Левиафан последний день декады концовки

Обновлено: 02.07.2024

24 дек. 2015 в 19:41

После завершения игры получил такую концовку: Юлия и Оливер (без ареста) остаются в городе, остальные уплывают. Кел арестован.

Один из разработчиков упомянул, что каноном считается концовка где Оливер арестован Юлией и отправлен в тюрьму. Эта концовка будет каноном в "Грузе".

Какие ещё есть концовки, если можно с кратким описанием? И как получить канон-эндинг?
Буду крайне благодарен.

After finishing the game i got this ending: Julia and Oliver (she did not arrest him) stays in the city, Darina, Quinsea, Tara and Kristian left by boat, Kel arrested.

One of the developers mentioned, that canon-ending is where Julia arrested Oliver and sent him to prison, this ending will be treated as canon in the next game in series - "Leviathan: Cargo".

Is there any other endings? Please tell me if you know any others, with brief description if possible. And how can i get canon-ending?
Will really appreciate any info.

25 дек. 2015 в 3:47

[Spoilers guys, I know the OP already stated there are but just making sure]

I'm still working on this. I think Episode 5 is confusing, the translation to English doesn't really help and there are too many dialogue options (with not enough save slots :( ).

However, I got the canon ending by leaning towards Julia in all regards during Episode 5. Meaning, give her more attention than Darina and the others, listen to her more and look at her when you get the options etc. etc. By being really friendly, giving her priority and being completely honest I thought I got (what I thought was) a bad ending.

One note, though. I see your message started out in Russian (I think?) and there's a bug for the English-only players that you can't start Episode 5 when you finish Episode 4 (you have to start a new game). This most likely means that the progress I made from 1-4 wasn't carried over to 5 and therefor there might be more reasons why I got a different ending than you did. I'd like to know what you did to get a different ending? :)

25 дек. 2015 в 8:20

[Spoilers guys, I know the OP already stated there are but just making sure]

I'm still working on this. I think Episode 5 is confusing, the translation to English doesn't really help and there are too many dialogue options (with not enough save slots :( ).

However, I got the canon ending by leaning towards Julia in all regards during Episode 5. Meaning, give her more attention than Darina and the others, listen to her more and look at her when you get the options etc. etc. By being really friendly, giving her priority and being completely honest I thought I got (what I thought was) a bad ending.

One note, though. I see your message started out in Russian (I think?) and there's a bug for the English-only players that you can't start Episode 5 when you finish Episode 4 (you have to start a new game). This most likely means that the progress I made from 1-4 wasn't carried over to 5 and therefor there might be more reasons why I got a different ending than you did. I'd like to know what you did to get a different ending? :)

Рис. 01

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши.

Выход в меню выполняется нажатием иконки в левом нижнем углу.

Инвентарь вызывается нажатием иконки в правом верхнем углу.

Сохранение текущего состояния – автоматическое.

Ради освобождения своего друга Кела, Оливер Вертран должен освободить сначала своего опекуна. Для этого он соглашается провести кровавый ритуал, и оказывается по ту сторону реальности.

Выбираем действия: «Ощущения», «Пощупать».

Рис. 02

Осматриваем помещение, в котором оказались. Пробуем пройти влево в дверь, ведущую в тоннель.

Подойдя к арке двери, Оливер замечает листок дерева. Его зовет Древо.

Выбираем вариант «Спуститься».

В облаках дыма и тумана возникает чернильно-синяя фигура – это Тень опекуна. Потрогав Оливера, Тень исчезает и появляется между спуском в тоннель и Оливером, загораживая проход. Тень объясняет, что произошло, и сообщает о том, что теперь Кристиан находится в коме. Неожиданно в помещении появляется Юлия Блэкстоун. Она тормошит Оливера, и просит его очнуться.

Древо зовет Оливера, прося отпустить сознание. Перед юношей встает Юлия. Она бьет его по лицу, дознаваясь, чем Оливер отравил Кристиана.

Признаемся: «Я пил кровь».

В ответ на вопрос Юлии Оливер смотрит на свое запястье, на котором закреплен «Кодомо-тачи», магический замок. Юлия просит помочь перетащить Кристиана.

Спрашиваем: «Может, договоримся?».

Сзади Юлии появляется солдат. Он ранит девушку, и она сползает на пол. Выхватив клинок из ее слабеющих пальцев, Оливер вонзает его в грудь солдата. Юлия с трудом поднимается.

Выбираем действие: «Осмотреть рану».

Рана выглядит пугающей, но неглубокой и не опасной. Юлия предлагает забрать Кристиана и уходить.

Спрашиваем: «А Кела?».

Юлия отвечает, что ключа от камеры Кела у нее нет. Девушка сообщает, что весь Ордер кишит солдатами.

Открываем дверь в камеру Орвуда.

Опекун дышит с трудом. Подхватив его тело, Оливер выволакивает Кристиана в коридор. Бывший лучший друг Кел громко кричит, что Оливер снова обманул его. Вместе с Юлией Оливер стаскивает тело по ступенькам. Вставив телефон, Юлия блокирует дверь. Неожиданно она бледнеет.

Выполняем действие «Поддержать», спрашиваем: «Что дальше?».

Юлия предлагает провести ночь в канализации, а завтра попробовать ускользнуть из города. Завтра – это последний день Декады.

Выбираем действие: «Взять за руку».

Этого действия оказывается достаточно, чтобы оживить Юлию. Девушка сообщает, что она родом из города Мисвита, что заставляет Оливера задуматься. Они решают поискать более сухое место.

Смотрим на лестницу, ведущую к запечатанному люку.

Юлия указывает на цифры, выбитые на нем – 1451. Девушка заявляет, что это очень старые ходы, и что по ним можно попасть в палаты Чумного короля.

Проходим за угол, щелкаем на указатель вглубь тоннеля.

Оливер понимает, что без лампы или факела идти туда – это бессмысленная затея.

Неожиданно из глубины тоннеля проскальзывает смутно знакомая тень. Через секунду появляется Тара, телохранитель Дарины. Она сообщает, что госпожа послала ее на их поиски. Вслед за дрожащим огоньком керосиновой лампы, Юлия и Оливер идут по тоннелям канализации. Вертран размышляет о том, почему он до сих пор доверяет опекуну.

Выбираем для размышлений: «Подавлял их». На мысль о том, чтобы всадить нож между глаз Юлии выбираем «Может быть». На мысль о Келе – «Я спасу тебя». Беглецы выходят в катакомбы Кройстхема.

Их встречает Дарина Лотнер. Она замечает Юлию. Выбираем: «Смотреть на Дарину».

Без вычурных платьев и бумажных роз, девушка кажется Оливеру совсем другим человеком. Дарина ловит его взгляд и опускает глаза. Она недоумевает – зачем Оливер возится с Юлией?Тара достает меч и направляет его на лежащего на полу Кристиана. Тара командует всем отойти на два шага. Она понимает, что с Орвудами надо быть осторожными. Юлия объясняет, что Тень теперь перешла к Оливеру, после совершенного им обряда, но она надела магический замок. Следует короткая перепалка, и Дарина приказывает Таре убрать меч.

Появляется Куинси. Он докладывает обстановку наверху. Перед концом Декады мертвых вывозят за город, чтобы похоронить.

Обращаемся к Таре. Спрашиваем: «Моя Тень», затем, «Что дальше?».

В разговор вмешивается Дарина, которая просит поинтересоваться у Юлии, собирается ли она участвовать в разработке плана. Идет бурное обсуждение плана дальнейших действий.

Рис. 03

Дарина вместе с Куинси покидают город. Ее пути с Оливером расходятся, это вопрос решенный. Рассказ Куинси подталкивает Оливера к решению проблемы.

После следующей перепалки Юлии и Дарины, предлагаем: «Моя Тень».

Оливер давно обратил внимание на то, что Дарина постоянно прикладывает руки к вискам, чтобы оценить каждое предложение. Следует взрыв темперамента Юлии. На это Дарина заявляет, что они умрут, если пойдут в Ордер. Подумав, Юлия соглашается. Она предлагает свой план действия, и Дарина, наконец, одобряет его.

Оливер и Юлия возвращаются к лестнице, ведущей в город. Они присаживаются и ждут, пока не уйдут солдаты, голоса которых слышатся наверху.

Выбираем: «Облокотиться на стену» (можно «сесть рядом», или «сесть в стороне»). На вопрос отвечаем: «Не знаю». Заметив, что солдаты ушли, поднимаемся на поверхность.

Приглядевшись, Оливер понимает, что туман, клубящийся вокруг них не что иное, как мелкий пепел.

Поднимаемся по лестнице слева.

Над Белым Кругом висит густое облако застоявшегося трупного смрада. Вся набережная усыпана останками мертвых людей. Взяв Оливера за руку, Юлия уводит его в неприметный узкий переулок. Оказываемся в квартире Юлии.

Рис. 04

Пока хозяйка ищет ключи от магического замка, осматриваем комнату. Обращаем внимание на схему. Под схемой находим четыре склеенных листка, на которых часто упоминается имя Митчела.

После того, как Оливер посмотрел на будильник, в комнату входит Юлия, которая держит в руках железный ключ. Подготавливаясь, Оливер вспоминает свой разговор с Тенью. Он спрашивает Юлию. Девушка считает, что Тень пытается убедить Оливера в том, что его опекун – враг. Юлия дает колокольчик, с помощью которого можно подать сигнал.

Утверждаем: «Да, я готов».

Юлия открывает замок.

Комната наполнена струящимся туманом и чьим-то незримым присутствием. Безнадежно сломанные часы оживают. Туман густеет, свиваясь кольцами вокруг Оливера. Появляется Тень опекуна.

Для прохождения квеста выбираем действия:

Рис. 05

Открыв глаза, Оливер видит перед собой Юлию.

Оказывается, Оливер три часа лежал без сознания. У него был жар, и Юлии стоило немалого труда сбить его.

Спрашиваем: «Наш план».

Осталось раздобыть костюмы. Юлия напоминает про нижний тоннель от Белого Круга до Вескена. Оливер засыпает.

Утром беглецы пробираются к входу в тоннель

Подойдя к нему, Оливер замечает отблески фонарей – там кто-то есть. Юлия отвлекает смотрителей.

Рис. 06

Оливер движется в густой полумрак тоннеля. Когда его глаза привыкают к темноте, Оливер различает фигуры трех смотрителей. Занятые уборкой, они не замечают Оливера.

Пробуем пройти вперед, но смотрители отгоняют нас обратно. Щелкаем на иконку Тени в правом нижнем углу. Даем ей задание: «План атаки», и приказываем убить «Того, с гарпуном». Вторым должен быть убит «Тот, с крюком» Приказываем «Исчезни», затем идем к смотрителям. Выбираем: «Отвлечь разговором».

Пока Оливер отвлекает смотрителя, Тень разбирается с остальными. Наконец, Тень приближается к смотрителю, с которым беседует Оливер. Под сводами тоннеля воцаряется тишина. Оливер выходит наружу, и молча кивает на вопрос Юлии. Узнав, что костюмов будет только три, Оливер решает, что Тара и Куинси останутся.

На предложение Юлии рассказать о решении выбираем «Лучше я».

Дарина возмущена тем, что Тара и Куинси «списаны со счетов».

В возникшей ситуации выбираем: «Следить за Юлией», затем «Стойте».

Оливер объясняет, что сейчас они разбились на два лагеря, а выход надо искать вместе.

Предлагаем: «Дарина, говори» и «Люди рядом». Спрашиваем: «Что ты потеряла?».

Оказывается, что родителей Дарины вырезали. Именно Лу и Тара спасли ее и вывели оттуда.

Юлия предполагает, что приказ убрать Орвуда исходил не от рода Орвудов, а от кого-то в Совете. Она догадывается, что за люди за этим стоят.

Юлия подходит к Дарине. Она понимает теперь поступки девушки. У Юлии есть новый план.

Девушка снимает с руки Оливера кодомо-тачи. Бывший Дознаватель заявляет, что сегодня они приняли правильное решение. Дарина сохранит Лотнеров, Кристиан - Орвудов. Вместе, они сохранят надежду, что прежние времена еще можно спасти. Оливер напоминает про обещание спасти Кела. Юлия парирует тем, что настоящий убийца Митчела все еще на свободе. Все возвращаются в город – те, за кем охотились солдаты, давно покинули Кройстхем. Эта история закончилась.

Рис. 07

Взглянув в люк вверху, Оливер и Юлия следят за улетающим воздушным шариком.

Конец пятого эпизода первого сезона игры "Левиафан. Последний день Декады"

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши.

Выход в меню выполняется нажатием иконки в левом нижнем углу.

Инвентарь вызывается нажатием иконки в правом верхнем углу.

Сохранение текущего состояния – автоматическое.

Эпизод первый. Первый день Декады
Episode 1. The First Day of the Decade

Примечание. Первый эпизод является ознакомительным и трудностей в прохождении не имеет. Стоит только отметить несколько моментов, которые влияют на получение достижений.

В настоящем прохождении описаны действия, направленные на получение достижения «Почти святой». Действия, позволяющие получить достижение «Порождение зла», будут подсказаны по ходу игры.

При встрече с хулиганами во главе с Грофом Холифилдом (для получения достижения «Звон монет»)

  • Выбираем первый (верхний) вариант - промолчать (многоточие).
  • Затем выбираем вариант «Шарить в кармане». У нас в инвентаре появится 11 золотых монет, нож и зелье интеллекта.
  • Выбираем вариант «Достать нож».
  • Гроф все равно надает тумаков Оливеру, но зато у того останутся монеты и зелье.

В разговоре с Дариной Лотнер, обсуждая ее шляпу:

  • Выбираем фразы «Классная у тебя шляпа» и «Это ужасно», если хотим получить достижение «Почти святой».
  • Срываем с головы Дарины шляпу, если хотим получить достижение «Порождение зла».

После разговора с Дариной, для достижения «Звон монет» выполняем действия:

  • Открываем инвентарь, щелкаем по синему кристаллу связи.
  • Выбираем звонок Мастеру Кортениксу.
  • Спрашиваем Стража мастера: «Какие загадки?»
  • Отвечаем на первую загадку: «Рыболовный крючок», получаем семь золотых монет (в итоге имеем 18 монет).

После стычки с Грофом и разговора с Дариной, Оливер входит в свой дом, который после исчезновения отца, стал «печальным».

Осматриваем активные предметы в гостиной, пытаемся подняться к себе в комнату.

Оливер останавливается – он опасается, что мать наверху, и она может увидеть, в каком виде он находится после трепки, полученной от Грофа.

Открываем инвентарь, щелкаем по бутылке с зеленым крестом. Осматриваем ее, щелкаем курсором по бутылке.

Зажмурившись, Оливер быстро отпивает глоток зелья, который дала ему Дарина. Чувствует, как здоровье и сила наполняют его. Одновременно Оливера начинает тянуть ко сну.

Поднимаемся на второй этаж.

Оливер идет в свою комнату, ложится на кровать. Его будит непонятный звук. Оливер с трудом открывает глаза. Оказывается, это звонит телефон.

Нажимаем на зеленую кнопку связи.

Звонит Кел Домиан, друг Оливера. Друзья говорят о ритуале вызова Демона. Этот ритуал Оливер обещал провести из тех ингредиентов, которые достали Кел и Грег.

Рис. 02

Открываем сундук, достаем из него голову старушки, записки мертвых и знахарский порошок. Выдвигаем ящик комода, достаем еще три монеты. С полки берем книгу, извлекаем из нее свиток. Открываем инвентарь, осматриваем свиток с описанием ритуала. Прочитав его, берем голову нищенки. Выбираем опцию «Начать ритуал».

Рис. 03

Один листок из записок мертвых приклеиваем на подбородок, второй – на лоб. Порошок засыпаем в глаза.

Варгуль оживает.

Выбираем действие «Звонить Келу». Перед тем, как позвонить, осматриваем комнату. В черепе находим семь золотых монет. Открываем инвентарь, щелкаем по синему кристаллу слева, выбираем Кела Домиана.

Кел подсказывает, что нужно прочесть свиток еще раз.

Открываем инвентарь, достаем свиток. Отгибаем уголок, читаем текст. Снова звоним Келу.

Оливер соображает, что для того, чтобы подчинить своему влиянию Варгуля, он должен пообещать то, что Варгуль жаждал получить при жизни. Кел признается в том, как именно голова оказалась у него.

Рис. 05

Разглядываем фотографию, присланную Келом. Щелкаем по трем активным зонам. Рассмотрев, делаем выбор - «Равнодушие людей».

Оливер устанавливает власть над Варгулем.

Примечание. Предлагаемый выбор имени, которым Варгуль будет именовать Оливера, не принципиален.

Просим: «Расскажи о себе», спрашиваем о Джоэле («Джоэль?»).

Примечание.

Если хотим получить достижение «Почти святой», выбираем вариант «Не надо», отказываясь от убийства Горфа.

Если же хотим получить достижение «Порождение зла», товыбираем вариант ответа: «Да. Давай!»

В коридоре раздается какой-то шум.

Выходим из комнаты.

Оливер решает подслушать разговор матери с незнакомцем в спальне. Неожиданно появляется мать, она в растерянности от того, что Оливер находится здесь. Женщина говорит, что приехал отец, но он сильно устал и прилег отдохнуть. Мать просит Оливера спуститься вниз.

Пробуем открыть двери в спальню родителей и сестры, но они заперты. Спускаемся вниз.

Мать уклончиво отвечает на вопросы Оливера. Появляется варгуль Эдна.

Не говорим матери правду, отвечая на ее вопрос: «Ни с кем» (не принципиально).

Примечание. Наше дальнейшее участие в происходящем заключается лишь в нажатии левой клавиши мыши, чтобы переключать фразы диалогов и услышать замечания Эдны. Вместе с тем, внимательно выслушиваем все, о чем говорят мать и Эдна. Например, замечание матери о том, что «Мэйбл прятала подарки внутри горна статуи горниста у входа в Академию Кройстхема», дает нам подсказку к действиям, которые будут осуществляться позже, в другом эпизоде. Мать, заслышав шум на заднем дворе, уходит. Оливер остается один. Снова появляется Эдна, и говорит, что ключ от спальни мать спрятала где-то на кухне.

Рис. 06

Смотрим на напольные часы, открываем их, вынимаем ключ. Поднимаемся наверх. Щелкаем указателем курсора по двери, входим в спальню родителей.

В комнате пусто и холодно. Не похоже, что отец был здесь. В комнату входит мать. Она берет Оливера за руку и выводит его из комнаты.

Оказавшись в своей спальне, щелкаем курсором по книге на столе.

Оливер читает «Избранные фрагменты из истории и географии земель Левиафана».

Выбираем для чтения «Декада». Прочитав описание, продолжаем чтение («Выбрать главу»). Читаем о «Храме всех богов». Ознакомившись с текстом, выбираем «Закрыть книгу».

Пока Оливер читал, за окном стемнело. Эдна привлекает его внимание к звукам, доносящимся из спальни родителей. Она чует запах чужого человека. Слышится скрип двери родительской спальни. Затем раздается шум, грохот и крик матери.

Выскакиваем в коридор, спешим в спальню родителей.

Рис. 07

В полубессознательном состоянии мальчик слушает, что ему говорит незнакомец. В истерике, Оливер приказывает Эдне убить их всех.

Вот так началась история Оливера Вертрана. Его мать была убита в первый день Декады – эпидемии, на десять лет погрузившей страну в череду бесконечных смертей и похорон. Оливер оказался в приюте, откуда его вскоре забрал новый «отец» - Кристиан Орвуд. Это человек, убивший его мать. Десять лет Оливер ждал подходящего момента, ждал, когда ему в руки попадут неопровержимые улики против Орвуда. Прошло целых десять лет. Однажды Оливеру позвонил его лучший друг, твердивший о какой-то улике, каком-то кольце.

Получаем достижение за прохождение первого эпизода игры.

Примечание. Можем получить дополнительные монеты, выйдя в меню игры и щелкнув по ромбу в верхнем левом углу. Делимся с друзьями, щелкнув по каждому из значков соцсетей. За посещение получаем по тридцать монет на каждый слот с сохранением игры.

Эпизод второй. Улика из прошлого

Episode 2. Clues From the Past

Оливер встречается с Келом на башне университета. Приятель передает ему улику – кольцо матери.

Кел обращает внимание на то, что на кольце выгравирован герб дома Орвуд – дерево с золотыми монетами. Это герб опекуна Оливера, Кристиана Орвуда! Как его кольцо могло оказаться у матери?

Говорим с Келом на все предлагаемые темы.

После ухода Кела открываем инвентарь, щелкаем на кристалл связи. Звоним сестре, Джинни Вертран.

Оливер подозревает, что в жизни Джинни происходит что-то плохое, о чем сестра предпочитает молчать. Сестра напоминает брату о произошедшем в одну из ночей случае, когда опекун застал их за непотребным действом. В конце разговора Джинни бросает трубку.

Получаем достижение «Семейные отношения».

Снова звоним Мастеру Кортениксу, чтобы отгадать очередную загадку («Будущее») и получить дополнительно 14 золотых монет.

В инвентаре на данный момент имеется в наличии:

- 70 золотых монет;

- напиток интеллекта;

- доска для ритуала;

- документ из Ордера;

- кольцо матери.

Примечание. Зелье (напиток) будет появляться в инвентаре как подарок от Древа, с которым вскоре нам предстоит познакомиться.

Рис. 09

Оливер обнаруживает в ней трещину.

Пробуем отломать часть статуи, но ничего не получается. Спускаемся вниз. На лестничной площадке обращаем внимание на аппарат по продаже зелий.

В наличии имеются:

- напиток силы – 14 золотых

- напиток харизмы – 14 золотых

- напиток интеллекта – 14 золотых.

Покупаем напиток харизмы и силы (напиток интеллекта есть в инвентаре). Снова поднимаемся на крышу. Щелкаем ЛКМ по трещине на горгулье. Выбираем действие «Напиток силы».

Навалившись на камень, Оливер легко выламывает камень из бока статуи.

Забираем рубин, вырезанный в форме сердца.

Получаем достижение «Сердце статуи».

Идем на лестницу. Зажимаем левую клавишу мыши, тянем мышку вверх, и таким образом спускаемся по лестнице. Выходим в коридор Академии. Встречаем Дарину Лотнер.

Оливер разговаривает с Дариной. В разговор вступает Митчел Райдер. Он ведет себя вызывающе, без стеснения оскорбляет Дарину, насмехаясь над смертью ее дяди (Оливер узнает, что Альвус Лотнер мертв, и понимает теперь, почему Дарина так печальна). Митчел переключается на Оливера.

В появившемся меню выбираем «Напиток интеллекта».

Оливер начинает ощущать преимущество своего ума. Он сыплет датами и примерами из истории, заставляя Митчела позорно бежать. Дарина улыбается Оливеру в знак благодарности.

Выбираем одно из предлагаемых действий: «Зелье харизмы». Получаем достижение «Из горла» за использование трех видов зелий.

Дарина показывает подарок отца – массивную брошь. Неожиданно Оливер замечает клеймо мастера, такое же, как и на перстне матери – «V.F.». Дарина не может ответить, кто изготовил брошь. Она знает только, что мастер – это давний знакомый ее отца. Дарина замечает, что учитель Крейс только что зашел в класс.

Заходим в аудиторию. Выбираем одно из трех действий: «Слушать Дарину», «Слушать Крейса», «Осмотреться».

Выбрав действие «Осмотреться», замечаем, как Митчел потягивает ром из маленькой фляжки. Выбираем действие: «Отвернуться» или «Пожаловаться Крейсу», в зависимости от того, какое из достижений хотим получить – «Почти святой» или «Порождение зла».

Снова дилемма: «Слушать Дарину» или «Слушать Крейса». Решив ее (непринципиально), встаем перед новым выбором: «Поспать на уроке», «Попробовать уйти», «Отпроситься с урока».

Выбираем вариант – «Поспать на уроке».

Оливер засыпает. Он оказывается возле Древа.

Рис. 11

Задаем вопрос, выбрав вариант: «Где это мы?» или «Что это значит?»

Древо говорит, что они находятся в средоточии снов, где время течет по-иному. Древо объясняет, что оно – Древо Вертранов, и оно помогает роду «блюсти чистоту», оставаясь свободным от «демонической порчи». Оливер должен следовать по предопределенному пути – сражаться с аберрантами и злодеями. Но только пять шагов отделяют Оливера от падения «в пучину аберрации» (т.е. он может совершить не более четырех плохих поступков). Если это произойдет, то Древо само убьет Оливера.

Из появившегося списка выбираем: «Уровень искажения» для достижения «Почти святой» или «Уничтожу тебя» для достижения «Порождение зла».

Выслушав ответ, Оливер заявляет, что он хочет проснуться.

Оливер просыпается вместе со звонком с урока.

Выслушав замечание учителя Крейса, выходим из класса.

Перед Оливером возникает варгуль Эдна. Оливер показывает ей кольцо, и говорит, что хочет узнать все о мастере, который изготовил это кольцо. Эдна медленно растворяется в воздухе, а к Оливеру с расспросами пристает Митчел, видевший, как Оливер общался с варгулем. Митчел грозится наябедничать Крейсу. Возвращение Эдны заставляет его поспешно ретироваться. Оливер просит Эдну подождать, пока он поговорит с Митчелом.

Поднимаемся по лестнице.

Оливер окликает Райдера, который появившись, сразу же наносит сильный удар в лицо Оливеру.

Выбираем вариант: «Драться».

Оливер бьет Митчела в ответ.

Выбираем вариант: «Обороняться» - для достижения «Почти святой», и «Со всей силы» - для достижения «Порождение зла».

В первом случае Митчела прикончит Эдна, и совесть Оливера останется чистой и незапятнанной. Во втором – он сам расправляется с мерзавцем.

Убедившись, что Митчел мертв, Оливер отправляет Эдну послушать, что за шум слышен в коридоре. Вернувшись, варгуль докладывает, что учитель Крейс намерен подняться на лестницу. Оливер решает отвлечь учителя, а Эдне он приказывает разобраться с телом.

Выбираем: «Брось с крыши», чтобы представить случившееся как самоубийство. Спускаемся в коридор.

Подтверждаем («Да»), что это мы шумели на лестнице. На вопрос учителя выбираем ответ: «Из-за любви». Затем заявляем, что чуть не сломали «Руку». Возвращаемся на лестницу.

Эдна времени не теряла – лестница выглядит, как прежде. Когда она появляется, Оливер еще раз просит найти ювелира, изготовившего кольцо.

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши.

Выход в меню выполняется нажатием иконки в левом нижнем углу.

Инвентарь вызывается нажатием иконки в правом верхнем углу.

Сохранение текущего состояния – автоматическое.

Примечание. Имеем в инвентаре: 146 золотых монет, разобранное кольцо, доску для ритуалов, горн, табличку аберрантов, табличку Храма Левиафана, документ из Ордера и сумку с вырезками из газет.

Профус сообщил Оливеру, что за ним в Архив приехал «служащий банка», Кристиан Орвуд.

Открываем инвентарь. Рассматриваем сумку. Вытаскиваем из нее газетные вырезки («Вытащить вырезки»).

Оливер перекладывает вырезки себе в карман, чтобы их было легче скрыть от опекуна.

Откладываем сумку («Прекратить осмотр»). Берем кольцо с вынутым камнем. Вставляем камень на место (щелкаем по камню). Звоним мастеру Кортенксу, и соглашаемся выслушать загадку стража («Загадку»). Называем ответ: «Декада». Получаем 21 золотую монету. Закрываем инвентарь, выходим из комнаты. Покидаем Архив, выбрав действие «Покинуть Архив».

Кристиан ожидает Оливера сидя в карете. Они направляются домой. Для начала опекун огревает парня тростью, разбив до крови нос, правда, сразу же извиняется.

Следует интересный разговор, в котором выбираем фразы:

«Искал улики!» (говорить неправду бесполезно, хотя в данном случае на игру ложь не влияет),

«Отдать улики». Проведенные перед выходом из Архива приготовления Оливера, спасут его от провала расследования (и здесь выбор фраз не принципиален).

«Ненависть» (и снова выбор фраз значения не имеет).

Кристиану удается заронить сомнения в душу Оливера.

Оказавшись дома в своей комнате, говорим с варгулем Эдной. Спрашиваем: «Что с тобой?».

Оливер задет Эдне вопросы, подозревая, что она, как говорил Кел, «становится опасной». Оливер решает ничего не рассказывать о расследовании.

Щелкаем курсором на постель.

Оливеру хочется прикоснуться к маминым вещам, настолько тоска по ней охватывает его.

Оставшись в одиночестве, осматриваем предметы в комнате.

Рис. 25

Каждый предмет напоминает Оливеру о матери. Посмотрев на подсвечник, он вспоминает, что у него в шкафу хранится портрет матери.

Примечание. При другом прохождении игры оказалось, что открыть шкаф Оливер сможет только после того, как осмотрит шаль, лежащую на кресле. Следовательно, этот момент в игре задается случайным образом.

Открываем шкаф, достаем портрет. Разглядываем его в инвентаре. Забираемся в постель. Выбираем «Древо» и «Узнать больше», когда нас начинают одолевать сомнения. Нажимаем на опцию «Спать».

Оливер снова оказывается перед Древом. Оно сообщает о том, что проснувшись, Оливер обнаружит в своей сумке подарок, и что отныне он сможет сделать не 5, а 10 шагов к «искажению». Древо предлагает заглянуть в разум знакомых ему людей.

Мысли Дарины «Оливер… Он годится на то, чтобы развлечься пару раз, но не более» расстраивают Оливера.

Примечание. Выбрав Кела в качестве объекта наблюдения, узнаем, что он влюблен в Оливера.

Появившаяся Эдна сообщает, что опекун послал ее разбудить Оливера. Одевшись, Оливер выходит из комнаты. Вместе с Кристианом они едут в карете – Кристиан отправляется на работу в банк, а Оливер едет в Академию. Опекун рассказывает о своей бессоннице.

Щелкаем по Кристану, спрашиваем: «Причины бессонницы». Просим опекуна рассказать о маленьком песике Кристиана: «Расскажи о нем».

Получаем достижение «И я задушил его…».

Подъехав к банку, опекун напоминает, чтобы Оливер был дома не позже девяти часов вечера. Кристиан вручает Оливеру на «карманные расходы» 50 золотых монет.

Примечание, Как уже говорилось, если Оливеру не хватает денег на рассказ ювелира, то он работает на него. Кристиан узнает, что Оливер подрабатывал у ювелира, и не дает ему денег на карманные расходы.

Говорим: «До вечера». Когда Кристиан выходит из кареты, подбираем лежащий на сидении ошейник («Взять»).

Примечание. Не забываем о достижении «Звон монет». Звоним Мастеру Кортениксу, разгадываем загадку стража – Декада, получаем монеты – 21 золотой.

Щелкаем на окно кареты. Решаем подремать, пока карета движется по городским улицам.

После ухода Дарины осматриваем двор. Обращаемся к девушке, которой помогли вчера найти страницу из учебника.

Она просит у Оливера денег, чтобы сделать ставку.

Говорим: «Это мало», когда она предлагает 200 монет выигрыша. Соглашаемся: «По рукам», когда девушка поднимает ставку до 250.

Оливер дает девушке пятьдесят золотых.

Идем в здание Академии.

В шумном коридоре Оливер сразу замечает новенькую, которая оказывается намного красивее, чем ее описывала Дарина.

Обращаемся к девушке: «Тебе помочь?».

Слушаем болтовню новенькой, которая, хоть и не блондинка, но умом от них не отличается. Хотя, может, она просто маскируется? Девушка называет свое имя – Юлия Блюкстоун. Оливер называет свое. Юлия сообщает, что ей все нравится, кроме «девочки-блондинки с маленькой попкой и усиками, как у енота». Когда новенькая рассказывает о розовом платье, Оливер понимает, что говорит Юлия о Дарине.

Неожиданно Юлия задает вопрос о Митчеле Райдере – с чего бы вдруг?

Отвечаем: «Не знаю», затем – «Нет» на вопрос о дружбе с Митчелом.

Юлия уходит, а мы направляемся в класс.

В дверях Оливера окликает новичок, спрашивая, где найти класс наставника Крейса. Парень отказывается назвать свое имя, утверждая, что он долго здесь не задержится.

Заходим в класс.

Учитель Крейс знакомит учеников с новенькой – Юлией Блэкстоун.

Выбираем вариант «Осмотреть Юлию».

Оливер отмечает манеру Юлии одеваться – так не принято в столице. «Она, кажется умна, но ровно до того момента, как откроет рот», - считает Оливер.

Крейс представляет новичка – Лу Оддо.

Оливер осматривает наряд Оддо, демонстрирующий принадлежность к роду. Лу опровергает слова учителя, и цитирует письмо, направленное его отцом в Академию. Новенький сообщает о своей девушке Терезе, и о том, что его вынудили оставить карьеру военного. Лу ведет себя вызывающе. Дарине, кажется, очень понравился Оддо. Она спрашивает мнение Оливера о новеньком. Лу хлопает по плечу Юлия, чем злит Дарину. Всем заметно, что Юлия провоцирует Дарину и использует Оливера. Учитель задает тест по истории. Необходимо ответить на четыре вопроса. Оливер пододвигает лист с вопросами к себе.

Рис. 26

Щелкаем по листу.

Оливер вспоминает, что у него есть зелье интеллекта.

Выбираем: «Выпить зелье».

Примечание. Если вы внимательно читали книгу в первом эпизоде и слушали учителя на лекции во втором, то вполне можно попытаться ответить на вопросы самостоятельно.

Оливер быстро справляется с первым вопросом.

Щелкаем по листу еще три раза, и Оливер выполняет задание.

Крейс просит сдать задания. Просмотрев ответы, он оглашает результаты. Урок закончен.

Выходим в коридор.

В кармане Оливера начинает звонить телефон.

Говорим с Келом, идем на лестницу, чтобы подняться на крышу.

Из-за колонны появляется Юлия.

На вопрос об истории, которую она узнала, отвечаем: «Давай». На вопрос о шуме в Академии выбираем ответ «Да, слышал шум». Уточняем время: «После урока».

Слушая рассказ Юлии, Оливер вдруг замечает, что лицо Юлии стало совсем другим, изменился цвет глаз, стал демоническим. Кто она такая, мисс Блэкстоун?

По ее предложению стучим кулаком по колонне (значок руки).

Колонна оказывается пустотелой.

Присматриваемся к колонне (значок глаза).

Оливер замечает следы крови.

Выбираем вариант ответа, на вопрос, кто мог убить Митчела: «Я, например».

Юлия снова становится сама собой.

Делаем выбор: «Дать верхнюю одежду». (Вариант «Повалить на пол приведет к провалу расследования»). Поднимаемся на крышу.

Здесь Оливера уже ждет Кел.

Для получения достижения «Почти святой» выбираем сначала вариант «Осмотреть Кела».

Оливер замечает синяк на скуле Кела и понимает, что его ударил отец. Оливер рассказывает о расследовании в Архиве. За разговором их застает Дарина. она ревнует Оливера к Келу как к «лучшему другу». В разговор вмешивается Юлия, называя себя «лучшим другом» Оливера. «Собрание «лучших друзей Оливера Вертрана объявляется открытым» - иронизирует Дарина. Юлия обращает внимание на Кела.

Выбираем вариант «Наблюдать за Келом».

Он смотри на Юлию с удивлением и тревогой. Троица требует сделать выбор, кто из них для Оливера лучший друг?

Мысли Дарины мы знаем, ее исключаем из друзей. Юлию мы вообще не знаем, поэтому тоже исключаем ее из списка своих лучших друзей. Выбираем «Это Кел».

На крыше появляется новый персонаж – Лу Оддо. Кел шепчет Оливеру, что Лу, кажется, собирается прыгнуть с крыши. Так оно и есть на самом деле. Молодой человек разыгрывает целый спектакль, но ему не удается обмануть Оливера.

Выбираем вариант «Оценить обстановку». Спрашиваем: «Что будешь делать?».

Оливер внимательно выслушивает трагический рассказ Лу, и находит в нем несоответствия. Внимательно присматривается к Оддо.

Рис. 27

Щелкаем по элементам наряда Оддо, выслушиваем заключение Оливера – «Костюм господина Оддо годится для маскарада, как и его фамилия. Наверняка, он не тот за кого себя выдает».

Но Оливер решает подыграть Оддо в этом спектакле, надеясь сыграть в нем главную роль.

Заявляем: «Я не стану». На первый вопрос Лу выбираем ответ «Кел». На второй вопрос даем ответ «Дарина».

Отправляемся в кафе.

На лестнице его останавливает Юлия. Девушка просит Оливера подержать пудреницу, пока она поправит прическу. Юлия снова становится другой, рассуждает о Митчеле. Говорит, что убийца выдал себя больше, чем думал.

Спрашиваем: «То есть?».

Юлия утверждает, что у убийцы есть ручной демон, который служит ему. Оливер растерянно слушает размышления доморощенной мисс Марпл. Юлия приходит к выводу о том, что тело Митчела спрятано в мире магии.

На вопрос о ручном демоне отвечаем: «У меня».

Снова приняв обычный вид, Юлия заявляет, что скоро найдет убийцу.

Примечание автора: Крупная недоработка разработчиков игры – нельзя сбросить эту девчонку с крыши прямо сейчас. А жаль…

Юлия убегает, заявив о том, что будет ждать Оливера в кафе.

Спускаемся в коридор, выходим из Академии. Следуем к метро, проходим налево, в город. Заходим в кафе.

Оливера встречает Дарина, и утверждает, что его уже заждались. В разговор вмешивается Юлия.

Рис. 28

Изучаем углубление в стене.

Оливер замечает, что нужно расспросить о нем ювелира, лавка которого была здесь раньше.

Оливер поражается ценам. Подошедшая Дарина, говорит, что это - элитное учреждение.

Рис. 29

Поднимаемся к столику, за которым сидят Дарина, Лу и Юлия. Усаживаемся, слушаем их беседу. Обращаем внимание на человека, сидящего за соседним столиком, за спиной Юлии, и внимательно прислушивающегося к разговору за нашим столом. Замечаем, как за окном появляется Кел. Читаем по губам: «Надо поговорить». Выходим из заведения.

Кел выдает сногсшибательную новость о том, что Юлия – это дознаватель из Ордера! Отец Митчела обратился в Ордер вчера вечером, после пропажи сына. А утром прибыла Юлия, и дело об исчезновении Митчела передали ей. Кел говорит, что она всерьез подозревает Оливера. И снова Юлия вмешивается в разговор друзей. Девушка предлагает сыграть в «Дознавателя».



Leviathan: The Last Day of the Decade

21 ноя. 2015 в 23:21 Все центральные персонажи спаслись, лишь одного меня арестовали и, вероятно, вздёрнули.
Эта концовка, как понимаю, если не наилучшая, то одна из самых добрых? 22 ноя. 2015 в 0:31 У меня все спаслись, ГГ и Юля остались в городе, остальные сбежали. Это, своего рода, начало для продолжения истории. 22 ноя. 2015 в 0:32 Кел в тюрьме остался, но его еще не повесили. ГГ намеревается его вытаскивать. 22 ноя. 2015 в 10:40 Кел в тюрьме остался, но его еще не повесили. ГГ намеревается его вытаскивать. Хм, тут есть проблема.
А достигается это тем, что ГГ продолжает лгать Юлии? 22 ноя. 2015 в 12:29 Точно не помню как получилось. Юля свою игру и расследование ведет. Кмк, концовка которую я получил логичная. Все основные персонажи договорились действовать вместе и выяснить, что же происходит. Концовка, где все остальные на лодке, а Оливер с Юлией остаются в городе, причем Юлия не арестовывает Оливера - каноничная. 23 ноя. 2015 в 10:57 Концовка, где все остальные на лодке, а Оливер с Юлией остаются в городе, причем Юлия не арестовывает Оливера - каноничная.

В новой игре: "Левиафан: Груз" - Оливер арестован. Каноничная концовка - это когда Юлия использует Кодомо-Тачи и отправляет ГГ в тюрьму.

@rizzin напутал слегка :)

24 ноя. 2015 в 16:25

В новой игре: "Левиафан: Груз" - Оливер арестован. Каноничная концовка - это когда Юлия использует Кодомо-Тачи и отправляет ГГ в тюрьму.

Читайте также: