Hearts of iron 4 изменения в версиях

Обновлено: 02.07.2024

Разработчики привяжут ширину фронта к местности, бонусы командования, параметры брони и надёжности техники.

Для стратегии, посвящённой Второй мировой войне, Hearts of Iron IV, готовится обновление «Барбаросса». В сегодняшнем дневнике авторы рассказали об изменении механик сражений.

Задумка по этому пункту в том, чтобы сделать систему более интуитивной. Дивизии получат бонусы в зависимости от их состава, который определяется простым соотношением батальонов без учёта поддержки. Дивизия из 2 батальонов артиллерии и 3 пехоты будет считаться на 40 % артиллерийской и на 60 % пехотной. Батальоны станут считаться единым типом (даже если скриптами предусмотрены батальоны смешанных типов) по следующему приоритету: кавалерийские части > танковые части> артиллерийские части > моторизированные части > механизированные части > пехотные части.

Исключением из правила будут ракетные и специализированные части, выступающие в качестве дополнительных, то есть в случае, если 3 пехотных дивизии из примера выше являются горными войсками, то дивизия будет считаться на 60% состоящей из специализированных частей, а если две артиллерийские дивизии являются небельверферами, она также будет считаться на 40% ракетной.

При подсчёте батальонов в армиях, батальоны без снаряжения будут считаться менее полными, например, батальон лёгких танков с половиной танков от максимума будет считаться за половину или не будет браться в расчёт вовсе, если в нём нет танков. Общая сумма всех частей всегда будет составлять 100% (кроме случаев, когда ни один из батальонов не имеет снаряжения).

Разработчикам надоела текущая мета 40/20. Теперь ширина фронта, как и ширина подкреплений, будет зависеть от местности. В то же время штраф за превышение ширины снизят, и вписываться идеально не обязательно.

Ведите переговоры или диктуйте свою волю

Используйте расширенные политические и дипломатические системы, заключайте союзы, торгуйте ресурсами и назначайте министров.
Интенсивные онлайн-сражения: Сражайтесь как в соревновательных, так и кооперативных многопользовательских играх с участием до 32 игроков. Возможна кросс-платформенная многопользовательская игра.

Тотальная стратегическая война

Война идет не только на суше, но и на море и в воздухе. Она также свершается в сердцах и умах мужчин и женщин.

Контент для этой игры Просмотреть все (15)

Game book

Вот как можно получить доступ к игровой книге.

Возглавьте любую страну

Выберите одну из величайший держав, борющихся за победу, или возглавьте маленькую страну, силящуюся "пережить шторм".

Превратите мир в поле боя: переживите все время второй мировой войны на топографической карте с учетом времен года, погоды и местности. Снег, грязь, штормы могут быть как вашими беспощадными врагами, так и мощными союзниками.

Об этой игре

Победа в ваших руках! Ваша способность вести свою страну является вашим высшим оружием, и стратегическая игра Hearts of Iron IV дает вам возможность возглавить любую нацию в ходе второй мировой войны, самого масштабного конфликта в мировой истории.

От самого пекла сражений до командного центра, вы будете вести свою страну к славе и воевать, садиться за стол переговоров или организовывать вторжение. Вы можете склонить баланс в свою пользу в ходе второй мировой войны. Настало время продемонстрировать свои способности в качестве величайшего военного лидера в мире. Вы возродите или измените историю? Измените ли вы судьбу мира, достигнув победы любой ценой?

Основные характеристики

Рецензии

“Hearts of Iron 4 wields complexity like a swift armor division during the blitzkrieg, allowing it to serve the idea of layered, cerebral, strategic warfare instead of letting it needlessly bog down the experience.”
9/10 – IGN

“It captivates me because—imperfectly, impressionistically, and perhaps a little amorally—it lets me orchestrate the most titanic armed struggles in history, from the fussy economic details to the cut-and-thrust of mechanized warfare. There are other great strategic-level wargames out there. But I have never played anything like Hearts of Iron 4”
8.8/10 – PC Gamer

“For now, after many dozens of hours, I'm taking a break from Hearts of Iron 4. Not because I'm sick of it; quite the contrary, in fact. What I need to do is some serious reading, some careful planning on what my vision for the United States should be in 1936. And when I've done that planning — when I've formulated my character sheet, as it were — I have the utmost confidence that Hearts of Iron 4 will be ready for me to play a role in world affairs.”
8/10 – Polygon

Дайте своей стране уникальное преимущество

Используйте гибкую технологическую систему, в которой все крупные державы имеют свое лицо. Разрабатывайте исторические танки и самолеты путем исследований и получения армейского опыта.

Разработчики рассказали про изменения командного состава и интерфейсах армии.

Разработка дополнения No Step Back и обновления «Барбаросса» для глобальной стратегии о Второй мировой войне продолжается. В последних дневниках разработчики рассказали о мелких нововведениях.

Шаблоны дивизий можно будет помечать устаревшими, и они не станут отображаться в общем списке.

Что ещё круче, шаблоны можно будет перетаскивать.

Более практичным сделают и список армий с помощью кнопочек сортировки.

Цветовые индикаторы помогут определить, где выгоднее развивать инфраструктуру.

Новую кнопка в интерфейсе ленд-лиза добавит в предложение всё содержимое запасов, чтобы было проще отослать их кому-либо.

Но самое главное - убрали спам предложений помощи в войне.

Разработчики давно хотели дать игрокам больший контроль над специализацией войск и связать воедино разрозненные системы верховного командования, генералов, военных национальных духов и доктрин. Для этого вводят в игру командный состав и связанные с ним механики в отдельном окне.

В пустых портретах в верхней части верховное командование и военный теоретик, а портреты советников внизу привязаны к отдельным родам войск — их командующие переместятся сюда из окна политики.

Помимо интерфейса, изменения коснутся и самих военных советников. Если раньше только теоретик увеличивал прирост опыта, то теперь всё верховное командование и все командующие отдельных родов войск будут производить соответствующий тип опыта.

Ранг советника отражает и силу его бонусов, и ежедневный опыт.

В No Step Back генералов, адмиралов и фельдмаршалов можно назначать на работу в совещательном бюро в дополнение к их должности полевого командира. Это добавит персонажа в ваш реестр в качестве советника. Тип доступного советника зависит от уровня навыков и черт командующего.

Количество опыта за битвы и сражения будет значительно уменьшено, а также появится ограничение на максимальное количество опыта, получаемого таким образом. В целом игроки должны получать больше опыта, чем раньше — это изменение делают с учётом введения конструктора танков и других новых способов использования опыта.

Уберут деревья доктрин из окна технологий. Будут они доступны в интерфейсе командного состава. Доступ к доктринам откроется за счёт опыта родов войск, а на стоимость всё так же повлияют модификаторы из фокусов или событий.

Также посмотрим на ответы разработчиков к прошлому дневнику.

Занимающая глобальной стратегией о Второй мировой войне, Hearts of Iron IV, команда продолжает рассказ о новых возможностях обновления Барбаросса и DLC No Step Back.

О переработке боевой системы уже писали, и там же было сказано про Погоду 2.0, что же это такое?

  • Теперь погода влияет не только на восстановление организации, но и на её потерю при передвижении, а в особых случаях — и на потребление припасов.
  • Модификаторы температуры останутся теми же, но повысится региональная точность значений.
  • Полевые условия теперь смогут влиять на потерю организации перемещающихся дивизий. Эти изменения особенно важны при движении по грязи или в холод, как, например, на Восточном фронте.
  • Снизится частота изменения погоды, чтобы игрок мог лучше подготовиться.

Значения в таблицах не окончательные, также хотят обновить графическое отображение боевых частей в окружении.

Изменится и управление снаряжением. Можно будет настроить используемое снаряжение для шаблонов дивизий. То есть вы сможете сразу предоставлять элитным штурмовым дивизиям всё необходимое, а остальные снабжать уже после.

Помимо этого, дадут переключать категории снаряжения (таких как «Пехотное снаряжение II») вплоть до отдельных вариантов. Нужно учитывать возможности производственных линий в такой ситуации.

Хотелось ли вам когда-нибудь железные дороги, авиабазы и радары на территории членов вашего альянса? Такая возможность появится, но использовать придётся собственные фабрики.

Для баланса строительство ограничено уровнем технологий принимающей стороны.

Есть информация и по поводу состава команды разработчиков. Вы помните, что к проекту присоединился бывший гейм-директор Imperator: Rome. Теперь он гейм-директор Heart of Iron IV, Дэн Линд будет рядом, если что, но в основном будет заниматься секретным проектом. Это точно не HoI 5.

По текущему дневнику всё, дата выхода обновлений по-прежнему не объявлена. Но есть смысл почитать ответы разработчиков прошлой недели. А вы помните, там были изгнанные монархисты, которые могут как Царя на трон посадить, так и фашистов позвать.

Однако слышали ли вы когда-нибудь такой лозунг у противников большевиков: "Долой коммунистов! Долой Советы! Да здравствует Учредительное собрание!"? Похоже, что разработчики нет, поэтому демократического пути у СССР не будет.

Можно отметить, что количество альтернативных фокусов в целом меньше, чем коммунистических. Так и задумано.

Гражданская война в СССР не будет многосторонней. Белые не смогут воспользоваться восстанием Бухарина или Троцкого. Зато другие страны смогут посылать добровольцев на помощь.

Также мог возникнуть вопрос, а что по промышленным веткам? Ответили, что белым доступна военная и экономическая ветки, но это интересный момент. Будем надеяться, что они в итоге что-нибудь придумают, однако общая идея та же. Есть экономические планы, которые, скорее всего, нарушатся вторжением Германии. Штрафбаты и комиссаров тоже хотят оставить.

Кое-кто отметил, что Родзаевский может и фашист, но с Японией был в хороших отношениях. Почему же по фокусам ему предстоит на неё нападать после прихода к власти? Потому что.

Чуть ниже были опубликованы скриншоты с изменениями на некоторых областях СССР: в Центральной Азии и Бурятии.

Популярный дополнительный контент

Подлинное моделирование войны в реальном времени

Позвольте величайшим полководцам второй мировой войны воевать доступными для того времени средствами: танками, самолетами, кораблями, пушками и недавно разработанным оружием массового уничтожения.

Читайте также: