Какие баги есть в майнкрафте

Обновлено: 04.07.2024

Minecraft — безусловно самая стабильная игра, работающая как самые надёжные швейцарские часы! Это известно всем. Однако, в наиредчайших случаях, когда усталые пальцы программистов соскальзывают с клавиатуры, или кто-то роняет крошки от булочки с корицей прямо в потоковый накопитель, или мы забываем вовремя принести жертву Омак-Катету, игра начинает вести себя странно. Простите нас за это.

Но не всё так плохо, как кажется. Ведь сейчас мы можем сказать, что многие известные ошибки Майнкрафта, оказались счастливыми событиями, которые привели к созданию новых возможностей и даже мобов.

Поэтому, в память об этих мимолётных мгновениях нестабильности и/или счастливой прозорливости, мы попросили разработчиков вспомнить об их любимых ошибках и сбоях, проявляющих себя в разные моменты существования Майнкрафта, на самых разных платформах.

Фальшивый дюп

Суть этого бага в том, что если к обычному клок-генератору подключить липкий поршень, а к поршню прицепить какой-нибудь блок, то его, блок, можно дюпнуть. Дюп произойдёт в Майнкрафт в том случае, если к первому предмету приставить следующий. Дюпающим элементом является липкий поршень. Наверное, всё это не слишком понятно, но скрины видео помогут уразуметь сказанное. Но сперва список компонентов:

  • Липкий поршень
  • Два повторителя
  • Пять единиц редстоуна
  • Любой блок (хотите, используйте ценный какой-нибудь)
  • Штук десять других блоков
  • Сделайте в Майнкрафте клок-генератор. Подключите к нему поршень.


  • Поставьте перед поршнем блок. На скрине видео он алмазный.


  • Возьмите те самые «штук десять». Мы брали камни. Попытайтесь их вставить между поршнем и алмазом. Кажется, что зазор между ними отсутствует, но он периодически появляется. Этим и пользуйтесь.
  • Несколько раз проделав такую процедуру, вы добьётесь того, что появится такая вот лента.


Кажется, что этот баг Майнкрафт – решение многих проблем. Но нет. Всё это лишь фикция: из дюпнутых блоков никогда ничего не выпадет. Кликая по ним, вы просто отправите их в игровое небытие. Но всё равно интересно.

1. Отягощение богатством

Оказывается, иногда можно получить слишком много вещей, даже если разработчики тщательно продумали систему развития. Йенс вспоминает времена, когда такое происходило почти с каждым релизом из-за чрезмерных перепроверок.

У нас не было ни одной внутриигровой команды для создания чего-либо, так что когда мы хотели что-то опробовать, например новый предмет или группу блоков или мобов, то мы просто модифицировали код, создающий игрока таким образом, что вокруг него появлялось огромное множество нужных вещей. А потом мы регулярно забывали убрать эти изменения из релиза. И почти каждую неделю, когда выпускали обновление, люди с удивлением обнаруживали, что их запасы пополнились странными новинками, а мы говорили «Ууупс!», удаляли этот код и выпускали новый релиз. Однажды мы даже выпустили внутренний документ о правилах подготовки релизов, который гласил «Не забывай удалять предметы, добавленные в целях отладки!».
Йенс Бергенстен

4. Танец дракона

Кто знает почему самый опасный босс в Майнкрает выделывает в воздухе такие кренделя? Натан знает!

Вы можете стать свидетелями смертоносного танца Эндер-дракона, посмотрев это видео:

Приятного просмотра


Баги в Minecraft бывают самые разные. Этот баг позволяет смотреть сквозь непрозрачные блоки и рассматривать шахты и пещеры, используя дерево. Что необходимо сделать?

  • Возьмите саженец дерева. Будет лучше, если это будет дуб, так как его листва расположена низко, а она играет не последнюю роль.
  • Выкопайте один блок и посадите саженец. Если роста дуба ждать невтерпёж, используйте костную муку.
  • Залезьте в листву и наслаждайтесь просмотром.

Фальшивый дюп

Суть этого бага в том, что если к обычному клок-генератору подключить липкий поршень, а к поршню прицепить какой-нибудь блок, то его, блок, можно дюпнуть. Дюп произойдёт в Майнкрафт в том случае, если к первому предмету приставить следующий. Дюпающим элементом является липкий поршень. Наверное, всё это не слишком понятно, но скрины видео помогут уразуметь сказанное. Но сперва список компонентов:

  • Липкий поршень
  • Два повторителя
  • Пять единиц редстоуна
  • Любой блок (хотите, используйте ценный какой-нибудь)
  • Штук десять других блоков
  • Сделайте в Майнкрафте клок-генератор. Подключите к нему поршень.


  • Поставьте перед поршнем блок. На скрине видео он алмазный.


  • Возьмите те самые «штук десять». Мы брали камни. Попытайтесь их вставить между поршнем и алмазом. Кажется, что зазор между ними отсутствует, но он периодически появляется. Этим и пользуйтесь.
  • Несколько раз проделав такую процедуру, вы добьётесь того, что появится такая вот лента.


Кажется, что этот баг Майнкрафт – решение многих проблем. Но нет. Всё это лишь фикция: из дюпнутых блоков никогда ничего не выпадет. Кликая по ним, вы просто отправите их в игровое небытие. Но всё равно интересно.

7. Атака клонов

Другой любимый баг Сержа всё ещё в игре. Действительно ли это ошибка или просто экстремальная ресурсоёмкая функция? Трудно сказать.

Вы можете, при помощи командных блоков, создать бесконечно клонирующуюся конструкцию . Если у вас есть командных блок, расположенный под блоком редстоуна, который копирует себя и редстоун на соседнюю позицию, то клонированная копия тут же создаст свою копию и этот процесс остановится только тогда, когда копии достигнут незагруженных областей карты. Но даже тогда, если переместиться в эту область, карта подгрузится и процесс клонирования продолжится.
Майкл Стойк

Проваливающаяся лодка


Если в Майнкрафт усесться в лодку, стоящую на рельсах, можно (при условии наличия пустоты под лодкой) провалиться на блок вниз. Можете попробовать сами.

  • Приготовьте лодку, пару рельс и комнату под землёй.
  • Поставьте лодку таким образом, чтобы слева и справа не было рельсовых блоков. Учитывайте, что толщина пола – один блок.
  • Садитесь в свой «корабль» и проваливайтесь.

Выбраться из комнаты можно либо разломав потолок, либо, не вставая из лодки, выйти с сервера. Если снова зайти на него, вы окажетесь наверху, возле рельс и судна.

«Нематериальные» стены

Баги Minecraft позволяют не только глядеть сквозь стены, но и «просачиваться» через них. Для того, чтобы баг заработал, требуются:


Чтобы пройти сквозь стену, нужно от нижней части блока отвести на пол-текселя курсор. Дальше следует запустить приготовленный Жемчуг Края и протопать на другую сторону стены. Этот баг работает и в приватах.


Жаль, мы не можем рассказать вам обо всех ошибках, допущенных разработчиками Майнкрафт. Но пусть это вдохновит вас самостоятельно искать всевозможные баги – это именно те случаи, когда стоит порадоваться чужим ошибкам.

Приятного просмотра


Баги в Minecraft бывают самые разные. Этот баг позволяет смотреть сквозь непрозрачные блоки и рассматривать шахты и пещеры, используя дерево. Что необходимо сделать?

  • Возьмите саженец дерева. Будет лучше, если это будет дуб, так как его листва расположена низко, а она играет не последнюю роль.
  • Выкопайте один блок и посадите саженец. Если роста дуба ждать невтерпёж, используйте костную муку.
  • Залезьте в листву и наслаждайтесь просмотром.

8. Ошибка ужасного визера

«Когда мы добавили визера, внезапно наша игра начала ломаться в очень странных и просто невозможных ситуациях» — вспоминает Натан Адамс — «В этом не было никакого смысла».

Множество сбоев связано с Java — сторонней программой, которая запускает код Minecraft, в честь чего эта версия и получила названия Java Edition. Можно сказать, что речь идёт о запуске Майнкрафта на вирутальном компьютере, который запущен на вашем собственном ПК — поэтому можно считать, что виртуальный компьютер всегда одинаков, независимо от того где он установлен, он обеспечивает ряд неизменных характеристик, что упрощает процесс разработки (в теории), гарантируя, что игра будет работать более или менее одинаково на разных компьютерах.

Иногда ошибки оказываются слишком коварными.

«Переменная, которая существовала в одной строке, пропадала на следующей» — рассказывает Натан.

«Многое начинало искажаться, а игра просто сходила с ума. Обычно это приводило к сбоям, но иногда к странному поведению игры. Работая над чем-то новым, никогда не хочешь чтобы случилось что-то подобное.
Поэтому мы откатили визера и… всё осталось. У нас не было никаких идей что это и почему такое происходит. И похоже это происходило со всеми, кто хотя бы раз встречал визера. Мы перепробовали всё, но безрезультатно. Так что какое-то время с этим приходилось просто жить.
В конце-концов мы просто изменили визера так, чтобы черепа, которыми он стреляет больше не горели. И, почему-то, он успокоился.»

«Трезубец с головой не дружит»

В версии 1.13 был добавлен более простой способ добычи голов сущностей у которых есть голова в виде декорации.Если зачаровать трезубец на « громовержца » и кинуть его в крипера в грозу,то тот станет заряженным крипером.

Его взрыв станет куда мощнее а если рядом будет скелет,зомби,другой крипер,или игрок со скином стива или алекс.То с тех выпадет голова.

Но если крипер взорвёт игрока с любым другим скином кроме скина стива или алекс.То с него никакой головы вовсе не выпадет.

И не надо мне тут кукарекать,что так сделать нельзя.Майнкрафт способен распознавать скины игроков.А значит и способен сделать,что бы если условного пряника

взорвёт заряженный крипер,то мне выпадет его голова.

« Майнкрафта мудрость говорит: Восток и Запад да,Юг и Север нет.»

Этот баг мне показал один мой знакомый с одного сервера где я играю.

Я не совсем понял,что делает этот механизм,но понял баг связанный с ним.

Абсолютно одинаковый механизм работает,когда смотрит на Запад или Восток.Но не работает если повёрнут на Юг или Север.

По его словам « это показывает весь скилл Mojang studios в программирование »

Действительно это мегафейл,вот вдумайтесь. Один и тот же механизм не работает ,когда смотрит "не в ту сторону" и работает когда смотрит "в ту сторону"

«Даже во сне они жадные»

Баг заключается в том,что если спящим жителям рядом кинуть еду которую они могут выращивать.

(морковка,картошка,свёкла,хлеб,пшеница)

То они начнут её подбирать.Но так-как видимо в коде игры прописано,что они должны подбирать еду,и недолжны вставать ночью с кровати.Мы получаем лежачих,ходячих,спящих жителей.

Когда я впервые заметил этот баг я выложил на своём канале видео про него.

Нашумевший в последнее время дюп.Который позволяет дюпать любые виды рельс.Может кому то он пригодится ведь рельсы не такие и дешевые,если у вас конечно нету фармилок золота и железа.

Для ленивых вот как его сделать.

Мёртвый коралл обязателен,без него ничего не работает.Ох уж этот майнкрафт.

«Далекоо ой далеко куда то занесло меня!»

Баг в том,что если телепортироваться на большие координаты и прописать поиск крепости с порталом в край.То вам дадут координаты рандомной крепости,но самое интересное,что она будет в 0 блоках от вас!

Дело в том,что в майнкрафте крепости дальше 30 тысяч блоков от точки спавна не генерируются.Скорее всего игра не высчитывает сколько до крепости блоков ибо на это надо много ресурсов.Ну или Mojang просто забыли прописать ,что бы майнкрафт просчитывал расстояние на таких координатах.Но я всё же склоняюсь к первой версии.

И на этом баги на сегодня закончились.Но не закончились вообщем.Ибо в майнкрафте их тысячи,хотя некоторые стали уже фичами или просто недоработками.И их не собираются исправлять.

Но опыт с 1.16 показывает,что Mojang Studios больше не собираются это терпеть и будут беспощадны к любым багам или фичам которые были до этого годами.

Кто знает,может однажды в майнкрафте не станет багов в принципе.

А что вы думаете?

Напишите своё мнение в комментариях!

Делитесь вашими багами в комментариях!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Тут ещё много интересного!

Ну а с вами был Doctor K и это ещё одно предложение с восклицательным знаком!



В отличие от читов, искусственно наделяющих крафтеров «волшебными» способностями, баги в Майнкрафт – это обыкновенные ошибки. Иногда их можно использовать в своих целях, иногда же они мешают. Но всегда интересно смотреть (в своей практике или на чужом видео), какая фича вылезла в том или ином пласте игры. Сегодня мы покажем вам несколько багов. По идее, они должны работать, но не исключено, что на момент прочтения вами статьи кое-какие уже будут исправлены. Не волнуйтесь, косые руки неистребимы, и баги будут всегда, не эти, так другие.

3. Просто поршни

«Поршни всегда были жутко забагованными» — говорит Йенс. — «Слишком много узких моментов, которые приводили к тому, что их активировать самыми разными способами».

Но как минимум в одном случае баг принёс пользу — эта ошибка была подхвачена сообществом, чтобы создавать хитроумные редстоун-триггеры.

«Сообщество назвало это „квази-соединением“» — говорит Йенс, описывая ошибку, которая позволяла поршням (наряду с раздатчиками и выбрасывателями) активироваться при получении сигнала от блоков, расположенных по диагонали или над ними. Это очень странно само по себе: по идее поршни не должны были узнавать, что их активировали.

Когда вы дёргаете рычаг, происходит проверка ближайших компонентов — нужно ли их активировать, а потом они обновляются. Но область проверки ограничена: не больше двух блоков от источника. Из-за квази-соединения поршни могли быть вне зоны обновления, даже если блок над ними получал редстоун-сигнал.
Йенс Бергенстен

В результате, возникали ситуации когда поршень должен был активироваться, но блок не обновлялся, для того чтобы сообщить ему об этом. При этом, в Майнкрафте есть множество событий, которые вызывают обновление ближайших блоков: установка или разрушение блоков, изменение уровня воды или лавы, падение песка, рост растений, воспламенение, активация растяжки и даже поедание кусочка торта. Так что можно было получить своеобразный триггер, также известный как Датчик обновления блоков, который мог быть активирован самыми разными способами взаимодействий.

Баг стал ДОБом. Отличное оправдание для ошибки. (Пока в игру не ввели блок «наблюдатель» , реализующий те же функции).

2. Молоко небесных спрутов

Этот безобидный пассивный моб был источником ряда майнкрафт-мемов, связанных с багами. А ещё это самый первый моб, которого Йенс создал для игры. И эти факты могут быть связаны.

Честно говоря, я не знал как работает система мобов, поэтому я просто скопировал корову и поколдовал над ней. И конечно, я забыл удалить кое-какие ненужные вещи, так что какое-то время можно было использовать ведро, чтобы доить спрута. И когда через год я убрал эту возможность, мне стали писать и укорять за это, потому что это стало источником множества шуток.
Йенс Бергенстен

А ещё спруты могут летать. Вообще они всё время «летают» — просто делают это под водой. В нормальной ситуации.

«По сути, спрут движется в направлении вектора ускорения» — поясняет Йенс — «А когда достигает поверхности воды, то останавливается».

По крайней мере так оно должно было происходить, и происходило на стороне сервера.

«К сожалению, игра не всегда обновляла вектор ускорения на стороне клиента, так что клиент думал, что спрут должен продолжать движение, и он поднимался в воздух.»

«Нематериальные» стены

Баги Minecraft позволяют не только глядеть сквозь стены, но и «просачиваться» через них. Для того, чтобы баг заработал, требуются:


Чтобы пройти сквозь стену, нужно от нижней части блока отвести на пол-текселя курсор. Дальше следует запустить приготовленный Жемчуг Края и протопать на другую сторону стены. Этот баг работает и в приватах.


Жаль, мы не можем рассказать вам обо всех ошибках, допущенных разработчиками Майнкрафт. Но пусть это вдохновит вас самостоятельно искать всевозможные баги – это именно те случаи, когда стоит порадоваться чужим ошибкам.



В отличие от читов, искусственно наделяющих крафтеров «волшебными» способностями, баги в Майнкрафт – это обыкновенные ошибки. Иногда их можно использовать в своих целях, иногда же они мешают. Но всегда интересно смотреть (в своей практике или на чужом видео), какая фича вылезла в том или ином пласте игры. Сегодня мы покажем вам несколько багов. По идее, они должны работать, но не исключено, что на момент прочтения вами статьи кое-какие уже будут исправлены. Не волнуйтесь, косые руки неистребимы, и баги будут всегда, не эти, так другие.

5. Криперы

Самый знаковый моб Майнкрафта когда-то был просто ошибкой! Прежде чем они получили своё яркое зелёное облачение, прежде чем они были упакованы зарядом взрывчатки, они были не более чем ужасно деформированными свиньями. Нотч просто перепутал несколько координат, придав свинье вертикальное туловище, и результат оказался ужасным и даже криповым, что в итоге привело к тому, что он стал официальным представителем бестиария Майнкрафта.

Некоторые ошибки незаметны и скрываются годами. Но если учесть, что это связано с разворотом всего мира, то можно было бы ожидать, что это будет более заметно. Майкл «Searge» Стойк не только допустил, в тумане усталости, эту ошибку, но и случайно исправил её (или её проявления).

В генераторе мира, я перепутал координаты, так что «право» указывало вперёд, а «назад» — налево. Никто не замечал ничего странного целых три года! (Хотя по идее эффект должен был быть более очевидным). Так что в какой-то момент я добавил смену осей уже после стадии генерации. Не знаю как это случилось, но я реально устал когда возился над всем этим!
Майкл Стойк

Проваливающаяся лодка


Если в Майнкрафт усесться в лодку, стоящую на рельсах, можно (при условии наличия пустоты под лодкой) провалиться на блок вниз. Можете попробовать сами.

  • Приготовьте лодку, пару рельс и комнату под землёй.
  • Поставьте лодку таким образом, чтобы слева и справа не было рельсовых блоков. Учитывайте, что толщина пола – один блок.
  • Садитесь в свой «корабль» и проваливайтесь.

Выбраться из комнаты можно либо разломав потолок, либо, не вставая из лодки, выйти с сервера. Если снова зайти на него, вы окажетесь наверху, возле рельс и судна.

Читайте также: