Fallout 2 решить проблему электростанции в гекко
Обновлено: 07.07.2024
Отправляемся в город-убежище, на локации «Дом Совета» на северо-западе находим председателя МакКлюра и просим помочь c получением запасной детали для решения проблемы электростанции. Председатель дает добро, деталь получаем у Рэндала, старшего офицера Главного Управления в здании на востоке локации «Внутренний квартал».
Возвращаемся в город Геско, в локацию «Электростанция». Находим желтый ключ доступа в шкафчике комнаты чуть восточнее центра локации и синюю ключ-карту в соседней комнате еще восточнее. Преодолеваем желтую дверь на юге при помощи соответствующего ключа доступа, забираем красный ключ доступа из книжной полки чуть в комнате севернее, и двигаемся далее на юго-восток до угловой комнаты с Фестусом, начальником электростанции. При хорошем навыке «Красноречие» можно убедить его самостоятельно поставить деталь в реактор, иначе придется поставить ее самостоятельно: наглотавшись средств от радиации зайти в реактор или задать программу для робота (Плутон – Нептун – Уран – Сатурн – Юпитер - Регулятор), предварительно взломав (инициализация, 2, 3, 1) систему управления (+4500 опыта, +50 карма).
Отправляемся в Город-убежище на локацию «Убежище 8: Уровень 3» к главному компьютеру, который оптимизирует данные. Далее возвращаемся к Фергусу на локацию «Электростанция», он просит вставить диск с данными в компьютер, что и надо сделать. С расчитанными параметрами возвращаемся к Фестусу (+2500 опыта, +20 карма).
За Вуди отправляемся в Ден, локация «Торговый район». В здании на юге шарлатан предлагает посмотреть на мумию, что и нужно сделать. В процессе осмотра можно будет увидеть, что за мумию выдается спящий призрак, которого надо разбудить – и он убежит (+1000 опыта, +25 карма). После этого можно возвращаться к Перси за наградой.
Набор супер инструментов можно получить от механика Вэлери, в здании на севере локации «Внутренний квартал», в знак благодарности за найденные инструменты. Приносим инструменты Скитеру (+250 опыта).
Оправляемся в локацию «Электростанция», находим на севере призрака Джереми, ответственного за снабжение, и расспрашиваем про деталь. Призрак не отдает деталь без разрешающей бумажки, так что придется посетить локацию «Поселение». В доме Гарольда на северо-западе из деревянного стола забираем «Запрос на выдачу детали» и возвращаемся к Джереми за деталью, которую затем относим Скитеру (+350 опыта).
Забитую канализацию находим на юго-западе от здания и очищаем от тины при помощи лопаты, после чего докладываем о результате Колину (+250 опыта).
После взятия миссии общаемся с барменом, он справа от Маккейна, расспрашиваем его о гулах. Колин спрашивает, какие планы насчет них, отвечаем, что убивать их жалко, тогда он рекомендует увлечь проблемных гулов чем-нибудь, и рекомендует с этим вопросом обратиться к Гарольду и Мозгу. Навещаем Гарольда на локации «Поселение», он ничего предложить не может, поэтому отправляемся к Мозгу, огромному мутировшему крысу. Находим его так… Забираем сырные чипсы из шкафчика на северо-западе локации «Электростанция» и шкафчика в здании на северо-востоке локации «Свалка», после чего по лестнице спускаемся на локацию «Туннели реактора» и находим Мозга на юго-западе локации. Угощаем крысу сырными чипсами и рассказываем о гулах, как потенциальных кандидатов для преображения. Мозг посылает к Зомаку, призраку в комнате перед пещерой, с которым договариваемся о принятии бедолаг в секту Восстановления. Есть нюанс. Если сначала починить электростанцию и лишь после этого поговорить с Мозгом, он не посветит в свои планы и не даст знак Анх, из-за чего Зомак откажется разговаривать! Решается проблема следующим образом: знак воруем у одного из гулов, охраняющих Мозга, затем разговариваем с Мозгом и проходим посвящение. После этого Зомак вступает в диалог. Пристроив гулов, возвращаемся к Маккейну (+500 опыта, +5 карма).
Маккейн просит инвестировать его сбережения - $5000, чтобы призраки могли жить на проценты и им не приходилось бы заниматься разбоем.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Описание [ ]
Содержание
Прохождение [ ]
Положительное решение [ ]
- войти в реакторную зону и установить регулятор на вентиль системы охлаждения;
- уговорить Фестуса установить регулятор вместо игрока;
- запрограммировать обслуживающего робота с терминала управления.
Это предотвратит утечку радиоактивного охладителя и откроет перспективы плодотворного сотрудничества Гекко и Города Убежища. Впрочем, Линетт будет недовольна, поскольку гули Гекко продолжат своё существование.
Советник МакКлюр, если Избранный обращался к нему, сдержит своё обещание.
Избранный получит гражданство как от МакКлюра, так и от Линетт, если при докладе последней не будет упоминать участие МакКлюра, а ограничится кратким «Всё улажено».
Отрицательное решение [ ]
- самостоятельно закрыть вентиль охладительной системы;
- запрограммировать робота, вместо команды установки регулятора дав команду закрыть вентиль;
- найти в кабинете Гарольда отчёт о системе охлаждения и подсунуть его Хэнку. Тот воспользуется неверными выводами отчёта и разбалансирует реактор сам.
После уничтожения реактора население Гекко станет крайне враждебно Избранному. Линетт откажется предоставлять гражданство, мотивируя это варварскими методами решения и выпадением радиации.
Побочный квест Fallout 2
Решить проблему электростанции в Гекко
Локации
Кто даёт
Награда
Эти… твари… запустили полуразрушенную атомную электростанцию. Видите ли, у НИХ иммунитет к радиации… им наплевать, что они медленно убивают нас.
Заглушите эту станцию раз и навсегда, чтобы больше они не могли причинять нам вреда.
Дополнительная информация
Содержание
Награда [ ]
В зависимости от того, кто устанавливал регулятор, определяется размер награды:
- +50 кармы;
- 4000 ОО, если Избранный установил регулятор вручную;
- 4200 ОО, если Избранный попросил об этом Фестуса;
- 4500 ОО, если Избранный воспользовался роботом.
Если выбежать из здания электростанции быстрее, чем робот доберётся до цели, то будет начислено 4000 ОО, а робот остановится, и терминалом пользоваться будет невозможно. Фестус не начинает диалог о диске реактора. Чтобы продолжить квест, нужно пробраться в активную зону реактора, расстрелять робота и забрать гидроэлектрический регулятор магнитосферы, который можно оставить себе навсегда. После этого, если подойти к Фестусу, нужный диалог появится.
Гекко в fallout 2 расположен недалеко от Города Убежища. Здесь есть квест на два этих города о починке электростанции. Но, никакой это не город, а скорее небольшое поселение мирных мертвяков. Живут мертвецы, в принципе, хорошо. Радиационный фон от станции всем по нраву.
История такова. Давным-давно, еще до войны США построило атомную электростанцию. Почему бы и нет, вещь нужная. После войны из 8 убежища вышли люди и основали Город Убежище. Жили себе не тужили, и тут вдруг несколько лет назад гули отыскали заброшенную электростанцию, восстановили ее и основали поселение Гекко. Все бы ничего, но из-за того, что станция старая, происходит отравление грунтовых вод. И Городу Убежищу это крайне не понравилось, потому что они совсем рядом. Что делать? Все мертвяки понимают, что долго так продолжаться не может и скоро товарищи из Убежища прикроют их навсегда. Ситуация тяжелая. Но тут вдруг откуда ни возьмись появляемся мы (избранный то есть) и решаем помочь и тем и другим (если мы хорошие).
Разрешить проблемы электростанции в Гекко
Проблема следующая. На электростанции в Гекко плохо работает охладитель. Охлаждающая жидкость за невозможностью очистки сливается в землю. Ну и правда ведь, куда ее девать. Для очистки нужна гидро-магно-хрень-какая-то. Такое есть только у Убежища. А они, во-первых, жадные и не дают, а во-вторых, ненавидят гулей и тоже не дают. Поэтому мы сами должны попросить эту хрень и все починить. Ладно. Идем к Гаральду (самый главный мертвяк, с деревом в голове), разговариваем с ним, спрашиваем обо всем и получаем задание о починке электростанции. Это же задание можно получить поговорив с Фестасом (мертвяк в самом реакторе в самой дальней комнате). Так же на свалке можно поговорить с Гордоном, и помимо всего прочего, получить диск с экономическими данными, которые должны убедить Город Убежище поделиться гидро-магно-штукой. Но все эти мертвяки не скажут нам к кому обращаться (то есть, если мы играем в первый раз, то придя в Убежище, придется подходить ко всем жителям и смотреть, нет ли в диалогах ветки о гидро-штуке). Но, там же на свалке есть домик, в задней комнате которого, есть вход под землю.
Теперь эту магно-сферу надо установить. Это может сделать Фестас (нужен высокий навык разговора) или ремонтный робот. Или мы сами можем такое сотворить. Главное в этом случае оставить напарников, чтоб они случайно не поджарились. Так же надо принять парочку рад-х, что бы повысить сопротивляемость к радиации. Нам надо пробежаться очень быстро до панели управления охладителем.
![]() |
Охладитель электростанции в Гекко |
На картинке вверху эта панель с красным вентилем. И применить туда гидро-магно-сферу. Если мы покрутим красный вентиль три раза, то закроем охладитель. Стало быть, ректор не охлаждается и скоро взорвется. Все мертвяки на нас обозлятся и полезут драться. Но, если мы успеем выбежать из Гекко, то мертвые покинут эти земли. И в последующие заходы поселение будет пустое.
Если ремонтировать с помощью робота, то сложность возникнет при составлении программы движения для робота. Нарушены какие-то там логические цепи. Это значит, что робот не может хорошо ориентироваться в пространстве. Поэтому нам надо вручную указать точки маршрута. Если мы внимательно взглянем на реактор, то увидим что в нем находятся всякие механизмы, которые называются так, как в той самой программе. Например, на картинке вверху видны Юпитерианский компилятор и Плутоний гамма-защита. Соответственно, программу надо составить так, что бы робот двигался от одного такого механизма к другому. Но, есть одна проблема. В переводе от Фаргус, трудно найти соответствия между механизмом и названием команды. Поэтому избранные от Фаргуса часто все делают сами, или просят Фестаса. Говорят, что перевод от 1С именно в этом эпизоде лучше. Но даже из этого затруднительного положения можно найти выход. Нам надо угадывать по одной точке маршрута. Первая и четвертая точки ясны - это Плутон и Юпитер. Для второй осталось только три варианта. После того, как мы отгадаем вторую точку, то для третьей будет два варианта. Пятая точка будет без вариантов. Стало быть в худшем случае надо сделать перебор всего пять раз. После того, как мы добавим пять команд, появится еще две команды - закрыть клапан (то есть уничтожить станцию) и установить магнито-штуку (то есть починить).
На этом проблема решена. Идем к Фестасу для получения следующего задания.
Оптимизировать электростанцию в Гекко
Итак, мы починили станцию и это хорошо. Но ее можно оптимизировать и это будет еще лучше. Квест простой. Надо взять диск, отнести его к Центральному Компьютеру Города Убежища (поскольку мы уже должны стать гражданином, то проблемы не возникает), оптимизировать, вернуться назад в Гекко. Вставить диск в компьютер реактора (компьютер, собственно, на картинке вверху тоже есть).
Достать суперремонтный набор для Скитера
Скитер, местный механик, просит нас раздобыть для него суперремнабор. Этот набор мы можем купить у Смитти в Дене, либо получить в награду от Валери за нахождение гаечного ключа и плоскогубцев (про ключ и плоскогубцы написано в статье о Городе Убежище). Либо можем найти в другом месте. В частности, иногда они продаются в Сан-Франциско. В награду получим контроллер топливной батареи, без которого не можем купить автомобиль у Смитти (потому что без этой детальки наша машинка не ездит). Вот как набор выглядит.![]() |
Суперремнабор |
Достать трех шаговый преобразователь для Скитера
После суперремнабора Скитер просит трех шаговый преобразователь. Этот преобразователь можно взять у Джереми внутри реактора (картинка ниже)![]() |
Джереми выдаст трех шаговый преобразоватль |
Для этого потребуется разрешение, которое можно взять в шкафу у Гаральда, или у Фестаса (можно украсть или уговорить) Или можно украсть у Джереми этот самый преобразователь. В награду Скиттер улучшит какое-нибудь наше оружие.
Отыскать Вуди
Перси - торговец из Гекко - просит отыскать его друга Вуди. Вуди валяется в Дене и притворяется мумией у Великого Ананиуса. Причем, сам об этом ничего не знает. Он просто заснул крепко и спит. Ему все равно, что он мумия.
Другие интересности
На свалке есть торговец Перси. По-моему, единственный торговец в fallout 2, который торгует себе в убыток. По возможности, к нему надо чаще заглядывать.
У одного из охранников реактора есть Кошачья Лапка. Там же в реакторе на книжных полках научная книга. Еще одна лапка есть у бродящего мертвяка. В баре у одного из мертвецов тоже есть Лапка. В доме на свалке лежит мед книжка.
С главного компьютера реактора можно выйти в сеть Посейдон. На экране появится некий человек, с которым можно провести душевную беседу.
Заметки [ ]
- В качестве варианта отрицательного решения предусматривалась остановка реактора (с возможностью в последующем запустить его обратно), но она не реализована.
Прохождение [ ]
Его глава Линетт и слышать не хочет ни о каком сотрудничестве с Гекко, поэтому Избранному придётся обратиться к советнику МакКлюру, который более толерантен. МакКлюр согласится с доводами и отправит Избранного в отдел снаряжения, к Рэндалу. Тот и выдаст деталь.
- зайти в активную зону реактора (радиация!) и установить регулятор на вентиль системы охлаждения вручную;
- попросить сделать это Фестуса и уговорить его;
- запрограммировать обслуживающего робота с терминала управления.
В последнем случае необходимо активировать терминал, получить доступ к командам обслуживания (достигается последовательным вводом кодов, содержащих буквы A, B, C), выбрать в терминале команду «Начать процедуру ремонта», поместить в лоток ГЭРМ и дать команду «Начать процедуру техобслуживания системы охлаждения».
В качестве программы роботу необходимо задать шесть команд, которые можно подобрать опытным путём, поскольку при получении неверной команды робот просто возвращается на место. Правда, растёт его нагрев, и после частых попыток робот может отключиться на некоторое время.
Или можно ввести эту последовательность команд номерами: 2 4 1 3 5 6.
Каким бы способом Избранный не воспользовался, реактор перестаёт быть угрозой для Города Убежища, а Избранному открывается следующий квест: Оптимизировать электростанцию.
Побочный квест Fallout 2
Отремонтировать электростанцию
Локации
Кто даёт
Награда
Награда [ ]
За положительное решение [ ]
- награда квеста «Отремонтировать электростанцию»;
- гражданство Города Убежища.
За отрицательное решение [ ]
- 2500 ОО, если Избранный закрутил вентиль вручную;
- 3050 OO, если Избранный запрограммировал робота или воспользовался отчётом.
Описание [ ]
Первая гражданка Линетт возмущена тем, что неисправный реактор загрязняет грунтовые воды Города Убежища и тем самым подрывает здоровье его жителей. Она удачно маскирует этим свою ненависть ко всякого рода «мутантам», которых хотела бы видеть стёртыми с лица земли.
Каждый из них просит Избранного решить проблему, преследуя свои цели.
За кулисами [ ]
Переменная скрипта, отвечающая за нанесение урона радиацией при взорванном реакторе, называется uh_oh_chernobl (рус. о_оу_чернобыль). Это отсылка к взрыву реактора на Чернобыльской АЭС.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Читайте также: