Проблемы с гоблинами обливион

Обновлено: 04.07.2024

Это задание из-за его специфики вообще следовало бы отнести к квестам поселений. Получить Вы его можете у Бартеля Гернанда в лагере "Крестбридж", который находится на юго-востоке от Имперского города на Желтой дороге. Бартель расскажет Вам, что он и его семья купили участок земли для того, чтобы основать поселение Кропсфорд к северу от лагеря, в котором они сейчас находятся, но дело в том, что это место находится как раз посередине между землями двух враждующих группировок гоблинов. В результате на месте предполагаемого поселения все время происходили стычки гоблинов, которые не давали нормально обживаться семье Гернанда. Бартель просит Вас прекратить войну между племенами гоблинов и даст Вам совет поговорить со следопытом Мирисой, которая привела его семью из Хай Рока к новому поселению. Мириса расскажет Вам, что племена гоблинов обитают в пещерах "Лесистый утес" и "Надломленное дерево" (обе пещеры находятся к северо-востоку от лагеря "Крестбридж") и называются соответственно "Грызущие скалу" и "Кровавые руки", а также предложит два способа прекращения их вражды. Первый вариант предусматривает убийство шамана племени Кровавые руки, а второй - изъятие у племени "Грызущие скалу" "Гоблинского тотемного посоха". Какой бы вариант Вы не выбрали, он будет сводиться к тому, чтобы пойти в одну из пещер и перебить в ней почти всех гоблинов. Если Вы решили действовать по второму варианту, то отнесите добытый "Гоблинский тотемный посох" Мирисе, чтобы она убедилась, что война между гоблинами закончилась. Потом идите к Бартелю и сообщайте ему радостную новость о том, что гоблины больше не воюют, и он вместе с семьей может возвращаться обратно на место строительства "Кропсфорда". Не хотелось бы Вас расстраивать, но награды он Вам никакой не даст, скажет только, что если Вы заглянете в поселение через месяц, то Вас встретят как героя. На этом задание считается выполненным.

Проблемы с гоблинами (ориг. Goblin Trouble) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Посетить лагерь Крестбридж, который расположен возле моста через реку Корболо.
  2. Поговорить с Бартелем Гернандом, а затем с Мирисой, проживающими в лагере, где их несложно найти.
  3. Убить вождя гоблинов из пещеры Надломленное Дерево или украсть тотем из пещеры Лесистый Утёс. Лучше действовать скрытно и не попадаться на глаза гоблинам.
  4. Поговорить с Мирисой и Бартелем.
  5. Вернуться в поселение Кропсфорд через несколько недель.

Подробное прохождение

Получение



Путешествуя по Жёлтой дороге, идущей на юго-восток от Имперского города, герой может найти лагерь Крестбридж, который расположен возле моста через реку Корболо. Этот лагерь отличается от большинства лагерей в игре: он довольно большой и населён не разбойниками, а мирной семьёй Бартеля Гернанда. Первоначально они планировали основать поселение в Кропсфорде, но в этом им помешали гоблины, которые постоянно нападали на поселение. Если протагонист решит помочь Бартелю, тот отправит его к Мирисе, их проводнице.

Разговор с Мирисой



Мириса расскажет, что эти атаки — не обычные набеги, а самая настоящая война между гоблинами. Обычно они не отходят далеко от своей пещеры и покидают её только в случае войны, отправляясь в походы. Боевые отряды гоблинов из пещеры Надломленное Дерево собираются напасть на племя из пещеры Лесистый Утёс, а поселение Кропсфорд находится как раз между этими пещерами. Также Мириса расскажет, что хоть поступки гоблинов и кажутся бессмысленными на первый взгляд, но это не так. Изучив их повадки, она пришла к выводу, что войны гоблинов происходят обычно из-за тотема, выкраденного другим племенем.

Она предложит искателю приключений два варианта решения проблемы жителей лагеря:

  • забрать тотем из пещеры Лесистый Утёс;
  • убить вождя племени из пещеры Надломленное Дерево.

Кража тотема

Если герой решил украсть тотем, то следует постараться, чтобы его не заметил ни один гоблин, иначе по первой тревоге кто-нибудь из гоблинов возьмёт тотем. В этом случае не останется ничего другого, как убить его, а также всех гоблинов, которые заметили протагониста.

После кражи нужно вернуться с тотемом к Мирисе. Она посчитает, что теперь атаки должны прекратиться. Для завершения задания осталось лишь поговорить с Бартелем.

Убийство вождя

Если протагонист решил убить вождя, то ему также предстоит скрытно пробраться в пещеру Надломленное Дерево и убить вождя, по возможности, сделав это незаметно. Оставшиеся без руководителя гоблины перестанут нападать на поселение. Впрочем, никто не запрещает герою вломиться в пещеру и перебить всех гоблинов. Можно потом повторить и со вторым племенем, однако исход квеста будет одинаков, а стараний придётся приложить больше.

После убийства вождя следует вернуться к Бартелю.

Разговор с Бартелем

Вне зависимости от того, каким путём протагонист прекратил набеги, Бартель будет очень рад и пригласит его в гости через несколько недель. К тому времени они построят крупное поселение и смогут должным образом принять своего героя.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS46 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квест Проблемы с гоблинами является невероятно сложным заданием. Однако, его прохождение значительно прокачает ваши боевые навыки. А также познакомит с культурой гоблинов Сиродила. Для того, чтобы начать миссию, отправляйтесь в лагерь Крестбридж на берегу реки Корболо.

В лагере обитает четыре человека. Побеседуйте с самым старшим из них, Бартелем Гернандом. Пожилой босмер расскажет вам о том, что он приобрел землю неподалеку. С целью постройки нового поселения Кропсфорд.

Однако, строительству помешало нападение гоблинов. Он и его семья еле успели унести ноги. Соглашайтесь помочь Гернанду и задание начнется. Бартель отправит вас поговорить с проводницей-охотницей Мирисой. Именно благодаря ей несчастным удалось спастись.

Из разговора с девушкой поймете, что она неплохо разбирается в происходящем. Семья Бартеля Гернанда не просто подверглась нападению. А сама земля под Кропсфорд находится в центре войны двух гоблинских племен. Далее Мириса расскажет о причинах войны. А также необходимости ее остановить.

У некоторых кланов гоблинов Сиродила имеются некие сокровенные тотемы. Для людей это просто зачарованные посохи. Однако для гоблинов — священные реликвии. Война между двумя племенами началась из-за кражи Гоблинского Тотемного Посоха. Для того, чтобы ее остановить Мириса предложит два варианта.

Во-первых, проникнуть в пещеру клана Лесистый Утес и похитить украденный посох. Затем вернуть его клану Надломленное Дерево.

Во-вторых, проникнуть в пещеру клана Надломленное Дерево и убить шамана племени.

Как разобраться с гоблинами


Стоит отметить, что вариант с кражей требует очень высокой скрытности. Либо использования зелий и (или) заклинаний невидимости. Как именно поступить решать вам. Однако, если решите идти силовым путем придется готовиться к настоящему побоищу.

Обычная тактика боя с гоблинами здесь не поможет. Дело в том, что придется столкнуться с кучей врагов нападающих одновременно. Также, не рекомендую проходить это задание без сильных целебных зелий. Лучше собственного изготовления. Потому как, одними заклинаниями вряд ли обойдетесь.

Можно зачистить оба логова и забрать оба Гоблинских Тотемных Посоха. Что невероятно трудно на среднем уровне сложности игры. Однако, я играю с модом дающим возможность делать неписей напарниками (Friends and Lovers 1.5). В результате мой спутник отвлекает часть противников на себя.

Несмотря на сложность миссия имеет огромный плюс. В конечном итоге, квест Проблемы с гоблинами отлично прокачает навыки клинков или дробящего оружия. А также блокирования, легких или тяжелых доспехов. В зависимости от надетых вами.

Вернувшись в лагерь Крестбридж поговорите с Мирисой и Бартелем Гернандом. Последний поблагодарит за помощь и отправится вместе с семьей достраивать поселение. А также пригласит посетить Кропсфорд через несколько недель.

Сделайте это и в сундуке на втором этаже одного из домов (дом Бинкалса) сможете забирать уровневое количество золота один раз в неделю. Помимо этого квест Проблемы с гоблинами принесет вам 1 очко доброй славы. Мириса не исчезнет из игры, а будет жить в таверне Имперский мост. Временами охотясь на оленей в окрестностях.

Клинки — навык в игре Обливион. Определяет эффективность владения кинжалами, короткими и длинными мечами, саблями, клейморами и катанами. Подчинен атрибуту сила. То есть, чем больше бьете клинком, тем на большую величину сможете поднять силу. При переходе на следующий уровень.

Рост навыка зависит от количества ударов по живой цели. А не от величины повреждения. Поэтому, для прокачки навыка лучше пользоваться быстрым клинковым оружием урон которого невысок. Например, короткими мечами или кинжалами.

Также следует помнить, что некоторые существа могут игнорировать удары обычным оружием. В частности, эфирная нежить (призраки) или блуждающие огоньки. Поэтому, для боя с ними необходимо иметь серебряное, зачарованное или даэдрическое клинковое оружие.

Уровни развития клинков


Чем выше навык клинков, тем большее повреждение вы нанесете при ударе. В то же время, при взятии определенного порога в навыке вы получите доступ к дополнительным возможностям.

Новичок (0-24) . Обычные колющие и режущие атаки.

Ученик (25-49) . Добавлена силовая атака. Стоя на месте зажать и удерживать кнопку атаки. Вследствие чего противник получит дополнительный урон.

Специалист (50-74) . Силовая атака с шагом в сторону. Двигайтесь влево или вправо с зажатой кнопкой атаки. Нанесете круговой удар. В результате противник может быть обезоружен.

Эксперт (75-99) . Силовая атака с шагом назад. Двигайтесь назад с зажатой кнопкой атаки. Вследствие этого враг может быть сбит с ног.

Мастер (100) . Силовая атака с шагом вперед. Двигайтесь вперед с зажатой кнопкой атаки. С тем чтобы, иметь шанс парализовать противника.

Максимальный уровень развития навыка 100. Можно развить выше на постоянной основе или временно. Однако, это не имеет смысла. Урон от оружия не увеличится. Силовых атак не прибавится.

Тренера навыка клинки

В игре есть персонажи которые смогут повысить навык клинки за деньги. Однако, поднять можно лишь 5 пунктов навыка за уровень. Вот список платных тренеров

  • Наспия Косма (управляющая Замка Чейдинхол) — от 0 до 40;
  • Правый Ветер (Гильдия Бойцов Брумы) — от 0 до 40;
  • Рано (Гильдия Бойцов Анвила) — от 0 до 70;
  • Шерина (Гильдия Бойцов Лейавина) — от 0 до 70

Обучение навыку от 71 до 100 возможно лишь у мастера-тренера. В каждом навыке игры существует лишь один мастер. Перед тем как начать учиться у него необходимо сделать следующее.

Во-первых, получить направление от учителя, обучающего до 70.

Во-вторых, выполнить определенное условие. Или пройти какое-то испытание.

В частности платным мастером-тренером клинков является Аликс Ленколиа. Живет в таверне Фарегил. Для того, чтобы учиться у него необходимо иметь 20 единиц доброй или дурной славы.

Стоит сказать, что три из четырех учителей — члены Гильдии Бойцов. Поэтому, чтобы учиться у них нужно состоять в этой гильдии. В противном случае они учить вас не будут.

Книги повышения навыка клинки


В игре существует 5 книг прочтение которых навсегда повысит ваш навык клинки на +1. Эти учебники находятся в следующих локациях.

1. Битва при Санкр-Торе

  • замок Бравила в Большом Зале в запертой витрине;
  • как возможная награда за квест Сезон охоты на медведей;
  • случайная добыча в сундуках

2. 2920, Месяц Утренней Звезды (том 1)

  • замок Лейавин в графских покоях;
  • награда за квест Гильдии Бойцов Странствующий ученый;
  • замок Чейдинхол в графских покоях

3. Огонь и тьма

  • в одном из сундуков в Зале Эпох, во время квеста Дерзкое ограбление

4. Песня Хрормира

  • в районе Арены, в сундуке Бранвен (ключ у нее);
  • замок Бравил, восточное крыло частных покоев, в последней комнате слева от вас на сундуке

5. Слова и философия


Альтернативные методы повышения навыка


Существует еще несколько способов увеличить навык клинки на постоянной основе.

Во-первых, выбрать Путь Стали в квесте Хермеуса Моры. Получите (+10 клинки, +10 дробящее оружие, +10 тяжелые доспехи).

Во-вторых, пройти квест Происхождение Серого Принца. В награду получите постоянный бонус (+3 клинки, +3 атлетика, +3 блокирование). Так называемый Урок Серого Принца.

В-третьих, пройти квест Темного Братства Детектив. В качестве премии получите Благословение Матери Ночи (+2 клинки, +2 акробатика, +2 взлом, +2 скрытность, +2 стрельба).

В-четвертых, посетив Храм Повелителя Облаков в ходе главного квеста. Во дворе храма часто тренируются Фортис и Пелагиус. Постояв и понаблюдав за ними получите (+2 клинки, +2 блокирование). Однако, получение прибавки возможно лишь в том случае, если соответствующие навыки <90.

В-пятых, можно повысить клинки на +1 после прохождения квеста Вилка Щекотки. Как один из вариантов награды.

В-шестых, по завершении квеста Путь Рассвета. Если Баурус останется жив, следует поговорить с ним в Храме Повелителя Облаков. Ваши навыки клинки, блокирование и тяжелая броня увеличатся на +1. Если их значение <90.

Прокачка клинков на среднем уровне сложности

С самого начала игры стоит вооружиться коротким мечом и побегать по миру. Изначально вдоль водоемов, убивая крабов. Для мотивации возьмите квест Поиск своих корней. Затем вдоль дорог и по пересеченной местности. Попутно откроете карту.

Убивайте бандитов и мародеров. Бандиты встречаются на дорогах и в многочисленных лагерях. Мародеров редко можно встретить на поверхности.

Однако, попробуйте периодически бывать рядом с руинами Серсен и Форт Алессия (до 2 мародеров) и Форт Вариэль (3 мародера). Стоит также рассмотреть Санкр Тор. Внутрь пройти не получится, так как руины квестовые. Однако поверхность просто кишит уровневыми скелетами.

Также стоит попробовать пройти некоторые квесты поселений. Например, Рыбалка, Сезон охоты на медведей. И квесты городов. Такие, как, Мазога Орк, Рыцари Белого жеребца, Охотники и Дичь, Анвильский корабль призраков . Возможно стать бойцом Арены.

Когда ваш навык подойдет к уровню специалиста развивать его станет труднее. Обычная беготня по миру не принесет ожидаемого развития навыка. Стоит подумать о поиске учебных книг. И попробовать пройти квесты с гоблинами. Например, Смертельно опасное поле, Месть подают холодной, Проблемы с гоблинами.

Еще два квеста позволят прокачать клинки несколько читерским способом. Это Там где обитают духи и Когда боги хотят досадить. И, наконец, пройдите довольно сложный квест Тайна Долины.

Все вышеперечисленное поможет вам развить навык ближе к экспертному уровню (75 единиц). Без обучения у учителей. Если вы следовали моим принципам тренировки ваша сила должна уже быть равна 100.

Далее можно либо учиться у мастера, либо заняться другими навыками. И не отслеживать прокачку клинков. При закрытии врат Обливиона он постепенно разовьется до предела самостоятельно.

Читайте также: