Готика 1 алхимия рецепты

Обновлено: 04.07.2024

Человек на протяжении многих веков пытается понять природу и истоки магии. Но где же начинать поиски? Как вообще описать, что такое магия? Это самая противоречивая сущность во вселенной. Она может убивать и исцелять, создавать и уничтожать. Как она выглядит? Где человек может отыскать её, невидимую, но удивительно могущественную? Магия — это магия. Это самый удивительный дар богов тем, кто может его использовать. Целительная сила, которую могут контролировать лишь единицы.

Магия не сокрыта в самом маге, он просто обладает умением работать с ней. Он умеет влиять на магию и направлять её. Практикующий это искусство должен быть способен использовать свой дух как инструмент. Дух его служит вместилищем для мечущихся во всех направлениях магических сил. Он собирает их, фокусирует и отправляет в этот мир, который мы знаем. В такие моменты дух мага воспаряет и видит тот, другой мир, обиталище силы. Помните, маг только приносит её и придаёт ей форму.

Маги черпают свои силы в молитвах, и боги в ответ на них дают людям силу и способность воспринимать магию. В Миртане действуют два признанных храма магии — храм Огня и храм Воды. Каждый из них изучает свой элемент — огонь или воду, учит контролировать эти стихии, развивает их возможности, определяет их место в мире.

Захотел Иннос, чтобы люди могли слышать его и говорить с ним. И стали люди слышать и говорить. Тогда подарил он им способность творить чудеса и назвал это магией. С её помощью смогли люди сами создавать миры, а Иннос не стал мешать им. Так люди получили в свои руки часть божественной силы. Однако люди оказались разными, а потому некоторые не могли творить великие чудеса и начали роптать. Иннос забрал силу у недовольных и наградил тех, кто покланялся ему и чтил его. Вскоре люди стали бояться и гнать этих немногих, которых называли священниками. Но и среди священников появились недовольные. Стали они говорить с Аданосом и забыли истоки. Так разделились священники. Начались войны, и вера в единого Бога была утеряна. Последовавшие за Аданосом назвали себя магами круга воды, а священники Инноса назвали себя магами круга огня.

Слова Богов, том 3

Но эти два храма — Огня и Воды — не были единственными храмами магии в Миртане. Существовали также маги-отступники, которые молились Бельджару — богу тьмы и ночи. И Бельджар давал им за это силы и способность к магии куда более сильные, чем Иннос и Аданос. Но Тёмный Бог и требовал за это больше — беспрекословного подчинения воли и духа. Те маги, которые отдали свою веру Бельджару, обрекали себя на вечное служение смерти.

Чтобы выяснить место магии и её связь с основными элементами, было проведено много экспериментов. Все они сходятся в одном: магия стоит выше всех элементов. Она может трансформировать их, изменять форму, то есть повелевать ими. Каждый элемент, если рассматривать его в первородной форме, имеет связь с магией. Подобные связи можно проследить лишь в некоторых местах, и эти места разыскивают многие. Способность мага создавать или призывать элементы, казалось бы, из пустоты, ещё раз доказывает, что магия является самой могущественной силой во Вселенной.

Способность мага контролировать божественную энергию способна развиваться. Сначала она появляется как росток из зерна. Необходимо лелеять его, иначе он погибнет. Но как только побег окрепнет, появятся и новые плоды. С каждым днём эта способность будет расти всё быстрее и быстрее. Вначале сила может быть малой, но дайте ей время, и она вырастет до пределов, которые трудно предсказать. Направлять и оттачивать эту способность и эту силу до того момента, как она достигнет совершенства — вот святая обязанность мага. Потому как брошенное богами семя смертному принять и вырасти должно.

Всякая магия имеет своим началом силу, заключённую в человеке. Человек имеющие такие силы, называется магом. Каждое заклинание отнимает у мага часть его сил. Эти силы именуются маной.

Если человек избрал путь магии, то он должен помнить, что если он не будет развивать ману — силу, данную богами, то он не сможет использовать многие заклинания. И, следовательно, будет слаб.

Маг не похож на обычных людей. Он обладает способностью влиять на божественную силу, а посему и неподвластен законам природы, которым подчиняется каждый смертный. Когда маг достигает того уровня, позволяющего ему подняться над рамками обычного существования, он может войти в другой мир, неведомый простым смертным. Маг может прорваться через границу времени и пространства, и даже смерть всего сущего не сумеет остановить его.

Путь изучения магии разбит на шесть ступеней — шесть кругов. С изучением каждого круга, начиная с первого, маг узнаёт новые заклинания и увеличивает свои знания в области возможностей элементов. Но шестой круг — последний, доступен только тем, кто служит Бельджару — богу тьмы, и на ступени шестого круга маг посвящается в таинства смерти.

Энергия заклинаний заточена в свитках и рунах. Маг может использовать любые свитки, но истинная магия приходит с новым кругом магии, и на каждом из них магу становятся доступны мощные руны — магические камни, впитавшие в себя силу свитка заклинания, но не разрушающиеся после применения. Практически все божественные и демонические заклинания доступны в свитках. Они обладают теми же свойствами, что и руны.

Некоторые заклинания поглощают определённую часть магической силы. Такие заклинания называются заклинаниями заряда. Другие заклинания продолжают действовать до тех пор, пока маг позволяет им черпать свою энергию. Такие заклинания называются заклинаниями покрова.

На каждое заклинание маг тратит ману. Восстановить её он может, только если хорошо отдохнёт, или выпьет магическую эссенцию. Эссенция это напиток, обладающий не только лечебными свойствами. Эссенции могут исцелять, а также навсегда увеличивать здоровье, силу, ловкость и даже ману игрока.

Но это не единственный способ увеличить свои характеристики. В магической вселенной так же присутствуют артефакты, наделённые необычной силой — кольца или амулеты. Они могут поднять защиту или увеличить характеристики, но только в том случае, если вы оденете их. Игрок может носить одновременно один амулет и два кольца.

Общая магия

Есть заклинания, которые доступны магам в независимости от их храма магии — это заклинания света, исцеления и портала. А так же заклинания, уничтожающие нежить, и уменьшающие силу монстра:

  • Свет. Свет — первый дар Инноса роду человеческому. Сияющий шар света появляется над головой мага. Действует около 5 минут реального времени. Удобно тем, что, в отличие от факела, на занимает руки. Доступны свитки и руна.
  • Исцеление. Увидел Аданос, что люди гибнут и что это так по воле Бельджара. И сказал он тогда: я не стану противиться Бельджару, но дам человеку силу исцелять себя. Заклинание исцеляет мага. Доступны свитки и руна.
  • Магия портала. Особенностью данных магических формул является то, что хотя они также заключены в рунах, использовать их может любой человек, обладающий магическими силами. Формула может быть активирована мгновенно. Никаких ограничений для магии портала нет. Заклинание переносит человека в заранее заданную точку на карте. Руны не способны действовать в глубоких шахтах и подземельях, поэтому применяются исключительно на поверхности земли. Доступны свитки и руны.
  • Смерть нежити. Это заклинание навеки умерщвляет восставших мертвецов, порождений тьмы. Заклинание действует только на неживых существ — скелетов или зомби. Доступны свитки и руна.
  • Уничижение. Это заклинание поглощает силы монстра, делает его слабее и менее защищённым. Доступно только в свитках.

Божественная магия

Когда боги решили даровать человечеству магию, они заодно научили их мастерству изготовления рун. Слуги божьи взяли на себя обязанности по созданию этих могущественных артефактов и их использованию. Каждый из кругов магов определяет для себя, какую магию он может постичь, и какой будет пользоваться.

«Первый круг магии»

Магия Инноса (храм Огня)

Огонь людям дал Иннос — бог света и жизни. Маги Огня поклоняются Ему и черпают у Него силы. Маги Огня живут в Старом лагере, во внутреннем круге замка. У них нет какой-то конкретной власти здесь. Но их уважают, и это уважение подкрепляется страхом. С мнением магов приходится считаться даже Гомезу.

Верховным магом Огня является Корристо — один из тринадцати магов, создававших Барьер. Чтобы стать учеником у него, нужно не только быть человеком Гомеза, но и проявить себя — показать, что вы способны действовать не только руками, но и думать головой. Маги Огня не терпят лжи, поэтому им следует говорить только правду.

Корристо может посвятить вас в первые четыре круга магии, так как сам знает именно столько. Торрез может увеличить ману до 100 единиц, и продать вам эссенции, артефакты и свитки заклинаний. Заклинания храма Огня — одни из самых мощных боевых заклинаний в игре.

  • Огненная стрела. Стрела магического огня, отличается от ледяной стрелы большим уроном при меньшей стоимости. Доступны свитки и руна.
  • Огненный шар. Второй дар Инноса детям огня. Огненный шар испепеляет жертву. К сожалению, кастуется огненный шар достаточно долго, и не стоит применять его в ближнем бою. Доступны свитки и руна.
  • Огненный шторм. Это заклинание сходно с огненным шаром, но, попав в одну жертву, шторм может перекинуться и на другую. Доступны свитки и руна.
  • Огненный дождь. Силы божественного огня поражают все создания вблизи мага. Кастуется ооочень долго, но весьма эффективна против толпы противников. Доступны свитки и руна.
Магия Аданоса (храм Воды)

Магию воды людям дал Аданос — бог мудрости и равновесия. Маги Воды поклоняются Аданосу и черпают у Него свои силы. живут в Новом лагере, в пещере на верхнем уровне.

В отличие от магов Огня, маги Воды являются правящим классом Нового лагеря. В их руках находится вся полнота власти. Люди следуют за магами потому, что храм Воды разрабатывает план побега из магической тюрьмы. Этот план заключается в том, что маги, накопив достаточно магической руды, попытаются взорвать Барьер, но удастся ли им это?

Пройти к магам Воды очень сложно — для этого нужно знать пароль, но не надейтесь так просто выведать его. Если вам что-то понадобится у магов Воды, поговорите с Кроносом — хранителем руды. Его можно найти в центре Нового лагеря. Верховным магом Воды является Сатурас — один из тринадцати создателей Барьера. Чтобы стать учеником у него, нужно принадлежать к наёмникам — людям генерала Ли.

Если вы уже знаете основы магического искусства, то Сатурас может посвятить вас в пятый круг магии. Если вы только начинаете свой путь в изучении магического искусства, то Сатурас поможет вам в этом. У Риордана — алхимика — вы можете запастись эссенциями. У Кроноса можно увеличить ману до 100 единиц или купить эссенции, артефакты и свитки заклинаний.

Заклинания воды корректнее отнести к защитным, чем к атакующим, поскольку многие из них направлены на обездвиживание жертвы.

  • Ледяная стрела. Маленький кусочек льда, летящий по направлению к цели. Доступны свитки и руна.
  • Ледяная глыба. Жертва заключается в глыбу льда. Заклинание не смертельное: как только здоровье жертвы доходит до минимума, урон перестаёт наноситься. При многократном применении длительность «замораживания» увеличивается. Доступны свитки и руна.
  • Шаровая молния. Шар электрической энергии, ненадолго парализующий противника. Доступны свитки и руна.
  • Молния. Заклинание действует всё время, пока игрок его активирует (максимум 25 секунд), и чем дольше заклинание работает, тем больше целей может поразить молния. Силу и направление молнии контролировать сложно (в частности, можно поразить самого себя). Есть шанс парализовать противников. Доступны свитки и руна.
  • Ледяная волна. Эквивалентно ледяной глыбе, только действует сразу на область. Заклинание поражает несколько противников, парализует и наносит ощутимый ущерб их здоровью. Заклинание не смертельное: как только здоровье жертвы доходит до минимума, урон перестаёт наноситься. При многократном применении длительность «замораживания» увеличивается. Доступны свитки и руна.
Магия Бельджара

Пятый круг магии — не последний на пути мага. Есть возможность подняться ещё выше, на шестой круг. Но для этого нужно отвергнуть магию Огня и Воды и посвятить себя Бельджару — богу тьмы и смерти. Из всех магов — создателей магической тюрьмы не было никого, кто бы знал шестой круг магии.

Но всего магов было тринадцать — семь магов Огня и шесть магов Воды. Верховный маг Храма Огня Ксардас фокусировал силы остальных магов и направлял энергию Барьера при его создании. Но Ксардас покинул магов Огня и ушёл в земли орков. Никто не знает, что произошло с ним там, возможно он умер, а может и нет — кто знает?

Но шанс войти в шестой круг всё равно есть. Возможно, Ксардас воспользовался им, возможно, воспользуетесь и вы. Шестой круг — круг смерти. Эту магию людям дал Бельджар, она самая мощная и самая смертоносная.

  • Дыхание смерти. Дыхание Бельджара. Облако смертельного воздуха, поражающее не только цель, но и всех кого заденет на своём пути, способное мгновенно убить всё живое, а также с некоторым шансом наложить эффект «страх». Доступно только в виде руны.
  • Кольцо смерти. Существует ещё одна руна — Кольцо смерти. Вряд ли сохранились хоть какие-то записи об этой руне, несущей силы Уризеля. Известно только, что силы эти даны Бельджаром.

При достижении шестого круга магии, маг становится настолько сильным, что способен контролировать вызванных им существ.

Магу предоставляется возможность вызова големов, демонов, а так же он может поднимать армии нежити. Заклинания призыва доступны исключительно в виде свитков.

Демоническая магия

Магия Спящего (Болотное братство)

Он собрал горстку людей, которые поверили ему, и отправился на запад магической тюрьмы к морю, туда, где местность была заболочена. Позже они обнаружили на болотах траву, которую можно было курить, и обладающую некоторыми удивительными свойствами. Это привлекло других людей, и число верующих в Спящего быстро начало расти. Так образовалось Болотное братство.

Никто не знает, существует ли Спящий на самом деле, так как не было никаких записей об этом божестве. Именно поэтому маги Огня и маги Воды утверждают, что Спящего не существует, именно этому верят остальные люди — жители двух других лагерей. Но в этом споре существует маленькое противоречие: гуру Братства воздают своему богу молитвы и почести. И черпают от Спящего свои силы, но если данного божества нет, то откуда они берут свои способности к магии? Откуда появились заклинания неизвестные ранее и способные управлять мыслями людей? Никто этого не знает.

Но как бы то ни было, Идол Кадар может посвятить вас в четыре первых круга магии, если вы принадлежите к Братству, а так же поднять ману до 100 единиц. Но вступить в пятый и шестой круги вы не сможете. У Идола Кадара так же можно купить эссенции и свитки заклинаний. Магия Спящего позволяет воздействовать на мысли и чувства других людей, а так же управлять более слабой и несущественной стихией — воздухом.

Легендарная магия (магия трансформации)

На северо-востоке магической тюрьмы, на огромном мысе над самым морем находятся развалины монастыря. Старая легенда гласит, что в этом монастыре очень давно жили маги, способные превращаться в различных животных. Эта легенда не имеет подтверждений, но торговцы в Болотном братстве утверждают, что продают свитки превращения — трансформации в различных животных и монстров, которые населяют магическую тюрьму.

Возможно, что вам улыбнётся удача, и вы найдёте парочку подобных свитков или купите их у торговцев, если, конечно, те не обманывают. Силу заклинания превращения нельзя вложить в руну, поэтому оно доступно только в свитках. Выбирать, в кого превращаться, можете из следующего списка: мясной жук, кротокрыс, падальщик, шершень, волк, шныг, ящерица, ползун, глорх, орочья гончая, мракорис.

Сводные таблицы

Магия, существующая только в свитках

Свиток заклинания можно использовать только один раз, после чего он потеряет свою силу. Использовать свиток заклинания может любой желающий, быть магом и владеть кругами магии при этом не обязательно. Стоимость свитка всегда меньше стоимости соответствующей руны в десять раз. При использовании свитка трансформации маг приобретает все характеристики монстра, но теряет свои. Ниже представлены заклинания, которые есть только в свитках.


Вот список всех зелий что нашёл, если кто ещё чем дополнит буду признателен!

Эсенция силы духа +5 мана у Тореза награда за доставку письма!
Эсенция силы +3 сила сундук в кузнице замка Старого лагеря!
Экстракт жизни +10 жизнь в трёх сундуках в замке комната на 2 этаже где спят Торус, Арто и Шрам!
Эсенция силы +3 сила сундук в казармах стражей Старого лагеря 1 этаж
Эсенция ловкости +3 ловкость у Риордана награда за юнитор и альманах!
Экстракт жизни +10 жизнь у Риордана награда за остальные 4 юнитора!
Экстракт силы дух +10 мана у Риордана награда за остальные 4 юнитора!
Зелье мощи + 4 сила и ловкость у Риордана награда за остальные 4 юнитора!
Эсенция ловкости +3 ловкость сундук в доме Фиска!
Экстракт жизни +10 жизнь сундук в башне Ксардаса!
Эсенция силы +3 сила Храм Спящего комната с шаманом Варраг-Хашор!
Зелье ловкости +8 ловкости Храм Спящего в мумии в комнате с шаманом Варраг-Унхилькт! Зелье жизни +15 жизнь Храм Спящего в мумии в комнате с шаманом Варраг-Унхилькт!
Зелье силы духа +15 мана Храм Спящего в мумии в комнате с шаманом Варраг-Унхилькт!
Эсенция силы +3 сила Храм Спящего в мумии в комнате с шаманом Варраг-Унхилькт!
Эсенция силы +3 сила Храм Спящего сундук около тунеля
Зелье жизни +15 жизнь Храм Спящего комната рядом с каменным лифтом!
Зелье силы +8 сила Храм Спящего комната рядом с каменным лифтом!
Зелье силы духа +15 мана Храм Спящего комната рядом с каменным лифтом!
Зелье ловкости +8 ловкость Храм Спящего комната рядом с каменным лифтом!
Зелье жизни +15 жизни Храм Спящего мумии в комнате справа от Ксардаса!
Зелье силы духа +15 мана Храм Спящего мумии в комнате справа от Ксардаса!
Зелье власти +6 сила и ловкость Храм Спящего мумии в комнате справа от Ксардаса!
Зелье силы +8 сила Храм Спящего мумии в комнате справа от Ксардаса!
Зелье ловкости +8 ловкость Храм Спящего мумии в комнате слева от Ксардаса!
Эсенция жизни +5 жизнь Храм Спящего мумии в комнате слева от Ксардаса!
Экстракт жизни +10 жизни Храм Спящего мумии в комнате слева от Ксардаса!
Зелье жизни +15 жизнь Храм Спящего мумии в комнате слева от Ксардаса!
Зелье силы духа +15 мана Храм Спящего мумии в комнате слева от Ксардаса!
Зелье власти +6 сила и ловкость Храм Спящего мумии в комнате слева от Ксардаса!
Зелье силы +8 сила Храм Спящего мумии в комнате слева от Ксардаса!
Зелье мощи + 4 сила и ловкость карниз над входом в комнату с опускающимся потолком!
Зелье ( ) + 5 ловкость + 15 жизнь +10 мана карниз над входом в комнату с шаманом Варраг - Хашор!
Зелье ловкости +8 ловкость потайной закуток в комнате с шипами вылезающими из пола!
Зелье из ползуна + 5 мана Кор Галом за яйца ползунов выдаёт!
Зелье жизни + 5 жизнь у Ларса в доме!
Зелье силы ( ) силы у Гомеза в комнате в сундуке!

Илья Максимов

Сила.
+3 - Казармы в замке Старого лагеря. Сундук слева от входа.
+5 - Горацио за выполнение его квеста.
+3 - Дает алхимик Редоран. Новый лагерь. Посылает Сатурас.
+3 - Зал с шаманом орков Варраг-Хашор. Храм Спящего. В воздухе.
+3 - Храм Спящего. В мумиях возле саркофага. В зале одного из орчих шаманов-нежити.
+3 - Храм Спящего. В сундуке, который находится возле пещеры, где хранится дневник, в котором упоминается "странный меч" (Уризель). Над пещерой.
+8 - Храм Спящего. Комната, где покоится оружие "Кулак Тролля".
+8 - сундук Гомеза (ключ, соответсвенно, у Гомеза).
+8х7 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий, спрятанные в мумиях.

Ловкость.
+3 - Дает алхимик Редоран. Новый лагерь. Посылает Сатурас.
+8 - Храм Спящего. В мумиях возле саркофага. В зале одного из орчих шаманов-нежити.
+8 - Жуткая комната, где пол покрыт шипами, которые активизируются при выстриле в мишень на стене. Переключатель возле выделяющегося места на стене, при нажатии на который открывается закрытая стеной потайная комнатка. На самом потолке.
+8 - Храм Спящего. Комната, где покоится оружие "Кулак Тролля".
+8х2 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий, спрятанные в мумиях.

Жизнь.
+5 - на полке в комнате Ларса.
+10х3 - комната Торуса в замке. В каждом из 3-х сундуков.
+10 - Дает алхимик Редоран. Новый лагерь. После юниторов.
+10 - первый сундук возле входа в башню Ксардаса.
+15 - Храм Спящего. В мумиях возле саркофага. В зале одного из орчих шаманов-нежити.
+15х2 - Храм Спящего. Одна из открывшихся комнат, перед мостом с шаманом-нежитью, невосприимчивым к оружию.
+15 - соседняя комната от №6
+15х7 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий, спрятанные в мумиях.
+10 - №8
+5 - №8

Мана.
+5 - Дает Торрез. Награда за доставку письма магам.
+5 - Дает Кор Галом. Награда за яйца.
+10 - Дает алхимик Редоран. Новый лагерь. После юниторов.
+15х2 - Храм Спящего. В мумиях возле саркофага. В зале одного из орчих шаманов-нежити.
+15 - Храм Спящего. Комната, где покоится оружие "Кулак Тролля".
+15х6 - Храм Спящего. От "спящего" Ксардаса расходятся 4 корридора. 2 из них - к Спящему, а остальные два - тайники зелий, спрятанные в мумиях.


Изготовлению этого лечебного зелья можно обучиться у Константино.

Стоимость обучения: 1 LP + 100 золотых монет.

Восстановление здоровья, ед: 50
Восстановление здоровья, в %: 30

Лечебное растение х2 и луговой горец х1

Изготовлению этого лечебного зелья можно обучиться у Константино.

Стоимость обучения: 3 LP + 300 золотых монет.

Восстановление здоровья, ед: 75
Восстановление здоровья, в %: 50

Лечебный корень х2 и луговой горец х1

Изготовлению этого лечебного зелья можно обучиться у Константино.

Стоимость обучения: 5 LP + 500 золотых монет.

Чистая жизненная энергия

Полное восстановление здоровья

ITWR_FULLHEALTH_02 - рецепт зелья

Лечебное растение х1, луговой горец х1 и жало кровавого шершня х3

Рецепт этого лечебного зелья можно купить у Саландрила за 2000 золотых монет.

Примечание: для изготовления этого эликсира, помимо ингредиентов, необходимо ещё и уметь извлекать секрет из жал кровавых мух (обучает бандит Эдгор в Яркендаре).

Spartak

Spartak

Рыцарь




Название предмета

Характеристики предмета

Код предмета

Ингредиенты для создания предметов

Дополнительная информация

Восстановление маны, ед: 10
Восстановление маны, в %: 15

Огненная крапива х3

Изготовлению этого зелья маны можно обучиться у Сагитты.

Стоимость обучения: 1 LP + 100 золотых монет.

Восстановление маны, ед: 20
Восстановление маны, в %: 30

Огненная крапива х2 и огненная трава х1

Изготовлению этого зелья маны можно обучиться у Сагитты.

Стоимость обучения: 3 LP + 300 золотых монет.

Восстановление маны, ед: 35
Восстановление маны, в %: 50

Огненная крапива х4 и огненная трава х2

Изготовлению этого зелья маны можно обучиться у Сагитты.

Стоимость обучения: 5 LP + 500 золотых монет.

Полное восстановление маны

ITWR_ADDON_MANA_04 - рецепт зелья

Луговой горец х1 и эссенция маны х3

Рецепт зелья "Чистая мана" можно купить у Константино за 1500 золотых монет.

Примечание: перед его прочтением необходимо научиться изготавливать все остальные зелья маны.

Напиток неисчерпаемой маны

На время удваивает запас маны

ITPO_XMANA2X - напиток неисчерпаемой маны

ITWR_2XMANA - рецепт зелья

Вино х1, луговой горец х1 и жвало ползуна х3

Рецепт напитка неисчерпаемой маны можно купить у Исгарота за 2500 золотых монет.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Spartak

Spartak

Рыцарь




Название предмета

Характеристики предмета

Код предмета

Ингредиенты для создания предмета

Дополнительная информация

Восстановление выносливости: 35
Восстановление выносливости, в %: 15

Серафис х1 и репа х1

Изготовлению этого зелья выносливости можно обучиться у Сагитты или Константино.

Стоимость обучения: 1 LP + 100 золотых монет.

Восстановление выносливости: 50
Восстановление выносливости, в %: 30

Серафис х2 и печень снеппера х1

Изготовлению этого зелья выносливости можно обучиться у Сагитты или Константино.

Стоимость обучения: 3 LP + 300 золотых монет.

Восстановление выносливости: 75
Восстановление выносливости, в %: 50

Серафис х1, веллайис зрелый х1 и молоко х1

Изготовлению этого зелья выносливости можно обучиться у Сагитты или Константино.

Стоимость обучения: 5 LP + 500 золотых монет.

Прибавка к макс. выносливости: 1
Восстановление выносливости, в %: 70

Серафис х3 и медовые соты х1

Изготовлению этого зелья выносливости можно обучиться у Сагитты или Константино.

Стоимость обучения: 6 LP + 600 золотых монет.

Spartak

Spartak

Рыцарь




Название предмета

Характеристики предмета

Код предмета

Ингредиенты для создания предмета

Дополнительная информация

Снижает силу отравления на 300
Снижает уровень отравления на 5

Лечебная трава х1, уголь х1 и жало кровавой мухи х1

Изготовлению этого зелья можно обучиться у Сагитты.

Стоимость обучения: 3 LP + 300 золотых монет.

Снижает силу отравления на 500
Снижает уровень отравления на 7

Противоядие х3, мандрагора х1, молоко х1, чистый спирт х1 и каменный уголь х1

Изготовлению этого зелья можно обучиться у Сагитты, но только после того, как вы изучите рецепт приготовления обычного противоядия.

Стоимость обучения: 5 LP + 500 золотых монет.

Примечание: при создании усиленного противоядия вы получите сразу два зелья, а не одно.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Spartak

Spartak

Рыцарь




Название предмета

Характеристики предмета

Код предмета

Ингредиенты для создания предмета

Дополнительная информация

Временно увеличивает скорость передвижения
Длительность (мин): 4
Восстановление выносливости: +1 на 2 мин

Трава снеппера х1 и вороньи травы х1

Изготовлению зелья ускорения можно обучиться у Игнаца.

Стоимость обучения: 5 LP + 500 золотых монет.

Двойное зелье ускорения

Временно увеличивает скорость передвижения
Длительность (мин): 7
Восстановление выносливости: +1 на 3,5 мин

Трава снеппера х1 и зелье ускорения х1

Изготовлению двойного зелья ускорения можно обучиться у Игнаца.

Стоимость обучения: 10 LP + 1000 золотых монет.

Напиток ускорения из мяса снеппера

Временно увеличивает скорость передвижения
Длительность (мин): 10
Восстановление выносливости: +1 на 5 мин

ITPO_SPEED_03 - напиток скорости

ITWR_SPEED_03 - рецепт зелья

Луговой горец х1, грог х1 и кусок мяса снеппера х25

Рецепт напитка ускорения из мяса снеппера можно купить у Сенграта за 1500 золотых монет.

Spartak

Spartak

Рыцарь




Название предмета

Характеристики предмета

Код предмета

Ингредиенты для создания предмета

Дополнительная информация

Эликсир защиты от огня

Защита от огня: +1 (без ги), +2 (с ги)

ITPO_FIREDEFENCE - эликсир защиты от огня

ITWR_FIREDEF - рецепт зелья

Огненная трава х1, луговой горец х1 и язык огненного ящера х5

Рецепт эликсира защиты от огня можно купить у Горакса за 2000 золотых монет.

Эликсир защиты от магии

Защита от магии: +1 (без ги), +3 (с ги)

ITPO_MAGDEFENCE - эликсир защиты от магии

ITWR_MAGICDEFENCE_02 - рецепт зелья

Джин х1, луговой горец x1 и 25 мясных грибов

Рецепт эликсира защиты от магии можно купить у Константино за 1700 золотых монет.

Эликсир защиты от падения

Защита от падения: 10
Время действия, сек: 15

Эффект накапливается при частом использовании

ITPO_FALLDEFENCE - эликсир защиты от падения

ITWR_PROTFALL - рецепт зелья

Сорняк х1, луговой горец х1 и крыло кровавого шершня х15

Рецепт эликсира защиты от падения можно купить Сэмюэля за 2000 золотых монет.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Spartak

Spartak

Рыцарь




Название предмета

Характеристики предмета

Код предмета

Ингредиенты для создания предмета

Дополнительная информация

Мана: +1 (без ги), +3 (с ги)

Огненный корень х3 и луговой горец х1

Изготовлению эликсира духа можно обучиться у Сагитты, но только после того, как вы научитесь создавать все остальные зелья маны (эссенция маны, экстракт маны и эликсир маны).

Стоимость обучения: 10 LP + 1000 золотых

Мана: +2 (без ги), +4 (с ги)

ITPO_PERM_MANA_HI - вытяжка духа

ITWR_PERMMANA_02 - рецепт зелья

Луговой горец х1, огненная трава х1 и 25 темных грибов

Рецепт "Вытяжки духа" можно купить у Константино за 1500 золотых монет.

Сила: +1 (без ги), +2 (для магов), +3 (для воинов)

Драконий корень х1 и Царский щавель х1

Изготовлению эликсира силы можно обучиться у Константино.

Стоимость обучения: 20 LP + 2000 золотых монет.

Эликсир силы из сердец орков

Сила: +1 (без ги), +2 (для магов), +4 (для воинов) - первые 7 приёмов

Сила: +1 (без ги), +1 (для магов), +2 (для воинов) - с 7 по 14

Сила: +1 (для всех) - с 15 и далее

ITPO_PERM_STR_ORC - эликсир силы

ITWR_PERMSTR_02 - рецепт зелья

Луговой горец х1, орочье зелье х8 и сердце орка х60

Рецепт эликсира силы из сердец орков можно купить у Тандора за 2000 золотых монет.

Жизнь: +3 (без ги), +6 (для магов), +10 (для воинов)

Лечебный корень х1 и Царский щавель х1

Изготовлению эликсира жизни можно обучиться у Константино, но только после того, как вы научитесь создавать все остальные лечебные зелья (лечебная эссенция, лечебный экстракт и лечебный эликсир).

Стоимость обучения: 10 LP + 1000 золотых монет.

Жизнь: +3 (без ги), +6 (для магов), +10 (для воинов)

ITPO_PERM_HEALTH - эликсир жизни

ITWR_PERMHEALTH_02 - рецепт зелья

Луговой горец х1, лечебный корень х1, алхимический сосуд х2 и 25 лесных или диких ягод

Рецепт эликсира жизни можно купить у Саландрила за 3000 золотых монет.

Примечание: при использовании этого рецепта вы получаете два эликсира жизни вместо одного.

Интеллект: +1 (без гильдии), +3 (с маг. гильдией)

ITPO_INTELLECT - эликсир разума

ITWR_PERMINTELLECT - рецепт зелья

Луговой горец х1, болотная трава х1 и голова богомола х5

Рецепт эликсира разума можно приобрести у Кроноса за 2000 золотых монет.

Ловкость: +1 (без ги), +2 (для магов), +3 (для воинов)

Ягода гоблина х1 и Царский щавель х1

Изготовлению этого эликсира можно обучиться у Сагитты.

Стоимость обучения: 20 LP + 2000 золотых монет.

Эликсир ловкости из сердец драконьих ящеров

Ловкость: +1 (без ги), +2 (для магов), +4 (для воинов) - первые 7 приёмов

Ловкость: +1 (без ги), +1 (для магов), +2 (для воинов) - с 7 по 14

Ловкость: +1 (для всех) - с 15 и далее

ITPO_PERM_DEX_DRACONIAN - эликсир ловкости

ITWR_PERMDEX_02 - рецепт зелья

Луговой горец х1, джин х1 и сердце драконьего ящера х40

Рецепт эликсира ловкости из сердец драконьих ящеров можно приобрести у Энгора за 2000 золотых монет.

Эликсир максимальной выносливости

Выносливость: +5 (без ги), +10 (для магов), +15 (для воинов)

Серафис х5 и вишня троллей х1

Изготовлению этого зелья выносливости можно обучиться у Сагитты или Константино.

Стоимость обучения: 8 LP + 800 золотых монет.

Эликсир выносливости из сердец троллей

Выносливость: +6 (без ги), +12 (для магов), +15 (для воинов) - при каждом приёме до тех пор, пока выносливость меньше 1000. После достижения этой цифры при каждом приёме этого эликсира будет начисляться следующий бонус:

Прибавка к физ. защите: 3
Прибавка к силе: 2
Прибавка к здоровью: 10

ITPO_STAMINATROLL - эликсир выносливости из сердец троллей

ITWR_PERMSTAMINA_02 - рецепт зелья

Луговой горец х1, джин х1 и сердце тролля х5

Рецепт эликсира макс. выносливости из сердец троллей можно купить у Сагитты за 2000 золотых монет.

Читайте также: