Far cry 3 концовка секс с цитрой

Обновлено: 07.07.2024

Far Cry 3 – довольно знаменитая игра, которую опробовали сотни тысяч игроков по всему миру. В большинстве случаев, игроки просто проходят сюжетную линию и иногда болтаются на карте во время фриплея. Из-за этого, вы легко можете пропустить интересные или даже смешные пасхалки и секреты, спрятанные по всей карте игры хитроумными разработчиками, о коих мы сейчас и поговорим.

Внимание!! В дефолтной версии будут не все дополнения разработчиков по этому лучше скачать Far Cry 3 со всеми DLC.

Другие отсылки

В одной из начальных миссий с антагонистом, вы спасаетесь бегством, и он выдает фразу «Беги, Форрест, беги!», что отсылает нас к довольно известному фильму Форрест Гамп и фразе, ставшей уже мемом.

fc3-secret-009-min

Если случайно пройтись по пляжу, то вы сможете найти некую голову, торчащую из песка. Это отсылка к некому персонажу Christopher Mintz-Plasee из 5-ти серийного сериала Far Cry 3: Experience, как не странно, он является проектом одной и той же компании, что и создала игру. Сериал выходил до игры, так что данный персонаж стал забавной отсылкой.

Ваас Монтенегро бесспорно один из лучших злодеев в истории видеоигр. Бессчетное количество раз этот безумный панк занимал первые места во всяческих топах “Лучших антагонистов видеоигр”. Сегодня Ваас является лицом и символом всей серии Far Cry и пожалуй самым харизматичным персонажем созданным компанией Ubisoft, но не многие знают, что изначально Вааса в Far Cry 3 не должно было быть. Откуда же он взялся? Как и почему пришел к своей безумной философии? И что же в конце концов такое это безумие? На эти и другие вопросы я попытаюсь ответить в данной статье. (либо можете ознакомится с видеоверсией ниже)

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖА

Невозможно проанализировать Вааса не зная историю его появления в сценарии, поэтому начнем издалека. Если вы не проходили Far Cry 3 до самого конца, то наверняка даже не знаете, что Ваас - это не основной антагонист в игре, хотя даже среди тех кто дошел до финала немало людей так и не понявших что главный злодей в этой игре Хойт Волкер. Именно Хойт находится на вершине преступной пирамиды на островах Рук, а Ваас является всего лишь его подручным. Но образ Вааса оказался настолько ярким, что затмил собой всех остальных персонажей в игре. И если большинство из действующих лиц Far Cry 3 по прошествии лет выветрились из памяти, то Вааса запомнили все и навсегда. (ну и еще сиськи Цитры)

Однако изначальный сценарий Far Cry 3 был более классическим. Хойт выполнял в нем роль главного антагониста и появлялся с самого начала. Именно Хойт должен был предстать перед игроком во вступительной сцене. Ваас же был обычным молчаливым и послушным громилой по прозвищу Бык.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Так выглядел Бык на ранних концепт артах

После пленения главного героя и его товарищей Хойт улетал на свой остров, оставляя пленников на попечение Быка, который должен был стать лишь первым боссом в игре и умереть довольно рано. На протяжении всей игры противостоять главный герой должен был именно Хойту, но в финальной версии Хойт отодвигается на второй план и появляется в самом начале на пару секунд, после чего пропадает на всю первую половину игры, а Ваас становится главным противником протагониста. Так почему всё таки этому очаровашке выделили намного больше места в финальном сценарии? Виной тому актер Майкл Мэндо.

Когда Юбисофт устраивала прослушивания для подбора актеров в Far Cry 3, то претендентам на роль Быка давали одну простую установку “Изобразить самого опасного в мире ублюдка”. Майкл Мэндо, приняв эту установку, изобразил персонажа таким каким он представлял себе самого опасного в мире ублюдка, и этот ублюдок был похож не на сурового, мрачного качка, а на безумного, непредсказуемого остряка, что вообще не соответствовало сценарию. И хоть Мэндо восхитил организаторов прослушиваний своей импровизацией, тем не менее, они отправили его домой, сказав что возможно перезвонят.

Промо ролик с озвучкой Вааса, записанный Ubisoft во время PR-кампании

Через некоторое время Юбисофт решила переработать образ Быка, так как он показался разработчикам слишком простым и стереотипным. Таким образом на смену Быку пришел персонаж Пиро, маниакальный любитель поджогов, который судя по ранним концепт артам сам пострадал от огня. Образ Пиро уже больше подходил Майклу Мэндо и Юбисофт утвердили актера на эту роль. В ходе работы Мэндо оказал на создателей игры огромное впечатление, и под этим впечатлением Пиро переродился в финальную версию Вааса.

Майкл настолько убедительно играл безумного ублюдка, что ему дали невиданную свободу в отыгрыше роли. По своему усмотрению он мог менять реплики в сценарии, матерится и говорить любую чушь, которая взбредет ему в голову. Именно это Мэндо и делал. Его монологи на первый взгляд казались абсолютно бессвязными и не несущими никакой смысловой нагрузки, но как же харизматично и убедительно он их разыгрывал. А его речь про безумие вообще стала культовой и пополнила фонд золотых цитат интернета.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Концепты Пиро и Вааса

Вот так вот родился Ваас Монтенегро. Его место в сюжете значительно расширилось. Он стал лицом пиар кампании. Его физиономия украсила рекламные плакаты и коробки с игрой. Перед релизом Юбисофт сняли целый короткометражный сериал-приквел к событиям игры - Far Cry Experience, в котором Майкл Мэндо играл главную роль в своем амплуа, и там он оторвался по полной.

ДИАГНОЗ ВААСА

Без всякого специального образования можно заключить что Ваас психически не здоров. Если углубиться в суть вопроса и симптоматику, то его диагноз будет звучать, как маниакальный гневный синдром, или проще говоря мания. Мания является точно таким же заболеванием психики, как и депрессия, и определяется наличием трех признаков, которые полностью противоположны трем признакам депрессии.

1. Во-первых это Гипертимия - чрезмерное повышение настроения, при котором аффект тоски, покинутости и безысходности не возникает даже тогда, когда его следовало бы ожидать по психологически понятным причинам. Мы видим как Ваас совершает ужасные поступки и убивает людей разными изощренными способами, играя с ними как кошка с мышкой. При этом он не чувствует абсолютно никакой тревожности и угрызений совести, совсем наоборот мы наблюдаем повышенное настроение и игривость. Ваас получает удовольствие от убийства, и это является ярким признаком Гипертимии

2. Второй признак Тахипсихия или ускорение мышления, характеризуется уменьшением задержки между мыслями, скачкой идей (когда больной перескакивает с одной незаконченной мысли на другую) при этом не теряется логика отдельных суждений. Также зачастую появляются идеи величия с отрицанием вины и ответственности. И здесь мы возвращаемся к безумным и в то же время гениальным монологам Вааса

Я уже говорил тебе, что такое безумие? А? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом… в надежде… на изменение. Это… есть… безумие. Когда впервые я это услышал… не помню, кто сказал эту хрень, я — БУМ! — убил его.

С одной стороны может показаться, что Ваас несет полную чушь, но слова о том что “Безумие - это повторение одних и тех же действий, в надежде на изменение” частенько приписывают в интернете Альберту Эйнштейну, а его дураком не назовешь уж точно. Но если копнуть еще глубже, то можно выяснить, что Эйнштейн никогда ничего подобного не говорил. Ранняя версия этого высказывания была напечатана лишь в 1981 году в книге, изданной “Обществом Анонимных Наркоманов”, которая была призвана помочь людям, проходящим реабилитацию: “Безумие - повторение одних и тех же ошибок, в ожидании разных результатов”.

Учитывая окружение Вааса, состоящее сплошь из одних наркоманов, коим является и он сам, эта фраза приобретает четкий и осознанный смысл.

В катсценах отчетливо прослеживается Тахипсихия Вааса, как стремительно меняются мысли в его голове, как абсолютно бредовые идеи с приступами нервного смеха сменяются здравыми и даже мудрыми мыслями и тут же переключаются на беспричинную агрессию и крик.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

3. И последний третий признак мании это Гипербулия - повышение двигательной активности. На более мелком уровне проявляется в неусидчивости, гиперактивности, излишне эмоциональной жестикуляции, всё это можно наблюдать в кат-сценах у Вааса. На более крупном уровне гипербулия проявляется в одновременном использовании множества видов деятельности, зачастую направленных на получение удовольствия, беспорядочный секс, употребление алкоголя, наркотиков и т.д.

Точно так же как и депрессии одни люди более предрасположены к маниакальному расстройству чем другие, но если основным катализатором депрессии является воздействие на психику и стресс, то маниакальный синдром чаще всего провоцируют стимулирующие препараты, например лекарственные средства, антидепрессанты, или же наркотики. И вот здесь мы приходим к причинам возникновения мании у Вааса, а для того чтобы лучше понимать их нам придется углубиться в его биографию.

БИОГРАФИЯ ВААСА

Для начала необходимо уточнить, что действие игры разворачивается на вымышленном архипелаге Рук, недалеко от Таиланда, ориентировочно в Индийском океане или Южно-Китайском море. Природа в игре похожа на Индонезийскую с небольшими отклонениями, а племя аборигенов обитающих на островах называется Ракьят, что в переводе с того же индонезийского означает “Народ”. Само племя Ракьят не имеет реального аналога, и является собирательным стереотипным образом тихоокеанских аборигенов. Согласно легенде о происхождении племени, великий северный воин, пришел однажды в это место, чтобы убить ужасного великана. Взяв силу мертвых, воин победил великана в схватке и поверг его на землю, а затем отсёк голову, которая и стала островом. На этом острове воин осел, а его дети стали называться ракьят. Всё это имеет большое значение, так как передает суть племени. Ракьят - это народ Воинов.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

О рождении и детстве Вааса известно очень мало. Он родился в племени Ракьят, и у него была сестра Цитра, которая в дальнейшем стала духовным лидером и вождем племени. Не до конца понятно матриархальное правление является традицией Ракьят или Цитра такая исключительная. Потому что по логике вождем племени должен был быть именно Ваас, но даже в бытность когда Ваас и Цитра были близки, сестра имела на него огромное влияние. Для Ракьят Цитра является бесспорным авторитетом и религиозным идолом. Она проводит ритуал инициации, после которого мальчик становится воином и мужчиной, готовым отдать за Цитру и её идеалы жизнь. Ваас тоже беззаветно любил свою сестру и был готов на всё ради неё. Своё первое убийство Ваас совершил по приказу Цитры, и после этого стал для нее главным оружием, он убивал по одному ее слову и сеял ужас в сердцах врагов.

Окей, я понимаю… понимаю… Ведь без семьи кто мы, бл***, такие? Когда-то я ради сестры мог сделать что угодно, я убил впервые ради сестры…. Но этого ей было мало.

Вероятно в глубине души Ваас всё же завидовал Цитре и ее власти, потому что когда на острова прибыл нарко и работорговец Хойт Волкер и построил здесь свою базу, Ваас стал работать на него. Хойт соблазнил Вааса деньгами, властью и наркотиками. И наркотики здесь ключевой фактор, именно они спровоцировали рост маниакального синдрома у Вааса. От них он становился безумным, жестоким и раздражительным, и вместе с тем всё сильнее попадал под влияние Хойта. Однажды Ваас предложил сестре присоединиться к Хойту, но Цитра ответила отказом.

К тому времени Ваас уже очень сильно зависел от Хойта и возвращаться под власть Цитры, чтобы снова стать просто пешкой в её игре он не хотел. Хойт дал Ваасу власть, деньги, наркотики, оружие и людей, и Ваас выбрал Хойта. Сам Волкер обосновался на южном острове, а Ваасу в распоряжение отдал северный, где в основном и жили Ракьят. С тех пор Ваас стал враждовать с собственной сестрой, а его пираты регулярно убивали и похищали местных жителей. С годами его расстройство прогрессировало, он становился всё менее человечным и вместе с тем всё больше ненавидел свою сестру.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Именно в таком состоянии мы застаем Вааса в начале игры, когда он и его пираты похищают семерых американских туристов, прибывших на острова за острыми ощущениями. Одним из этих туристов и будет главный герой Far Cry 3 Джейсон Броди. Ваас пленит друзей с целью получить за них выкуп, но главному герою и его старшему брату Гранту всё же удаётся сбежать. Впрочем, далеко они не уйдут. Ваас и его люди догонят беглецов и убьют Гранта. С Джейсоном же Ваас решит поиграть, как он любит это делать, он выпустит его в джунгли и устроит охоту, и, как окажется позже, это будет самая большая его ошибка. Джейсону не просто удасться сбежать, он свяжется с Цитрой и её людьми, станет воином Ракьят и убьет Вааса.

СМЕРТЬ ВААСА

Сцена с убийством Вааса была настолько странной, загадочной и противоречивой, что многие фанаты Far Cry 3 усомнились в его смерти. По сети ходило множество теорий о том, что Ваас выжил, дескать в пользу этого говорит то, что Джейсон в своем видении убил несколько Ваасов, но всё это были лишь иллюзии. После того как наваждение проходит, и они оба падают на землю, прежде чем потерять сознание, Джейсон видит как Ваас резко переводит взгляд прямо на него, а значит он был еще жив. Ну и финальным аккордом этой теории является то, что придя в себя Джейсон не видит трупа Вааса лино, а узнает о его смерти лишь со слов Цитры и в дальнейшем наёмника Сэма. При этом трупы всех остальных убитых подобным образом врагов Джейсон наблюдает своими глазами.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Анонс Far Cry 6 состоялся 12 июля 2020 года на презентации Ubisoft Forward. В кинематографическом трейлере публике показали новый сеттинг - революцию в вымышленной банановой республике. Главным героем игры станет Дэни Рохас боец сопротивления выступающего против местного диктатора Антона Кастильо. В трейлере также показали малолетнего сына Антона Диего, у которого над правой бровью фанаты разглядели такой же шрам, как у Майкла Мэндо. Как это полагается, в сети сразу же появилась куча теории о том что Диего это и есть Ваас, хотя у самого Вааса в игре и на промо материалах этого шрама никогда не было.

Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3] Far Cry, Far Cry 3, Ubisoft, Шутер, Видео, Длиннопост

Тем не менее теорию о возвращении Вааса косвенно подтвердил сам Мэндо, за несколько месяцев до релиза написавший на реддите, что Ваас это важная часть его актерской карьеры, и кто знает, возможно, он скоро вернется к его образу. Ко всему прочему роль главного антагониста Far Cry 6 досталась актеру Джанкарло Эспозито, а он уже успел тесно поработать с Мэндо во время съемок сериала “Лучше звоните Солу” который является приквелом Брейкин Бэд.

В общем вернется Ваас или нет, и если вернется в каком виде произойдет это возвращение, можно гадать долго и со смаком, но лучше просто подождать выхода игры, чтобы не кормить себя ожиданиями, которые по очевидным причинам могут и не сбыться.

Однако все эти мысли и теории, касающиеся второстепенного антагониста игры восьмилетней давности, очень показательно говорят о том, насколько Ваас Монтенегро запоминающийся персонаж. Он не просто какой-то злодей, жаждущий власти и денег, просто ради власти и денег. Его судьба весьма трагична. Он находился в тени сестры с самого детства. Он любил Цитру, а она всего лишь использовала его. Ваас не смог устоять перед соблазнами, которые предложил ему Хойт, дал небольшую слабину и под давлением обстоятельств и наркотиков свихнулся. Ни кто даже не подумал оказать ему помощь. Зачем? Хойту было удобно держать на поводке бешеного пса, а Цитра по всей видимости имела куда более важные дела чем родной брат. Так что по сути Ваас сам стал жертвой обстоятельств и интриг близких ему людей.

Его история это яркая иллюстрация того, как творческая свобода рождает яркую и живую, хоть и вымышленную, личность. Вряд ли Майкл Мэндо читал много книг по психологии и психиатрии. Он просто изобразил безумца таким какого он сам бы испугался в реальной жизни, и получилось это у него до жути убедительно и правдоподобно. Сейчас же актеры в Юбисофт, да и в большинстве других крупных студий чего уж лукавить, просто выполняют техническое задание, не имея права отступать от сценария ни на букву. А сценаристы зачастую не имеют такого богатого опыта погружения в роль, как профессиональные актеры, поэтому их персонажи по большей мере получаются сухими и архетипичными. Можно любить Far Cry 3 или нет, признавать гениальность Майкла Мэндо или считать его посредственным актеришкой, можно называть Вааса легендой или персонажем с 15 минутным хронометражем, но отрицать что Ваас Монтенегро феномен игровой индустрии точно нельзя.


Данное руководство - только для игроков, которые уже прошли игру и знают все ключевые моменты игры!

Если вам понравится данное руководство, то буду благодарен вашей поддержке на моём канале. Ещё можете посетить мой Твич, там я провожу забавные и душевные стримы. Затрагивая разные темы, от игры - до жизненных.


1


1


4


1


3


2


1


1


2,776 уникальных посетителей
89 добавили в избранное















Ты, наверное, много раз проходил сюжет этой замечательной игры. Но у тебя возникало такое чувство, будто тебе что-то недосказали или ты что-то недопонял? Да? Ну, присаживайся! Расскажу!

«Насколько безумен Ваас? Как Джейсон переживал потерю брата? Что было с Лизой в плену? Почему Лиза была холодна к Джейсону, а впоследствии он к ней тоже? Насколько безумен и опасен Баак? Почему Джейсон остался на острове, если выбрать каноничную концовку? Жив ли Ваас?»

1. Что такое безумие? Это цикл одного и того же действия в надежде на изменение? Или всё же - изменение в рабочем колесе путём нестандартного мышления или действия? Ваас – безумен? Или всё же он гений?

Фраза Вааса непросто так фигурирует в этой истории. По сути, кто такой Ваас? Это - за*бавшийся от жизни ублюдок и обиженный ребёнок, которого предала родная сестра. А боль всё сидит и сидит. Наркотики не помогают, грязные деньги тоже. Садизм? Отчасти.

Ваас видел угрозу в Джейсоне и всячески пытался его убить, но не совсем. Тут немного сложно. Ваас по глупости отпустил Джейсона, думая, что тот умрёт от естественных причин острова. (Ну, там, то зверь съест, или застрелят пираты с Ракьят). Но он явно не думал, что угроза сестры будет настолько сильной в лице Джейсона Броди, который захочет отомстить за братьев.

В дальнейшем, Ваас просто играл с Джейсоном. Просто тупо от скуки. Помните зажигалку?

Ваас намерено стрелял в неё, чтобы Броди выжил. Звучит как бред, я знаю, но это так!
Он знал, что Джейсон теперь всё изменит и он понимал, что если Броди его убьёт, то тот станет таким же… Некоторые фразы Вааса на это указывали.

Ох уж эти отношения с карьеристками, а ещё вдобавок, если она старше тебя на пять минут, то всё!

Лиза Сноу (или Никки из ранней версии игры) – девушка Джейсона, с которой его познакомила Дейзи.

Ли очень любила Гранта и его семью настолько, что даже хотела выйти за него. Зная как Джейсон был одинок, она решила познакомить его с Сноу. У них вроде был теплый первый период, они даже начали жить вместе, но далее - всё начинало обретать холодный и печальный оборот.

Лизу интересовала работа и карьера. Она подалась в пробы юных актрис. А, Джейсона – отдых, спорт и просто жизнь на расслаблении. От чего она злилась и считала Джейсона – ребёнком. Он очень любил Лизу и всячески пытался переубедить её заботой и времяприпровождением в путешествиях, но она считала, что работа и ответственность - важнее чувств и отдыха.

Рук-Айленд полностью меняет жизнь нашей парочке. В период, пока Лиза была в плену у Вааса. Он записывал видео для выкупа в ПБ, и вот тут, в игре, должна была быть отдельная сцена:

Джейсона вырубает один из пиратов. Через некоторое время, Броди приходит в себя и ему показывают на проекторе, отдельное видео. Кадры, где Ваас насилует Лизу, чтобы причинить боль Джейсону и сломать его. Но, к сожалению, от такого пришлось отказаться ввиду того, что цензоры могли бы не одобрить такой фрагмент. (Ну, да. У игры рейтинг всего-то «18+», а не «21+». Так что довольствуйся только матом)

После спасения своей девушки, Джейсон теряет интерес к Лизе и ему просто становиться наплевать на неё. И дело даже не в изнасиловании, а просто его главной задачей становиться – найти Райли. А Лиза наоборот – проникается Джейсоном и счастлива, что он готов на такое ради неё. Но психическое состояние Джейсона - её беспокоит больше всего. (Только вот на геймплее показано как будто ей насрать…)

В акте, после спасения Кита - у Джейсона были мысли застрелиться. Геймплейно этого не показывали, так как цензура могла бы это посчитать как «подстрекательство к суициду».

Сцена выглядит так:

Джейсон выходит из пещеры и спускается в самый низ холмов, от дома Доктора Эрнхарда, которые держали путь к подводной пещере (В которой ранее, Джейсон собрал грибы для Дейзи)

Броди демонстративно поворачивает взгляд к закату и направляет к виску пистолет. Но первый пистолет из арсенала - клинит, а на второй попытке Джейсон понимает, что это - не решение проблемы, и возвращается на путь истинный.

Бак – это психически больной тип, с замашками историка. Раньше он был военным, но из-за сильной кровожадности его выгнали и после - он стал работать на Хойта.

Если у вас два высших образования, то вы поняли, что Бак – гомосексуалист и каннибал. Наверное, это будет небольшим сюрпризом для тех, кто несильно видит мелкие детали и намёки. (Особенно в оригинальной озвучке было много намёков)

Я думаю мне ненужно объяснять, что было с бедным Китом в период плена у Бака, пока Джейсон искал древний кинжал. А, так вы не поняли? Ну, скажу так: Киту теперь намного легче ходить по большому. А для коллекции - он хотел и жопу Джейсона в придачу.

5. Почему Цитра хотела убить друзей Броди? И почему Джейсон не уплыл? (Каноничная концовка)

Индейцы или племя из диких островов, воспринимают всё слишком буквально. И если ты сказал фразу: «Как же я хочу покончить с прошлым и забыть». То будь добр – выполни! Физически!

Джейсон не смог вернуться домой из-за сильного угрызения совести перед мамой и перед собой. Каким монстром он стал, пока убивал всех пиратов? Он не знал, что его ждёт в Лос-Анджелесе после. Сможет ли он жить дальше, после такого? Останутся друзья с ним, или же сразу бросят, не успев приплыть домой? Много эмоциональных переживаний и мыслей, которые легче было забыть и остаться на острове, чём вернуться в суету и мучаться.

6. Почему Броди получил кинжал в живот после соития с Цитрой? (Альтернативная концовка)

Это снова связано с традициями многих древних племён индейцев. В понятии племён:

Мужчина - является добытчиком или войном. Если самке ничего не нужно, то самец уходит на охоту, или добывать полезные вещи для своей женщины.

В данном случаи – сработал принцип «Самка Богомола». Самка получила семя и теперь самец не представляет никакой ценности. Воин выполнил работу – воин может умереть!
Плюс ещё Цитра боялась, что Джейсон поймёт, что им местами управляли. Всё для создания идеального война.

Как мы помним, битва Вааса и Джейсона - наркотический трип.

Джейсон хотел отомстить, но боялся Вааса и его силы, так как он - бывший воин Ракьят. Но Ваас, на самом деле – мертв. А трип происходил в голове Джейсона со страхом, что Ваас победит. Вот почему Джейсону показалось, что он шевелил глазами и смотрел прямо на него.


Всё очень просто. Дуглас является неким «завлекалой». Он получает деньги от Хойта (или Вааса) за то, что тот советует молодым путешественникам посетить остров «Рук».

Только он не думал, как круто всё Джейсон повернёт для пиратов.

Если хотите, то можете ознакомиться с моим каналом. Я там как раз выпустил видос про антагонистов серии "Far Cry"

Я много раз убеждался в этом на своём опыте. Эти люди изменяются в худшую сторону, от ударов жизни и переломных моментов, которые не все могут перенести или отпустить. Даже от банальных обид или неоправданных надежд. (Что, кстати и доказал Ваас)

Так что, трижды подумай, перед тем как что-то сделать или послать человека!

Спасибо за лайк и подписку!

Разработчики хотели добавить систему дня и ночи, чтобы можно было играть в реальном времени, как в "Metro 2033", но видимо из-за сжатых сроков они вырезали эту возможность.

Мы могли это увидеть на презентации "E3 2011".

Деннис Роджерс даёт нам эти часы вместе с мачете. Подпитывая гнев Джейсона фразой:

- Это твоего брата?

Позже, эту возможность добавили в четвёртой игре серии, но она работает только во времени самой игры, а не с синхронизацией часов вашего ПК.

Мне лично игра нравится со своей сменой времени, но это была бы прикольная функция в режимах сложности "Реализм" или что-то подобное.

Коротко про ожидания: "С Far Cry 3 - оправдали! С Watch_Dogs - на**али!" Данная игра - это инструкция адаптации человека под данную среду обитания. В данном случаи - Рук Айленд.

Представьте человека, который попадает в тюрьму. В "вакуумный социум". И если человек будет вести себя интеллигентно, то его сразу зачмырят или сделают "слабым звеном". И тут тоже самое. Джейсон адаптировал себя под данный социум, и если он где-то проявит добро - его убьют.

Поэтому Джейсон стал жестоким, он эмоционально себя поднял. Он понял, что тут не родной дом, тут - только смерть и опасность!

Это очень сильная игра и мне всегда нравилось её изучать с точки зрения психологии! Джейсон, до событий острова - это чисто я в свои 16-18 лет! Очень приятно было играть за персонажа, который приближён к реальности!

Спасибо старым разрабам за такой шедевр! Я никогда не забуду игру, которая заставила меня стать взрослее!

Каждый персонаж этой игры – счётчик безумия по возрастающей.

Доктор Эрнхард – потерял дочку и увлёкся наркотиками.
Бак Хьюз – насилие, каннибализм, садизм.
Ваас Монтенегро – садист, психопат, наркоман, насильник, убийца.
Цитра Талугмай – дикарка.
Хойт Волкер – псих, пироман, убийца.
А самый главный безумец – Джейсон Броди.

Вот такое небольшое руководство. Надеюсь, что, что-то было полезным для вас!

Спасибо за внимание и ваше время!

Если вам понравилось руководство, то буду благодарен вашей поддержке на моём канале. Ещё можете посетить мой Твич, там я провожу забавные и душевные стримы. Затрагивая разные темы, от игры - до жизненных.

В Far Cry 3 чего только нет: секс, стриптиз, стрельба, катание на лодке, полет на дельтаплане и плавание. Если говорить о пикантности, то после эротической сцены с Цитрой остальные моменты в игре не являются такими уж притягательными. Но не стоит забывать, что в Far Cry 3 есть еще и стриптиз, о котором говорят не так много. Да, формы у танцовщиц немного угловаты по сравнению с девушками из нашего списка, но движения отработаны на «пятёрку», а ракурсы взяты отлично. Впрочем, смотрите сами и делайте выводы (смотрите, начиная с 1 мин 20 сек).


Твикс

Постер

Far Cry 3: Трейнер/Trainer (+37) [1.05 Steam/Uplay Dx9/Dx11] <hex></p>
<p>

Пасхалки Far Cry 3

Их тут довольно много, так что стоит разделить их на несколько групп.

Отсылки к Call Of Duty и GTA

Уиллис Хантли в одной из миссий проговаривается, что он входит в члены военной группировки ОТГ-141, которая ранее существовала в игре Call Of Duty: Modern Warfare 2;

В игре присутствуют пасхалки, относящиеся и к великой серии игр GTA.

Возможно это притянуто за уши, но Бак очень схож по внешности с одним из главных героев ассасинов – Эцио Аудиторе, но это не главное. Он явно выкрал одну из рубашек Томми Версетти из GTA: Vice City, по рисунку, стилистики и цвету (из-за теней они довольно отличаются, но они обе голубые) они очень схожи.

Пасхалки, связанные с серией Assassin’s Creed

Ассасины является линейкой издателей игр серии Far Cry, так что не удивительно, что и для них тут оказалось местечко в виде пасхалок. У байкера Сэма, которого мы встречаем по сюжету, на груди вы сможете увидеть интересную татуировку, схожую с Тамплиеровским Крестом – главной символикой Тамплиеров

В миссии с чудо-грибочками, где вы отправляетесь в пещеру с не очень ровными полами, главный герой должен совершить прыжок в одну из дыр в скалистой местности. Именно здесь он говорит знаменитую фразу «Прыжок веры».

fc3-secret-004-min

Во время «Забытой экспедиции» вы сможете пробраться в бункер. В нем по всюду будут замечены знаки организации «Абстерго», которая является фармацевтической компанией из Assassin’s Creed. Также, смешной заметкой станет то, что в документе присутствует код – 122112 и, если правильно расставить точки, получится дата 12.21.12, где 21 декабря 2012 года – одновременно дата конца света и отсылка к одной из загадок в Assassin’s Creed II, связанных с запуском спутника.

Секреты и полезные находки

Секреты, добытые за время прохождения, могут помочь даже прошедшему игру, например, пройти ее еще раз на высочайшей сложности, используя полученную информацию. Вот о них мы сейчас поговорим.

Татау – это некое тату, указывающее на ваши навыки. По мере прохождения, оно постоянно заполняется и становится похожим на древо. Но как бы вы не старались, просто играя его практически невозможно заполнить полностью. Для открытия всех навыков, нужно собрать все 120 реликвий, карту расположения которых можно приобрести в магазине оружий. Но, если вы, переодевшись в наемника и пробравшись на судно, не успеете получить здешнюю реликвию, то и в дальнейшем она не будет вам доступна, ведь та открывается лишь на время квеста.

fc3-secret-001-min

Практически все действия в игре позволяют вам получить новое специальное оружие. Если огласить их списки, то произойдет спойлер, так что попытайтесь открыть их все, захватывая вышки, занимаясь поиском реликвий и делая другие действия. Персонаж умеет создавать самодельные бомбы, это все знают, но большинство не использует их на машинах, что может создать смертоносное оружие, взрыв машины может убить толпу врагов.

Тяжеловесов можно убить с одного удара, немного потренировавшись. Только на первом острове у их шлемов есть отверстие сзади, которое является их слабой точкой. C4, выстрел их снайперки в голову, удар ножом с вкаченным навыком «Акула» также убивают сразу после нанесения урона.

В игре есть «лайфхак» с фармом макак. В деревне Аманаки они постоянно спавнятся и, отойдя как можно дальше в холмы и взяв с собой снайперку, вы сможете спокойно убивать мобов и отходить от них на расстояние немного дальше, чтобы они заспавнились снова. Этим можно выполнить пару квестов.

Читайте также: