Red alert концовки

Обновлено: 05.07.2024

Command & Conquer: Red Alert 1 — перенос реалий оригинальной C&C в сеттинг «холодной» войны, ставшей «горячей». Изначально задумывалась как приквел к тибериевой серии, но в итоге получилось самостоятельная серия, полная пародийной клюквы.

Содержание

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.!



В 1946 году Альберт Эйнштейн строит машину времени, дабы предотвратить Вторую мировую войну. Катапультировавшись в 1924-й год, он ловким движением руки выпиливает Гитлера, однако в результате, на радость резуноидам, товарищ Сталин решает построить свой Советский Рейх с домино, радистками и Кейном.

Игра стала эпик вином, взяла 35 миллионов гетов, за что записана в книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая RTS в мире. Во многом это произошло благодаря асимметричному балансу (у СССР — мощная бронетехника и оборона базы, у Союзников — отличный флот и пехота + возможность невозбранно прозревать всю карту), доставляющей музыке и нехилому когнитивному диссонансу, возникающему не только у любителей клееных танчиков: когда в одном ряду современная (а то и вовсе футуристическая!) техника и музейные экспонаты из Второй мировой, поневоле вспомнишь про взаимоисключающие параграфы. Кстати, о взаимоисключающих параграфах: у Советов и Союзников были независимые и, соответственно, взаимоисключающие друг друга сюжетные линии. Впрочем, в те времена другого и не знали — первой стратегией в реальном времени, в которой кампании за разные стороны продолжали единый сюжет, стал Dark Reign в 1997 году. Правда, в самой серии Red Alert взаимоисключающие кампании оставались во всех частях.

Какая разница — так.

Игра породила десятки ныне забытых мемов, из которых сейчас знающими людьми используется только «Выпить чаю».

В игре была музыка, склёпанная американским поляком Фрэнком Клепацким. Hell March rulezzz!. Трек стал символом Red Alert’a наравне с водкой, медведями и балалайкой безумными вундервафлями и сюрреалистическим сюжетом, от которого заплакал бы даже Фоменко. Да что Фоменко — Резун нервно курит в сторонке. Кроме того, вопрос «что же кричит зычным голосом мужик на заднем плане?» долго мучил лучшие умы человечества, породив, в своё время, множество дискуссий. Как оказалось, кричит он немецкий вопль « Die Waffen — legt an! », а вовсе не « We want war! Wake up! », как поначалу думал сам пан Клепацкий. Пруф можно посмотреть тут.

К первой игре вышло два дополнения: Counterstrike и Aftermath (на Playstation 1 оба вышли одним куском под названием Retaliation). Градус клюквы в обоих превышает все допустимые и недопустимые пределы. Сюжета там не было в принципе, только наборы заданий в стиле «противник разработал прототип новой вундервафли, надо стырить, а также сделать так, чтобы прототип так и не вышел в серию». Заставки были, но совершенно не связанные друг с другом и почти не доставляющие, кроме, пожалуй, клюквенного генерала Тополева из Retaliation (которого почему-то одели в американскую форму, грубо стилизованную под нашу «грачёвскую», с погонами майора). Данный персонаж строго соблюдает традиции советского офицерья — армейский способ, бесконечное пьянство по любым поводам и вытекающее отсюда похуистичное отношение к собственной форме.

Были там лютые вундервафли, которые доставляли не хуже клюквенных видео:

  • Soldier Volkov & Chitskoi — киберкоммандос и его киберсобака, отличались здоровьем горцев и несли мир и любовь в массы. Киберпёсик прыгал на противника с дальностью стрельбы легкого танка. Миссию с одноименным названием мог пройти даже ребенок 7 лет. Особенно лулзовой была миссия «Deus Ex Machina», в которой, при определённых условиях, тов. Волкову промывали мозги, и он в одиночку мог выпилить сначала всю армию противника, а затем всю армию игрока.
  • Мамонт-танки с огнемётами. Тяжелые танки с тесла-ганом. V2 ака Ядерный камикадзе. Все это в миссии «Paradox Equation».
  • Ракеты V2 с дальностью в половину карты.
  • МиГ с ядерным зарядом на борту.
  • Мобильный генератор помех, превращённый в Мобильный генератор пиздеца при помощи катушки Тесла.
  • Подлодки с бесконечным боезапасом ядерных ракет. Правда, дальность у них была мизерной, что иногда приводило к самовыпиливанию.
  • Мирные граждане, выступающие против Советского Союза с ядерными (!) поясами шахида и ракетными установками.
  • После окончания любой из кампаний открывался цикл заданий по уничтожению ВНЕЗАПНО мутировавших муравьев. Нагибать следовало смешанной союзническо-советской армией.
  • Грузовички с ядерным зарядом в кузове, которыми в одной из заставок при победе Советов выпиливается последняя союзническая база. Нельзя телепортировать (иначе снесет вашу половину базы) и применять Железный занавес (просто никак).
  • Хронотанк с ракетами. Заряжается, телепортируется, выносит пару зданий, телепортируется.
  • M.A.D. Tank aка Сейсмо-танк. 3 или 4 штуки выносят базу и технику в радиусе поражения.

Кстати, все эти лютые вещи превращаются в Генератор пиздеца при наличии мозга, прямых рук из правильного места и наличии XCC Mixer. Rules.ini позволяет устраивать массовый экстерминатус в любой миссии. Особенно жестоко иметь крейсер с ядерными снарядами.



Фраза, вошедшая в лексикон геймеров-олдфагов как пример дичайшей развесистой клюквы. По сути, это текст, который можно прочитать на корешках книг в кабинете Сталина во время видеобрифингов. В силу своей эпичности и могучести слоган запомнился и периодически используется для обозначения клюквенной Советской России а-ля «кокаинум», «Ес, комрад» и «Фор маза Раша». Также фраза может быть отсылкой к показам мюзикла Rocky Horror Picture Show, на которых принято выкрикивать «Asshole!» (

жопа) при каждом упоминании имени Брэта, одного из главных героев. Что характерно, сыгравший Черденко в Red Alert 3 Тим Карри, у которого карьера тянется аж с 1968 года (да, он играл Пеннивайза в Оно в 90-е), именно на RHPS приобрёл мементичность и прославился даже в умах последней школоты.

Westwood Pacific решила продолжить жизнерадостный балаган в 2000 году, выпустив Red Alert 2, впоследствии дополненный аддоном Yuri’s Revenge. В первом Рэд Алерте победили союзники, just as planned. Сталин был цинично закопан живьём под руинами Москвы с буржуйским носком во рту, и победители решили построить немного демократии в этом вашем Советском Союзе. Из/С Украины был выписан тамошний генсек Александр Ро́манофф (да-да, %username%, родственник царей), удивительно похожий на Хрущева и Брежнева одновременно. Ему были вручены все регалии, а также три раза повторена просьба не повторять ошибок тоталитарного руководства. Однако Ро́манофф глубоко в душе оказался истинным Анонимусом, решив никому не прощать и ничего не забывать, в чём ему помог воин атсрала Юрий. За какие-то 20 с лишним лет Ро́манофф, в глубокой тайне от орлов демократии, возродил СССР и его страшную армию, изящно обойдя послевоенные условия (вроде постройки дирижаблей для обхода запрета на военную авиацию), и в 1972 году быстро, решительно начал анальную оккупацию США (отчего у американского президента случился эталонный баттхерт).

Red Alert 2 пришёлся Номаду по нраву. Что, конечно, неудивительно — там можно грабить корованы! Например, в советской миссии на Урале можно ограбить конвой грузовичков и получить за это деньги! B Yuri's Revenge в миссиях в Африке по карте ходят группы верблюдов, их можно грабить.





Весьма и весьма доставлял оригинальный инсталлятор на пару со вступительным роликом, впрочем и все остальные видеовставки были не хуже. Описывать довольно бессмысленно, проще взять и поиграть. Вот список основных лулзов:

  1. Советский генерал Вла́димир — бородат, хотя ему явно больше двадцати, и у него куча женщин. Отважно ворвался в Майами верхом на дредноуте и почистил черные ботинки звездно-полосатым флагом в Белом доме. Американский же коллега (тот который усат и с пузом-бочкой) обозвал Владимира «бульдогом».
  2. Премиер [1] Ро́манофф. Похож на кавайных нека из аниму — вздорен, суетлив, импульсивен, оч-чень наивен и постоянно някает. Питает склонность к черепашкам и симпатичным официанткам. Очень любит свои трусы с серпами-молотами, Таня Адамс гарантирует.

Сюжетных лулзов в игре было тоже немало. Например:

  • Советские войска провели тотальную электрификацию Парижа, превратив Эйфелеву башню в огромный разрядник Теслы. Just as planned, разумеется.



  • В третьей миссии игроку предлагается уничтожить «Гнездо капиталистического разврата — Всемирный торговый центр». Занятно, что выпиливание IRL произошло всего через несколько месяцев после выхода игры. В одном из патчей миссия была спешно изменена на «захватить».
  • Эпик фейл американского президента, пытающегося воззвать к международной общественности, выступая в каком-то бараке в неизвестной стране на фоне американских солдат (так и не удержавших от падения канадский флаг, с потрохами выдавший расположение на карте этой самой неизвестной страны; это как если бы Путин прятался в Беларуси).
  • В Советском Союзе по любому поводу проводится парад на Красной площади. Что победа над Союзниками в битве, что оплакивание генерала Владимира вкупе с Романовым — всем похуй, проводим парад.
  • Юрий, заставляющий с помощью ядерной ракеты делать «генетический софт» для оружия, превращающего людей в мутантов некую компанию Massivesoft, чей главный офис находится в Сиэтле [4] . Глава компании, выглядящий как великовозрастный ботан, умоляет спасти его. Ах да, на столе перед ним стоит вазочка с яблоками, что безусловно символизирует. Шрифт, которым написано название компании, весьма похож на Franklin Gothic, который когда-то использовала «Майкрософт» в своем логотипе, что тоже символизирует.



  • Суровые советские инженеры, лихо угнав машину времени, зарядили её и отправивились в мезозой. Борис даже успел обзавестись другом — самым настоящим тираннозавром!
  • Американским войскам, спасавшим Голливуд от бездны анальной оккупации Юрия, очень помогли Эрни Франкенфюрер, Салли Сталлион и Флинт Вествуд, лихо забанившие анонимусов Юрия (первый пехотный юнит Юрия — типичнейший Анонимус).
  • В одной из миссий придется надеть скафандр, чтобы любоваться темными видами, а также стоящим неподалеку луноходом. Да, мы на Луне. Да, на танках. Да, теперь вы — генерал-космонавт, а Луна — часть молодого Советского государства, честно отжатая у узурпатора Юрия.
  • Ядерные реакторы СССР — самые мощные и безопасные! На самом деле, если расположить такой реактор посреди базы, то при его уничтожении он вполне может забрать с собой близлежащие строения и гарантированно поплавит окрестную пехоту.
  • Электрические технологии Советов достойно воплощают идеи Николы Теслы. По сюжету Альянса, он продал Сталину свою катушку, а затем внезапно скончался от сердечного приступа. Death Note Soviet Edition не иначе. По советскому сюжету — сфальсифицировал свою смерть, сбежал от ФБР, строит искрящееся социалистическое будущее в чекистских лабораториях.
  • Во время быстрых сражений у Кубы был юнит «кубанские террористы». Очевидно, что это проделки надмозгов, но не важно.

Хотя игра получилась хорошей, годной, косяков в ней было навалом. Авторы путали Ньюфаундленд с Бабруйском, историческая реальность предыдущего Рэд Алерта игнорировалась. Карта мира в игре выглядела так же, как и сейчас. А сейчас она выглядит так, потому что Гитлер и Вторая мировая, деколонизация и т. д. Выходит, что Европу и колонии после Сталина янки поделили, как и после Гитлера, что может символизировать и правоту последнего насчёт мирового заговора жыдовских капиталистов. Однако в игре присутствует Мемориал линкора «Аризона» и другие монументы. Скорее всего, во время событий первой игры произошла война с Японией. Ну, и практически всегда, когда на экране появлялся русский текст, там была написана хуита, правда, очень смешная.

Не стоит забывать и о некоторых общих непродуманностях геймплея. Например, у играющего, по мере прохождения игры, могут небезосновательно возникать такие философско-риторические вопросы как: «Таки почему танку нужно больше пяти выстрелов из пушки, чтобы вынести одного пехотинца [5] , а призывники с ППШ разбирают этот танк на запчасти?» или «Какого хера бетонным стенам нужна электроэнергия, а советской противопехотной турели нет?» и т. д. К тому же, как и в первой части, юниты без команд игрока отличались довольно слабым ИИ, а приоритетов по атаке у них не было вовсе: что первое заметили, в то и шмаляем (притом что под управлением компа они прицельно шмаляют по самому раненому юниту в первую очередь).

Известно три локализации, различающиеся по степени говняности и одинаково далекие от оригинала.

Содержание

В 1946 году профессор Эйнштейн изобретает машину времени, после чего отправляется в Германию 1924 года в попытке избежать Второй Мировой. Стирание Гитлера из истории проходит успешно, вот только свято место пусто не бывает — альтернативую Вторую Мировую (1946-53) развязывает сталинский СССР!

Нам сразу дают понять, что играть мы будем за Плохих Парней — первая же миссия оказывается карательной операцией в польской Торуни. В дальнейшем нам предстоит удержать оборону на польско-германской границе и покарать шпиона, сорвавшего массовое производство зарина. После чего масштаб военных действий возрастает, равно как и ставки — теперь нашими целями станут диверсия в немецком тылу, захват греческого острова с ценной рудой и сопровождение конвоя с ценным грузом. Однако, с развитием советского наступления, события внезапно принимают крутой оборот, когда Союзникам каким-то образом удаётся проникнуть в ядерный реактор в Москве. Когда же нам удаётся подавить и эту угрозу, внезапно обнаруживается что изрядно накосячивший с Эйнштейном и зарином Гроденко не только жив, но вовсю талдычит о новом оружии Союзников, испытания которого проводились на острове Эльба. А меж тем, Гроденко вместо Сталина подписывает смертные приговоры изменникам-генералам (очевидно, именно их трудами Союзники проникли в реактор)… и косячит в очередной раз, бросив грузовик с компонентами Железного Занавеса. А пока мы решаем эту проблему и участвуем в эскорте другого конвоя (впервые применив МиГи-29), товарища Гроденко «решают» при помощи отравленного чая. И пока резко взлетевший в чинах товарищ Куков докладывает Наде о Хроносфере, нам предстоит позаботится о снабжении союзного флота путём уничтожения их крупнейшей островной базы. После чего начинается двухэтапная охота на Хроносферу, которая «сбегает» от нас в Швейцарии, но затем (в результате спектакля с липовой казнью захваченного Эйнштейна) обнаруживается в Португалии. Увы, супероружие Союзников уничтожено, а мы едва избегаем сталинского гнева (зато его не избегает Куков, который и был виновен в провале, но неосмотрительно хотел подставить нас) путём отправки на решающий штурм центральной базы Союзников. Наконец-то, Европа покорена и радостный Сталин осматривает захваченный Букингемский дворец… где неудачно «выпивает чаю», перед смертью выслушав надину истерику о собственной мерзкой личности. На радостях Надя раскрывает нам планы Братства Нод — после чего перестаёт быть нужной Кейну, который впервые говорит вслух, обращаясь к игроку: «Товарищ премьер, я — будущее.»

Всё начинается со спасения Эйнштейна, благо охрана на той самой базе выстроена из рук вон, да и Таня Адамс своё дело знает. Впрочем, с остальным дела идут намного хуже — ни провод конвоев, ни взрыв мостов, ни оборона базы на немецкой границе не позволяют сдержать советское наступление. В конечном итоге, Греция попадает под советскую оккупацию (в результате чего разрушен Парфенон, а Ставрос в отчаянии), а посланная на спецзадание Таня попадает в плен. По счастью, её удаётся освободить, и используя добытую информацию уничтожить лабораторию, создававшее советское супероружие «Железный занавес». Так успешным оказывается удар по советским субмаринам на Балтике, но основный перелом происходит в Германии — когда испытания Хроносферы не сорвало даже советское вторжение. После ряда поражений, Сталин пытается применить ядерное оружие — но майор-диссидент Косыгин указывает на главный центр — базу «Тёмные Всадники». Хотя пуск ракет предотвратить не удаётся, боеголовки успевают деактивировать. Теперь инициатива полностью переходит к Союзникам и открывают фронт уже на советской территории, отрезая Ленинград от Москвы и окончательно уничтожая все наработки по «Железному Занавесу». После чего следует финальный штурм Москвы, по итогам которого Сталина заживо хоронит Ставрос, не простивший оккупацию Греции.

Всего вышло два аддона - Counterstrike и Aftermath. Первый посвятили как бы «расширенному изданию» оригинальной игры, включая секретную войну с муравьями. Второй — чистой воды шизотех с разномастной чудо-техникой. Впоследствии оба аддона объединили «под одну крышу» в версии Retaliation для Sony Playstation.

  • Иосиф Виссарионович Сталин — командующий всеми войсками СССР
  • Радик Граденко — его заместитель и начальник тайной полиции ГБ
  • Надя — помощница Сталина по части военной разведки… и во всех иных частях тоже помощница
  • Георгий Куков — офицер, сделавший удивительную карьеру благодаря лизоблюдству, жестокости и удаче. Впрочем, в определенный момент удача отворачивается от маршала Кукова…
  • Кейн — какой-то сомнительный товарищ, которому Сталин доверяет больше, чем себе. В финале Советов показывает себя.
  • Майор Владимир Косыгин — специалист по атомному оружию, решивший перебежать на сторону Союзников. Именно он предупреждает о предстоящем запуске ядерных ракет и наводить на их местоположение — базу «Тёмные всадники». Появляется только в кампании Союзников.
  • Следователь — занимался допросом захваченной Тани Адамс. После недачного (трудами Тани) применения сыворотки правды (на себе), планировал пристрелить Таню, но не успел. Появляется только в кампании Союзников.
  • Тополов — советский генерал, непосредственный командир игрока в дополнениях Counterstrike и Aftermath (вернее, в их переиздании для PlayStation — Retaliation, где были добавлены видеобрифинги). Всегда готов выпить Vodka в честь успехов игрока, не замешан ни в каких интригах, с тяжелым сердцем принимает приказы о расправе над мирным населением, и, когда война завершается, уходит в отставку, оставив игроку в наследство звание, кабинет… и бутылку Vodka. Практически единственный нормальный человек в советском штабе.

Советские войска полагаются на тяжёлую бронетехнику и авиацию. А вот с флотом и пехотой всё намного хуже.

  • Автоматчик — простой пехотинец, эффективный против себе подобных.
  • Гренадёр — швыряет бомбы, эффективно уничтожающие пехоту, но и технике наносящие больший ущерб, чем автоматные пули. При гибели взрывается, зацепляя осколками окружающих.
  • Ракетчик — борец с бронетехникой и вражеской авиацией. Появляется только в мультиплеере.
  • Боевая собака — немецкая овчарка, натренированная мгновенно загрызать пехоту. Очень уязвима для автоматного огня, зато отлично справляется со шпионами. Требует строительства отдельного здания — конуры.
  • Инженер — применяется для захвата зданий, которые перед этим должны быть сильно повреждены. В противном случае, он просто снижает их прочность.
  • Огнемётчик — может эффективно поджарить целую группу солдат, однако и сам при гибели способен утащить на тот свет и своих. Сносно справляется против лёгкой бронетехники, но против танков малоэффективен.
  • Таня — спецагент с двумя пистолетами и зарядами взрывчатки. Гроза любой пехоты и зданий, однако пасует против техники и антипехотных оборонительных сооружений. Доступна только в мультиплеере.
  • Тесла-солдат — вооружён электрическим оружием и не может быть раздавлен бронетехникой. Однако, дорог и обладает низкой скорострельностью. Появляется только в Aftermath.
  • Мобильный сборочный цех — медленная и невооружённая машина, предназначенная для развёртывания баз.
  • Рудовоз — большой грузовик для сбора руды. Не вооружён, но может давить пехоту. При повреждениях восстанавливается до 50 %.
  • Тяжёлый танк — двухствольная машина, эффективная против бронетехники. Срисован с Т-80 и Т-55.
  • Ракета V2 — ракетная артиллерия на колёсном шасси. Мощная и дальнобойная, но обладает весьма медленной скорострельностью. Срисована с ТРК Луна-М.
  • Мамонт-танк — сверхтяжёлый танк с возможностью ремонта до 50 %. Против бронетехники применяет пушки, пехоту и авиацию встречает ракетами (первую косит очень эффективно, вторую — увы, нет.)
  • Безумный танк (в оригинале игра слов, MAD — аббревиатура «взаимное гарантированное уничтожение») — танк-камикадзе. Развёртывает мощнейшую сейсмическую установку, наносящую огромный урон вокруг — после чего танк уничтожается. Доступен только в Aftermath.
  • Тесла-танк — мобильная тесла-вышка на танковом шасси. От строения унаследовал как огневую мощь и дальнобойность, так и низкую живучесть. Доступен только в Aftermath.
  • Миноукладчик — невооружённая машина, устанавливающая мощные противопехотные мины. После установки 5 штук должна вернуться в ремонтное депо для пополнения.
  • Грузовик-разрушитель — символически защищённый грузовик с кузькиной матерью в кузове. Обладает огромной разрушительной мощью, которую весьма проблематично доставить до места назначения. Доступен только в Aftermath.
  • Як — лёгкий штурмовик, лихо косящий пехоту и лёгкую технику из своих пулемётов (а толпа самолётов может снести и здание). К сожалению, против тяжёлой бронетехники беспомощен, а сколь-нибудь приличная ПВО и вовсе не оставляет ему шансов. Срисован с Як-9.
  • МиГ — ударный реактивный самолёт, вооружённый ракетами. Значительно быстрее «Яка» и куда лучше справляется бронетехникой, однако пасует против пехоты и по-прежнему уязвим для ПВО (пусть и меньше своего винтового собрата). В катсценах это МиГ-29, но реальным прототипом явно послужил МиГ-27.
  • Хайнд — ударный вертолёт с пушечным вооружением. Можно рассматривать его как улучшенный в плане точности и брони «Як». Не в пример своим крылатым аналогам, может базироваться даже на голой земле, хотя для пополнения боекомплекта должен садиться на вертолётную площадку. Полностью срисован с Ми-24 (который и называется «Hind» — «Лань» по НАТОвской классификаци).
  • Чинук — невооружённый транспортный вертолёт на 5 человек. Доступен только в мультиплеере. Полностью срисован с CH-47 Chinnok.
  • Барсук — очень уязвимый реактивный бомбардировщик, который также служит и десантным самолётом. Срисован с Ту-16 (опять же, «Badger» — это НАТОвское обозначение).
  • Транспорт — невооружённое судно на воздушной подушке. Вмещает в себя 5 юнитов, которые высаживаются почти одновременно. Почему-то не может перемещаться по земле, зато быстро двигается по морю.
  • Субмарина — вооружена торпедами. Невидима, но вынуждена всплывать при атаке. Срисована с подлодок Щука-Б. В одной из миссий Counterstrike завезли субмарине выдали ядерные торпеды, очень эффективные против крейсеров, но способные уничтожить и саму подлодку, подошедшую слишком близко.
  • Ракетная субмарина — торпеды заменили ракетами, способными поражать как авиацию, так и наземные цели. Доступна только в Aftermath.

У Союзников разнообразная пехота и лёгкая бронетехника, а также мощный флот.

Клюква - это явление, когда в фильмах или играх показывают "злых" или слишком одинаковых русских.

Игра вышла в далёком 2000 году и выглядит как что то безумное и тупое. Но на деле это не так и сюжет в Red Alert 2 куда более красочный и глубокий.

Немного про сюжет Red Alert 1

Эйнштейн создал машину времени чтобы предотвратить Вторую Мировую войну убив Гитлера ещё до начала самой войны.

У него это всё получается и по возвращению Германия даже не начинала каких либо агрессивных действий в мире, но одного врага заменили другим.
Теперь же "роль" Гитлера играет Сталин и СССР. После нескольких лет ожесточённых битв между США и СССР, Сталина убивают во время битвы в Москве и на его место ставят американскую пешку.

Теперь сюжет Red Alert 2

Американская "пешка" , которая стоит якобы во главе СССР созванивается с президентом США и внезапно объявляет войну. И буквально в тот же час к берегам США пришвартовываются тысячи советских кораблей.

США ничего не остаётся кроме как запустить ядерные ракеты на СССР, но советник "пешки" Юрий обладает пси-технологиями позволяющие вводить в гипноз любого человека на любом расстоянии.

За минуту до нажатия заветной "красной кнопки" Юрий захватывает под свой контроль некоторых солдат США и подрывает все ядерные ракеты внутри шахт дабы "уровнять" силы.

С каждой миссией мы чуть больше узнаём о Юрие и видим как Советский Союз постепенно приходит в упадок от междуусобиц и подозрений.

Юрий с самого начала был к нам добр, но это вызывало много подозрений. Он захватил разум "пешки", убил генералов, захватил власть и мы его ЯКОБЫ убиваем, но как узнаётся далее, он сбежал через катакомбы и далее идёт дополнение про Юрия.

Если желаете продолжение про приключения Юрия, то пишите об этом в комментариях.

На новый процессор

Не забывайте подписываться на наш Youtube канал

Uprising представляет собой самостоятельное дополнение, которое продолжает сюжет оригинальной Red Alert 3. Создано данное дополнение в 2009 году, студией EA Los Angeles.

Начинается игра как обычно с выбора сторон конфликта, а именно СССР, Союзники, Япония и новая компания за псионика.

Сразу стоит отметить, что по началу будет доступен только СССР, а для получения доступа к другим компаниям нужно будет пройти первую миссию СССР.

И тут сразу появляется нововведение, а именно четвертая сторона, позволяющая взять под свой контроль психически одаренную девушку. Способную при помощи мощных пси-сил уничтожать врагов.

Можно сказать, что данная компания превращает игру из стратегии в своего рода в RPG (Привет StarCraft 2).

Ведь тут мы будем выполнять задания, прокачиваться и искать различные тайники. Данный тайники располагаются в укромных уголках карт, что может заставить побегать по ней. При нахождении оных мы будем получать специальные очки.

Эти самые очки мы будем тратить на приобретение и прокачку специальных умений и пассивных бонусов.

Дабы уничтожать врагов еще более эффективно и зрелищней.

Сюжет же трех основных сторон конфликта предложит нам: Попытку сохранить мир игра за Союзников.

Устроить реванш, и вновь захватить мир за СССР.

Или вновь сделать Японию великой.

У каждой из сторон компания состоит из трех миссий, хотя у СССР есть обучающая. Стоит учитывать, что каждая миссия разделена на этапы, которые открываются постепенно.

По типу: Отбили-построили базу, вот новый кусок карты. Уничтожили врага или что-то еще вот еще кусок карты и так далее.

И хотя каждая из сторон получила новую технику, на пример мотоциклы и катки у СССР, новые роботы и мобильные крепости у Японии, Техно-танки и крио бойцы с США.

Однако эти юниты не радует, поскольку с их появлением баланс в игре заметно испортился. В связи имбовостью тех же мотоциклистов у СССР, а также роботов и крепостей у Японии.

В связи с этим в данной части отсутствует мультиплеер, а жаль.

Плюсы: Неплохой сюжет, интересные юниты, разнообразие.

Минусы: Имбовость некоторых видов новой техники, коротковато.

Итог: Неплохое дополнение дающие возможность еще немного побыть в любимой игре и поучаствовать в новых событиях. Однозначно рекомендуем всем любителям стратегий и серии Red Alert.

Мы будем благодарны если вы оцените статью, подпишетесь , а также если вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются.

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидают проверки 62 изменения. Опубликованная версия была проверена 23 марта 2016.



Читайте также: