Scp концовка a

Обновлено: 07.07.2024

1:25 Самая хорошая концовка, нас забирают повстанцы хаоса (Враги фонда номер 1) И главный герой сам становится повстанцем хаоса.

И говорят пришлите кого-нибудь за нами и все! Игра закончена с хорошей концовкой

Нет, ну дебилы. Концовка с воротами А есть ни что иное, как побег. ГГ убежал из комплекса. Где-то я читал, что Фонд подвергается набегам на корованы теми ребятами (у них что-то вроде группировки, даже название имеется), что отгородили ГГ от оперативников чем-то вроде стены и увезли/забрали его с собой.

есть ещё одна концовка там ты должен поймать scp 106 тогда ты должен стоять в лифте и за тобой придут охранники (ворота A)

Это видео набрало 25к зрителей.Спасибо всем кто посмотрел.Так же пришлось отключить сирену на 6:25 из за авторских прав.

Да на сколько я понял первая концовка с воротами A хорошая

концовок 4, но предусмотрено 5.
ВОРОТА А:1)Почти достигнув конца деревянного туннеля игрок сталкивается с четырьмя неизвестными в военной форме. При этом возникает характерный эффект размытия, приближения и замедления времени. Неизвестные говорят игроку "Ты знаешь слишком много, чтобы позволить им схватить тебя. Ты идёшь с нами".
Голос 1: Сэр, у нас здесь серьёзная проблема.
Голос 2: Пожалуйста, поясните. Объект ещё не захвачен?
Голос 1: Я не уверен что здесь произошло. Мы вошли в служебный туннель, но он похоже закрыл нас. Сейчас мы заперты внутри. Сэндерс мёртв! Цель потеряна.
Голос 2: Вы говорите, что туннель обрушился на вас?
Голос 1: Нет, он не обрушился, это похоже на аномальное событие. Придите посмотреть сами, и пришлите кого-нибудь вытащить нас отсюда!
ВОРОТА А:2)Если был выполнен Протокол возврата RP-106-N, то как только игрок появится в этой локации, четверо солдат пройдут через мост к лифту и захватят игрока.
ВОРОТА В:1)Происходит если добраться до комнаты управления и не деактивировать боеголовки по ходу игры.
Через некоторое время после включение сирены произойдёт взрыв.
Голос 1: СH6, это CH1, вы обнаружили цель?
Голос 2: CH1, это СH6, нет никаких следов объекта, я думаю нам следует послать в -(крики и звуки SCP-682)
Голос 1: СH6, это CH1, вы меня слышите?
ВОРОТА В:2)Если отключить детонацию всех боеголовок комната заполнится газом, и вскоре игрока убьют охранники или вертолёт.
Голос 1: Сэр, мы обнаружили мёртвого сотрудника класса D на дорожке, на его груди множество огнестрельных ранений. Полагаю, что он был застрелен пока мы сражались с SCP-682.

Голос 2: Я хочу знать какого чёрта D-класс попал сюда. Проверьте все камеры охраны до и во время попытки побега SCP-682.
Голос 1: Понял, Сэр.
И КОНЦОВКА, ПРЕДУСМОТРЕНА, НО НЕ РЕАЛИЗОВАНА:Голос 1: Сэр, вне лифта у Выхода B находится сотрудник класса D. Надо ли нам послать кого-нибудь захватить его?
Голос 2: Он может знать полезную информацию о том, что здесь происходит. Я позвоню.
Голос 1: Не беспокойтесь, Сэр, похоже 173 уже позаботился о нём.

Лайк, если у тебя самая хорошая концовка( С повстанцами хаоса)!

ты забыл 2 концовку A ворот где NTF его ловит и считает за объект

На воротах В где он остановился надо ввести пароль:8982 и дверь откроется

Начинается при выходе на поверхность через лифт Выхода B. После выхода из лифта игрок попадёт в туннель, ведущий к двери. Над комплексом летают вертолёты; перед тоннелем стоит охранник. Как охранник, так и вертолёты попытаются убить игрока, если заметят его.

Слева, после коридора, располагается дверь в помещение с двумя выходами. Если выйти с другого выхода из данного помещения, то игрок окажется в огороженном металлическими прутьями туннеле, а дверь за игроком закроется. Пройдя по туннелю, можно попасть в командную комнату, однако, чтобы войти, необходима карточка уровня 3 или выше.

В командной комнате расположен терминал, в котором показана переписка, в результате которой было решено подорвать альфа-боеголовки. Также в этой комнате есть вторая дверь с кодовым замком, однако в игре не предусмотрена возможность пройти туда (но оттуда выходят МОГовцы при прохождении на концовку B3).

Концовки локации

Концовка B1

Концовка была вырезана, однако в файлах игры есть аудиофайл для неё.

Голос 1: Sir, there's a Class-D outside the elevator to Gate B. Should we send someone in to get him? (Сэр, вне лифта у Выхода B находится сотрудник класса D. Надо ли нам послать кого-нибудь захватить его?)

Голос 2: He might have some useful information about what's going on in there. I'll call- (Он может знать полезную информацию о том, что здесь происходит. Я позвоню. )

Концовка B2

Голос 1: This is CH-1 to OH-6, have you located the target, over? (OH6, это CH1, вы обнаружили цель?)

Голос 2: OH-6 to CH-1, no sign of the target. I think we should send an MTF- [screaming followed by SCP-682's roar] (CH1, это OH6, нет никаких следов объекта, я думаю, нам следует послать МОГ. [крики и звуки SCP-682])

Голос 1: CH-1 to OH-6, do you copy? (OH6, это CH1, вы меня слышите?)

Происходит, если добраться до комнаты управления и не деактивировать боеголовки по ходу игры. Через некоторое время после включения сирены произойдёт взрыв.

Концовка B3

Голос 1: Sir, we found a dead Class-D on the walkway outside Gate B. He's got multiple gun shot wounds in his chest. I'd assume he was shot when we were fighting SCP-682. (Сэр, мы обнаружили мёртвого сотрудника класса D на дорожке, на его груди множество огнестрельных ранений. Полагаю, что он был застрелен, когда мы сражались с SCP-682.)

Голос 2: I'd like to know how the hell did a Class-D get past the gate. Deliver me the security tapes from all the cameras near the gate and find out who was stationed there, before and during 682's escape attempt. (Я хочу знать, какого чёрта D-Класс прошёл через ворота. Проверьте все камеры охраны у ворот, до и во время попытки побега SCP-682.)

Голос 1: Roger that sir. (Понял, сэр.)

Если отключить детонацию всех боеголовок, комната заполнится газом, и вскоре игрока убьют члены МОГ или (если игрок выйдет из комнаты) вертолёт.

Звук данной концовки также используется для напитка "Spoiler", полученного через SCP-294.

SCP: Containment Breach (SCP: Нарушение условий содержания) — инди-игра в стиле «survival horror», разработка которой была запущена финским разработчиком Йонасом Рикконеном, известным под никнеймом Regalis. Первая версия игры (с кучей багов и бесконечной беготнёй без каких-либо концовок) впервые увидела свет в 2012 году. На этом моменте можно было бы и закончить повествование, однако игра не была заброшена, к ней регулярно создавались патчи и обновления, привлекалось всё больше разработчиков и геймеров-фанатов. Многие из них благодаря игре вообще узнали о существовании Фонда SCP и одно время раздражали участников сайта-первоисточника, принимая его за викию по игре. Тем не менее, нельзя не сказать спасибо SCP:CB за то, что она привела на сайты и многих участников, впоследствии ставших известными авторами. Да и вообще игра весьма атмосферная и интересная. До сих пор в ней там и сям можно напороться на баг (хоть и редкий), да и графика на уровне шутеров начала нулевых, — но именно из-за замечательной атмосферы игры на это многие закрывают глаза (конечно, предварительно убедившись, что рядом не бродит 173!).

Содержание

Поначалу разработкой игры единолично занимался Regalis, однако со временем к разработке игры привлекалось всё больше людей (а после публикации исходных кодов игры появились годные мододелы, которые тоже пополнили ряды Regalis). Так и образовалась команда Undertow Games. Но когда Undertow Games перешла на разработку новой кооперативной игры Barotrauma, создатели мода Nine Tailed Fox под общим названием Third Subvision Studio предложили Regalis помочь с дальнейшей разработкой SCP:CB. К сожалению, помощь продлилась недолго, команду отстранили, больше некому разрабатывать игру, её дальнейшая судьба осталась неизвестной. Известно лишь то, что:

1. Фанаты стараются поддерживать жизнь игры благодаря модификациям (самый крупный из них — это Ultimate Edition, который активно развивается и обрастает различными патчами и обновлениями) и переводам на другие языки (в том числе и русский язык).

2. Новая версия SCP:CB v1.4 разрабатывается на новом игровом движке, однако неизвестно, будет ли разработка завершена до конца.

3. Активно развивался ремейк игры на игровом движке Unity (хотя фанаты больше предпочитают называть не ремейком, а духовным наследником из-за больших различий между оригинальной игрой и игрой на Unity). P. S. Уже прекратил производство.

У Фонда SCP на Посмотрели есть своя статья, где о нём можно почитать подробнее, здесь же мы скажем лишь, что это могущественная тайная организация, занимающаяся пленением и исследованием всевозможных аномальных объектов и существ. Играем мы за сотрудника класса D: это, напомним, осуждённые на смертную казнь или пожизненное заключение преступники, которых завербовали в Фонд SCP для участия в различных экспериментах с аномалиями, пообещав пересмотр приговора (на самом деле, сами понимаете, выбраться оттуда живым вряд ли получится).

Игра начинается с того, что наш персонаж, о котором мы знаем только что он носит номер D-9341 и что он совершил какие-то страшные преступления, просыпается в своей камере в учреждении Фонда. Если провести обмен имеющихся предметов на потерянные при помощи SCP-1162, то можно узнать, что настоящее имя D-9341 — Бенджамин Уолкер, и на самом деле он бывший исследователь Фонда, память которого стёрли и перевели в D-класс за несанкционированное исследование одной из аномалий. Вскоре за ним приходят охранники и ведут работать — требуется провести некое тестирование в камере знаменитого SCP-173. Опять же, если кто не знает, 173-й — это страхолюдная бетонная скульптура с аномальными свойствами. Во-первых, когда на неё никто не смотрит, она способна двигаться с головокружительной скоростью, — достаточно просто моргнуть, чтобы монстр успел передвинуться на несколько десятков метров (да, как Ангелы из «Доктора Кто»). Во-вторых, она почему-то не любит людей и стремится убить, ломая шею. Естественно, ввиду его опасности, всё взаимодействие с объектом производится силами класса D — один взаимодействует, двое на подстраховке, смотрят на 173 и моргают по очереди. По всем законам подлости, что-то пошло не так, и сначала ворота камеры монстра заклинило в открытом положении, а потом освещение начало мигать… Нашему персонажу повезло — в мгновения темноты статуя порешила его собратьев и пошла убивать охрану, а его будто не заметила.

В общем, дальше и начинается survival horror. По тёмным и запутанным коридорам огромной подземной базы бродят толпы неизвестно (пока что) каким образом выбравшихся из камер объектов разной степени чудовищности, от которых придётся удирать — способов отбиться от них почти нет. Блуждая по Зоне, точная планировка которой при каждой игре новая, D-9341 может найти различные предметы, облегчающие выживание, и, главное, карточки доступа, которые позволяют открыть некоторые двери и пробраться на другие этажи. А ещё на протяжении игры нам будут попадаться различные документы и терминалы, где можно вычитать подробности недавних событий в Зоне, по ним восстановить всю историю и понять, что и почему тут произошло. К нынешней версии игры имеется несколько вариантов концовки, две из которых можно даже назвать относительно удачными для главного героя.

Уникальной особенностью этой игры является необходимость моргать. Нужно это только для взаимодействия с проклятущим 173, но этого вполне достаточно. Внизу экрана имеется постепенно уменьшающаяся шкала, и когда она дойдёт до конца, персонаж неизбежно моргнёт. Если в этот момент Скульптура рядом, то… Существуют капли для глаз, позволяющие реже моргать, а можно и встретить задымлённую комнату, где моргается, наоборот, чаще (стоит ли говорить, что статуя там частенько и поджидает игрока?). Впрочем, проблема с дымом решается при помощи противогаза, но последний для начала надо ещё найти. Проморгаться можно и не дожидаясь шкалы, нажатием кнопки, что рекомендуется, например, перед открытием двери.

Найденные вещи можно хранить в инвентаре, куда помещается десять предметов. Некоторые служат для более компактного хранения других — например, документы удобно складывать в планшет, а ключ-карты — в кошелёк. А вот подобрать чей-нибудь пистолет и пострелять всю нечисть — не получится. Есть разве что пара способов заманить монстра в ловушку, которая и то его не убьёт. В остальном же — забудьте про DooM и прочие игры с героем-суперменом: в SCP:CB придётся в основном убегать, красться и прятаться.

Объектов, все из которых взяты с сайта Фонда, в игре десятка три. Пожалуй, перечислим только наиболее интересные и/или важные для геймплея. Начнём с ходячих и/или разумных.

  • SCP-173, «Скульптура», фактически главный противник в игре, на которого постоянно натыкаешься в самых неожиданных местах. Как уже говорилось выше, эта зараза способна двигаться только когда её не видят — при моргании, за спиной, в темноте, — но если уж двигается, то молниеносно, и человека, до которого доберётся, мгновенно убивает. Хуже всего, что она способна своими культяпками открывать двери, если только они не заперты ключ-картой или кодовым замком. А по Зоне злобная скульптура перемещается через вентиляцию, на радость игроку.
  • SCP-106, «Старик». Нечто гниющее и гуманоидное, способное проходить сквозь стены и затаскивать людей в «карманное измерение» для своих дьявольских игр. Любит гоняться за протагонистом с целью его поймать, но может и оставить на полу ловушку — пятно, наступив на которое, человек провалится в «карман». Это измерение представляет собой странные каменные коридоры, где Старик будет преследовать героя (который в этом пространстве не может бежать), чтобы его убить. В этих лабиринтах можно встретить разные причудливые и смертельно опасные локации — то зал с восседающим на троне 106, то поле битвы времён Первой мировой со скелетами огромных птиц вместо самолётов. Выбраться из «кармана» реально, хотя у Старика в запасе есть ещё и шуточка в виде фальшивого коридора Зоны, который на глазах обнадёженного игрока снова превращается в каменный лабиринт.
  • SCP-096, «Скромник» — высокий и худой, как жердь гуманоид, весь белый, с белыми глазами и огромной пастью. Обычно сидит и горько плачет — но горе тому, кто посмотрит на его лицо: убежать от Скромника невозможно, двери ему не помеха, догонит и убьёт. На остальные части тела смотреть не возбраняется.
  • SCP-049, «Чумной доктор» — ещё один приставучий преследователь, нечто гуманоидное, одетое в средневековый костюм РХБЗ с маской в виде птичьего клюва. Медленно, но неумолимо бродит за протагонистом, тяжело дыша и обещая его вылечить от какой-то страшной болезни, но в итоге просто превращает в зомби, после чего игрок увидит заставку, в которой его неуправляемый персонаж нападёт на сотрудников службы безопасности и будет застрелен.
  • А вот знаменитый SCP-682, которого очень уж хотели видеть поклонники игры, был добавлен только в качестве закадрового персонажа: игрок лишь слышит рёв Неуязвимой рептилии, да ещё разок может увидеть её лапу, сбивающую вертолёт.
  • SCP-1048 «Мишка-строитель», миленькийплюшевыймедвежонок. Сам по себе для игрока не опасен, но вот если повстречаете его «произведение» — такого же мишку, только из… человеческих ушей, — уходите подальше, убьёт одним только голосом.
  • Из менее известных, но не менее докучливых объектов тут можно повстречать SCP-939 «Со множеством голосов» — рептилий-звукоподражателей, заманивающих жертву в ловушку, имитируя человеческие голоса, а также SCP-966 «Бессонники» — зубастые гуманоидные создания, видимые только с помощью тепловизора, также желающие попробовать протагониста на зуб.
  • А многие существа и вовсе безвредны. Например, SCP-372 «Периферийный прыгун» или существо, вызванное из SCP-513, «Коровьего колокольчика» — на рожу страшные, но не опасны для персонажа, разве что первый может напугать самого игрока.

Некоторые объекты сами по территории комплекса не бегают, а терпеливо ждут в своей камере, пока D-9341 сунет к ним свой любопытный нос. В ранних версиях игры подобное поведение протагониста было не более чем самоубийственным любопытством, но вскоре была добавлена необходимость заглянуть в эти опасные помещения. Буквально пара примеров:

  • SCP-008 — «Чума зомби», прион, превращающий людей в именно то, что написано в названии. Даже используя костюм химзащиты, следует соблюдать осторожность: возле камеры караулит 173-й, который при малейшей оплошности игрока ворвётся внутрь через окно наблюдения и убьёт игрока. А войти сюда придётся: чтобы разблокировать выход с уровня, нужно закрыть крышку контейнера с заразой.
  • SCP-012 — «Скверная мелодия», листок с нотами, при взгляде на который человеку хочется дописать произведение (даже если он не знает нотной грамоты), причём обязательно собственной кровью. Единственный повод лезть к этой бумажке в камеру — чтобы подобрать чью-то оторванную руку, которая будет нужна для открывания замков со сканерами отпечатков. Главное на сам объект не смотреть.
  • SCP-895 выглядит, как просто гроб. Но если долго смотреть на трансляцию с камеры наблюдения за этим гробом, пугаясь время от времени выскакивающих скримеров, персонаж уже не сможет оторвать от монитора глаз и вскоре умрёт.
  • «Энциклопедия заболеваний», SCP-1025, заразит читающего её тем, о чём он прочитает. А прочитать он может что святой Рандом пошлёт: одни болезни никак не влияют на процесс игры, другие — ослабляют главгероя, третьи — убивают, хотя повода читать её нет — о полезных болезнях герой вычитать не может (да, в мире Фонда и такие есть — например, SCP-016).

Объекты бывают не только опасные для игрока, но и полезные! Если, конечно, подойти к ним с умом: защита от дурака тут не предусмотрена, так что даже самые полезные чудеса можно ухитриться использовать для причинения себе смерти оригинальным образом.

И, в завершении, расскажем ещё про такое чудо, как SCP-079, «Старый ИИ» — ведь с него всё и началось. Судя по обнаруживаемым игроком документам, именно этот не в меру умный компьютер ухитрился устроить в Зоне такой бардак, выпустив 173, 106, 049 и ещё несколько объектов. Именно он по ходу игры закрывает двери перед игроком или наоборот, открывает те, что ведут к опасному объекту. Конечно же, доступ к сети Зоны ему дали умышленно — это была диверсия внедрённых агентов «Повстанцев Хаоса», враждебной Фонду организации.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Описание событий

Читайте также: