Какое оружие грабителя может сломаться при повторном использовании майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Разбойник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Содержание

Использование лука крайне эффективно против гастов, скелетов, криперов, пауков, скелетов-наездников и ифритов, то есть тех, кто использует дальние атаки или чрезвычайно опасен в непосредственной близости от игрока.

Арбалет [ ]

Спаун

Патруль разбойников

В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.

Аванпост разбойников

Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72×54×72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.

Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.

В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.

Набеги

Разбойники также спаунятся в составе группы обитателей во время совершения набега.

При смерти разбойника, из него может выпасть:

В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:

  • 0—1 Изумруд . С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
  • 2—3 Изумруд . С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.
  • 4—5 Изумруд . С каждым уровнем чара «Добыча», количество изумрудов увеличивается на 1.

Значения

Спаун [ ]

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

Содержание

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
И кто тут теперь разбойник? Отплатите разбойнику его же монетойСамострелЗастрелите разбойника из арбалета или лука. minecraft:adventure/whos_the_pillager_now

Содержание

История

Поведение

Они вооружены арбалетами, из которых стреляют в своего врага. Это может привести к началу дуэли, если стрела попадёт в другого враждебного моба. Существует ошибка, при которой после убийства моба, разбойник продолжает стрелять в «него». У патрулей разбойников есть лидер, который носит флаг. Во время набега могут появиться на разорителях.

Разбойники нападают на деревни, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».

Если с помощью команд выдать разбойнику любое другое оружие кроме арбалета, он не будет никого атаковать. Празднует если во время рейда все деревенские жители убиты.

В Bedrock Edition разбойник не нападает на детей-жителей

Трезубец [ ]

К трезубцу можно применить чары Верность (позволяет трезубцу возвращаться к владельцу после броска), Тягун (после метания трезубца игрока будет тянуть вслед за ним. Работает только во время дождя или при нахождении игрока в воде), Громовержец (при попадании трезубца во что-либо туда будет бить молния. Работает только во время грозы), Пронзание (Трезубец наносит дополнительный урон морским существам).

Получение

Крафт

Натуральная генерация

Торговля

Кулак [ ]

Оружие по умолчанию. Для того, чтобы нанести урон живому существу, достаточно нажать ЛКМ .

Интересные факты

  • Арбалет в руках разбойника может сломаться. После этого он перестанет атаковать игрока (так как нечем) и будет блуждать как пассивный моб.
    • Ни у одного другого моба с оружием оно сломаться не может, делая разбойников единственным враждебным мобом, способным стать пассивным.

    Содержание

    Топор [ ]

    Хитрость [ ]

    Перед боем с игроком или мобом можно зарядить топор, а не меч, и начать бой с критического удара топором, после чего перейти на меч. Это позволит получить преимущество в самом начале дуэли.

    Использование

    Натягивание арбалета. (нажмите на картинку, если GIF не работает)

    Оружие

    Арбалет, по сравнению с луком, заряжается дольше, стреляет немного сильнее и дальше. Натяжение производится нажатием и удержанием правой кнопки мыши, при этом скорость игрока уменьшается. В отличие от лука, выстрел может быть произведён только тогда, когда тетива будет натянута полностью. После натяжения, арбалет может быть перемещён в другой слот инвентаря или помещён в рамку, при этом стрела или фейерверк в арбалете останется.

    Урон, вызванный стрелой, не зависит от статуса эффекта «Сила».

    Страннику Края не может быть нанесён урон с помощью стрелы, так как он телепортируется до попадания заряда в него.

    Фейерверки

    Починка

    Арбалет может быть починен в наковальне или точиле путём объединения с другим арбалетом, при этом снаряд во втором арбалете исчезнет.

    Зачаровывание

    На арбалет могут быть наложены уникальные чары трёх видов:

    Чары «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» несовместимы.

    Кроме трёх уникальных видов чар, на арбалеты могут быть наложены чары «Починка» и «Прочность».

    Топливо

    Арбалет может быть использован как топливо в печи для переплавки одного предмета.

    Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

    Шкала набега.jpg

    Набег.jpg

    Ход набега [ ]

    Начало [ ]

    Java Edition [ ]

    Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

    Bedrock Edition [ ]

    Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

    Волны [ ]

    Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.

    В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.

    Появление [ ]

    Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.

    При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.

    Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.

    После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.

    Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.

    Java Edition [ ]

    Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.

    Bedrock Edition [ ]

    Состав мобов [ ]

    Java Edition [ ]

    На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.

    Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.


    Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.

    Bedrock Edition [ ]

    Количество мобов в волнах
    Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна
    Разбойник 4 3 3 3 5
    Поборник 2 4 2 6
    Разоритель 1 1
    Ведьма 3 1
    Вызыватель 1 1 2
    Разоритель + Разбойник 1 1
    Разоритель + Вызыватель 1
    Разоритель + Поборник N/A
    Всего мобов 4 5 4 6 7 8 11
    Всего во всех волнах 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный)

    Окончание набега [ ]

    Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки.

    Обитатели [ ]

    Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности.

    В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.

    Предводитель [ ]

    При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».

    Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.

    Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.

    Java Edition [ ]

    Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.

    Bedrock Edition [ ]

    Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:

    • 0-1 Изумруд ( 10 /39)
    • 2-3 Изумруд ( 5 /39)
    • 4-5 Изумруд ( 2 /39)
    • 1 Зачарованная книга ( 2 /39)
    • 1 Железный топор ( 5 /78)
    • 1 Железная лопата ( 5 /78)
    • 1 Железная кирка ( 5 /78)
    • 1 Железный меч ( 5 /78)
    • 1 Железный шлем ( 5 /78)
    • 1 Железная кираса ( 5 /78)
    • 1 Железные поножи ( 5 /78)
    • 1 Железные ботинки ( 5 /78)

    Дурное знамение [ ]

    В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».

    Жители [ ]

    В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.

    При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).

    Подарки [ ]

    В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.

    Ведьмы [ ]

    В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.

    Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.

    Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

    Читайте также: