Ваншот прототип клинок рассекающий демонов

Обновлено: 04.07.2024

За 66 дней домашнего проката полнометражное аниме заработало 31 миллиард 166 миллионов иен (301 миллион долларов или 22,3 миллиарда рублей). На фильм с момента премьеры 16 октября сходило уже более 23 миллионов зрителей.

Судя по всему, «Клинок, рассекающий демонов» займёт первое место по сборам в истории японского проката, опередив аниме «Унесённые призраками» Хаяо Миядзаки. Для этого ленте надо собрать ещё 520 миллионов иен или 5 миллионов долларов.

Кассовые сборы картины Миядзаки в Японии превысили 300 миллионов долларов — этому способствовали повторные показы, прошедшие летом 2020 года.

Cпустя девятнадцать лет после выхода фильм остаётся самым успешным в истории японского проката.

Любят же все-таки японцы всякий красивый ширпотреб: сначала Твое Имя, теперь Клинок.

Твоё имя хороший фильм. Переоцененный - может быть, но называть его шерпотребом, мягко говоря, странно

Смог посмотреть его со второго раза (на первом уснул), хайпа не понял, если честно. Форма голоса (да, я опять начинаю этот холивар) в разы лучше.

"Уснул" - крайне странный показатель качества картины.
А я на Mad Max: Fury Road заснул, ну вот не держит моё внимание фильм без диалогов.

Чтобы ты понимал - я засыпал на фильмах дважды за всю жизнь. Это мой показатель нулевой заинтересованности в истории и персонажах "Твоего Имени".

Чтобы ты понимал

ТВОЙ
показатель нулевой заинтересованности

крайне странный показатель качества картины.

Любой комментарий - это ЧЬЕ-ТО мнение. Держу в курсе.

держу в курсе, твой вкус не является объективным показателем

Надоедают немного люди, которые приходят в комментарии и начинают свою песнь "Это всего лишь твое мнение. ". Как будто можно ОБЬЕКТИВНО доказать что какой-то фильм хороший или плохой, скучный или интересный.

да, можно анализировать произведение по определенным критериям и уже от них отталкиваться в оценке. Как же заебали пидорасы которые врываются со своим комментарием: "А МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, НУ И ГОВНО, КАК ВАМ ТОЛЬКО МОЖЕТ НРАВИТЬСЯ, Я ТАКОЙ ОСОБЕННЫЙ". Не нравится? Так и нахер писать на каждом углу, как оно тебе не нравится?

Не знал что тут нужны разрешения какие-то чтобы свое мнение в комментариях рассказать.
А если кто-то напишет что ему понравилось и аниме классное? Ты тоже будешь спрашивать зачем это писать на каждом углу или у тебя вопросы только потому что его мнение не совпадает с твоим? ред.

я свое мнение просто так никуда не вбрасываю

«Форма голоса» — манга хорошая, а фильм сильно укороченный, половина выкинуто.

Я немного чувствовал себя неудобно, видя столько дыр в истории. Потом чекнул мангу - все эти дыры как в логике, так и в повествовании появились именно из-за порезанной истории

те мне после фильма стоит мангу чекнуть?

Да, там и гг лучше прописан, и сторонние персонажи, и деталей больше. Мне зашла, и вам советую

1 половина фильма действительно крутая, но во второй половине одни сопли.

То ли дело мстителей посмотреть, или форсажик.

Форсажи не смотрел после 3й части. Мстителей смотрел, потому что девушка на них в кино тащила, тоже не любитель.

Суть в том, что красивый ширпотреб везде кассу собирает, и мстители тому яркое подтверждение.

А что в этом плохого? У всех ведь разные мотивы, смотреть то или иное произведение, кто-то игнорирует логические пробелы ради красивой картинки, а кто-то игнорирует качество визуального оформления ради крутого сюжета и т.д. Найти произведение в котором все нравится - большая удача, снимают ведь не только для тебя.
Как-то глупо осуждать людей за их предпочтения, даже не зная истинных мотивов.

Никакого осуждения с моей стороны нет. Это всего-лишь мстители, а не музыка моргенчлена же.

Тогда сорри, не правильно тебя понял)

Насчет клинка хз, посмотрим, но имя то еще говно (когда буквально с первых секунд понимаешь все сюжетные ходы и прочее, интриги ноль) ред.

Ну вообще суть в том, что это детский мультик, который не стыдно посмотреть всей семьей. Плюс графоний. Японцы говорят, что их мамкам нравится, потому что никакого фансервиса и пошлых шуточек.

Зато тупых кривляний от двух друзей ГГ хоть отбавляй, от которых просто устаешь.

Нужно просто звук выключать когда их в кадре показывают и будет норм.
А лучше мангу читать сразу после 11 серий.

Ты назвал аниме мультиком? Ну всё, тебе уже можно заказывать гроб, ибо яростные виабушники тебя с потрохами уничтожат.

Тогда тем более надо постить!

Что-то сериал смотрю и пока не очень цепляет

А он и не зацепит. Мир неинтересный, да и главный герой унылый донельзя. Пара боев неплохо поставлены, но ничего такого прям вау. ред.

Интересно узнать что же для тебя является хорошим аниме

Там на злодеи и столпах держется. Их особо и не показали в первом сезоне

Там на злодеи держется

Nice joke there bro, much fun, very humor

А откуда такой прокат? Чем цепляет-то?

Больше ничего не показывают, видимо

Там вполне приличное количество фильмов параллельно с кимецу показывают, так что явно не из-за того что якобы больше ничего нету.

А зачем тогда? Я даже половины первой серии не досмотрел и остановился на этом.

Есть тогда что-то похожее, где благодаря одной концепции куча вариаций способностей, типа алхимика, Джоджо или пламенной бригады.

Хантер х Хантер. Но у него есть один недостаток: он не закончен (в манге тоже). Главы выходят слишком редко из-за болезни автора и он рискует повиснуть без концовки. ред.

Вообще Тогаши хотел завершить мангу на том же момент когда завершился сериал, так что можно считать что сериал вполне цельное произведение. Не раскрывающее мир полностью, но все же

У многих тоже самое!

Мне тайтл понравился, ну все же как не хватает какой-то ещё черты кроме "добрый-малый", да и как то мало у японцев героев типа таких ред.

Але, сколько ещё можно постить одну и ту же новость, что клинок собрал больше 300 миллионов? Завтра ещё один пост ебаните, после завтра ещё один.

Официально объявили, что "Клинок" собрал в японском прокате более 300 миллионов долларов только пару часов назад, на ДТФ эта новость не публиковалась. В чем тогда проблема?

Всего то 12 дней назад говорили про 30лярдов йен, действительно пару часов ред.

Создатель «Kimetsu no Yaiba» получил всего несколько миллионов иен за успех полнометражного аниме…

Вы читать умеете?

12 дней назад

30 миллиардов иен (287 миллионов долларов)

пару часов назад

31 миллиард 166 миллионов иен (301 миллион долларов

мой же пост недельной давности

«Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд» заработал 30 миллиардов 289 миллионов иен (291 миллион долларов

Вывод: никто 12 дней назад не говорил про 300 миллионов долларов, которые и указаны в посте.

Чо душишь-то. Разбавим ленту киберпанка новостями про аниме.

Видел и без вас эту новость. Смотрим на источник (в официальном английском переводе, чтобы всем было понятнее):

Business Journal, a Japanese editorial website that dives deep into the business side of various industries, spoke with Japanese film insider and writer Hotaka Sugimoto on how the box office revenue of Demon Slayer will be split between creator, publisher, and the production committee. On the surface.

Вывод: это не более чем слухи и предположения.

Новостей про «Клинок, рассекающий демонов» и так в последнее время слишком много из-за кассовых успехов фильма, поэтому приходится публиковать только часть из них. Вот из-за этого я и не стал постить слух, потому что и официальных новостей по этому аниме хватает. Да и публикаций о плохих условиях работы рядовых сотрудников аниме-индустрии на ДТФ тоже было прилично.


Содержание

Содержание

История

Истинное происхождение Метки Истребителя Демонов неизвестно. Однако, известно, что первым человеком с Меткой был не кто иной, как пользователь Первого Дыхания, Ёриичи Цугикуни. Он имел его с рождения, и это позволило ему в детстве заглянуть в "взгляд сквозь мир", что позволило ему увидеть болезнь внутри его матери, а также победить сильных противников, видя их кровоток, мышцы и движение суставов. Говорят, что Метка тогда резонировала и была пробуждена другими Истребителями Демонов, что впоследствии заложило основу для "Золотой Эры" Корпуса Истребителей Демонов, которым почти удалось убить Музана Кибуцуджи. Демонические Метки исчезли на долгое время в связи с тем, что бесчисленное количество раз Корпус Истребителей Демонов был почти уничтожен, пока она не появилась вновь на Танджиро Камадо, а затем и на других Столпах, которые резонировали с его Меткой.

Описание

Становление

Важно понимать, что демонами становятся, а не рождаются. Любое существо, в котором есть кровь Музана, пусть даже и косвенно, как это было с Кайгаку или Юширо, является демоном.

В первыe недели после становления демоном, они бывают чрезвычайно агрессивны. Они атакуют всех кто попадётся им на глаза, и имеют зверский аппетит, утолить который может только человеческая плоть. После становления демоном, существо теряет все человеческие воспоминания и обретает особые способности: оно перестает стареть и становится практически бессмертным, из-за чего демон может прожить несколько веков или тысячелетий. Также у него ускоряется регенерация и в большинстве случаев отсутствует болевой порог. Существо может получить огромное количество физической силы и при поедании людей еще больше увеличить ее.

Перевоплощение


Большой мутированный Демон.

Питание человеком

Демоны становятся сильнее, когда съедают больше людей. Однако, у каждого демона есть свои пределы, съев максимальное количество человеческой плоти, они перестают становиться сильнее. Например, Кёгай достиг своего предела и был изгнан из ряда Двенадцати демонических Лун их лидером. Чтобы снова быть принятым в ряды Лун, он хотел съесть одного маречи. Маречи - люди с редкой группой крови, плоть которых может дать силы, сопоставимую силе, которую могут дать 50 человек.

Девочки до 16 лет являются неиспорченным и самым свежим мясом для демонов.

Искусство Демонической Крови

Сила Искусства Демонической Крови.

Отрицательные качества

    - обладает мощнейшей регенерацией, поэтому голова Музана не может быть отрубленна, а яд из глицинии, который является смертельным для других, он может поглотить с легкостью, как и лекарство, обращающее демона в человека, придуманное Тамаё. - занимая положение Первой высшей луны, он получил намного больше крови Музана, чем кто-либо из других демонов. Он смог отрастить голову после отрубания, что свидетельствует о том, что его нельзя убить, отрубив только голову. - после того, как Аказе отрубили голову, он остановился на несколько секунд, после чего отрастил себе новую голову. Возможно в этом ему помогла его огромная мотивация стать одним из сильнейших. Аказа был Третьей высшей луной в рядах Двенадцати Демонических Лун.

Когда демона убивают, перед ним проносится вся его жизнь и воспоминания, при этом демон снова обретает человеческие эмоции, такие как грусть, сочувствие, сожаление и т.д. Единственные, кто не потерял эти качества - Тамаё, Юширо и Незуко, которые в большинстве своем помнят основные моменты из человеческой жизни и не потеряли эмоций.

Метка Истребителя Демонов является таинственным знаком, которая может быть разблокирована и может появиться на теле сильного Истребителя Демонов. Он похож на демонские гребни, которыми обладают многие Демоны. Это выглядит несколько похоже на татуировку, шрам или родимое пятно и каждая Метка выглядит уникально,и связанна со Стилем Дыхания носителя. Однако предварительным условием при его раскрытии является то, что вместе с ним рождается человек, непосредственно связанный с Дыханием Солнца, который через резонанс распространится и на других сильных Истребителей Демонов.

Разблокировка

Метка Истребителей Демонов может появиться только на Истребителях Демонов, которые пережили опасные для жизни условия: частота сердечных сокращений выше 200 bpm и температура тела выше 39° в Цельсиях. Знак Истребителя Демонов также имеет способность действовать в качестве катализатора и распространяться от первоначального пользователя к другим сильным Истребителям, таким как Столпы. Каждая Метка Истребителя Демонов имеет уникальный внешний вид, который связан со стилем дыхания пользователя. По неизвестным причинам, Ёриичи Цугикуни родился с Меткой Истребителя Демонов.


Нии Пинсен 17.10.20


лицом_об_асфальт 17.10.20


Казус 17.10.20


Rubin_ka 17.10.20


NhelV 17.10.20 Боже, как же я соскучила по Ренгоку. Ждём русский дубляж бесконечного поезда спустя пару месяцев.


Mosyash 17.10.20


JackMCrazyFish 17.10.20 Подумал, что ошибся мангу и начал читать "Шаман Кинг"


[mackerel] 17.10.20 Только недавно дочитала, а тут спин-офф. судьба зараза -_-


[mackerel] 17.10.20


Slimy_XD 17.10.20 Ребят, прошу прощения за за местами кривой перевод и оформление. Я еще учусь и если вы нашли опечатку то пожалуйста сообщите мне об этом. Пожалуйста не бейте палками. Всем добра.


ИлЮЗиЯ оБМаНа 18.10.20 Вааа! Смотрю - обновление! Переводчики, спасибо! Вы лучшие!


Райхо 29.03.21


HidingInShadow 23.08.21


۞Брэд Тойлук۞ツ 17.10.20 Ренгоку-сан, ты и так восхитительный человек и всегда им был. ТТоТТ


۞Брэд Тойлук۞ツ 17.10.20


Толик 24 годика 17.10.20


NhelV 17.10.20


Healvet 17.10.20


Деаваль 17.10.20 Чёртовы ниндзя, вы уже задрали резать лук у меня в комнате


лицом_об_асфальт 17.10.20


Сын собаки ヽ(゜∇゜)ノ 25.01.21 @лицом_об_асфальт О, великий суп наварили! О, шикарный суп наварили!


Megas-Сан( ̄^ ̄)ゞ 17.10.20


Rubin_ka 17.10.20 Огромное спасибо, теперь включен режим ожидания гайдена и фильма


GooD 17.10.20


VITOKS 17.10.20


[mackerel] 17.10.20


Кошка_Кари 17.10.20


Allosiumm 17.10.20 Это был второй по интересу герой в данной истории. Хороший же ты мужик. лучше бы на ингле прочитал, надо познакомить переводчика со словом чтобы


ДА, Я ПАНК, ПОЭТОМУ 17.10.20


Worldwide handsome 17.10.20


demeyrk12 18.10.20


Скептик_:D 18.10.20


Ох-ох-ох. 19.10.20


ПаПалекс 20.10.20


▀▄▀▄Плохой Казинака▀▄▀▄ 22.10.20



AlexBIT 17.12.20


bkmzvjx 18.12.20 Там еще экстра к финальному тому есть: imgur. com / a / XOMP0KJ


[mackerel] 09.01.21

Превосходный бы финал вышел, включи Готоге эти странички в мангу ,_, Но уж ничего не поделаешь..


bkmzvjx 09.01.21

Так эти странички и так из манги. Мангу сначала выпускают в виде еженедельных сборников (в них не один тайтл, а несколько), а потом в виде окончательных томов, где дорисовывают или перерисовывают то, что автор в еженедельниках не успел + экстра материалы. Это то что вышло в последнем томе.


[mackerel] 09.01.21 @bkmzvjx Спасибо за информацию, я просто имела в виду то, что когда я читала мангу на риде, этих страничек, а тем более экстр, не было. Совсем недавно узнала, что мангака собрался издать эти доп.материалы, поэтому премного благодарна за наводку на сайт, где их выложили (т.к. томики я пока и не мечтаю заиметь). Очень рада, что их всё-таки добавят в последний том))


fuck_my_mozzg 26.02.21

Первый сезон оказался для меня открытием если не года, то хотя бы сезона, чего нельзя сказать о полнометражном мувике "Поезд "Бесконечный", который (недавно наконец вышел на официальный видео-сервисах) получился на редкость скучным и, не убоюсь этого слова, "душным".

Всё вылизано, вычищено, 3D-графоний прёт из всех щелей, герои действуют по клишированному сценарию, злодей недостаточно раскрыт. И только финальная битва вызывает чувства. Хотя нет, понравился ещё момент с внутренними мирами героев аля Ичиго Куросаки.

Поезд действительно бесконечный, потому что ты не можешь дождаться, когда уже перестанут лезть из всех щелей эти проклятые 3D-тентакли.

Опять же, слезу выбить из тебя пытаются ударом наотмаш, никаких нежностей и мягких подводок.

Лично у меня сложилось впечатление, что сценарий к Поезду Бесконечный писал не сам мангака, а какой-то прилежный студент, желающий выдать в качестве результата не шедевр японской анимации, а красивый фан-сервис, заполняющий пустоту между первым и вторым сезоном.

Переоцененное аниме, что оригинал, что этот фильм

Оригинал выстрелил на фоне красивого на картинку аниме. А так да, это средненький( может даже ниже средненького) стерильный тайтл

Ну да, я из-за этого его и посмотрел, визуал и анимация там хорошая. Но такое ощущение, будто разучились прописывать нормальных персонажей нынче в аниме

Просто два слова- Зенитцу и Иноске. Два самых раздражающих компаньона за все тайтлы, которые я посмотрела. Когда они появлялись на экране, я постоянно ловила кринж, постоянный фейспалм, короче XD ред.

Соглашусь, местами перегибают палку, и в этом мувике как-то особенно перегнули, прямо картонно получилось.

Иноске это самое лучшее что есть в этом тайтле. Даже всеми любимая Нэзука не так тащит

Ну это дефолтный образ тупого качка, заезженный 1000 раз. Ну ладно, это подобный персонаж не смотря на банальность хотя бы работает. Но кто нытика придумал, я вообще не понимаю, это ужасно. Да и главный герой - супер добрый и весь идеальный без недостатков прям, очень интересно наблюдать за развитием подобного (нет)

Просто мангака новичок. Хотя это не оправдание, учитывая, что чем дальше, тем хуже. Это я о манге, есчо.

Обычный сёнен же. Меня конечно могут побить, но. в чём он хуже (лучше) того же Наруто я не понимаю.

Персонажи там намного лучше прописаны с разными характерами. Боевая система, бои, сам мир продуман детально

В первых 20 сериях Наруто всё это было прописано-проработано? Нет. Я не пытаюсь защищать "Клинок", мне в нём только "лучшая младшая сестра EVER" понравилась.

Ну в первых сериях нормально главных героев раскрывают. У самого наруто куча недостатков и он точно не показывается как какой-то идеальный персонаж. И там же вроде происходят тренировочные бои и бой с забузой (если я не ошибаюсь)

Да куда там продуман, Кишимото в несколько раз начинал вводить какие-то штуки, о которых типа знали, но ни разу не упоминали. А потом от изначальной концепции узкоспециализированных магов, называемых ниндзя, взаимодействующих с простыми и не только людьми, не то что уходит на второй план, а вырезается начисто. И все переходит в какой-то драгон болл х хантер х гарри поттер, где каждого у кучки персонажей есть мистические глаза, пересаживаемые от человека к человеку, словно цветы в горшках, некромантия превращается в боевую технику, призраки родителей, и инопланетянами. Кшимото прописывал мир по ходу развития событий, не особо запариваясь тем, как окружающий мир функционирует и как взаимодействуют в нём все добавленные детали.

Да какая там концепция ниндзя, в первой же серии наруто сотню клонов делает, а в первой драке с забузой жесткая заруба с разными техниками происходит. Да и всю "наркоманию" там объясняют в рамках их вселенной. Мир и боевая система намного продуманней. Под конец конечно уже идет перебор и самоповторы, но это другая история.

В Клинке сюжет, кровища и разнообразные демоны. В Наруто 2000 серий подряд "НАРУТООО! САСКЕЕ!". При этом я не спорю, что Наруто может быть интересен, также как и все другие избитые количеством серий, где одно повторяет другое, например, Фейри Тейл или Ван Пис.

Другой пример аналогично жестокого и кровавого аниме - это Магическая битва.

Да какой там сюжет, он довольно слабый. Кровища никак произведение лучше не делает. И драки в наруто объясняют, как работают разные техники, продумывают какие-то тактики. В клинке: гг кричит пятая ката - минус демон, если не сработало, добивает его сестра или другой персонаж. Но это не главная проблема, проблема, как я говорил в никакущих персонажах, а ждя сенёна это беда

Проглядел недавно за вечер по диагонали, неплохо сделанны схватки, противники и относительно нескучные антуражи, но персонажи довольно примитивны как и сюжет. Откуда столь высокие оценки и оды взялись я не понял.

Второй сезон как будет, видимо тоже уже целиком прогляжу если будет нечего делать.

Абсолютно бездарный фильм, который немного украшает последняя драка. Я впервые в своей жизни пошел на аниме в кино и вот посмотрел такую халтуру. Даже свои 200р пожалел, лучше бы шавуху взял.

злодей недостаточно раскрыт

И как же им надо было раскрыть эту новую Луну?) Показать сразу что он в поезд проник или как?

В конце первого сезона злодеев классно раскрыли, как и положено финальным боссам. А в этом случае босс поезда - проходной, а финальный - вот только-только появился, а уже конец фильма. Могли бы сделать с ним какую-то завязку, а получилось, что крутится всё вокруг поезда, но финальный босс - не поезд, а левый чувак из кустов.

Насчёт появления старой луны согласен, предпосылок или явных упоминаний о его даже возможном появлении не было вообще (грубо говоря сделали ради "крючка"). Но тут ещё всплывает момент с приёмами огня, которые упомянул Ренгоку и принадлежность ГГ к этим приёмам.
Вопрос в том, зачем они делали полнометр, если сюжет поезда можно было влить во второй сезон? Арка с кварталом намного интереснее и эпичнее для полнометра, чем поезд.

Вопрос в том, зачем они делали полнометр, если сюжет поезда можно было влить во второй сезон?

Собрать деньги, чтобы эту самую арку квартала вообще сделать. Когда фильм только анонсили явно же никто не думал что манга вдруг начнет дико сильно бустится, хотя даже буст манги не гарант того, что шуейша не захотела бы сэкономить.

А, понял. Я почему-то думал, что полнометр сделали из-за того что манга и сериал принесли профит. Тогда логично, почему они поезд экранизировали.

Ну вообще, да, анонсировали его потому что поняли, что он сериал профитный, хотя мне кажется профит он принес уже после полного выхода. Просто сериалы сами по себе не приносят той прибыли, которую могут принести полнометры. Потому и решили сделать полнометр с продакшном и бюджетом (ну бюджета может чуть и больше было) как на 6 серий сериала. ред.

Нормальный фильм, не шедевр конечно, вполне средненькое произведение

По кричащим заголовкам "Аниме собрало всю кассу" я думал будет вообще шедевр. А так да, четвёрка с натяжкой.

У меня наоборот - сериал стабильно ниочемно-шаблонный, а фильм зашёл гораздо лучше. Не, фильм тоже шаблонный, но малая продолжительность, концентрация экшена и поднятые к концу фильма ставки для протагониста пошли на пользу.

Читайте также: