Доспехи локи готика 1

Обновлено: 07.07.2024

Полный список, содержащий в себе все доспехи из Готики 1 с описанием, скриншотами и кодами.

Вся броня в игре разделена по принадлежности к той или иной фракции. Например, если Герой вступил в Болотное братство, он не сможет носить робы Магов Огня. Однако есть и исключения. Так, будучи изгнанным из лагеря Гомеза, безымянный сможет вступить в другую фракцию и, соответственно, обзавестись там экипировкой. Помимо этого Главный герой до вступления в Старый или Новый лагерь может купить Набедренную повязку у стражей из Лагеря спящего.

Для того чтобы получить доспехи из Готики 1 с помощью кода, введите BMARVIN, нажмите F2 и введите insert ID предмета.

Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит.

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.

БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы.

А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

«Доспехи» — значит «жизнь». И очень часто, пожалуй, даже слишком часто это утверждение бывает верным. Они могут быть разными: тяжёлыми и лёгкими, матерчатыми, деревянными, железными или рудными. Создатель доспехов мог сделать ставку на прочность металла, крепость брони ползунов или надёжность защитных заклинаний. На манёвренность бойца или его максимальную защищённость от всех видов оружия.
Но, так или иначе, все они служат одной и той же цели — защитить своего владельца от всевозможных превратностей битвы. Здесь мы расскажем вам о достоинствах и недостатках тех или иных доспехов, равно как и об их цене. Но помните: решать, что вам дороже, руда или безопасность, придётся всё равно вам. И только вам.
Нейтрал хочешь жить — вступай в лагеря!

(За новый лагерь) Ларс говорит что в старый лагерь пришел новый заключенный и он хочет чтобы ГГ переметнул его в новый лагерь. При выходе ГГ встречает головорез, говорит что ГГ хочет видеть Лорд, идем к нему, узнаем что он хочет, чтобы ГГ ему привел ему новенького:
1) Можно отказаться от его предложения
2) Взять его предложение и привезти новенького к нему
Я отказался. Идем в старый лагерь. Ищем того самого новичка. Новичок сидит у арены сверху, зовут его Фальк. Нам нужно будет его переманить к себе. Чтобы было проще, вот диалог:
ГГ: Нас возглавляет генерал, а не мясник
ГГ: Думаешь местные стражники само благородство?
ГГ: Да? Правда. Буллит - милый парень?
ГГ: Мы воруем у баронов
После того как мы его завербовали, идем с ним в новый лагерь. У входа он нас остановит, предлагаем ему за нами пойти, проводим до Ларса. После вторых ворот, Фальк сам пойдет до Ларса, мы идем к Ларсу, говорим о прибавлении. Квест закрыт.

(+250 опыта, +80 кусков руды)
(За болотный лагерь) Идолу Намиб говорит что чувствует приход нового заключенный и он хочет чтобы ГГ переметнул его в болотный лагерь. Новый заключенный находится в самом начале. Идем туда. Видим боевое крещение. Избиваем стражника. Говорим с Фальком. Кормим его едой в такой последовательности (не всегда срабатывает кормить подряд его): лечебное зелье, суп из ползуна, болотник, окорок, хлеб, сыр. Говорим с ним ещё раз, лечебное зелье, рагу из мясных жуков. Говорим, Фальк соглашается пойти в болотный лагерь. Ведем его к Идолу Намибу. Он скажет отвезти его к Идолу Тондралу. Ведем Фалька к нему. Говорим с Идолом Тондралом. Квест закрыт.

Читайте также: