Обновят ли mortal shell до 4k

Обновлено: 07.07.2024

Владельцы игры на PS4 и Xbox One получат патч бесплатно.

Mortal Shell будет доступна на PS5 и Xbox Series X|S в расширенном издании (Enhanced Edition). Игра получит текстуры высокого качества и будет работать в разрешении 4K на всех трёх консолях. Частота кадров на PS5 и Xbox Series X составит 60 FPS, на Xbox Series S — 30 FPS.

Купить игру на Xbox Series X|S и PS5 можно будет по той же цене, что и на PS4 и Xbox One, то есть за 30 евро в Европе. Mortal Shell при этом выпустят на новых консолях не только в стандартном издании, но и в специальном, в которое войдут открытки и артбук на 140 страниц с эксклюзивными иллюстрациями и двухсторонней обложкой. Стоимость такой версии игры составит 40 евро или долларов.

Mortal Shell — ролевой экшен в духе Dark Souls, в котором главный герой может вселяться в тела павших воинов, раскрывать их предысторию и использовать их способности.

На PS4, Xbox One и на ПК в EGS игра вышла 18 августа 2020 года. Mortal Shell стала временным эксклюзивом Epic Games Store и потому появится в Steam только в 2021 году.

Игру разработала студия Cold Symmetry, сооснователем которой выступил молдавский дизайнер Виталий Булгаров, участвовавший в создании фильмов «Призрак в доспехах» и «Алита: Боевой ангел», а также работавший в Blizzard над дизайном Diablo 3.

Казалось бы, характеристика «игра на пару вечеров» несовместима с этим жанром. А получилось…

Хорошая Souls-like, кстати. Контента мало, но играется приятно.

Причем по летсплеям Mortal Shell выглядит не очень: герой шарится в каких-то серых катакомбах, пещерах, однотипных храмах. А на поверхности каждые сто метров по лагерю бандитов. Но стоило нехотя запустить, как она принесла потрясающий экспириенс: гг управляется просто чудесно, фишка с окаменением и разными оболочками работает (разве что танк чересчур танк), оружие в руках ощущается просто суперски (на дуалсенс если грамотно сделать тактильную передачу будет просто бомба). А случайно набрев на нпс с которым можно есть жареных крыс, запивая самогоном и при этом открывается альтернативная концовка, отчего-то словил датфил.

Альт. конец щикарен, соглашусь.
Но самое смешное, что (кулсторька дальше)

лично меня вот игра подкупила именно атмосферой, а впечатления от управления - диаметрально противоположные. ГГ уворачивается аки в киселе, задержки воспринимаются контринтуитивно, хитбоксы порой шалят, в окаменение я так и не прошарил, а единственная пуха, которая понравилась - стартовый клеймор, и этого ПИЗДЕЦ КАК МАЛО, разнообразие, ау :((((((((((((((((
Но просто бродить по округе (особенно - по стартовой локе), просто. мать его. ходить пешком - это доставляло неимоверный кайф. Всё такое унылое, опустевшее, мрачное до жопы, гигантомания демиургов и feel of grandeur - на 5+.
. И мобы респавнятся даже без "приседания к костру", да.

Но датфил реально решает (просто берётся он, видать, у каждого из разных мест).


Mortal Shell вышла всего неделю назад, но уже получила несколько обновлений от разработчиков из студии Cold Symmetry. Эти обновления вносят существенные изменения в игру, от исправления любых потенциальных ошибок до обновления визуальных элементов. Один из последних патчей, обновляющих игру до версии 1.06, уже доступен.

Согласно официальным примечаниям к патчу этого обновления, поддержка разрешения 4K была реализована для консолей, которые его поддерживают. Также были внесены различные исправления сохранений.

Игра доступна для PS4, Xbox One и ПК в Epic Games Store.


Mortal Shell: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%)

Mortal Shell: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%)

Mortal Shell: The Virtuous Cycle: Трейнер/Trainer (+2) [1.0 FLT] <Abolfazl.k></p>
<p>

Mortal Shell: The Virtuous Cycle: Трейнер/Trainer (+2) [1.0 FLT]

Mortal Shell: Трейнер/Trainer (+15) [1.0 - Build.08.13.21] <FLiNG></p>
<p>

Канал VG Tech провёл тестирование Mortal Shell для Xbox Series S после недавнего обновления. Патч принёс в игру режим повышенной производительности. В нём игра выдаёт практически идеальные стабильные 60 кадров в секунду в динамическом разрешении варьирующемся от 1344х756 до 1920х1080. Причем чаще всего ближе к 1080p.

В кинематографичном режиме игра работает с целевым фреймрейтом 30 кадров в секунду. Игра с легкостью удерживает это значение. Но данный режим интересен тем, что при этом игра рендерится в динамическом разрешении 3200х1800. Минимальное замеченное разрешение было 2240х1260, но по большей части времени игра работает в более высоком разрешении.

В обоих режимах интерфейс рендерится в нативном 4k, а игра использует технологию временной реконструкции, чтобы создать иллюзию более высокого разрешения, чем есть на самом деле. До патча Mortal Shell на Xbox Series S работал в динамичном разрешении в диапазоне между 2080x1170 и 2304x1296. Счётчик кадров при этом выдавал в среднем 48 fps, болтаясь от 30 до 60 кадров в секунду постоянно.

Студия Cold Symmetry и издательство Playstack сообщили, что обновлённые версии ролевого экшена в стилистике тёмного фэнтези Mortal Shell для PlayStation 5, Xbox Series X и S станут доступны 4 марта. Среди улучшений заявлена поддержка разрешения 4К, 60 кадров/с и возможностей контроллера DualSense.


Авторы отмечают, что «полностью переделали» игру для консолей текущего поколения. Помимо поддержки сверхвысоких разрешений и стабильных 60 кадров/с (на Xbox Series S — 30 кадров/с), обещаны улучшенные текстуры и увеличенная детализация. Владельцы PlayStation 5 смогут чувствовать тактильную отдачу геймпада DualSense при каждом ударе меча, успешном уклонении и использовании механики окаменения. При смене оболочки пользователи ощутят вибрации от сердцебиения и услышат шёпот, доносящийся из динамика контроллера.

Для тех, кто уже купил Mortal Shell для PlayStation 4 и Xbox One, обновление будет бесплатным. Остальным варианты для новых консолей предлагаются по цене версий для систем прошлого поколения — $29,99 (в российском сегменте PlayStation Store за игру просят 1 799 рублей).

Также разработчики объявили о подготовке физических изданий обновлённых версий. Они будут представлены в двух вариантах — стандартном и коллекционном Deluxe Set. В состав второго войдут копия игры в двусторонней обложке, 140-страничный артбук с концепт-артами и эксклюзивными иллюстрациями и открытки с уникальными изображениями. Издание появится в магазинах Северной Америки и Европы весной и будет стоить $39,99 (€39,99).








Mortal Shell вышла 18 августа 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерная версия по-прежнему доступна только в Epic Games Store — релиз в Steam ожидается летом.

Игра получила неоднозначные отзывы прессы (рейтинг на Metacritic — 75–76/100). В своей рецензии для 3DNews Денис Щенников назвал Mortal Shell «неспешным приключенческим слэшером с захватывающими сражениями и мрачной, мистической атмосферой» и отметил, что она существенно отличается от серии Souls, сходство с которой на первый взгляд может показаться чрезмерным.

Одним из главных недостатков, по мнению Щенникова, оказалась скоротечность игры: «В Mortal Shell от идейного вдохновителя мало что осталось. У неё свое лицо, собственный характер и интересные идеи. Особенно удались сражения. Но, во-первых, игры очень мало — блюдо заканчивается, когда аппетит только разыгрался. Во-вторых, некоторые дизайнерские решения скорее мешают — они будто созданы для растяжения скромного хронометража».

Читайте также: