Готика 2 возвращение 2 0 когти шныгов

Обновлено: 07.07.2024

Здесь будет описываться прохождение квестов Гильдии Охотников.

Гильдия Охотников находится в Хоринисе, не далеко от прохода в Миненталь. Слева от лагеря братства. На том месте, где в Г2 НВ бандиты держали Элвриха.

Вступление в Гильдию Охотников
Это дело кажется очень простым делом особенно если вы ученик Боспера и на вас надеты доспехи, которые он дал. Чтобы вступить в гильдию надо поговорить с Фальком, главой Охотников, и он согласится принять вас просто так. Если вы ученик другого мастера или вообще не ученик, то придется проделать не хитрую операцию. Сохраняемся, говорим с Фальком, ему это не нравится, говорим еще несколько раз, пока он не начнет нас атаковать. Бьем его, ничего не забираем из его инвентаря. После того как он приходит в себя говорим с ним. Фальк спрашивает, что нам нужно, а мы отвечаем, что хотим вступить в охотники. Фальк соглашается принять нас и дает доспехи охотника (кожаные доспехи).

Teddy

Забанен

Вольные охотники

Этот квест мы будем выполнять на протяжении всего прохождения гильдии.
Если мы выполним этот квест, то станем главой Гильдии Охотников и получим приз! Для этого нам понадобится вызвать Фалька на состязание. Для того, чтобы его вызвать нам потребуется согласие большинства охотников, но охотники просто так его не дадут. И как вы поняли, нам придется выполнять их поручения (Доп. SalasValor) .

Волчьи шкуры для Фалька

Фальк дал задание достать двадцать волчьих шкур. Если вы не умеете их добывать, то вас этому может научить Альфред. Чтобы было поинтереснее и легче искать эти шкуры, можно выполнить квест стая волков-убийц, раненый зверь, арбалет Драгомира. (см. ниже).

Стая волков-убийц

Этот квест дает Альфред. Он просит, чтобы мы разобрались со стаей волков. Стая волков-убийц находится не далеко от таверны Орлана. На том месте, где эта стая находится раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. Этих волков будет не очень легко убить, если вы плохо раскачены, поэтому вам могут помочь свитки заклинаний. Когда волки мертвы, не забудьте снять с них шкуры. Теперь идем к Альфреду и сдаем квест. Он даже даст согласие, чтобы мы могли вызвать Фалька.

Раненый зверь

Этот квест дает Никс. Его ручной волк ранен и ему срочно требуется помощь. Он просит сходить к Сагитте, чтобы та сделала зелье для волка. Идем к Сагитте. Она находится где-то за фермой Онара в пещере. Сагитта соглашается помочь, но она говорит, что у нее нет необходимых ингредиентов. Для зелья нужны: коронное растение, лечебный корень, болотная трава и лесная ягода . Из этого всего нам надо найти коронное растение и лечебный корень, остальное можно купить у самой Сагитты. Коронное растение находится в пещере Черного тролля. Здесь можно выполнить еще один квест, но об этом чуть позже. Лечебный корень не далеко от башни Ксардаса, слева от водопада. Там еще есть пещера и под елкой лежит лук. Когда ингредиенты у нас, идем к Сагитте, отдаем их и она варит зелье. Относим зелье Никсу. Через несколько дней, Никс говорит, что волк выздоровел. Квест завершен.

Арбалет Драгомира

Драгомир потерял свой арбалет и просит, чтобы мы нашли его. Идем к Солнечному кругу, где маги будут восстанавливать глаз Инноса. В этом круге и будет лежать его арбалет. Теперь надо отнести его Драгомиру.

Дело к Босперу

После того, как мы отдали шкуры Фальку можно сделать еще один его квест. Нужно пойти в город отдать письмо Босперу. Боспер даст специальные стрелы для Фалька. Нужно их отнести Фальку. Только не расстреливать их! Доносим их в целости и сохранности.

Когти шныгов

Барему надо пять когтей шныгов. Точное место не буду описывать, где найти этих шныгов. Их надо искать не далеко от воды. Около прохода в Миненталь например. Когти у нас и можно возвращаться к Барему. За когти он дает нам три панциря ползунов.

Доспехи для Барема

Барему нужны доспехи из панцирей ползунов. Он просит, чтобы мы достали ему такие и он дает нам еще четыре панциря. Теперь у нас их семь, но этого недостаточно. Нужно десять штук. Научиться добывать панцири ползунов можно у Гримбальда. Гримбальд это охотник, который стоит не далеко от Черного тролля. Теперь мы умеем добывать панцири, и нам осталось найти ползунов. Например, они есть в пещере за решеткой, где находится Декстер и его бандиты. Открываем решетку и убиваем ползунов, не забывая снимать с них панцири. Теперь у есть десять панцирей их нужно отнести наемнику по имени Волк и попросить, чтобы он сделал доспехи. Через несколько дней они будут готовы. И ещё надо спросить, правда ли то, что если сделал доспехи сам, то они будут лучше защищать. Волк скажет, что это сказки. Можно отнести доспехи Барему, но квест еще не завершен. В Минентале есть охотник Гештат. Вот он уже скажет, что это правда. Квест завершен.
И еще не большой совет. Собирайте панцири ползунов до конца игры, они вам потом очень пригодятся


Зачем Вам этот квест? Дабы получить квест на доспехи для Барема? А в какой главе они для Вас актуальны?
Ради опыта? Не помню, сколько там за него дают, 200 exp? Все из-за них, да?
Просто для галочки? Вы перфекционист? Тогда Вы должны все собрать, всех обокрасть, все зачистить и т.д. А Вы вообще ни одного шныга разделывать не собираетесь! Это, по-вашему. перфекционизм?

Не берите этот квест и не парте никому мозги. Или выучите навык и… ничего парить не придется.

Человек задал простой вопрос, а мозги здесь паришь ты своей демагогией, псвдо умник!

Вопрос вполне закономерный. т.к. без выполненного квеста на Когти, не получишь квест на Броню, а без брони не получишь спальник.
А спальный мешок архи ключевой предмет, если заниматься добычей руды(и ковкой). т.е. спишь прямо возле жилы, а не бегаешь километры, до ближайшей кровати. Это очень важный обуз кто играет за силовиков-кузнецов.( обуз той же Молитвы). Так что для меня этот квест один из самых важных.(представляешь!)

Учить только когти за 3 ЛП(ради оного квеста) дорого,если уж становится охотником, что полноценным, а это уже 20+ ЛП для первой главы.
опять же, вкачать эти очки целесообразней в друге навыки нежели в охоту. ИМХО.
не знаю кто как играет, но у меня лишних ЛП на данном этапе игры нет, а игра этим квестом, как бы навязывает тебя становится охотником в ущерб остальному.
поэтому считаю вопрос автора темы вполне логичным. Не забывайте,что играют все с разными параметрами, своя экономика, и способы прокачки, порядок выполнения квестов и глав, прежде чем навязывать свое "авторитетное"мнение.
п.с.
считаю, что следовало бы добавить альтернативный способ добычи когтей, по типу шкур Мракориса или панцирей ползунов, как для других квестов.


Торговец Лутер обещает за когти какого-то могущественного снеппера офигенное колечко.
Обыскал всю карту, попутно грохнул какую-то здоровую чёрную обезьяну, но снеппера всё равно не нашёл. Где эта тварь бродит?
Может я его грохнул раньше и не заметил, что он такой особенно могучий.


2vit:
Типа эта тварь живер в долине рудников, но просто так не показывается! Надо с одним челом у медной шахты поговорить (она находится рядом со старой башней ксардаса)! Он скажет о ней а ты в замен должен вывести его из долины, но тебе нужно уметь снимать когти с животных! Понял? Имена и точное место нахождения я не помню, может спросиш у МВК?


Зачем же спрашивать? Я сам отвечу. Чела этого зовут Бильгот. Он обитает у костра у шахты Файета. Пообещаешь ему вывести его из долины. А в замен он тебе скажет, где тусуется пахан снепперов. Когти этого пахана - те самые.


А пахан снапперов тусуется у башенки недалеко от этой шахты вместе с группой. Мочить придется всех, но над этим есть надпись, отличная от других (я не помню - "вожак снапперов", "самка снапперов" или еще чо-то).

Gothic II: Ночь Ворона [ ]

Меч был найден Вороном, в чертогах Храма Аданоса в Яркендаре. Однако в итоге протагонист побеждает Ворона в поединке и забирает у него Коготь. В зависимости от своих предпочтений он может:

  • Отдать его Сатурасу, чтобы тот лишил меч его силы;
  • Оставить меч себе для использования в битвах.

Герой не может использовать меч сразу после его получения и должен сначала совершить молитву и принести жертву у алтаря Белиара, иначе его ударит молния.

Сатурас утверждает, что у этого меча есть собственная душа и воля, и что он не хочет служить своим пользователям: только сам Белиар может заставить оружие служить новому хозяину. В этом случае меч может даже адаптироваться к своему пользователю.

Свойства [ ]

Когда Белиар позволит использовать силы Когтя, меч имеет шанс нанести дополнительно 100 урона в виде удара молнии. Клинок становится сильнее по мере увеличения уровня опыта пользователя, но для его улучшения требуются дальнейшие молитвы и жертвы у статуи. Этот меч становится одноручным или двуручным оружием, в зависимости от того, какой навык находится на более высоком уровне героя. Вдобавок у него немного возрастает базовый урон и шанс поразить противника молнией на более высоких уровнях опыта.

Если Безымянный Герой станет магом Огня, меч превратится в одну из 6 рун, которую затем можно будет обменять на другую:

У героя одновременно может быть только одна руна Белиара. Замена руны на другую может осуществляться без ограничений.

Улучшение [ ]

Улучшение меча как воина включает в себя повторную молитву, которая навсегда лишает Безымянного героя 5 максимальных очков здоровья за каждый следующий уровень оружия. Коготь Белиара можно улучшать каждые 2 уровня опыта героя; Тогда его урон увеличивается на 1, а шанс получить удар электрическим током - на 2 процентных пункта.

При улучшении меч также может менять форму, если боевой навык второго типа оружия ближнего боя выше, чем у предыдущего. Если герой набрал больше уровней опыта (как при первом использовании), меч можно улучшить сразу на несколько уровней. Меч можно улучшать до 20 раз, минимальный уровень героя, необходимый для этого - 47.

Тип оружия Урон Вероятность дополнительного урона
Одноручным, без улучшений 90 12%
Одноручное, максимальное улучшение 110 50%
Двуручный, без улучшений 100 12%
Двуручное, максимальное улучшение 120 50%

Улучшение Когтя Белиара как мага упрощено; молитва получает 5 максимальных хитов за каждый известный магический круг до V и открывает руны из этого круга. Следовательно, максимальное улучшение Когтя стоит всего 25 очков жизни.

Коготь Белиара


Требования
- -
Урон
90-110/100-120 - 100 -

двуручный коготь - ItMw_BeliarWeapon_2H_01

Коготь Белиара или Лапа Белиара (нем. Klaue Beliars)

артефакт, появляющийся в аддоне Gothic II: Night of the Raven.

Описание [ ]

Коготь Белиара представляет собой древний ценный артефакт и одновременно является мощным оружием, которое Зодчие попытались спрятать от всего остального мира в храме Аданоса в Яркендаре. Он был выкован самим Белиаром из чёрной руды. По преданиям, Коготь Белиара – это разумный клинок, содержащий в себе частицу сущности божества самого Белиара. Лишь сильный духом может сопротивляться разрушительному воздействию магии меча. Также источающий тёмную энергию клинок способен адаптироваться к навыкам своего хозяина.

Содержание

До начала действия игры [ ]

Коготь Белиара был доставлен в Яркендар могучим полководцем тех лет Куарходроном, который захватил его в великой битве за городскими стенами. Куарходрон использовал его, и когда пришло время, он отдал меч своему сыну Радемесу. Вскоре меч овладел Радемесом, который под влиянием своей злой силы артефакта начал братоубийственную войну, которая закончилась падением Яркендара и большим наводнением, вызванным Аданосом, чтобы очистить землю от зла. Радемес был заперт в Храме Аданоса с Когтем, где меч должен был покоиться вечно.

Модификации [ ]

Возвращение [ ]

Frost Blade из серии игр «Warcraft».


Коготь Белиара в Возвращении 2.0

Content Mod 2.6 [ ]


Его можно найти в сундуке Сигмора и поблизости Бакарешу, при условии, что вы, при установке мода, сделали выбор о том, что герой оставил меч себе. Он двуручный и имеет подсветку как у демонического меча. Для его использования требуется 200 очков силы и навык

Читайте также: