Call of duty стрельба по своим

Обновлено: 07.07.2024

В сентябре прошло бета-тестирование мультиплеера Call of Duty: Vanguard, в который я плотно играл около недели. Да, с момента ее окончания прошло довольно много времени, зато я как следует переварил свои впечатления и теперь готов поделиться с вами мыслями. Спойлер: на вашем месте я бы не торопился с покупкой новой игры во франшизе. Разбираю шутер по пунктам.

  1. Это рескин Call of Duty: Modern Warfare
  2. Vanguard выглядит эффектно
  3. Режим «Патруль» очень крутой
  4. Врагов теперь сложнее вычислить
  5. Карты пока не внушают доверия
  6. Саунд-дизайн игры просто ужасен
  7. Больше перезагрузок богу перезагрузок
  8. Итог

Саунд-дизайн игры просто ужасен

Самая большая проблема Call of Duty Vanguard — это саунд-дизайн. То есть именно то, чем покорила многих Modern Warfare. Зачастую новый шутер звучит так, будто игрок находится в некоем подобии вакуума, где лишь иногда можно услышать отдаленные выстрелы. А когда начинается замес, определить по звуку, откуда по тебе стреляют, — миссия невыполнимая, равно как услышать подкрадывающегося к тебе со спины врага.

И я даже не уверен, что сами звуки в игре хороши. Многие критиковали Black Ops Cold War за то, что пушки в ней по ощущениям игрушечные. Так вот в «Авангарде» оружие звучит так, будто ты стреляешь из дешевого игрушечного автомата, а не из мощной штурмовой винтовки STG-44. Я даже в голос засмеялся, когда впервые услышал в игре звуки выстрелов, — настолько было трудно поверить, что Sledgehammer умудрилась испортить одну из лучших черт MW.

Превью Call of Duty Vanguard Как Modern Warfare только хуже

Вы можете сбивать самолеты любым оружием

Мало кто знает, но в игре вы можете сбить самолет-разведчик практически из любого оружия. Неважно, используете вы мощный пулемет или снайперскую винтовку, самолет можно сбить из чего угодно, что может стрелять.

Если вы уничтожите самолет-разведчик врага, то лишите своих противников возможности видеть месторасположение вас и ваших союзников на мини-карте.

Чтобы ускорить процесс уничтожения самолета, вы также можете в самом начале прокачать перк «Тяжелое вооружение», который наделит вашего персонажа дополнительным гранатометом, отлично подходящим для подобных задач.

Советы новичкам в Call of Duty: WW2: как побеждать в мультиплеере и одиночке, как метко стрелять, какие перки прокачивать и не только

Сброс снаряжения — это узаконенный P2W

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

Да, нужно это признать: прямо сейчас в Call of Duty: Warzone есть элементы Pay-to-Win. То есть игроки, которые платят, могут получить преимущество. Но речь не о донате. Все дело в покупке Modern Warfare — базовой версии игры. Да, сама по себе Warzone бесплатная, но пользователи, у которых есть MW, получают небольшое преимущество. Это доступ к сбросу ящиков с комплектами снаряжения за 6000 долларов в игровой валюте.

Это самая дорогая услуга в интерфейсе торговой станции, но даже с учетом этого она очень хороша. Сбросив ящик и добравшись до него, вы можете использовать любой набор снаряжения, которое доступно вам в мультиплеере — перки, серии убийств и полевые модификации. Ну и, конечно, оружие, которого нет в Warzone. Впрочем, если вы играете командой, то игру достаточно купить всего одному ее члену. Он может брать комплекты снаряжения из ящика и раздавать оружие товарищам.

Бегайте с умом

Когда в игре вы совершаете быстрый бег, вы должны быть готовы к тому, что персонаж быстро устает, после чего он теряет навык меткости на 1-2 секунды. Очень часто из-за этого вас могут убить, а поэтому делайте спринт только тогда, когда это действительно нужно, например, чтобы убежать от врага, а затем где-нибудь подождать его и убить.

Однако если вы из тех, чей стиль игры зациклен на скорости, вам понадобится перк под названием «Спешка». Он поможет вам быстрее прицеливаться после спринта. Обратите внимание, что данный перк доступен для персонажей из абсолютно всех дивизий.

MP7 — лучшее оружие в большинстве случаев

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

Этот совет стоит воспринимать с осторожностью. MP7 — не «имба», это не самое мощное оружие в игре. Но именно оно лучше всего зарекомендовало себя на первой и, пока что, единственной карте Call of Duty: Warzone. Дело в том, что сражения в Верданске в большинстве случаев проходят на средних или даже ближних дистанциях. Игроки избегают открытых пространств, потому что боятся снайперов, и потому все чаще используют пистолеты-пулеметы.

И MP7 — лучший из них по параметрам. Не всегда и далеко не в любой обстановке, но по характеристикам оно чуть лучше других ПП. А благодаря высокой скорострельности оно обычно убивает быстрее, чем штурмовая винтовка. В данный момент самая популярная «сборка» для Warzone включает в себя MP7 и «снайперку». В качестве последней обычно используется дальнобойная AH-50. Конечно, это не гарантирует вам победу, но если вы хотите повысить свои шансы, то используйте эти два оружия.

Прислушивайтесь к тому, что говорят персонажи

Слух в игре не менее важен, нежели ваше зрение. Иногда для обнаружения противников вам даже не нужно смотреть на мини-карту. Во-первых, мини-карта может вас отвлечь, а во-вторых, вы потратите дополнительное время, пока будете искать на ней месторасположение врагов.

Чтобы более гибко ориентироваться на местности, обязательно играйте со включенным звуком и слушайте, что говорят ваши союзники по команде. Очень часто персонажи сами говорят, где находится противник. Вы будете часто слышать фразы наподобие: «В траншее» или «Он за этим объектом». Это поможет вам быстрее узнать, где прячется враг. Обратите внимание, что для этого, вам нужно хорошо изучить внутриигровые карты.

Обращайте внимание на огни в небе

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

Во время матча вы можете заметить в небе сигнальные огни двух цветов — оранжевые и красные. Но что они означают? Оранжевый появляется, когда игрок выполняет задание по удержанию местности. Это значит, что можно напасть на него, сорвать выполнение контракта и получить за это неплохие деньги. А можно пройти мимо, ведь на точке вас может ждать тройка бойцов, которые ждут, пока на них нападут. Атаковать всегда сложнее, чем держать оборону.

А если игрок использует торговую станцию для возрождения товарища, то прямо над станцией загорается красный огонь. Обычно возрожденные игроки стараются приземляться рядом с командой, а значит нужно либо нападать на нее до прихода подкрепления, либо уходить подальше, чтобы не попасть в поле зрения противника. Кстати, если у вас есть снайперская винтовка, вы можете попробовать убить парашютиста.

Закупайтесь правильно

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

На торговой станции в Call of Duty: Warzone можно не только купить возрождение погибшего товарища, но и многое другое. Например, набор бронепластин для повышения живучести. Однако не все предложения стоит использовать, потому что многие из них не особо полезны, особенно если учитывать их стоимость. Разумеется, постепенно метагейм игры будет меняться, но на текущий момент есть смысл покупать только эти товары:

  • Набор бронепластин (Armor Plate Bundle) за 1500 долларов;
  • Точечный авиаудар (Precision Airstrike) за 3500 долларов;
  • БПЛА (UAV) за 4000 долларов;
  • Реанимационный набор (Self-Revive Kit) за 4500 долларов;
  • Сброс комплекта снаряжения (Loadout Drop Marker) за 6000 долларов.

В последнем есть смысл только, если у вас куплена Call of Duty: Modern Warfare. Иначе у вас не будет доступа к системе комплектов экипировки, которая используется в сетевых режимах.

Vanguard выглядит эффектно

К счастью, Sledgehammer не оставила «Авангард» без нескольких интересных нововведений, большая часть которых носит скорее косметический характер, нежели практический.

Во-первых, в шутере появилось некое подобие разрушаемости. Так, игроки могут проломить некоторые стены и двери, разбить некоторые окна и разнести к чертовой бабушке некоторые элементы интерьера. Ключевое слово — некоторые. Подорвать полдома, как в Battlefield, не получится, здешние масштабы разрушаемости НАМНОГО скромнее. И тактически использовать новую механику, как в Rainbow Six Siege, тоже не выйдет из-за ограничений. Тем не менее летящие во все стороны щепки и осколки выглядят очень стильно.

Во-вторых, в Call of Duty завезли «динамическую» смену погоды. Например, на карте с джунглями может идти дождь, а в Сталинграде — валить снег. Однако на геймплей это фактически не влияет, разве что противников иногда сложнее увидеть. Намеренно использовать погоду в угоду себе вряд ли получится, тут уж как повезет. Зато опять же — это красиво.

Превью Call of Duty Vanguard Как Modern Warfare только хуже

Карты пока не внушают доверия

С картами тоже не все однозначно, хотя делать выводы пока рано — в бете показали всего четыре локации, а на выходе обещают 20. По идее, чем проще карта в шутере, тем она лучше, потому что на ней проще ориентироваться. И в этом плане компактное «Орлиное гнездо» — идеал, потому что она как будто перекочевала из какой-нибудь MOBA: на ней есть мид, бот, топ — и все. А вот «Красная звезда» и «Гравуту» получились запутанными и большими для режимов с небольшим количеством игроков. И где-то между ними «Отель “Рояль”», который сделан по принципу «Орлиного гнезда», только на двух уровнях — перестрелки разворачиваются как внутри здания, так и на крыше.

Это рескин Call of Duty: Modern Warfare

Первая мысль, которая приходит в голову при запуске Call of Duty: Vanguard, — это же Modern Warfare, только в сеттинге Второй мировой войны! Все кажется максимально знакомым: движения персонажа, механика стрельбы, ТТК (скорость убийства врагов) и даже меню один в один с игрой 2019 года — разве что последнее не такое перегруженное.

И неудивительно, ведь в основе «Авангарда» лежит Modern Warfare. Само по себе это неплохо, но меня не оставляет чувство, будто Sledgehammer Games попросту не знала, что делать с наработками Infinity Ward — настолько обе части похожи друг на друга. В новом шутере не прослеживается какой-либо идеи, отчего он еще больше походит на необязательный проект.

Прелесть ежегодного чередования Call of Duty от Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer заключалась в том, что каждая студия могла продемонстрировать свое пусть иногда спорное, но однозначно уникальное видение. Например, Modern Warfare и прошлогодняя Black Ops Cold War — две совершенно разные игры. Теперь же границы между новыми и старыми частями стираются, а ежегодная модель выпуска Call of Duty становится все более сомнительной.

Надеюсь, это разовая акция и франшиза не продолжит превращаться в серию FIFA, у которой из года в год — грубо говоря! — полтора нововведения.

Превью Call of Duty Vanguard Как Modern Warfare только хуже

Врагов теперь сложнее вычислить

В «Авангарде» больше нет деления на фракции, так что обе стороны могут играть за одних и тех же персонажей. И это проблема, потому что единственный способ опознать врагов — маркер над головой. Синий — союзники, красный с зеленым оттенком (не знаю, как это еще описать словами) — противники. И лично меня эта красноватая точка с зеленым оттенком сбивала с толку чисто на подсознательном уровне, потому что цвет не ассоциируется с врагами.

Еще больше неразберихи, когда с тобой играют друзья, потому что они помечаются зелеными маркерами. Их банально сложно отличить от противников, поэтому я постоянно выпускал в них лишнюю очередь, параллельно удивляясь тому, какой живучий мне попался игрок. Обратные ситуации, когда я не признал врага в самый ответственный момент, тоже были.

Превью Call of Duty Vanguard Как Modern Warfare только хуже

Контракт охоты за головами всегда отображает ближайшую команду

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

В Call of Duty: Warzone, да и вообще в большинстве подобных игр, чаще всего побеждает тот, кто начинает стрелять первым. И потому информация о местонахождении противника всегда ценится необычайно высоко. И вот тут на помощь приходят контракты охоты за головами (Bounty Contracts). Взяв такой контракт, игрок получает задание убить конкретного игрока из вражеской команды. Цель контракта сразу же получает уведомление о том, что на нее идет охота.

Из-за того, что жертва знает, что к ней скоро придут, многие игроки не хотят брать такие контракты. Гораздо выгоднее и безопаснее выполнять задания на контроль или поиск контейнеров. Но далеко не все знают, что в качестве цели охоты за головами игра всегда выбирает игрока из ближайшей команды, а вовсе не случайного. Это нигде не описывается в игре и стало известно только после серии тестов среди хардкорных игроков.

Апгрейд оружия

В Call of Duty: WW2 есть апгрейд оружия. По мере развития вашего персонажа вы будете открывать новые предметы, которые можно установить на винтовку. Под данными предметами подразумеваются различные прицелы, рукоятки и т.п. Благодаря этому, вы сможете существенно улучшить характеристики оружия и увеличить свой шанс на победу.

Советы новичкам в Call of Duty: WW2: как побеждать в мультиплеере и одиночке, как метко стрелять, какие перки прокачивать и не только

Вы можете использовать любое оружие вне зависимости от выбранной дивизии

В мультиплеере Call of Duty: WW2 вам нужно выбрать себе дивизию, среди которые есть пехота, десант, мехкорпус, горнострелковая дивизия или экспедиционные силы. По сути, дивизии представляют собой классы персонажей. К примеру, в горнострелковой дивизии вы будете выполнять роль снайпера.

Однако даже если в стандартном вооружении у вас только винтовка с пистолетом, это не означает, что всю игру, находясь в той или иной дивизии, вам нужно бегать с определенным оружием. В мультиплеере игры нет классового ограничения по оружию. К примеру, в любой момент вы можете сменить снайперскую винтовку на пулемет, либо дробовик на автомат. В таком случае вы потеряете уникальные перки персонажа, но вместо этого сможете попробовать себя в роли другого солдата, не создавая при этом нового персонажа.

Советы новичкам в Call of Duty: WW2: как побеждать в мультиплеере и одиночке, как метко стрелять, какие перки прокачивать и не только

Прыжки и приседания

Так как футуристических гаджетов в Call of Duty: WW2 нет, персонажи не могут выполнять кратковременные полеты или двойные прыжки. Однако обычный прыжок остался, и им не стоит пренебрегать. Если вы оказались перед несколькими врагами на открытой площади, старайтесь не стоять на месте, а стрелять в противника, совершая бег и прыжки. Не стоит принебрегать данной механикой, так как, когда вы прыгаете, противнику сложнее в вас попасть.

Еще одной механикой является стрельба в режиме приседания. Если вы хотите, чтобы персонаж стрелял более метко, стреляйте сидя, но только, если враг далеко. Чтобы еще больше повысить точность, можете также лечь, особенно, если вы находитесь за каким нибудь укрытием, откуда можно незаметно прицелиться и выстрелить. Если вам нужно максимально быстро добраться до укрытия, в момент быстрого бега зажмите кнопку для приседания, чтобы персонаж на некоторое время совершил скольжение по земле. В игре этот элемент называется «ныряние».

Прикрывайте своих союзников

В мультиплеере Call of Duty: WW2 в режиме «Командный бой» вам нужно научиться работать сообща. Необязательно общаться со своими союзниками, нужно лишь просто прикрывать их. Старайтесь держать в поле видимости союзников, чтобы отбивать врагов, если они будут наступать. Важно понимать, что при этом вы не должны бегать целой группой, так как в таком случае вас могут подорвать при помощи бомбардировки или гранаты.

Советы новичкам в Call of Duty: WW2: как побеждать в мультиплеере и одиночке, как метко стрелять, какие перки прокачивать и не только

Используйте дымовые гранаты в режиме «Война»

В некоторых локациях в режиме «Война» вам необходимо будет находиться на открытой площади, из-за чего вас легко будут убивать снайперы.

Советы новичкам в Call of Duty: WW2: как побеждать в мультиплеере и одиночке, как метко стрелять, какие перки прокачивать и не только

Чтобы усложнить им задачу, используйте дымовые гранаты, которые снизят видимость и позволят вам безопасно завершить задание. Всего одной дымовой гранаты может хватить для того, чтобы вы и ваши союзники завершили штурм или строительство моста.


Смерть в «королевской битве» — ситуация частая и, конечно, весьма неприятная, но в Call of Duty: Warzone ее можно обмануть. Когда персонаж погибает в первый раз, он попадает в ГУЛАГ, где сражается с другими погибшими за право вернуться в бой. Вам предстоит бой один на один с другим игроком. У каждого будет случайное оружие, прямо как в режиме «Перестрелки». Кто победит — получит второй шанс. Помните: бой в ГУЛАГе предоставляется только один раз.

Но и после второй смерти вы еще можете вернуться в бой, если товарищи по команде доберутся до одной из торговых станций (Buy Stations, значок с тележкой на карте) и заплатят 4500 долларов игровой валюты. Выкуп можно делать неограниченное число раз, поэтому теоретически умирать в Warzone можно гораздо чаще, чем в других аналогичных играх. Впрочем, сорить деньгами тут тоже не стоит, потому что их можно потратить на многие другие полезные вещи.

Режим «Патруль» очень крутой

Самое интересное нововведение Vanguard — режим «Патруль». Это захват точки, которая в реальном времени перемещается по карте. Благодаря этому игроки вынуждены постоянно двигаться и менять свою позицию, так что вероятность наткнуться на кемперов минимальная. А еще это банально весело, потому что вокруг точки постоянно разворачивается адское месиво.

А еще в бете дали опробовать режим «Царь горы», в котором восемь команд с ограниченным количеством жизней попарно сражаются друг с другом на четырех аренах до тех пор, пока в живых не останется один отряд. Но вряд ли он будет пользоваться особой популярностью, уж больно он затянутый и скучный. Пару минут стреляешь, минуту закупаешься — и так несколько раз подряд.

Выбор базовой подготовки

При создании персонажа вы можете выбрать для него уникальный перк, который будет помогать вам в сражении с противниками. Перк (в игре называются «инстинкт») представляет собой пассивное умение персонажа. К примеру, в самом начале игры вам доступно на выбор три перка. Старайтесь выбрать тот, который наиболее подходит под ваш стиль игры. К примеру, если вы планируете играть скрытно, то инстинкт «Шпионаж», который позволяет отмечать раненных противников на мини-карте, отлично подойдет вам.

Перки существуют как классовые, так и общие. Классовые доступны индивидуально для каждой дивизии, а общие могут использовать все персонажи без каких-либо ограничений. Чтобы узнать, как получить тот или иной инстинкт, просто выберите его в списке в меню «Выбор базовой подготовки» и прочтите описание. В нем будет подробно указано, что вы должны сделать и какого ранга достичь, чтобы получить желанный перк. Примечательно, что вы не можете добавить к способностям персонажа более одного инстинкта.

Советы новичкам в Call of Duty: WW2: как побеждать в мультиплеере и одиночке, как метко стрелять, какие перки прокачивать и не только

Бойтесь засад у торговых станций

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

«Кемперы» — это бич шутеров в целом и жанра «королевских битв» в частности. Сколько матчей было проиграно из-за игрока с дробовиком, который вас караулит в туалете? Много, очень много. Но в Call of Duty: Warzone «кемперство» имеет свои особенности. В большинстве случаев засады устраивают рядом с торговыми станциями. Причина крайне проста: часто игроки посещают станции, чтобы купить бронепластины или выкупить поверженных товарищей.

Это значит, что у торговой станции часто можно найти уязвимые цели — без брони и с неполным составом. Лакомая добыча для «кемпера». Разумеется, встретить недоброжелателя можно и в других местах. Например, возле сброшенных ящиков со снаряжением. Но все-таки у торговых станций западни устраивают гораздо чаще. Поэтому не спешите сразу бежать прямо к ним, сначала осмотритесь, проверьте здания неподалеку.

На забудьте сыграть в режим «Война»

Добавленный в игру режим «Война» будет отличным способом научиться работать в команде и получить множество новых впечатлений от геймплея. В данном режиме игроки должны атаковать или защитить четыре цели на карте. Режим принес в игру новую механику, такую как создание моста, необходимого для перемещения по карте. В режиме «Война» вы даже сможете получить уникальный аватар для своего персонажа.

Звук возрождения слышат все игроки поблизости

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

Когда персонаж получает критическое количество урона, он падает на землю, но его еще могут поднять товарищи, если успеют до того, пока он не истечет кровью или пока враги не добьют его окончательно. Подобная механика есть и в других «королевских битвах», например в PlayerUnknown's Battlegrounds. Но в Call of Duty: Warzone есть одна интересная особенность — когда персонажа поднимают союзники, то раздается громкий характерный звук возрождения.

Самое интересное, что этот звук слышат все игроки поблизости. Очень важно не перепутать его с другими звуками, которые связаны с интерфейсом или уведомлениями. Для возрождения используется особый звук, и он один и тот же вне зависимости от того, кто получает возрождения — противник или союзник. Далеко не все игроки знают про эту особенность, так что вы сможете лучше них реагировать во время боя.

Как быстро заработать деньги

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

В Call of Duty: Warzone есть целая экономическая система, которую нужно активно использовать, чтобы победить. За деньги здесь можно все. Но как получать деньги быстрее других игроков? Сейчас есть несколько способов заработка: открытие ящиков, которые появляются в случайных местах на карте, убийство других игроков с последующим отъемом всех их денег и так называемые контракты. Они делятся на три типа: контроль, разведка и охота.

Так вот, самый простой и быстрый способ заработка денег в Warzone — это выполнение контрактов на разведку. В каждом таком контракте вам нужно последовательно найти три специальных ящика, отмеченных на карте. Это куда проще, чем другие контракты, да и награда выше, потому что в каждом ящике лежит полезное снаряжение. А по итогу вы получите еще и кругленькую сумму.

Единственная проблема заключается в том, что брать контракт необходимо как можно раньше, чтобы отмеченные ящики не оказались за пределами круга. Иначе вы едва ли сможете выполнить задание.

Больше перезагрузок богу перезагрузок

Я искренне ненавижу Call of Duty: Modern Warfare и Black Ops Cold War за то, что при каждом обновлении игру приходится перезапускать несколько раз. Почему? Никто не знает. Sledgehammer пошла дальше — при первом запуске «Авангард» перезапустился трижды. А еще однажды игра без объявления войны прямо посреди матча вылетела и дважды перезапустилась — такая же история была у моего друга, с которым я играл. Наверняка к релизу это исправят, просто рассказываю.

Если вы фанат мультиплеера, то Vanguard пока не выглядит игрой, которую вам обязательно стоит приобрести. Выглядит она, конечно, эффектно, но во многом уступает своим предшественницам по части геймплея. В Modern Warfare до сих пор веселее играть, чем в Vanguard. А вот сюжетная кампания в новом шутере обещает быть занимательной.


Шутер от первого лица Call of Duty: WW2 по просьбе многих фанатов вновь предлагает окунуться в сеттинг Второй мировой войны, который так долго не использовался многими разработчиками AAA-шутеров. Вследствие смены сеттинга изменился и геймплей, став более приземленным в прямом смысле этого слова. Джетпаки, полеты в космосе и футуризм остались в прошлом, а поэтому игрокам вновь придется немного перестроиться, чтобы привыкнуть к механике и спокойно влиться в игровой процесс. Представляем вашему вниманию несколько ключевых советов, которые помогут вам в прохождении сюжетной кампании и мультиплеере.

Монолитный глушитель очень крут

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

Если вы уже купили Call of Duty: Modern Warfare и вовсю корпите над созданием комплекта мечты, то обязательно обратите внимание на монолитный глушитель (Monolithic Suppressor). Это «примочка» для оружия, которая великолепно зарекомендовала себя и в мультиплеере, и в «королевской битве». Причина в том, что этот глушитель не только снижает громкость стрельбы, тем самым скрывая ваш маркер на карте, но и увеличивает дальность ведения огня.

Разумеется, есть и минусы: использование прицельного режима требует чуть больше времени, а сам прицел менее стабильный, но в случае с пистолетами-пулеметами эти минусы почти ничего не значат, а для другого оружия можно поставить «обвес», который компенсирует эти недостатки противоположными эффектами. Жаль только, что монолитный глушитель нельзя поставить на любое оружие. Увы, придется довольствоваться лишь небольшим арсеналом.

В новом обновлении Call of Duty от 13 февраля как для Black Ops - Cold War, так и для Warzone были внесены изменения в League Play.

Теперь дружественный урон огнем будет наносить урон атакующему после 2-го тимкилла, а тимкиллеры будут выгнаны после двух дополнительных попыток убийства союзника. Вот полное примечание к патчу:

«Дружественный огонь теперь преобразуется в рикошетный урон после 2-го тимкила и возвращает урон атакующему. Далее игроки будут исключены после 2 дополнительных попыток тим-убийства»

Обновление было довольно хорошо встречено игроками лиги Call of Duty в социальных сетях.

Напомним, что похожая система была реализована в Rainbow Six Siege в 2019 году.

Читайте также: