For honor изменения персонажей

Обновлено: 03.07.2024

Компания Ubisoft выпустила ролик к предстоящему обновлению 2.0 для For Honor, которое добавит в игру нового героя — Кесина. Это мистический самурай, владеющий скрытым клинком, чья элегантность и мастерство приведут в ужас любого на поле боя.

Данный патч выйдет 22 июля и вместе с ним станет доступным набор, включающий в себя нового героя Кесин, элитные доспехи, эксклюзивную деталь для шлема и другое. Начиная с 5 августа игроки смогут разблокировать героя Кесин за 15 000 стали в игре.

Также с 15 по 18 июля проходят бесплатные выходные, где вы можете опробовать игровой процесс For Honor перед выходом нового обновления 2.0.

Список изменений патча 2.13

Патч весом 1.1 ГБ уже доступен для скачивания.

[Xbok One] Игра может крашнуться при попытке входа в «Испытания воина» после любого сетевого матча.

Награды в этом режиме теперь зависят от продолжительности матча.

Скорректирована работа активных способностей и дебаффов при накоплении Ярости.

Скорректировано накопление Ярости при получении нескольких атак в один и тот же момент.

Отражение пробития защиты больше не накапливает Ярость.

Офицеры и Хранители больше не считаются активными противниками. Это означает, что их удары (и противодействие им) больше не будут накапливать Ярость.

Исправлена ошибка, когда некоторые атаки героев не заставляли Ярость накапливаться.

Комментарий разработчиков: «Мы знали о куче проблем, связанных с Яростью и эти изменения должны устранить их.

Корректирование работы Ярости и способностей означает, что, например, урон от бомбы Юстициария больше не будет накапливать Ярость врагу.»

Атака по области

Страж, Завоеватель, Юстициарий, Избавительница, Хольдар, Валькирия, Горец, Берсерк, Шаманка, Кэнсей, Хитокири, Нобуси, Орочи, Арамуша, Тианди, Мастер, Монах: убрана 1-секундная пауза перед восстановлением выносливости при использовании большинства атак по области.

Комментарий разработчиков: «Мы решили стандартизировать атаки по области для устранения задержек перед восстановлением выносливости.»

Количество времени, отводимое на горение и получаемый от огня урон, было удвоено. Урон не изменился, но эффект горения теперь сохраняется дольше, чем раньше.

Комментарий разработчиков: «Хотя огонь всё ещё остаётся мощным с точки зрения урона, увеличение времени горения предполагает, что у вас будет больше времени на попытку убить своего противника или возможность исцелить себя.»

Скорость начинающих серию слабых ударов сбоку увеличена до 500 мс (ранее — 600).
Урон, наносимый слабыми ударами в бесконечной серии, увеличен до 18 (ранее — 13).

Комментарий разработчиков: «Мы постепенно ускоряем слабые атаки до 500 мс для того, чтобы игроки были менее пассивными. Завоеватель — один из тех немногих героев, обладающий атаками в 600 мс. Кроме того, мы считаем, что урон от его атак в серии был слишком низким, из-за чего в бесконечной цепочке ударов не было смысла.»

Время, необходимое для уклонения от приёма «Возрождение тьмы», уменьшено до 200 мс.

Комментарий разработчиков: «Мы хотим устранить ситуации вроде той, когда Приор начинает выполнять толчок щитом, а другой игрок сразу жмёт кнопку уклонения. При этом скорость самого приёма остаётся неизменной.»

Комментарий от меня: . зачем? Многие игроки и так не в состоянии увернуться от удара щитом, так зачем же затягивать удавку на их шеях ещё сильнее?

Слабые атаки теперь имеют статус непрерываемых при их использовании на игроке, который находится под эффектом кровотечения. Это новое свойство называется «Exsanguis Celeritas».

Время восстановления всех начинающих серию мощных ударов уменьшено до:

При попадании — 800 мс (ранее — 900).

При обычном блокировании — 800 мс (ранее — 900).

При блокировании со всех сторон — 900 мс (ранее — 900).

При промахе — 1000 мс (ранее — 1100).

Время восстановления всех завершающих мощных ударов уменьшено до:

При попадании — 800 мс (ранее — 900).

При обычном блокировании — 800 мс (ранее — 900).

При блокировании со всех сторон — 900 мс (ранее — 1000).

При промахе — 800 мс (ранее — 1100).

Комментарий разработчиков: «Добавление „Exsanguis Celeritas“ сделает Избавительницу более опасным противником для истекающих кровью игроков, позволяя ей давить их своими атаками.»

Время, необходимое для уклонения от приёма «Удар головой», уменьшено до 300 мс.
Время восстановления атаки по области уменьшено до 600 мс (ранее — 1000).

Комментарий разработчиков: «Мы хотим устранить ситуации вроде той, когда Вождь начинает выполнять удар головой, а другой игрок сразу жмёт кнопку уклонения. При этом скорость самого приёма остаётся неизменной.»

Улучшено автонаведение атаки с разбега.

Комментарий разработчиков: «Это изменения устранит ситуации, в которых герой промахивался атакой с разбега тогда, когда этого не должно было быть.»

Комментарий от меня: чаще всего атака с разбега не работала в ситуациях, когда противник бежит прямо на тебя.

Слабый завершающий удар сверху теперь меньше парализует противника, чем раньше.

Время восстановления всех завершающих слабых ударов уменьшено до:

При попадании — 600 мс (ранее — 900).

При обычном блокировании — 600 мс (ранее— 900).

При блокировании со всех сторон — 700 мс (ранее — 800).

При промахе — 700 мс (ранее — 1100).

Время восстановления всех завершающих мощных ударов сверху уменьшено до:

При попадании — 800 мс (ранее — 1000).

При обычном блокировании — 700 мс (ранее — 1000).

При блокировании со всех сторон — 800 мс (ранее — 1100).

При промахе — 800 мс (ранее — 1200).

Время восстановления всех завершающих мощных ударов сбоку уменьшено до:

При попадании — 800 мс (ранее — 900).

При обычном блокировании — 700 мс (ранее — 900).

При блокировании со всех сторон — 800 мс (ранее — 1000).

При промахе — 800 мс (ранее — 1100).

Комментарий разработчиков: «Уменьшенное время восстановления после использования мощных атак позволит Валькирии использовать их более эффективно в массовых замесах.»

Время восстановления всех завершающих мощных ударов в Защитной форме уменьшено до:

При попадании — 800 мс (ранее — 1200).

При обычном блокировании — 700 мс (ранее — 1200).

При блокировании со всех сторон — 900 мс (ранее — 1300).

При промахе — 800 мс (ранее — 1400).

Количество выносливости, расходуемое на слабые атаки в Атакующей форме, уменьшено до 17 единиц (ранее — 26).

Количество выносливости, расходуемое на атаку по области, уменьшено до 60 (ранее — 90). Распределение: 40 единиц за 1 удар, и 10 за последующие.

Комментарий разработчиков: «Завершающие мощные удары в Защитной форме Горца довольно быстры, но за их использование приходилось платить временем отката. Мы уменьшили его для того, чтобы игроки на Горце пользовались мощными атаками чаще.»

Количество выносливости, расходуемое на атаку по области, уменьшено до 60 (ранее — 70). Распределение: 40/10/5/5. Отмена ударов больше не расходует выносливости.

Время восстановления обычных завершающих слабых ударов уменьшено до (исключение — вторая гарантированная слабая атака в серии):

При попадании — 600 мс (ранее — 800).

При обычном блокировании — 600 мс (ранее — 800).

При блокировании со всех сторон — 700 мс (ранее — 800).

При промахе ударом сверху — 900 мс (ранее — 1100).

При промахе ударом сбоку — 900 мс (ранее — 1200).

Время восстановления после отмены атаки по области уменьшено до 100 мс для того, чтобы предотвратить гарантированное пробитие защиты после блокирования первого удара.

Комментарий разработчиков: «Хотя, по мнению многих, Нобуси очень редко использовала свои обычные завершающие слабые удары, мы сочли нужным уменьшить их время восстановления.»

Блокирование атак издалека в упор больше не даёт противнику гарантированного пробития защиты.

Комментарий разработчиков: «Шиноби чувствовал себя слишком беспомощным при использовании своих мощных атак издалека, так как его защиту можно было пробить при помощи простого блокирования.»

Уступ, ведущий к этой точке, был заблокирован.

Мост, идущий от места возрождения атакующих, теперь имеет перила.

Некоторые уступы возле входа на точку были заблокированы.

Шипы возле статуи Викинга были удалены.

Комментарий разработчиков: «Хотя точка С всё ещё имеет некоторые уступы, с которых можно сбрасывать игроков, мы хотим, чтобы доступ к ней был менее смертельным. А шипы были бессмысленными на и без того опасном участке.»

Порядок расположения цветов в некоторых раскрасках был изменён для того, чтобы игрокам было легче определять своих/чужих.

Некоторые раскраски теперь доступны только в нейтральном состоянии, чтобы игроки не путались с определением своих/чужих.

Комментарий от меня: сначала разработчики утверждали, что людям сложно идентифицировать принадлежность того или иного игрока к определённой команде из-за раскрасок, потом они стали допускать многие раскраски к использованию в разных командах, теперь они делают шаг назад. Неужели они не понимают, что люди определяют команду игрока по цвету большого щитка над его героем? Что за маразм?

Исправлена ошибка, из-за которой игрок падал с зиплайна при активации Ярости. Теперь активировать Ярость при использовании зиплайна больше нельзя.

Исправлена ошибка, из-за которой герой иногда не мог парировать атаки из-за удара миньона. Это касается только тех героев, у которых нет постоянного блока.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог возродиться до конца матча в том случае, если его начал оживлять другой игрок, который отключался в этот момент или бот, который заменялся другим игроком.

Исправлена ошибка, из-за которой вторая гарантированная слабая атака в серии частенько сталкивалась со стеной.

Исправлена ошибка, из-за которой герой неправильно использовал стойку «Глухой обороны» при откате своих слабых атак в серии.

Исправлена ошибка, из-за которой герой мог переводить свою атаку по области в пробитие защиты при нахождении вне оборонительного режима.

Исправлена ошибка, из-за которой гарантированная вторая атака приёма «Кровавый знак» частенько сталкивалась со стеной.

Исправлена ошибка, из-за которой герой мог переводить пробитие защиты в активацию Ярости.

Исправлена ошибка, из-за которой герой мог получить бесконечную гиперброню при добивании, а также потерять щит от способности «Палач» в середине выполнения добивания.

Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог совершить перекат назад без выполнения уклонения назад без направленного ввода команды.

Исправлена ошибка, из-за которой позиция вида от третьего лица смещалась в том случае, если в героя прилетал «Удар Легиона», принадлежащий Центуриону.

Исправлена ошибка, из-за которой зафиксированный игрок получал урон в том случае, если герой с этой способностью толкал миньона.

Исправлена ошибка, из-за которой эта способность не работала на Гладиаторе, который выполнял приём «Удар трезубцем».

Исправлена ошибка, из-за которой способность казалось активной при оживлении союзника.

Исправлена ошибка, из-за которой способность не роняла противника, использующего зиплайн.

Исправлена ошибка, из-за которой боты всегда блокировали второй удар в серии.

Исправлена ошибка, позволяющая игроку добраться до недоступных мест через зиплайны.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые приёмы позволяли выталкивать игроков за пределы карты.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки после завершения матча иногда не получали ни стали, ни опыта, ни добычи, а только ресурсы для глобальной карты.

Исправлена ошибка, из-за которой значок пробития защиты оставался до конца матча в том случае, если защита игрока в этот момент пробивалась врагом, а сам игрок выходил из оборонительного режима.

Исправлена ошибка, из-за которой один или несколько контрактов отображались в виде чисел.

Исправлена ошибка, из-за которой один или несколько контрактов отображались на другом языке.

Внешний вид Хольдара немного изменён для того, чтобы наряды лучше смотрелись на нём.

Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении добивания «Проще некуда» Тианди запаздывали звуки.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок на Ёрмунганде смещался в сторону при выполнении добивания «Череполом».

Исправлена ошибка, из-за которой две разных раскраски получили название «Угасающие угли». Одна из них теперь переименована в «Угасающую страсть».

Исправлена ошибка, из-за которой противник выходил из области предварительного просмотра добивания «Искрящая смерть», принадлежащего Берсерку.

Исправлена ошибка, из-за которой командный цвет ткани на шлеме «Изношенный камень» Берсерка зависел от его гендера.

Исправлена ошибка, из-за которой в добивании «Не зевай» Арамуши отсутствовали визуальные эффекты.

Исправлена ошибка, из-за которой щит «Дерзкая победа» Гладиатора предоставлял смещённые в сторону узоры и символы.

Исправлена ошибка, из-за которой игра не закрывалась должным образом при выходе на рабочий стол.

Даниил Донской


Даниил Донской

Иван, бывает такое, игра глючит, обычно проходит через день два после появления

Маргарита Тарасова

Дмитрий Чачин

Самого, там вроде добавили у Ороти, какой-то удар с ноги при увороте вперёд, после которого можно нажимать лайт Получается баш

Дмитрий Махуев


Дмитрий Махуев

Маргарита Тарасова

Dima, "ыхых он сказал, спам, значит жалуется на спам" ты по такой логике действуешь? Или просто читаешь одним глазом? Нет, я бы понял, если бы ты сказал, что я на баш жалуюсь. Но на спам? В преодолении где я прямо прошу не менять спам, на баш. Я жалуюсь на спам. Малыш, иди поспи в 2к21

Максим Гуляев


Максим Гуляев

Олег Иванов

Анатолий Воинов

Олег, от разработчиков пока непонятно, а Мобб по-любому сделает

Олег Иванов

Анатолий, седня же 1-е число, должна выйти обнова? Или ток стрим?

Анатолий Воинов

Анатолий Воинов

Дмитрий Махуев


Дмитрий Махуев

Владислав Шадрин

Дмитрий Махуев


Дмитрий Махуев

Александр Шемет

Сергей Горохов

Дмитрий Махуев


Дмитрий Махуев

Дмитрий Чачин

Nikolas Vankopf

Тут скорее речь про то, что даже в ру сегменте никто не переводит option select

Василий Шумский


Василий Шумский

Почему дикаря бафают? Чтобы на нём играть даже рудиментарный мозг не нужен, а так его ещё и быстрее делают. Зачем?

Zhake Kalymbet

Василий, походу на пк он так себе, хотя я на плойке играю и его лайты это какой-то пропеллер, как будто иглой крутит

Артём Зеленцов

Zhake, На пк Ороти самый слабый персонаж, кроме разве что Синоби. Если ты просто обладаешь нормальной реакцией, и хотя-бы 50+fps, весь его лайт спам контрится, а все его дешки пейряться.

Zhake Kalymbet

Александр Страхов

Алексей Арбузов

Александр, Играем и превозмогаем. Играющие на плойке больше предугадывают атаки, а не действуют на реакцию

Александр Страхов

Алексей, звучит как нахер не нужный пот. хз у меня SX. 60 кадров всегда самое приоритетное в игре

Артур Киладзе

Александр, да, кривые юби не могут убрать ограничение, у меня прошка тянет куда тяжелее игры в 60 кадров, а фх типо нет)0)0))078

Ты не представляешь, что творится на консолях с лайтами ахахаха

Александр Страхов

Артур, SX это 3я моя платформа после пк и PS4pro.На консолях старого поколения своя мета вообще.
Плохо что нет Кросплея конечно.Но из-за этих 60 кадров его никогда не будет.

Артур Киладзе


Ни одна баба, пардон женщина, не удержит щитом удар меча 10 кг. Особенно те дрищухи которые в этой игре представлены. Нравится играть бабой? Ну так играй, я против что ли. Я говорю что смотрится всё это несерьезно, вот и всё.

И я тоже непротив женщин, кстати, в Симс, например. В играх где их роль определяется сюжетом или социальной составляющей. Но когда их пихают в "мужские игры" по принципу - лишь бы было, это уже напрягает.
У немцев есть такое определение женщинам три К - кирхе, киндер, кюхен, что означает - церковь, дети, кухня. И это по жизни их предназначение. Природа так устроила. Если ты начнешь мне тут приводить примеры, то не нужно. Но как правило это женщины требуют равноправия, а потом обижаются когда их бьют по "морде". И все равноправие заканчивается. Ну давай тогда еще детей викингов и рыцарей сделаем, собак, ленивцев и котов) я тоже непротив них в принципе, но в игре про бои на мечах - это бред.

Читайте также: