Fallout большие изменения

Обновлено: 03.07.2024

Давайте на секундочку представим , что fallout 76 никогда не выходила , вот не было и все .Bethesda подарила нам 4 прекраснейшие игры во вселенной fallout . Скорее всего каждый кто играл в любой fallot , представлял себя на месте главного героя . Ядерная война , ты совершенно один , а друзей тебе еще придется завести . У тебя только пистолет и пип бой и ты еще ничего не знаешь об эом мире , красота .

Сегодня я хочу взглянуть на всю серию fallout, со стороны ньюфага , называйте как хотите , ибо первые 2 части я не застал в свое время (но поиграл в них перед написанием текста ).

К счастью, на этом Bethesda Softworks не остановилась.

Закрепить успех обновления Wastelanders были призваны " The Legendary Run" и "One Wasteland For All". Про них, на мой взгляд, много интересного не расскажешь, за исключением одного лишь крутого нововведения - динамической подстройки уровня противников под каждого игрока в отдельности, что очень положительно сказалось на совместной игре с друзьями.

Условно говоря, раньше было так - если вы только начали играть в Fallout 76, а ваш друг уже имел топовое снаряжение и высокий уровень, то ему не было никакого смысла и интереса "возиться" с вами на стартовых локациях, так как местные мобы ему были "на зубок". С выходом "Одной пустоши на всех" эта проблема была изящно решена - один и тот же противник в реальном времени теперь соответствовал как вашему уровню, так и друга, так что вам одинаково интересно путешествовать вместе по любой части Западной Вирджинии.

Почему-то Fallout 76 не принято любить до сих пор. Во многом, конечно, игра заслужила эту репутацию, ибо первое впечатление навсегда остается первым впечатлением, но если постараться быть объективным, то сейчас, в 2021-м году, игру никак нельзя назвать совершенно плохой.

Я не утверждаю , что она абсолютно шикарная и понравится теперь всем и каждому, но работа по пост-релизной поддержке игры, проделанная разработчиками, очевидно принесла свои плоды.

Спасибо вам огромное за уделённое время! Если статья понравилась -
подпишитесь , пожалуйста, на канал и поставьте лайк - для меня это очень важно , а вы таким образом не пропустите другие интересные материалы ! Пишите в комментариях - как вы относитесь к Fallout 76, играли ли в неё вообще? Какие впечатления она произвела? Будет интересно обсудить!

Сразу хочу сказать, что я не играл ни в одну часть Fallout. Но решил познакомится с этой серией игр и встал перед выбором, с какой части начать свое знакомство с ней? В этой статье я расскажу, как я пришел к своему выбору.

Начнем с описания самой серии. Это RPG в постапокалиптическом мире. Здесь присутствует огромный открытый мир, в котором нам предстоит пройтись по различным локациям и выполнить множество квестов.

Для себя я определил, что буду рассматривать четыре основные части Fallout и Fallout: New Vegas. Основывался я на различных отзывах и мнений на форумах.

Fallout 1, 2

Именно две первые части больше всего выделяют фанаты серии. В них огромные открытые миры, множество различных квестов и встречаемых персонажей. Из первых частей все таки больше отдают предпочтения Fallout 2.

Но лично мне не очень нравятся игры с изометрическим видом и пошаговыми боями. Поэтому для себя эти две части я рассматривать не стал.

В Fallout 3 визуальная часть претерпела изменения, отказавшись от изометрического вида. Теперь мы можем играть с видом от первого или третьего лица по своему усмотрению. Также пропали пошаговые бои и добавилось больше экшена.

Третью часть делали создатели The Elder Scrolls, поэтому многие сравнивают ее с этой серией. И правда, сходство есть, только события разворачиваются в мире постапокалипсиса и используем мы огнестрельное оружие.

Но от предыдущих частей осталась оригинальная система прокачки персонажа, хоть и стала немного легче для новичков.

Над четвертой частью работали те же создатели, что и делали третью часть. Опять же появились небольшие изменения упрощающие игру новичкам. Сюжет игры тоже стал менее интересным. Также, на мой взгляд, слишком красочная картинка немного не соответствует миру постапокалипсиса.

Fallout: New Vegas

Внешне это все тот же Fallout 3, но выполненный в духе двух первых частей. Данная часть обладает проработанными локациями и персонажами, которых озвучивают известные актеры Голливуда. Игра наполнена цинизмом и черным юмором. Здесь вернулась репутация, в зависимости от которой, разные группировки будут относиться по разному к главному герою. Также изменился в лучшую сторону процесс стрельбы.

Получилась игра, в которой нет изометрического вида первых частей, но атмосфера соответствует им.

Подводя итог, хочу сказать, что лично для себя я выбрал Fallout: New Vegas. Но если вы являетесь фанатом классических РПГ, то возможно для вас будет интереснее Fallout 2.

В этой статье я всего лишь хотел рассказать о том, как я выбирал в какую часть начать играть. Я не хотел сказать, что та или иная часть лучше или хуже.

ВСЁ МНЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНЫМ, А ЕЩЁ Я ПЕИНТ-МАСТЕР.

И НЕ НАДО МНЕ ТУТ ПРО 1-2 ЧАСТИ, ИХ СЛИШКОМ ТРУДНО СРАВНИВАТЬ С НОВЫМИ ЧАСТЯМИ.

И ЕЩЁ ТУТ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ, ТАК-ЧТО БЕГОМ ПРОХОДИТЬ ЕСЛИ НЕ ПРОШЛИ.

И ДА ТУТ БУДЕТ НЕ ВСЁ, ВОЗМОЖНО БУДЕТ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ С БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНЫМ ОБЗОРОМ.

New Vegas. Сколько же в этом слове хороших вещей, ну не то что бы без минусов но сейчас не о них.

Решил для себя разобрать почему же многим и мне в том числе понравилась эта часть серии, чем же она так цепляла и каким образом за 2(?) года в ограниченных условиях обсидиан смогли создать игру лучше чем бетесдо за 7(?) лет с почти неограниченными возможностями.

=Путь до Нев Вегаса=

Давайте для начала посмотрим что я тут нарисовал в пуинте

Первое это казалось бы лучший и быстрый путь, а второе это какой-то странный путь который вообще непонятно зачем нужен.

Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии? Игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Видео, Длиннопост

Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии? Игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Видео, Длиннопост

Но те кто играл понимают, что по короткому пути можно пойти только под крики "она тебя сожрёт. ", ведь на пути будут касадоры с ногтями смерти и возможно ещё что-то, об этом кстати напоминал каждый второй непись, даже если туда пройти то Виктор приедет и предупредит.

Однако ещё более прошаренные знают что всё обойти вполне возможно, ведь если правильно передвигаясь по горам и используя различные уловки можно спокойно всё пройти!

Я например стравливал когтей смерти и касадоров для выигрыша времени, всех выживших в этом всём стравливал на шакалов из Бонни-Спрингс, таким образом я получал кучу средних вещей (в том числе уникальный кастет) в самом начале игры.

Но что же заставляло людей в первый раз проходить игру именно по длинному пути, а не по быстрому? Давайте сразу отбросим идею про маркер локации и про то что именно по этому все и шли именно по длинному пути.

На самом деле большая часть всего вышеописанного повлияла на это, ведь тебя предупреждают что туда идти нельзя, даже когда поднимаешься на кладбище гудспрингса, видишь что что в дали опасные П40ЛЫ, а про когтей смерти в карьере рассказывает много неписей (например Ринго).Ну конечно же игра в этот момент увлекала, ни разу не видел как игрок дойдя до Примма/Ниптона/Аванпоста Мохаве говорил что-то вроде "чёрт как же долго ещё идти, лучше срежу", ведь стоило ему только дойти до Примма курьер заряжался интересом проходить дальше благодаря квесту про шерифа, потом из-за вида гигантской металлической статуи решил проверить что же там, а там Аванпост Мохаве и знакомство с НКР, (даже при том что туда можно пойти для цели квеста из Примма), на Аванпосте именные нпс говорили что-то про Ниптон и дальше вы сами понимаете.

Иными словами - игра поощряет оба варианта прохождения, но делает это по разному.

А теперь кстати посмотрим как четвёртая часть награждает игрока за такие неопределённые действия, например мы захотим срезать сразу в форт Келлога и мы увидим.

Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии? Игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Видео, Длиннопост

Картинка из поста:

(Советую почитать, показывает всю правду)

=По настоящему ЖИВЫЕ Напарники=

Рассмотрим для начала список напарников на случай если вы не всех знаете или надо освежить память:

Почему-же New Vegas лучшая часть из новой серии? Игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Видео, Длиннопост

Так вот, о напарниках.

Они реально живые, и даже Рексу когда он умирает хочется сочувствовать, а когда ты встречаешь ЭД-Э в Lonesome Road и улучшаешь его в Мохаве, становится просто отлично.

Ведь даже нпс замечают напарников, а сами напарники замечают местность вокруг себя.

Особенно этим выделяется Аркейд Геннон, который при входе в определённые локации запускает триггер диалога призванный раскрыть его сущность и способный активировать его квест, но сейчас не о нём.

Разберём квест Рауля Техада:

"Я открытая книга, босс. Понятное дело, книга на испанском, и часть страниц вырвана, но все равно открытая книга."

Мы освобождаем его из плена супермутантов на горе Блэк, однако о его личности практически ничего неизвестно, особенно если не слушать радио Табиты и не читать терминалы, в диалогах можно более-менее узнать что-то о нём но это не более чем вершина айсберга, а нижняя часть находится в его квесте, просто так он его конечно же не даст, ведь это поручение для него слишком уж личное, да и неловко как-то.

Постепенно находя людей с очень большим возрастом, он будет раскрывать свои комплексы по поводу того что он слишком стар и при этом практически бесполезен, на фоне встреченных людей, вскоре до него дойдёт что у него есть два стул. то есть пути, стать ганфайтером или полностью вникнуть в механизмы став механником, и всё это будет решать исключительно факт того, отзывались вы о стариках плохо или хорошо, но даже в этом случае можно при помощи красноречия переубедить его, что довольно реалистично.

По итогу Рауль изменится, он либо будет поддержкой и следить за состоянием снаряжением Курьера, либо быть опасным стрелком убивающим из своего 44-мм револьвера.

И из обычного "чозагуля" ремонтника он в глазах Курьера превращается в очень хорошего товарища.

Что же мы видим в четвёртой части?

Берём Данса в напарники и начинаем тут-же избивать других членов Братства, он не выскажется и даже не осудит Главгероя за это, а просто продолжит колотить своих же соратников с которыми он возможно неделю назад рейдил супермутантов.

Или например если найти терминал где будет указанно что репутацию Пайпер хотят подбить, то ей просто будет пофиг, нельзя будет ей сказать об этом, да и сама Пайперрони не выскажет ничего по этому поводу.

"Как я зажигал в Париже. Париже… А теперь — это."

Все 4 дополнения вегаса огроменные и обладают своими собственными фишками, при этом минусов у них практически нет!

Из этого всего я находил только определённую корридорность Dead Monkey и Lonesome Road, отчасти жуткую абсурдность Old World Blues (хотя она может и понравится).

Предметы из дополнений (особенно уникальные), имеют свою историю, персонажи запоминаются и в целом я всё ещё в ночных кошмарах вижу ручные пенисы и призраков

В общем. Всё было очень плохо.

В то время моя нервная система смогла выдержать лишь неделю-полторы непродолжительных заходов в забагованную Аппалачию с фреймрейтом 20 fps, после чего мозг подал экстренный сигнал о необходимости срочного удаления игры с жёсткого диска.

Так оно и было сделано. Как думалось - до лучших времен, но, скорее всего, навсегда . Признаюсь, было мало надежды на то, что "Беседка" вплотную займётся проектом и слепит из него хотя бы что-то играбельное, но впоследствии разработчики неслабо удивили комьюнити в целом, да и меня в частности.

Удивлять начали уже в 2019-м году, выпустив первое крупное обновление " Wild Appalachia".

"Обнова" добавила в игру приличное количество контента , местами даже весьма интересного , но, разумеется, не смогла изменить ситуацию в корне. Впрочем, на мой взгляд, тогда было достаточно уже того факта, что разработчики не бросили свое детище на произвол судьбы (а могли бы, на самом-то деле) , а стали активно его "выхаживать", потихоньку превращая из сырой "альфы" во что-то дельное.

Вместе с " Дикой Аппалачией " ожидаемо прилетело большое количество патчей , исправляющих различные баги . Забавно, что многие из них при этом порождали еще целую кучу новых, которые исправляли уже следующие патчи. И так далее.

Техническое состояние игры улучшалось крайне медленно. Тем не менее - улучшалось.

В том же 2019-м разработчики выкатили обновление " Nuclear Winter", продолжившее дело " Дикой Апалачии ", но при этом заходя в своем благом начинании уже немного дальше.

Контента стало еще больше, а также в игру завезли популярный режим "Королевская Битва" (который, кстати, так и называется - " Nuclear Winter" и живет в игре и по сей день).

Как выяснилось чуть позже (в 2020-м), все эти обновления и патчи были всего лишь подготовкой к действительно масштабному и интересному обновлению.

Именно в 2020-м дикие пустоши Западной Вирджинии смогли наконец-то затянуть меня по-настоящему, далеко и надолго. Все потому, что в этот период свет увидело обновление " Wastelanders". На мой взгляд, самое важное и самое лучшее обновление для Fallout 76 .

"Жители пустоши", по сути, наконец-то сделали Fallout 76 именно той игрой, которую изначально ждали фанаты серии ! Ну, или, как минимум - максимально приблизило её к этому состоянию.

Вне всякого сомнения, самое важное нововведение Wastelanders - это настоящие, полноценные NPC! Персонажи, с которыми можно поговорить, взять какие-то квесты, узнать их историю, в общем. Наконец-то почувствовать, что этот безжизненный пост-ядреный мир. Живёт.

Разумеется, помимо живых персонажей в Wastelanders было добавлено еще много всего - и тонны нового снаряжения (в том числе, само собой, куча разного оружия), и новые локации , и серьезные обновления старых, и различные побочные активности, в общем - с избытком.

Тут же вышло одно из самых крупных обновлений чисто технического характера - впервые за долгое время действительно починившее больше багов, чем породившее . Даже выросла средняя частота кадров, что не могло не порадовать (в кой-то веки получилось выставить сносные графические настройки!) .

Fallout 1 , 2

Давайте начнем по порядку , а то есть с первых двух частей , визуально и геймплейно они очень похожи поэтому буду говорить за две части сразу . Визуал у обеих частей очень приятно выглядит , это и с учетом оглядки на время и с учетом того что даже сейчас игра не мылит глаза . Бродить по сдешними миру одно удовольствие , а интерфейс игры по сравнению с 3 и 4 частью не сильно заставил меня удивится . Наверное если обобщить то игра что сейчас , что в то время играется и игралась приятно , но лично мне она достаточно быстро наскучила( первые две части ) . Прежде чем перейти к чуть более детальному обзору следующих частей , стоит отметить что в первых двух , были восхитительные диалоги и музыка . . порой мне кажется что только они удерживали меня в игре . И это удивительно но после диалогов из игры , у меня осталось впечатление будто я прочел не плохую книгу .

Думаю, многие согласятся со мной в том, что в истории игровой индустрии сложно найти проект более многострадальный , чем Fallout 76 .

Увидев свет 14 ноября 2018 года , игра мгновенно стала жаркой темой для обсуждения на форумах, причем преобладали в комментариях, как правило, исключительно негативные отзывы.

Оно, впрочем, было абсолютно заслуженно - проекты Bethesda Softworks в народе славятся обилием багов и забавных глюков, и по этому поводу фанаты очень часто шутят, но в случае Fallout 76 им было совсем не до смеха.

Технически , мягко говоря, это был просто-напросто сырой продукт. Возможно, вопросов было бы меньше, если бы разработчики окрестили это недоразумение хотя бы " Альфа-версией ", но по факту был объявлен полноценный релиз , и скидку было делать банально не за что.

Количество кадров в секунду ощутимо "провисало" даже у владельцев весьма производительных систем, искусственный интеллект противников безбожно тупил даже по меркам средней руки "инди-игр", критические баги и бесконечные вылеты на рабочий стол сопровождали игрока подобно радиации, сопровождающей в это время выходца из убежища 76.

И это не говоря уже про общую скудность контента, полное отсутствие NPC , минимум интересных активностей и катастрофическую безжизненность (в плохом смысле слова) игрового мира.

Читайте также: