Звездные войны павший орден стоит ли покупать

Обновлено: 02.05.2024

"Звёздные войны. Джедаи: Павший орден" (Star Wars Jedi: Fallen Order) — новый приключенческий экшн в далёкой-далёкой галактике.

Фрагмент обложки артбука к Star Wars Jedi: Fallen Order от издательства Dark Horse Books. Фрагмент обложки артбука к Star Wars Jedi: Fallen Order от издательства Dark Horse Books.

Игра вышла в середине ноября, однако я уже прошёл её и попробую поделиться мнением — стоит ли тратить на неё время и понравится ли она поклонникам "Звёздных войн" ( геймплейный трейлер на русском в конце текста ).

Разработали игру в студии Respawn Entertainment, также создавшей Titanfall 1-2 и Apex Legends. К слову, ранее я подробно разбирал геймплейные ролики "Павшего ордена" с E3, для интересующихся рекомендую к прочтению — Надежда во тьме — первый геймплей и море подробностей Star Wars Jedi: Fallen Order .

Зачем поклонникам "Звёздных войн" играть в Fallen Order?

Сперва, в особенности из-за фризов, я прохладно отнёсся к новой игре от Respawn. Облегчённая боёвка из солуслайк-игр, паркур то ли из "Принца Персии", то ли Tomb Raider, скучный падаван без истории и будущего также не внушали надежд перед релизом.

Что-то из этого действительно стало проблемой при прохождении: например, главный герой показался мне скучноватым, благо его всегда сопровождает BD-1. Также большинство боссов сделаны поверхностно. Кроме того, игра у меня тормозила, но тут стоит сделать оговорку — я играю на обычном ноутбуке, так что на оптимизацию жаловаться не могу.

Однако у игры полно плюсов, перекрывающих минусы. Ей стоит дать шанс затянуть вас чуть дальше пролога — когда Кэл выбирается из набитых скриптами коридоров и отправляется исследовать первую планету. Именно в этот момент неуклюже заимствованные механики вкупе с отличной музыкой начинают синергично дарить игроку то самое чувство настоящего приключения во вселенной "Звёздных войн" , которого так долго ждали игроки.

Со Геррера - не единственный известный персонаж ЗВ, появившийся в игре, однако в основном в ней представлены новые герои. Со Геррера - не единственный известный персонаж ЗВ, появившийся в игре, однако в основном в ней представлены новые герои.

Игра сделана с душой и для тех, кому нравятся не только полнометражные фильмы, но и обалденные мультсериалы, комиксы (к релизу Fallen Order также выходили комиксы, расширяющие мир игры) и проч.

Если вы не вылезаете из "Вукипедии", пересмотрели все эпизоды "Войн клонов" и "Повстанцев", знакомы с приключениями Галена Марека и Кайла Катарна, то рекомендую вам обратить внимание на Star Wars Jedi: Fallen Order.

8 падаванов, пытающихся возродить Орден джедаев, из 10 за интересный подход к саберфайтингу, новые и старые миры, заново открытые, очаровательного дроида и чувство приключения.

P.S. Сообщается, что Respawn получили "зелёный свет" на разработку продолжения игры . Это не удивительно, учитывая достаточно высокие оценки как критиков, так и простых игроков.

P.P.S. Ещё один признак того, что разработчики вкладывали в игру не только время и силы, но и самое дорогое — память о близких: один из левел-дизайнеров оставил отсылку к работам своего отца , который когда-то также трудился над играми, в том числе по "Звёздным войнам".

Ставьте "лайк", если нашли материал полезным, и подписывайтесь — это помогает в развитии канала, а ведь дальше будет ещё интереснее!
Если не хотите пропускать новые тексты, подписывайтесь на Telegram-канал "Сай-фай ревью" .

Меня Star Wars Jedi: Fallen Order заинтересовал еще с момента анонса , на презентации которого, показали увлекательный геймплей, который базируется на парировании ударов и тактичном использовании "силы Джедаев". Было множество опасений: не скатится ли игра в современную гриндилку, не будет ли геймплей однотипным и провисающим, не надоест ли бегать по коридорам?

Проведя в игре более двадцати часов, могу с уверенностью сказать, что опасения оказались напрасными. Начнем с игрового процесса, который выглядит крайне свежо и в целом развивает популярную концепцию Dark Souls (каждый враг опасен - сейвы от чекпоинта до чекпоинта - можно полагаться на несколько хилок, а на крайняк вернуть опыт от противника-убийцы). Сразу сделаю оговорку, что сложность тут таки будет попроще, чем в "солусах" - рассчитывают на широкую аудиторию.

«Павший Орден» - это на самом деле хорошая солянка, которая соединяет воедино набор успешных механик из других игр, делая ставку не на прокачку, а на разнообразный геймплей. То есть, за то, за что мы вообще любим игры. Вы не сможете нарастить урон, укрепить защиту или перефармить врагов по уровню, игра работает иначе. Открыли новый скилл, обучились ему, только потом сможете убивать противников посильнее.

Сами локации тут колоссальных размеров - про коридоры можно забыть, мощность текущего поколения во всей красе. Бродя по этим огромным уровням, постоянно ловишь себя на мысли, а я вообще правильно ли иду? Если вы действительно не туда забрели, то будьте готовы сразиться с опасным боссом, либо упретесь в место с недоступной технологией, которой еще не овладел ваш герой. Через время, можно будет вернуться на старые уровни и зачистить оставшиеся секретные точки.

Вам нужно прокачивать персонажа, чтобы открывать подобные места Вам нужно прокачивать персонажа, чтобы открывать подобные места

Похоже, что при разработке этой части Звездных Войн - разработчики не стремились склепать брендовую заплатку, а создавали в первую очередь полноценную и качественную игру. Она больше игра , чем то, во что мы играем последние годы. Лор этой вселенной - лишь дополняет проект, а не становится ему обузой, загоняя в определенные рамки. Мне, кстати, казалось, что я вернулся в Final Fantasy XIII и не покидала мысль, как бы было круто, если бы ее переделали с такой визуалкой и такими раскидистыми просторами. И напоминает не только ее, изучение и расхищения древних гробниц - тоже намекают на популярную серию.

Оценить сюжет во всей красе я не могу, так как, крайне отдаленно отношусь к ЗВ, но по моим личным ощущения - крайне неоднозначен. Проработка в мелочах удивляет и заставляет погружаться в происходящее, в тоже время глобальный сюжет пестрит самоповторами. Плохая империя пытается всех поработить, а хорошие Джедаи совместно с повстанцами должны объединиться, чтобы ее свергнуть. Ничего не напоминает?

Да и желание пихать на все руководящие должность сплошных женщин - не может не умилять. И ладно бы, нам демонстрировали красивых голливудских актрис, но нет же.

Именно поэтому, возвращаясь к шаблонному сюжету, первый час игры абсолютно не цепляет. Вы бегаете по дождливым крейсерам и планетам, отбиваясь от штурмовиков, попутно обучаясь азам управления. А вот когда главного героя спасает команда незнакомцев и отправляется с ним в межпланетное путешествие - начинается самое-то.

Попав на первую планету, невозможно было оторваться от игры. Ты вечно чему-то учишься, открывая новые элементы, а окружение просто завораживает. Меня так зацепило, что я около часа убивал жабу в одной из пещер, хотя очевидно, что забрел туда рановато (плюс, прокачал абсолютно бесполезные скилы).

К сожалению, кроме основного сюжета и страшных фемок в главных ролях, я бы отметил еще парочку минусов.

Исследование карт поощряется достаточно скудно, награждая любопытных и старательных игроков, зачастую, очередным набором декоративной "персонализации" для персонажа, меча, дроида или корабля. Лишь изредка, можно найти дополнительный опыт, эссенции, либо еще один укол "стима" - местный аналог аптечки.

Возможно, молодым игрокам и понравится разнообразие "костюмов" в игре, но лично меня оно наоборот отвлекает.

Следующим минусом, я бы отметил почти полное отсутствие интерактивности с окружающим миром. Если вы помните первый The Force Unleashed, с которым мне бы не хотелось сравнивать новую игру, во время старушки PS2 можно было расфигачивать почти все в округе. Протагонист владеет световыми мечами, может замедлять время, использовать главную силу Джедаев (бесполезный в игре "телекинез"), а окружающий мир почти не реагирует на все это.

И это не вопрос физики или нагрузки на сцены - это искусственное ограничение, которое почему-то ввели разработчики. Скорее всего, их поджимали сроки и они решили сильно не заморачиваться по этому поводу, а жаль!

«Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден» - это отличная игра, которой не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать просто прорывной. Она однозначно подходит для всех, кому интересны хардкорные слешеры или Звездные войны. Игра однозначно должна висеть в Вашем вишь-листе, правда, только последние могут покупать игру за 60$, остальным бы рекомендовал дождаться скидок.

Считаю, что если разработчики не поленятся и продолжат развивать именно эту геймплейную концепцию, сиквел таки дотянет до той отметки, до которой не дотянулся оригинал.

Стоит ли эта игра 3500? Решите для себя сами. Итак, начнем с сюжета.

Действие игры происходит вскоре после событий фильма « Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов ». После объявленного императором Палпатин «Приказа 66» большинство джедаев было убито, и главный герой игры, молодой падаван по имени Кэл Кестис вынужден уйти в подполье и скрываться, спасая свою жизнь. В соответствии с описанием разработчиков, в ходе игры герой должен завершить своё обучение и овладеть искусством владения световым мечом . В скитаниях Кэлу Кестису помогает дроид по имени BD-1 и наставница — рыцарь-джедай.

Ну а теперь поговорим о плюсах игры.

1) Игровая боевка. О боже, как я ждал чего-то подобного, подобную боевку пытались реализовать в Force Unleashed, но из-за этого игра выглядела очень деревянной, микрофризы перед ударами и сам факт того, что обычному штурмовику приходилось нанести по 10000 ударов, чтобы он упал. В то же время боевка немного не дотягивает до Jedi Academy, да движения плавнее, да выглядит это красиво, но лайтсэйбер не чувствуется как лайтсэйбер, скорее как очень смертоносная светящаяся палка. Но это совсем не делает игру плохой и скорее даже является плюсом.

2) Разнообразие врагов. Этим может похвастаться любая игра из серии SW, большое разнообразие врагов и к каждому нужен свой подход, от этого и складывается общая сложность игры. Нельзя бездумно бросаться в бой, ибо главный герой, это не какой-нибудь опытный Оби-Ван или Дарт Вейдер. Наш главный герой это новичок и каждый враг представляет опасность.

3) Огромное пространство для исследования. В игре есть огромное количество планет, на которых мы можем побывать. Есть такие планеты как Датомир (родина Дарт Мола) или совершенно новая планета Зефо, так же есть знакомые планеты вроде Кашиика, где мы можем познакомиться с расой вуки поближе.

Настало время минусов

1) 3500р для ПК и 4500р для PS4

Это уже моя личная неприязнь к огромным ценам на современные игры. Стоила бы она 1000 или 1500, я бы купил даже не задумываясь, но учитывая такую конскую цену, тут стоит подумать.

2) Сложность игры

И наверное это тоже мой личный минус, ибо я казуальщик и предпочитаю не гриндить и не запоминать паттерны и прочее. Чтобы вы правильно понимали, в Dark Souls меня хватило на 15 минут игры. Да, Star Wars легче чем Souls игры, но все же имеет легкий оттенок пуканогорения.

В общем, решать вам. Перед покупкой посоветую посмотреть

Играйте в хорошие игры и слушайте маму.

Дочитал? Какой же ты красавчик(ца), подпишись и оставь коммент.
Дальше будет лучше!

Отзыв о Игра для PS4: "Star Wars Jedi: Fallen Order" (2019)

Снова Дисней, и снова "Звездные Войны". Только за последние пару месяцев вышло три проекта разного формата, посвященных этой вселенной: девятый эпизод , сериал "Мандалорец" и конечно же игра Fallen Order. О последней и поговорим. После.

Одна из лучших игр во вселенной Star Wars

Лаги, очень долгие загрузки после смерти, отсутствие полной расчленёнки

Jedi Academy, Republic Commando, Knights of the Old Republic и еще. так много есть хороших игр с приставкой Star Wars в названии. И есть еще больше откровенно плохих игр с той же приставкой. Кажется, поклонники.

Да прибудем с вами сила!

Вселенная Звездных Войн продолжает свое бытие. Пару звезд только за то, что есть.

Ну как всегда, в какой то очередной битве, джедаям надрали их самолюбие, Дарт Вейдер довольно дышит сквозь свой респиратор и Империя славит его. Все хорошо по меркам темных сил, а значит время для гордого, забытого.

разочарование

Вот и сыграл я ее. Буквально вчера дошел до финала. Надо учесть, что являюсь давним поклонником вселенной, все фильмы и мультсериалы посмотрел, часть книг (с 25 от начала времяисчисления) прочитал. Я разочарован сюжетом. Высасывается из.

Ждал большего.

Впервые увидев геймплей я был очарован, но в реальности все оказалось куда хуже. В игре минусов больше чем плюсов. К плюсам можно отнести разве, что графику, да боевку. А с минусами все куда хуже. Среди.

отличный сюжет

отличный сюжет Хорошая графика Отличная боевая система

Игра Star Wars Jedi: Fallen Order стала довольно интересным открытием для меня еще со времен первых Star Wars battlefront, в игре присутствует отличный многогранный захватывающий сюжет, затягивающий на многие часы игры, отличная боевая система делает.

Приятное фэнтези во вселенной Звездных Войн!

Частенько можно умереть даже от обычного моба, их сделали слишком сильными на мой взгляд.

В последнее время, интересных проектов и игр стало намного меньше, чем раньше. Поэтому я стал играть реже, потому что не во что, ничего почти не нравится. Но новая часть игры вселенной Звездных войн, Падший орден.

Dark Souls в мире джедаев.

Моя любовь к звездным войнам началась ещё с просмотра оригинальных фильмов. Потом мне удалось поиграть в серии The force unleashed и Battlefront, что ещё сильнее увеличило мою симпатию в этому миру. Я с нетерпением ждал.

Лучшая игра по вселенной звездные войны, и хорошее дополнение к истории

Давно уже не верю в игры по Звездным Войнам, а тем более игры ЕА, у них ничего хорошего нету. Но это определенно шедевр, они наконец-то смогли сделать одиночную игру, а тем более по ЗВ. Масштабы.

Достойный симулятор джедая.

Малонаселенные миры; Непонятные проблемы с производительностью.

История сосредоточена на одной всеобъемлющей миссии, по мере которой будет следовать развитие главного героя по имени Кел Кестис. Он является движущей силой сюжета, но большая часть интересных моментов предоставлена его компаньонам. То же самое касается.

Хорошая игра для фанатов зв

Редкая птица в наше время - синглплеерная игра от EA без лутбоксов и микротранзакций. Ответственная за Titanfall 2 студия Respawn выпустила отличную игру по Звездным войнам, и электроники даже умудрились им ничего не испортить. Сюжет.

Круто получилось)

Графика просто супер, новые приёмчики и более менее реалистичные бои.

Крутейшая игруля 2019 года Star Wars Jedi: Fallen order, которая покорила многих фанатов Звёздных воин. И я расскажу почему. Немного предыстории: в 2012 году LucasArts разрабатывала игру под названием "1313", в которой рассказывалась про контрабандистов.

Dark Souls от мира Star Wars.

Картинка, Звездные воины, Джедаи, Звуковое оформление

Многие фанаты ждали эту игру с нетерпением, так как это же Дарк Соулс в мире Звездных Воин. И вот она вышла и все начали в нее играть. Да, действительно, начало у этой игры очень даже.

Я чувствую колебания в силе

Очередные звездные войны с уже знакомым нам сеттингом. Игра выглядит превосходно, графика, локации, персонажи - все очень красиво. Боевая система сбалансированна и разнообразно, много по-настоящему красивых боевых приемов. Бои на световых мечах всегда были на.

Отличная система боёв.

Не всем подходящая сюжетная линия. Но это не значит, что игра плоха. Она шедевр.

В игре самая захватывающая и самая лучшая механика. Все убийства, вся физика: всё на высшем уровне. Багов не встречал пока что. Она очень требовательная. Даже на rtx 2070 счётчик FPS показывает 60-90 кадров. Но это.

Игра так себе, для одного раза.

1)Красива яркая игра. 2)Искусственный интеллект на сложных настройках поинтереснее.

Хит, как бы он ни был, склонен к недостаткам, но Respawn дал нам адскую причину быть взволнованным своим будущим действия. Как я уже отмечал в своей первоначальной оценке, история « Джедаи: упавший орден » поначалу.

Отзыв о Игра для PS4: "Star Wars Jedi: Fallen Order" (2019)

Да давненько не выходило новых игр под брендом Star Wars. Последнюю игру по данной саге я видел наверно только в 2011 году, ею была Star Wars: The Force Unleashed 2. Однако после того, как права.

Игра на прокачку затягивает.

Я как фанат джедаев, мне нравиться всё такое звёздное и всё такое космическое. Особенно пейзаж на заднем плане очень масштабные, что не может не впечатлить. Особенно размеры космических кораблей и других гигантских строений понравились. Мне.

Игра очень понравилась

Хорошая система прокачки персонажа, робот Би-би, достаточно большой мир, а именно на нескольких планетах. Боёвка и графика

Довольно слабый сюжет, порой даже не охота проходить какие-то миссии, и невозможность пропустить кат. сцену.

Игру прошел на одном дыхании. Как фанат "Star Wars" игр и фильмов, остался доволен. Система прокачки персонажа, а особенно робот "би-би", который выручал в непонятных ситуациях и был довольно

Джедаи-самураи

Core-механики честно взяты разработчиками из других игр. Так, боевая система очень походит на игры от FromSoftware, в частности на самурайский экшн Sekiro: Shadow Die Twice с его системой парирования и вниманием к таймингам . О "похожести" боевых систем двух игр ранее говорили сами разработчики.

Есть же противники, которые заставляют игрока подняпрячься: они держат блок, парируют атаки Кэла, сопротивляются его трюкам с Силой. К сожалению, таких врагов в игре немного, однако каждый такой бой запоминается. Кроме того, использование Силы вносит некоторое разнообразие в бои.

К слову о "кострах": к сожалению, Respawn просто взяли механику воскрешения противников во время отдыха и перенесли её в игру без каких-либо объяснений.

С притягиванием противников игра точно становится веселее. С притягиванием противников игра точно становится веселее.

В то время как у серии Dark Souls вокруг механик смерти и возрождения строился собственно лор игр. Т.е. достаточно было бы обмолвиться парой слов, например, о прибытии подкреплений штурмовиков, пока Кэл медитирует или типо того. Но оставим эту игровую условность на совести разработчиков.

Павший орден

События игры разворачиваются через несколько лет после "Мести ситхов".

Главному герою игры, падавану Кэлу Кестису, удалось пережить приказ 66 — массовое уничтожение джедаев по приказу Палпатина. Теперь Кэл скрывается на планете Бракка, вместе с другими работягами "потроша" старые космические корабли.

Один из самых эффективных способов борьбы с большим количеством противников. Один из самых эффективных способов борьбы с большим количеством противников.

Несчастный случай вынуждает Кэла использовать Силу, чтобы спасти товарища. После случившегося на Кэла открывают охоту имперские инквизиторы, занимающиеся поиском чувствительных к Силе детей и добивающих джедаев.

Однако Кэла выручают бывший джедай Цере Джанде, отказавшаяся от использования Силы, и ворчливый, но талантливый пилот корабля "Богомол" Гриз Дритус. Они полагают, что можно возродить Орден джедаев, но для этого им нужна помощь Кэла.

Главный герой в компании очаровательного и полезного дроида BD-1 должен будет посетить несколько планет (как известных, так и не очень), а также столкнуться с самыми разнообразными противниками — от простенькой живности, обитающей в корнях гигантских деревьев Кашиика или среди безжизненных скал Датомира, до могущественных инквизиторов и огромных монстров.

Расхитители гробниц

По сюжету Кэлу предстоит найти несколько гробниц загадочной древней расы зеффо, которая была представлена в рамках Fallen Order. Игроку предстоит решать комплексные головоломки с паркуром, управлением разнообразными механизмами и проч.

Так как головоломки не относятся к основному геймплею игры и занимают очень мало времени, то разработчики не стали делать их чересчур сложными. А вот паркур.

Эксплоринг, т.е. изучение игрового мира, в Fallen Order как раз строится на том, что игрок, подпитывая своё любопытство, будет постоянно пробовать добраться до скрытых мест на карте, что зачастую совсем непросто (по крайней мере для меня).

В награду герой получает кусочки лора, которые для него добывает BD-1, сканирующий всякие интересности. Кроме того, Кэл умеет слышать отзвуки Силы: касаясь "заряженных" предметов, он слышит их прошлое.

В игре есть бэктрекинг, так как разработчики хотели добавить в Fallen Order элементы метроидвании , однако его, на мой вкус, было немного. Поэтому, чтобы добраться до некоторых секретов, придётся вернуться на ранее пройденные локации, где могли появиться, в том числе, новые противники.

Сканирование и изучение игрового мира не является обязательным, но помимо вознаграждения для фанатов вселенной "Звездных войн", у эксплоринга в игре есть практическая польза: каждый кусочек истории приносит опыт, за который игрок получает очки для прокачки способностей Кэла.

Читайте также: