Fatal frame 2 концовки

Обновлено: 02.07.2024

There are a total of 4 endings for Fatal Frame II: Crimson Butterfly. The first three are obtainable in all versions of the game, however, the fourth is exclusive to the Director's Cut title.

Outlast


Сюжет Outlast на удивление сложен для игры, которая бросает в вас как можно больше тревожного контента. Журналист Майлз Апшер узнает, что опустошение лечебницы Mount Massive связано с Волрайдером, злобным существом, направляемым хозяином.

Хотя Майлз убивает хозяина Билли Хоупа в кульминационный момент игры, он одержим Волрайдером и впоследствии застрелен. Конечно, крики и выстрелы, услышанные в конце, указывают на то, что существо совсем не мертво.

The Lingering Scent Ending [ ]

Mio runs through the stone tunnels underneath the shrine.

"Are you leaving me again?" she hears. She stops and starts to look over her shoulder. When she hears Itsuki's voice scream "Don't look back!". She pauses.

"Mio, didn't we promise? Together, always?"

"Mayu!" Mio says, and turns around - only to see Sae coming towards her, laughing. There's a closeup of Mio's face with Sae walking towards her reflected in her eyes. The screen fades to white.

Mio wakes up in the forest, near a stream. She calls for Mayu, becoming more frantic each time, and receives no response.

The screen fades to black, and it is heard Sae saying "I'll wait. forever."

This ending results in a game over for the player.

Requirements:

  • Can obtained on any difficulty setting
  • Player must enter the underground tunnel beneath Kureha Shrine on the Final Chapter.

Fatal Frame: Deep Crimson Butterfly (Концовка Frozen Batterfly)


В момент выхода Fatal Frame 2 была оценена за свою превосходную ужасную атмосферу и сюжет. Однако самая страшная концовка, вероятно, присутствует в версии для Wii под названием Fatal Frame: Deep Crimson Butterfly. Если призрак Сае побежден в главе 8 без входа в режим Dark Return, то Мио в конечном итоге не задушит свою сестру Маю.

К сожалению, это приводит к тому, что вместо этого Маю душит её, повторяя поведение Сае. В финале Маю видит безжизненное тело своей сестры в Большом зале, окруженное трупами. Сцена после титров далее показывает, что Маю красит губы своей сестры в красный цвет… и Мио обезглавливается. Маю смеётся и плачет, закрепляя впечатление от ужаса этой концовки.


Сюжет Home в равной степени тревожит и раздражает, потому что вы должны как-то объяснить для себя концовку. Всё сводилось к тому, что у главного героя не было никаких перспектив в жизни, он ходил во сне и убивал женщин, в то время как его жена Рейчел ушла к другому мужчине. Что привело к тому, что главный герой убил и их. Возможно, Рейчел была плодом воображения главного героя и никогда не существовала на самом деле. Несмотря на это, дело закончилось плохо, и вы должны объяснить почему.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Fatal Frame 2: Crimson Butterfly можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

pix.PlayGround.ru


Всем доброго времени суток! Воодушевившись хорошими ретро-обзорами от InkvizitorDk, SEGAS DADDY и FANMetro (а также весьма впечатляющими количествами лайков на их обзоры), я тоже решил написать ревью на несколько старых игр. Говорю сразу, я не профессиональный журналист, и качество моих обзоров будет существенно ниже по сравнению с обзорами Гоши Берлинского и Павла Астафьева, и, что греха таить, русский - не мой родной язык, так что, извиняйте, если я допущу морфологические и грамматические ошибки. Так же стоить отметить, что я буду оценивать игры по меркам того года, когда вышла обозреваемая мною игра, поэтому. ну вы поняли.


Итак, первой игрой, на которую я напишу свой дебютный обзор, станет японский survival horror под названием Project Zero, более известная в Европе как Fatal Frame (тут же вспоминается Resident Evil, известная на своей родине как Biohazard), которая вышла на консоли Sony PlayStation 2 в 2001 году.


Внимание! Данная игра была разработана японской компанией Tecmo в понятно каком стиле, и поэтому я попрошу тех, кто ненавидит аниме, пройти мимо. А если вы не против ОЯШей (обычные японские школьники/школьницы), маленьких девочек в белом кимоно, древних японских особняков и тому подобных вещей, то, тогда милости прошу к нашему шалашу! ^_^

В тихом особняке приведения водятся.

Пожалуй, начну с сюжета. В ее основу легли две старых японских «городских легенд» (что, однако, не помешало разработчикам поставить на заглавном меню надпись «Based on true story (Основано на реальных событиях)»). Действия игры разворачиваются в Японии, в сентябре 1986 года. Все начинается с того, что Мафую Хинасаки (Mafuyu Hinasaki) - брат главной героини, Мику (Miku), приходит в заброшенный особняк Химуро (Himuro mansion), чтобы найти одного писателя Джунсея Такамине (Junsei Takamine), который пропал без вести со своей группой во время исследования особняка. Разумеется, этот особняк не простой, а со своим темным прошлым - в этом особняке проводили древние ритуалы Шинто (Shinto Ritual), и в одну темную ночь, хозяин особняка устроил кровавую баню, перебив всех, кому не посчастливилось жить в этом особняке, и, благополучно наложил на себя руки. Масла в огонь подливает тот факт, что в этом особняке несколько лет назад также бесследно исчезла вся семья фольклориста Риозы Мунакаты (Ryoza Munakata), которая поселилась здесь несколько лет спустя после того инцидента. Сам Мафую тоже не простой парень - он может видеть вещи, которые не видят другие (не, он не наркоман, хотя, кто его знает). Вооружившись своим фотоаппаратом, он бесстрашно заходит внутрь.


Выглядит заброшенный особняк совсем неважно: местами пол провалился, кругом мусор и толстый слой пыли, в общем, все как подобает заброшенным особнякам. Немного прогулявшись, а также пару раз увидев старика Таминине, который все время бесследно исчезает, Мафую случайно находит на полу его дневник. Он собирается взять ее, но, стоило дотронуться до нее, как его посещает видение - писатель и его помощники (Коджи Огата (Koji Ogata) и Томо Хирасака (Tomoe Hirasaka)) идут по коридору, а за ними тянутся десяток пар бледных рук. Такамине обворачивается, а от них и след простыл. Они идут дальше, а за углом появляется силуэт очень недружелюбного вида. Видение исчезает, и тут Мафую слышит скрип лестницы. Кто-то невидимый медленно поднимается наверх, парень подготавливает камеру на всякий случай, и вдруг, ВНЕЗАПНО на него нападает лысое приведение. И в этот момент Мафую узнает, что фотоаппарат, который он носил все время (вот сюрприз!) тоже не простой - это Камера Обскура (Camera Obscura), способная поглощать призраков. Быстро расправившись с ним, парень собирается уходить, но. тут пролог заканчивается и начинается основной сюжет.


Итак, спустя неделю после исчезновения своего брата, главная героиня игры, Мику, приходит в этот злополучный особняк, чтобы найти его. В особняке она находит фотоаппарат Мафую, и узнает, что его похитила традиционная для японских ужастиков Дева-в-белом-кимоно-и-с-длинными-закрывающими-лицо-волосами. Также множественные упоминания о ней Мику находит в записях пропавшей группы. Теперь ей придется спасти Мафую, а также разгребать то, что натворили бывшие жители особняка.

Дальше я спойлерить не буду, поскольку сюжет - одна из самых главных плюсов этой игры. Она полна тайн, интриг и очень интересных персонажей с интересными историями. Во время чтения вырезок из газет, книг и записных книжек, а также прослушивания записи на диктофоне, у игрока постепенно выстраивается целая картина происходящего. Не малую информативную роль играют видения и флешбеки персонажей. В игре абсолютно нет горьких овощей с горы, и у Fatal Frame есть чем удивить или даже ввести в ступор.

Главные действующие лица.

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru

Мику Хинасаки (Miku Hinasaki) - главная героиня игры. Пришла в особняк Химуро в поисках брата. Как и Мафую, она может видеть призраков. Имеет очень интересное прошлое, которое раскроется где-то к концу игры.


Мафую Хинасаки (Mafuyu Hinasaki) - брат Мику. Исчез в особняке во время поиска своего воспитателя, Джунсея Такамине. Ее мать перед смертью передала ему Камеру Обскуру. Очень любит свою сестру и является ее единственным родственником.


Джунсей Такамине (Junsei Takamine) - писатель, который изучал ритуалы Шинто. Исчез в особняке со своими помощниками.


Коджи Огата (Koji Ogata) - редактор, помогавший Такамине. Судя по записям, перед исчезновением, он заметил, что на его фотографии появились странные веревки, опутавшие его руки, ноги и голову.


Томо Хирасака (Tomoe Hirasaka) - помощница Такамине. Имеет усиленное шестое чувство, поскольку перед исчезновением она смогла увидеть призраков, и узнать имя Девы-в-кимоно - Кирие (Kirie).


Риозо Мунаката (Ryozo Munakata) - фольклорист, изучавший ритуалы Шинто, который поселился в особняке со своей семьей. Был очень любопытным, что до добра его не довело.


Яе Мунаката (Yae Munakata) - жена Риозы. Нашла Камеру Обскуру, с которой баловалась ее дочь, и начала видеть призраков, сначала только в объективе камеры, потом и без нее. Не выдержав, покончила с собой.


Микото Мунаката (Mikoto Munakata) - дочь Риозы и Яе. Пропала без вести с тремя детьми, чьи личности не раскрыты. Считается похищенной призраками.


Кирие, Дева Веревочного Алтаря (Kirie, Rope Shrine Maiden) - весьма злобная и ковайная тян, виновная за исчезновение Мафую и других, и стремящаяся быстрее спровадить Мику на тот свет. Одна из избранных дев. На ней должны были совершить Ритуал Удушения (The Strangling Ritual), который должен был предотвратить некое "бедствие". Однако, по неизвестной причине, ритуал провалился, что привело к ужасным последствиям. Ее личность и мотивы раскроются только к концу игры.


Девочка в белом кимоно (Girl in White Kimono) - единственный друг Мику в стане врага. Указывает ей путь, дает подсказки и пару раз спасает от Кирие. Ее личность и мотивы также не раскрываются до конца игры, однако, ее «деанонизация» действительно удивляет.

А можно я вас из фоторужья щелкну?

    Shot - снимок максимально «заряженной» Камерой. Для обычных противников один такой снимок может стать фатальным.
  • Close Shot - снимок с близкого расстояния. Наносит больше повреждений, чем обычный снимок.
  • Core Shot - снимок прямо в торс. Наносит незначительный дополнительный урон.
  • Head Shot - выстрел снимок в голову. Наносит не намного больше повреждений, чем Core Shot.
  • Zero Shot - самый трудновыполняемый снимок. Нужно снять призрака за долю секунды до его нападения (в этот момент круг видоискателя окрашивается в оранжевый цвет). Наносит колоссальные повреждения.

Как сообщает наш несравненный Капитан Очевидность, «боеприпасами» Камеры Обскуры являются фотопленки, разбросанные по всей территории особняка. Если в других играх патроны делились на обычные/разрывные/зажигательные/и.т.д, то в Fatal Frame фотопленки делятся на четыре вида: Type-14, Type-47, Type-74 и Type-90. Чем выше их качество, тем больше урона они наносят (и, как правило, хорошие пленки редко попадаются).

Помимо делений призраков на ноль, Камерой Обскурой также можно находить всякие скрытые вещи, такие как призраки (на этот раз они нейтральные), подсказки, скрытые двери, а также печати, из-за которых невозможно войти в нужную нам комнату. Делается все это по схеме «горячо-холодно».

За обряды экзорцизма и нахождения скрытых предметов, игроку начисляются очки (этакий «опыт»), которые можно потратить на. улучшение Камеры! Да-да, наша ненаглядная Обскура настолько необычная, что может не только поглощать призраков, но самосовершенствоваться! «Прокачать» можно следующие элементы: Range (максимальная область поражения), Speed (скорость «зарядки») и Max Value (максимально возможная степень «зарядки»). Также за эти очки можно разблокировать очень полезные «функции», как временная парализация противников, самонаведение, «оптический зум» и тому подобные вещи. За использование этих функций, мы тратим так называемые Spirit Stone (Камни Душ), которых можно найти в особняке.


Красота - страшная сила.

Переходим к графике. Для своего времени, да и сейчас тоже, Fatal Frame очень хорошо выглядит. Модели персонажей хорошо детализированы (если не считать малость угловатые пальцы на руках), их анимация также нареканий не вызывает. Мимика лица до уровня эталона своего времени - Silent Hill 2, не дотягивает, но и плохим тоже не назовешь (к сожалению, не редко бывают моменты, когда Мику смотрит на призраков совсем безразличным выражением лица).

Дизайн уровней на высоте. Весь особняк богато оформлен различной утварью на японскую тему (самурайские доспехи, куклы, зеркала, статуи, кобо и.т.д), а также весьма жутковатого вида ритуальными принадлежностями. Дизайн основных персонажей ничем не выделяется. Но особенно круто выглядят противники, одним своим видом вызывающие беспокойство.

Спецэффекты тоже хороши. Объекты оставляют очень недурные тени, эффекты типа «отражение», «motion blur», «дымок» очень красиво выглядят, и немало облагораживают картинку.

Скажите «АааааААаааАААааААААаААААА. ».

Японцы не раз доказывали, что они умеют делать очень страшные игры (ярчайшие примеры - Resident Evil, Silent Hill, Clock Tower, Illbleed, Haunting Ground, Forbidden Siren, Rule of Rose, Eternal Darkness), и Fatal Frame этому не исключение. Конечно, до икоты доводящих моментов я встретил всего пару раз, но нервишек игра потрепала мне немало. Если ужастики, например, из Америки, нередко злоупотребляют заштампованный прием «а оно сейчас к-а-а-а-а-ак выпрыгнет из темного угла, и к-а-а-а-а-ак заорет» (да-да Doom 3, это к тебе относится), то Fatal Frame традиционно давит на психику.

Вот, к примеру, идешь по темному длинному коридору, вокруг никого нету, в наушниках зловещий эмбиент. И в этот момент джойстик медленно начинает вибрировать, свисающие веревки начинают покачиваться, и сзади кто-то стонет «A woman. A woman in white kimono is coming. ». Или еще круче - сцена в комнате с японскими куклами. Одним словом - жуть.

Большинство хоррор-сцен за редкими исключениями исполнены на внутриигровом движке. Постановка и режиссура просто потрясающая. Правильно подобранные ракурсы, разумно подобранное освещение и отличное звуковое сопровождение добавляют к игре один небольшой плюс.

Стакан дегтя в бочку меда.

Теперь переходим к минусам. К сожалению, здесь накопилось весьма немалое количество серьезных недостатков. Первое из них - очень неудобное управление. Мало того, что в «режиме прицеливания» Мику итак двигается как черепаха, но и камера очень неохотно поворачивается. Разработчики предусмотрели кнопку повышения скорости поворота, но на этот раз со скоростью точно переборщили. Я вообще не понимаю, как нужно крутить оба стика, и при этом попытаться нажать на «крестик» и «квадрат».

Второй минус - чрезмерный «бэктрекинг» (моменты в играх, когда тебя заставляют бежать туда-сюда снова и снова). Поскольку события игры происходят в (пусть и большом) особняке, игроку придется с завидной регулярностью посещать старые места, чтобы сначала взять подсказку о спрятанном ключе, потом отпереть дверь, а затем увидеть печать, заблокировавшую дверь, идти на его поиски, а затем вернуться, чтобы взять ключ, отпирающую другую дверь. Очень бесят моменты, когда ты пробегаешь чуть ли не весь особняк, чтобы узнать что дверь в нужную комнату заперта, и что нужно найти альтернативный вход (который расположен очень далеко).

И наконец, самый критический минус - однообразие. Сначала кажущаяся оригинальным боевая система к середине игры начинает утомлять. Все, что мы будем делать со всеми врагами (кстати, они отличаются друг от друга моделью, живучестью и скоростью) - щелкать в них фотоаппаратом. Конечно, у некоторых призраков (традиционно у боссов) есть свои «сверхспособности» типа замыливания искажения картинки, парализации, ослепления, но это особой погоды не делает. Много бэктрекинга разработчики пытаются возместить нехитрыми головоломками, но они также очень часто попадаются и надоедают.

Итак, что мы имеем?

Fatal Frame - не та игра, которую хочется проходить снова и снова ради открытия дополнительных режимов (а он здесь один, называется Battle Mode и является унылой копией режима Mercenaries из Resident Evil) и альтернативных концовок (а она здесь тоже одна (в Xbox-версии есть вторая альтернативная концовка, правда, она является слегка удлиненной версией первой альтернативной), и чтобы ее открыть, игроку нужно пройти игру на максимальной сложности и за очень короткое время). Но если вам очень нравятся японские ужастики, то вы получите огромное удовольствие при первом прохождении. А если нет - тогда качайте играйте на свой страх и риск, если что, я вас предупреждал.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Fatal Frame 2: Crimson Butterfly .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Fatal Frame 2: Crimson Butterfly не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Fatal Frame 2: Crimson Butterfly .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Проблемы с модами

Hellish Abyss ending [ ]

It is then shown Mayu climbing up out of the hole while Mio covers her eyes and rocks back and forth next to the pit, and in voice over Mio says, "I don't remember how we made it out of the village. They found us lying in the forest. And that village. it's. "

Later, the twins are shown sitting by the lake where the village once was. Mio has a bandage over her eyes since the Malice has blinded her. Mayu asks Mio if she's ready to go. They get up and Mio starts to walk away.

Then there's a voiceover of Mayu saying "We will always be together" as she watches her sister.

Requirements:

  • Game must be completed on Hard or Nightmare mode for the Playstation 2 version.
  • Game must be completed on Fatal mode for the Xbox version.

Little Nightmares


Невинная девочка по имени Шестая не так уж невинна. Она не только съедает нома, обитателя Чрева, который только что пытался её накормить, но и убивает Леди. Этот финальный босс, по-видимому, стоит за похищением детей с целью подать их в качестве блюда на банкете для своих гостей. После победы Шестая съедает Леди, забирая её силы и используя их, чтобы убить гостей.

Dead Space


Вы слышали об этом много раз. Вы видели это много раз. Однако, как и появление монстра в фильме “Малхолланд-драйв”, это никогда не покидает вас на каком-то подсознательном уровне. Девушка Айзека Кларка Николь со всех точек зрения мертва. Это отрезвляющее откровение, которое он узнает ближе к концу игры Dead Space.

Однако, несмотря на побег от Разума Роя и уничтожение Эгиды VII, трудно поверить, что Айзек будет атакован никем иным, как Николь. Тогда мы думали, что Николь будет направлена для его убийства просто в облике некроморфа. Всё оказалось намного хуже.

Contents

Limbo


Находясь на краю Ада, Лимбо видит одинокого мальчика, пытающегося найти пропавшую девушку, которая, по-видимому, является его сестрой. По пути он встречает либо злых людей, либо мёртвых. Да, и ужасающего гигантского паука, который быстро убьёт его. После всех испытаний мальчик снова оказывается в лесу и, похоже, находит девочку. Внезапно игра заканчивается. Да, именно так.

Отправились ли они в загробную жизнь? Или застряли в чистилище? Неизвестность может быть страшна сама по себе, и Limbo хорошо это учитывает.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Fatal Frame 2: Crimson Butterfly для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Promise ending [ ]

Mio runs towards the Hellish Abyss to stop her sister from completing the Crimson Sacrifice ritual. When she finally arrives, the spirit of Yae Kurosawa emerges from her body, and runs towards Mayu. Mayu then takes on the appearance of Sae, and the Kurosawa twins are reunited. Yae apologizes for leaving her sister behind, and they promise to stay together forever. They approach the abyss hand-in-hand and, after the crimson cords tied to their kimonos are fused together, they are decided to jump into the void, determined to finally become one. In the instant before they jump, Mio rushes towards them and grabs her sister away from Sae's spirit. Mio and Mayu are saved from the fate of the twins, and Sae and Yae complete their ritual, saving their village and eternally staying together.

Crimson butterflies are then shown fluttering out from the abyss, and, while Mio and Mayu exit, the butterflies fly up to the night sky as the spirits of the villagers look on. On their way to leave the village, Mio apologizes to Mayu for letting her fall and break her leg in the past. Mayu confesses her fear of living and dying apart from her twin sister, but realizes that Mio has always been with her. Lastly, Mio promises that she will never let Mayu go again and the two look towards the sunrise.

Requirements:

  • Can only be achieved on the Xbox version.
  • Game must be completed on Nightmare mode.

Deep Crimson Butterfly (Wii Edition) Endings [ ]

These endings aren't canon, but serve as addition for this version of the game.

Shadow Festival Ending [ ]

Mio encounters one last time the Kusabi, but takes for her a while to defeat it (more than 5 minutes), from which this causes the events from All God's Village repeat itself. Mio seems tired from the Kusabi fight, stumbling in the effort to move forward, after a few steps she stops in the first shrine before the stairs, seeing the ghosts of the people that were doing the ritual fleeing upstairs, screaming that The Repentance was coming.

She gets worried deeply, for what she tries to be quick on arriving where Mayu is, only to see her kneeling close to the abyss. Mayu, possessed by Sae, starts talking to Mayu, that now sees herself as Yae, saying that The Repentance was coming towards the surface, sounding happy on the fact Yae returned, but sad that it was too late, and that she preferred for her to had abandoned her so she was "at least saved".

Meanwhile, from the Abyss, The Repeantance starts to come out, about to shroud the village in darkness. Mio, surrendering, kneels close to Mayu, saying that it would be hard for her to live without her, with all "the sadness and pain" she would have to endure, but that she was happy to be with her, even if it were in "such a short time".

While the scene quickly swaps to a flashback from both Mio and Mayu, where they are wearing kimonos that not only have a different color, but also a different pattern, seeming to be enjoying a Red Lantern festival, where they not only were happy to be together, but also let go each one their lantern, making them float up towards the sky. After that, the scene changes to the present, where Itsuki, which was still trapped inside the storehouse, after encountering a crimson butterfly, he suddenly looked towards the window, seeing The Repentance coming towards the village. Not after that, we can see the village being engulfed by it, just like it happened in the past.

After that, both Mio and Mayu are seen shrouded by deep darkness, apparently nude, but covered by some golden cloth, cuddled against each other. Fun fact: They both are positioned just like the twins shown in the Twin Maiden stones not only in the game, but also the ones in real life

Frozen Butterfly Ending [ ]

In this alternate ending Mayu, who realizes her sister can't perform the ritual, takes it upon herself to sacrifice Mio.

Mayu pulls Mio's hands close, encircling them around her neck, Mio pulls back and refusing. Mayu tells her she always knew her sister could never do such a thing and how she loves her because of that. She tells her that, as long as they are together, she doesn't care if she has to live in hell and starts laughing and crying at the same time. She is no longer Mayu, but Sae.

A flashback is shown, in which Mayu had temporarily snapped under the pain and stress of going through a near death experience, further signifying her resemblance of Sae as she is laughing crazily. Or showing the fact that she was possessed by Sae her whole life until that moment.

She asks her to stay in the village with her forever, as her hands gets closer to Mio's neck. Later, a red butterfly flying around to Mio's arm is shown. Her head lying on Mayu's leg as she calmly caresses her hair in the middle of a room full of dead bodies.

The ritual didn't work, since she was the one meant to be sacrificed, not Mio. She and Mio's corpse end up trapped in the village forever.

At the end of the credits, it is shown Mayu in the doll room, making up Mio's lips. She looks at her sister, kisses her on the cheek, as Mio seems to be crying, then holds her head.


Эти игры напугали нас своими концовками настолько, насколько это вообще возможно.

Настоящий ужас невозможно описать словами. Он отличается для каждого человека и зачастую может иметь колоссальное влияние на нашу жизнь. Хотя многие из этих концовок могут оказать или не оказать одинаковое воздействие на всех, никто не может отрицать ужас, которые они навевают, особенно после нескольких часов психологической обработки. Итак, давайте взглянем на 15 самых страшных концовок в видеоиграх.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Fatal Frame 2: Crimson Butterfly не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Layers of Fear (Плохая концовка)


Погружаясь в творческое безумие, Layers of Fear на самом деле имеет три разных концовки. Самая страшная из них, возможно, является худшей. Художник заканчивает собирать различные части тела своей жены — которую он довёл до самоубийства — чтобы создать свой шедевр. Однако, закончив её портрет, она становится изуродованной и издевается над ним за его неудачу.

Художник бросает портрет в комнату, обвешанную, как вы уже догадались, одной и той же картиной, и все начинают смеяться, прежде чем всё повторяется вновь.

The Park


Психологический хоррор от первого лица от Funcom имеет гораздо более тревожную историю, чем поиски пропавшего мальчика. Лоррейн пытается найти своего сына Коллума и в конечном итоге, она, кажется, пронзает его сердце ледорубом. Не так ли? Сына Лоррейн уже давно не было, ещё до того, как она вошла в парк, и её небрежность привела к его исчезновению.

Тревожная предыстория Лоррейн раскрывается на протяжении всей игры, и можно прочувствовать её горе, когда её допрашивает полиция, по-видимому, не уверенная в том, что реально произошло и будучи не в состоянии двигаться дальше.

Drakengard (Финальная концовка)


В Drakengard нет счастливой концовки. Вообще. На самом деле, финальная концовка, пожалуй, самый кошмарная из всех. Похожие на младенцев существа Наблюдатели появляются с неба, и с ними нужно сражаться, пока вы не встретитесь лицом к лицу с их лидером по имени Мать.

Победите её, и внезапно главный герой Каим и его дракон Ангелус окажутся в современном Токио. Их быстро сбивают истребители, и труп Ангелуса насажен на Токийскую башню. Да, нам ничего не остаётся, кроме как признать это канонической концовкой, ведущей к Nier.

Inside


I Have No Mouth and I Must Scream (AM пытает людей на Луне)


Что-то подсказывает, что из семи концовок этой классической игры эпохи MS-DOS только одна действительно может быть классифицирована как “счастливая”. В противном случае самая ужасная из них состоит в том, что суперкомпьютер AM объединяется с советским и китайским суперкомпьютерами, превращая последнего персонажа игрока в студень. Да, и оставшихся 750 человек на Луне пробуждают и пытают бог знает сколько времени. Это не то как нам бы хотелось закончить, честно говоря.

Crimson Butterfly ending [ ]

Fatal Frame 2 Crimson Butterfly - HD

After the battle with the Kusabi, Mio runs into the Hellish Abyss area to find Mayu standing on the edge of the Abyss. As she continues to walk forward, Mayu tells her that they must complete the Crimson Sacrifice Ritual to save the village. Once Mio reaches her, Mayu lays back onto the stone slab before the Abyss and Mio places her hands around Mayu's neck. Mayu then leans Mio close to her and whispers, "Kill me" to her. Mio then begins to slowly asphyxiate her sister as the Veiled Priests stamp their staves in rhythm, quickening as she gets closer to death.

Once Mio feels that Mayu is dead, she removes her hands to reveal a crimson mark on Mayu's neck resembling a butterfly. Just then, two Mourners walk up on either side of Mio and pick up Mayu, throwing her into the Abyss. As this happens, Mio is struck with shock and grief for just killing her sister. She looks ahead to see Mayu's crimson butterfly rising from the Abyss, and hears her sister tell her, "Thank you".

After that, Mio is shown running after her sister's butterfly, crying her name and telling her how sorry she is for killing her. She reaches out to catch the butterfly, but it flies away just out of her grasp, causing Mio to fall to her knees in tears as the flock of butterflies part the dark skies and the sun rises over the village.

After the credits, it shows Mio sitting alone on a bench near the lake that replaced the village because of All God's Dam. It shows her to have a crimson butterfly mark on her neck as well. After that, the screen goes black and it's heard Mio's voice saying, "Didn't we always promise each other? Together. forever. "

Requirements:

  • Game must be completed on Easy or Normal mode for the Playstation 2 version.
  • Game must be completed on Normal or Hard mode for the Xbox version.

Amnesia: The Dark Descent (Плохая концовка)


Со временем игроки Amnesia: The Dark Descent узнают, что Даниэль доставил неприятности Александру, хозяину особняка в Бренненбурге. Александр, как оказалось, не человек, и Даниэль может помешать ему вернуться в своё измерение, отомстив за все убийства, совершённые, чтобы сохранить Александру жизнь.

Однако в кульминационный момент можно позволить Александру одержать верх. Тень, постоянно преследующая Даниэля, наконец-то выследит его. Как бы ни был плох Дэниел, грустно слышать, как тень разрывает его на части, когда его жизнь угасает.

Super Fire Pro Wrestling Special

Концовка Super Fire Pro Wrestling Special пугает настолько, насколько это вообще возможно. Вы бросаете вызов коварному чемпиону мира после смерти многочисленных друзей, включая вашего тренера. Ваша девушка бросает вас. Ничто не имеет значения, кроме титула чемпиона мира.

Но как только вы выигрываете, вашего персонажа внезапно озаряет — чемпионский пояс бессмыслен. Жизнь пуста. В конце концов он совершает самоубийство. Учитывая состояние профессиональных борцов на протяжении многих лет, эта концовка представляет собой неудобную правду для тех, кто разрушил своё тело для нашего развлечения.

Condemned: Criminal Origins


Эй, помните Ненависть? То самое существо, ответственное за всё безумие в Метро-Сити, а также за неистовство Лиланда? Что если главный герой Итан внезапно станет Ненавистью, ещё раз доказав, что безумие живёт вечно и его нельзя убить? Просто для усиления эффекта, осуждённый увидит, как Лиланд убьёт себя перед Итаном, даже избежав смерти.+

Глючит или не запускается Fatal Frame 2: Crimson Butterfly? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Fatal Frame 2: Crimson Butterfly начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Silent Hill (Плохая концовка)


Пытаясь найти свою приёмную дочь, Гарри Мейсон сталкивается с Silent Hill, сверхъестественным городом, который, по-видимому, выражает самые извращенные чувства своих жителей. Конечно, у Мэйсона также полно дел с культом и демонической Алессой.

В зависимости от действий игрока, худший из возможных финалов засвидетельствует Далию, мать Алессы, убитую током своей дочерью. Хотя Гарри побеждает Алессу (хотя его дочь так и не находится), мы в конечном итоге наталкиваемся на его труп внутри автомобиля. Как оказалось, всё это было кошмарным бредом в его сознании, когда он умирал.

Читайте также: