Вил ту лайф транспорт

Обновлено: 05.07.2024

Мемы по вселенной Will To Live

Вступай в бои за одну из фракций на обломках прежней цивилизации, исследуй мир и его историю. Богатый выбор оружия и проработанная ролевая система, рейды и сражения с другими игроками.

• Игра в жанре MMORPG в духе пост-апокалипсиса
• Продуманная история мира со своими особенностями
• Большой и открытый мир, наполненный мутантами и различными аномальными зонами
• Шахты, пещеры и различные подземелья
• Рейдовые монстры
• Разветвленная сюжетная линия, благодаря которой игроку предстоит разобраться в происходящем
• Наличие враждующих фракций и кланов

Минимальные:
• Процессор: Intel Core i3 с тактовой частотой не менее 3100 MHz
• Оперативная память: 8 ГБ DDR3
• Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti / AMD R9 280 (требуется поддержка Direct X11)
• Места на жестком диске: 40ГБ
• Операционная система: Windows 7 x64 и выше.

Рекомендуемые:
• Процессор: Intel Core i5 с тактовой частотой не менее 3100 MHz
• Оперативная память: 8 ГБ DDR3
• GeForce GTX 1060 6GB/ AMD RX 580
• Места на жестком диске: 45ГБ
• Операционная система: Windows 10 x64 и выше.


Список квестов в игре, составленный на основе собственного опыта.


11


1


1


1


2


1


8,679 уникальных посетителей
623 добавили в избранное


















  • Задания разбиты по локациям и по стартовым персонажам.
  • Некоторые задания сгруппированы в серии, каждая часть из которых не обязательно будет стартовать с того персонажа, в группе которого находится данное задание - по ходу выполнения это будет понятно. Сделано это для удобства восприятия.
  • В ночное время (примерно с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта: как за задания, так и за убийства. Не уверен насчет прокачки навыков и оружия.
  • В игре существует масса телепортов, позволяющих существенно сокращать время путешествий - рекомендую ознакомиться с соответствующим руководством.
  • Будет полезно ознакомиться и с руководством по ключам - некоторые задания требуют определенные ключи для доступа в помещения, содержащие квестовые предметы.

Задания невозможно взять игрокам Черного Заката, т.к. они не смогут войти в город!

    Мех на шапки (2, появляется после Крысиный король)
    Собрать 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)

  • Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
    Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)

  • По грибы (1)
    Принести 10 Груздь (север Солнечного)

  • Поговорить с Михалычем
  • Чужой Среди своих (6)
    Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
  • Питьевая вода (1)
    Принести 5 Бутылка с грязной водой
    Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного

  • Эпидемия простуды (1)
    Принести 10 Ромашка (север Солнечного)

  • Запчасти (4)
    Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)

  • Инструменты (2)
    Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)

  • Поговорить с Барменом
  • Информация от бармена (6)
    Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
  • КПК дезертира (6)
    Поговорить с Михалычем
  • Охота за дезертирами (6)
    Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)

  • Стимулятор "Шило" (8, повторяемый без ограничений)
    Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)

  • Поговорить с Михалычем в Солнечном
  • Чужаки в городе
    Поговорить с Барменом в Солнечном
  • Разговоры в баре
    Найти Записку у дальнего левого столика
  • Записка
    Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
  • У Гоши
    Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
  • Валера
    Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)
  • Потерянное устройство
    Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
  • Найти Сломанный Фармацевт-К.
  • Чертежи
    Найти чертежи.
  • Сбор компонентов
    Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
    Расположение всех деталей смотри в описании задания "Сборка Фармацевта" в разделе "Прочие"
  • Вещи кочевников (16)
    Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
    В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!
  • Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
  • Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
  • Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
  • Ночью найти артефакт (J3-3)
    Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер!
  • Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
    Выбирайте вариант 3 тыс.

    Надоедливые тараканы (8)
    Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)

  • Потерянная цепочка (7)
    Принести 1 Золотая цепь (F12-1)

  • Байки Зоны Отчуждения часть 3 (?)
    Принести Чёрный ящик. (Вертолёт в H9-1).
    Вокруг вертолёта большое количество аномалий, а так же высокий радиоактивный фон. Для выполнения понадобится большое количество аптечек, антирадов, гаек и противогаз. По-желанию можно взять дополнительно Костры или MTB-1

  • Отличная похлебка (16)
    Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
    Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой

  • История Хмурого (6)
    Поговорить с самим Хмурым

  • 1 Кукла (D5-7)
  • 1 Медная статуэтка (С6-8)
  • 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
  • 1 Подкова (С7-9)
  • 1 Плюшевый медведь (J7-8)

  • Да будет свет! (6)
    Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)

    Знакомство с Бродячим торговцем (1)
    Выполняется во время диалога

Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!

    Поставки оружейной стали в лагерь (13)
    Собрать 5 Оружейная сталь
    Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

  • Между прошлым и настоящим (14)
    Выполняется во время диалога

  • Свинец и аккумуляторы (13)
    Принести 5 Слиток свинца
    Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне

  • Болотная тварь (20)
    Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)

  • Подозрительные люди (20)
    Найти группу отморозков и вступить с ними в контакт.
    Предположительное место спавна Болота С6-4

  • Старое вино (16)
    принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)

  • В память о матери (16)
    принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)

  • Чай из ромашки (1 бутылка чистой воды + 10 ромашки)
  • Чай из крапивы (1 бутылка чистой воды + 10 крапивы)
  • Чай из иван-чая (1 бутылка чистой воды + 20 иван-чая)
  • Кровоостанавливающий чай (1 бутылка чистой воды + 5 календулы + 10 одуванчиков)

  • Лаборант (20)
    Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)

  • 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
  • 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
  • 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)
  • 1 МТВ-1 (торговец)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
  • 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
  • Шуруповёрт
  • NDP аккум. М1
  • 2 медные трубки
  • баллон с CO2
  • 2 Электроника (такая же как для i-HR)
  • Крепление Т1
  • 2 Держатель Т1
  • 3 дюралюминиевые трубки
  • 2 блока питания
  • Найти человека Германа (20)
    Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6)
  • Бандиты (20+)
    Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2)
  • Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
  • Поговорить с Виктор Петровичем
  • Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
  • Починить генератор
  • Рассказать Герману о генераторе
  • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
  • Удочка (10)
    Принести:
    • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
    • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
    • Карта лесоруба (30)
      1) Подобрать записку в одном из домов на переходе из Мёртвого леса.
      2) В квадрате С2-7 лежит навигатор в одном из домов.
    • Не по-пацански (30)
      1) Квест начинается при использовании предмета "КПК Купера" (дропается с бандитов в D3-3)
      2) Выкопать клад в квадрате C4-3 (где-то на расстоянии 3-4 шагов до пня, со стороны колодца)
      P.s. ориентир примерный, т.к. в отличии от квеста "Тайник под деревом" расстояние даётся не в шагах, а в метрах.

      Пир на весь мир (16)
      Собрать 10 Жареное сердце кабана

      Поддержка энергии в Лагере (16)
      Найти 4 NDP-батареи (Бункер)

    • Три мудрые обезьяны (1)
      Собрать статуэтку из:
      • Киказару (пакет в доме на Е3-7)
      • Ивазару (H5-5, пакет на печке)
      • Мизару (D13-1, открытый ящик)
      • Изолента (Ангар на H7-6)
      • Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
      • Вторая часть (F4-5, ключ 8)
      • Третья часть (подвал Странного места)
      • Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
      • Пятая часть (Сосновка, магазин)
      • Изолента (Ангар на H7-6)
      • Циферблат (E10-7, ключ 9)
      • Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
      • SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
      • Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
      • 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
      • 2 Батарейка А1 (торговцы)
        Это задание - однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!
      • Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
      • Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки, D12-5 сторожка)
      • Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
      • Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
      • Батарейка А2 (торговец)

        Бомбоубежище(1)
        Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.

      Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
      Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3

      3 ноября 2020г. Данные сего гайда наверняка уже устарели. В эту игру я давно не играю. Если у кого-то есть желание поддерживать гайд в актуальном состоянии - напишите в личку: я добавлю вас в соавторы и вы сможете обновлять гайд :)

      8 июля 2021г. Данные начнут постепенно обновляться. На данный момент добавлена ветка Гриши на Минаевской шахте.



      Will To Live Online

      29 мар. 2019 в 17:29 Появился квест на исследование АТП, я протопал по всему АТП и у меня 95 % я вообще без понятия где ещё там бегать, есть знающие какие именно точки надо посетить? Если есть кто прошу помогите и в самой игре, не только текстом.

      Если кому-то поможет. Я исследовал атп на 100% с помощью портала за 3-м ангаром в сторону гаража. Он закидывает на крышу 3-го ангара где лежит мешок с лутом.

      P.S Портал закидывает рандомно, может с первой попытки, может с 10-й.

      Надеюсь кому-то помог.

      29 мар. 2019 в 21:16 я первым персом без проблем прошел с первого раза (даже не открывая двери в котельной). Вторым персом зависло на 94%, а после последнего патча вообще сбросилось до 25%. Еще раз всё АТП оббегал - больше 90% не поднимается. У товарища такое же было с паучьей пещерой - зависло на 90+%, но при очередном заходе в пещеру прямо на входе засчитался квест. 27 апр. 2019 в 9:49 я первым персом без проблем прошел с первого раза (даже не открывая двери в котельной). Вторым персом зависло на 94%, а после последнего патча вообще сбросилось до 25%. Еще раз всё АТП оббегал - больше 90% не поднимается. У товарища такое же было с паучьей пещерой - зависло на 90+%, но при очередном заходе в пещеру прямо на входе засчитался квест. С другом все оббегали 90% и все. Куда бежать не ясно. 6 мая. 2019 в 23:39 Такая же фигня хз куда бежать, что еще юзать. Оббегал все и все телепорты и в котельной побывал 95% и все 7 мая. 2019 в 10:32 Ключ №13
      падает с НПС в Сосновке
      открывает дверь на АТП.
      Лут: корпус NDP-детектора. 7 мая. 2019 в 22:58 Ключ №13
      падает с НПС в Сосновке
      открывает дверь на АТП.
      Лут: корпус NDP-детектора. 8 мая. 2019 в 3:07 когда я проходил АТП этого квеста вообще еще небыло
      последнее время игра патчится почти каждый день
      так что то что кто то когда то что то делал не имеет значения
      в настоящий момент квест завершается с помощью этого ключа
      8 мая. 2019 в 12:23 когда я проходил АТП этого квеста вообще еще небыло
      последнее время игра патчится почти каждый день
      так что то что кто то когда то что то делал не имеет значения
      в настоящий момент квест завершается с помощью этого ключа очень сомневаюсь - та же проблема с квестами "Бункер" и "Пещера паука". Первым персом всё выполнено, но после какого-то патча всё пошло наперекосяк - все углы уже избеганы, всё что можно открыто, но твинами не могу эти квесты сдать. Буквально сегодня в очередной раз облазил весь бункер (включая открытие контейнера и дверей) - исследование висит на 85%. Поинтересовался у друзей - точно так же 85%. Либо где-то добавлен телепорт (хотя только два нашел - к симбионту и обратно), либо баг. 8 мая. 2019 в 14:03

      ключ №4
      В бункере симбиона
      открывает дверь с нитроглицерином.

      игра про исследования - ну так исследуйте
      где то какая то поверхность пропущена
      не можете ? займитесь тем что можете.

      по кнопке END ингейм пишутся багрепорты
      сюда никто практически не заглядывает
      так что ныть в топиках стима бесполезно

      8 мая. 2019 в 21:22

      ключ №4
      В бункере симбиона
      открывает дверь с нитроглицерином.

      Sanantem, извини за грубость, но ты если честно задолбал уже тупить и умного из себя корчить во всех топиках! Думаешь ты один тут супер-папка в игре, а остальные дебилы?Тебе русским языком написано, что дверь открыта, контейнер открыт - исследование 85%. По кнопке END в игре никакой реакции (проверено на других багах). А не нравиться нытье, то (твоими же словами) - не заходи сюда и не пиши! 9 мая. 2019 в 0:00

      эта игра не для тебя, в ней надо думать и преодолевать
      твое нытье во всех топиках показывает
      что ты не способен ни на первое, ни на второе

      9 мая. 2019 в 4:33

      эта игра не для тебя, в ней надо думать и преодолевать
      твое нытье во всех топиках показывает
      что ты не способен ни на первое, ни на второе


      Разработчики Will To Live Online раскрыли новые подробности крупного обновления 0.56. на сей раз рассказали о появлении транспорта в игре. Первопроходцем станет мопед. Его можно получить, выполнив серию квестов у Гриши, находящегося на «Территории Минаева». Задания будут доступны с 10 уровня, а покупка с 13. Обойдётся новинка в 200 000 жетонов. Покупка также доступна во внутриигровом магазине. Заправлять железного коня нужно только чистым топливом, которое нужно будет производить из низкокачественного топлива путем перегонки его на химической станции. Точки для его сбора появятся на карте. Также после выхода обновления стимовский клиент игры сильно потеряет в весе. Новый размер составит 24 ГБ вместо 43. Это связано с новой технологией сжатия, которую использовала команда. Апдейт установят на следующей неделе.


      Свежее обновление перевело Will To Live Online на новую версию движка

      Свежее обновление перевело Will To Live Online на новую версию движка

      Will To Live Online переведут на Unreal Engine 4.26, что позволит существенно улучшить графику

      Will To Live Online переведут на Unreal Engine 4.26, что позволит существенно улучшить графику

      Модификация созданного оружия, транспорт, новые предметы в Will To Live Online 0.56.1

      Модификация созданного оружия, транспорт, новые предметы в Will To Live Online 0.56.1

      Читайте также: