Dead space 3 советы

Обновлено: 05.07.2024


В данном руководстве я немного пролью свет на режимы игры и дам пару подсказок по их прохождению.


1


1,699 уникальных посетителей
16 добавили в избранное













Сразу оговорюсь, что я в процессе прохождения - поэтому информация может быть неполной.

Я хочу рассказать о режимах игры и дать несколько советов по их прохождению. Самого сюжета я касаться не буду, поэтому спойлеров не бойтесь.

Итак, какие режимы у нас есть?
1. Одиночный
2. Совместный (кооп)
3. Новая игра+
4. Классический
5. Выживание
6. Хардкор
7. (Ретро)

У каждого режима свои особенности. Начинать я бы рекомендовал с Одиночного режима и на Лёгком уровне сложности (об этом ниже). Дальше бы я запустил Новую игру+ и в совместном режиме занялся выбиванием ачивок и прохождением бонус миссий. Тут я бы тоже играл на Лёгком. Дальнейший порядок прохождения значения не имеет, ибо затрахаетесь в любом случае.

Тут сам каждый решает, как ему удобно. Я расскажу про свой.
Как видно из скриншота, для каждого режима я использую свой слот. Два верхних слота использованы под первый одиночный режим и последующий кооперативный. Начиная Новую игру + система просит новый слот для создания файла. Это значит, что вы должны выбрать пустой или перезаписать один из существующих. НО! Вы не можете перезаписать текущий слот. То есть вы не можете начать Новую игру+ поверх того слота, в котором вы сейчас находитесь.

Почему это так важно. Если вдруг вы решите проходить все режимы сразу, то вам может не хватить места.

Что касаемо сохранений в самой игре, то они происходят автоматически ("Контрольная точка"), либо при выходе из игры ("Сохранить и выйти"). Когда вы выходите из игры, то игра сохраняет ваш инвентарь, но отбрасывает назад к ближайшей контрольной точке. Иногда это оказывается большим сюрпризом, особенно при прохождении бонусных миссий.
Поэтому старайтесь проходить бонусные миссии до конца, а уже потом выходить из игры!

Сюрпризом так же может быть и начало игры. При выборе "Контрольная точка" или "Загрузить последнее сохранение", вы можете оказаться совершенно в разных местах с совершенно разным инвентарем. Я до сих пор не понял, как это работает))) но лучше иметь представление, где вы примерно закончили играть.

Так же вы можете добавить в инвентарь резак из второй части дед спейса и костюм из масс эффекта. В сети много руководств на эту тему. Хочу лишь сказать, что добавляться они будут в каждый режим игры и никак не повлияют на текущие сохранения.

Тут всё довольно просто и понятно. Играете в одиночку, проходите, получаете костюм, запускаете заново.
Пройти на 100% одиночный режим не получится, так как часть артефактов и записей разбросаны по кооп миссиям. А прохождение одиночного режима не даёт вам возможности выбрать любую главу в кооперативном. Поэтому для выбивания всех ачивок, игру придётся пройти два раза как минимум.

Почему бы не начать сразу с кооперативного, спросите вы? Потому что в кооперативном режиме вы, скорее всего, нарвётесь на прокаченного парня, который будет бегать и отстреливать всех вокруг. Вы не получите никакого удовольствия от такой игры. Ну и не дадут вам шариться по углам и обследовать мир.

Почему лучше начать на лёгком. Если вы играете первый и последний раз, то можете выбрать что-то и посложнее. но в таком случае лучше сыграть в режим "Выживание". А так вы сможете сэкономить время и нервы, которое вам понадобится в сложных режимах. Плюс поиск артефактов с подглядыванием в ютуб, лучше делать на лёгком. ИМХО, конечно.

Собственно, после прохождения Одиночного режима, вы запускаете Игру+ и играете в Кооперативный режим. Об этом ниже.

Игра вдвоём.
Весело и интересно при игре в обычный режим на лёгком. Очень выручает при игре в режим "Выживание".

В обычной игре на лёгком игра обретает очень аркадный вид. если вы запустили Новую игру+, то у вас внушительный арсенал, прокаченное здоровье и отличное настроение. Всё что вам нужно, это добить Кооп миссии и повыбивать ачивки. Некоторые довольно простые - поделиться чертежом или передать предмет. А вот поднять 10 раз напарника, который при смерти, я так и не смог. Тут нужен русский напарник или друг.

Как играть вдвоём. Вы или подключаетесь к существующей игре или создаете свою. При создании своей игры вы можете сразу выбрать бонусную или ко-оп миссию, что очень радует.
Напарника вы можете ждать в лобби, а можете начать игру и дождаться напарника там.

Общаться вы можете при помощи стандартного языка жестов или по микрофону. Микрофон включен по умолчанию. Это значит, что нажимать никаких кнопок для общения не надо, а это, в свою очередь значит, что вас слышат. Качество звука голоса оставляет желать лучшего, поэтому пообщаться получится только во время тишины.
Клавиши "Mute" нет, поэтому если ваш напарник слушает музыку, то и вы тоже. Единственный способ его заглушить, это убрать громкость голоса в настройках.

Все ресурсы продублированы, то есть что взяли вы, то возьмет и напарник. Это касается как аудиозаписей, так и артефактов. Иногда вы можете видеть фантомный артефакт напарника после того, как взяли свой.

Ачивку про глюки Картера вы получите независимо от того, за какого персонажа играете. За Картера интереснее и страшнее. Мне пока пройти через его трип не удавалось)))

Выбрав этот режим, вы начинаете новую игру с сохранением всех ресурсов из предыдущей.
Но начиная тяжелые режимы после обычных, вы никаких ресурсов не получите.

Больше мне про этот режим сказать нечего)))

Режим для одного.
Здесь крафтинг оружия не работает от слова "совсем". Новое оружие вы создаете только по чертежам. Можете его усиливать цепями и только. Никаких модулей и насадок. В остальном не отличается от одиночного режима за одним исключением: невозможно пройти на 100%. Часть артефактов просто отсутствует.

В конце получаете Красного быка. Это такая перчатка ваншотная с бесконечными патронами.

Честно скажу, что оружие в этом режиме отвратительное. не торопитесь с его "покупкой". особенно после игры в предыдущие режимы, не хватает модулей. Для гранатомёта я использовал защитный кожух, тут же его нет. А снайперку я юзал без прицела, тут же стоит снайперский прицел и в ближнем бою винтовка совершенно бесполезна. Увы и ах.

В целом, режим для прохождения с резаком и без какого-либо интереса.

Один из самых сложных и, в то же время, интересных режимов.

Вот почему я советовал играть на лёгком. Потому что здесь вас ждёт ад. Основная фишка этого режима, это то, что это полностью ресурсный режим. То есть здесь не выпадают патроны и аптечки с убитых врагов или из ящиков. Ну, окей, аптечки выпадают, но оооочень редко. Патроны же вы делаете себе сами. Пару раз выходило так, что я оставался с красным мигающим здоровьем и без патронов, а впереди ещё пара противников. Приходилось хитрить, выманивать, замораживать и пробегать)))

Повторюсь ещё раз - здесь очень тяжко. Я сразу начал Ко-оп режим, так как для получения ачивки не имеет значения, один вы прошли игру или вдвоём. Мне повезло, ко мне подключился парень с покупным дробовиком и штук пять глав и несколько ко-оп миссий мы прошли вместе. Я же сэкономил себе немного ресурсов за это время, что позволило мне прокачать оружие.

Как это работает. Все неработающие в других режимах верстаки, здесь работают. Вы наверное обращали внимание на верстаки, которые закрыты. Наверное, процентов 30 верстаков здесь добавлено. Я рекомендую (все зависит от уровня вашей меткости) держать в запасе около 70-ти единиц патронов и около 5-7 аптечек. Этого будет достаточно, чтобы добраться от верстака до верстака. Этого хватало мне. Конечно, это зависит от прокачки оружия. Чем хуже прокачено, тем больше нужно патронов.

Собирайте всё, что видите. Особое внимание я уделил главе в космосе. Там можно долго летать и фармить ресурсы. Почти на всех обломках есть такие закрытые люки. За этими люками находятся ресурсы. За люками побольше ящики. Иногда из люков вылезают монстрики. Процесс сбора долгий, но потом скажете себе спасибо. Его можно повторять время от времени.

Этот режим я рекомендую после прохождения основного вместе с ко-оп режимом. Вы уже знаете где враг, какое оружие самое для вас эффективное и что ждать впереди. Возможно пройти на 100%, но не имеет смысла. только если для галочки.

Режим мною опробован, но не пройден.

В этом режиме вы после смерти начинаете с самого начала. В целом, после режима "Выживание" он не сложный. Выпадает куча патронов, бегай и стреляй. Можно сохраняться и выходить из игры - начнёте с последней контрольной точки. После убийства сохраняется ваш инвентарь и выбрасывает в начальное меню. Возможности продолжить нет, только начать с начала.

Есть возможность играть вдвоём, но я не знаю, хорошо это или плохо. Точнее, я не знаю, при убийстве напарника, игра заканчивается для обоих или только для убитого.

Ну и в игре есть несколько моментов, где смерть не очень честно наступает. Это полёты, где может убить встречным предметом, или карабканья по стенам, где иногда случаются рандомные смерти.

Получаем костюм N7 в Dead Space 3

В Dead Space 3 можно получить костюм N7 не имея сохранений из Mass Effect 3. Для этого необходимо создать текстовый документ с названием «Local_Profile.sav», поместить его в директорию, например, «C:/Users/VGTimes/Documents/BioWare/Mass Effect 3/Save/». Если этой папки «Save» по указанному адресу нет, то необходимо её создать. Также будет не лишним создать текстовый файл с названием «ds_slot_01.deadspace2saved» и поместить его в «C:/Users/Имя_пользователя/Документы/EA Games/Dead Space 2/».


Бесконечные ресурсы в Dead Space 3

В миссии, где при попытке стыковки шатл терпит крушение, в одной из будок, в которых необходимо отогреваться, можно найти постоянно появляющиеся ресурсы. В этой будке можно слышать по кругу проигрываемую запись на станции «Алоха», которая напоминает о том, что надо отмечать в карте продуктов точки для поставки еды, чтобы никто не остался голодным. Чтобы получать ресурсов столько, сколько вам нужно, необходимо выйти из двери, которая находиться ближе к точке респауна, снова открыть дверь и отойти назад так, чтобы она закрылась, вновь откройте и закройте и повторяйте действие пока не надоест. После чего заходите в будку и забирайте появившееся добро.


Для чего нужен "Манифест артефактов"?
З.Ы 4(!) некроморфа которые регенерируются доставили ^^ решил быстренько сверкнуть пятками после получения этого итема.



Меня банят а я все равно буду жрать козявки
Ни для чего, просто квест итем.


Valorsworn
Как-то тупо. Итем есть, а назначения он не имеет.


Маленький FAQ 13 глава.

В DOX уже написал,но мало ли не найдут,пусть здесь тоже будет.

Видел частенько эти вопросы.

Босс в 13 главе убивается очень просто.С начало раскручиваете генератор,нажимая быстро F,затем заманиваете босса в конец локации,можно замедлить стазисом,как только гарпуны выстрелят надо быстро крутить ручку опять быстро нажимая F.

На видео всё наглядно видно.


У кого не получается разорвать его тросом,ставим минимальное разрешение в игре.


Подъём на скалу в 13 главе.

Для того что бы прыгать нажимаете SHIFT.


Использование бота.

Он нужен для спора запчастей для крафта.Когда услышите звуковой сигнал,выбираете бота нажав кнопку 3,и по его радару ищите где его поставить,подбирать его не надо,он автоматом возвращается на верстак.


Последний полёт и последний босс.

Ну с полётом ни чего сложного,босс тоже проходится очень легко,у него три глаза ,и в эти глаза надо запускать обелиски,но для этого надо стоят в круге что бы усилить кинезис.Ну и в конце выдернуть кинезисом платформу куда вставляется ключ.


Ну и бонус,кто не досмотрел титры до конца.

Прикольные рассказы про новобранца,правда заскринил только последний файл.

Вообще народ,читайте всё что вам попадается,во первых вы больше узнаете о сюжете и вообще об игре,и порой прикольные рассказы даже попадают.

pix.PlayGround.ru


В 19 главе есть 1 артефакт,но я не могу его найти,подскажите где он находится?


извеняюсь за нубский вопрос - какой клавишей открывать капсулу с костюмом и верстак


Подскажите, пожалуйста. В начале гл. 9, когда проваливаешься вместе с грузовиком, высвечивается быстрое многократное нажатие клавиши W, и, вроде бы ещё стрелочка? Долбление только W ничего не даёт, если добавляю ещё одновременное многократное движение вперёд мышкой, то цепляюсь и карабкаюсь с трудом по сиденью в кабине машины. Потом вишу уцепившись за открытую дверцу кабины, высвечивается многократное нажатие клавиши Е (я нажимал конечно латинское Е). Опять в кабине. Потом требуется опять многократное нажатие клавиши W, доползаю по сиденью почти до другой дверцы, и всё, – сваливаюсь вместе с грузовиком в пропасть (уже раз 5). Может быть, надо ещё и дверцу как-то открыть? В общем, настое… это издевательство над пальцами, клавишами, ещё и мышкой. Объясните «на пальцах», кто понял как действовать надо.




F[]stER-MaN
Попробую удерживать!?
Но, W ведь мигает, а не горит постоянно.


Надо удерживать W ,а кнопку E многократно нажимать в быстро темпе))



Что делать в начале 12 главы внутри какойто х****?Хажу кругами


gamerole2
тебе нужно стрелять из дротикомёта,по таким огромным присоскам которые развешаны по стенам и потолкам.


Я затащил его в гарпун но победить не могу,как не нажимаю кнопку F не чего не происходит.Паук срывается и все по новому,заманим жму и не чего



Frankie Crisp

так надо раз 5 или 6 проделать. )

Не надо,убивается с первого раза.
Надо просто быстро нажимать F.


Поставь минимальное разрешение в игре. Графику можешь не трогать - мне помогло.


ANRE, огромнейшее спасибо! Я не знаю почему, но реально сработало. Причем с первой попытки! До этого минут 40 мучался! Спас!


ANRE
Огромное спасибо тебе!!Реально работает.Бля я в ах..й..
P.S. И у меня вопрос а почему так работает?


Вообщем дело обстоит так: когда начинается битва отстреляйте ему все щупальца, замедлите стазисом. Затем бегом к двум гарпунам, которые находятся "чуть дальше слева". Встаньте под гарпуна - паук побежит на вас, вы не тужите и замедлите его стазисом. Однако, попутно желательно отстрелить ему все конечности, а уже потом морозьте стазисом. Слева от двух гарпунов стоит панель - активируйте ее кинезисом. Затем начинайте быстро долбить клавишу "Е" или "F", точно не помню. Монстра разрывает на части. Если не получилось, то проделывайте тоже самое по второму кругу.


SteveG8
Не надо никому ничего отстреливать.

И во время спама F нельзя убирать прицел.




Все костюмы Dead Space 3

Костюм EVA (EVA Suit): Легкий скафандр предназначенный для защиты своего владельца от длительного воздействия радиации; обычно носит частный сектор операторов. Открывается в главе 3

Арктический скафандр (Arctic Survival Suit): Костюм для выживания в арктических условиях, сшитый из секретного синтетического волокна, которое изолирует тело от холода и гипотермических условий. Открывается в главе 9

Костюм Археолога (Archeologist Suit): Для повышения физической защиты и сохранения тепла тела костюм делают из микрофибры, устойчивой к проколам. Открывается в главе 11

Костюм Легионера (Legionary Suit): Списанные военные доспехи, которые носили войска S.C.A.F. в 23 веке. Этот громодкий костюм высоко ценится среди коллекционеров и историков. Открывается в главе 14

Костюм Элиты (Elite Suit): Его носили штурмовики 401-го подразделения S.C.A.F. Разработан по передовым технологиям для выживания и поддержкой биофизических технологий.

Костюм Инженера (Engineering Suit): Одежда инженерно технического персонала USG Ишимура и старая униформа CEC. Этот костюм был одним из первых, куда встроили био-знак системы мониторинга RIG. Разблокируется по завершению игры

Костюм N7 (N7 Suit): Навеян героем Шепарда из Mass Effect 3. Разблокируется, если у вас есть сохранения Mass Effect (или можно обмануть игру и получить костюм N7 на халяву)

Для получения в Dead Space 3 костюма N7 из Mass Effect 3 и резак из Dead Space 2 необходимо создать 2 пустых файла: ds_slot_01.deadspace2saved и Local_Profile.sav. Далее закидывайте эти файлы по следующим адресам, если их нет, то создайте соответствующие папки.

Чтобы разблокировать костюм N7, закиньте Local_Profile.sav по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/BioWare/Mass Effect 3/Save/Local_Profile.sav

Чтобы разблокировать резак из Dead Space 2, закиньте ds_slot_01.deadspace2saved по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/EA Games/Dead Space 2/ds_slot_01.deadspace2saved


Костюм Копателя (Deep Dig Suit): Чрезвычайно тяжелый и прочный космический скафандр, предназначенный для использования в промышленных целях и дальних спасательных операциях. Открывается путем сбора всех частей оружия.

Лётный костюм (Flight Suit): Его носили лётчики S.C.A.F. Костюм для полётов постоянно отслеживает у владельца признаки стресса и усталости, а также может нейтрализовать эти эффекты, введя в кровообращение стимуляторы. Откроется когда соберёте все артефакты .

Костюм Враждебной Окружающей Среды (Hostile Environment Suit): Выдаётся учёным S.C.A.F. для исследования планеты Тау Волантис. Костюм разработан, чтобы противостоять ионизирующим излучениям, исходящим из мантии планеты. Разблокируется, когда выполните все дополнительные миссии

Костюм Первого Контакта (First Contact Suit): Уникальный EVA костюм, построенный S.C.A.F. для встречь с инопланетянами. У него яркая отделка золотом для обеспечения защиты от длительного воздействия космоса. Открывается в Limited Edition

Костюм Свидетеля (Witness Suit): Его носила команда S.C.A.F., которая занималась раскопкамитёмных секретов Тау Волантис. Костюм покрыт иероглифами или граффити. Открывается в Limited Edition

Костюм Разведчика Тундры (Tundra Recon Suit): Его ткут из нанотехнологичных волокон, которые покрыты парафином на основеобезболивающих соединений для поддержания температуры тела при олюбых условиях. Откроется при покупке дополнений Tundra Recon Pack или Tau Volantis Survival Kit

9 февраля 2013 г.


Артефактов: 1
Записей: 2
Частей оружия: 2
Чертежей: 0
Цепей Модернизации: 2

Новая глава начинает с того, что Айзек подлетает в защитном костюме к кораблю CMS Роанок, теперь надо как-то самому проникнуть внутрь, ибо запас воздуха ограничен и помочь выжившим членам команды USM Эвдора попасть на корабль.

Личный журнал
Задание: Найдите способ проникнуть на корабль
Эти старые корабли КССК должны иметь воздушные шлюзы с ручным управлением. Если найду такой, смогу попасть внутрь корабля, а там будет ясно, что делать дальше.

Направляемся к кораблю, у края палубы видно жёлтый контейнер с надписью O2, стреляем по контейнеру и притягиваем Кинезисом баллон, использовав его можно пополнить запас кислорода.

У шлюзов узнаём, что грузовой шлюз не открывается и вся надежда только на нас, необходимо проникнуть внутрь и открыть шлюз изнутри. К счастью, малый шлюз нормально функционирует, приземляемся около него и с помощью Кинезиса открываем дверь, если кислорода не хватает рядом летает баллон, притягиваем его и заправляемся.

Личный журнал
Задание: Откройте дверь грузового отсека для модуля экипажа
Нортон всё ещё снаружи спасательного модуля. Кажется, он рядом с дверью грузового отсека. Должно получиться затащить Розена и Локка внутрь.
Тяжёлая стандартная станина (Standard Heavy Frame)
Стандартная тяжёлая станина для двуручного оружия.
Верхние цепи: 2
Нижние цепи: 2

Собрав барахлишко, поспешим на помощь товарищам по несчастью. Открываем дверь и заходим в комнату управления шлюзом. Поворачиваем ручку аварийного открытия створок шлюза и наблюдаем, как Нортон со спасательным модулем влетают внутрь CMS Роанок.

Личный журнал
Задание: Вызволите членов экипажа из ловушки
Розен и Локк долго не протянут в спасательном модуле. На этом старом корабле может оказаться достаточно воздуха, что бы выиграть немного времени и решить, что будем делать дальше. Надо как-то затащить их внутрь.

Окей, окей. Айзек Кларк спешит на помощь. Выходим из комнаты управления шлюзом и идём налево, через шлюзовую дверь. Получаем от Нортона новые указания.

Излучатель Теслы
Блок высоковольтной сварки
Личный дневник
Задание: Сделайте оружие
Из подходящих инструментов и вариаторов можно будет собрать оружие. Нужные запчасти я смогу изготовить из ресурсов, которые нахожу по пути. Только для этого понадобится станок.

Перед тем как идти в карантинную зону, посмотрим, что можно сделать с оружием. Модифицируем на своё усмотрение, этим выполняем бонусное задание.

Спускаемся и забираем со сцены Артефакт, по дороге взяв содержимое ящичка в стене.


Секретов для Dead Space 3 не особо много, но все-таки мы нашли парочку и готовы представить их вашему вниманию.

Читайте также: