Фоллаут 2 спасти траппера смайли

Обновлено: 02.07.2024

Теперь при разговоре с Клинтом, и даже просто при приближении к нему (после Испытания), есть возможность взять его в команду. Брать нужно при первом же разговоре с ним, т.к. если вы откажетесь, то при второй попытке возможность исчезнет. Присоединяется в любое время, вне зависимости от Харизмы ГГ и кол-ва НПС в команде. Почти полный аналог Сулика (6/3/5, т.е. первый ап на 6-м лвл ГГ, через три лвл, всего 5 апов (6, если в sFall активирован соответствующий фикс); вторичная специализация - "Тяжёлое" вместо "Лёгкого", но толку с этого нет, т.к. нет соответствующей анимации и взять тяжёлое оружие Клинт просто не может. Хуже Восприятие (т.е. очередность хода и меткость), а так - всё, как у Сулика: ПП (10 мм, Р90, "гриз ган" .45, Г11 (4.7мм); 14 мм пистолет, 0.223 пистолет).

Попросите воина Минока (часовой у моста) заточить ваше копье. Потребуется найти кремень. Спросите у Слика рядом, и он скажет, что кремень можно взять у тётушки Морлис. Тётя обменивает кремень на горшок для варки, который можно найти в сундуке в хижине Старейшей или купить у Слика. 50xp. Если просить заточить больше одного копья, то на третьем Минок предложит научить вас делать это самостоятельно. Требования для учёбы: Холодное и Метательное 40%+. На продажу точить копья нет смысла, разница всего $20.

Хакунин направит вас на этот путь, если вы не выбрали путь Воина (см. Стать воином). Используйте порошок, что он дал вам, на хищные растения в его саду (а не режьте им стебли, это ж путь воина!). Шипы (по 4 шт. с куста) можно собрать (подставляясь) и потом использовать в рецептах. Расскажите старику, что хотите у него учиться, потом выслушайте его лекцию. "Доктор" и "Наука" +4% каждый, +100xp. Когда ему будет нечего больше сказать, идите к Слику.

Послушайте истории, которые Слик расскажет вам (до конца), и Лачуга появится на карте мира, северо-западнее Кламата. Поговорите с человеком, запертым в задней части лачуги, чтобы получить ключ от двери. Потом спасите его от его больной собаки (убить, конечно же). Это доброе дело даст вам 200xp и бесплатное гадание (отсылку к Ф1). Если Харизмы у вас достаточно (6 и больше), то Слик может прокачать вам Бартер (см. ниже).

Вернуться в Арройо необходимо к 5 августа, выполнив пару добрых дел в Кламате или Лачуге (Карма не менее 30, аура сияет, как полная Луна). Если не переть дуриком по горам, а идти по пустоши, то как раз выходит по времени: приход в Кламат днем, квест огородника, зачистка канализации, или, если не хочется задерживаться, просто пройти обучение Пугилизму у Джона Салливана (прироста кармы достаточно для того, чтобы стать шаманом). Но, в общем виде, достаточно будет вынести Крыыса в канализации (50 Кармы). За завершение дадут 300 xp, перк Шаман: ступка + трубка, и возможность делать некоторые вещи (противоядие, косячок (временные +1 к Восприятию, +1 к Интеллекту, +3 к крит.шансу), суоми (временные +1 Выносливость, +10 DR), зелье шамана (временные +2 Силы, -4 Интеллекта, -2 к очереди хода), целебный порошок, ядовитая субстанция, а также отравлять лезвия ножей, метательных ножей, и простых копий). После Ритуала Хакунин может поднять навыки: Наука +6% или Странник +6% или Доктор +6%, в зависимости от того, захотите ли вы улучшить понимание мистических основ, мирских проблем или научиться исцелять раны). Все рецепты зелий требуют 20% "Первой помощи". Трубку можно сразу выкинуть, неюзабельна пока.

Лукас дает вам 12 дней, чтобы вы принесли ему 3 шкурки золотых гекко. 400xp. Женские персонажи не могут стать воинами - эмансипация не добралась до Арройо. Добежав до Кламата и освободив траппера Смайли из Токсичных пещер, вы научитесь снимать шкурки - и сможете применить навык в Охотничьих угодьях там же в Кламате. "Халява не пройдёт!", зачтут только шкурки, которые довелось СНИМАТЬ САМОМУ, купить у торговцев нельзя. Бонус перка - снятие шкурок с крыс и копеечный дополнительный дроп со зверушек ("зубное ожерелье" с гекко и т.п.). Лукас может также повысить ваши навыки "Рукопашная" или "Холодное оружие" на 4%, если они попадают в диапазон 50. 90%. Если навыки ниже, то он откажется вас обучать по причине полной вашей бездарности; если выше, то ". мне нечему вас научить!". Для навыка "Холодное оружие" вам нужно оснастить заточеное копье, что он дает (если у вас уже есть такое, используйте его, поскольку он больше не даст вам других), перед тем, как он начнет.

Наблюдайте за тем, как Джордан снимает шкуру гекко (не затягивайте, труп геккона со временем пропадет), спросите может ли он научить вас ловить гекко и рассказать вам о Пустоши. Возвращайтесь, когда у вас будет заточеное копьё. На выбор: +4% либо"Ловушки", либо "Скаут", т.к. копьё ему нужно только одно. Территорию Арройо покидать нельзя, иначе копьё он найдёт без вас.

При высоком значении навыков Ловушки или Странник можно поделиться своми знаниями с Джорданом, получив взамен две шкуры геккона. Можно их просто спереть.

Слик может повысить ваши навыки "Торговца" (случайным образом 10. 20), если вы зададите ему все доступные вопросы о торговле,Ваша Харизма будет больше 6 и вы сможете решить задачку на взвешивание. Кроме того у него в продаже есть книга для прокачки навыка "Скаут".

Тест Слика: Старинная задача на взвешивание: есть три мешка с монетами, в одном из них монеты фальшивые. Настоящая монета = 3g. Фальшивая монета = 2g. Необходимо за одно взвешивание определить, в каком мешке фальшивки. Из первого мешка берём 1 монету, из второго - 2 монеты, из третьего - 3. Вычитаем полученный в результате взвешивания вес из 18 (шесть настоящих монет весят 6х3=18), получаем ответ: 1 - первый мешок, 2 - второй, 3 - третий.

Принесите яд "AFR" из Кламата (в Крысиных тунелях) и отдайте его Старейшине. Рваные пакеты не подойдут, 2 целых по 15 фунтов лежат в металлическом шкафу перед гнездом Крыыса. 60xp, если вы также собрали полезную информацию о пустоши, 55 xp если у вас нет полезной информации. Есть ограничение во времени на этот квест, если затянуть, Арройо погибнет от голода и игра окончится!

  • Докажите, что испытание в Храме пройдено честно.

Когда вы вернётесь в Арройо, по деревне будет ходить недобрая молва, что вы жульничали во время испытания в Храме. Поговорите со всеми, чтобы определить от кого начались эти слухи. Достаточно "расколоть" тетушку Морлис и сказать ей, что вы знаете, кто это был. После этого нужно будет побеседовать с Джорданом (Хитрый лис). Можно:

  • Убить Хитрого Лиса, +80xp.
  • Убить его в честном бою (танец ножей), +150xp.
  • Очистить свое имя, +150xp.

Всё остальное - без изменений. А остального, собственно, только квесты "Найти собачку" и "Починить колодец". Но рандомный дроп (в ранних версиях ММ) выдаёт порой феноменальные вещи: Шар, Баффут, Ментат, кожанку мк.2 с абсорбом +6 физикал дамага, патроны, микрореакторы и т.п. Так что полезно проверить все полки и горшки! Хотите облегчить старт - можете засейвиться перед выходом из Храма. Вкусняшки генерятся при первом выходе на карту деревни.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Персонаж Fallout 2
Смайли

Локация

Организация

Род занятий

Квесты

SPECIAL

7 СИЛ, 6 ВСП, 8 ВНС, 4 ХАР, 5 ИНТ, 6 ЛОВ, 6 УДЧ

Производн.
хар-ки

Способности

Навыки

Диалог и озвучивание

Файл диалога

Техническая информация

prototype id

Описание в игре

Содержание

Описание [ ]

Местонахождение [ ]

Смайли находится на втором уровне Ядовитых пещер. У него повреждена нога, однако он может бежать за Избранным, становясь временным напарником до выхода из пещер.

После спасения он появится в доме Бакнеров, с пустым инвентарём.

Характеристики [ ]

(урон) (лазер) (огонь) (плазма) (взрыв) (электричество) (эми)

Инвентарь [ ]

Связанные квесты [ ]

Заметки [ ]

При неудачной попытке кражи Смайли атакует, но его агрессия продолжается только до того, как Избранный перейдёт на другой уровень пещер или оторвётся от преследования и спрячется, и тогда кражу можно будет повторить.

Появление [ ]

За кулисами [ ]

В Fallout: New Vegas появляется девушка по имени Санни Смайлс, которая тоже охотится на гекконов.


Rescue Smiley the Trapper is a quest in Fallout 2.

Contents

Quick walkthrough

Detailed walkthrough

Upon arriving in Klamath, head over to the Buckner House and talk to Ardin. When asking her what is bothering her, she says her fiancé, Smiley has gone missing, his last known location being the toxic caves. Agree to keep an eye out, and she'll mark the location on the map.

Rubber boots are needed to avoid radiation damage and there are many geckos running about that can either be fought or avoided. Smiley is located on the 2nd floor, hiding in a generator room. Talk to him and bring him to the entrance where he'll thank the Chosen One and disband. Head back to Klamath for the reward.

Небольшой городок, большинство жителей которого промышляет охотой на ящеров. Придя в город, обыщите сундуки, ящики и полки во всех домах. Найдёте журнал по стрелковому оружию и ещё достаточно барахла, чтобы обменять его на кожаную броню, которая вам, вероятно, пригодится. В заброшенной лавке Вика (вы узнаете её по вывеске) есть однозарядный самопал, сломанное радио и несколько фляжек из Убежища 13. Радио очень желательно взять с собой - оно ещё понадобится.

У входа в город, на углу около пивной Бакнеров, ошивается местный пьяница. Дайте ему пять монет на выпивку, и сможете порасспросить его о Кламате, а заодно получите "симпатию" местных жителей за щедрость. Кстати, у него в инвентаре есть коктейль Молотова - неужто он его пьёт?!

Таверна "Золотой Ящер"

В таверне "Золотой ящер" тусуется мужик по имени Джон Сулливан. Поговорите с ним, и он предложит на халяву обучить вас рукопашной, а также владению холодным оружием (+150 exp. и 10% к обоим навыкам).

У хозяина таверны в продаже всегда бывает нечто "дорогое и довоенное" - или антирадиационные препараты, или пистолеты и патроны к ним. Впрочем, кому попало он такие вещи не продаёт - поэтому следует по ходу разговора сделать тонкий намёк на его "специальные источники", а если мужик прикинется непонимающим - скажите, что "он может дать за них настоящую цену" - должно сработать. Кроме двух таверн, в городе имеется мясная лавка братьев Дантонов (изрядные проходимцы) и публичный дом их сестры Салли.

Взять в группу Сулика

В пивной Бакнеров вы найдёте дикаря по имени Сулик. Работорговцы похитили его сестру, и он пришёл в Кламат, чтобы её разыскать, но, не найдя Вика, с горя напился и устроил погром. Теперь он должен отработать 350 монет - изрядная по местным меркам сумма. Если вы поговорите с Майдой Бакнер и заплатите за Сулика, то он сможет присоединиться к вам:


Спутник неплохой - довольно живучий, может таскать достаточное количество груза и прекрасно владеет любым холодным оружием. Впрочем, лучше за него пока не платить - вскоре у вас появится возможность освободить его бесплатно.

Гоним самогон

Неподалёку за стойкой расположился некто Виски Боб. Он сейчас на мели, так что дайте ему какую-нибудь мелочь на выпивку. За это мужик предложит вам работу - надо подбросить дровишек в его самогонный аппарат за городом. Платит 50 монет, но если поторгуетесь - можно содрать больше.

Идите на юг, в "трапперский загон". Там и расположена хижина Боба, однако путь к ней преграждают несколько голодных ящеров. Можно прокрасться мимо них, можно их перебить - не важно. Заходите вовнутрь, подкиньте дров в перегонный куб (+100 exp.) и возвращайтесь.

Можете после этого идти за наградой к Виски Бобу, а можете прийти к владельцу "Золотого ящера" и в ответ на его вопросы рассказать, где расположен самогонный аппарат. Он даст 50 монет, а ваша карма понизится на 15 единиц - у этого бармена завязки с торговцами алкоголем из Дена, и он заинтересован в уничтожении перегонного куба. Понятно, что Боб после этого будет в ярости и ничего вам не заплатит.

Помочь Торру с браминами

Около пивной Бакнеров околачивается ещё один парень - его зовут Торр, он сын миссис Бакнер, немного тронутый. Бедняга напуган тем, что "люди-жуки" воруют по ночам браминов, и просит помочь. Что ж, отправляйтесь с ним на пастбище. Если вы перебьёте там всех скорпионов, то после ухода с локации получите очки опыта за спасение браминов и карму (+ 250 exp, +50 кармы). Но вы заметили на пастбище братьев Дантонов?


Если вы, не убивая всех скорпионов (!), поговорите с ними и если их не будет смущать ваша хорошая репутация, то они попросят помочь им угнать браминов. Можно даже договориться с ними заранее - когда братья придут вечером в "Золотой ящер", предложите им помериться силой - победа увеличит ваши шансы на получение этой работы.

В таком случае есть даже возможность, придя с ними на пастбище, отговорить их воровать браминов (+50 кармы). Тогда потом убейте всех скорпионов, обязательно пообщайтесь с Торром и можете уходить - квест по защите браминов считается выполненым, карма и опыт прилагаются.

Но допустим, вы всё-таки решили украсть браминов. Скорпионы живы, а вы думаете, что делать с Торром, который охраняет браминов. Идея! Подойдите к Торру и скажите ему, что видели людей-жуков "вон там" и будете сторожить скотину, пока он сбегает за помощью. Торр убегает (-10 кармы), и брамины ваши - подходите к Дантонам и получайте награду, опыт и очередной минус в карму (+150 опыта, -50 кармы). Всё, можно возвращаться в город. Миссис Бакнер пожалуется, что Торр куда-то пропал.

Оказывается, после того, как вы у него угнали браминов, этот чудак убежал в каньон на северо-западе. У входа на локацию вас встретит сломанный робот - добейте его, избегая близких контактов. В глубине каньона лежит разбившийся вертолёт, а около него бродит окончательно обезумевший Торр, который до смерти перепугался робота.

Спасти Трапперов от крыс

Есть ещё одна проблема - трапперы в западной части Кламата, страдают от нашествий крыс. Направляйтесь туда. В одном из зданий вы найдёте одинокого мужика по имени Слим Пикет. С ним можно поговорить, и он расскажет много интересного. Попросите у него ключ от двери, ведущей в заброшенную часть города.

Скажите ему, что хотите разобраться с грызунами - тогда он вам не откажет. Ключ можно получить и другим путём - накормив собаку в восточной части Кламата. Можно обойтись вообще без этого ключа - выломать запертую дверь, взорвать её или просто взломать замок.

В заброшенном квартале вы увидите пристройку с надписью "GUNS" на стене. Нет, оружия там не будет, зато в яшиках найдутся две пары сапог и горсть патронов. Вероятно, и то, и другое вам пригодится. В помещениях напротив полно крыс. Убивая крыс, попадающихся вам на пути, пройдите сквозь все комнаты и окажетесь около люка, ведущего вниз. Ага, уже что-то интересное! Спускайтесь.

Вы очутились в подземелье непонятного назначения - раньше здесь было не то бомбоубежище, не то склад, не то какой-то завод. На размышления наводят стоящие тут и там пустые бочки со знаком радиации. Волноваться не следует - если радиация тут когда-то и была, то всё уже повыветрилось. А вот крысы попадаются на каждом шагу.


Методично очищайте от них коридоры, пока не окажетесь перед очередным люком. Спускайтесь дальше. Здесь вам встретятся более крупные экземпляры крыс, а углубившись в подземелье, вы наткнётесь на огромного розового грызуна - короля крыс.

Победить его не так уж и сложно: хотя он живуч и может очень сильно покусать, но это создание, как и все крысы, чувствительно к ударам по глазам и голове. Когда убьёте, получите 300 exp. за выполнение квеста.

В одном из коридоров лежит объеденное тело траппера - у него в карманах вы найдёте 10-мм пистолет! Потом ищите вторую лестницу наверх - она приведёт вас в третью часть подземелья. Убейте там двух кротов-гризли (это самые крупные грызуны) и всех оставшихся крыс, а после подберите в одном месте с пола плоскогубцы (они неплохо помогают в ремонте).

Путь к последней лестнице наверх преградит запертая дверь. Взломать её трудно, но на полке рядом лежит динамит, которым её можно без труда взорвать. Всё, выбирайтесь на свежий воздух. Перед вами - полностью отгороженный квартал. Неподалёку вы найдёте старый автомобиль на колодках.

Вытащите с заднего сиденья топливный контроллер - эта деталька вам позднее очень потребуется. Вот и всё, можете возвращаться тем же путём в обитаемую часть города.

Найти траппера Смайли

Поговорите с Ардин Бакнер, и узнаете, что пропал траппер Смайли. Она даст вам координаты "Ядовитых пещер" (Toxic Caverns), куда тот отправился, чтобы обнаружить логово золотых ящеров. Покидайте город и направляйтесь туда. В этих пещерах полно ящеров, в основном золотых - довольно неприятных противников в начале игры. Осторожно, их укусы могут впридачу вызвать небольшое облучение! Вам часто будут попадаться на пути кислотные лужи - если у вас в инвентаре есть резиновые сапоги, то по этим лужам можно спокойно ходить.

Впрочем, будьте внимательны: сапоги могут в конце концов раствориться! Недалеко от входа в пещеру есть каморка, в которой можно найти ещё одну пару сапог и другие вещи. Когда зачистите верхний этаж, спускайтесь вниз и идите дальше. В конце концов вы обнаружите ещё одну комнату, в которой как раз и сидит Смайли:



Рядом - шкафчик, в котором есть некоторое количество антирадиационных препаратов. В комнате расположен сломанный генератор, питающий лебёдку лифта. Его можно починить, но дверь лифта всё равно заперта, и открыть её можно только электронной отмычкой, которая обычно появляется ближе к концу игры. Лифт ведёт на нижний этаж, где в одиночестве стоит робот-охранник с ракетницей и есть много ящиков с полезными вещами.

Так или иначе, поднимайтесь вместе со Смайли наверх. У входа в пещеру он распрощается с вами и предложит добираться до Кламата по отдельности, а ваш квест считается выполненным (+1000 exp.). Перед этим можете, если хотите, либо украсть у него четвёртую пару резиновых сапог, либо обменять её на одну монетку (они ничего не стоят).

Вернувшись в Кламат, поговорите со Смайли. В благодарность за своё спасение он научит вас снимать шкурки с ящериц (это перк "Скорняк", или Gecko Skinning). Ардин Бакнер предложит вам небольшое вознаграждение, но если вы ещё не освободили Сулика, то это очередной шанс сделать это бесплатно. Вот, в общем-то, и все квесты в городе.

Узнать локацию Дена

Если в борделе приятно провести время с Дженни, есть вероятность того, что вы получите carmic trait "Gigolo" ("Жиголо", или "Сексперт"). Он влияет только на слова проституток после того, как вы с ними спите. Дженни также может рассказать вам, где находится другой ближайший город - Дэн, или, как его ещё называют, "Яма".

Наконец, в городе есть четыре журнала "Кошачья лапка":

- первый в туалете на северо-западе.
- второй следует купить у Дантонов или снять его с их трупов.
- третий можно украсть у одной из проституток.
- четвёртый лежит в шкафу, в запертой комнате у Дантонов.

Дверь там взломать очень тяжело, проще её выбить или взорвать. Журналы эти вам ещё потребуются, как и многое другое. Ну вот и всё - отправляемся дальше в Ден!

Читайте также: