Graveyard keeper кладбище максимум схема

Обновлено: 04.07.2024

Церковь находится в центре кладбища, но доступ к ней будет заблокирован, пока вы не станете проповедником. Церковь в начале игры имеет базовый рейтинг 3 . Как только вы получите доступ к церкви, вам бесплатно выдадут обычную молитву. Поначалу она будет единственной, которую вы сможете использовать.

Проповедь [ ]

Вам нужен Сертификат полноправного гражданина для проповеди в Большой церкви и Сертификат аристократа для собора. (Более не актуально, возможно баг)

Максимальный рейтинг церкви [ ]

Максимальный (временный) рейтинг церкви, по-видимому, составляет 261 , достижимый только в соборе. Более высокий пассивный рейтинг достигается заменой канделябров на другие объекты. Проверьте следующую таблицу для этого:


Самое подробное описание игры на русском языке. Полное прохождение игры, начиная с первого дня жизни героя.


1


5


1


1


10,533 уникальных посетителей
777 добавили в избранное

























Дополнение Game of Crone где мы строим лагерь беженцев


"- Владик, ну чё ты там смастерил?
- Гроб.
- Кого?!
- Гроб.
- Да ты что? Мать заругает! Да у тебя тут целое кладбИще!"

Прежде всего, хочу высказаться по поводу множества отзывов с жалобами на гринд и сравнением со Stardew Valley. Действительно, в этой игре очень много времени уходит на добычу разнообразных ресурсов, и энергии поначалу ни на что не хватает. Но ведь это игра исключительно про крафт! В том же Stardew Valley в первой половине игры уйма времени и энергии уходила на поливку саженцев. Это бесило намного сильнее, ждал дождливых дней как ману небесную, чтобы заняться другими делами. Только в Stardew время имело критическое значение, определенные события могли произойти только в определенное время суток, к тому же смена сезонов вносила свои коррективы. Здесь же вас ничего не сдерживает. Нет никакой гонки за временем. Да, приходится часто спать для восстановления энергии, но ведь это ни на что не влияет, вы ничего не теряете. Так что играйте в свое удовольствие, без спешки, изучайте технологии, обустраивайте кладбище и церковь, зарабатывайте деньги. В этой игре вам некуда спешить! Стресс лишь ускоряет вашу встречу с Богом! )

Временной цикл в игре состоит из шести дней, обозначенных символами. Определенные персонажи доступны только в один конкретный день недели, и только в выходной (символ солнца) можно проводить проповедь в церкви.

Напишу свои названия, чтобы в дальнейшем было понятно о каком дне идет речь. Начну с верхнего символа и дальше по часовой стрелке.

1. мужчина (инквизитор)
2. дьявол (Змей)
3. вилы (торговец)
4. женщина (Шармэль)
5. солнце (епископ)
6. месяц (звездочет)

Нет смысла пересказывать вступительный ролик, итак, вы - новый смотритель кладбища. (Мне не нужен ваш кредит, я - ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА!) Говорящий череп познакомил вас с окрестностями, ослом и епископом, обучил основам препарирования трупа и захоронения тела. Что дальше? Епископ отправляет к местному держателю таверны Хорадрику. Идете к нему, продаете сертификат о захоронении, попутно получаете квест на печать для мяса и письмо для кузнеца. Тут же идете к кузнецу, получаете и затачиваете меч и гасите двух слизней рядом с кузницей, после чего сдаете слизь кузнецу и возвращаетесь в таверну за пивом. Первый день подходит к концу, возвращайтесь на базу и зачищайте кладбище и дворик у дома от кустов, а так же подвал от хлама (в ящике подвала лежит кулинарный рецепт). Это даст необходимые для старта ресурсы и первоначальный опыт для прокачки технологий "распил", "примитивная ковка" и "мягкие запчасти".

Дом, милый кладбищенский дом.

После первой ночевки в новом доме к вам явится призрак Йорик и даст разрешение на эксгумацию. Последующие разрешения на эксгумацию можно покупать в почтовом ящике у церкви. В этот же день ослик привезет первый труп. Работа с трупами и кладбищем описана в отдельной главе.

В первую очередь стоит озаботиться улучшением основных инструментов, это существенно снизит затраты энергии в дальнейшем и вам не придется спать каждые две минуты.
Сделайте заготовку древесины, срубив несколько деревьев и кинув бревна на склад. Если не выкапывать пеньки, то новые деревья в этом месте не вырастут. Соберите камень и железную руду в округе и постройте козлы у дома. С их помощью можно распиливать бревна на доски и чурбаны. Собирайте ресурсы, пока не хватит опыта выучить технологии "продвинутая ковка" и "инструменты". В этом случае вам вообще не потребуется строить примитивную наковальню.

Далее строим плавильную печь, изучаем "заготовку дров" и строим место для рубки. Все что нужно для плавки железа готово! Рубим дрова, топим печь и плавим железные слитки для наковальни и новых инструментов. Всего для начала нужно 7 слитков. Руду можно найти в топях в двух шагах вверх от дома. Теперь, с новыми инструментами, добывать ресурсы можно намного быстрее, настало время заняться кладбищем!

Для улучшения кладбища до 5 черепов нам нужны технологии "Обработка дерева", "Обработка камня" и "Простые надгробия". Изучаем, строим столярный верстак и каменотесную мастерскую и начинаем шлепать ремонтные наборы и украшения для могилок. Довести кладбище до 5 черепов и открыть доступ к церкви не составит труда. Теперь каждый выходной можно читать проповедь и собирать денюжки с лохов! Также епископ открывает доступ в алхимическую лабораторию в подвале церкви.

Для ускоренного доступа к деревне и знакомства со Змеем надо расчистить завал в подвале (10 деревянных кольев, 2 бруса, 4 простых железных детали).

Теперь наша задача к следующей проповеди довести уровень церкви до 10 крестов, чтобы молитва точно была успешной. Для улучшения церкви нужны технологии с синим опытом, поэтому строим церковный верстак и начинаем делать бумагу из кожи. На исследовательском столе перерабатываем бумагу в очки науки. В деревне покупаем яйца и кувшин молока, собираем мёд и печем тортики(квест с Дигом). Чтобы максимально эффективно использовать тортик, надо сначала заняться грубой мужской работой и потратить всю энергию, потом пойти к исследовательскому столу и скушать тортик, он восстановит почти всю энергию и даст бонусный опыт за исследования. Теперь нам надо исследовать все человеческие органы, пока действует эффект торта. Горы синего опыта падают в наш карман!! Юююю-хууу!

Исследуем "Сжигание тел", "Упокоение веры" и "Свет веры". Теперь ни один труп не пропадет в пучине реки, потому что тела можно кремировать прямо у церкви и получать за это деньги, серу и соль!

Остальные технологии позволяют нам повысить уровень церкви до 10. Потребуется куча ресурсов на четыре лавки и канделябр. Теперь ваша молитва прогремит как гром в головах необразованных прихожан! А чтобы деревенщина охотно расставалась с кровно нажитыми, надо повышать уровень кладбища.

Но к этому моменту возникает новая проблема, осел-пролетарий отказывается возить трупы бесплатно, теперь ему по 5 морковок за каждый труп подавай! Изучаем "гниение" и "садоводство" для эффективного фермерства и засаживаем грядки семенами моркови из ослиного навоза. (разрешение на получение участка под фермерство берется у Хорадрика). Так же стоит сразу создать два компоста, чтобы всегда был торф для удобрения почвы и личинки для рыбной ловли.

Для удобства можно починить люк для сброса трупов, только имейте в виду, что чинить его надо как снаружи, так и внутри морга. Трупы будут сваливаться с осла прямо в морг.

Дальше чиним мост через реку на востоке и получаем доступ к локации с болотом, на котором живет ведьма. Сразу стоит захватить с собой 3 бруса, 6 досок и 10 гвоздей чтобы починить мост и не блуждать по болотам, а идти прямёхонько к дому ведьмы. На болотах можно собрать постоянно востребованную железную руду и мухоморы, которые пригодятся в дальнейшем. Поговорив с ведьмой мы откроем новую ветку алхимических технологий и получим сразу два квеста.

Изучаем оба "Письма" и "Цену веры". Теперь у вас есть перк "Кардинал", а значит денег за проповеди будет еще больше. А если еще создать "комбо-молитву", то заживете вы вполне сытно, как настоящий поп.

В алхимической лаборатории пора строить письменный стол, а во дворе - дисковую пилу. К этому моменту двор уже должен быть расширен, иначе пила не поместится. Вообще, меня прям заинтриговала циркулярка во времена инквизиции. Чем она запитана, святым духом или ножным приводом?

В церкви стоит построить две молельни, это сразу повысит качество до 20, что требуется в квесте епископа, а так же молельни периодически дают веру и истории без привязки к проповеди.

Дальше стоит озаботиться обустройством карьера. Карьер находится на северо-западе от кладбища. Один проход есть на севере, там где разрушеная пасека, второй проход на севере болот. Оба прохода под завалом и нужно потратить немного ресурсов, чтобы расчистить их. Путь к карьеру через болота по-моему короче.

В карьере можно добывать все базовые ресурсы - камень, железную руду, уголь, мрамор. Прямо у залежей есть заброшенный домик , где можно выспаться, а так же площадка для оборудования. Короче говоря, карьер - это мини-копия вашего дома. Туда надо уходить на несколько суток, добывать все материалы в огромных количествах и после этого неделями не нуждаться в базовых ресурсах.

К этому этапу игры вы уже готовы к расширению своей церкви, но не стоит выполнять квест епископа раньше времени. Епископ тот еще жук, и кое-что не договаривает. Когда вы повысите до требуемого уровня качество церкви и кладбища, отдадите епископу 4 филе рыбы, он сообщит, что вам нужно разрешение на строительство. И вот, вы отдаете 20 сребряников, тяжело нажитых праведной жизнью, воздвигаете новую красивую церковь, а подлюга епископ сообщает, что для открытия церкви требуется стать полноправным гражданином. Это еще 20 серебряных монет! И пока вы им не станете, проповеди проводить вам нельзя. Так что прежде, чем улучшать церковь, подготовьте 40 серебряных монет заранее.

Далее стоит заняться написанием молитв, по началу подойдут молитвы о пожертвовании и о процветании. Первая приносит больше денег, вторая - повышает уровень продавцов. Если можете создать книгу, то комбо-молитва еще лучше.

После этого изучаем "Сталь", "Стальные инструменты", "Стальное оружие". Теперь добыча ресурсов - это сладкий сон праведника, и в подземелье можно гулять с закрытыми глазами.
Ну насчет подземелья я приукрасил, обязательно берите с собой эликсиры исцеления и тортики, ну или что-нибудь еще для восстановления энергии. Иначе каждый раз после зачистки 1-2 комнат будете бегать в кроватку, и прохождение подземелья затянется на долгие игровые месяцы.

Для удобства стоит купить у трактирщика камень телепортации. Очень удобная штука, может телепортировать вас из любого места(кроме подземелья) домой, в таверну, в карьер или к маяку, после чего какое-то время перезаряжается.

На этом моменте вы уже достаточно хорошо понимаете механику игры. Работайте с трупами, облагораживайте кладбище, развивайте огород, обустраивайте алхимическую лабораторию. Не забывайте про подземелье. Обязательно выполняйте квесты. Особенно важны квесты торговца, поскольку они приведут вас к открытию магазина, где сможете продавать урожай. Рано или поздно вы упретесь в квест, где нужно будет стать аристократом, а это стоит 12 золотых монет! Тут пригодятся все ваши навыки торговли и фермерства.

Основная сюжетная линия крутится вокруг квестов шести основных персонажей (звездочет-торговец-Шармэль-инквизитор-Змей-епископ). Все они повязаны друг с другом и для продвижения по одному квесту следует выполнить чей-то другой квест и так далее.

Все квесты, постройки, подземелье и т.д. подробно описаны в следующих главах. Когда вы выполните все сюжетные квесты, увас на руках будет шесть квестовых предметов (вилка, транспортир, книга, уголек, ожерелье, зеркало), идете с ними на Ведьмину гору и активируете портал.

Желаю вам успешного развития похоронного бизнеса. Мертвым все равно!

P.S. Пара скриншотов на злобу грёбаным нытикам, запоровшим рейтинг отличной игре.

"Ты - это мир, который ты создал. Исчезнешь ты - и мир, созданный тобою, тоже исчезнет."

Работу с трупами стоит описать отдельно. У каждого трупа есть показатель из красных (ухудшает рейтинг кладбища) и белых черепов (улучшает рейтинг кладбища при украшении могилы). Хорошие трупы - трупы с большим количеством белых черепов и максимум двумя красными черепами, поскольку извлечение крови и жира из тела убирает два красных черепа и добавляет два белых. Например, вам привезли труп с двумя красными и тремя белыми черепами, вы удаляете кровь и жир, и у трупа будет только пять белых черепов. Все что с тремя красными черепами и выше стоит полностью отправлять на органы и сбрасывать труп в реку, либо кремировать, если есть такая возможность. За сброс трупа в реку не будет никаких негативных последствий в дальнейшем, но и сертификат о захоронении вы тоже не получите.

Кроме того, труп со временем начинает гнить, что приводит к потере белых черепов. Каждые 10% отнимают один белый череп. Поэтому, как только услышали колокольчик ослика, стоит бежать и переносить труп на стол в морге, там он гниет гораздо медленннее.

А теперь вернемся к разрешению на эксгумацию - исходя из вышесказанного, стоит выкопать трупы с большим количеством красных черепов, поскольку они снижают рейтинг кладбища. Что касается украшения могил, одну могилу можно облагородить двумя видами украшений - ограда и надгробие. Могила будет повышать рейтинг кладбища только если она хорошо украшена. Допустим, вы хороните труп с пятью белыми черепами, могила не будет повышать рейтинг кладбища, пока не будет установлена ограда на два украшения и надгробие на три, то есть пять белых черепов трупа должны быть украшены на пять очков.

Вот картинка с примером:

есть труп с двумя красными и четырьмя белыми черепами, украшений установлено на четыре венка. Два венка уходят на перекрытие красных черепов, еще два уходят в плюс кладбищу. Остается два белых черепа. Для максимальной эффективности этой могилы надо ее украсить еще на два венка. Тогда могила даст четыре очка кладбищу. Но нет смысла украшать могилу на восемь венков, все равно больше четырех очков она не даст, поскольку у трупа всего четыре белых черепа.

Раскладка по органам:

кровь и жир - добавляют один белый череп, убирают один красный череп
кость - без изменений
сердце, мозги, кишечник - тут как повезет, либо убирает два красных черепа, либо добавляет два красных черепа, либо убирает один красный и один белый череп
череп - добавляет один красный череп
мясо - отнимает один белый череп
кожа - отнимает один белый и добавляет один красный череп

При изъятии органов есть шанс на хирургическую ошибку, она добавит один красный череп.

Если будете развивать ветку технологий с бальзамированием, то сможете превращать даже самые запущеные трупы во вполне приличных покойников.

6 сен. 2018 в 9:26

вот и достиг максимумов в игре. дальше играть неинтересно точнее и это было делать утомительно но раз была поставлена цель надо было доделать :)

если у кого-нибудь есть вопросы по игре буду рад помочь.

6 сен. 2018 в 12:13

в будущем мб спрошу что, пока гайды и друзья помогают)

завел себе ирл блокнотик, пишу в него , сколько и чего надо скрафтить, а то уже глаза разбегаются и мозг не в состоянии всё запомнить))

6 сен. 2018 в 13:34

в будущем мб спрошу что, пока гайды и друзья помогают)

завел себе ирл блокнотик, пишу в него , сколько и чего надо скрафтить, а то уже глаза разбегаются и мозг не в состоянии всё запомнить))

6 сен. 2018 в 13:48

тут ,если я в глаза не долблюсь, нет ничего из строительства, с досками там, разборами завалов, улучшениями церкви и много чего еще, рыбалки и далее.

но спасибо, несоменно круто и выглядит прикольно, правда я до этого еще не дошел, но это не важно)

6 сен. 2018 в 13:51 6 сен. 2018 в 14:06

тут ,если я в глаза не долблюсь, нет ничего из строительства, с досками там, разборами завалов, улучшениями церкви и много чего еще, рыбалки и далее.

но спасибо, несоменно круто и выглядит прикольно, правда я до этого еще не дошел, но это не важно) доски и постройки ты пройдешь весьма быстро и разберешься с ними весьма быстро. а вот с алхимией это беда)

тут ничего не нужно выискивать. главное общий смысл понять. что к чему относится. 6 сен. 2018 в 14:17

к сожалению , у меня с этим сайтом беда, иконки пропадают, не знаю чем лечить.

доски и постройки ты пройдешь весьма быстро и разберешься с ними весьма быстро. а вот с алхимией это беда)
ну я слоупочек в таких играх, я 14 часов наиграл, а по сути церковь на 8 уровне, кладбище на 43, ничего особо не изучено, только начал осваивать карьер, инструменты только вот сделаю 2 уровня , короче дел не впроворот.
7 сен. 2018 в 0:17 Автор хорош!
Жаль только, что чистый доход за золотой так и не переваливает, только в сумме с бонусным 8 сен. 2018 в 1:32

upd а все вопрос отпал, нужен был просто серебряный лещ, а не любая серебряная рыба
господа, а как сделать качественное филе из рыбы с серебряной звездой? А то и рыба есть, а сделать не дает ее на кухонном столе, могу только бронзовые клепать, какие -то условия не выполнены?

8 сен. 2018 в 15:18 под "качественное филе рыбы" есть стрелка вниз. потом справа выбрать нужную рыбу стрелками или тыкнув на рыбу. 9 сен. 2018 в 4:16 под "качественное филе рыбы" есть стрелка вниз. потом справа выбрать нужную рыбу стрелками или тыкнув на рыбу.
у меня есть серебряный лосось и т.п. , их я не могу выбрать таким макаром, получается только с лещом. 6 окт. 2018 в 12:55 Подскажите, кто поможет провести проповедь в новом соборе, у меня Инквизитор отказался, а я не знаю кого попросить
8 окт. 2018 в 7:13 16 окт. 2018 в 10:34

к сожалению , у меня с этим сайтом беда, иконки пропадают, не знаю чем лечить.

доски и постройки ты пройдешь весьма быстро и разберешься с ними весьма быстро. а вот с алхимией это беда)
ну я слоупочек в таких играх, я 14 часов наиграл, а по сути церковь на 8 уровне, кладбище на 43, ничего особо не изучено, только начал осваивать карьер, инструменты только вот сделаю 2 уровня , короче дел не впроворот.
Достаточноотключит Адблок в браузере или зайти через другой браузер, это с этим сайтом конкретным беда, у меня вот так же было на Хроме с адблоком
16 окт. 2018 в 13:23
Достаточноотключит Адблок в браузере или зайти через другой браузер, это с этим сайтом конкретным беда, у меня вот так же было на Хроме с адблоком

Спасибо , попробую , тоже думал, что беда в чем-то, по ошибке полагал, что надо обновить java и еще т.п.

Про некрономикон в соседней ветке не скажу, но думаю должно работать при всех условиях, если сделаешь ветку у Змея с ожерельем + дойдешь до выполнения для него темного святилища, то по идее там будет открыто получение реставрационных инструментов , то есть сначала он тебе пропуск в город даст, а потом уже с инструментами можешь сходить к звездочету, у меня так работало на 1.036 или 1.035

Кладбище - одна из локаций в Graveyard Keeper. Неотъемлемой частью игры является то, насколько хорошо вы «держите» или поддерживаете свое кладбище. Наиболее важной частью кладбища является его рейтинг. Церковь находится на кладбище.

Содержание

Содержание

Расширение кладбища [ ]

В начале западная часть кладбища закрыта. На табличке, находящейся там написано, что необходимо поговорить с Инквизитором об этой части. Если вы это сделаете и у вас уже есть 20 с ним, он вручит (или продаст) Королевские сервисы [ ]

Когда вы получите перк "Проповедник" вам дадут доступ к ящику Королевских сервисов. Он расположен рядом с церковью. Именно через эту коробку вы взаимодействуете с бюрократической системой за троном. Вы улучшаете свой титул гражданина, отдавая деньги Короне. Каждый титул стоит определённое количество денег и даёт вам доступ к определённым вещам, необходимых для прохождения некоторых Разрешение на эксгумацию [ ]

Эксгумация трупа нужна только тогда, когда плохо аутопсированный труп негативно влияет на рейтинг . Для эксгумации необходимо разрешение на эксгумацию. Сначала нужно убрать надгробие с оградой, затем выбрать "эксгумация" и выкопать тело.

Рейтинг кладбища [ ]

Рейтинг кладбища - основной фактор, влияющий на количество денег, заработанных пожертвованиями в еженедельных проповедях. Поэтому, желательно нужно иметь максимальный .

Есть четыре фактора, которые влияют на качество: кусты, трупы, декор и могилы.

Кусты [ ]

Кусты присутствуют в начале игры и в настоящее время не вырастают заново после удаления. Каждый куст имеет -1 влияние на рейтинг.

Трупы [ ]

Качество закопанного Труп определяет максимальный рейтинг за могилу. Количество , и в рейтинге трупов - основа качества. Никакая могила не может иметь рейтинг выше количества на трупе. Кроме того, некоторые операции аутопсии повышают базовый рейтинг могилы. См. в Труп чтобы узнать больше.

Декор [ ]

Включает в себя такие вещи, как урны с прахом, клумбы, молельни, и т. д. Также, забор вокруг кладбища можно починить для +10 , а затем улучшить для +20 .

Вещь Рейтинг Размер Необходимая технология Заметки
Деревянная молельня +2 2 x 2 Улучшение кладбища Можно поставить только в 9 местах
Каменная молельня +4 2 x 2 Каменная молельня Можно поставить только в 9 местах
Каменный колумбарий +12 4 x 4 Сжигание тел Содержит 12 урн
Мраморный колумбарий +20 4 x 4 Сжигание тел II Содержит 12 урн
2 x 2 Можно поставить только в 9 местах
2 x 3 Улучшение кладбища Нельзя поворачивать
2 x 4 Улучшение кладбища
2 x 6 Улучшение кладбища Нельзя поворачивать
Marble flagstones +3 2 x 4 Каменная молельня
2 x 2 Каменная молельня Можно поставить только в 9 местах
- Улучшение кладбища Вокруг кладбища
Build stone fence +20 - . Вокруг кладбища
- Улучшение до Собора На главной дороге

Могилы [ ]

Могилы не имеют никакого эффекта при размещении или "планировании" с помощью рабочей станции, расположенной на кладбище. Когда могила вырыта, у неё появляется рейтинг -2 .

Ремонт могил [ ]

Могилы со временем приходят в негодность, это становится очевидным во время обучения, когда вам показывают, как восстановить могильные украшения. Надгробия и ограды, находящиеся в ухудшенном состоянии приносят меньше что в свою очередь принесёт вам меньший доход.

Надгробия [ ]

Fences [ ]

As with tombstones, a grave quality is only as good as the corpse in the grave.

Вещь Рейтинг Необходимая технология
Нету +0 -
Простые надгробия
Stone grave fence +2 Каменные надгробия
Stone grave fence II +3 Резные надгробия
Мраморные надгробия
Резные мраморные надгробия

Максимальный рейтинг [ ]

Следующая таблица показывает, как достигнуть максимального рейтинга кладбища (от верхнего/северного до нижнего/южного и от западного/левого to восточного/правого). Вместо ламп можно использовать каменную молельню для такого же количества . Также, 2x4 газоны можно заменить мраморными плитками.

2x
4x
1x
1x

2x
4x

2x
4x
1x
1x

4x
1x
1x

4x
1x
1x

4x
1x

6x
1x
2x

2x
4x

2x
1x

4x
1x
1x

4x
1x
1x

4x
1x

В общей сложности получается

Постройки [ ]

Рейтинг церкви повышается за счет использования мебели и различных предметов, которые могут быть построены внутри.

Список предметов, дающей бонус к церковному рейтингу:

Кроме того, используя свечи в канделябрах и ладан с курильницами, можно увеличить на несколько часов.

Улучшение церкви [ ]

Церковь можно улучшить дважды, поговорив с Епископом в и выполнив его задания. Для каждого улучшения, помимо сдачи квестов, ваши и должны соответствовать определенным значениям. Для получения дополнительной информации см. Епископ.

Примечание: будьте осторожны! Если вы попросите Епископа улучшить вашу церковь прежде, чем накопите деньги на необходимые для этого документы, то не сможете проповедовать и лишитесь вашего основного источника дохода.

Если вы улучшите церковь до собора, не имея Сертификат аристократа , вы потеряете этот доход, и вам придется зарабатывать другим способом. Более не актуально (возможно баг).

Читайте также: