Wow ульдуар тактика

Обновлено: 04.07.2024

Повелитель Горнов Игнис

Игнис является боссом Осады Ульдуара.

Перед боссом стоит треш трёх видов:

Большие великаны, берутся танками и разводятся на большое расстояние друг от друга. Великаны используют АОЕ, бъют танка и вешают дебафф, вроде молитвы исцеления, который наносит повреждения игроку и перескакивает на другого. От дебаффа можно избавиться умерев или зайдя в бассейн в комнате босса.
Маленькие великаны, дышат в танка огнём, чаржатся в случайного игрока, и ничего страшного не делают.
Вихри бъют танка, и порождают торнадо. Торнадо не убивается и не таргетится. Идёт к случайному игроку достаточно медленно. Его нужно кайтить. Все кто сталкиваются с торнадо получают повреждения и отбрасываются назад.
Сам босс достаточно сильно бъёт танка, время от времени использует АОЕ атаку, наносящую повреждения рейду и накладывающее безмолвие на школу, если в это время что–либо кастовалось. Время от времени использует огненную струю, поджигающую землю перед боссом.

Периодически босс хватает одного из игроков и помещает его в котёл, в котором игроку наносится 5тысяч повреждений каждую секунду в течение 10 секунд. Если игрока отлечивают, то он выпадает из котла и получает бафф скорости на 100% на 10 секунд.

Время от времени Игнис оживляет одного из големов, стоящих в комнате. В этот же момент он получает стакающийся бафф, увеличивающий наносимые им повреждения на 15%. Со смертью голема бафф слетает. Убивают големов следующим образом — оффтанк, должен взять голема и завести его в огненную землю, где голем раскаляется, т.е. на нём настаковывается 20 дебафов. В этот момент голем сбрасывает агро и начинает бить заметно сильнее. Оффтанк должен его снова взять и завести в бассейн, где голем замрёт на 20 секунд. В это время, любой ДПС должен нанести голему удар больше 5000, и тогда он взорвётся, так что рядом лучше не стоять.

Итак, на бой нужен танк, два оффтанка и много хила. Цикличность поджиганий земли такова, что одновременно земля горит только в двух местах. т.е. когда босс поджигает третью, первая гаснет. Весь рейд встаёт в центре комнаты и танк пулит босса к правому бассейну, где будет первая огненная земля. Нельзя поворачивать босса к воде, иначе огненная земля погаснет и оффтанки не справятся големами вовремя.

После первого поджигания, танк поворачивает босса на 90 градусов против часовой стрелки, а на следующем ещё на 90. На третьем возвращается в исходную точку. Таким образом босс и рейд всё время стоят на одном месте.

Оффтанки по очереди ловят големов, раскаляют их и ставят в бассейн. Около каждого бассейна удобно поставить по паре варлоков или мункинов, для разбивания големов.

Хил должен страховать друг друга, т.к. в любой момент любой хилер может оказаться в котле.

Вобщем прерывайте вовремя каст, не пропускайте големов и всё будет очень просто.

Константин Игнатьев

Разрушитель является последним боссом Осады Ульдуара.

Пару слов о треше перед боссом. Вас ждёт два пака, состоящих из гномов и роботов различных типов. Самый простой способ разобраться с ними, это контролить гномов корнями, циклонами и т.п. и залить АОЕ роботов. Кто–то в рейде должен заниматься только уничтожением церкулярных пил, потому что они сгрызают хилеров на ура.

Итак, босс. Весь Рейд разбивается на 3 группы — мили с мэйнтанком, и две гуппы рейнджеров и хилеров. В каждой группе должен быть хилер, ответственный за людей, отбегающих с бомбами.

Так же нужен оффтанк, который будет собирать больших роботов.

Босс танкуется у лестницы, группы рейнджеров стоят слева и справа чуть позади босса. Между группами рейнджа пустое место, куда должны отбегать люди с бомбами. Все начинают жечь босса доводя его до 75 % здоровья.

Если на вас прилетает белая или чёрная бомба, вы отбегаете от своей группы на 10 или 20 метров. Старайтесь держаться таким образом, чтобы до вас доставали хилы из обеих групп.

Время от времени разрушитель начинает использовать АОЕ, которое наносит повреждения на 120% вашего максимального здоровья. Рейд хил должен поднять рейд, люди — пить банки и есть камни, если всё плохо.

На 75, 50 и 25 процентах здоровья, босс перестаёт атаковать танка и из него на 20 секунд выпадает сердце. По сердцу идёт двойной дамаг, и всё что вы снесёте сердцу, снимется у босса. В идеале, можно с 75% довести до 50%, а на следующих фазах до 25 и 0% соответственно. Убивать сердце, не следует, поскольку это включает хардмод босса.

Рейнджед дпсу увлекаться дамагом по сердцу не следует, поскольку в этой же фазе, из куч, расположенных по углам комнаты, начинают идти адды. Адды идут трёх типов:

большие роботы, которые собираются оффтанком и держатся на нём до конца боя.

бомбы, которые идут в рейд и взрываются нанося чувствительное АОЕ, в том числе и окружающим мобам, должны расстреливаться на расстоянии.

ремонтные роботы, — это большое количество слабых мобов, которые идут к боссу и лечат его, каждый на 112000 в героическом режиме. Должны АОЕшится на расстоянии.

Если вы разбираете аддов вовремя, правильно бегаете с бомбами и ваш рейд хил не спит, то бой не представит для вас больших затруднений.

Константин Игнатьев

Стальной Совет или Железное Собрание. Не совсем обычный бой. Фактически, вам предстоит сразиться с тремя боссами: Сталеломом, Мастером Рун Молгеймом и Буревестником Брундиром.

У каждого босса свои уникальные способности, причём смерть одного из них, даёт оставшимся в живых бафф, отлечивающий их на 100% здоровья, увеличивающий наносимые повреждения на 25% и дающий дополнительные способности.

Таким образом, боссов нужно убивать по очереди. По сложности, последовательности убийства можно классифицировать следующим образом:

Самая простая: Сталелом, Молгейм, Брундир
Средняя: Сталелом, Брундир Молгейм
Сложная: Молгейм, Брундир, Сталелом
Ключевым моментом является то, кто из парней останется в живых последним. Хотя Сталелом, даёт жару на всех этапах.

Сталелом (большой парень) – бьёт в мили очень сильно, периодически использует следующие способности:
Энергетический удар – наносит 35000 повреждений природы и тикает по 20000 силами природы. Необходимо немедленно диспелить.
Высокое напряжение – аура, которая активна постоянно, тикает по 3000 силами природы раз в 3 секунды по всему рейду.
После смерти одного из «друзей» добавляется Статический сбой – кидает в одного из игроков, и все, кто находится в радиусе 6 метров, получают 5000 от сил природы, и дебафф, увеличивающий входящие повреждения от природы на 75% на 20 секунд. Стакается до 10 раз.
После смерти двух «друзей» добавляется Переполняющая энергия. Бафф, который он вешает на одного из членов рейда, увеличивающий наносимые повреждения в два раза, но через минуту, человек умирает от Оплавления, нанося всем в радиусе 15 метров, повреждения в 30000 от сил природы. (вероятно, смерть игрока так же повышает повреждения, наносимые Сталеломом на 25%)

Мастер Рун Молгейм (средний парень) – ощутимо бьёт в мили, использует следующие способности:
Руна Мощи – периодически кладёт под себя, или одного из «друзей» руну мощи (кружок голубого цвета), которая увеличивает наносимые повреждения. Руна действует так же на игроков, так что боссов из рун нужно выводить, а игрокам нужно туда вставать. Руна действует на босса, даже если он стоит с краю (следите за баффом), а игрокам нужно встать практически в центр руны.
Рунический Щит – вешает на себя рунический щит, который поглощает 50000 повреждений, после снятия щита, наносимые повреждения заклинаниями увеличиваются на 50% на 15 секунд. Должен вороваться магами.
После смерти одного из «друзей» добавляется Руна Смерти – зелёный круг, в два раза большего радиуса, чем руна мощи. Тикает магией тьмы по 3500 каждые полсекунды. Нужно выбегать.
После смерти двух «друзей» добавляется Руна Призыва – кладёт рядом с противником, и периодически из руны появляются Наэлектризованные элементали, которые движутся к случайному члену рейда и взрываются, используя Вспышку Молнии на 15000 повреждений в радиусе 15 метров.

Буревестник Брундир (маленький парень) – очень слабо бьёт в мили, периодически использует следующие способности:
Цепная молния – бъёт до 5–ти целей по 5 тысяч, можно сбить.
Перегрузка – произносит 6 секундное заклинание, после чего взрывается на 25 тысяч, сбить нельзя, нужно отбегать.
После смерти одного из «друзей» добавляется Вихрь молний – босс начинает вращаться и раскидывать во всех шаровые молнии по 5–6 тысяч. Можно и нужно сбивать.
После смерти двух «друзей» добавляются Светящиеся придатки – босс взлетает, и начинает двигаться к одному из игроков. От него в землю бьют молнии в небольшом радиусе, и наносят по 5 к повреждений. После чего босс садится на замлю и сбрасывает агро.

Огненный Левиафан – первый босс Ульдуара, с кем придется сражаться рейду. Босс это исполинский танк, и он преграждает дорогу в проход в глубины подземелья. Для успешного убивания босса рейд должен ловко применять технику с удивительным способностями. Характеристики технических устройств не являются фиксированными и зависят от уровня вещей игрока. Игрок, с предметами уровня 226, будет обладать повышенным уровнем жизни своего технического средства.


Характеристики Огненного Левиафана (нормальная версия) / (героическая версия):

  • ХП : 21.000.000 / 62.500.000
  • Переключение внимания – босс каждые 30 секунд меняет выбранную цель и начинает преследовать новую, на цель вешается хорошо заметная марка. Босс может выбирать как Разрушители, так и Осадные машины.
  • Набор скорости - У босса нет энрейджа, но он настакивает баф скорости 5% увеличения за стак. Баф стакается до 20 раз, баф может быть скинут “Перегрузкой цепей”.
  • Дробящий Таран – способность босса, которой он сильно бьет цель и откидывает ее от себя на приличное расстояние. На цель вешается дебафф « Дробящий Таран», который увеличивает входящий урон от физических атак на 50%. Дебаф стакается 20 раз и висит 10 секунд.
  • Струи пламени – босс использует потоковое АоЕ, которое наносит всем в радиусе 50 метров по 3.000 урона от огня в секунду в течение 10 секунд. Можно прерывать, этим занимаются Осадные машины
  • Турели – сверху у босса есть четыре турели, которые выпускают по рейдерам ракеты 3.800-4.200 урона каждая. Пассажиры Разрушителей могут катапультироваться на Огненного Левиафана и уничтожать турели.
  • Перегрузка цепей - После убийства турелей босса можно оглушить заклинанием “Перегрузка цепей” на 20 секунд. Для этого требуется 2 / 4 человека, которые будут использовать это потоковое заклинание. При “Перегрузке цепей” Огненный Левиафан скидывает стаки скорости и получает на 50% входящего дамага больше в течение 20 секунд.

У игроков довольно широкий выбор техники: Мотоциклы, Разрушители и Осадные машины. Вашему рейду доступно несколько технических средств:

  • 2 / 5 Мотоцикла
  • 2 / 5 Осадные машины
  • 2 / 5 Разрушителя

1) Мотоцикл – быстрый и маневренный, техника поддержки. Может везти одного пассажира.

  • Звуковая волна – стоимость 20 энергии, повреждает врагов в конусе на 6.300-7.700 урона. Эффективно против мелких мобов.
  • Смола – Перезарядка 15 секунд, разливает лужу липкой смолы. Радиус лужи 10 метров, смола уменьшает скорость мобов и босса, попавших в нее, и остается 45 секунд. Смолу могут поджигать Разрушители.
  • Ускорение – 50 энергии, нет кулдауна. Мотоцикл резко ускоряется. Скорость повышается на 100% на 5 секунд, используется для избегания урона.
  • Аптечка первой помощи - используется на пассажира, полностью вылечивает его за 4 секунды. Перезарядка 1 минута.

2) Осадная машина – основной танк на Огненном Левиафане, который должен кайтить босса, пока другие убивают его. Если машины живы, агро всегда будет на них. Два места: пассажи и водитель, для пассажира есть место для управления орудийной башней.

  • Таран – 40 энергии, наносит физический урон врагам на 22.500-27.500 единиц и откидывает их. Также наносит повреждения сооружениям в 2.800-3.200 единиц осадного урона.
  • Электрошок – 20 энергии, 10 секунд кулдаун. Используется для прерывания заклинания АоЕ, которое использует босс. Дистанция применения 25 метров. Наносит 8.500-9.000 урона природой.
  • Паровой рывок – Осадная машина несется вперед. Паровой рывок сшибает с ног врагов и наносит 28.500-31.500 урона по сооружениям. 40 энергии и 15 секунд перезарядка. Если Огненный Левиафан подобрался близко, паровой рывок может спасти кайтера.
  • Противовоздушная Ракета – 10 энергии, запускает ракеты по прямой линии. Ракеты поражают первую попавшуюся цель в радиусе 100 метров
  • Пушка – 20 энергии, дальность применения 10-70 метров. Выпускает огненный заряд из пушки
  • Защитный генератор - активирует щит, который снижает получаемы Осадной машиной физический и неэлектрический урон на 15% в течении 5 секунд. Перезарядка 1 минута.

3) Разрушитель – основной дамагер на боссе. Два места для пассажира и водителя. Пассажир с помощью специальной способности может поднимать пирит и использовать его для мощных атак. Максимальный запас пирита в технике - 100 единиц.

  • Метнуть камень – 10-70 метров дальность, камень наносит 27.000-33.000 единиц урона всем в радиусе 8 метров. Эффективен против зданий и куч мобов.
  • Метнуть пиритовую бочку – 10-70 метров дальность, кидает пиритовую бочку в цель, используя пирит. Наносит цели 27.000-33.000 урона. Вешает ДоТ на цель, который стакается до 10 раз.
  • Таран - наносит 19.000-21.000 урона врагам, откидывая их назад, и 2.200-2.700 осадного урона строениям . Помогает расчистить площадку для боя с боссом.
  • Запустить пассажира – кидает пассажира на спину боссу, где тот может сносить турели.
  • Пушка - наносит урон огнем в области попадания.
  • Поднять ящик - поднимает ящик с боеприпасами. Поднятие ящика перезаряжает Разрушитель.
  • Ускорение - расходует пирит, но увеличивает скорость Разрушителя на 100%. Висит 20 секунд.
  • Зарядить катапульту - пассажир перебирается в катапульту, после чего его можно запустить на спину босса.
  • ПВО - у пассажира появилась противовоздушная способность.

Тактика на Огненного Левиафана

Сам бой проходит в две фазы:

Фаза 1

Вы говорите с местным НПС, что готовы в бою и начинается эвент в ходе которого нужно пробиться сквозь площадку полную мобов.

  • Титанический лорд штормов – 75.600 ХП, использует «Циклон», которым повреждает Разрушители.
  • Защитник стальной кузницы – 8.300 ХП – простой моб, убивается на АоЕ
  • Железный колосс Ульдуара – 315.000 ХП, используют Удар по земле. Кастуется 7 секунд, может быть сбит Осадными машинами. Наносит 30.000-32.000 урона всем впереди колосса.
  • Танк Механогномов - 1.570.000 / 5.040.000 ХП. Периодически стреляет в случайную цель из пушки. Танки должны быть уничтожены в процессе зачистки поля боя. Расположены у Башни пламени и Башни природы
  • Механострайкер 54-А - 50.400 / ?? ХП. Используют Лазерный огонь, который наносит урон всем врагам в мили радиусе.

С мелкими мобами должны разбираться Разрушители и Мотоциклы благодаря своему АоЕ. Гигантские мобы – Железные колоссы по-сложнее, они кастуют мощный и неприятный каст, который должны сбивать Осадные машины. По мере продвижения необходимо уничтожать башни, расчищать площадку для боя с боссом. Из вертолетов может выпасть пирит, который необходимо подбирать.

После разрушения всех башен спавн мобов прекратится, а оставшиеся на поле боя убегут. Так что нет необходимости убивать всех, главное чтобы никто не умер. В конце площадки, справа, можно отремонтировать свои машины, что нужно обязательно сделать до пула босса. Круг ремонта блокируется при пуле, так что не стоит зевать=)

Фаза 2

Сам босс появляется вскоре после убийства последнего Железного колосса. Мотоциклы должны разлить смолу перед входом, а Разрушители поджечь ее. Таким образом, босс сразу начнет получать неплохой дамаг. Босс будет постоянно носиться за Осадными машинами и Разрушителями, которые не должны зевать и в случае необходимости смываться Паровым рывком.

Если одна из машин будет убита, босс будет переключаться на другие машины. Также, Осадные машины должны сбивать АоЕ Электрошоком дабы избежать получения большого дамага рейдом. Мотоциклы должны постоянно держать разлитой смолу между боссом и кайтящей Осадной машиной или Разрушителем. Так как Огненный Левиафан постоянно увеличивает свою скорость, смола способна спасти ваших кайтеров. Ни в коем случае не получайте дамага от Тарана Огненного Левиафана – убьет!

Владельцы Разрушителей должны наносить основной урон по боссу и периодически десантировать на его спину дпс и хилеров.

ВАЖНО : выбросив десант, не забудьте подобрать его, иначе люди умрут

Максимально эффективна комба, когда сразу после разрушения турели по боссу с дебафом входят пиритовые бочки, камни и так далее. Пассажиры разрушителей не должны забывать обновлять запас пирита – подбирать ящики.

Повышенная сложность

Вам необходимо поговорить с НПС, чтобы включить хард мод. После чего в ходе боя с боссом будут доступны для разрушения 4 башни, оставленная в живых каждая сделает бой сложнее, даст Огненному Левиафану новые способности и увеличит его урон на 15%, а ХП на 25%.

1. Башня бури: Молот Торима - пурпурный цвет - Вызывает шары молний, которые падают на землю и наносят 15.000 урона всем в радиусе действия. Если находится непосредственно в эпицентре взрыва, то получаемый урон увеличивается на 300.000.

2. Башня пламени: Ад Мимирона - оранжевый цвет - Наносит 150.000 урона огнем в мили радиусе. Оставляет огненный след, который повреждает технику на 10% ХП в секунду на протяжении 30 секунд.

3. Башня мороза: Ярость Ходира - наносит 150.000 урона холотом ближайшим врагам, замораживает их в ледяные глыбы. Нахождение в глыбе наносит 1% ХП в секунду на протяжении 60 секунд. Глыбы могут быть разрушены пламенем.

4. Башня природы: Охранник Фреи - наносит 15.000 урона природой ближайшим врагам, вызывает аддов для защиты.

Предварительная тактика, основанная на очень скудной информации о боссе.


Главная особенность боя с Древним Богом Йогг-Сароном то, что появляется новая характеристика персонажа – Вменяемость, демонстрирующая, как силен ваш разум. В начале боя Вменяемость всех персонажей находится на 100%, но различные способности Йогг-Сарона могут понизить ее. Если Вменяемость падает до 0%, игрок полностью подчиняется воле Йогг-Сарона и находится под его контролем до смерти.

Бой с Йогг-Сароном состоит из трех фаз:

Фаза 1. Сара.


Йогг-Сарон находится в форме девушки - Сары. Судя по всему это фаза аддов.

Фаза 2. Истинный облик Йогг-Сарона


У игроков появляется характеристика Вменяемость, которая не должна опускаться до 0%. Периодически будут спавниться шупальца и тентакли, которые нужно убивать и которые могут засосать вас внутрь Йогг-Сарона. В этой фазе Йогг-Сарон защищен непробиваемым щитом, чтобы разбить его нужно уничтожить два щупальца внутри босса (полная аналогия с Ктуном, видимо все Старые боги обожают хавать людей щупальцами и отращивают в своем желудке две фиговины).

Нахождение в желудке Йогг-Сарона существенно понижает вашу Вменяемость, поэтому нужно соблюдать баланс нахождения внутри и меняться. Если вы потеряете всю Вменяемость, станете подконтрольным Йогг-Сарону и умрете, вы не можете встать по камню душ или иным способом до конца боя.

Характеристики и способности Йогг-Сарона (нормальный режим) / (героический режим)

  • ХП - ?? / 55.000.000
  • Доминация над разумом – временно берет цель под контроль Йогг-Сарона, снижая Вменяемость на 4%.
  • Колодец вменяемости – нахождение неподалеку от колодца возвращает ваши чувства, регенерируя 20% Вменяемости каждые 2 секунды. Снижает получаемый урон на 50%.
  • Психоз – наносит 7.500 урона тьмой, снижает Вменяемость на 9%, каст 2.9 секунды
  • Мозговая связь – связывает разум двух целей, которые получают 3.000 урона тьмой и теряют 2% Вменяемости каждую секунду. Прерывается, если цели подходят на 20 метров друг к другу. 1.5 секунды каст.
  • Болезнь разума – наносит 5.000 урона тьмой, заставляя цель бежать в ужасе в течение 4 секунды. Болезнь может перепрыгнуть на другую цель в радиусе до 10 метров. Снижает вменяемость на 3%. 1.5 секунды каст
  • Сводящие с ума пары – лапа безумия касается вашего разума, наносят 5.700-6.300 урона и снижая Вменяемость на 4% каждую секунду. Прерывается, если отвернуться от босса.
  • Ввести в безумие – все цели становятся безумными, их Вменяемость снижается на 100%. 60 секунд каст.

Фаза 3

Детали пока неизвестны

4 Хранителя


Освобожденные нами хранители приходят к тюрьме Йогг-Сарона, чтобы помочь разобраться с ним. Если поговорить с ними перед началом боя, они дают некоторые бафы.

Фрея - увеличивает наносимый урон на 10% и повышает исцеление на 20%

Ходир - увеличивает наносимый урон на 10% и снижает получаемый урон на 20%. Кроме того, Ходир может спасти дружественную цель от смерти, заключив ее в блок Льда. Есть перезарядка.

Мимирон - увеличивает наносимый урон на 10% и скорость движения на 20%

Торим - увеличивает наносимый урон на 10% и ХП на 20%

Тактика на Йогг-Сарона

Тактика выглядит достаточно мудреной: необходимо четко контролировать свой уровень Вменяемости, чтобы не вайпнуть рейд под контролем босса. Еще одну сложность составляют способности-антиподы Мозговая связь и Болезнь разума. Нельзя стоять рядом, так как все будут бегать в ужасе почти бесконечно, но и разбредаться тоже нельзя, так как нужно снимать Мозговую связь.

Скорее всего, нужно будет стоять небольшими группами, из которых люди будут выбегать с Мозговой связью в определенные точки и снимать ее там. Цели Доминации над разумом должны быть законтролены магами или другими классами. Если на вас повешен дебаф Сводящие с ума пары, необходимо срочно отвернуться от босса, после чего дебаф спадет.

Каст Ввести в безумие – похоже энрейдж, но может быть его нужно прерывать каким-то особым способом.

Ульдуар


Вроде просмотрел все темы, но тактики на такой прекрасный инст найти не смог. А ведь проблем с этим инстом не меньше, чем с цлк или рс. По этому решил написать вкратце гайд как правильно убивать босов и делать множество ачивок. В этой теме я не буду рассматривать разные способности босов и не буду копировать с вовхэда описание разных скилов боса. Это всё вы сможете посмотреть сами.
Начнём рассмотрение с Левиафана.

После убийства Левиафана открываются ворота. Там у нас есть 3 босса: слева Игнис, справа Острокрылая, прямо Разрушитель XT-002.

1 фаза:
появляются башенки, из которых выходят мобы. Мобов сливаем. Из огня выходим. Активируем гарпуны.
2 фаза:
Босс спускается. Даём рост и доводим её до 40% (если не ошибаюсь). Если не успели сразу перевести - не страшно. Повторяете снова 1 фазу, а когда спустится - переводим босса.
Потом просто добиваем.

После запуска эвента на босса, появляются буровые машины, из них выходят 3 типа мобов.
Большие.
Средние - для ачивы нужны именно средние.(Страж клана Темных Рун)
Маленькие.

Первый танк собирает всех мобов, второй танк вытаунчивает Средних мобов. Мобов очень аккуратно доводили до 10к хп(у них 120к хп примерно).

В это время были готовы 2 гарпунные пушки. Стреляли из них, Острокрылая садилась. Никто ее не бил вообще. Танк который танчил Средних мобов аккуратно подводил их под ее пасть. Спустя 25-30 секунд, она начинала кастовать своё дыхание которое било фронтальным АОЕ на 15к урона. Спустя 6 приземлений ачива благополучно была сделана. На 7 приземление дали геру и залили босса.

Дальше идём к Фрейе.

После убийства Ходира идём к Мимирону.

Бой с Мимироном делится на 4 фазы.
1 фаза:
Мимирон залезает в Левиафана. Вокруг босса время от времени раскидываются мины ( Милики смотрите под ноги). Босс кастует в рандомного игрока Взрыв плазмы. Тот, в кого он выстрелил - выходим из лужи (бьёт не больно, но пожалейте хилов). Сразу после Взрыва плазмы идёт шоковый удар. При шоковом ударе все должны уйти как можно дальше от босса (примерно так же на Синдрогоссе Взрыв, только без притяжки). Танк тоже должен убегать, так как ни что не спасает.
2 фаза:
Мимирон садится в VX-001 (большая пушка с лазером). За спиной этой пушки есть 2 ракеты. Когда он собирается стрелять ракетой - ракеты немного вылезает и на полу появляется красный столб света. все должны выйти из этого столба, иначе умрут (даже танк). Босс кастует лазерный обстрел. По офф тактике все должны быть за спиной и крутиться вместе с ним, но у нас можно сбить каст с помощью Хватки смерти.
3 фаза:
Мимирон запрыгивает в Воздушное судно и начинает летать и во всех стрелять. Из разных сторон идут мобы. Бомботов сливаете в первую очередь. Иначе они могут взорваться в рейде и сваншотить. С Штурмовых роботов падает магнитное ядро. Его нужно слутать и притянуть Судно (однако у нас его можно притянуть с помощью всё той же Хватки смерти).
4 фаза:
Мимирон собирает все запчасти вместе. Из активных способностей остаются только Шоковый удар и Ракетный залп. рейд делим на 3 части. Сливаем части босса так, что бы они все умерли почти одновременно.

Следующий босс Торим.

Нужно 2 танка и несколько хилов ( мы бьём в 5).
1 фаза:
Все бегут за рлом к Саре, пытаясь не наступать в облачка газа ( если вы наступили в это облачко, то из него появится моб). Все стоят плотной кучкой прямо в Саре и сливают появляющихся мобов. Когда вы убиваете стража - от него исходит аое урон. Если вы бьёте без хранителей, то тем, на кого кидается Рвение Сары (может и другие дебафы тоже), он должен выйти из рейда, что бы при убийстве мобов по нему не проходил урон. Выйти он должен таким образом, что бы не наступить на облачко.
2 фаза:
Появляется Йогг-Сарон. Весь рейд перебегает в 1 сторону и становится как можно дальше от босса. рейд делится на 2 части. 1 часть заходит в порталы, которые появляются вокруг босса, 2 часть бьёт босса.
Порталы:
Вокруг босса появляется 9 порталов. В портал заходят 2 хила и назначенные дд/рдд. Лучше всего отправлять в портал миликов, сов. после захода в портал вы оказываетесь в большой комнате с трешем. Треш быстро сливаете. на стенах висят черепа, которые стреляют лучом и уменьшают здравомыслие. Пытайтесь уворачиваться, но если не получится - не страшно. Бьёте весь треш. после слива треша открываются ворота, за которыми находится Мозг. Слева и справа от него находятся порталы. Все бьют мозг. Мозг читает каст. Как только до окончания каста остаётся 15 секунд - все выходят. У порталов есть небольшое кд, поэтому будьте аккуратнее. Те, кто не успел выйти - будут законтролены.
Когда выходите из портала - не забываем восстановить здравомыслие в зелёных лучах света, которые стоят у стен, если вы бьёте с запущенной Фрейей.

Снаружи:
Все пытаются стоять с одной стороны как можно дальше от босса. появляются щупальца. Сразу же сливаем мёлкое щупальце. Танк танчит большое. Не забываем диспелить с рейда то, что кидает мелкое щупальце. Если щупальце в боссе или очень близко к нему - милики не подходите. пусть рдд сами сливают. Вокруг босс появляются Лучи смерти. У нас они не двигаются и они сначала не видимы. так что будьте аккуратны.

3 фаза:
Танки ловят треш и водят его. Рдд могут его подбивать (если Торим не запущен, то можете не бить их). Босс кастует взгляд безумца. Хилы должны хилить , стоя спиной к боссу. Рдд желательно отворачивать от этого взгляда ( если бьёте с Фрейей, то можете не отворачиваться, а просто иногда регенить Здравомыслие. Здравомыслие не должно падать ниже 20).

В бою вам помогают хранители и вот их способности:


Буря титанов - Поддерживает разрушительный вихрь энергии титанов, который периодически поражает противников шаровыми молниями, способными уничтожить ослабленных бессмертных созданий.


Гнев бури - Увеличивает наносимый урон на 10%, а общее количество здоровья цели на 20%.


Колодец здравомыслия - Призывает колодец здравомыслия, который восстанавливает здравомыслие всех находящихся в нем целей.


Устойчивость природы - Увеличивает весь наносимый урон на 10%, а все получаемое исцеление на 20%.


Защитный взгляд Ходира - Позволяет Ходиру спасти союзника от гибели, заключая его в непробиваемый ледяной кокон на 10 сек. После использования этой способности Ходир должен отдохнуть.


Стойкость льдов - Повышает наносимый урона на 10% и снижает урон, получаемый от всех источников, на 20%.


Матрица дестабилизации - Луч титанической энергии дестабилизирует молекулярную структуру некоторых саронитовых созданий, снижая их скорость атаки на 100% и скорость произнесения заклинаний на 300%. Время действия – 30 сек.


Скорость изобретения - Повышает весь наносимый урон на 10% и скорость передвижения на 20%.

Остался ещё один босс. Алгалона можно бить после убийства разрушителя.

Отдельная просьба к ГМам. Не фиксите баги, которые я описал, пока не будут исправлены эти боссы.
1) Левиафан: надо починить подбор колчедана(может уже и починили, я не знаю), многие сидения из машинок просто вываливаются, Перегрузка не работает, нельзя разморозить замороженных с помощью подожжённой лужи
2) Мимирон: если будет пофикшено сбитие каста притягивалкой, то , скорее всего, босс станет либо не убиваемым, либо расчитанным на рандом, так как турель при лазерном обстреле крутится непонятно как. По оффу она должна медленно крутиться по часовой стрелке, а все должны стоять за спиной.

Читайте также: