Dragon age 2 характер хоука

Обновлено: 05.07.2024

Потом когда-нибудь, лет через двести, их опубликуют как мемуары великого Защитника Киркволла и поставят пылиться на самую дальнюю полку в библиотеке. Или же просто толкну Варрику, если вдруг окажусь на мели.

Вторник, 5-е число.

Сегодня ходил выгуливать мабари в сады наместника. Интересно, а собачье дерьмо – хорошее удобрение для цветов?

Если так, то сенешаль должен рассыпаться передо мной в благодарностях. Очень надеюсь, что он в ближайшее время выйдет прогуляться в сад поздно вечером, аккурат к своим любимым розам. Мы с мабари постарались все утроить так, чтобы Бренан пренепременно угодил в наш подарок.

Среда, 6-е число.

Сегодня играли в «Висельнике» в «Алмазный ромб». Умудрился проиграть даже собственному псу. Больше не буду брать его с собой в боевые походы на вражескую территорию (в сады наместника то есть). По крайней мере до тех пор, пока не извинится. Ему разжалобить меня не так-то просто. Щенячьи глазки он сроит намного хуже Фенриса.

Сегодня утром проснулся с болезненной царапиной на попе – в кровати остался один из кинжалов Изабеллы. В следующий раз попрошу ее перед входом в спальню разоружаться.

Суббота, 9-е число.

Сегодня ходил в гости к Фенрису. Очень удобно, практически через дорогу. Выпили немного вина (бутылки по три на каждого, не больше), поговорили о женщинах. Оказывается, у него тоже постоянно остаются царапины на деликатных местах от изабеллиных ножей. Обещал мне как-нибудь показать (свою я ему уже продемонстрировал). Жду с нетерпением.

Воскресенье, 10-е число.

Резались в «Висельнике» в карты на раздевание. Оказалось, Андерс играет еще хуже, чем я.

Перьевая накидка на голое тело – очень сексуально…

Вторник, 12-е число.

Андерс сегодня нехорошо подшутил над Мерриль: прикрепил ей на спину записку «Я маг крови». Слава Создателю, в эльфинаже практически никто не умеет читать.

Я посоветовал Мерриль в отместку прикрепить на спину Андерса записку «Я одержимый».

PS. Только сейчас обнаружил, когда раздевался, что у меня на спине была приколота записка «Я извращенец». Кто мог это сделать?

Среда, 13-е число.

Донник подарил мне плеть. Говорит, очень помогает разнообразить досуг. Он и Авелин, во всяком случае, в восторге.

С чего бы такие подарки? Неужели следствие вчерашней записки?

Четверг, 14-е число.

Варрик сегодня удивительно много спрашивал о моей личной жизни – для потомков.

Нет, это точно записка виновата!

Да с чего они взяли, что я извращенец? Я совсем не такой! Если это намек на ту выходку голышом… Но мало ли что бывает по пьяни!

Кто бы ни был этот шутник, он у меня поплатится. По крайней мере Донника и Варрика я могу из списка подозреваемых вычеркнуть.

Суббота, 16-е число.

Вчера вечером приходил Фенрис.

Пилы я у него и правда не нашел.

Вторник, 19-е число.

Обнаружил один из вариантов манифеста Андерса у себя под подушкой.

Надо взять на заметку: все бумаги перед приходом «гостей» убирать в сундук.

Среда, 20-е число.

Инициалы Изабеллы теперь красуются не только на перилах, моем гербовом щите и обеденном столе, но отныне и на ящике моего письменного стола.

Она посчитала необходимым поставить меня в известность, кто именно вскрыл замок и прочитал мой дневник.

PS. Хорошо, что я не стал писать про визит Мерриль в воскресенье!

Четверг, 21-е число.

«Пункт первый. Освободить всех магов. Пункт второй. Отказаться от института храмовничества. Пункт третий. Кастрировать Гаррета Хоука»?!

Что это за новая редакция манифеста? Никак, Изабелла рассказала Андерсу все, что вычитала в дневнике?

Надо как-то выкручиваться. А то я рискую больше не увидеть эту его шикарную штуку с электричеством.

Пятница, 22-е число.

Сегодня приходил Фенрис и игриво заявил, что знает, как использовать плеть. Когда он говорит таким голосом, я не могу устоять.

Черт, Изабелла – болтушка! Вне всяких сомнений она успела растрепать про мой дневник и эльфу тоже.

В следующий раз, когда увижу его, буду божиться, что она все выдумала. Он все равно не в состоянии проверить – читает он еще с трудом и совершенно не разбирает мой почерк.

Вот только спина заживет…

Суббота, 23-е число.

Сегодня приходил Андерс, лечил мою больную спину.

Начали мы с того, что он постоянно повторял, что так мне и надо, закончили – как всегда.

Когда проснулся, опять обнаружил у себя на подушке манифест (на вырванной из книги странице):

«Освободить всех магов, избавиться от храмовников, Гаррета Хоука казнить, мумифицировать, а тело отдать на хранение магу А. из Андерфелса».

Кажется, когда мне снилась эльфийка из «Цветущей розы», я все-таки произнес ее имя вслух. Черт.

Воскресенье, 24-е число.

Рассказал Изабелле про примирение с Андерсом и про сон с эльфийкой, который это примирение перечеркнул.

Пиратка вдоволь посмеялась и взялась меня утешать всеми известными ей способами. В результате чего спина разболелась еще сильнее.

Вторник, 26-е число.

Сегодня вечером вновь придет Мерриль. Надо все тщательно приготовить: спрятать дневник и манифест Андерса, закрасить все приветы от Изабеллы на стенах. Ничего не забыл? Кровать усеять лепестками роз (все равно вчера опять выгуливал мабари у наместника), а пса запереть в шкафу – Мерриль не любит, когда он наблюдает за нами.

Среда, 27-е число.

Приходила Авелин. Сенешаль ей пожаловался, что кто-то постоянно пробирается ночами в сад и портит его любимые розы.

Я состроил невинные глазки (Фенрис – хороший учитель) и заявил, что понятия не имею, о чем речь.

Навещал Фенриса. Эльфа не застал, зато застал Изабеллу.

В отсутствие хозяина раскупорили бутылочку вина, закусили грибочками, что росли за камином (в камине и поджарили) и пришли к выводу, что мир прекрасен, особенно когда его спасают такие чудесные люди, как мы.

Как раз на этих словах в комнату ввалилось полчище порождений тьмы и нам с Изабеллой понадобилось некоторое время, чтобы всех их победить.

Но отчего-то Фенрис очень расстроился, когда вернулся и обнаружил раскуроченную гостиную. Будто до нашей великой с Изей битвы там было чисто! Правда, по какой-то причине он в орду врагов не поверил и выставил нас на улицу.

Пятница, 29-е число.

Сегодня в «Висельнике» меня спросили, каким образом я управляюсь со своим гаремом. Опять Варрик!

Пришлось объяснять, что никакого гарема у меня нет и никакой я не извращенец. Ответ понравился и Фенрису, и Андерсу, и Мерриль, которые были сегодня со мной. Все трое незаметно ухмыльнулись. Мерриль покраснела и потупила глазки, Фенрис горделиво сложил руки на груди, а Андерс заметно выпрямился. Я очень надеюсь, что позже они не стали делиться друг с другом победными репликами…

Да и громкий ржач Изабеллы, что расположилась у стойки бара, испортил весь эффект.

Воскресенье, 31-е число.

И вот я один. Вчера меня бросили все.

Все от того, что сегодня я решил заглянуть к своей бесподобной эльфийке в «Цветущую розу» и там меня застал Андерс. Он вычислил девушку по имени, которое я так не вовремя произнес.

Вот что я вам скажу: очень неудобно одеваться и уворачиваться от фаерболов одновременно. Затем Андерс гонялся за мной по всему Верхнему городу, вопя, что я – пятно на чести магов, что меня нужно было усмирить еще в младенчестве и что он никогда не простит измены с какой-то девицей из борделя (уточнил, что с Фенрисом и Изабеллой бы простил – они бы ему язык отрезали раньше, чем он бы его развязал, а вот проститутку не простит).

Так случилось, что мы пробегали мимо имения Фенриса. Который, как назло, все это услышал. И, прихватив свой меч с меня ростом, присоединился к Андерсу, разделяя его кровожадные планы относительно моего молодого тела.

Я попытался спрятаться в облюбованных мною садах наместника, но там… прогуливалась Мерриль.

Она девочка наивная, и далеко не сразу поняла, что означали те эпитеты, которыми меня снабжали маг и эльф. И все могло бы обойтись, если бы сегодня долийку не сопровождал Варрик. Он с превеликой охотой перевел все, что кричали мои преследователи, и даже добавил от себя.

Я в этот момент, заметно уставший и потрепанный, сидел на дереве и отстреливался цепными молниями.

Мерриль не стала резать артерий и подчинять мою волю магией крови. Она просто шустро залезла на дерево (небось, в лесах научилась) и вцепилась зубами в мой зад, который особенно красочно крыли Андерс и Фенрис.

От неожиданности я отпустил ствол и кубарем полетел вниз. На земле на меня, подобно стае стервятников, набросились все мои трое «возлюбленных»: били, царапали, кусали (а в кое-какие места иногда незаметно и мимолетом целовали). Варрик и не думал выручать товарища. А просто внимательно смотрел и уже выстраивал в голове сюжет о Великом неравном бое, проигранном Защитником.

Не помню, как я добрался до имения живым. И живой ли я? Может, я уже умер и это мой призрак путешествует по миру?

Теперь я совершенно одинок. Ведь даже из «Цветущей розы» меня провожали криками: «И только посмей вернуться!».

А все из-за чего? Из-за того, что Изабелла прочитала мой дневник и всем разболтала, что в нем написано. Чтобы этого безобразия не повторилось, нужно избавиться или от дневника, или от Изабеллы.

Не хочу закончить свою героическую жизнь с торчащим в животе кинжалом. Поэтому прекращаю вести дневник.

PS. Завтра отыграюсь на розах сенешаля.

Предыстория

Очень мало известно о ранних годах жизни Малкольма Хоука. Записи киркволлского Круга магов указывают, что он родился в Ферелдене и попал в Казематы в конце Благословленного Века, где быстро освоился и стал учеником.

Малькольм выделялся среди сверстников благодаря острому уму и врожденному таланту к магии. Судя по всему, он быстро освоил основы магии, и уже в возрасте четырнадцати лет мог творить сложные заклинания. Затем его ошеломительное развитие приостановилось, и Малькольм сравнялся с прочими учениками. И когда он в возрасте девятнадцати лет прошёл Истязания, для стороннего наблюдателя он был не более примечателен, чем любой другой маг в Казематах. Заурядным. Совершенно обычным. Почти что слишком обычным. Старший чародей Консуэлон считал, что Малкольм попросту скрывал свой талант, причём на протяжении долгого времени. Он поделился своими подозрениями в письме Первому Чародею Хонорусу (англ. Honorus) в году 9:01 Дракона.

«Это просто неблагоразумно — выделяться в Казематах», — писал Консуэлон.

«Редкий талант! Проницательный и пытливый ум! Он, похоже, интуитивно и инстинктивно понимает магию. Уверена, все Казематы слышали о том, как он со второй попытки создал пламя. И пока все остальные ученики трудились над заклинанием, маленький разбойник сказал мне: «Они слишком много думают о движениях рук, хотя должны думать о движении огня». Если бы мне так сильно не нравился этот паренёк, я бы его уже возненавидела. В детстве у меня тоже были трудности с этим уроком.»

В году 9:05 Дракона был организован пышный пир в честь визита Великой Герцогини Флорианны, племянницы императора Орлея Флориана. Всё высшее общество Киркволла собралось в поместье наместника Перрина Тренхолда, чтобы поприветствовать юную герцогиню. Круг магов должен был показать гостям волшебное представление, поэтому в поместье были отправлены четверо магов, среди которых был Малькольм Хоук. В качестве меры предосторожности с ними послали нескольких вооруженных храмовников, и многие говорили, что эта процессия выглядела впечатляюще. Также в качестве почётного гостя на празднике присутствовал глава влиятельной семьи Амелл, Лорд Аристид, и его семья: жена, Бетанн и их дети, дочь Лиандра и младший сын Гамлен.

После пира началось выступление Круга магов из Круга; в зале для танцев стало шумно и светло. Один из магов показал Чёрный Город в Тени сквозь необычное «окно», возникшее прямо в воздухе. Другой запустил под самый потолок голубые молнии и создал снежинки, осыпавшие музыкантов. По велению третьего мага рядом с ним из пола выросла яблоня, расцвела и породила одно-единственное красное яблоко, которое вручили великой герцогине. А в финале представления Малкольм сотворил фантастическую огненную птицу, возникшую из пламени свечи. расправила крылья и дважды облетела зал, ненадолго остановившись над запрокинувшей голову завороженной леди Лиандрой Амелл.

Некоторые из присутствующих тогда аристократов позже припоминали двух молодых людей, беседующих на боковом балконе, склонив головы друг к другу. Эта встреча был организована Гамленом.

Неизвестно, что произошло между ним и Лиандрой, но Малкольм покинул поместье наместника Тренхолда по уши влюблённым в юную аристократку.

В последующие месяцы Малькольм несколько раз незаметно ускользал из Казематов для встреч с Лиандрой. Как известно, он подружился с храмовником, сэром Мореваром Карвером, и некоторые полагают, что именно сэр Моревар поспособствовал тому, что отношения Малькольма и Лиандры так долго оставались тайной для окружающих.

Спустя несколько месяцев после их первой встречи Лиандра поняла, что беременна. Это открытие мгновенно изменило природу их с Малкольмом отношений. Хотя Малкольм всегда тешил себя слабой надеждой жениться на любимой женщине, знание того, что Лиандра родит ему ребенка меньше, чем через год, побудило его действовать. Он попросил Лиандру бежать вместе с ним, и когда она согласилась, они тайно поженились, и Малкольм начал планировать побег из Казематов. Отчёты храмовников указывают на то, что сэр Моревар помогал Малькольму, хотя и неясно, участвовал ли он в краже филактерии или просто позволил этому случиться. Позднее, когда ему вынесли дисциплинарное взыскание, сэр Моревар якобы сказал:

«Правила служат не для того, чтобы держать лучших из нас в клетке».

Малькольм прочесал все доки Киркволла в поисках капитана корабля, достаточно смелого, чтобы взять на борт беглого отступника с молодой женой. К несчастью, к тому времени, когда Малькольму удалось организовать безопасный проезд в его родной Ферелден, молодая пара столкнулась с иным, куда более опасным, препятствием. Лорд Аристид Амелл, отец Лиандры, узнал о беременности дочери и пришел в ярость. Он распространил слух, что Малькольм являлся опасным отступником и заплатил наемникам, чтобы те поймали его и отдали в руки храмовников. Лиандре было запрещено покидать родной дом, но она сумела предупредить Малькольма через своего младшего брата, Гамлена.

Разыскиваемый и практически без денег Малкольм оказался перед выбором: сбежать на корабле в Ферелден, бросив Лиандру, или остаться и противостоять гневу лорда Аристида и храмовников. Малькольм остался, отказавшись покинуть возлюбленную и их не родившегося ребенка.

«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Мир Тедаса. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Малькольм покинул Киркволл и направился в горы Виммарк в компании Лария и его Стражей. Он оставил Лиандре короткое письмо, в котором написал, что должен на время уехать ради того, чтобы выкупить их свободу. Произошедшее в Виммаркских горах покрыто тайной. Известно, однако, что Малькольм Хоук вернулся с триумфом и, что Страж-командор Ларий с удовольствием выполнил свою часть сделки.

Под защитой тяжеловооружённых Стражей Малкольм демонстративно пришёл прямо к дверям родового поместья Амеллов и потребовал, чтобы к нему привели Лиандру. Ответа не последовало, но двери вскоре открылась, явив стоящую в одиночестве Лиандру. Ни стражи, ни разъяренного лорда Аристида. Когда Малколм выразил своё удивление, Лиандра просто сказала ему, что теперь они вольны уехать и, что отец больше не будет им препятствовать. Заметив, что его жена не взяла с собой никаких вещей, он спросил:

«Ты не хотела бы что-нибудь забрать?»

На что Лиандра ответила:

«У меня есть всё, чего я когда-либо желала».

Той же ночью они сели на корабль и отплыли в Ферелден, к новой жизни. Корабль привез их в Хайевер, откуда пара отправилась на восток, в конце концов осев в маленькой деревушке рядом с Амарантайном. Малькольм нанялся работать в поле, а Лиандра зарабатывала, штопая порванную одежду за пару медяков.

Их первенец появился на свет спустя несколько месяцев после прибытия в Ферелден, близнецы же, Карвер и Бетани, родились зимой 9:11 Дракона.

К ужасу Малькольма, не желавшему детям жизни как у него самого, (его старший ребенок и) Бетани унаследовали(-а) дар магии. Когда Бетани было девять, она перебросила местного задиру через поле, даже не коснувшись его. Опасаясь храмовников, семья была вновь вынуждена бежать, забрав с собой лишь то, что можно было унести. После недель путешествия в постоянном страхе преследования, Хоуки поселились на окраине Лотеринга, и Малькольм принялся за обучение дочери/детей.

Через семь лет спокойной жизни Малькольм тяжело заболел. Он умер в году 9:27 Дракона, и ответственность за судьбу семьи легла на плечи их с Лиандрой первенца.

Спорные моменты

До выхода второго тома энциклопедии «Мир Тедаса» история Малькольма Хоука разительно отличалась от той, что описанная выше.

Леандра Хоук (мать)

Бетани Хоук (сестра-близнец)

Гамлен Амелл (дядя)

Воспитание младших - удел старших. Надо-бы розги поискать.

Если взять Карвера на Глубинные Тропы, вопреки мольбам матери, то юный воин будет заражен скверной. Если в группе будет Андерс, то он скажет, что недалеко Серые Стражи. Как известно, единственный способ избежать смерти от скверны - стать серым стражем. Если Хоук решит найти Серых Стражей, то спасет брату жизнь. Иначе - тот погибнет. Став Стражем Карвер покинет вашу группу, и вы не увидите его вплоть до конца 2-й главы. Если в группе Андерса нет, то Карвер умрет.

Если Карвер выживет и станет Стражем, то мы его увидим еще несколько раз на протяжении игры.

1. Во время нападения Кунари.

Стражи - местная армия. Могут даже из нюника сделать человека.

Карвер - нытик. Он постоянно чем-то недоволен, но исправляет только на словах.

Его очень задевает то, что он - младший, что он всегда был и будет в тени своего старшего брата/сестры. Он не одобряет решения матери вернуть себе имя и поместье. Воевать за прошлое для Карвера - пустое занятие. К чему титулы? Воспоминания о том, какими гордыми и сильными были предки? Это не для него. Он хочет показать себя, но боится, что ничего не выйдет, а потому замер на мертвой точке. У него слабый характер. Им просто помыкать, по крайней мере в начале.

1. Послать его в Стражи. Там из него сделают человека.

2. Выполнить квест "Семейная История".

Правда, одно другому не мешает.

Дядю-мага мы слушать не захотели. А зря, много интересного рассказал.

После этого квеста Карвер чуток повзрослеет.

Со спутниками Хоука у Карвера отношения не слишком складываются. Они подкалывают его, Варрик, который также младший сын, часто задевает его разговорами о Хоуке, как старшем ребенке. Чем изрядно достает и так побитое самолюбие парня.

Подарков для Карвера как таковых нет. Документы Табриуса, а точнее - рассказ о храмовнике Карвере и о том, какую роль он сыграл в судьбе их семьи - и есть подарок.

Карвер - спутник только в 1-й главе, а потому и улучшений у него не так много. А именно - одно.

Глава 1: (+21 Armor) (квест "Дела семейные")

- В Остагаре командиром Карвера был Капитан Варель. Быть может он и Сенешаль Варель из Пробуждения - одно лицо.

- В 1-й главе на имя Карвера приходит письмо от некоей Персик из Денерима, с которой у него был сексуальный контакт

- Карверу 18 и он - старший из близнецов.

- Дружбе с Карвером довести до максимума невозможно. А соперничество - без проблем.

Спасибо за внимание ^^

Не удивляйтесь, что Карвер выглядет по-разному. Все зависит от внешности Хоука.

Диалоговая система в DA2 выглядит следующим образом: когда главному герою Хоуку есть что сказать, то на экране внизу появляется так называемое "колесо диалога", рядом с которым вы видите краткие формулировки возможной реплики (парафразы). При наведении курсора на один из вариантов внутри колеса появляется значок, обозначающий тип реплики или ее интонацию. Когда вы выбираете желаемый вариант, то Хоук озвучивает полный ответ. Этот самый ответ не всегда совпадает по смыслу с парафразом и тому есть две причины. Причина первая: у парафраза жестко задана длина, поэтому не всегда удается уложить в несколько слов весь смысл реплики (в локализованной версии смысл дополнительно искажается переводом, и это не наезд на переводчиков, им тоже приходилось "укладываться в размер"). Причина вторая: у озвученного главного героя появилась такая штука как характер.

Характер Хоука

Хоть это очевидно не сразу, но в DA2 у Хоука есть характер, который зависит от ваших предпочтений при выборе интонации реплик. Вариантов характера три: Дипломат (подсветка значков в колесе светло-голубая или зеленая), Шутник (подсветка значков фиолетовая) и Агрессор (подсветка значков красная). В зависимости от выбранного характера меняются реплики, которые Хоук говорит без вашего участия, боевые выкрики, фразочки, отпускаемые в процессе передвижения по карте, а также диалоговые опции, не имеющие интонации (тот же флирт).

Характер Хоука определяет первая же интонационная реплика, в первом диалоге (когда вы общаетесь с братом/сестрой во время "обучалки"). Если вы продолжите выбирать ту же тональность в последующих диалогах, то через некоторое время характер "фиксируется" и до конца акта остается неизменным (сколько "вешать в граммах" для фиксации - мне неизвестно). Если же вы решаете поменять линию поведения, то количество реплик другой тональности должно быть минимум в два раза больше, чем реплик предыдущей тональности.

В начале каждого следующего акта фиксация характера сбрасывается, но не до нуля, то есть восстановить характер из предыдущего акта проще, чем его поменять (но тем не менее, возможность изменения характера в каждом следующем акте у вас есть).

Комментарий: стоит помнить, что Дипломатия - абсолютно необязательно Добро, также как Агрессия - необязательно Зло. Фокус в том, что характер Хоука (интонационные реплики) не влияет на возможность принятия тех или иных решений (выбор). Можно быть как вежливой сволочью (вежливо и деликатно вымогать деньги, например), так и агрессивным добряком, помогающим всем и каждому. Кроме того, никто не мешает вам рычать на окружающих, деликатно обходиться с теми спутниками, которые вам симпатичны, и ехидствовать над теми, кто не нравится (а также от акта к акту менять поведение).

Иконки в колесе и их значение

(взято из мануала к русской версии игры, а также отсюда - это дополненная статья из Prima Guide, комментарии - из личного опыта прохождений):

Название: Diplomatic/Дипломатичный

DA Wiki: Основная диалоговая опция для Дипломатичного типа характера. Очень редко вызывает недовольство, обычно приводит к повышению Дружбы. Обычно Хоук вежливо реагирует на случившееся событие или дипломатично подходит к проблеме.

Русский мануал: Означает, что Хоук поведет себя учтиво и тактично.

Комментарий: Что касается отношений со спутниками, то после активации Соперничества дипломатичные реплики могут вести и к увеличению Соперничества, хотя и не всегда.

Название: Helpful/Участливый

DA Wiki: Разновидность Дипломатичного поведения. Обычно появляется, когда Хоук готов предложить собеседнику свою помощь, или когда необходимо выразить симпатию или понимание.

Русский мануал: Означает, что Хоук выкажет готовность помочь или проявит особую любезность.

Название: Humorous/Шутливый

DA Wiki: Основная диалоговая опция для Шутливого типа характера. Хоук ехидно комментирует ситуацию или отпускает шуточки. Редко вызывает недовольство, обычно это довольно "нейтральная" реплика, хотя Варрик и Изабелла иногда реагируют позитивно.

Русский мануал: Означает, что Хоук сострит или отшутится.

Название: Charming/Очаровательный

DA Wiki: Разновидность Шутливого поведения. Хоук говорит "чарующим" или мягким голосом. Увеличение Дружбы или Соперничества случается редко.

Русский мануал: Означает, что Хоук попытается произвести хорошее впечатление.

Название: Aggressive/Агрессивный

DA Wiki: Основная диалоговая опция для Агрессивного типа характера. Хоук негативно реагирует на происходящее, и говорит агрессивным тоном. В общении со спутниками чаще всего вызывает повышение Соперничества.

Русский мануал: Означает, что Хоук выскажется или поведет себя решительно или даже агрессивно.

Название: Direct/Прямолинейный

DA Wiki: Разновидность Агрессивного поведения. Хоук высказывается откровенно или грубо.

Русский мануал: Означает, что Хоук выскажется откровенно или даже грубо.

Название: Combat/Бой

DA Wiki: Используется для того, чтобы незамедлительно начать бой. Результат (и влияние на отношения со спутниками) зависит от конкретной ситуации. Атака демона или гнусных работорговцев скорее всего будет оценена положительно, убийство невинного может вызвать ярость.

Русский мануал: Означает, что Хоук начнет драку или ударит/убьет кого-то в разговоре.

Название: Call on companion/Позвать спутника

DA Wiki: Привлечение определенного спутника к участию в разговоре. Часто приводит к уникальному (и обычно, мирному или выгодному) решению ситуации. Также может повысить дружбу с этим спутником.

Русский мануал: Означает, что Хоук предложит высказаться или сделать что-то кому-либо из спутников.

Название: Flirt/Флирт

DA Wiki: Нежное или соблазнительное общение со спуником. Флирт - единственный способ начать роман.

Русский мануал: Означает, что Хоук будет флиртовать или соблазнять.

Комментарий: Флиртовать можно не только со спутниками, но это ни на что особо не повлияет.

Название: End romance/Закончить роман

DA Wiki: Используется, когда вы отвергаете предложение романа или заканчиваете текущие личные отношения. Часто приводит к повышению соперничества. Имейте в виду, что выбор этой опции отнюдь не означает, что в дальнейшем у вас не будет возможности флиртовать с этим спутником.

Русский мануал: Означает, что Хоук порвет близкие отношения или отклонит предложение.

Название: Yes/Да

DA Wiki: Согласие на предложение другого персонажа. Часто начинает новый квест.

Русский мануал: Означает, что Хоук даст согласие или разрешение на что-то.

Название: No/Нет

DA Wiki: Отказ от предложения. Будьте очень внимательны, отвергая потенциальный квест: у вас может не быть другого шанса.

Русский мануал: Означает, что Хоук не согласится или ответит отказом.

Комментарий: Отказаться можно от некоторых дополнительных квестов, и от квестов ваших спутников (имейте в виду, что получив отказ после просьбы о помощи спутник может сразу уйти насовсем, или повысится вероятность его ухода в "кризисной точке").

Название: Choice/Выбор

DA Wiki: Появляется, когда Хоук может выбрать из нескольких различных вариантов реакции на ситуацию. Может вести к повышению Дружбы или Соперничества, в зависимости от отношения спутников к данной ситуации.

Русский мануал: Означает, что Хоук выбирает из нескольких взаимоисключающих вариантов.

Комментарий: Варианты выбора не всегда бывают взаимоисключающими. Также выбор - не всегда принятие решения, это может быть ответ на вопрос, например.

Название: Special Choice/Особый выбор

DA Wiki: Эта редкая опция представляет собой уникальный выбор, приводящий к особому результату. Она появляется в соответствии с характером Хоука (у каждого варианта характера есть свои сюжетные точки, где возможен особый выбор).

Русский мануал: Означает, что Хоук выбирает особый вариант, возможный лишь благодаря предшествующим решениям.

Комментарий: Звездочка ИМХО самая загадочная опция. В основном, ее появление действительно зависит от характера Хоука, и насколько я могу судить, звездочка заменяет такие опции из DA:O как "Убедить" для Дипломата, "Запугать" для Агрессора, и для Шутника. наверное, что-то вроде "Убедить/Соврать". В некоторых случаях появление особого выбора зависит от класса Хоука, или от принятого ранее решения (на такие варианты я натыкалась). В общении со спутниками появление звездочки вроде бы не зависит от характера, но тональность озвучки этой реплики иногда зависит от отношений с конкретным спутником (то есть, от Дружбы или Соперничества).

Название: Pay/Extort/Заплатить/Вымогать

DA Wiki: Используется, чтобы заплатить кому-либо или потребовать награду за выполнение квеста. В отдельных случаях с помощью этой опции можно договориться о дальнейших платежах, или вымогать деньги с помощью шантажа.

Русский мануал: Означает, что Хоук будет вымогать деньги или, напротив, заплатит за сведения, как показано на рисунке.

Название: Lie/Ложь

DA Wiki: Попытка соврать, чтобы выпутаться из сложной ситуации. Редкая опция, и не всегда приводит к желаемому результату.

Русский мануал: Означает, что Хоук соврет.

Название: Investigate/Расследовать

DA Wiki: Выбор этой опции открывает подменю, где можно задать вопросы, чтобы узнать больше о теме разговора. Это может привести к появлению новых вопросов, и даже к разблокировке дополнительных (недоступных иным путем) диалоговых опций в последующих разговорах.

Русский мануал: Означает, что Хоук задаст вопрос, который не обязательно приведет диалог к логическому завершению. Однако полученная информация может открыть новые направления разговора в будущем. Если в один момент разговора доступно несколько таких вопросов, они будут сгруппированы в отдельном, «исследовательском», секторе колеса.

Малкольм Хоук


Раса

Пол

Класс

Деятельность

Семья

Озвучка

Появления

«Да, я оставил Круг, но я дал клятву. Моя магия будет служить только лучшему во мне, а не поддерживать худшее.»

Малкольм Хоук (англ. Malcolm Hawke) — маг-отступник, более всего известный своими делами с Серыми Стражами и тайными ухаживаниями за аристократкой Лиандрой Амелл, которую увез в Ферелден против воли её отца. Вместе пара вырастила троих детей: близнецов Бетани и Карвера, а также будущего Защитника Киркволла. Умер в 9:27 Века Дракона, за три года до начала Пятого Мора, вынудившего его жену и детей бежать в Киркволл.

Содержание

Читайте также: