Аркс торговцы заклинаниями

Обновлено: 05.07.2024

В Divinity: Original Sin 2 четыре реликвии Ривеллона являются уникальными сетами брони, которые были добавлены в игру вместе с новым бесплатным расширением под названием The Four Relics of Rivellon. Для их получения необходимо пройти дополнительные цепочки квестов и сразиться с массой новых врагов.

Обратите внимание, что вам нужно будет начать совершенно новую игру для старта необходимых заданий, так как они берутся в Форте Радость. Загрузив ранее сохраненные файлы, вы не сможете получить доступ к реликвиям. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно добыть новые сеты брони и укажем, какими характеристиками они обладают.

Последний оплот магистров / Сила милосердия

Пройдите в южное здание. Поговорите с паладином де Бланшфор, и узнаете, что у нее не останавливается кровотечение. Включите спиритизм, и увидите рядом дух магистра-жреца. Убедите его перестать, и паладин излечится.

Спуститесь вниз по лестнице в подземелье и поговорите с паладином де Селби, если Вы ее спасли в квесте "Казнь". Она даст сведения по заданию "Хранилище Линдера Кемма". Также поговорите со паладином-смотрителем, и узнаете, что часть заключенных сбежало (начнется квест "Пропавшие заключенные"). В западной части подземелья будет лестница на более нижний уровень. Поговорите с паладинами и уговорите Вас впустить. Там держат Виндего, с которой мы уже встречались. Здесь нас ждет продолжение квеста "Сила милосердия". Спуститесь вниз и пройдите к клетке с магическим барьером. Поговорите с Мудрейшей Оливией. Вам понадобится или тег "Мистик", или высокий уровень убеждения, чтобы паладины ушли без кровопролития. Воспользуйтесь устройством справа от клетки. Если в форте Радость снимали ошейник с помощью кузнеца Неборы, то воспользуйтесь этим вариантом, иначе придется потратить очко Истока. Поговорите с Виндего. Если отпустите ее, то она подарит Вам книгу навыка "Очаровать исчадие Пустоты", не требующей никаких условий использования. Также она даст сведения, что о Кемме и квесту "Падение молота".

Выходите наружу и пройдите в казармы восточнее. Там включите спиритизм, чтобы поговорить с духом магистра Уэйнслоу.

Далее пройдите в спальное помещение южнее, где устроили пожар, а затем на кухню. В углу под ящиками будет скрытый люк. Уберите ящики телекинезом и взаимодействуйте с люком. Начнется квест "Последний оплот магистров". Осмотрите замок и поочередно выбирайте ответы, как в комбинации: 1-3-2-4. Зайдите внутрь, и попадете в архив магистров.

Уроки кончились

Поговорите с Берил Грифф в школе в юго-восточной части города рядом с казармами. Если пройдете проверку убеждения, то она попросит избавиться от незваных гостей. Чтобы ничего не взламывать, пройдите в соседнее помещение школы через восточные двери. Там поговорите с сестрой Скори. При высоком уровне убеждения ее можно заставить покинуть школу. Возвращайтесь к Берил Грифф и завершите квест.

Нити проклятья – Доспех Капитана

Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он способен обеспечить персонажа невосприимчивостью к «Опьянению» и «Подскальзыванию», а также наделить талантом «Живчик». Ношение всех трех частей набора наделяет героя аурой «Чары титана» – все враги, оказавшиеся в ее радиусе действия, будут моментально очарованы.


Все квесты, связанные с этими доспехами, берутся в Форте Радость. Сбежав из главной тюрьмы отправляйтесь в точку со следующими координатами X: 361, Y: 79. Там вы отыщите странную конечность скелета, которую можно подобрать после проверки навыка «Убеждение». Далее направляйтесь в темную пещеру, находящуюся в X: 515, Y; 70. После обновления тут появится 6-й кувшин душ, принадлежащий капитану Секха Сапора. Положите его в свой инвентарь.


Пройдите далеко на юг от Лабиринта Бракка в точку с координатами X: 533, Y: 23. Здесь вы обнаружите темную сферу. Вам необходимо будет наложить на каменное кольцо «Благословение», чтобы освободить пиратского капитана. Если вам удастся уговорить его (требуется «Убеждение 1»), то вы сразу же получите Чудесный капитанский плащ . В ином случае придется сразиться с ним – он призовет 5 противников 6-го уровня. Расправившись с ними, откройте сундук, в котором можно найти Журнал капитана.




Примечание: Если капитана нет в пещере, то направляйтесь в точку X: 607, Y: 242 и найдете кучку земли. Раскопайте сундук и сразитесь с пиратом, чтобы получить последний элемент брони.

Характеристики сета капитана представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.


То, что доктор прописал / Слабина демона

После победы над Адрамалихом и его свитой, обыщите его тело, возьмите ценный лут, в т.ч. лютню Лоусе, а также ключ от дома доктора (он нужен, чтобы попасть в соседнее закрытое помещение). С тела медбрата Си заберите ключ от сундука в доме доктора. Также с помощью спиритизма найдите два духа слуг (медсестры До и медбрата Фа) и одного пациента. Вы узнаете, кто они, и, при желании, можете их отпустить (кроме пациента). Через закрытое помещение, дверь от которого отпирается ключом Адрамалиха, можно попасть в подвал Черного дома. Здесь Вы встретите заключенных, в т.ч. и Джаана. Он отблагодарит Вас за убийство демона. Внизу можно увидеть витрины, которые заперты с помощью магии. Открыть их можно следующим образом: везде разливаем воду, например, с помощью навыка "Дождь". Откроются все витрины, кроме одной. Для нее следует использовать "Кровавый дождь", однако перед этим заберите все из витрин, которые станут открытыми. Однако в игре присутствует баг, и сразу не срабатывает. Необходимо скастовать "Кровавый дождь" на ту залоченную витрину, сохраниться и загрузить это сохранение, через несколько секунд она откроется. Так получите части сета брони Руани и Квина.

Через подвал можно попасть в дом Доктора Дэвы и без приглашения, т.е. до убийства Исбейл или Лорда Кемма. Для этого необходимо было в 4-й главе взять свиток "Обмен рыбы Пустоты" с трупа Адвоката или украсть его у директора склада рыбы в Дрифтвуде. Затем на побережье восточнее Черного дома найти бочку на платформе, которую нельзя сдвинуть. Положите в нее рыбу, тронутую пустотой и пирамиду телепортации. Примените свиток "Обмен рыбы Пустоты" (он будет лежать в разделе "Разное"), а затем телепортируйтесь в подвал. Оттуда можно попасть в сам дом.

Также следует отметить, что после очередной телепортации, возле Вас появится дух Элеанессы (был в дереве на острове Кровавой луны) и отблагодарит за освобождение после смерти Адрамалиха. Также Вам будут устраивать засады демоны (в городе можно будет заметить необычных жителей, у которых есть броня, при приближении к ним начнется бой). Когда здоровья у одного из них будет мало, или убьете его, откроется портал, и демоны сбегут. Так повторится несколько раз, пока портал не сработает.

Потусторонний голод – Доспех Пожирателя

Для ношения данного сета брони требуется Сила. Он дает бонусы к Военному делу, а также наделяет навыком «Ярость» и талантом «Здоровяк». При получении всех частей вы сможете улучшить их до 20-го уровня. Необходимые предметы будут разбросаны в нескольких регионах.

В Форте Радость пройдите внутрь Башни Бракка и отыщите запертый сундук в точке X: 630, Y: 630. Отоприте его, применив «Благословение». Вы познакомитесь с Голосом Пламени, который поможет вам с получением остальных элементов брони. Тут вы добудете рукавицы «Когти Пожирателя» и заметки о наборе доспехов.



Попав на Побережье Жнеца, направляйтесь на Каменное Кладбище. Возле ловушки подберите сапоги Пожирателя, осмотрев тело копателя. На Безымянном острове перейдите к точке X: 180, Y: 688 и войдите в Древнюю пещеру. Внутри идите к пасти Дракона и поместите на алтарь огненную руну (любого размера). Вам дадут поножи Пожирателя .

Оказавшись в Арксе, войдите в Хранилище Линдера Кемма. В крайней восточной области будет витрина с тремя кнопками. Нажмите на них в следующем порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая.



Собрав все 5 предметов, пообщайтесь с воспоминаниями Ящеров в Консульстве. Вы будете перемещены на арену, где должны будете принять сторону Пожирателя или Мечтателя. Если встанете на сторону Пожирателя, то Мечтатель умрет, а набор брони Пожирателя будет улучшен навыком «Шквал ударов»; обладатель доспехов будет также исцеляться при убийстве помеченных целей.

Если вы решите встать на сторону Мечтателя, то он схватит Пожирателя таким образом, чтобы дракон не смог двигаться или увернуться. После начала боя советуем вам первым делом разобраться с мелкими прихвостнями. После раунда или двух, Мечтатель будет оглушен, и Пожиратель начнет атаковать вас. Он обладает огромным диапазоном атаки и лечится от яда. Держите дистанцию и используйте как можно больше сильных фокусированных атак, чтобы в конечном итоге победить монстра.


Если вы встанете на сторону Мечтателя, то сможете разграбить область, найдя дополнительные предметы. Кроме того, ваш сет получит все ранее упомянутые улучшения. Характеристики сета пожирателя представлены на скриншоте выше. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Идем на северо-запад к мосту. Там Вы увидите убегающих гражданских. Проходим по мосту, и видим битву паладинов с вампирами Пустоты. Помогите паладинам, и Вас отблагодарят (начнется и закончится квест "Битва у ворот"). Однако ни в коем случае не заденьте заклинанием или атакой кого-нибудь из паладинов, иначе они станут врагами. После битвы поговорите со своими спутниками и капитаном Аной Орелл. Она направит Вас к лорду Кемму в Аркс.

Пройдите в арку восточнее. Там Лорд Кемм пытается казнить паладина де Селби. Как только подойдете ближе, к Вам обратится женщина по имени Мари и попросит остановить процесс. Начнется квест "Казнь". Поговорите с Кеммом. Если отправили боевую сову в Черных Копях, то это поможет Вам в переговорах. Также необходимо иметь высокий уровень убеждения, чтобы прекратить казнь. Поговорите с Мари, чтобы завершить квест и получить награду.

Секреты гномов / Ошибки прошлого / Пропавшие заключенные

Севернее школы можно зайти в дом Крэнли Хуберта. Он предложит небольшую проверку. За правильные ответы попадете в его подвал и получите награду. Правильные ответы:

Спуститесь вниз по лестнице западнее алтаря странствий. Здесь Вы столкнетесь с четырьмя пауками. Наибольшую опасность представляют два туманных ползуна, т.к. после смерти вокруг них появляется туман смерти, что приведет к гибели находящихся рядом персонажей. Севернее вы увидите множество ящиков с туманом смерти. Поговорите с крысой, а также, используя спиритизм, с духом гнома-вора, чтобы получить продолжение квеста "Секреты гномов". При достаточном восприятии также можно заметить скрытую дверь в стене. Внутри будут дети и тролли. С Вами сразу заговорит Большая Томорра. Если удастся ее убедить, то боя не будет. В противном случае придется биться с троллями. Около играющего на фортепиано тролля Вы заметите необычную картину. Она нужна для квеста "Хранилище Линдера Кемма". Ее можно попробовать украсть, а можно и купить за 10000 у Большой Томорры. Также у нее можно узнать, как попасть в хранилище. Если пройти дальше на запад, то через дверь, которая находится на возвышении, можно попасть в подвал особняка Мишеля Роса.

Падение молота (окончание)

Когда произвели настройки, активируйте устройство, выбрав уже первый вариант в диалоге "Положить руку на камень", перед этим снова благословив кровь на решетке. Если все сделали правильно, сдвинется саркофаг Люциана и откроется люк в настоящую гробницу. Внизу будет множество рычагов, однако нам нужны только 5, остальные будут активировать ловушки. Необходимы следующие: Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага, т.е. те, из первых букв которых образуется слово "Право". Нажимать их можно в любом порядке. Осложняется это тем, что появятся куклы Зандерса и начнут нажимать на рычаги, атакуя Вас. Как только они появятся, вытягивайте из них Исток, иначе они буду появляться вновь. Когда закончите, магический барьер исчезнет, и откроется путь к финальной части игры.

45249782

Бахара (Bahara)

Экстер (Exter)

Вы можете найти его между восточным входом Убежища Искателя и храмом. Он предлагает воровские приемы.

Гарет (Gareth)

Чтобы купить что-нибудь у Гарета, сначала вы должны его спасти. Он часто блуждает в лагере и взаимодействует с людьми. Чаще всего Гарет находится возле Экстера или палатки с ранеными. Предлагает скилы Войны и Геомантии.

Гратиана (Gratiana)

Вы найдете Гратиану в убежище, расположенном на южной стороне Убежища Искателя. Она является торговцем умений Аэротургии.

Кербан (Kerban)

Находится в западной части Убежища Искателя, возле убежища. Он является торговцем некромантии, а также продает традиционные предметы, такие как оружие, доспехи, побрякушки и стрелы.

Симона (Simona)

Вы найдете Симону, ухаживающую за ранеными около северной стороны Убежища Искателя, в ее палатке. Она является продавцом умений Гидрологии.

Самадель (Samadel)

Новое творение Larian Studios расширилось не только вглубь, но и вширь, поэтому локации стали обширнее, а купцов, противников, сокровищ и тайников оказалось в два раза больше, чем в оригинале. Однако отыскать все клады, интересных персонажей и скрытые входы в пещеры не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. По этой причине мы решили опубликовать подробные карты локаций, на которых указано расположение всех сокровищ, секретов, торговцев, скрытых входов и врагов в Divinity: Original Sin 2 .

Долгая дорога к Дюне – Доспех Стервятника

Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он повышает точность и шанс критического удара. Вы также получите навык «Взрыв праха». При ношении полного набора брони персонаж получает постоянное умение «Взмах крыльев» и возможность поедать трупы для увеличения своей силы.


В Форте Радость, в кабинете судьи Ориванда можно найти книгу под названием «Обычаи и традиции гномов», в которой вы можете узнать, как изготовить броню Стервятника. Вам необходимо будет добыть Перья Стервятника для каждого элемента доспехов и соединить их с любой кожаной броней.

Попав на Побережье Жнеца, вам необходимо будет создать Насыщенное истоком мясо, объединив Сырую баранину (продается разными торговцами), Сферы Истока (можно получить в квестах Мастера Истока) и Сущность земли. Отнесите данный предмет на раскопки Мордуса, находящиеся в следующих координатах X: 218, Y: 33. В результате вы вызовете Могильщика Дюны. Вам предстоит сразиться с монстрами пятнадцатого уровня, обладающими невосприимчивостью к воздуху. Лучше всего начинать этот бой после значительного повышения своего уровня и тщательной подготовки, а также при наличии хорошей сопротивляемости к воздуху и воде.


Примечание: При наличии в группе Зверя (не исключено, что подойдет любой гном) Гробовщик вступит с ним в диалог. Для получения благословенных перьев Стервятника без боя необходимо во время беседы выбрать первый вариант ответа или реплику Зверя. Потом выберите третий, четвертый и пятый варианты. Могильщик исчезнет, оставив после себя нужные предметы.

Если же вы убили Гробовщика, то с него упадут 5 проклятых перьев Стервятника. Используйте их для создания проклятой версии доспехов. Наденьте на себя все элементы брони, а затем используйте «Благословение» на персонаже, чтобы навсегда удалить эффекты от проклятия.

Характеристики сета стервятника представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры благословленной брони, а слева – проклятой версии.


Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.



Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения . Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.



В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения . Не забудьте потом оживить компаньона.


В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения . Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.


Консульство

Побережье Жнеца

Торговцы

На втором острове – Побережье Жнеца – проживает не очень много торговцев, способных предложить книги навыков. Большинство из них находятся в Дрифтвуде, единственном и неповторимом городе данной локации. Ниже вы можете увидеть список и расположение всех продавцов книжек умений.

Форт Радость


START – с этого места игрок начинает свое приключение после завершения Пролога.

Потенциальные враги

Сокровища

Сокровища на карте помещены небольшими зелеными кружками . Эти иконки показывают точное местоположение скрытых кладов. В них вы сможете отыскать сундуки, для открытия которых не требуются ключи и отмычки. Однако для начала вам придется откопать их с помощью лопаты.

Проходы в подземелья и выходы из них

Торговцы

  • S1 – Гэвин – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии (воздух) и связанный с квестом «Телепортер».
  • S2 – Резик – персонаж, продающий книги по Гидромантии (вода).
  • S3 – Баттер – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S4 – Хильда – персонаж, продающий книги для Убийц. У нее также есть много оружия и доспехов для продажи.
  • S5 – Доктор Лешти – персонаж, продающий книги по искусству Полиморфии.
  • S6 – Маол – персонаж, продающий книги навыков по Геомантии (земля).
  • S7 – Марго – персонаж, продающий всего одну книжку, «Восстановление» (Гидромантия).
  • S8 – Мона – персонаж, продающий книжки для Некромантов.

Примечание: Не накладывайте на нее заклинание «Благословение». Если вы это сделаете, то Мона станет враждебной к вам и начнется битва.

  • S9 – Небора – персонаж, который продает книги Призыва, а также множество материалов для крафта.
  • S11 – Калиас – персонаж, продающий книги по Военному делу, а также доспехи и оружие.
  • S10 – Стингтейл – персонаж, продающий книги по Пиромантии (огонь).
  • S12 – Залескар – персонаж, продающий высококачественное оружие, доспехи и аксессуары.
  • S13 – Бахара – персонаж, продающий книги для Охотников.
  • S14 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S15 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S16 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S18 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.
  • S19 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.

Примечание: Начиная с Самаделя, эти персонажи покинут свои места с остальной частью лагеря, как только вы достигнете квеста «Призыв к оружию».

  • S17 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.

Примечание: Он будет здесь, только если вы спасете его во время квеста «Опасность на повороте». Кроме того, он отправится к точке сбора, если вы продвинете квест «Призыв к оружию».

  • S20 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
  • S21 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.
  • S22 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
  • S23 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.
  • S24 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
  • S25 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.

Примечание: Этих персонажей можно будет найти в данных местах только после того, как вы пройдете квест «Призыв к Оружию» до определенной точки.

  • S26 – Федер – одна из свиней, которую вы должны будете спасти во время прохождения квеста «Горящие свиньи». Свинья может предложить редкие и мощные предметы на продажу.

Хранилище Линдера Кемма / Мастер снов и кошмаров / Древние ценности / Поиски Лорда Арху

В новом помещении справа от входа можно заметить Виндего. Лучше поговорить с ней персонажем с тегом "мистик". Она попросит избавить ее от Бракка, для этого в диалоговом окне выбирайте ответы с тегом, а затем поглотите ее Исток, как она просит. Подойдя ближе к лестнице, начнется квест "Поиски лорда Арху". Спускайтесь по лестнице, включите спиритизм и увидите трех духов, удерживающих Арху. Поговорите с каждым из них и поглотите их Исток. После этого начнется бой и придет сам лорд Кемм. Сразу рекомендуется телепортировать Арху подальше от эпицентра битвы, т.к. его могут убить. В бою обратите внимание, что против Кемма не следует использовать яд, т.к. это будет только его лечить. После боя поговорите с лордом Арху (или его духом, если он погиб), и узнаете, как попасть в гробницу Люциана. Также он расскажет о кукольнике Зандерсе, если Вы еще у него не были (квест "Мастер снов и кошмаров"). Здесь же находится чаша, где можно восполнить Исток. Также с помощью спиритизма поговорите с духом лорда Линдера Кемма и обыщите его тело, собрав ценные предметы, а также ключ от комнаты Линдера Кемма и его обручальное кольцо. Со статуи заберите косу "Избавительницу" и ни в коем случае ее не продавайте, она нужна будет для личного квеста Красного Принца.

Возвращайтесь в поместье кукольника Зандерса и поговорите с ним. Если завершили квест "Поиски лорда Арху", то кукольник без проблем расскажет, где искать свиток искупления и даст код. Поднимитесь на второй этаж и пройдите к алтарю. Взаимодействуйте с ним, в диалоге выберите "Испачкать пергамент" и выберите "Гийора". Получив свиток и наполненный амулет, можно пройти "Путь крови".

Читайте также: