Кастельвания алукард характер

Обновлено: 05.07.2024

Граф Алукард - вымышленный персонаж, созданный американскими режиссерами Робертом и Куртом Сиодмаком для их фильма ужасов 1943 года « Сын Дракулы» . Как и его отец граф Дракула , Алукард - вампир , мифологическое существо, которое живет, высасывая жизненную силу из живых существ. Впервые Алукард был исполнен Лоном Чейни-младшим в « Сыне Дракулы» и с тех пор был показан в других фильмах, комиксах, телешоу, видеоиграх и других средствах массовой информации. Имя «Алукард» - это просто «Дракула», написанное задом наперед.

СОДЕРЖАНИЕ

Творчество

Алукард был создан Universal Studios ' Сиодмак и его брат Курта за 1943 фильм Сын Дракулы . Они сделали имя «Алукард», написав «Дракула» наоборот. Сын Дракулы - третий фильм трилогии Universal о Дракуле , которому предшествовали Дракула (1931) и Дочь Дракулы (1936). Как « Существо из Черной лагуны» и «Человек-волк» , это пример фильма о монстрах без истории новеллизации.

В сыне Дракулы

Со времен «Сына Дракулы» персонаж не появлялся в фильмах Universal.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Так получилось, что эта статья была создана изначально нежизнеспособной. Это должно быть исправлено в дальнейшем.

Алукард-7.jpg

Имя: Алукард, Влад Цепеш, Влад Дракула III, "Дракула", "Князь тьмы", "Истинный Вампир", "Птица Гермеса", "Ночной Охотник", "Тень над Тьмой", "Граф Дракула", "Носферату", "Сын Дьявола", "Демон", "Дьявол", "Монстр", "Охотник на ведьм", "Король нежити", "Король Вампиров", "Бессмертный", "Козырь", "Лорд Вампиров", "Мастер"

Пол: Мужской

Классификация: Вампир, охотник на вампиров, член организации Хеллсинг, бывший граф, бывший человек | Квантовый парадокс и космическая сущность

Возраст: 598 лет

Слабые стороны: Не может пересекать водные преграды своими силами; лишившись всех душ умрёт, если уничтожить его сердце

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой

Диапазон: Десятки километров | Вселенский

Прочность/защита: Уровень здания+ (хотя при этом может пробиваться и получать повреждения от тотально более слабых по уровню атак, однако это не причиняет ему реального вреда)

Скорость: Гиперзвуковая+ | Вездесущность в пределах своей вселенной, включая метафизические измерения

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая мощной регенерацией | Бесконечная

Интеллект: Очень высокий за счёт накопленных за века собственных и поглощённых им людей знаний

Боевые навыки: Прекрасный стрелок и мечник с многовековым опытом, который также может сражаться и в рукопашном бою

Алукард-5.jpg

  • Jakkaru ジャッカル("Шакал") — специально созданный для борьбы с чудовищами пистолет, врученный Алукарду Уолтером, на боку которого выгравирована надпись: «Jesus Christ is in Heaven now». В нём используются патроны тринадцати миллиметрового калибра, боевая часть которых содержит освящённую ртуть. Его длина ствола 39 сантиметров, а вес 16 килограмм, в то время как обойма рассчитана на 6 патронов. Благодаря всем этим характеристикам силы пуль достаточно для того, чтобы разорвать человека или оторвать ему конечность при попадании, а также они с лёгкостью пробивают бронежилеты и защитные каски. Однако это орудие было создано для победы над Андерсоном, а потому его главным свойством является преодоление регенерации низкого уровня.
  • Kasūru カスール("Касулл") — полуавтоматический пистолет, на боку которого выгравирована надпись: «Hellsing ARMS .454 Casull Auto». В нём используются модифицированные боеприпасы 454 Casull (11,5 мм) - разрывные стальные пули с серебряными сердечниками, отлитыми из освященного креста Ланкастерского кафедрального собора, разработанные для убийства вампиров и подобных им монстров. Это орудие от особо мощного "Шакала" отличается скорострельностью и более ёмким магазином.

Алукард-3.jpg

Kyūketsuki 吸血鬼 ("Вампир") — раса, которая поддерживает свою жизнь питаясь кровью. Они обладают множеством сверхъестественных способностей и невероятными физическими характеристиками, благодаря которым считаются практически непобедимыми. Известно два варианта становления чистокровным вампиром, один из которых более мистический, происходящий в момент отречения человека от Господа и вкушения крови, а второй более приземлённый, для которого необходим лишь укус от носферату, однако для полноценного обращения человек должен быть невинен.

  • Вампиризм — совокупность способностей, так или иначе связанных с тем или иным взаимодействием с кровью.
    • Поглощение крови — способность поглощать кровь, а вместе с ней души и жизненную силу живых существ для собственного усиления, исцеления и тому подобного. Стоит отметить, что поглотив кровь человека или каких-то сверхъестественных существ, вампир получает его воспоминания, а также навыки и способности.
    • Управление кровью — способность Алукарда использовать непосредственно саму кровь в качестве оружия, придавая ей форму и свойства по своему желанию, вплоть до создания шипов по площади или имитаций какого-то оружия и подобия протезов, способных заменить утраченную конечность.
    • Обращение — способность обращать людей в монстров при поглощении их крови. Как правило, жертва по воле пользователя может ожить либо в виде упыря, обретая невероятную физическую силу и живучесть, из-за которой её можно убить только уничтожив голову или сердце, либо в виде вампира, если укушенный человек был невинен.
    • Синтез душ — способность использовать поглощённые души, выпуская их как часть своего тела или полноценно воссоздавая их из своей биомассы, выпуская как упырей, подчиняющимся любым командам призвавшего. В доступе Алукарда находится несколько миллионов душ, среди которых есть целые вооруженные армии из разных эпох, а также могущественные вампиры и прочие сверхъестественные создания, среди которых можно отметить:
      • Shuredingā シュレディンガー ("Шрёдингер") — сущность, которая находится везде и нигде одновременно, поглотив силу которой Алукард эволюционировал в существо, присутствующее в каждой точке вселенной, включая её метафизические измерения, а также способное существовать до тех пор пока осознаёт себя.
      • Rippu vān Winkuru リップヴァーン・ウィンクル ("Рип ван Винкль") — фрик Миллениума, обладающая способностью перемещать пули в пространстве, с чьей помощью можно сбивать звенья бронированных истребителей и выпущенных ими ракет лишь одним снарядом.
      • Tobarukain Aruhanbura トバルカイン・アルハンブラ ("Тубалкаин Альгамбра") — фрик Миллениума, обладающий множеством способностей, базирующихся на управлении картами, которые обладают антирегенерационными свойствами и способны рассекать сталь.
      • Вампирская физиология — совокупность базовых свойств организма, которые характерны для абсолютно каждого представителя расы вампиров. Именно благодаря своей нечеловеческой физиологии они являются практически самыми могущественными существами на Земле, с чьей силой могут посоперничать разве что оборотни, хотя в плане живучести чистокровные вампиры превосходят и их.
        • Сверхчеловеческие возможности — показатели силы, скорости и выносливости, многократно превосходящие пиковые человеческие. К примеру, физические характеристики Алукарда позволяют ему рвать людей словно тряпки, швырять объекты весом в несколько тонн и выше словно игрушки, двигаться на невероятных скоростях, одним прыжком преодолевать множество километров, голыми руками пересиливать атаку картами, остроты которых достаточно для рассекания стальных конструкций и даже зданий словно масло, и многое другое.
        • Сверхчеловеческие чувства — вампирские зрение, слух, обоняние и другие чувства невероятно обострены, благодаря чему они без каких-либо проблем могут разглядеть мелкие объекты или поразить выстрелом жизненно важные внутренние органы с расстояния многих километров, видеть мир ночью ничуть не хуже чем при свете дня, сражаться без опоры на зрение и многое другое.
        • Регенерация — особенность организма, позволяющая восстанавливать повреждения различной степени тяжести за считанные секунды, которая ограничена количеством душ у вампира. Регенерация Алукарда выделяется своей силой даже на фоне других представителей своего рода, так как она даёт ему возможность практически мгновенно восстановиться, по крайней мере, до тех пор, пока от него остаётся хоть капля крови.
        • Долголетие — свойство тела вампиров, позволяющее им не умирать под действием времени, поддерживая один и тот же возраст на протяжении сотен лет ничуть не ослабевая и даже наоборот, становясь сильнее по мере поглощения новых душ.
        • Контроль тела — совокупность различных сил, позволяющих управлять своим телом и его составляющими на клеточном и даже более высоком уровне для улучшения характеристик и боевого потенциала. То есть, Алукард может манипулировать базовыми свойствами организма, наращивать мышечную массу, управлять движением своих волос, использовать кровь для достижения различных эффектов и так далее. Причём, судя по всему, одежда также является чем-то вроде части организма, так как она восстанавливается вместе с пользователем при регенерации и меняется в зависимости от принимаемой вампиром формы.
          • Распад — способность превращаться в большое количество летучих мышей, каждую из которых можно контролировать по отдельности. Собираясь в одной точке, они сливаются воедино, тем самым вновь возвращая вампира в его гуманоидную форму. При этом не важно, сколько мышей будет уничтожено, Алукард полностью восстановится, даже если в живых не останется ни одной.
          • Слияние — способность покрывать своей «тенью» объекты для получения над ними полного контроля, благодаря чему Алукард мог управлять уже уничтоженным истребителем, заменяя его повреждённые или разрушенные участки конструкциями из тьмы, а также создавать конечности для гроба, чтобы перемещаться на нём.
          • Контроль волос — способность полностью контролировать размеры, форму и движения своих волос, так как они являются частью «тени» вампира, что позволяет использовать их для атаки, превращая в подобие рук, которыми можно разрывать людей на куски.
          • Смена Формы — способность изменять свой внешний облик, принимая обличия тех людей, чья кровь и душа была поглощена в прошлом. Истинной личиной Алукарда является граф Дракула - высокий мужчина с усами и длинными волосами.
            • Облик охотника — мужчина, одетый в красный плащ или чёрную смирительную рубашку.
            • Облик графа — мужчина, облаченный в тёмные доспехи и вооруженный мечом.
            • Облик лоли — девушка в белом костюме с галстуком.
            • Телепатия — способность читать мысли, а также напрямую контролировать разум других существ. Возможности Алукарда позволяют ему проводить различного рода ментальные манипуляции будучи удалённым от цели воздействия на сотни и более метров. Среди представленных вариаций влияния на жертву подобной силой можно отметить:
              • Ментальные иллюзии — явления, позволяющие нарушить восприятие жертвы, показывая ей то, чего нет на самом деле, демонстрируя самые разнообразные сюрреалистические явления, наблюдение которых заставляет кричать от страха и в панике убегать даже довольно сильных вампиров. Также, носферату способен искажать мировосприятие оппонентов таким образом, что они начнут атаковать своих союзников, видя в них Алукарда.
              • Ментальный контроль — вариация контроля разума, которая даёт вампиру возможность проникать на более глубокий уровень сознания цели телепатического воздействия, что позволяет создавать ментальные каналы связи, а также подчинять своей воле других существ, влияя на их мысли, чувства и память.
                • Ментальное подчинение — взятие под полный или частичный контроль сознания жертвы. В это время порабощённый не может здраво мыслить, а потому только лишь следует установкам, которые задаёт хозяин. С помощью подобного воздействия Алукард смог подчинить своей воле солдата, который до самой смерти исполнял волю господина, несмотря на раны и прочие внешние факторы.
                • Ментальная связь — соединение разумов множества существ в единую сеть, что позволяет объединённым общаться лишь с помощью мыслей, благодаря чему избегается возможность прослушки или опасность быть услышанным в принципе.
                • Преобразование в тень — способность, которая позволяет Алукарду стать тенью, соприкоснувшись с какой-либо поверхностью, или слиться с уже существующей тенью, тем самым маскируя себя в ней. В этом состоянии вампир, судя по всему, неуязвим для физических атак, однако и сам не способен никому причинить вреда, из-за чего для нанесения урона ему приходится материализоваться.
                • Манипуляции погодой — комплекс сверхспособностей, которые дают вампиру возможность управлять ветром и течениями, что использовались Алукардом для путешествия на крупном авианосце со скоростью 5 километров в час, или создавать плотный непроглядный туман в диапазоне нескольких сотен метров.
                • Телекинез — способность перемещать объекты в пространстве одним лишь усилием воли, чьей силы достаточно, чтобы швырнуть тела нескольких человек на несколько десятков метров, а также перемещать в пространстве сотни тысяч литров крови без какого-либо дискомфорта.
                • Шестое чувство — способность, позволяющая воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств, а также ощущать присутствие сверхъестественных существ на территории нескольких километров.
                • Управление летучими мышами — способность контролировать летучих мышей, с чьей помощью можно отвлечь от себя внимание противника или же скрыться за ними для нанесения неожиданной атаки.
                • Аура — внешнее проявление силы, которое позволяет одним только присутствием морально подавлять и вызывать сильное чувство страха у своих противников.
                • Хождение по стенам — неизвестной природы способность, благодаря которой вампиры способны свободно ходить по вертикальным поверхностям.
                • Неосязаемость — способность, активируя которую Алукард получает возможность проходить сквозь любые физические преграды.

                Алукард-1.jpg

                Kuromūeru クロムウェル ("Кромвель") — многоуровневая сдерживающая печать, ограничивающая огромную силу Алукарда с тех пор, как он находится на службе у дома Хеллсинг. Тем не менее, во время битвы вампир может самостоятельно высвобождать часть своих способностей, снимая ограничения с третьего по первый уровень, хотя при этом его подлинная сила сдерживается последним бастионом «нулевого уровня», «снести» который невозможно без разрешения хозяина. Нулевой уровень позволяет высвободить в виде огромной армии всех существ, поглощённых Алукардом, а так же массово поглощать кровь и души на протяжении десятков километров.

                -Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

                Desktop 200308 0517.jpg

                Имя: Тревор Бельмонт

                Уровень сил: 9

                Пол: Мужской

                Классификация: Человек, рыцарь Братства Света, сын Габриэля Бельмонта и отец Саймона Бельмонта

                Возраст: 27 лет на момент гибели

                Слабые стороны: Самоуверенность и импульсивность

                Разрушительный потенциал: Уровень строения

                Диапазон: Ближний бой, десятки метров для кнута и магических способностей

                Прочность/защита: Уровень строения

                Скорость: Быстрее, чем видит человеческий глаз; скорость реакции выше

                Сила на подъём: Несколько тонн

                Сила на удар: Уровень строения

                Выносливость: Сверхчеловеческая, способен долгое время сражаться с Дракулой

                Интеллект: Выше среднего

                Боевые навыки: Высокие. Как рыцарь Братства Света обладает многолетним опытом по уничтожению различных монстров и существ, профессионально обучен и прекрасно владеет боевым крестом и магией, как и его отец; способен дать отпор Дракуле, хоть и не долгий.

                Боевой крест – выкованный давным-давно мастером-алхимиком Ринальдо Гандольфи, крест-распятие с выдвигающейся цепью. На самом деле является копией (но эффективной и искусной копией) истинного "Убийцы Вампиров", с помощью которого Габриэль победил Повелителей тени (и который множество лет пролежал разрушенным в пространстве Тени и Мрака). Это идеальный инструмент для проведения смертоносных приёмов и эффективных атак, не теряя скорости, точности и боевого стиля, лишь немного уступающий оружию рыцаря Габриэля Бельмонта - самому могущественному и способному члену Братства Света. Благодаря новой выдвижной шпоре на наконечнике Боевой Крест можно использовать для разрушений каменных дверей. Благодаря улучшению, найденному Тревором в замке Кастлевания, Крест-распятие может использоваться вкупе с электромагнитными рельсами для перемещения по ним. способен передвигаться с помощью него по электромагнитным рельсам. Это оружие способно убивать сверхъестественных существ, однако этому оружию не хватает мощи для окончательного убийства бессмертных существ, таких как Сатана и Дракула.

                Бумеранг – сделанная из трех лопастей, соединенных вместе с небольшой капсулой святой воды в ее центре, эта церковная реликвия очень точна и безошибочно воткнется в цель, а затем вызовет взрыв "Святого Света". Бумеранги, которые не найдут врага, вернутся в руку Тревора. Этот редизайн классического бумеранга имеет взрывчатую капсулу в центре, которая активируется вскоре после удара о цель, вызывая повреждение с течением времени. В дополнение к своей жестокой атакующей силе, края были зачарованы, чтобы автоматически вернуться в руки метателя.

                Электрическая бомба – это электрический энергетический пакет, который Тревор бросает во врагов. Когда он ударяется о землю, он выбивает противников в воздух с электрическими ударами спазмами, давая Тревору шанс атаковать их. Батареи, используемые производителем игрушек для питания своих механических монстров, используются Тревором в качестве опасных электрических бомб. Когда они активируются, они выпускают несколько языков энергии, которые оставляют врагов в пределах их сферы влияния и их окончательного уничтожения.

                Магический медальон света – этот магический медальон был использован перед многими другими членами ордена света, давая им возможность конвертировать обычную силу в силу магии света. При использовании весь огонь оборачивается вокруг исполнителя трансформируя весь причиненный ущерб в заклинание исцеления.

                Магический медальон тени – многие люди остались на пути света после дегустации сладких вкусов тени. Нечестивый огонь который исходит изнутри этого медальона наделен огромной силой, увеличивающий ущерб в обмен на часть магии.

                Шустрые сапоги – разработаны куклоделом специально для воинов, что бы дать им больше скорости. Сочетает в себе сложную инженерию и компоненты чистой магии. Все что нужно это сделать шаг вперед и два назад, что бы привести в действие заводной механизм и исчезнуть в облаке пыли. С помощью них Тревор способен прыгать на довольно большие расстояния сильно разгоняясь.

                -repack-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate 1.jpg

                Art-castlevania-mirr.jpg

                Father and son.jpg

                Бои и результаты боев

                Alucard-(2).jpg

                Имя: Тревор Бельмонт; Алукард

                Пол: Мужской

                Классификация: Обращённый вампир (человек ранее), рыцарь Братства Света (в прошлом), охотник на вампиров и нечисть

                Возраст: Около 1000 лет (был обращён в вампира в возрасте 27 лет биологически, и 57 лет - хронологически)

                Слабые стороны: Не обладает ни единой характерной слабостью вампира, однако как и Дракула уязвим к убийце вампиров (и к его осколкам); Криссаэгрим способен ввести в глубокий сон почти со всей потерей сил и воспоминаний

                Диапазон: Ближний бой, межпространственный для перемещения в замок

                Выносливость: Сверхчеловеческая, очень хорошо сражался с Дракулой, составляя паритет ему в силе и даже смог убить его временно вместе с Саймоном Бельмонтом

                Интеллект: Высокий, многовековый опыт; смог спланировать фальшивую смерть Дракулы и обвести вокруг пальца Зобека

                Desktop 191027 0141.jpg

                Алукард-(1).jpg

                Адриан Фаренгейта Цепеш ( アドリアン·ファーレンハイツ·ツェペシュ , Adorian Fārenhaitsu Tsepeshu ) , более известный как Алукард ( アルカード , Arukādo ) , это вымышленный персонаж в Konami «s Castlevania серии видеоигр. Его первое появление в сериале было в 1989 году в игре Castlevania III: Dracula's Curse , но он наиболее известен своей ролью в получившей признание критиков Castlevania: Symphony of the Night , выпущенной в 1997 году. Его дизайн в Symphony of the Night был создан Аями Кодзима , отметив ее первый вклад в франшизу Castlevania .

                В сериале Алукард - сын Дракулы , антагониста серии Castlevania . Из-за своей человеческой матери, Лизы , Алукард стал дампиром , получеловеком-полувапиром. Смерть его матери и призыв не ненавидеть человечество заставили его ополчиться против отца. В «Проклятии Дракулы» и « Легендах Castlevania» он сражается со своим отцом вместе с охотниками на вампиров из клана Бельмонт , и он показан как главный герой « Симфонии ночи» . Алукард также присутствует в Castlevania: Aria of Sorrow и последующем сиквеле Castlevania: Dawn of Sorrow , где он взаимодействует с главным героем обеих игр, Сомой Круз , в роли агента правительства Японии Геней Арикадо ( 有 角 幻 也 , Arikado Gen). 'ya ) . Серия перезагрузок Lords of Shadow , начиная с введения персонажа в Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate , представляет переосмысленного Алукарда с новой предысторией, раскрывая его как Тревора Бельмонта , когда-то смертного, который превратился в вампира после его смерти. от рук своего биологического отца, раскаявшегося Дракулы.

                Несколько публикаций по видеоиграм дали похвалы и критику персонажа Алукарда. В « Арии печали» и « Рассвет печали» , где Алукард присутствовал в роли Гени Арикадо, рецензенты отметили, что, хотя он и впал в стереотипную форму персонажа, большая концентрация на второстепенных персонажах была долгожданным изменением по сравнению с предыдущими играми Castlevania .

                СОДЕРЖАНИЕ

                Концепция и дизайн

                Алукард дебютировал в Castlevania III: Dracula's Curse для Nintendo Entertainment System , где его разработали Т. Фуджимото и И. Урата. Он должен был быть зеркальным отображением своего отца, о чем свидетельствует его имя, имя его отца написано наоборот. Большая часть оригинального оформления игры была потеряна во время Великого землетрясения Хансин . Последующие появления Алукарда в значительной степени были разработаны Аями Кодзимой , которая руководила дизайном персонажей для Castlevania: Symphony of the Night и Castlevania: Aria of Sorrow .

                Работа Кодзимы в « Симфонии ночи» была ее первым прорывом в игровую индустрию, а ее темный, готический стиль во многом заимствован из искусства стиля бишонен . В « Арии скорби » дизайн Кодзимы следует теме «другого пути», которую продюсер Кодзи Игараси пытался реализовать в « Арии скорби », помещая ее в футуристический сеттинг. Следуя этой теме, внешний вид Алукарда в роли Джени Арикадо был сделан гораздо более современным, с современной одеждой по сравнению со средневековым обликом предыдущих персонажей Castlevania . Кодзима не присутствовал в команде дизайнеров Castlevania: Dawn of Sorrow , а Арикадо вместе с остальными актерами был нарисован в стиле аниме . Игараси, также продюсер Dawn of Sorrow , хотел использовать аниме-стиль в качестве маркетингового метода, поскольку считал, что Nintendo DS нацелена на более молодую аудиторию, чем предыдущие игры Castlevania . Стиль аниме также послужит лакмусовой бумажкой для определения того, будет ли этот стиль включать в будущие игры Castlevania . У Алукарда длинное пальто, плащ вампира и высокие сапоги, которые могут увеличить его рост в Castlevania: Symphony of the Night. У него длинные светлые волосы, желтые глаза и иногда его изображают с острыми вампирскими клыками. Согласно измерениям в игре, его рост составляет примерно 178,562 - 180,975 сантиметров (5'10,3 - 5'11,25) или около 5'10,75 дюйма (179,705 см), когда он не использует свои секретные сапоги, которые увеличивают его рост от 188 см до 190 см.

                Актеры озвучивания

                Symphony of the Night была второй игрой Castlevania, в которой для персонажей использовались голосовые актеры (первой была Akumaj Dracula X Chi no Rondo для PC Engine Super CD-ROM² , выпущенная в то время только в Японии). Японским актером озвучивания для Алукарда был Рётаро Окиаю , а английским актером озвучивания - Роберт Белград . Игараси отметил, что из-за жалоб фанатов на плохую озвучку большинства оригинальных актеров « Симфонии ночи» , был использован новый сценарий игры, лучше переводящий оригинальный японский текст, а также набор новых актеров озвучивания. В сериале Lords of Shadow его озвучивает Ричард Мэдден , а в сериале Netflix 2017 года Castlevania - Джеймс Каллис .

                Появления

                В Castlevania III: Dracula's Curse для NES 1989 года Алукард является боссом, с которым столкнулся главный герой, Тревор Бельмонт . Если игрок побеждает Алукарда, его можно использовать как игрового персонажа в игре. Это было значительным отходом от первых двух игр Castlevania для NES и четвертой части Super NES , в которой в качестве основного игрового персонажа использовался только Саймон Бельмонт , а также способности Алукарда, атака огненным шаром и способность превращаться в летучую мышь. , были введены в серию уникальные элементы. Это первый экземпляр Алукарда со светлыми волосами.

                Следующее появление Алукарда в сериале происходит в Castlevania: Symphony of the Night 1997 года для PlayStation и Sega Saturn , где он показан как главный герой игры и основной игровой персонаж. Его описывают как человека огромной силы и нечеловеческой красоты. Из-за «промывания мозгов» нынешнего члена клана Бельмонтов, Рихтера Бельмонта , Алукард направляется в замок своего отца, чтобы найти Рихтера и гарантировать, что Дракула не вернется в мир. Он встречает Рихтера, которого контролирует темный священник Шафт, заставляя его поверить в то, что он - лорд замка Дракулы, и Алукарду удается освободить его от контролирующего его заклинания. В ответ Шафт создает перевернутую версию замка Дракулы, через которую Алукард может путешествовать, и Алукард побеждает Шафта и, в конечном итоге, Дракулу. Симфония ночи также расширяет предысторию Алукарда, показывая, как его человеческая мать, Лиза, была выслежена и казнена людьми, которые считали ее ведьмой. Несмотря на это, Лиза призвала Алукарда уважать людей, а не ненавидеть их, как его отец. Размещение Алукарда в качестве главного героя было необычным для сериала до того момента, поскольку в предыдущих играх Castlevania в качестве главных героев часто фигурировали члены клана Бельмонтов. Позже Symphony of the Night будет переиздан как часть Xbox Live Arcade для Xbox 360 , в PlayStation Network для PlayStation 3 и часть Castlevania The Dracula X Chronicles , компиляции, которая содержала Symphony of the Night вместе с Акумадзё. Дракула X Чи но Рондо . Если не считать изменения сценария и английского актера озвучивания Алукарда на Юрия Ловенталя, его роль в « Симфонии ночи» в «Хрониках Дракулы X» осталась прежней.

                Castlevania Legends для Game Boy 1997 года стало третьим появлением Алукарда в этой серии. Подобно его первоначальному появлению в «Проклятии Дракулы» , он является боссом, бросающим вызов навыкам главного героя игры, Сони Бельмонт . После того, как она побеждает его, он принимает ее силу и решает погрузить свои силы в сон, полагая, что она победит Дракулу вместо него. Позже Кодзи Игараси удалил Castlevania Legends из официального канона сериала, что означает, что сюжет игры никогда не повторялся в непрерывности серии .

                В Castlevania: Aria of Sorrow for the Game Boy Advance 2003 года Алукард замаскирован под загадочного японского правительственного агента Джени Арикадо, чтобы помешать силам своего отца, который был наконец убит Джулиусом Бельмонтом , оказаться в тюрьме. неправильные руки. Он встречает главного героя игры, Сому Круза , и объясняет его «силу доминирования» или его способность поглощать души монстров, которых он побеждает, и использовать их способности. Он поручает ему найти тронный зал замка, где Сома понимает, что он - реинкарнация Дракулы . Впоследствии Арикадо советует Соме разрушить поток хаоса в замке, чтобы освободиться от своей судьбы, что Соме удается.

                Алукард повторяет свою роль Арикадо в продолжении Aria of Sorrow , Castlevania: Dawn of Sorrow 2005 для Nintendo DS , где он работает, чтобы остановить махинации культа, возглавляемого Силией Фортнер, чтобы создать нового темного лорда, убив Сому. Арикадо сначала просит, чтобы Сома не вмешивался, но дает ему письмо и талисман от Мины, когда он встречает его позже в игре. После того, как оба «кандидата темного лорда» Селии, Дмитрий Блинов и Дарио Босси , терпят поражение, Арикадо останавливает попытку Селии заставить Сому пробудиться в новом темном лорде, но случайно позволяет Дмитрию возродиться. Он противостоит ему, но останавливается, когда Дмитрий использует Селию в качестве жертвы, чтобы запечатать его силы. После битвы Сомы с Угрозой, гигантским демоном, который произошел от Дмитрия, Арикадо объясняет Соме, что ему не суждено стать темным лордом, и ему это не нужно. В игровом режиме Юлиуса Арикадо можно играть за Алукарда после того, как он будет найден в замке.

                Алукард был одним из игровых персонажей Castlevania Judgment для Nintendo Wii , файтинга, основанного на сериале.

                Повелители тени

                Переосмысленный Алукард появляется в Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate , второй части серии перезагрузок Lords of Shadow , которая отличается от оригинала непрерывностью. Выясняется, что эта версия Алукарда изначально была Тревором Бельмонтом, сыном Габриэля и Мари Бельмонт, зачатым до того, как Габриэль превратился в вампира и стал темным лордом Дракулой. Тревор вырос, не зная о своем истинном происхождении, пока Братство Света не раскрыло ему, кем были его родители. Полагая, что его отец Габриэль хладнокровно убил его мать, он решает преследовать его в надежде уничтожить его и принести мир на землю. Проникнув в замок, Тревор успешно пробивается к тронному залу, где противостоит Дракуле, не говоря уже о том, что он его сын, и не называя Дракуле свое имя. Хотя Тревор прилагает отважные усилия, в конце концов он терпит поражение и наносит удар в сердце своим боевым крестом. Умирая и глядя в Зеркало Судьбы, он наконец осознает правду о том, что на самом деле произошло с Габриэлем, и ему жаль, что он называет его своим отцом. Дракула, сбитый с толку, тоже смотрит в зеркало и узнает, кем был Тревор все это время. Полностью раскаявшись и испугавшись убийства собственного сына, который все время был ему неизвестен, Дракула отчаянно пытается вернуть его к жизни, дав ему свою кровь, что, кажется, напрасно. Дракула оплакивает свою потерю и помещает Тревора в гроб с именем Алукард, так как он так и не узнал настоящего имени своего сына. Много лет спустя Алукард просыпается с бледно-белой кожей, белыми волосами и сияющими оранжевыми глазами. Он встречается с Дракулой и собственным сыном Саймоном. Алукард пытается закончить начатое, злясь, что отец превратил его в вампира. Дракула просит Алукарда присоединиться к нему в переделке мира и разрушении братства, но Алукард отказывается. Дракула продолжает атаковать Саймона за то, что он был Бельмонтом, желающим положить конец родословной Бельмонта из-за его ненависти к своей прошлой жизни. Алукарду и Саймону удается победить Дракулу и разойтись, когда замок Дракулы рушится.

                Алукард появляется в сиквеле Castlevania: Lords of Shadow 2 как второстепенный персонаж. Поскольку действие игры происходит столетия спустя, личность Алукарда и его отношение к отцу резко изменились. Он считает, что Дракулу еще можно искупить, и ставит своей целью освободить мир от тирании и победить зло, которое развратило его и его отца. Он придумывает план, охватывающий столетия, чтобы погрузить своего отца в глубокий сон, пронзив его сердце мечом Криссаэгрима, чтобы вытащить и Зобека, и сатану. Как только они это сделают, Алукард уберет меч, чтобы Дракула мог воскресить и уничтожить двоих навсегда. Дракула соглашается с планом своего сына и пробуждается столетия спустя в наше время. На протяжении всей игры Алукард также появляется как молодой Тревор Бельмонт и ведет Дракулу через его Замок, чтобы помочь ему восстановить свои старые силы и потерянные воспоминания. Чтобы не вызывать подозрений в своем плане, Алукард маскируется под лейтенанта Зобека и в конце концов раскрывает свою истинную личность своему отцу, как только он вспоминает их договор. Они уничтожают Зобека и Сатану и, похоже, в конце концов остаются в хороших отношениях. Алукард также является главным героем DLC Revelations, действие которого происходит незадолго до событий игры.

                В других СМИ

                Версия Алукарда незначительно появляется в Captain N: The Game Master . Здесь он изображен в образе мятежного подростка, который любит скейтбординг и музыку, к большому огорчению своего отца. Он появляется в эпизоде ​​3 сезона «Возвращение в Castlevania», сначала изображая из себя союзника героев, прежде чем показать, что он в союзе с Графом.

                Версия Алукарда, основанная на его игровом воплощении, появляется как главный персонаж в мультсериале Castlevania 2017 года, основанном на видеоигре 1989 года Castlevania III: Dracula's Curse , озвученной Джеймсом Каллисом . Скорбя о смерти своей матери от рук Церкви за то, что она осудила ее как ведьму, Алукард пытается помешать своему отцу отомстить человечеству ради нее. Но Дракула смертельно ранит Алукарда, вынуждая его провести год, восстанавливаясь на подземных уровнях Гресита. В конце концов его пробуждают Тревор Бельмонт и Сифа Белнадес, и после короткой битвы он соглашается помочь им остановить его отца. После того, как Сифа обнаруживает способ заставить Castlevania появиться в доме Бельмонтов и остаться там, они штурмуют замок и побеждают силы Дракулы, прежде чем вступить в бой с самим Дракулой. Когда битва приводит их в детскую спальню Алукарда, к Дракуле возвращается достаточно рассудка, чтобы он ужаснулся тому, что он убивает своего сына, и Алукард вбивает деревянный кол в его сердце, после чего Тревор обезглавливает его, а Сифа сжигает то, что осталось. Тревор передает поместье Бельмонтов Алукарду, который обязуется сохранить знания, накопленные его отцом и семьей Бельмонтов. В течение третьего сезона Алукард тренирует пару японских охотников на вампиров по имени Суми и Така. Они соблазняют его, но чуть не убивают, показывая, что, по их мнению, он скрывает от них информацию. Алукард убивает их своим телекинетическим мечом и ставит их трупы перед замком, как Дракула. В четвертом и последнем сезоне Алукард призван помочь деревне Данести. Он позволяет им перебраться в замок в качестве безопасного убежища и обнаруживает, что отбивает нашествие вампиров вместе с деревенской старостой Гретой. Своевременное прибытие Тревора и Сифы меняет ситуацию, и эти четверо отражают вторжение и не позволяют Сен-Жермену и Смерти воскресить Дракулу и Лизу. Когда Тревор считается мертвым после битвы со Смертью, Алукард убеждает Сифу остаться с людьми в замке, намереваясь назвать новую деревню Белмонт. Когда Тревор все-таки оказывается живым, он поддразнивает его, говоря, что деревня будет называться «Треффи». Он также, кажется, находится на пороге отношений с Гретой. Режиссер сериала Сэм Дитс сообщил в твиттере, что это воплощение Алукарда переосмыслено как бисексуал.

                Алукард появляется в эпизодической роли в качестве трофея-помощника в Super Smash Bros.Ultimate . Он также появлялся в разговоре о Рихтере Бельмонте в «Руководстве Палутены», в котором он вспоминает события « Симфонии ночи», прежде чем сказать Питу не недооценивать Рихтера.

                В Bloodstained: Ritual of the Night персонаж Орлок Дракул по прозвищу «OD» создан как дань уважения Алукарду. Его озвучивают Рётаро Окиаю и Роберт Белград , соответствующие японские и английские актеры Алукарда из оригинального дубляжа Симфонии ночи .

                Прием

                Алукард получил похвалу и критику от нескольких изданий видеоигр, в основном сосредоточенных на его роли в Симфонии ночи . GameSpot представил его в своей статье «Величайший игровой герой всех времен». В обзоре Symphony of the Night RPGFan отметил тот факт, что Алукард не был членом клана Бельмонтов , главных героев большинства игр Castlevania , и что тот факт, что он был сыном Дракулы, добавил «элемент глубины сюжету». на различные реакции, которые он получит от жителей замка Дракулы. RPGamer не согласился с этой оценкой, отметив, что сюжет и роль Алукарда «не очень глубоки» и вторичны по отношению к концентрации на игровом процессе. GameSpot назвал спрайт и анимацию бега Алукарда «одними из самых впечатляющих визуальных эффектов во всей библиотеке Castlevania ». Джеймс Пол Джи отметил, что «хотя Алукард - охотник на вампиров , он не имеет особых навыков, связанных с этой профессией». В 2012 году GamesRadar оценил его как 91-го лучшего героя в видеоиграх. Empire также включила Алукарда в список 50 величайших персонажей видеоигр, заняв 34-е место.

                Появление Алукарда в « Арии печали» и « Рассвет печали» в роли Джени Арикадо также было отмечено рецензентами. RPGamer отметила, что большая концентрация на второстепенных персонажах, включая Арикадо, была долгожданным изменением по сравнению с предыдущими играми Castlevania . RPGFan высмеивал «крутую и бесстрастную личность» Арикадо как стереотипную, но хвалил развитие персонажа в игре как отличавшего его от предыдущих второстепенных персонажей в серии. Переход к аниме-стилю для дизайна персонажей в Dawn of Sorrow был подвергнут значительной критике, поскольку многие обозреватели предпочли дизайн, сделанный Аями Кодзимой. GameSpy выразил сожаление по поводу «неглубоких, безжизненных аниме-изображений», а IGN назвал изображения «до уровня« общего качества аниме в субботу утром »».

                Анимационная версия персонажа Алукарда в сериале « Castlevania» Netflix вызвала неоднозначную реакцию, поскольку он и его союзники были омрачены подчиненными Дракулы, которых считали более конкретными актерами, чем Алукардом. GameSpot согласился с тем, что появление трио в первых эпизодах не впечатлило, поскольку актеры проводят время, общаясь в библиотеке, добавив, что их отношения быстро становятся неинтересными. С другой стороны, Blasting News посчитали, что второй сезон Castlevania дал больше экранного времени для развития химии между Алукардом и его друзьями, в отличие от его короткой роли в первом сезоне. Destructoid согласились в основном из-за того, как Алукард и Тревор отодвинули свои разногласия, чтобы победить Дракулу, но они продолжают оскорблять друг друга на протяжении всей истории, оставляя хорошее комическое облегчение в процессе. IGN считает, что отношения между Алукардом и его отцом были одним из лучших аспектов второго сезона благодаря хорошей игре их актеров озвучивания.

                Читайте также: