Дом с паранормальными явлениями 32

Обновлено: 06.07.2024


Мадрид, 1970-е. Большая испанская семья переезжает в столицу из провинции в поисках лучшей жизни. Обустроившись в новом доме, герои начинают замечать присутствие чего-то сверхъестественного и зловещего.

Обыкновенная семья – муж, жена, трое детей и дедушка – приезжает в Мадрид в надежде начать новую жизнь. Герои заселяются в квартиру, которая досталась им по очень выгодной цене и в которой от предыдущих жильцов осталась мебель и предметы интерьера. Вскоре после переезда семья понимает, почему на их новое жилище не нашлось других претендентов: в доме помимо них находится что-то пугающее. Странные потусторонние силы общаются с жильцами через парализованного старика и оставляют пугающие записки.

Кто на самом деле скрывается за угрозами? Почему героям запрещают покидать квартиру? Существуют ли какие-то специальные службы, которые смогут им помочь? Чтобы выжить, семья должна будет разобраться в тайне дома 32 и его загадочной истории…

Приглашаем поклонников страшных мистических историй посмотреть онлайн фильм «Заклятье. Дом 32» на нашем сайте.

Приглашаем посмотреть фильм «Заклятье. Дом 32» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Испания. 1972 год. В начале фильма двое детей случайно закатили свой шарик в квартиру 3а. Один из ребят заходит в квартиру и обнаруживает там мёртвую хозяйку.

Проходит четыре года. В эту квартиру заселяется семья Ольмедо, состоящая из главы семьи Маноло, его возлюбленной Канделы, детей Ампаро, Пепе и Рафаэля, а также дедушки. Данная семья переехала в город из деревни. Но Маноло считал жизнь в деревне бесперспективной, а потому настоял на переезде, продал ферму и взял ипотеку, чтобы купить квартиру. Остальные члены семьи не рады такому решению, ведь им была по душе жизнь в деревне. Особенно тяжело переезд восприняла Ампаро, так как ей пришлось оставить своего возлюбленного.

Вечером Ампаро замечает в доме постороннего человека. После этого Рафаэль едва не выпал из окна. Она пытается рассказать об этом Маноло, но он ей не верит.

На следующий день Маноло и Кандела устраиваются на работу. Ампаро остается дома присматривать за младшим Рафаэлем и дедушкой. Пепе также остался дома, но лишь потому, что не смог найти работу. Также, Пепе начал общаться с девушкой по имени Клара. Сам он ее не видел, а их общение происходит через записки.

Обитающая в доме злая сущность начинает общаться с Рафаэлем через телевизор, а затем похищает его. Ампаро не смогла этому помешать, так как дедушка покинул квартиру и она хотела его вернуть.

Узнав об исчезновение Рафаэля, Маноло вызывает полицию, а затем вместе с Пепе сам отправляется на поиски сына. После их ухода, Ампаро слышит, как зазвонил неработающий телефон. Она отвечает на звонок и слышит голос Рафаэля. Он просит спасти его, после чего Ампаро отчетливо слышит крик младшего брата из квартиры напротив. Она сообщает о этом прибывшему Маноло. Он выламывает дверь и вся семья начинает обыскивать квартиру. Мальчика они не находят, однако Ампаро видит призрак, который ее очень сильно пугает.

На следующий день, Ампаро пытается узнать больше о предыдущей хозяйке квартиры. Проверив старые телефонные счета, девушка узнает, что хозяйка квартира звонила лишь некой женщине по имени Сусана. Ампаро пытается дозвониться до Сусаны, но она лишь бросила трубку.

Тем временем, Пепе получает записку от Клары, в которой сообщается, что она знает, где искать Рафаэля. Но она намеревается сказать об этом лично в подвале. Пепе приходит на встречу, но в подвале на него нападает призрак и Пепе в ужасе оттуда сбегает.

Вскоре Рафаэль сам связывается с сестрой. Она снова возвращается в квартиру напротив и находит своего брата внутри часов. Мальчик в порядке, хотя и испытал сильнейший шок. Кандела начинает считать, что переезд был ошибкой, поэтому просит Маноло съехать с квартиры, однако он не намеревается это делать.

Утром, Маноло и Кандела понимают, что от квартиры надо избавляться. Однако из-за ипотеки это не представляется возможным. К тому же, Маноло теряет работу. Он понимает, что им ничего не остается, кроме как вернуться в квартиру. Канделу это не устраивает и она обращается за помощью. Когда-то на работе она встретила странную девушку Лолу и ее мать. Лола парализована, прикована к инвалидной коляске и не способна говорить (однако мать прекрасно ее понимает). Но при этом у девушки есть дар видеть то, что другие увидеть не способны. И Лоле удалось разглядеть, что семью Канделы преследует злобный призрак. Кандела обращается узнает, где живет Лола и ее мать, после чего просит их о помощи. Мать Лолы предупреждает, что призрака нужно изгнать, иначе он будет преследовать их, пока не получит желаемое.

Лола вместе с матерью отправляются в квартирую. Вся семья должна там также находиться. Пока они пытаются изгнать призрака, Ампаро решает лично встретиться с Сусаной. От нее она узнает страшную правду. На самом деле, квартира принадлежала не женщине, а мужчине. Этим мужчиной был ее брат Мигель. Однако Мигель был гомосексуалистом и трансвеститом, поэтому требовал, чтобы его называли Кларой. При этом у него была навязчивая идея стать матерью. Родители настолько сильно презирали сына, что не позволяли выходит ему из дома. Затем квартиры были разделены. Мигель остался жить в 3а, а Сусана жила в квартире напротив. Но и она вскоре переехала, так как также презирала брата. Мигель пытался связаться с ней, так как нуждался в общении с близким человеком, но она не брала трубку. Так Мигель умер в одиночестве. И Ампаро начинает понимать его мотивацию. Его идея стать матерью была сильно настолько, что не оставила его даже после смерти. Сначала он пытался похитить Рафаэля. Но затем узнал, что Ампаро беременна. После этого он решил, что Рафаэль ему не нужен и отпустил мальчика. Теперь он хочет получить ребенка Ампаро.

Лола и ее мать начинают ритуал по изгнанию призрака. Он вселяется в тело Лолы, а ее мать пытается с ним бороться. Но они терпят неудачу. Неожиданно возвращается Ампоро. Она требует, чтобы призрак ушел. В противном случае, она убьет плод. Пока призрак отвлечен, Маноло хватает Лолу и вместе с ней выбрасывается из окна. При этом Лола приходит в себя.

В финале Кандела получает страховку за смерть Маноло. Этих денег хватит для оплаты ипотеки. Теперь Кандела намерена забрать детей вместе с дедушкой, а затем вернуться в деревню. При этом становиться ясно, что призрак по-прежнему обитает в квартире.

Дом с паранормальными явлениями

Малкольм предлагает своей девушке Кише переехать к нему. С этого времени в доме парня начинают происходить странные события: летают вещи, сами по себе открываются и закрываются двери. Киша решает, что в доме поселился призрак, но Малкольм не верит ей и устанавливает видеонаблюдение.

Убедившись, что в доме все-таки нечисто, молодые люди обращаются за помощью ко всем возможным борцам с призрачными силами: охотникам за привидениями, священнику, экстрасенсу. Вся эта команда решает, что девушка одержима, пытается помочь Кише и избавить ее от нечисти, при этом попадая в смешные передряги и сумасшедшие происшествия, сопровождаемые драками, полетами и пикантными ситуациями.

Бесспорно, комедия является пародией на фильмы о призраках и нечистой силе, а именно на фильм Паранормальное явление. Об этом говорят и практически идентичные интерьеры домов в обоих фильмах, и съемка любительской камерой. Актер Марлон Уайанс, сыгравший Малкольма, является сценаристом фильма и одним из создателей франшизы Очень страшное кино. Как оказалось, выход Дома с паранормальными явлениями изначально совпадал с датой выхода очередной версии Очень страшного кино, из-за чего премьера последнего была перенесена на несколько месяцев позже.

Гремучая смесь из черного юмора, своеобразных шуток, священников, экстрасенсов, любви и призраков вызывает неоднозначные эмоции у зрителя, но точно никого не оставляет равнодушным.

Бюджет фильма сравнительно небольшой – 2 миллиона долларов, а кассовые сборы в мире составили около шестидесяти.

Заклятье. Дом 32

В начале 70-х годов ХХ века обычная семья решает переехать в большой город. У них появляется возможность заселиться в просторную квартиру, в которой, кажется, нет никаких изъянов, кроме старой обстановки, оставшейся от прошлых жильцов. Однако вскоре семья начинает осознавать, что кроме ветхих вещей в доме присутствует что-то еще. Нечто пытается овладеть разумом дедушки и повсюду оставляет жильцам жуткие послания, запрещая все членам семьи звать кого-либо на помощь. Обитателям дома 32 придется самостоятельно раскрыть тайну, хранимую в пыльных стенах их владения.

В основе сюжета киноленты Заклятье. Дом 32 лежат события, которые принято считать реальными. Они предположительно произошли в 1970-х годах в одном из домов на улице Маласанья, расположенной в окрестностях Мадрида. Именно поэтому оригинальное название картины звучит как Malasaña 32. Интересно, что съёмки кинофильма действительно проходили на данной улице, однако дома под номером 32 на ней не существует. Последний дом на Маласанье — 30-й.

Многие члены съёмочной группы и актёры всерьёз утверждали, что на месте проведения съёмок происходили мистические вещи. Довольно часто кинематографисты становились свидетелями того, как различные предметы двигались без чьей-либо помощи. Режиссёр фильма Альберт Пинто признался, что хотя своими глазами не наблюдал этих мистических явлений, но верит слухам, поскольку постоянно обнаруживал свой портативный монитор в различных местах съёмочной площадки, а к концу съёмок гаджет и вовсе безвозвратно исчез.

Дом с паранормальными явлениями 2

Киша и Малколм – позитивная влюбленная парочка, они создают свое уютное гнездышко, однако, спокойная, полная любви, жизнь продолжается недолго. Молодых людей поджидают в собственном доме опасности, грозящие им неминуемой гибелью. Киша уверена, что в их особняке живет исполненное зла приведение. Но однажды, проснувшись среди ночи, Малколм видит стоящую над ним Кишу, поедающую сырое мясо. Обеспокоенный парень приглашает в дом охотников за привидениями. Что обнаружат специалисты, кто же скрывается под маской и олицетворяет настоящее зло?

Дом с паранормальными явлениями - добротная американская комедия – пародия на новый вид фильмов ужасов, снятых в манере документального кино. Неожиданные повороты сюжета и впечатляющие кадры приготовили зрителям режиссер Майкл Тиддес и сценаристы: известный голливудский комик Марлон Уайанс (сыгравший в фильмах Очень страшное кино, Без чувств и пр.) и Рик Альварез. Мистер Уайанс также исполняет в фильме главную роль, а его партнершей стала Эссенс Аткинс, до того засветившаяся в сериалах Умный парень и Половина и половина.

При просмотре картины внимательный зритель найдет пародию на такие известные киноленты, как:

• Охотники за привидениями;

Премьера фильма состоялась 17 января 2013 года. Бюджет картины составил 2,5 млн. долл. Кассовые сборы превысили 60 млн. долл., спустя всего лишь два месяца проката. Кинолента получила множество положительных отзывов зрителей и благоприятные рецензии кинокритиков.

Читайте также: