20-ый уровень максимально быстро , чтобы расширить доступное персонажу в мире Wow Classic? Пора в этом разобраться.

Оружие для миликов/хантов и жезлы

Покупайте у вендоров или на аукционе актуальное оружие и качественные жезлы тем классам, урон которых напрямую зависит от данных элементов гира. Обращайте внимание на урон в секунду и потом уже на дополнительные статы .

Чем дальше от запуска миров Wow Classic, тем дороже, однако, хотя бы пуху купить всё равно стоит Чем дальше от запуска миров Wow Classic, тем дороже, однако, хотя бы пуху купить всё равно стоит

Профессии

От проф лучше отказаться, если мы говорим о быстрой прокачке. Самым оптимальным по времени решением станет качать профессии на 60-ом уровне. Исключениями могут стать первая помощь , кукинг и инжа , если у вашего мейна есть голд .

Лучше даже не начинать учить, хоть это и стоит копейки Лучше даже не начинать учить, хоть это и стоит копейки

Камень возвращения

Делайте дом там, где это удобно. Нередко встречаются игроки, которые создавая персонажа, к примеру, за людей, не делают дом в таверне 2-го города и возвращаются сдавать квесты аж из Североземья .

Аддон ClassicCastbars показывает кастбары игроков/мобов Аддон ClassicCastbars показывает кастбары игроков/мобов

Не беритесь за красные квесты

Особенно сложно выполнять такие задания воинам и разбойникам, для которых бой с мобом на 2-3 уровня старше станет настоящей гладиаторской битвой и заставит потратить то же зелье на ХП .

Как со светофорами, избегаем красный цвет. Стараемся доделать зелёные задания, чтобы они не стали серыми Как со светофорами, избегаем красный цвет. Стараемся доделать зелёные задания, чтобы они не стали серыми

Не выполняйте серые квесты

Быть может, вы не закроете локацию полностью, зато не потеряете время на получение сильно урезанного количества опыта за задание . Исключениями могут стать квесты с ценными наградами , но если мы о быстрой прокачке, то лучше скипнуть.

Прощай, Первопроходец!

Ваши влияние и репутация у выбранного ковенанта в дополнении ставятся во главу угла. В частности, от них зависит, сумеете ли вы научиться летать. Если в предыдущих аддонах полёты разблокировались после выполнения целого ряда достижений, то теперь их привяжут к успехам героя в делах ковенанта. Но пока что неизвестно, насколько быстро эта возможность станет доступной.

Вдобавок именно ваша фракция ковенантов открывает вам доступ в Торгаст — бесконечную башню с различными видами испытаний. В Торгасте предстоит проводить очень много времени, ведь именно здесь проще всего добыть ресурсы, необходимые для создания легендарных предметов. Новая система заодно призвана вернуть значимость ремёслам, ведь для крафта желанной «легендарки» потребуется сотворённый кузнецом, портным, кожевником или другими мастерами предмет экипировки.

Полетать по собственной воле удастся не скоро, так что придётся довольствоваться сюжетными возможностями

Впрочем, пока что подробности переделки системы ремёсел остаются тайной, особенно если говорить о предыдущих тирах рецептов. Не так давно их разделили «по дополнениям», но с преобразованием системы прокачки эта система утратила смысл. Хотя представители Blizzard и обещают, что возможность добавлять в созданный предмет побочные усиления сделает мощными даже рецепты эпохи Катаклизма, верится в это с трудом.


Теперь процесс создания предметов будет выглядеть так

Изменение системы уровней и развития потянет за собой и ещё одно досадное для многих преобразование. Раз уж добраться до максимального уровня будет проще, рассудили дизайнеры, то и бонус к опыту с наследных предметов нам не нужен. Теперь комплект старательно собранной экипировки послужит лишь одной цели: избавить игрока, который развивает очередного твинка, от необходимости следить за переодеванием.

Но побочным персонажам всё-таки отчасти облегчили жизнь в плане ремёсел: все добытые «основой» рецепты легендарных эффектов будут доступны любому персонажу с аккаунта.


В Утробу в момент релиза дополнения попадут многие обитатели Азерота, но лишь наш герой сумеет выбраться самостоятельно. Прочим придётся помогать


Высказать Натаносу Гнилостеню всё, что давно хотелось, позволит его появление в роли мирового босса. Но пока что неизвестно, чем закончится бой: Blizzard тщательно скрывает свои синематики от посторонних

В ходе будущего бета-тестирования вы сможете увидеть практически всё, что здесь описано, воочию. Вдобавок участники беты смогут скрафтить свою первую легендарку и познакомиться с новой системой эпохальных ключей. А заодно побывать во всех режимах первого рейда под названием «Замок Нафрия» и узнать о новом режиме PvP с учётом способностей ковенантов и системы медиумов.

В ближайшее время Blizzard обещает выпустить пространный материал о том, как изменится игра в предварительном патче. И кто знает: вдруг нам ещё и назовут дату релиза Shadowlands? Ведь выпустить дополнение собираются осенью, а крупного повода для громкого анонса не предвидится, поскольку BlizzCon в этому году отменён.

Закупите еду/воду

Простой пункт, однако, чтобы не бегать к вендорам часто, следует закупить еду и воду оптом.

Не помешают и хорошие сумки , но здесь нужен мейн с голдой.

С камнем за плечами

В рамках тестового доступа нам позволили поближе познакомиться с ковенантом вентиров, обитающих в Ревендрете. Ревендрет — особое место: сюда попадают самые отчаянные грешники. И каждому «выдают» собственный могильный камень со списком всех проступков. Избавиться от него можно, лишь искупив свои грехи и заслужив покаяние, — а пока этого не случится, камнем могут завладеть другие, чтобы повлиять на грешную душу.

Нехватка анимы пагубно влияет на все территории: в Бастионе отключают центурионов, в Арденвельде Королева жертвует целыми деревнями, чтобы дать другим шанс выжить, а в Малдраксусе совсем редко делают големов. Анима нужна и в Ревендрете — много анимы, очень много анимы, море анимы! Ведь из-за её недостатка здесь уже разразился мятеж, и дворы воюют друг против друга.

Из всех дворов Ревендрета назвать нас союзниками решатся лишь жнецы принца Ренатала

У каждого из дворов вентиров — своя специализация по части грешников. Тех, кто при жизни внушал всем ужас, в Ревендрете пугают до икоты. Жадин постоянно дразнят чем-то желанным, но недостижимым. Сложнее всего снять грех гордыни: для этого жнецам нужно нечеловеческое терпение и особые обряды, которые, разумеется, требуют анимы. И в ходе завоевания доверия представителей дворов нам самим дадут проявить себя в пытках грешников. А результатом нашей деятельности должно стать объединение всех дворов под одним руководством.

Ковенанты не враждуют между собой напрямую, хотя и не прочь поспорить и померяться силой. Возможно, что со временем Blizzard изобретёт некие PvP-сценарии, основанные на гипотетическом противостоянии подразделений Тёмных земель.



Центр и сердце ковенанта: пульт распределения потоков анимы по территории

Сбежать и вернуться

Время победителей Легиона и спасителей Азерота прошло. Для обитателей загробного мира наш герой — не более чем диковинка, существо из плоти в краю духов. Куда больше их интересует другая особенность протагониста: он побывал в Утробе, откуда не возвращаются, но сумел сбежать. Теперь его так и зовут: выходец из Утробы.

Обстоятельства первого нашего визита в обиталище Тюремщика разработчики всё ещё держат в тайне. Но уже известно, что нам придётся не раз туда вернуться — только уже по поручению выбранного нами ковенанта. Утроба, как и Аргус, — место для высокоуровневых героев. Более того, на Аргусе нельзя летать, а в Утробе даже ездить на маунте не разрешают. Пешком, всё пешком!



Утроба — место безрадостное и неприветливое. Но уже хорошо, что не зелёное, как Аргус

Есть у здешних краёв и ещё одна досадная особенность. Довольно скоро подозрительная активность главного героя вызывает интерес Тюремщика, и теперь он обещает не спускать с персонажа глаз. Его взгляд постоянно преследует вас в Утробе, и любая деятельность заполняет полоску его внимания. Как только она упрётся в край — лучше пересидеть денёк в безопасном месте, ведь все силы местных армий будут брошены на ваши поиски. А в случае смерти вы потеряете половину добытой нелёгкими трудами стигии — местной «утробной» валюты, которая тратится на полезные возможности и усиления.


Так выглядит недремлющее око Тюремщика, пока вы ещё не начали убивать его стражей и освобождать невинные души

Где-то там, в труднодоступной глубине Утробы, нас ждут новые встречи с Сильваной. Создатели игры обещают, что её история ещё развернётся во всей красе — примерно так же, как нам в «Легионе» представляли Иллидана.

Сильвана станет не единственным поводом на время вернуться в прошлое

Игра без группы

Если вы не хотите получать половину опыта , чаще бегать между мобами, а также неимоверно долго собирать квестовые айтемы , то рекомендую воздержаться от прокачки в группе. Исключениями могут стать связки классов, которые сильно дополняют друг друга. Например, прист/пал/шам/дру + лок/вар/рога. Хотя на практике часто оказывается, что отъесться и перейти к следующему мобу куда эффективнее , нежели убивать второго (ведь с моба лишь 50% опыта) и ждать, пока попьёт хил.

Уровни локаций

Нередко выполнив все квесты в первых двух локациях мы сталкиваемся с проблемой низкого для третьей локации уровня персонажа . Вследствие чего нам приходится путешествовать по миру Wow Classic, чтобы достигнуть актуальной локации, а иногда она находится аж на другом континенте.

Найдите в интернете карту с уровнями локаций в Классике или установите аддон . Например, Leatrix Maps показывает карту без тумана войны, отображает уровни локаций и подземелий, а ещё входы в последние.

В приоритете квесты

Чистый гринд мобов на начальных уровнях является менее эффективным, нежели выполнение заданий . Поэтому концентрируйте внимание именно на квестах, а к гринду прибегайте лишь тогда, когда вам не хватает одной-двух полосок опыта до следующего уровня .

Побить или напоить

Умения, которые жалуют своим адептам различные ковенанты, в альфа-версии кажутся несбалансированными. Взять хотя бы врата тьмы вентиров: с помощью этого мгновенного телепорта можно легко обойти не только ловушки в Торгасте, но и некоторые схватки в подземельях. Но разработчики уверяют, что на картину надо смотреть в целом, ведь основное умение — лишь малая часть того, что становится доступно благодаря союзу с ковенантом.

Вскоре после вступления нам выдают первого медиума — это представитель ковенанта, с которым можно наладить связь душ. И в особой «душевной» панели можно выбрать усиления, которые заметно влияют на боевые качества героя.


У каждого медиума — всего несколько особых умений, всё прочее — лишь промежуточные шаги

Никуда не делся и тактический стол с миссиями наёмников. На этот раз их больше, чем в «Битве за Азерот», и они с самого начала различаются по мощи. Изменился и сам процесс сражения, а для окна результатов нарисовали новую анимацию. В списке наград, помимо золота и предметов на репутацию, появились эссенции для «Сердца Азерот» и экипировка для трансмогрификации. Да, знаковая для текущего дополнения «шея», похоже, остаётся, а вот порча покинет игру в момент выхода препатча. Не будут работать в Тёмных землях и азеритовые таланты брони.

Так теперь протекают сражения с участием наших наёмников на тактической карте

Главная цель ковенанта — создать хранилище анимы, наполнить его до краёв и распределять поток по окрестным подразделениям, чтобы их усилить. Аниму приносят особые души-наёмники, которых мы жестоко пускаем в расход, открывая особые усиления ковенанта. С помощью специального устройства можно выстроить сеть телепортов по Ревендрету, разблокировать новые миссии по сбору анимы, нанять специальных распорядителей. Самое продвинутое усиление требует 50 тысяч анимы, да и остальные не намного дешевле.


Можно не переживать, что образуется избыток каких-то ресурсов: ковенант съест всё, что накоплено

Но главное и основное занятие ковенанта вентиров — устройство балов. Все дворы некогда славились своими пышными вечеринками, и нам надо не посрамить Пепельный двор, доказав, что традиции прошлого по-прежнему в чести. Балы проходят в отдельном сценарии: за отведенный срок мы должны не только добиться полнейшего удовлетворения гостей, но и по возможности сделать приём тематическим. К примеру, многие приглашённые не прочь подраться на дуэли, и если вступить с ними в схватку, это сделает атмосферу более расслабленной. Если же хочется сделать упор на саму церемонию, то вместо битвы лучше предложить им чаю.


Поначалу площадка для вечеринок выглядит буднично, но это обязательно изменится с годами

За успешный приём положены награды. А по мере того, как герой будет совершенствоваться в искусстве церемоний, ему начнут открываться новые возможности: особые повара и развлечения для гостей. Специальные перки также позволяют приглашать новых распорядителей, менять костюмы, оборудовать Пепельный двор необычными аттракционами. И всё ради похвалы гостей! Ну и влияния, разумеется.



Подобные сценарии приготовлены и для других ковенантов. В Арвенвельде придётся ухаживать за ждущими перерождения душами, в Малдраксусе игроки смогут создавать для спасённых духов ужасающие тела, а кирии из Бастиона будут под нашим присмотром сражаться в боевых испытаниях.

Химия и бинты

Банальный пункт, но на начальных уровнях эликсиры , зелья и бинты дают вашему персонажу невероятный буст. Шерстяным или шёлковым бинтом можно восстановить здоровье персонажу низкого уровня полностью , а эликсиры порой дают больше нужных классу статов , чем выбитые зеленые вещи вместе взятые.

Такую серию бафов можно увидеть на качающихся персонажах Такую серию бафов можно увидеть на качающихся персонажах

Заключение

На этом у нас всё. Разве что, не забывайте пользоваться смертью и воскрешением у духа для быстрого перемещения, а также открывать встречающиеся лётки . Оставляйте свои идеи насчёт быстрой прокачки в Wow Classic в комментариях. А с вами был Зацени Скил . До скорых встреч!

Совсем скоро стартует бета-тестирование очередного крупного дополнения.

Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях
Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях
Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Совсем скоро Blizzard собирается открыть доступ к бета-версии World of Warcraft: Shadowlands на тестовом сервере. Как заверяет директор игры Ион Хаззикостас, дополнение уже доделано. Но следом начнётся процесс отладки, шлифовки, правки, настройки и полировки, который, как показывает практика, может затянуться на целые годы.

А пока что в целой серии интервью и трансляций команда World of Warcraft раскрыла огромное количество новых подробностей о Shadowlands. Вдобавок прессе дали доступ к особой тестовой версии игры: там можно было поближе познакомиться с некоторыми активностями для высокоуровневых игроков.

Читайте также: