Saints row какая часть лучше

Обновлено: 28.04.2024

Добрый день! На фоне новостей о перезапуске серии, я хочу вспомнить старые части, а конкретно Saints Row 2.

В этой игре было несколько деталей и аспектов, которые впоследствии были упущены в следующих частях, и без которых та же Saints Row: The Third смотрится более блекло, не говоря о четвёрке.

В посте будут спойлеры ко второй части - без них не получится.

ВНИМАНИЕ: Данный пост является текстовой и более «стерильной» в плане жаргона адаптацией моего ролика, из-за чего может ощущаться более пресно. Рекомендую ознакомиться с обзором в видео-формате, чтобы ничего не упустить. Спасибо за внимание!

Для начала давайте поговорим о том, чем вообще Святые запомнились своей аудитории. Фанаты игры делятся на два лагеря:

• Те, кто видят свой шарм в приземлённости первых двух частей.

• И те, кому пришлись по душе безумие и эксперименты разработчиков последующих игр серии.

Однако любой из фанатов наверняка отметит широкую кастомизацию, позволяющую как погрузиться в игру и создать себе идеального героя, так и пуститься во все тяжкие, сотворив чудовище, захватывающее улицы Стилуотера и Стилпорта.

А, например, побочные миссии Saints Row выделяли даже старые части серии своей уникальностью среди других подобных игр с открытым миром, которые принято называть "клонами GTA".

Также все вспомнят таких персонажей как Шаунди, Пирс, и конечно же Джонни Гэт. А вот с персонажами-антагонистами дело обстоит сложнее.

Лично я считаю, что оппоненты Босса получились намного более колоритными и запоминающимися именно во второй части Святых.

Создавая каждую банду, разработчики смешали несколько сеттингов в один, и как по мне, сделали это удачно.

Так у нас появились якудза, любящие хай-тек и стильные кожаные куртки -
Ронины. Или, например, американские реднеки, раздобывшие себе кучу монстр-траков и подсевшие на тяжёлый рок - Братство.

Но самыми интересными для меня кажутся Дети Самеди - ямайская группировка, которая держит наркобизнес и продаёт новый вид наркотика - Волшебную Пыль. Ими руководит некий Ветеран вместе со своей правой рукой Мистером Саншайном, последнего вообще можно считать условно-бессмертным за счёт религии, которой банда придерживается.

Сущность каждой из группировок второй части выражается во множестве аспектов, начиная с внешнего вида её участников, и заканчивая стилем, выражающимся в похвалах, насмешках и боевых приёмах.

Например, боевой стиль Ронинов - карате, а их похвалы и насмешки отражают японские традиции. Братство же предпочитает более грубые методы, и наряду с упомянутым выше тяжёлым роком, в потасовках они могут сломать позвоночник оппонента об колено, а их похвалы и насмешки демонстрируют анархичную сущность.

А как обстоит ситуация с бандами в Saints Row: The Third?

Для начала давайте уточним одну деталь.

Я понимаю, что разработчики решили сменить вектор направления в геймплее и сюжете третьей и последующих частей, и в каком-то смысле для них это был правильный выбор. Его правильность видна как минимум по количеству положительных отзывов в стиме.

Во многом этот выбор определил, на чём стоит акцентировать внимание, а что можно упустить или вырезать.

По традиции серии, мы опять сталкиваемся с тремя бандами, но в этот раз в их состав в качестве боссов входят бельгийский аристократ из небезызвестного мема.

..накачанный рестлер, страдающий графоманией, и кибер-гот.

Дело в том, что это описание позволит вам понять процентов так 90 из их сути, поскольку как персонажи они мало что из себя представляют, а их банды не отличаются ничем, кроме скина и используемого оружия.

Из игры напрочь вырезали индивидуальную манеру поведения каждой из банд, о которой я рассказывал выше. А отсутствие уникальности каждого из антагонистов только усугубляет проблему.

Конечно, можно сказать, что Филипп Лорен - сдержанный и прагматичный человек, в то время как импульсивный Киллбейн привык решать проблемы кулаками. Однако про антагонистов второй части я могу сказать гораздо больше.

Для примера давайте сравним Братство и Лучадоров, которые примерно похожи как по характеру антагонистов, так и по общему стилю банды.

Что мы знаем о главе Братства, Маэро?

С самого начала он попытался пойти на контакт с Боссом, но не успев обговорить условия сделки, они были обнаружены полицией, и решают сбежать в штаб Братства.

Когда мы приходим туда, мы видим целую команду Маэро, каждый из членов которой для своей второстепенной роли прописан достаточно, чтобы их взаимоотношения выглядели интересно.

Там мы встречаем Джессику - девушку Маэро, которая, по словам Сайруса Тэмпла из третьей части, сбежала из дома, чтобы вступить в банду, и которая, согласно вики, при этом имеет детей.

Когда Босс убивает её, от случайных прохожих можно услышать что-то вроде
"Эта сука, Джессика, получила по заслугам".

Также мы видим Мэтта -- лучшего друга Маэро, который не только набивает ему татуировки, но и играет со своей группой на гитаре, из-за чего вынужден слушать подстёгивания своего приятеля.

В одной из финальных миссий Мэтт пожертвовал своей жизнью, приняв на себя удар от Босса, но спася Маэро от смерти.

Проходя по штабу Братства, игрок встречается с Донни - автомехаником, которого Босс впоследствии заставит взрывать машины их группировки.

Когда об этом узнаёт Маэро, он почти что убивает Донни за его проступок, но Мэтт и Джессика просят пощадить его, и Маэро, скрепя зубами, оставляет механика в живых.

К слову, сам Донни появлялся ещё в первой части Saints Row, и там он раскрыт больше.

В итоге, если говорить про Маэро отдельно от его банды, то сказать про него можно не больше, чем про Киллбейна. Однако именно введённые второстепенные персонажи и отношения между ними позволяют раскрыть не только суть антагониста, но и суть банды.

Когда мы видим, что повреждённое кислотой лицо Маэро не осталось без
последствий для протагониста в виде смерти Карлоса, а Донни Маэро не убил потому, что ценит мнение своих приятелей, лично для меня создаётся некий устойчивый образ того, что Братство из себя представляет.

И это при том, что лично мне образ реднеков-анархистов не нравится, и я к ним не предвзят.

Что же насчёт Киллбейна? Начнём с того, что в его банде нет ни подопечных, ни друзей, выступающих в роли второстепенных персонажей, которые помогали бы раскрывать её лидера.

Остальные члены Синдиката, кроме нераскрытого до конца Филиппа Лорена из-за его ранней кончины, ему даже товарищами не являются, а всё из-за претенциозности персонажа.

Судя по его поступкам и манере ведения дел, можно сказать, что Эдди не обладает высоким интеллектом. Однако глупый персонаж - не значит непроработанный, и таким образом, являясь "сольным" антагонистом, Киллбейн должен тащить большую часть присутствия своей банды в сценарии на самом себе.

И тем не менее, всё, что мы видим от него -- это то, как он убивает своих из мотивации "злой потому что злой", обилие красивых, но пустых слов, а так же какое-то подобие конфликта с Анхелем, который до конца так же не раскрывается, зато даёт повод растянуть сюжет и всунуть кучу неинтересных миссий.

Опять же, понятно, что игра поменяла тон, вследствие чего упор пошёл на геймплей, а структура сюжета изменилась в угоду обстановке, а не персонажам вокруг неё, но второй части так-то тоже не
обязательно было заморачиваться со всей этой сценарной фигнёй.

Один из её трейлеров насмехается над GTA 4, и одновременно пытается продать игру за счёт всего веселья, которого в детище от Рокстаров нет.

Я думаю, этого уже было бы достаточно, чтобы завлечь определённый пласт игроков на свою сторону. И тем не менее, в Saints Row 2 мы получили интересных с точки зрения концепта персонажей, что вышли достаточно прописанными для игры, которой суждено было получить клеймо "клона GTA".

Однако не только в персонажах дело. Давайте затронем геймплейные аспекты.

Во второй части есть так называемая шкала авторитета, которую нужно заполнить для того, чтоб проходить основные миссии.

Её можно заполнять почти за счёт чего угодно: небольшое количество очков дают хулиганства по типу езды по встречной полосе, граффити на стенах, перестрелки с другими бандами и т.д.

Больше всего можно получить за побочные миссии, которые в большинстве своём из себя представляют "треш и угар", так сильно полюбившиеся многим игрокам.

В третьей же части авторитет служит скорее как уровень для
прокачки персонажа, и никаких побочных заданий для продвижения по сюжету выполнять больше не нужно.

Потому что часть из побочных заданий стала основными! Теперь, чтобы узнать от Анхеля, как же победить Киллбейна, игроку нужно пройти страховое мошенничество, езду на квадроцикле в горящем костюме, и эскорт с тигром.

Лично мне в этой серии игр нравилась лишь небольшая часть побочных заданий, и, например, непрерывно кликать кнопкой мыши, дабы сидя в танке набивать комбо из абсолютно неинтересных разрушений, мне всегда было скучно.

Во второй части ты мог этим не заниматься.

Ты был волен сам выбирать, каким образом ты будешь заполнять свою шкалу авторитета, и получать удовольствие от тех миссий, которые показались тебе действительно забавными.

Любишь гонки на внутриигровых машинах (что вряд ли)? Пожалуйста, гоночные миссии. Хочешь тестировать рэгдолл игры, швыряя персонажа в разные стороны? Игра предлагает "страховое мошенничество".

Благодаря этому, побочные задания были чётко разграничены с основными, и шутливые безумные сюжеты не мешали сюжетам серьёзным, как это, например, прекрасно воплощено в серии игр Yakuza.

В итоге, Saints Row: The Third повела серию в свой собственный путь, избавившись от неприятного прозвища "клон ГТА", но потерявши от этого "клона" частичку той изюминки, что была в предыдущих частях.

Вторая же часть, имея все её огрехи, а так же получив ужасный порт на ПК, всё-таки обладала своими уникальными чертами, которые она унесла с собой в могилу.

Мне было бы любопытно посмотреть на ремастер второй части, но вряд ли я увижу в перезапуске серии то, что хочу.

Хоть десять раз повторяй, что вторая лучше (спорно если честно), но популярность серия получила с выходом третьей части.

популярность определяет качество?
а была бы третья часть, если бы вторая не была популярной? THQ - не самые щедрые люди, а Volition - не самые богатые, да и кредит доверия у них был очень интересный.

Если бы популярность определяла качество, гта была бы хорошей игрой.

именно об этом я и говорю.

Чего стоит хотя бы то, что из ГТА5 торчат большие такие уши SR3, в плане того самого градуса безумия, дизайна некоторых особо отвязных миссий и т.п.

Даже близко нет, лол.

Особенно в онлайне теперь

Я упомянул об этом в посте. Вторая лучше лично для меня, если кому-то больше нравится тройка, четвёрка, длс или перезапуск — на здоровье, не вижу смысла разводить споры.

Совершенно верно. Я прекрасно помню этот 2008г., когда вышла SR2, кривая, багованная и с ужасной физикой, особенно это все ужасно выглядело на фоне отличной GTA IV.

Но, у нас принято когда времени много проходит, даже самые плохие проекты начинают восхвалять на фоне новых анонсов серий :)

До сих пор (разумеется, чисто субъективно) считаю SR2 лучшей в серии, даже несмотря на кривущий порт на пеку, много приятных моментов эта игра подарила. Тройка тоже ничего, но все же зашла меньше второй. А всё, что дальше - кромешный адовый пиздец говна.

SR1-SR3 это невзрачный приквел к шедевру под номером 4. Не понимать, что SR4 это gem в куче shit — значит не иметь вкуса

Ты либо абзац пропустил либо я не понял, как обсуждение сюжета SR2 перетекло к вердиктам SR3.
Это вообще какое то некое, очень примитивное сравнение второй и третьей части.
Из прочитанного можно сделать вывод (потому что автор касательно второй части выводов не делает), что вторая часть хороша тем что она была большим клоном ГТА + персонажи лучше прописаны (хотя примеры приведенные в статье говорят как раз о том что +- тройка такая же).

Возможно, я просто не очень хорошо адаптировал текст.

Структура сюжета второй части выглядит следующим образом: у нас есть три банды, на каждую из которых отведено по 11 (если мне память не изменяет) миссий, и ты проходишь их в любом порядке. За счёт этого можно пронаблюдать за антагонистами каждой из банд, их взаимодействием внутри самой группировки, и взаимодействием со святыми.

В сюжете третьей части миссии не дробятся на конкретные банды, там всё смешано и идёт в строгом хронологическом порядке. Сюжет не делает акценты на каждую из группировок, вместо этого он делает акцент на происходящие события, в результате чего всё выглядит экшоново и динамично, но не проработанно. Вот что-то такое я имел в виду.

Я не хотел делать полноценное сравнение второй и третьей частей, я хотел взять удачные, на мой взгляд, элементы из старых игр серии, и рассказать о них на фоне последующих. То, что их мало — да, согласен, но простой обзор пилить не хотелось.

Также я урезал несколько моментов в конце, что были в ролике, дабы пост получился более цельным.

Не знаю, какой вывод должен быть насчёт второй части. То, что она является клоном ГТА — не хорошо и не плохо, однако в ней просто есть интересные элементы, о которых мне хотелось поговорить. В целом, текст-то — субъективщина, на подробные разборы и сравнения я не претендую.

В честь выхода переиздания третьей части Saints Row у меня возникла идея. А что, если мы с вами припомним лучшие части из тех, что были?И какие они спустя время?А может быть даже получится вычленить наиболее удачную игру серии?Что скажет на это "босс" и почему именно она?Разбираемся в этой статье.

Интересные факты

  • Saints Row 2022-го строят на новом движке, который Volition ранее нигде не использовала. То есть если вы думали, что The Third Remastered была обкаткой технологий для перезапуска, то это не так, уверяют девелоперы.
  • Три главных источника вдохновения среди фильмов — «Джон Уик» для движений в бою, «Малыш на драйве» для модели управления машинами и «Форсаж: Хоббс и Шоу» как ориентир на градус безумия, который должен происходить на экране.
  • Саундтрек состоит из смеси оригинальных композиций с лицензированными песнями. Подробнее о музыке расскажут позже, но в начале и конце презентации играла главная тема Saints Row 2022-го со знакомыми нотками — похоже, композитор Малкольм Кирби-младший (Malcolm Kirby Jr.) снова вернулся к серии.
  • У машин в перезапуске нет круиз-контроля — Volition посчитала, что он противоречит обновлённой роли автомобилей в игре.
  • Для главного героя доступно восемь вариантов голосов — на один больше, чем в предыдущих частях. Однако модификатора тембра из Saints Row IV теперь нет.
  • Ведущий дизайнер повествования Джереми Бернштейн (Jeremy Bernstein) подтвердил, что перезапуск случился в том числе из-за сюжетного тупика в Saints Row IV : мол, как можно повышать ставки, если Святые уже спасли вселенную и даже расквитались с дьяволом? Впрочем, Volition подчёркивает: она гордится тем, чего смогла достичь в прошлых Saints Row , включая классные ощущения от суперспособностей.
  • Есть кросс-плей между поколениями консолей и версия для некстгена — подробнее обо всём этом поговорят в другой раз.

3)Saints Row 4

А вы, простите, точно из белого дома?Или может из белового дома с желтыми стенами А вы, простите, точно из белого дома?Или может из белового дома с желтыми стенами

Четвертая часть это был мой самый первый предзаказ игры в жизни.Мне тогда было 13 и я не совсем понял смысл игры, но, когда пришел на первое сентября все мои друзья уже в нее гоняли были в восторге.Я, признаюсь, не сразу "выкупил" все ее фишечки и детали ,но поначалу был просто сражен: мне дают играть за супергероя, а еще мир ждет крах. Да это же супер-круто.К тому же ГГ- бандит, что стал президентом.Просто пушка.

Святые с третьей улицы не оставят живых на улицах вообще.Звоните и пишите. Святые с третьей улицы не оставят живых на улицах вообще.Звоните и пишите.

Основными проблемами "четверка" обзаводится где-то посередине игры.Она по сути являет собой возвращение из "рабства" пришельцев всех ваших товарищей, а затем и разборка с их тараканами в симуляции.Идея, конечно, может и неплохая, но, если представить внутренние "крутилки": сюжетные, смысловые, да и просто человеческие, то их очень сильно перекрутили.Да, есть веселость в неком абсурде происходящего, но, когда все происходящее- абсурд, это уже бессмысленно.Игра теряет свое очарование именно по этой причине, но все еще является безупречным симулятором "бога" в виртуальности.

2)Saints Row: Gat out of hell

Ну и кто тут батя, ведь сегодня я тебе по попе дам, ведь я чрезвычайно опасен, как Оби-Ван. Ну и кто тут батя, ведь сегодня я тебе по попе дам, ведь я чрезвычайно опасен, как Оби-Ван.

Этой части удалось продержаться на грани веселья, дабы не скатиться в полный треш и угар, но при всем при том, удержать геймера до конца.В целом история про Сатанизм и борьбу с дьяволом довольно любопытная, а то, как игра предлагает это делать- тем более. Гэту предоставляется возможность обрести свои силы и показать всему миру кукиш с маслом, развивая скорость, как у Флеша или даже пользуясь силами Супер-мена.

Наиболее запоминающейся я так же считаю эту часть из-за удачной арки, которая объясняет исчезновение Гэта из оригинальной игры.Все думали: умер, но нет, это не в стиле Saints Row , они скорее спешат вас обрадовать. Вот, дескать, даже игру специально намутили, чтобы объясниться с игроками, но не все так просто.Пусть это и отчасти DLC, но какое!Я бы сказал DLC с большой буквы, но оно итак пишется с большой.

1) Saints Row 3

Столько Гэтов, что я даже не знаю, кто из них трушный!(знаю, конечно) Столько Гэтов, что я даже не знаю, кто из них трушный!(знаю, конечно)

Третья часть использовала фирменный стиль, о котором сейчас и говорят исключительно, как о плюсе серии очень в меру и довольно спокойно.Игра представляла собой ироничную пародию на жанр песочницы в открытом мире, эдакий плевок в сторону GTA с ее серьезностью, а так же "перышками", которые Rockstar постоянно так стараются распушить.Третья часть серии знаменита своим юмором, героями, а так же сюжетом.Да, он здесь есть и на фоне других банд, с которыми и сражаются легендарные Святые он прекрасен, он как бы преподносит их под другим соусом, показывает чем они конкретно отличаются от своих врагов: своим подходом, дружбой, а так же неким человеческим отношениям, пусть и только к друг другу, но все же.

И все это на фоне бандистких, ганстерских разборок, которые вам- как боссу банды придется разрешать.Все это веселие и трэш, а взамен что?Море положительных эмоций, сюжет, который еще не скатился в похабщину(которую все мы любим, но тем не менее), а так же прекрасные и человечные герои(чего нельзя сказать четвертой части и дополнению к ней).Да, третья часть даже сюжетно длиннее остальных, но она это заслужила: она рассказывает историю, а не шутит с нами шутки с инопланетянами, сатанизмом, а так же дополнением про БДСМ .

Очень нравится Босс, как он выглядит тут.Безумно приятный чувак, так и не скажешь, что бандит. Очень нравится Босс, как он выглядит тут.Безумно приятный чувак, так и не скажешь, что бандит.

Подписывайтесь на канал, дабы не пропустить новые статьи, а так же ставьте "нравится", дабы побольше людей узнали о такой замечательной серии игр, как Saints Row.Лучшие ТОПы от автора можно найти тут:

Слышали ли вы про Saints Row? Если нет , то эта статья специально для вас , в статье будет описано , когда появилась , какие части есть и почему стоит поиграть.

Личные впечатления

Этот текст я пишу до того, как случилась официальная премьера, и поэтому реакцию публики ещё не знаю. Но дебютный трейлер у меня эмоций не вызвал: диалоги пресные, экшен не захватывает, знакомых лиц в кадре нет, атмосфера безбашенного пижонства как будто отсутствует. Короче, не Power из The Third и даже не дебютный тизер Saints Row IV .

Продемонстрированные отрывки геймплея тоже не вдохновили: игра выглядит как типичный релиз Embracer Group ( Koch Media / Deep Silver , как вам удобнее), когда проект отчаянно пытается казаться дороже, чем есть на самом деле. А тут ещё и полный перезапуск, где нет ни одного любимого персонажа и даже количество фиолетового сильно убавили!

Судя по показанным материалам, в перезапуске ключевым цветом станет голубой, а фиолетовый останется на втором плане. Судя по показанным материалам, в перезапуске ключевым цветом станет голубой, а фиолетовый останется на втором плане.

С другой стороны, когда разочарование улеглось, пришла мысль, что радикальные изменения пойдут Saints Row на пользу: Volition избавилась от грузного наследия из четырёх с половиной частей и теперь может создать идейную наследницу, но без необходимости оглядываться на сюжетные нагромождения прошлого. То есть у студии развязались руки и повысилась творческая свобода — это никак нельзя назвать минусом.

А скудный первый показ может быть всего лишь неудачно составленной рекламой. Или вживую игра ощущается намного лучше, чем в обрывках геймплея. Или я вообще оказался не прав, и аудитории новая Saints Row придётся по вкусу. В общем, шансы на положительный исход всё-таки имеются, поэтому перестаю копать перезапуску могилу и занимаю позицию ждуна — посмотрим, что получится на релизе.

Saints Row выходит 25 февраля 2022-го на PC (Epic Games Store), PlayStation и Xbox.

Задаю этот вопрос не просто так ибо эти части вполне себе отличаются. Если вторая часть это - подобие Гэнгста приключению со своими homies ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶б̶е̶з̶ ̶о̶х̶л̶а̶д̶и̶т̶е̶л̶я̶ ̶ . То третья часть стала самопародией на саму себя. (К Третий части сейчас пойдут спойлеры, так что, если вы не играли, советую пропустить)

К примеру можно взять Миссию с Зомби-Апокалипсисом или Гонка которая пародирует старый фильм Трон. Или Миссия с Тигром в машине. Этот лист можно продолжать бесконечно, если вспомнить ещё и DLC. Так что.. Закончим на этом.

В сообществе Saints Row принято считать, что SR2 самая лучшая часть, а SR3 это начало конца. Я считаю иначе. По мне так эти части по своему хороши. ̶B̶u̶t̶ ̶t̶h̶a̶t̶'̶s̶ ̶j̶u̶s̶t̶ ̶m̶y̶ ̶o̶p̶i̶n̶i̶o̶n̶ ̶o̶f̶ ̶c̶o̶u̶r̶s̶e̶ ̶ Но я бы не создал этот вопрос, если бы мне не было интересно ваше мнение. Ну так вот.

Почему это всё-таки Saints Row?

  • Как обещает Volition , в перезапуске сохранится фирменный абсурдный юмор серии. На мой взгляд, в дебютном кинематографическом трейлере шутки очень так себе, но зато в геймплее идиотизм в духе The Third виднелся: то машина пробивала себе дорогу, пока за ней на тросе волочился туалет, то главный герой развозил в багажнике радиоактивные отходы, то вертолёт тащил тачку на огромном магните в опасной близости к земле.
  • Разработчики несколько раз отмечали: возвращения старых персонажей лучше не ждать, о сюжете предыдущих частей будут напоминать разве что в пасхалках. Тем не менее в перезапуске появятся некоторые знаковые развлечения серии вроде страхового мошенничества, когда вы целенаправленно бросаетесь под колёса.
  • Всю Saints Row 2022-го можно пройти в кооперативе на двоих. Взаимодействие с другом расширят некими розыгрышами, о которых расскажут позже.
  • Сумасшедшее оружие вернётся (хотя громадных фиолетовых дилдо больше не будет).
  • Кастомизация вашего персонажа — всё ещё важный элемент игры. Параметров и шмоток станет больше, чем когда-либо раньше.
  • Снова есть прокачка с перками и навыками — не точно такая же, как в прошлых Saints Row , а, скорее, сборная солянка из идей.

Новые Святые и новые банды

В сюжете перезапуска четыре центральных персонажа:

  • Илай — отвечает за планы. Получил образование в сфере делового администрирования, предприниматель в душе, стремится сколотить состояние. Желает, чтобы его команда не была простой уличной бандой, а стала серьёзной организацией.
  • Нина — водит машины. В детстве не вылезала из гаража, но при этом ценит тонкие материи и училась на искусствоведа. Приехала в Санто-Илесо, чтобы работать в музее, но её не взяли. Затем прибилась к банде Пантерос, чинила для неё тачки, но в итоге захотела работать на себя.
  • Кевин — всеобщий любимчик. Диджей, обожающий своих друзей и людей в целом. Ищет острых впечатлений. Присоединился к Святым, так как чувствует, что среди них ему самое место.
  • Босс — наш персонаж. Харизматичная машина для убийств. Снова может быть таким, каким вы захотите, — вплоть до тёмнокожей пухляши вашей мечты ( кто знает, тот поймёт ).
Вот они, слева направо: Кевин, Босс, Илай и Нина. Помните: для внешности Босса предусмотрен редактор. На пресс-показе тизерили разные варианты Боссов — они отличались друг от друга довольно сильно. Вот они, слева направо: Кевин, Босс, Илай и Нина. Помните: для внешности Босса предусмотрен редактор. На пресс-показе тизерили разные варианты Боссов — они отличались друг от друга довольно сильно.

Вражеских группировок на этот раз три:

  • Пантерос — напирают на мускулы и физическую силу. Родились в Санто-Илесо и гордятся традициями города. Любят лупить врагов в ближнем бою чем-нибудь типа молотов.
  • «Маршал Дэфенс Индастрис» — частный военный конгломерат. Падок на коммерцию, поэтому засел в финансовых районах города. Делает ставку на продвинутое техническое вооружение: скажем, военные «Маршала» обездвиживают противника при помощи особых гаджетов.
  • Идолы — тусовщики и анархисты, жаждущие получить всю славу на свете. Считают себя иконами нового мирового порядка и контролируют верхние части Санто-Илесо. Идолы — громкие, буйные и броские, в бою предпочитают брать количеством.

У персонажей личные истории отношений с другими бандами — как, например, у Нины, которая работала на Пантерос. Это даёт неплохую почву для интересных сюжетных моментов, однако о таких вещах разработчики почти ничего не рассказывали.

Новая реальность

  • Да, игра называется просто Saints Row , без чисел в названии и подзаголовков.
  • Серия возвращается к истокам. Суперсил больше нет, а сюжет снова рассказывает историю «Из грязи в князи»: четвёрка изгоев с нуля собирает собственную банду и начинает завоёвывать город.
  • Место действия — Санто-Илесо, напоминающий юго-запад США. Такого ландшафта в серии ещё не было, а мир расширили во всех направлениях, обещают разработчики. Например, в Saints Row 2022-го стало больше природных пространств.
  • Санто-Илесо разделён на девять регионов. Они различаются по тематике — скажем, есть кварталы богачей с роскошными частными домами и район с бурной ночной жизнью, где полно неоновых вывесок. Каждый регион также выделяется обитателями и повседневной жизнью.
  • Saints Row всё ещё посвящена вещам, которые вы бы не стали делать в реальной жизни.
  • Слоган игры — Self Made, что-то вроде «Обязан своим успехом только самому себе».
  • По словам Volition , это самая амбициозная и разнообразная часть серии.

Первая часть Saints Row

Игра вышла в 2006 году и вышла она только на Xbox 360 , хотя сначала должна была выйти и на PlayStation 3, но разработка на данную консоль заняла слишком много времени и ее остановили. После выхода на Xbox 360 критики начали хвалить Saints Row , что очень сильно повлияло на продажи, а также на выход дальнейших игр, про сюжет говорить не буду , так как лучше самому узнать. Графика в игре для 2006 года на уровне , геймплей хоть и слегка похож на GTA, но в Saints Row нет того что есть в GTA, так как Saints Row это в первую очередь безумие и хаос , твори что хочешь и делать что хочешь.

Koch Media и Volition в первом же тизере новой Saints Row толсто намекнули, что серию ждёт перезагрузка. Не соврали: теперь не имеют значения ни спасение вселенной из Saints Row IV , ни погромы в аду из Gat Out of Hell , ни даже более приземлённые бандитские разборки из первых трёх частей. Saints Row 2022-го — полностью другая история.

Нас пригласили на закрытый показ и беседу с разработчиками, где о новом будущем франшизы рассказали подробнее. Неужели Volition и впрямь выбросила на свалку девять лет развития серии? Что игрокам предложат вместо этого? Почему Saints Row всё ещё достойна называться Saints Row ? Давайте разбираться — мне, как большому любителю серии, было не менее интересно, чем вам.

Главная геймплейная фишка перезапуска

…Или, по крайней мере, то, что выделяет Saints Row 2022-го на фоне предшественниц.

  • Теперь, когда вы захватываете район, в нём открываются карьерные возможности. На свободных местах позволяют обустраивать разные виды криминального бизнеса — наркоторговлю под прикрытием фастфуда, угон автомобилей, продажу оружия и так далее.
  • Разный бизнес открывает разные типы дополнительных заданий — у всех будет особая перчинка в духе Saints Row .
  • Как считает Volition , благодаря такому методу построения геймплея развлечений в игре становится особенно много.

Ещё парочка важных игровых особенностей, по мнению авторов:

  • Во время поездок больше нет такой острой потребности в огнестреле, как раньше, — оружием становится сама машина. Да и ощущения от езды «самые крутые в истории серии, без сомнения», заявлял один из разработчиков.
  • Volition много думала о методах перемещения. Например, у вингсьюта есть свои апгрейды, задания и районы города, которые отлично подходят именно для полётов в стиле белки-летяги.

Читайте также: