Fallout 2 решить проблему электростанции в гекко

Обновлено: 07.07.2024

Отправляемся в город-убежище, на локации «Дом Совета» на северо-западе находим председателя МакКлюра и просим помочь c получением запасной детали для решения проблемы электростанции. Председатель дает добро, деталь получаем у Рэндала, старшего офицера Главного Управления в здании на востоке локации «Внутренний квартал».
Возвращаемся в город Геско, в локацию «Электростанция». Находим желтый ключ доступа в шкафчике комнаты чуть восточнее центра локации и синюю ключ-карту в соседней комнате еще восточнее. Преодолеваем желтую дверь на юге при помощи соответствующего ключа доступа, забираем красный ключ доступа из книжной полки чуть в комнате севернее, и двигаемся далее на юго-восток до угловой комнаты с Фестусом, начальником электростанции. При хорошем навыке «Красноречие» можно убедить его самостоятельно поставить деталь в реактор, иначе придется поставить ее самостоятельно: наглотавшись средств от радиации зайти в реактор или задать программу для робота (Плутон – Нептун – Уран – Сатурн – Юпитер - Регулятор), предварительно взломав (инициализация, 2, 3, 1) систему управления (+4500 опыта, +50 карма).

Отправляемся в Город-убежище на локацию «Убежище 8: Уровень 3» к главному компьютеру, который оптимизирует данные. Далее возвращаемся к Фергусу на локацию «Электростанция», он просит вставить диск с данными в компьютер, что и надо сделать. С расчитанными параметрами возвращаемся к Фестусу (+2500 опыта, +20 карма).

За Вуди отправляемся в Ден, локация «Торговый район». В здании на юге шарлатан предлагает посмотреть на мумию, что и нужно сделать. В процессе осмотра можно будет увидеть, что за мумию выдается спящий призрак, которого надо разбудить – и он убежит (+1000 опыта, +25 карма). После этого можно возвращаться к Перси за наградой.

Набор супер инструментов можно получить от механика Вэлери, в здании на севере локации «Внутренний квартал», в знак благодарности за найденные инструменты. Приносим инструменты Скитеру (+250 опыта).

Оправляемся в локацию «Электростанция», находим на севере призрака Джереми, ответственного за снабжение, и расспрашиваем про деталь. Призрак не отдает деталь без разрешающей бумажки, так что придется посетить локацию «Поселение». В доме Гарольда на северо-западе из деревянного стола забираем «Запрос на выдачу детали» и возвращаемся к Джереми за деталью, которую затем относим Скитеру (+350 опыта).

Забитую канализацию находим на юго-западе от здания и очищаем от тины при помощи лопаты, после чего докладываем о результате Колину (+250 опыта).

После взятия миссии общаемся с барменом, он справа от Маккейна, расспрашиваем его о гулах. Колин спрашивает, какие планы насчет них, отвечаем, что убивать их жалко, тогда он рекомендует увлечь проблемных гулов чем-нибудь, и рекомендует с этим вопросом обратиться к Гарольду и Мозгу. Навещаем Гарольда на локации «Поселение», он ничего предложить не может, поэтому отправляемся к Мозгу, огромному мутировшему крысу. Находим его так… Забираем сырные чипсы из шкафчика на северо-западе локации «Электростанция» и шкафчика в здании на северо-востоке локации «Свалка», после чего по лестнице спускаемся на локацию «Туннели реактора» и находим Мозга на юго-западе локации. Угощаем крысу сырными чипсами и рассказываем о гулах, как потенциальных кандидатов для преображения. Мозг посылает к Зомаку, призраку в комнате перед пещерой, с которым договариваемся о принятии бедолаг в секту Восстановления. Есть нюанс. Если сначала починить электростанцию и лишь после этого поговорить с Мозгом, он не посветит в свои планы и не даст знак Анх, из-за чего Зомак откажется разговаривать! Решается проблема следующим образом: знак воруем у одного из гулов, охраняющих Мозга, затем разговариваем с Мозгом и проходим посвящение. После этого Зомак вступает в диалог. Пристроив гулов, возвращаемся к Маккейну (+500 опыта, +5 карма).

Маккейн просит инвестировать его сбережения - $5000, чтобы призраки могли жить на проценты и им не приходилось бы заниматься разбоем.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]

Содержание

Прохождение [ ]

Положительное решение [ ]

  • войти в реакторную зону и установить регулятор на вентиль системы охлаждения;
  • уговорить Фестуса установить регулятор вместо игрока;
  • запрограммировать обслуживающего робота с терминала управления.

Это предотвратит утечку радиоактивного охладителя и откроет перспективы плодотворного сотрудничества Гекко и Города Убежища. Впрочем, Линетт будет недовольна, поскольку гули Гекко продолжат своё существование.

Советник МакКлюр, если Избранный обращался к нему, сдержит своё обещание.

Избранный получит гражданство как от МакКлюра, так и от Линетт, если при докладе последней не будет упоминать участие МакКлюра, а ограничится кратким «Всё улажено».

Отрицательное решение [ ]

  • самостоятельно закрыть вентиль охладительной системы;
  • запрограммировать робота, вместо команды установки регулятора дав команду закрыть вентиль;
  • найти в кабинете Гарольда отчёт о системе охлаждения и подсунуть его Хэнку. Тот воспользуется неверными выводами отчёта и разбалансирует реактор сам.

После уничтожения реактора население Гекко станет крайне враждебно Избранному. Линетт откажется предоставлять гражданство, мотивируя это варварскими методами решения и выпадением радиации.

Побочный квест Fallout 2
Решить проблему электростанции в Гекко

Локации

Кто даёт

Награда

Эти… твари… запустили полуразрушенную атомную электростанцию. Видите ли, у НИХ иммунитет к радиации… им наплевать, что они медленно убивают нас.

Заглушите эту станцию раз и навсегда, чтобы больше они не могли причинять нам вреда.

Дополнительная информация

Содержание

Награда [ ]

В зависимости от того, кто устанавливал регулятор, определяется размер награды:

  • +50 кармы;
  • 4000 ОО, если Избранный установил регулятор вручную;
  • 4200 ОО, если Избранный попросил об этом Фестуса;
  • 4500 ОО, если Избранный воспользовался роботом.

Если выбежать из здания электростанции быстрее, чем робот доберётся до цели, то будет начислено 4000 ОО, а робот остановится, и терминалом пользоваться будет невозможно. Фестус не начинает диалог о диске реактора. Чтобы продолжить квест, нужно пробраться в активную зону реактора, расстрелять робота и забрать гидроэлектрический регулятор магнитосферы, который можно оставить себе навсегда. После этого, если подойти к Фестусу, нужный диалог появится.


Гекко в fallout 2 расположен недалеко от Города Убежища. Здесь есть квест на два этих города о починке электростанции. Но, никакой это не город, а скорее небольшое поселение мирных мертвяков. Живут мертвецы, в принципе, хорошо. Радиационный фон от станции всем по нраву.

История такова. Давным-давно, еще до войны США построило атомную электростанцию. Почему бы и нет, вещь нужная. После войны из 8 убежища вышли люди и основали Город Убежище. Жили себе не тужили, и тут вдруг несколько лет назад гули отыскали заброшенную электростанцию, восстановили ее и основали поселение Гекко. Все бы ничего, но из-за того, что станция старая, происходит отравление грунтовых вод. И Городу Убежищу это крайне не понравилось, потому что они совсем рядом. Что делать? Все мертвяки понимают, что долго так продолжаться не может и скоро товарищи из Убежища прикроют их навсегда. Ситуация тяжелая. Но тут вдруг откуда ни возьмись появляемся мы (избранный то есть) и решаем помочь и тем и другим (если мы хорошие).

Разрешить проблемы электростанции в Гекко

Проблема следующая. На электростанции в Гекко плохо работает охладитель. Охлаждающая жидкость за невозможностью очистки сливается в землю. Ну и правда ведь, куда ее девать. Для очистки нужна гидро-магно-хрень-какая-то. Такое есть только у Убежища. А они, во-первых, жадные и не дают, а во-вторых, ненавидят гулей и тоже не дают. Поэтому мы сами должны попросить эту хрень и все починить. Ладно. Идем к Гаральду (самый главный мертвяк, с деревом в голове), разговариваем с ним, спрашиваем обо всем и получаем задание о починке электростанции. Это же задание можно получить поговорив с Фестасом (мертвяк в самом реакторе в самой дальней комнате). Так же на свалке можно поговорить с Гордоном, и помимо всего прочего, получить диск с экономическими данными, которые должны убедить Город Убежище поделиться гидро-магно-штукой. Но все эти мертвяки не скажут нам к кому обращаться (то есть, если мы играем в первый раз, то придя в Убежище, придется подходить ко всем жителям и смотреть, нет ли в диалогах ветки о гидро-штуке). Но, там же на свалке есть домик, в задней комнате которого, есть вход под землю.

Теперь эту магно-сферу надо установить. Это может сделать Фестас (нужен высокий навык разговора) или ремонтный робот. Или мы сами можем такое сотворить. Главное в этом случае оставить напарников, чтоб они случайно не поджарились. Так же надо принять парочку рад-х, что бы повысить сопротивляемость к радиации. Нам надо пробежаться очень быстро до панели управления охладителем.


Охладитель электростанции в Гекко

На картинке вверху эта панель с красным вентилем. И применить туда гидро-магно-сферу. Если мы покрутим красный вентиль три раза, то закроем охладитель. Стало быть, ректор не охлаждается и скоро взорвется. Все мертвяки на нас обозлятся и полезут драться. Но, если мы успеем выбежать из Гекко, то мертвые покинут эти земли. И в последующие заходы поселение будет пустое.

Если ремонтировать с помощью робота, то сложность возникнет при составлении программы движения для робота. Нарушены какие-то там логические цепи. Это значит, что робот не может хорошо ориентироваться в пространстве. Поэтому нам надо вручную указать точки маршрута. Если мы внимательно взглянем на реактор, то увидим что в нем находятся всякие механизмы, которые называются так, как в той самой программе. Например, на картинке вверху видны Юпитерианский компилятор и Плутоний гамма-защита. Соответственно, программу надо составить так, что бы робот двигался от одного такого механизма к другому. Но, есть одна проблема. В переводе от Фаргус, трудно найти соответствия между механизмом и названием команды. Поэтому избранные от Фаргуса часто все делают сами, или просят Фестаса. Говорят, что перевод от 1С именно в этом эпизоде лучше. Но даже из этого затруднительного положения можно найти выход. Нам надо угадывать по одной точке маршрута. Первая и четвертая точки ясны - это Плутон и Юпитер. Для второй осталось только три варианта. После того, как мы отгадаем вторую точку, то для третьей будет два варианта. Пятая точка будет без вариантов. Стало быть в худшем случае надо сделать перебор всего пять раз. После того, как мы добавим пять команд, появится еще две команды - закрыть клапан (то есть уничтожить станцию) и установить магнито-штуку (то есть починить).

На этом проблема решена. Идем к Фестасу для получения следующего задания.

Оптимизировать электростанцию в Гекко

Итак, мы починили станцию и это хорошо. Но ее можно оптимизировать и это будет еще лучше. Квест простой. Надо взять диск, отнести его к Центральному Компьютеру Города Убежища (поскольку мы уже должны стать гражданином, то проблемы не возникает), оптимизировать, вернуться назад в Гекко. Вставить диск в компьютер реактора (компьютер, собственно, на картинке вверху тоже есть).

Достать суперремонтный набор для Скитера

Скитер, местный механик, просит нас раздобыть для него суперремнабор. Этот набор мы можем купить у Смитти в Дене, либо получить в награду от Валери за нахождение гаечного ключа и плоскогубцев (про ключ и плоскогубцы написано в статье о Городе Убежище). Либо можем найти в другом месте. В частности, иногда они продаются в Сан-Франциско. В награду получим контроллер топливной батареи, без которого не можем купить автомобиль у Смитти (потому что без этой детальки наша машинка не ездит). Вот как набор выглядит.

Суперремнабор

Достать трех шаговый преобразователь для Скитера

После суперремнабора Скитер просит трех шаговый преобразователь. Этот преобразователь можно взять у Джереми внутри реактора (картинка ниже)

Джереми выдаст трех шаговый преобразоватль

Для этого потребуется разрешение, которое можно взять в шкафу у Гаральда, или у Фестаса (можно украсть или уговорить) Или можно украсть у Джереми этот самый преобразователь. В награду Скиттер улучшит какое-нибудь наше оружие.

Отыскать Вуди

Перси - торговец из Гекко - просит отыскать его друга Вуди. Вуди валяется в Дене и притворяется мумией у Великого Ананиуса. Причем, сам об этом ничего не знает. Он просто заснул крепко и спит. Ему все равно, что он мумия.

Другие интересности

На свалке есть торговец Перси. По-моему, единственный торговец в fallout 2, который торгует себе в убыток. По возможности, к нему надо чаще заглядывать.

У одного из охранников реактора есть Кошачья Лапка. Там же в реакторе на книжных полках научная книга. Еще одна лапка есть у бродящего мертвяка. В баре у одного из мертвецов тоже есть Лапка. В доме на свалке лежит мед книжка.

С главного компьютера реактора можно выйти в сеть Посейдон. На экране появится некий человек, с которым можно провести душевную беседу.

Заметки [ ]

  • В качестве варианта отрицательного решения предусматривалась остановка реактора (с возможностью в последующем запустить его обратно), но она не реализована.

Прохождение [ ]

Его глава Линетт и слышать не хочет ни о каком сотрудничестве с Гекко, поэтому Избранному придётся обратиться к советнику МакКлюру, который более толерантен. МакКлюр согласится с доводами и отправит Избранного в отдел снаряжения, к Рэндалу. Тот и выдаст деталь.

  • зайти в активную зону реактора (радиация!) и установить регулятор на вентиль системы охлаждения вручную;
  • попросить сделать это Фестуса и уговорить его;
  • запрограммировать обслуживающего робота с терминала управления.

В последнем случае необходимо активировать терминал, получить доступ к командам обслуживания (достигается последовательным вводом кодов, содержащих буквы A, B, C), выбрать в терминале команду «Начать процедуру ремонта», поместить в лоток ГЭРМ и дать команду «Начать процедуру техобслуживания системы охлаждения».

В качестве программы роботу необходимо задать шесть команд, которые можно подобрать опытным путём, поскольку при получении неверной команды робот просто возвращается на место. Правда, растёт его нагрев, и после частых попыток робот может отключиться на некоторое время.

Или можно ввести эту последовательность команд номерами: 2 4 1 3 5 6.

Каким бы способом Избранный не воспользовался, реактор перестаёт быть угрозой для Города Убежища, а Избранному открывается следующий квест: Оптимизировать электростанцию.

Побочный квест Fallout 2
Отремонтировать электростанцию

Локации

Кто даёт

Награда

Награда [ ]

За положительное решение [ ]

  • награда квеста «Отремонтировать электростанцию»;
  • гражданство Города Убежища.

За отрицательное решение [ ]

  • 2500 ОО, если Избранный закрутил вентиль вручную;
  • 3050 OO, если Избранный запрограммировал робота или воспользовался отчётом.

Описание [ ]

Первая гражданка Линетт возмущена тем, что неисправный реактор загрязняет грунтовые воды Города Убежища и тем самым подрывает здоровье его жителей. Она удачно маскирует этим свою ненависть ко всякого рода «мутантам», которых хотела бы видеть стёртыми с лица земли.

Каждый из них просит Избранного решить проблему, преследуя свои цели.

За кулисами [ ]

Переменная скрипта, отвечающая за нанесение урона радиацией при взорванном реакторе, называется uh_oh_chernobl (рус. о_оу_чернобыль). Это отсылка к взрыву реактора на Чернобыльской АЭС.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Читайте также: