Neverwinter nights список предметов

Обновлено: 06.07.2024

Сочувствие животным
Позволяет очаровывать животных или управлять определенными созданиями.

Концентрация
Поможет в том случае, если персонажа отвлекли во время наложения заклинания.

Разблокировка ловушек
Позволяет обезвреживать ловушки.

Обучение
Позволяет противостоять боевым способностям (разоружение, прицельный выстрел или сбивание с ног).

Лечение
Позволяет использовать аптечки.

Скрытность
Позволяет прятаться от врагов (и друзей).

Выслушивание
Позволяет услышать есть ли создания поблизости.

Тайные знания
Позволяет определять неизвестные магические предметы.

Тихое передвижение
Позволяет тихо пробраться мимо врага (используя Скрытность).

Открывание замков
Позволяет взламывать замки.

Парирование
Позволяет блокировать удары и производить эффективные контратаки.

Исполнение
Позволяет исполнить песню, которая усилит способности союзников и поможет противостоять атакам на разум.

Убеждение
Позволяет лучше разговаривать.

Карманное воровство
Позволяет лазить по чужим карманам.

Поиск
Позволяет обнаруживать ловушки.

Установка ловушек
Позволяет устанавливать ловушки.

Искусство колдовства
Позволяет определять заклинания и накладывать контрзаклинания.

Определение
Позволяет обнаружить скрывающихся созданий.

Насмешка
Позволяет отвлечь противника.

Использование магических устройств
Позволяет использовать магические предметы, даже если они вам не подходят.


Добрые люди, подскажите, пожалуйста, как можно идентифицировать предметы. - в подсказках в игре пишется, что это стоит 100 монет золота. - кому их платить и как сей процесс проистекает.
Я нашел пока лишь один способ - бросаешь предмет в колодец в храме тира, а потом, когда он идентифицируется, выкупаешь его за деньги. Может есть другой способ - со 100 монетами, как пишется в подсказках?


В любом месте, где можно купить/продать предметы, выбираешь на предмете "изучить" и кнопка "идентифицировать" становится доступной. За 100 монет идентифицируешь, и если предмет не нужен, то продаешь его. После идентификации стоимость увеличивается, как правило, значительно.


Дополню маленько. В любом магазине идентификация стоит 100 золотых, и еще продается снадобье знания. Оно стоит, вроде, 130 в последних главах. Если его выпить, то 1 или 2 предмета идентифицировать хватает. Некоторые персонажи (расы или профессии не помню) обладают таким навыком, и не все, но многие предметы идентифицируют бесплатно. Не скажу за НВН, но в "Тенях Андрентайда" это могут делать спутники, в частности Дикен, а он бард. Может барды и в НВН так умеют. По моему, у меня друид немножко мог определять. Но я давно за него играла


Так, а собственно на твой вопрос я и не ответила. Открываешь панель любого магазина (торговца) и свой инвентарь. Жмешь внизу окна кнопку с глазом ("изучить"), наводишь на интересующий предмет. Иногда идентификация бесплатна, и тебе сразу сообщают, что ты взял с полу или с трупу. Ж)
Если у тебя появляется текст, что для идентификации предмета потребуется 100 монет, то жмешь кнопку "идентифицировать" и у тебя автоматом снимают деньги и пишут подробное описание предмета со всеми его свойствами.

. Вводим DebugMode 1 (0 - выключить режим отладки).

Для того чтобы получить необходимый предмет в NWN 1 или Neverwinter Nights Enhanced Edition (версия 2018 г) воспользуйтесь командой dm_spawnitem (сама команда) nw_wswmka007 (код предмета Катана Элементов) с первого раза может не пройти, попробуйте несколько раз. Также необходимо чтобы курсор был на свободной участите местности. Предмет появиться не в инвентаре, а возле курсора.

P.S. Если вы хотите узнать какие вообще есть предметы и их код, то тут вам потребуется сама программа модинга e:\GAMES\Neverwinter Nights Enhanced Edition\bin\win32\nwtoolset.exe она находится в самой игре.

Выбираете модуль компании и запускаете эмуляцию (нажимаете иконку "Перейти к стартовой позиции") и в правом окне выбираете иконку меча «Нанести предмет» и там уже в меню ищите необходимое, потом нажимаете правой кнопкой мыши, и выбираете из контекстного меню «Изменить копию». И вот уже на этой вкладке можно увидеть свойства объекта и его код.

Я по глупости пытался ввести команду из NWN 2, но не все команды подходят для NWN 1. Если вам будет нужен весь список команд. Тогда нажимаете

и нажимаете TAB, на экран частями будет выводится весь список доступных команд.

Предметы


– это вещи, которые герой может положить в свой рюкзак. Предметы не несут на себе скриптов, зато им можно придавать множество свойств и менять внешний вид. Все вещи подлежат купле – продажи у торговцев, поэтому имеют определенную цену. Чем больше свойств несет на себе вещь, тем больше ее стоимость, и тем трудней ее опознать герою. В строке “Необходимое знания” и “Необходимый уровень” это как раз и отражено. Но если герой не может опознать вещь, то вы можете на панели “Свойства” включить галочку “Идентифицировано” , или же в любом магазине за 100 золотых эту вещь оценит, и определить торговец. Стоит помнить, что если на вещи включена галка “Схема предмета” , то это сюжетная вещь, и ее нельзя продать. Если же вы проставите галку “Украдено” , то такую вещь купит только скупщик краденного т.е. магазин у которого будет проставлена эта опция. К сожалению, цену на вещь нельзя уменьшить, но зато поднять можно… Добавить цену просто, в строке “Дополнительно” укажите требуемую сумму.

Каждая вещь несет на себе еще одно свойство, т.е. ее можно или нельзя положить в определенный слот героя, для ношения вещей. В скрипте такую вещь мы можем записать так:

object oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST,GetFirstPC());

Вот наши слоты для ношения вещей:

  1. INVENTORY_SLOT_HEAD - слот для шлема (числовое значение = 0)
  2. INVENTORY_SLOT_CHEST – слот для доспехов (числовое значение = 1)
  3. INVENTORY_SLOT_BOOTS - слот под сапоги (числовое значение = 2)
  4. INVENTORY_SLOT_ARMS - слот для наручей и перчаток (числовое значение = 3)
  5. INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND - слот для правой руки (числовое значение = 4)
  6. INVENTORY_SLOT_LEFTHAND - слот для левой руки (числовое значение = 5)
  7. INVENTORY_SLOT_CLOAK - слот для плаща (числовое значение = 6)
  8. INVENTORY_SLOT_LEFTRING - слот для кольца на левую руку (числовое значение = 7)
  9. INVENTORY_SLOT_RIGHTRING - слот для кольца на правую руку (числовое значение = 8)
  10. INVENTORY_SLOT_NECK – слот для ожерелья (числовое значение = 9)
  11. INVENTORY_SLOT_BELT - слот под пояс (числовое значение = 10)
  12. INVENTORY_SLOT_ARROWS - слот для стрел (числовое значение = 11)
  13. INVENTORY_SLOT_BULLETS – слот для камней (числовое значение = 12)
  14. INVENTORY_SLOT_BOLTS - слот для арбалетных стрел (числовое значение = 13)

Есть еще четыре слота для ношения специальных вещей «Природная экипировка». Эти вещи нельзя сделать выбрасываемыми, они нужны для тонкой настройки свойств монстров. Для героя эти слоты недоступны в игре, но скриптом в них можно размещать шкурки, чтобы сделать определенный бонус герою. Вот эти слоты:

  1. INVENTORY_SLOT_CWEAPON_L (числовое значение = 14)
  2. INVENTORY_SLOT_CWEAPON_R (числовое значение = 15)
  3. INVENTORY_SLOT_CWEAPON_B (числовое значение = 16)
  4. INVENTORY_SLOT_CARMOUR – шкурка (числовое значение = 17)

Вот небольшой скрипт с помощью которого мы можем менять шкурки герою или монстру. Причем герою можно повесить шкурку только в слот INVENTORY_SLOT_CARMOUR:

Как менять внешний вид и свойства предметов, надеюсь, понятно всем пользователям русскоязычной версии тулсета. Поговорим немного о другом. Многие путают ResRef и Tag (тэг или таг, или тег) предметов. Например, когда мы хотим дать предмет герою функцией:

object oItem = CreateItemOnObject("ResRef", GetPCSpeaker(), 1);

SetIdentified(oItem, TRUE ); // опознать

В ней нужно указать именно ResRef. Как правильно вставить ResRef? Некоторые пытаются скопировать его кликнув “Редактировать и Копировать” в базовой палитре. Это не правильно, там вам предлагают уже измененный ResRef … Нужно просто поставить этот предмет в локацию, открыть его “Свойства” , и оттуда уж и копировать. А вот если вы создали свой предмет (кстати есть в редакторе и Мастер предметов, который поможет вам создавать свои разнообразные предметы), то тогда можно смело кликать в палитре “Редактировать” , и копировать в буфер ResRef. Напомню еще, что ResRef пишется в скрипте как заглавными, так и прописными буквами, т.е. редактор сам переводит все буквы в прописные. А вот Тэг нет, поэтому при написание скриптов учтите, что ошибки в записи тэга недопустимы. К чему я это? Многие предметы в базовой палитре имеют одинаковый Тег и ResRef см. верхний рисунок, поэтому не путайтесь! Это относится ко всем объектам, а не только предметам, помните об этом…

Предметы, причем не все, в отличие от других объектов имеют увеличенный стек, т.е. некоторые предметы могут складываться в определенное количество, и занимать при этом всего одну клетку в инвентаре. Например: стрелы, бутылочки с зельями, заклинания и т.д… Поэтому бывает необходимость дать или забрать, а может и проверить число предметов в стеке. Насчет дать все просто, в функции:

CreateItemOnObject(“ResRef ”, object oPC =OBJECT_SELF, int iStackSize=1)

последняя цифра, как раз и служит для этого. Причем, если вы проставите цифру, больше чем действительно отводится под стек для таких вещей, то вы получите только максимальное количество предметов для одного стека. Другими словами, если на верхнем рисунке у нас стек топора имеет единицу, то поставив в функции 3, вы не получите три топора, а только один… Понятно, что вам нужно три… Как такое сделать? Нужно написать функцию для получения требуемого количества предметов. У меня в функции нужно проставить количество предметов в стеке. Если ничего не ставить, то будет просто не красиво… Допустим, вы дадите 200 стрел, тогда у вас в отчет пойдет 200 строк, о том, что герой получил стрелу, что согласитесь некрасиво. В примере, скрипт дает 3 топора с рисунка, у них стек равен единице, поэтому его пропустим, и еще дадим для примера 12 бутылочек зелья Кожа-Кора. Стек у бутылок равен десяти… Сам скрипт:

Теперь скрипт для проверки количества вещей с одинаковым тэгом. Тут все просто, определяем количество и сравниваем с необходимым числом:

Настало время забрать несколько предметов с одним тэгом, или же просто все подобные предметы. Сам скрипт:

Включите эти три функции в одну инклюду, и вам она очень поможет в построение диалогов и скриптов.

Как сделать уникальный предмет со свойствами отсутствующими в панели “Свойства” ? Нужно выбрать для такой вещи свойство Активировать предмет , или Уникальная сила - только для себя , и прописать необходимые свойства в скрипте слота OnActivateItem для модуля. Как это сделать смотрите пример в разделе “Модуль и области” .

Все предметы имеют свое уникальное описание, причем в двух разделах, т.е. для опознанных вещей и неопознанных. В принципе неопознанное описание будет хоть какое-то, если просто почистить все описание, а вот опознанное может вызвать некоторые неудобства… Многие вещи в базовой палитре имеют свое Фаеруновское описание. Если вы делаете свой уникальный мод вне событий Фаэтуна, то случайная генерация вещей в сундуках и в скрипте загрузки монстров в слоте “OnSpawn” может испортить вам всю атмосферу… Чтобы такого не случилось, нужно или раскладывать вещи в сундуки вручную, удалив скрипты генерации вещей, или написать свою систему генерации вещей. Как это сделать мы разберем в разделе “Объекты” , а вот в этом разделе будет инклюда случайной генерации некоторых вещей из базовой палитры, которые не имеют Фаэруновского описания. При необходимости вы можете добавить в инклюду свои уникальные вещи, или сделать новые наборы вещей… В наборе зелий нет зелья Невидимости и зелья Исцеления, если вам это нужно – добавьте… Еще в этом наборе пробиты несколько раз менее ценные зелья, чтобы увеличить их частоту выпадения, тем самым снизить вероятность выпадения дорогих… Сама инклюда:

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Общий обзор на тему, во что можно одеть Вашего персонажа, и где это всё берется.
Каждый предмет экипировки имеет свои характеристики исходя из которых Вы самостоятельно можете подобрать, ту или иную вещь непосредственно под нужды Вашего героя.
В игре существует база с перечнем имеющейся в игре одежды, ознакомиться с ней можно нажав “ctrl+J”, но не всё занесено во внутриигровую базу и не всё может быть понятно где же взять.
Попробуем разобраться.

Большая часть амуниции добывается игровым путем, в данжах и прочих заданиях.
И, да, речь будет идти о PVE контенте.

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

УРОВЕНЬ 390. Самый простенький из существующих комплектов.
Перерастается очень быстро и используется уже в качестве добычи под распыл /зароботок аб.

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Продается в магазине обменных слитков:
Эльфийский Дающий жизнь/Агрессивный доспех - (Тело, Руки, Ноги, Голова по 2 вида каждого предмета)

Торговец доспехами из Мантол-Дерита (за демонический ихор)
Доспехи Дроу (Тело, Руки, Ноги, Голова по 2 вида каждого предмета)
*Бонус комплекта
1 предмет: +10% к сопротивляемости урону от демонов
2 предмета: Уменьшает кол-во безумия от Демогоргона
3 предмета: +50% к сопротивляемости урону от параноидальных галлюцинаций

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Реликтовые доспехи (Тело, Руки, Ноги, Голова по 2 вида каждого предмета)
*Бонус комплекта
1 предмет: 10% к сопротивляемости урону от великанов
2 предмета: Под воздействием мерзлоты +4000 к скорости
3 предмета: Под воздействием вечной мерзлоты выпивание зелья вечной мерзлоты дает +10% к наносимому урону

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Neverwinter - Гильдия "Миндалгальф"

Читайте также: