Имя некроманта из диабло

Обновлено: 05.07.2024

Ратма, чьё имя при рождении было Линариан, является нефалемом первого поколения, также известного как просто Древние, и наставником первого некроманта ордена своего имени, Жрецов Ратмы.

Родители Линариана – Лилит и Инарий - были создателями Санктуария. Благодаря ним, он хорошо уяснил для себя, что, по сути, ангелы и демоны не такие уж разные - и тем и другим не чужды тщеславие и тяга к власти.

Ратма унаследовал стоицизм своего отца. Он был спокойным и рассудительным человеком, не был холодным или безразличным. Но очень редко проявлял эмоции, из-за чего порою мог показаться резким и жестоким.

Во время Войны Греха Ратма вместе с таинственным стражем мира смертных – драконом Траг’ Улом - пытался помешать планам своей родни и сохранить Баланс, заботясь о том, чтобы в будущем никто, кроме самого человечества, не мог определять его судьбу.

Содержание

Описание [ ]

Некроманты — последователи запрещённой чёрной магии, они - повелители скелетов и всякой другой нечисти. По этим причинам их многие недолюбливают, а некоторые вообще принимают за врагов; с ними боятся иметь дело. Но те смельчаки, которые становятся союзниками этих магов, как правило не жалеют о своём выборе: ведь они находятся под защитой тёмных сил.

Некромант — любитель тёмной магии, проклятий и ядов; он брезгует драться сам, вместо этого используя миньонов.

Ранние годы.

Линариан - отпрыск ангела Инария и демонессы Лилит, сбежавших от Вечного Противостояния вместе со своими сторонниками в созданный ими мир. Он появился как первый, но не единственный нефалем.

Как и его собратья, Линариан искал ответы и исследовал Санктуарий. Он изучал цикл жизни и смерти и передавал свои знания тем, кто решался спуститься в его подземную обитель.

Шло время, могущество нефалемов возрастало. Видя, что потенциал потомков выходит далеко за рамки их собственных возможностей, мятежные ангелы и демоны начали обсуждать, как быть. Решение о геноциде висело в воздухе.

Пока Инарий в уединении взвешивал все за и против, Лилит набросилась на отступников и перебила их, чтобы они не смогли истребить нефалемов.

Узнав об этом, Инарий изгнал её в бездну, а затем настроил Камень Мироздания так, чтобы заставить силы нефалемов постепенно ослабевать.

Через какое-то время после этого, Линариан восстал против своего отца. Его союзниками стали Булл-Катос и другие представители первого поколения.

В ходе восстания многие из первенцев пали от руки Инария, не терпящего возражений своему правлению. Бунт непокорного сына был жестоко подавлен. Но Линариану удалось уцелеть, сокрыв сам факт его выживания от родителя, и сбежав из Санктуария с помощью Траг’Ула.

Траг’Ул открыл ему знание о Балансе — хрупком равновесии между силами порядка и хаоса. Став учеником дракона, и отказавшись от имени, которым нарекла его мать, Линариан стал Ратмой - что означает «хранитель Баланса»- и начал работать над тем, чтобы ограничить влияние Небес и Преисподней на мир, который он когда-то называл своим домом.

Война Греха.

Тысячелетиями Ратма постигал премудрости Траг’ Ула и тайно наблюдая за Санктуарием. Пока однажды не почувствовал возвращение Лилит.

Манипуляции хитрой матери заставили его действовать решительнее, чем обычно. Что повлекло за собой инициацию Мендельна уль-Диомеда, брата Ульдиссиана - фермера из небольшой деревушки Серам, с помощью которого демонесса намеревалась осуществить свои планы.

Древний предстал перед учеником как высокий мужчина, на вид немного старше него. С бледной кожей и тёмными волосами, закутанный в чёрный плащ с капюшоном. Который, как иногда казалось, был живым, хотя в действительности таким не являлся. Он мог читать эмоции других людей, подобно тому, как некоторые читали чужие мысли.

Поначалу молодой человек сомневался, что загадочному незнакомцу и существу, с которым тот общался, можно верить. Но в итоге всё-таки объединил свои силы с Ратмой и драконом. Однако на убеждение Ульдиссиана в чистоте намерений понадобилось чуть больше времени из-за обмана Лилит.

В ходе Войны Греха Ратма много раз помогал двум братьям. Дважды он пытался договориться со своим отцом о перемирии и дважды терпел неудачу. При второй попытке он был изгнан в бездну, как когда-то его мать до этого. Лишь совместными усилиями Мендельна и Траг’Ула древнего удалось спасти, вызволив оттуда.

Пожалуй, наиболее значимым вкладом со стороны Ратмы была телепортация Ульдиссиана к Камню Мироздания, чтобы тот мог изменить саму его структуру, значительно укрепив свои силы для одержания победы над Инарием. Но не менее важным действием было и привлечение уцелевших первенцев для оказания помощи эдиремам в битве с Собором Света на Золотом Пути.

По окончанию Войны Греха, узнав о существовании Санктуария, Ангирский Совет Небес провел голосование, чтобы определить, следует ли уничтожать этот мир и его обитателей. Хотя нефалемы избежали гибели, последователи Ульдиссиана утратили память о своих способностях и о событиях, произошедших с момента появления Лилит. Только древним разрешили помнить, ибо их время близилось к закату.

Но Мендельн, благодаря Траг’Улу, сохранил свою память. Вскоре он обрёл новое имя — Калан, что означает «учитель» — и вместе с тем посвятил жизнь сохранению Баланса подобно наставнику, подготовившему его к своему уходу.

В следующие годы Мендельн основал орден Жрецов Ратмы; так называемых некромантов. Он передал другим свои навыки и знания, а также задокументировал их в «Книгах Калана».

Первые жрецы нашли пристанище в джунглях Кеджистана. Пройдя обучение, каждый из последователей Калана отправился странствовать по свету в поисках мест, где Баланс был нарушен, и стремился восстановить его .

Каждый из учеников Калана, следуя установившейся традиции, искал себе учеников для передачи накопленного опыта и поддержания защиты Санктуария.

Diablo IV.

Спустя какое-то время, Ратма появился вновь, высвобождая Лилит из бездны.

Прочее.

1. В Diablo III есть комплект доспехов для некроманта, получивший название «Кости Ратмы». Кроме того, в игре присутствует пассивное умение “Щит Ратмы”, ориентированное на всё тот же класс некроманта.

2. Ратма, скорее всего, появится в Diablo IV.

Некромант (англ. Necromancer ) — один из семи классов героя игры Diablo II, выбираемых игроком.

Стиль игры [ ]

Некромант имеет три ветки умений: Призыв (Summoning Spells), Проклятья (Curses) и Яд и кости (Poison and Bone Skills).

В первой ветке находятся умения вызова скелетов, големов и монстров. Некромант с прокачкой на данную ветку называется Summoner (Призыватель). Некромант — призыватель идеально подходит для игры на хардкоре (Hardcore), а также для тех, кому не нравится пачкать свои руки в крови врагов.

Во второй ветке умений находятся проклятья. Естественно, некроманта с прокачкой на проклятья быть не может (как им вообще кого-то можно убить?). Они нужны для того, чтобы упростить работу вашей ручной нечисти, т.е. для ослабления врагов. Каждое умение имеет свои плюсы и минусы, поэтому надо выбирать проклятья в зависимости от ситуации. Как правило, одного вложенного поинта в проклятье хватает для его нормального использования.

А в третьей ветке находятся различные умения: от простого отравления оружия, до создания костяных стен. Одним из самых полезных скиллов в данной ветке по праву считается взрыв трупов (Corpse Explosion). Достаточно создать 1 труп, взорвать его, а потом взрывать образовавшиеся трупы. Другие умения идеально подходят для ПвП: Чего только стоит самонаводящийся Bone Spirit и костяная тюрьма (Bone Prison)! А еще у некроманта в этой ветке имеется Poison Nova, которая гораздо сильнее Lighting/cold nova, хотя всё равно на сложности Hell она почти бесполезна.

Начальные предметы [ ]

Катар, круглый щит — экипировано. Свиток идентификации, свиток городского портала — в инвентаре. 4 малых зелья лечения на поясе.

Diablo III Deadly Roots: The Lore of the Necromancer

В связи со скорым выходом некроманта, Blizzard решили напомнить нам о том, чем занимаются в Санктуарии таинственный орден жрецов Ратмы и его представители, не чурающиеся использовать темную магию в своих целях.

Откуда берут начало традиции и устои некромантов? Что такое Баланс и почему они так за него радеют? Когда члены этого таинственного ордена впервые начали применять темную магию?

Независимо от того, играли ли вы за некроманта в Diablo II или просто с нетерпением ждете появления нового героя в Diablo III, вам, возможно, уже приходилось задумываться над этими вопросами. С другой стороны, разобраться в истории этого класса не так уж и просто — информация о нем частично подавалась и в книгах, и в репликах героев игры.

Мы подготовили небольшой обзор, чтобы помочь вам найти все ответы и эмоционально подготовиться к управлению армией мертвецов. Постойте и послушайте!

Жизнь Ратмы

  • После того как был создан Санктуарий, в новом мире нашли пристанище демоны и ангелы, включая их предводителей — Инария и Лилит. Потомков этих существ впоследствии назвали нефалемами. В конце концов конфликт между ангелами и демонами разгорелся вновь — его причиной стал спор о том, как необходимо поступить с набирающим силу потомством, способным превзойти своих родителей. Пока Инарий, уединившись, обдумывал эту проблему, Лилит в порыве гнева убила всех оставшихся ангелов и демонов, чтобы те не могли навредить нефалемам.
  • Вернувшись, Инарий увидел содеянное ей и в ярости изгнал Лилит. Вскоре его тоже начала тревожить растущая сила нефалемов, и он изменил камень мироздания, дабы ослабить их. В ходе последующих веков мощь нефалемов Санктуария убывала с каждым новым поколением. Их жизнь тоже становилась короче, и со временем они забыли о своей былой силе, превратившись в обычных людей.
  • Тем временем сын Инария Линариан восстал против своего отца, начав приумножать свои силы и искать союзников. В определенный момент ему открылось знание о балансе — неустойчивом равновесии сил порядка и хаоса. Взяв себе имя Ратма, он постарался ограничить влияние Преисподней и скрыть Санктуарий от взгляда Небес.

Ученик Мендельн


Жрецы Ратмы

  • В следующие годы Мендельн основал орден жрецов Ратмы; их называют некромантами. Он передал другим свои навыки и знания о балансе, а также задокументировал их в так называемых «Книгах Калана». Первые жрецы нашли пристанище в джунглях Кеджистана. Пройдя обучение, каждый из последователей Калана отправился странствовать по свету в поисках мест, где баланс был нарушен, и стремился восстановить его. Каждый из учеников Калана, следуя установившейся традиции, искал себе учеников для передачи накопленных знаний.

Служение балансу

  • Сталкиваясь с испытаниями, через которые некромантам приходится проходить ради восстановления баланса, жрецы Ратмы всегда проявляют сдержанность и расчетливость. В то время как некоторые предпочитают сразу устремиться к противнику, некроманты не дают волю эмоциям, чтобы не утратить контроль над силами темной магии и не попасть под их воздействие. С другой стороны, мрачный нрав и способность управлять жизнью и смертью зачастую вызывают у окружающих беспочвенные подозрения и сомнения в истинных мотивах жрецов.


Некромант и Темный Странник

  • Когда Диабло и аспекты Единого Зла вновь обрели свободу в Санктуарии, некроманты были вынуждены действовать. В ходе сюжетной кампании Diablo II герою-некроманту удается одолеть малые воплощения зла Андариэль и Дюриэля, а затем и их старших братьев — Диабло, Мефисто и Баала. Спустя несколько лет учеником героя становится Мейтан, с которым знакомы все, кто помогал ему сохранить баланс в ходе некоторых заданий в Diablo III.

На собор Тристрама обрушилась звезда, и некроманты не оставят это знамение без внимания. Учитель попросил вас помочь мертвым обрести покой и восстановить баланс. Какую невиданную мощь вы обретете? С какими трудностями вам предстоит столкнуться, удастся ли вам их преодолеть? Какие новые знания откроются вам при следующем прохождении кампании? Может, вы узнаете что-то новое о жизни и смерти?


Ведьма, принимавшая участие в помощи воинам и магам, прибывшим в Тристрам на помощь принцу Айдану. Мать Лии.

Azmodan (The Lord of Sin)


Азмодан является олицетворением и командующим семи великих грехов. Причём буквально: у него есть семь миньонов-офицеров, каждый из которых представляет собой воплощение одного из великих грехов (чревоугодия, похоти, алчности, уныния, гордыни, гнева и зависти).

Aidan (The Dark Wanderer)


Первый кандидат на престол, старший сын короля Леорика и брат принца Альбрехта.

Andariel (Maiden of Anguish)


Андариэль является одним из Семи Зол. Старшая тройка — Мефисто-Диабло-Баал появились, как и четыре Младших (Белиал-Азмодан-Андариель-Дюриель) из Единого Зла, дракона Татамета.

В событиях игр серии появляется только в первом акте Диабло-2. Защищала единственный проход на восток, к гробнице Тал Раша.

Archangel Inarius


Мятежный ангел, заключивший союз с демонами для того, чтобы положить конец Вечному Противостоянию. Создатель Санктуария. Вместе с Лилит, дочерью Мефисто, стал родоначальником племени нефалемов.

Archbishop Lazarus


Один из приближенных короля Леорика, освободивший из заточения в Тристраме Диабло, который в дальнейшем и являлся истинным господином Лазаря.

Auriel (Archangel of Hope)


Baal (The Lord of Destruction)


Тор'Баалос — Третий брат Первичного зла. Был заключен в тело предводителя хорадримов, Тал Раша. Во время событий игры Диабло-2 освобожден младшим братом, после чего осквернил Камень Мироздания, который из-за этого пришлось уничтожить.

Belial (The Lord of Lies)


Белиал принимал участие в Тёмном Изгнании, но после этого был побеждён Азмоданом. Каковы его текущие отношения с ним и с Великим Злом, пока остаётся тайной.


Один из первых нефалемов. После того, как Лилит перебила всех ангелов и демонов в Санктуарии, включая его родителей, несколько нефалемов попытались использовать силу Камня Мира в своих целях. Бул-Катос и другие нефалемы встали на защиту Камня Мира. Им удалось остановить поборников, и они поклялись и дальше защищать гору Арреат.

Decard Cain


Декард Каин — последний оставшийся в живых хорадрим. Присутствуя во всех частях игры, Каин обеспечивает игрока различными советами, направляет по квестовым линиям, опознает магические предметы и всегда готов поделиться парочкой слухов.

Член братства Визджерей. Совершенно ничем не выдающийся волшебник, ставший, тем не менее, причиной событий серии игр Диабло.

Далекий предок Декарда Каина. Был посвящённым монахом Хорадрима. Именно он привёл группу хорадримских монахов в Хандурас, чтобы спрятать там камень души Диабло.

Diablo (The Lord of Terror)


Аль'Диабалос — Младший из Первичных зол. По словам Декарда Каина наиболее опасен тем, что "являясь Владыкой Ужаса, сам Диабло не ведает страха".

Duriel (The Prince of Pain)


Также известен как Повелитель Жуков. Представляет собой крупного жукообразного демона с большим количеством конечностей, как у богомола.

Imperius (Archangel of Valor)


Самый главный из архангелов, руководит жизнью на небесах. Облачен в массивные позолоченные доспехи, вооружен копьем. В отличии от остальных ангелов, имеет большие золотистые крылья, которые пылают огнем.

Iterael (Archangel of Fate)


Способен в буквальном смысле читать будущее, но видит лишь вероятности. Обладает обширными знаниями, часто молчалив, но дает очень ценные указания.

Blood Raven (Moreina)

Лучница, искательница приключений прибывшая в Тристрам и помогавшая Айдану (воину). Является капитаном бродяг и сестрой Невидящего Ока, в последствии Кровавый Ворон.

Leoric (King-Skeleton)


Король Хандараса. Центральный персонаж первой игры серии. Убит первым советником Лахдананом. После освобождения духа Диабло воскрес как Король-Скелет.


В третьей части игры считается племянницей Декарда Каина. Помощница в его исследованиях, продолжила дело Каина после его смерти.

Дочь ведьмы Адрии и Темного Странника (Диабло в теле героя первой части игры).

Maltael (Archangel of Wisdom)


Глас Разума. Все прислушиваются, когда он говорит.

В событиях третьей части игры — Ангел Смерти.

Mephisto (The Lord Of Hatred)


Дуль'Мефистос — Старший из трех Первичных зол. Считается умнейшим из них, великим стратегом и аналитиком, но в то же время наименее стойким в физическом плане.

The Summoner (Jazreth)

Маг, искатель приключений прибывший в Тристрам и помогавший Айдану (воину). Является Визджерей из Лут Голейна, в последствии Призыватель.


Нефалем и первый некромант. Сын Лилит и Инариуса. При рождении был назван Линарианом, но от этого имени он отказался и принял новое имя, которое ему дал Трагол.

Жив ли он до сих пор, неизвестно, но если да, то он, должно быть, является одним из последних нефалемов, если не последним.

Могущественный маг и лидер Хорадрима. Он пожертвовал собой, чтобы заключить в себе Баала в гробнице, расположенной в дюнах Анароха.

Мы мало знаем о его внешности и характере, за исключением того, что он был могущественным и до безумного самоотверженным.

Tirael (Archangel of Justice)


Смертный Аспект Мудрости

Скрывая лик в темноте капюшона и облаченный в золотые доспехи, Тираэль являлся смертным героем в трудные времена борьбы с демонами. Как и все архангелы, он обладает огромным ростом и огненными крыльями, простирающимися со спины.

В игре — Транг'Оул. Огромный дракон, на чьей спине лежит мир. Ему поклоняются некроманты Культа Ратмы.

Uldissian ul-Diomed

Центральный персонаж серии книг "Война греха". Потомок нефалемов, основатель братства Эдиремов. Основная его цель — уничтожение Церкви Триединого и Собора Света.

Читайте также: