Final fantasy 9 способности

Обновлено: 02.07.2024

Сейчас в 1ый раз прохожу FF9 многие финалки уже осилил а эта осталась без внимания,так вот не подскажите какого уровня должны быть мои персонажи в различных промежутках игры(например в середине 2 диска,когда впервые появляешься на другом континенте,и идешь в Форт Кондор). Качаться лучше всего на Grand Dragon. в любой промежуток игры (можно даже на первом диске)

На Vile Island есть монстры по имени Яны (Jan). За них дают кучу опыта, даже больше, чем с Grand Dragon' ами. *victory*


А насчет того какой должен быть уровень… Чем больше тем лучше. А у тебя возникают сложности с умертвлением монстров? Если да, то качай, качайся…

На Vile Island есть монстры по имени Яны (Jan). За них дают кучу опыта, даже больше, чем с Grand Dragon' ами. *victory*

Аха, только если они не "счихнут" тебя в неизвестность)… Сколько играла, так и не поняла как с этим справляться *_*…

На Vile Island есть монстры по имени Яны (Jan). За них дают кучу опыта, даже больше, чем с Grand Dragon' ами. *victory*

Аха, только если они не "счихнут" тебя в неизвестность)… Сколько играла, так и не поняла как с этим справляться *_*…

Ну не всегда, а точнее редко они успевают всех сдуть. Например, если 1 остается несдунытым, то он получает просто кучу опыта. Я всегда любил эти моменты. Но, конечно, там надо качать только при высоком уровне, при низком довольно сложно. А до этого можно на дракончиках качаться

Не, с Янами сплошная головная боль. Гранд Драгоны легче, и сносятся одним ударом (level 5 death Квины). А игра легко проходится с 20 левелом. На янах будет легче раскачиваться, если полностью закончишь квест Friendly Monsters Почему будет легче если закончить этот квест? Я не очень понял
На янах будет легче раскачиваться, если полностью закончишь квест Friendly Monsters

А какая связь между Озмой и Янами?

(например в середине 2 диска,когда впервые появляешься на другом континенте,и идешь в Форт Кондор).

Форт Кондор вообще из FF7, а идти надо в Конде Пети. если всех соберёшь то сможешь озму физическими атаками бить а так нельзя потому что она в воздухе висит "Even if the morrow is barren of promises, Nothing shall forestall my return" помойму лучше качаться в Мемории на демонических рыцарях или на драконах, у янов мне больше не нравится атака кометой - когда 10Нр снесет а когда и все сразу

Всегда действовал по своему методу раскачки.

Первый этап, разумеется, в Злом лесу. До 12-го лвла каждого перса докачать не проблема. Потом по ходу игры этого вполне хватает.

помойму лучше качаться в Мемории

На 4-м диске?? Может еще после Некрона начать раскачиваться?))

Смотря для чего. Можно и на 4 диске, если хочется. Из сюжетных боссов не помню никого, кто требовал дополнительной долгой прокачки.
Без прокачки играть тяжело играть до начала 3 диска, потом любой простой босс убивается физическими атаками + лечить всех каждый ход.

Хотя бы для того, чтобы не

Хз. Я потратил пару часов в Злом лесу и мне этого хватило на черт знает сколько времени вперед. Кстати, в Лесу лучше качаться не на гоблинах и клыках, а на Растениях, которые начинают гнаться за бандой после победы над боссом.

А тактика с Гарудами, по-моему, всё же самая действенная. По крайней мере, лучших предложений я не встречал.

Если за ход наносят урон в 3-4 тысячи, то придется лечиться все равно. А так делают все последние боссы. Кач в этой игре идет медленно, к концу был 70 уровень где-то. И на защиту это не сильно влияет. Если босс наносит урон в тысячах, то никак не сделаешь, чтобы было в сотнях.

Ну и, просто спокойно играть, а потом качаться на драконах Blind + Reflect. Но это уже вторая половина игры.

Не совсем пойму какая связь между боссами и раскачкой..
И нафиг качаться на тех, кто наносит урон в 3-4 тысячи?))
Тоже заканчивал где-то на 60-65-м лвле. Кстати, у меня где-то есть даже график по раскачке для каждого персонажа. Т.е. сколько НР добавляется с каждым новым уровнем. И, честно говоря, он довольно странный… Щас поищу пойду…

в 9-ке всегда качал только способности, уровень при этом качался сам, я за ним и не следил. на 3 и 4 дисках начинал качать именно левел (на драконах), чтобы камней хватило на способности. жаль, что даже на 99 левеле камней не хватает на всё(((

Качаться лучше всего на Grand Dragon. в любой промежуток игры (можно даже на первом диске)

На первом диске. Да ладно! О.О Каким образом?

жаль, что даже на 99 левеле камней не хватает на всё

Да, вот это действительно жаль. Поставил способности Авто-*** и всё считай, камней нет.

всегда качал только способности

Ну накупить шмоток и качаться, пока всё не выучишь, так-то оно так. Но лучше ведь при этом получать и максимально возможные EXP.

@White Rabbit писал:

Ну накупить шмоток и качаться, пока всё не выучишь, так-то оно так. Но лучше ведь при этом получать и максимально возможные EXP.
а нафиг? при всех выученных способностях уровень не так важен.

Уровень это камни, камни это способности =)

Ну и нр всё же не последняя вещь в плане важности.

Кстати, на 99-м лвле нр доходит примерно до 4500, да? Или я что-то путаю… В любом случае, я так недеялся, что до 9999.. почему нет?

Но все равно 9999 не получается

А еще можно очень нефигово подкачать Штайнера на 2 CD после разрушения Клейры. После выхода из клетки снова грохнуть Маркуса. И мочить бесконечных солдатов Александрии. 700 опыта, пара зелий и 580 гилей. Сейчас вот у Штайнера 35-й лвл, у всех остальных 20-24.

как я уже где то тут писал, в фф9 нет особого смысла качаться выше 70-ых левелов. Там почему то уменьшается прибавка HP/MP за лвл ап. Какого фига скваровцы так сделали ? хз. Единственное что может послужить стимулом к раскачке до 90+ лвл, это количество магических камней.

Давай уточним, зачем это вообще нужно? Если Озма сбивается и с первым уровнем, а никаких других врагов, требующих такой раскачки в игре нет.

Любой экипированный предмет позволяет высвободить скрытые возможности героя - Cпособности (Abilities), которые можно использовать себе во благо.

Чтобы полностью выучить способность, вы должны заработать необходимое количество АР (ability points, очки способностей). После победы в любой битве, заработанные АР прибавляются к каждой изучаемой в данный момент способности, и, при наборе необходимого количества очков (заполнения шкалы), полностью изученная способность добавляется в общий список умений героя, откуда её можно будет активировать в любой момент.

Пока способность не изучена до конца, персонаж может активировать её лишь только тогда, когда на нём экипирован соответствующий предмет.

Все способности в игре делятся на два класса - Боевые и Вспомогательные .

Способности, которые позволяют героям использовать в бою специальные команды, называются Боевыми Способностями (Action Abilities).

Способности, помогающие героям в течении битвы, называются Вспомогательными Способностями (Support Abilities).

SA активируются при задействии необходимого количества магических камней , заработанных персонажем. Как и МР , максимальное количество магических камней возрастает параллельно повышению уровня персонажа. Чем мощнее способность, тем больше камней необходимо для её активации. Вспомогательные способности обозначаются слотом с буквой "S" и зелёным алмазом.

Вспомогательные Способности можно комбинировать, выгадывая наиболее удачное сочетание. Например: Protect + Counter + Eye 4 Eye = повышение числа атак (Counter позволяет контр-атаковать врага в ответ на его физическую атаку; используя Protect, вы получаете повреждения вместо других членов партии, что опять же вызывает Counter; Eye 4 Eye увеличивает шанс использования Counter в бою).


Поскольку этот пост оказался вверху страницы, соберу-ка я здесь ссылочки на посты по FF9 Unleashed для удобства. По окончании сделаю один общий пост.

Final Fantasy IX Unleashed
Это патч, вносящий изменения в уровень сложности и изменяющий баланс. Основан на PSX NTSC-U версии Final Fantasy IX.
Как я осознал, строка выше не зря содержит две характеристики - сложность и баланс. С точки зрения сложности враги стали

2 раза сильнее, партия столько же слабее. С точки зрения баланса чтобы уравновесить это многие способности, приобретаемые в исходной версии позже, тут даются гораздо раньше, к тому же появились способности, которых нет в начальной версии. Все изменения коснулись только боевой системы, сюжетная часть, сундуки, магазины ну и так далее остались без изменений.

Изменения в персонажах
Начальные характеристики персонажей были изменены. Изменения произошли в бОльшую сторону.

Изменения в экипировке
Некоторые элементы экипировки позволяют изучать другие способности.
Повышение изначальных характеристик с помощью элементов экипировки теперь не происходит.
Параметр силы атаки у оружия был уменьшен.
Некоторое вооружение приобрело статусный эффект.
Поглощение и нейтрализация элементальных атак было снижено на 50% для всех оружий, за исключением последних.
Несмотря на то что речь идет о "экипировке" в целом, я думаю все это касается только оружия.

Изменения в способностях
Некоторые способности были заменены на другие.
Заклинания стали стоить больше МР.
Некоторые активные способности "физических" персонажей (Zidane, Amarant, Freya и Steiner) перестали требовать МР вообще.

Изменения в краже
У некоторых боссов теперь стало возможно украсть элементы экипировки
Ash - Brave Suit
Behemoth - Circlet
Chimera - Bracer
Iron Man - Grand Armor
Stilva - Grand Helmet
Ozma - Excalibur II (no comment)

Изменения в оружии
Каждое "последнее" оружие приобрело элементальную принадлежность, наносит элементальное повреждение и дает способность поглощения данного элемента.
Ultima Weapon - Holy
Excalibur II - Holy
Dragon’s Hair - Fire
Rune Claws - Shadow
Gastro Fork - Ice
Mace of Zeus - Lightning
Whale Whisker - Water
Angel Flute - Holy
Tiger Racket - Wind
Нет, героев не стало девять, просто Гарнет мастер на два вида оружия.

Изменения в силе атаки оружия
Кинжалы
Dagger - 12 attack power (было 12)
Mage Masher - 14 attack power (было 14)
Mythril Dagger - 16 attack power (было 18)
Gladius - 23 attack power (было 30)
Zorlin Shape - 30 attack power (было 42)
Orichalcon - 40 attack power (было 71)
Воровские Мечи
Butterfly Sword - 18 attack power (было 21)
The Ogre - 20 attack power (было 24)
Exploda - 24 attack power (было 31)
Rune Tooth - 26 attack power (было 37)
Angel Bless - 28 attack power (было 42)
Sargatanas - 35 attack power (было 53)
Masamune - 50 attack power (было 62)
The Tower - 55 attack power (было 86)
Ultima Weapon - 60 attack power (было 100)
Одноручные Мечи
Broadsword - 12 attack power (было 12)
Iron Sword - 16 attack power (было 16)
Mythril Sword - 18 attack power (было 20)
Blood Sword - 20 attack power (было 24)
Ice Brand - 22 attack power (было 35)
Diamond Sword - 26 attack power (было 42)
Flame Saber - 30 attack power (было 46)
Rune Blade - 35 attack power (было 57)
Defender - 40 attack power (было 65)
Двуручные Мечи
Save the Queen - 25 attack power (если б я знал сколько было)
Ultima Sword - 45 attack power (было 74)
Excalibur - 50 attack power (было 77)
Ragnarok - 55 attack power (было 87)
Excalibur II - 60 attack power (было 108)
Копья
Javelin - 18 attack power (было 18)
Mythril Spear - 20 attack power (было 20)
Partisan - 24 attack power (было 25)
Ice Lance - 26 attack power (было 31)
Trident - 28 attack power (было 37)
Heavy Lance - 32 attack power (было 47)
Obelisk - 36 attack power (было 52)
Holy Lance - 40 attack power (было 62)
Kain’s Lance - 50 attack power (было 71)
Dragon’s Hair - 55 attack power (было 77)
Когти
Cat’s Claws - 22 attack power (было 23)
Poison Knuckles - 24 attack power (было 33)
Mythril Claws - 26 attack power (было 39)
Scissor Fangs - 28 attack power (было 45)
Dragon’s Claws - 30 attack power (было 53)
Tiger Fangs - 35 attack power (было 62)
Avenger - 40 attack power (было 70)
Kaiser Knuckles - 45 attack power (было 75)
Duel Claws - 50 attack power (было 75)
Rune Claws - 55 attack power (было 83)
Ракетки
Air Racket - 18 attack power (было 13)
Multina Racket - 22 attack power (было 17)
Magic Racket - 26 attack power (было 23)
Mythril Racket - 35 attack power (было 27)
Priest’s Racket - 45 attack power (было 35)
Tiger Racket - 50 attack power (было 45)
Посохи
Rod - 12 attack power (было 11)
Mythril Rod - 16 attack power (было 16)
Stardust Rod - 20 attack power (было 16)
Healing Rod - 24 attack power (было 23)
Asura’s Rod - 32 attack power (было 27)
Wizard Rod - 42 attack power (было 31)
Whale Whisker - 45 attack power (было 36)
Флейты
Golem’s Flute - 20 attack power (было 17)
Lamia’s Flute - 24 attack power (было 21)
Fairy Flute - 28 attack power (было 24)
Hamelin - 32 attack power (было 27)
Siren’s Flute - 42 attack power (было 30)
Angel Flute - 45 attack power (было 33)
Жезлы
Mage Staff - 12 attack power (было 12)
Flame Staff - 16 attack power (было 16)
Ice Staff - 16 attack power (было 16)
Lightning Staff - 16 attack power (было 16)
Oak Staff - 22 attack power (было 23)
Cypress Pile - 24 attack power (было 27)
Octagon Rod - 32 attack power (было 29)
High Mage Staff - 42 attack power (было 32)
Mace of Zeus - 45 attack power (было 35)
Вилки
Fork - 20 attack power (было 21)
Needle Fork - 25 attack power (было 34)
Mythril Fork - 30 attack power (было 43)
Silver Fork - 40 attack power (было 53)
Bistro Fork - 55 attack power (было 68)
Gastro Fork - 70 attack power (было 77)
В общем как можно понять, для физиков оружие понерфили, особенно позднее, а для магов наоборот забустили.

Присоединил Виви. Его начальный Mage Staff модет похвастаться стандартным Fire и нестандартными Sleep и Return Magic.
Украденный Штайнеру Iron Sword имеет помимо старой способности еще и Iai Strike.

Босс Plant Brain. С наскока по привычке босс меня вынес только так. Кстати да, совсем забыл упомянуть что атаки врагов стали так сильнее раза в 2-3, атаки пати во столько же слабее, поэтому конечно поушены идут только так. Ну а сам босс в общем плевый, стоило только вспомнить что у Виви есть Sleep к которому иммуна у босса нет. Поэтому Sleep, Fire, Ether.


Движущиеся механизмы на мостике воздушного корабля. А если кто поскользнется и упадет на них? Инвалидность обеспечена.


Как вы говорите кофе называется?


Музыкальное сопровождение [ ]

Основная статья: Нобуо Уэмацу. Эта его работа стала самой масштабной, поскольку оригинальный саундтрек насчитывает 110 мелодий, а в его расширенную версию включено ещё 42. Через несколько лет после выхода игры, Уэмацу заявил, что она сама и её саундтрек — самые любимые его проекты.

Многие мелодии так или иначе связаны с J-pop балладой " Релиз [ ]

См. также: Microsoft Windows (через Steam ) и мобильная версия [ ]


Рекламное изображение повторного релиза от 2016 года.

31 декабря 2015 года Square Enix объявила, что Final Fantasy IX выйдет на ПК, iOS и Android. Среди требований были названы iOS версии 7.0 или Android версии 4.1 или новейших.

На YouTube канале Square Enix вышел тизер-трейлер, демонстрирующий улучшенную графику, сглаживающие фильтры, новое меню, новый интрефейс боя, новые диалоговые окна, новые спрайты карт Тетра Мастера, ролики высокого разрешения и улучшенные модели персонажей. Также в новую версию были введены возможности автосохранения и повышения скорости игры и достижения. Теперь игрок может пропускать кат-сцены и вступление к боям и играть с повышенной скоростью (вдвое как в сражениях, так и вне их). Доступны усиления: всегда заполненные шкалы ATB/Транса/ОЗ/ОМ, урон в 9999 единиц, отсутствие случайных сражений, максимально развитые способности (экипированное снаряжение сразу же разблокирует способность), возможность получить максимальные уровни персонажей, максимум волшебных камней и гил. Используется оригинальная музыка.


Оригинальная версия сверху; улучшенный ремейк снизу.

Системные требования [ ]

Минимальные Рекомендованные
ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 Windows 7/8/8.1/10
Процессор Intel Core 2 Duo 2 ГГц Intel Core i5 2520 2,5 ГГц и лучше
Оперативная память 2 Гб ОЗУ 4 Гб ОЗУ
Видеокарта NVIDIA GeForce 8600GTS или ATI Radeon HD4650
DirectX Версии 11 Версии 11
Место на диске 7 Гб 20 Гб
Звуковая карта DirectSound® совместимая (DirectX®9.0c и более поздняя) DirectSound® совместимая (DirectX®9.0c и более поздняя)

Коллекционные карточки Steam [ ]

Версия игры в Steam позволяет получить восемь коллекционных карточек Steam.

Геймплей [ ]

Уровни и способности [ ]

Члены партии получают уровни, зарабатывая очки ОПЫТа за сражения с эсперов в Final Fantasy VI. Однако в Final Fantasy IX способности можно использовать даже до того, как они будут разучены.

Ускорить разучивание способности можно экипируя несколько предметов снаряжения с одинаковой способностью; например Зидан разучит "Long Reach" вдвое быстрее, если одновременно экипирует волшебными камнями . Для каждой способности поддержки необходимо некоторое количество волшебных камней, дополнительные камни можно получать с ростом уровня. Большую часть способностей могут разучить все игровые персонажи, но некоторые доступны кому-то одному.

Сражения [ ]


Сражение в Final Fantasy IX.

В Final Fantasy IX используется введённая в Final Fantasy IV система Active Time Battle. Когда шкала ATB персонажа заполняется, он может выбрать команду. Обычно враги нападают, когда подходит их очередь, но в сражениях можно использовать режим ожидания, тогда противники не смогут действовать, пока игроки выбирают заклинание или Транс [ ]


Штайнер переходит в режим Транса.

Основная статья: Виви в Трансе получает способность "Двойная чёрная", которая позволяет ему использовать два заклинания Чрн Маг подряд, а Штайнер получает бонус к силе.

Классы персонажей [ ]


Active Time Events [ ]

Ещё одной новинкой Final Fantasy IX стали События активного времени (Active Time Events — ATE). Когда появляется окно ATE, игрок может нажать , чтобы узнать, чем заняты другие персонажи. Хотя ATE не обязательно влияют на основной сюжет, иногда, когда появляется оповещение с серым текстом, игрок просмотрит ATE автоматически. Игрок может получать предметы или гил за просмотр ATE. Иногда в ATE предлагается выбор реакции, если выбрать один вариант, другие станут недоступны, что значит, что игроку нужно будет перепроходить игру, чтобы увидеть их.

Могнет [ ]

Могнет — почтовая сеть, работу которой осуществляют муглы, обитающие почти по всему известному миру. В разговоре с муглом игрок нередко может сохранить игру, восстановить жизненную энергию при помощи центральной станции могнета , где сортируют письма, начались технические проблемы, что вызвало перебои в работе почтовой службы. В рамках побочного задания игрок может помочь муглам восстановить работу центральной станции.

Мини-игры и побочные задания [ ]


"Чокобо: горячо или холодно".

Среди мини-игр также можно назвать болотах Ку ради получения наград, игру со Ultimania по игре : задание " Синопсис [ ]

Сеттинг [ ]

Карта мира Final Fantasy IX.

Мир Гайя состоит из четырёх континентов, наиболее заселённым из которых является Тумана, которым затянуты все низины континента. Туман — это ядовитый газ, под воздействием которого растения и животные мутируют в воздушных кораблях, которые используют в качестве источника энергии Туман.

На Туманном континенте расположено четыре крупных королевства: Александрия, где правит королева Бране; благоустроенный регент Сид; страна рыцарей-драконов Клейра, скрытая за бесконечной песчаной бурей. Линдблюм — самое технологически развитое государство, именно в нём были изобретены воздушные корабли, которые положили конец войне, веками раздиравшей континент.

Несмотря на Туман и множество монстров, порождённых им, Туманный континент остаётся самым благоприятным для жизни на Гайе, остальные — пустынны. Посещают их крайне редко, поскольку Тумана на них нет, значит воздушные корабли не могут летать над ними. Фоссил Ру, живут там только Затерянный континент, расположенной на северо-западе, почти целиком покрыт льдами, но на нём же расположены вулкан гора Гулуг и религиозный центр Эсто Газа, место почитания Мерцающего острова. Забытый континент — обширные земли на западе, за которые садится солнце, испещрён таинственными развалинами.

Персонажи [ ]


Игровые персонажи Final Fantasy IX.

  • Зидан Трайбал — главный герой. Вор, член театральной труппы "Танталус" и неисправимый дамский угодник.
  • Виви Орнитье — юный чёрный маг чистый сердцем.
  • Гарнет Тил Александрос XVII — выросшая в уединении дворца принцесса Александрии. Мало что знает о мире и очень переживает из-за того, что однажды должна будет взойти на трон.
  • Адельберт Штайнер — благородный рыцарь Александрии, капитан Фрейя Кресцент — бурмецианка, Фратли.
  • Куина Куен — гурман-подмастерье из расы Эйко Кароль — юная Амарант Коралл — наёмный бандит, который следует за Зиданом, чтобы понять, что придаёт тому сил.
СПОЙЛЕР : Ниже раскрывается сюжет и/или детали концовки. (Пропустить раздел)

Сюжет [ ]

Концепт-арт Зидана и Гарнет работы Ёситаки Амано.

Королева Александрии Бране развязывает войну, стремясь захватить власть надо всем Туманным континентом. Её дочь, принцесса Гарнет, бежит из королевства вместе с вором из театральной труппы, Зиданом Трайбалом. Они выясняют, что при помощи таинственного человека по имени Куджа Бране создала целую армию чёрных магов. Герои решают помешать королеве, но Гарнет попадает к ней в плен, и Бране извлекает из неё таинственные сущности, обладающие огромными силами — эйдолонов. Ставшая после этого ненужной, Гарнет сбегает вместе с Зиданом и его друзьями.

Узнав, что именно Куджа предоставил Бране технологии создания чёрных магов, герои выслеживают его до Внешнего континента. По пути они встречают девочку-призывателя, последнюю из её племени, и узнают, что Гарнет родилась в деревне Мадайн Сари, в настоящее время лежащей в руинах, и что они с Эйко — последние призыватели в мире. Товарищи осматривают огромное древо Йифа и выясняют, что оно не позволяет душам жителей Гайи вернуться к кристаллу в ядре планеты, что приводит к тому, что Гайя теряет жизненную энергию.

Когда Куджа подчиняет себе эйдолона Бахамута, которого Бране призывает в бою против него, королева погибает. Однако она успевает попросить прощения у Гарнет. Гарнет восходит на престол Александрии, и её армии отступают изо всех захваченных ранее государств. Куджа разрушает Александрию при помощи Бахамута , но Гарнет и Эйко объединяют усилия и призывают сильнейшего из эйдолонов — Александра — и тот уничтожает Бахамута. Когда Куджа вызывает воздушный корабль " переносятся в прошлое , чтобы найти кристалл, давший жизнь всей вселенной. Они останавливают Куджу и сражаются с Некроном, воплощением самой смерти, и убеждают его, что несмотря на все действия Куджи, жизнь не стремится к смерти. Куджа телепортирует себя и героев на Гайю, и пока Зидан остаётся у древа Йифа, чтобы отыскать его, остальные уходят. Куджа умирает, а что случилось с Зиданом остаётся неизвестным до тех пор, пока через несколько месяцев его товарищи не собираются в Александрии на показе спектакля " Конец спойлеров .

Разработка [ ]

Inside FINAL FANTASY IX (Closed Captions)

Хиронобу Сакагути хотел, чтобы Final Fantasy IX отличалась от своих предшественниц эры PlayStation, чтобы она вернулась к традициям "фантазии, похожей на приключенческие фильмы", игр, выходивших на Nintendo. На ранних этапах разработки он предлагал идею сюжетов и дизайна персонажей. Основой темой игры должна была стать "жизнь!" (см. ниже), и Сакагути хотел создать мир, который создавал бы ощущение живого всеми своими аспектами, до текстур одежды и способа скрепления её деталей. Одним из источников вдохновения для дизайна игры стал приключенческий фильм "Тёмный кристалл" 1982 года в фэнтезийном сеттинге, и Final Fantasy IX в конечном итоге стала очень сказочной. Команда хотела создать такой мир, который "мог бы присниться ребёнку".

Бóльшая часть игры была разработана в настоящее время несуществующем подразделении Square на Гавайях. Отдельные зоны карты мира проектировали разные люди, они же отвечали за события и диалоги в них. Затем команда собралась вместе с режиссёрами и планировщиками событий, чтобы соединить разные части воедино.

Тематика [ ]

Одной из задач Final Fantasy IX было отдать дань уважения ранним играм серии Final Fantasy, по большей части тем, которые выходили на Nintendo; Final Fantasy IX должна была передать "суть" Final Fantasy, таким образом вернулась концепция кристаллов, которая использовалась с основания серии, теперь они представляют жизненную силу вселенной. Игра разрабатывалась с оглядкой на традиционные миры Final Fantasy, поэтому в ней присутствует множество

СПОЙЛЕР : Ниже раскрывается сюжет и/или детали концовки. (Пропустить раздел)


Концепт сражения героев с Некроном работы Ёситаки Амано.


Основной темой игры стала значимость жизни и смерти, представленная в основном через Виви и Куджу, хотя другие персонажи также связаны с ней. Виви, узнавший, что он был создан искусственно, чтобы стать орудием войны, пытается понять, каково его предназначение, и смириться с тем, что срок его жизни ограничен. Куджа знает о своём предназначении с рождения, но восстаёт против своего существования в роли инструмента Гарланда. Несмотря на то, что он сходен с чёрными магами, производство которых он помог наладить, он не испытывает к ним симпатии и считает их недостойными марионетками. Куджа отвергает своё происхождение и поэтому скрывает, что принадлежит к расе

В финале Куджа понимает, "что значит жить".

В финале Куджа принимает свою смертность, но поскольку продолжение памяти является важным рефреном Final Fantasy IX, память о нём живёт дальше. В конце Микото говорит, что пример Куджи подарил надежду всем остальным Геномам, что теперь они могут захотеть стать чем-то большим, чем инструменты чужой воли, и выбрать собственный путь в жизни. Исходя из послания Виви, которое можно услышать в финале, можно предположить, что и он умер, и он завершает своё прощание словами о том, что его воспоминания стали частью неба, что является отсылкой к круговороту жизни.

Содержание

Читайте также: