Metro 2033 redux достижения

Обновлено: 05.07.2024

Как и в случаях с Alien: Isolation и Skyrim, переносить дилогию Metro на Nintendo Switch стали не со старого поколения консолей, а с нынешнего. Обладатели гибридной платформы получили обновлённые версии Metro 2033 и Metro: Last Light с подзаголовком Redux у каждой из них. Приобретаются они в Nintendo eShop отдельно друг от друга, да и скачиваются тоже. Физическая же версия содержит в себе картридж, на котором записаны обе игры — никаких дополнительных загрузок не требуется.

Прочитать обзоры Metro 2033 и Metro: Last Light можно здесь и здесь, а поскольку переизданиям 2014 года мы материалы не посвящали, стоит немного о них рассказать. Версии Redux включают в себя все существующие дополнения, графические изменения вроде улучшенного освещения и более качественной анимации, а также ворох геймплейных исправлений и нововведений. Искусственный интеллект поумнел, механика сражений стала чуть другой, управление сделали удобнее и так далее. Плюс в обеих частях появились два стиля игры: «Спартанец» и «Выживание». Первый подойдёт любителям экшенов, которые не хотят часто думать о ресурсах и патронах, а второй делает расходные материалы более редкими.

Версия для Switch получила эксклюзивную «фичу» — управление гироскопом. В настройках позволяют изменить чувствительность и инвертировать обе оси. Там же можно выбрать одну из трёх конфигураций кнопок, изменить силу вибрации «джойконов» (по умолчанию она зачем-то выкручена на максимум, из-за чего контроллеры буквально шумят) и поменять местами бамперы и триггеры. В соседнем меню меняется язык озвучивания и субтитров — голоса могут быть на русском, украинском и четырёх европейских языках (без английского), и ничего дополнительно скачивать при переключении не надо.

Других уникальных особенностей, в том числе бонусного контента, у версий для Switch нет. Но вряд ли кто-то ожидал их здесь увидеть: прежде всего сборник Metro Redux на Switch — это портативные версии уже существующих игр, которых вместе со «вшитыми» DLC хватит на достаточно долгий срок, особенно если задаться целью увидеть все концовки и пытаться никого не убивать.

Никаких шуток про метро — Metro Redux на Switch

Те, кто полюбил Metro за атмосферу, почувствуют её и в версиях для Switch.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Metro 2033 Redux в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Metro 2033 Redux продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Origin и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 142 рублей. Игру можно активировать в SteamGOG.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 247 руб в магазине Plati за 219 руб в магазине Steampay за 142 руб в магазине Zaka-Zaka за 149 руб в магазине Gabestore за 209 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Изменения в графике

Metro 2033 Redux - Изменения в графике

  • улучшена работа системы динамического освещения и частиц;
  • появилась динамическая смена погоды;
  • существенно возросло качество анимации персонажей и мутантов;
  • очень многие модели (персонажей, оружия, объектов окружения) переделали под стилистику Metro: Last Light;
  • улучшена детализация всех игровых NPC;
  • более масштабные разрушения наполнения локаций после взрывов и стрельбы.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista, 7
  • Процессор: Dual Core CPU 2.2+ GHz
  • 2 GB ОЗУ
  • 10 GB HDD
  • GeForce 8800 GT Видеопамять: 512 MB
  • DirectX 10
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Metro 2033 Redux.

Геймплей и одиночная игра

Metro 2033 Redux - Геймплей и одиночная игра

Будучи стандартным коридорным шутером, Metro 2033 предлагает двигаться вперед и большинство проблем решать силой своего оружия, но можно пытаться пройти игру в стелсе.

Сюжет тесно переплетен с геймплеем, поскольку, в зависимости от стиля прохождения, у игрока будет одна из двух концовок – основная или альтернативная. Совершая плохие поступки и зажимая ресурсы, игрок получит плохую концовку, в то время как за хорошие поступки, помощь, поддержку ресурсами и минимум убийств – альтернативную.

В оригинале у стелс-режима были проблемы, поэтому большинство игроков выбирало шутерную механику прохождения. Этому способствовало и то, что повсюду были расположены сигнальные ловушки, поднимающие станцию по тревоге и провоцирующие нападение людей (мутантов), когда единственный шанс выжить и пройти дальше – перебить всех из пулемета, спрятавшись за укрытием.

В Metro 2033 Redux стелс доработали функцией оглушения врага или убийства по-тихому, для лучшего впечатления от геймплея рекомендуется проходить именно Redux-версию. Из других геймплейных изменений — две новые сложности («Выживание» и «Спартанец»).

В распоряжении игрока небольшой арсенал, состоящий из часто встречающегося самодельного оружия и редкого промышленного, дошедшего со времен ядерной войны. Есть также гранаты и метательные ножи. Население метро не сильно экспериментирует с оружием из-за дефицита патронов.

Люди научились производить кустарным методом патроны, но те обладают низкими убойными свойствами. В то время как промышленные патроны 5,45 являются местной валютой – за них можно выменять что угодно… или использовать против особо опасных врагов.

В Metro 2033 разнообразный бестиарий, созданный на базе придуманных в романе существ. Поскольку во время конфликта стороны использовали не только ядерное, но также химическое и бактериологическое оружие, под этим воздействием животные изменились и слились в устрашающие организмы – помеси крыс, собак и кошек, свиней и кротов.

У всех мутантов есть своя зона обитания – некоторые встречаются только в метро, другие предпочитают жить на поверхности и редко появляются под землей, третьи, как «Библиотекари» и «Демоны», просто не могут спуститься под землю из-за своих размеров.

Мутантам прописали определенную логику поведения. Самые простые, «Кикиморы», всегда атакуют стаей и разбегаются, когда теряют численное преимущество, вертлявы и быстры. «Орложук» — прямоходящее насекомое со скелетом птицы и мордой орла, укрытый толстой хитиновой броней — охотится в одиночку и нападает в темноте, всегда идет напролом. Летающий «Демон» выслеживает свою добычу и пикирует на нее сверху, поднимает в воздух и сбрасывает. Из-за своих размеров и возможности летать являются самыми опасными противниками.

В Redux-версии Metro 2033 «Орложука» полностью убрали из игры, заменив несколькими видами «Жукопауков» — помесью тарантула, скорпиона с обычным пауком. Они плетут паутину и атакуют группами, никогда не выходят на поверхность и боятся света фонаря.

Похожие игры

Игры как Metro 2033 Redux - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Metro 2033 Redux:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Metro 2033 Redux. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Важные особенности

Metro 2033 Redux - Важные особенности

  • Интерфейс приближен к реальности – никакой шкалы здоровья и выносливости, индикаторов состояния брони и числа патронов в обойме, удобной карты. Противогаз закрывает обзор. Маршрут можно определить лишь примерно, по компасу.
  • Сюжет в игре несколько отличается от того, что был в книге, но можете не сомневаться за его увлекательность — редактированием и доработкой под игровые стандарты занимался автор вселенной «Метро» Дмитрий Глуховский.
  • Разработчики сделали игровую механику максимально близкой к жестокой реальности пост-апокалипсиса: приходится учитывать отдачу оружия и экономить патроны, шум привлекает внимание врагов, а дефицит всего не дает возможности устроить «кровавую баню» аки Рэмбо.

Даты выхода

Metro 2033 Redux уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac, Linux.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Metro 2033 Redux:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Предыстория игрового мира

Metro 2033 Redux - Предыстория игрового мира

Вселенная Metro развивается в альтернативной реальности и начинается в 2013 году после мирового ядерного конфликта, когда Россия, Китай и КНДР обменялись ракетными ударами со странами НАТО. Изменения климата превратили северное полушарие в ледяную пустошь, а подъем уровня воды уничтожил всю прибрежную инфраструктуру. Государства стерты с лица Земли, миром правит анархия,

В Москве, где развивается действие Metro 2033, люди укрылись под землей, превратив станции метро и бункеры в свой дом. Но вместо того, чтобы объединиться, немногочисленное население разделилось по идеологическим, религиозным или шкурным интересам, кто-то просто пытается выжить. Частенько придется пробиваться с боем.

Сеть метрополитена заброшена и разваливается, изолируя станции физически, из-за чего приходится выбираться на поверхность, где самые жесткие условия выживания. Приходится петлять между разрушенными зданиями, избегать патрулей местных военизированных банд, разнообразных мутантов, опасного уровня радиации и наведенного пси-излучения. Из-за нехватки фильтров, патронов и нормального оружия одиночки как можно быстрее убираются с поверхности обратно в метро.

Metro 2033 – практически коридорный шутер, игровые локации небольшие, но тщательно проработаны – на станциях идет какая-никакая жизнь, люди ругаются, общаются и торгуются, несмотря на ничтожный уровень жизни и свое бедственное положение. Иногда на локациях можно встретить ответвления к интересным событиям, припасам, дневникам или тайным проходам.

Все локации сделаны мрачными и зловещими, прекрасно передают атмосферу постапокалипсиса, всеобщего запустения и глобальной катастрофы. Перемещаясь между станциями, персонаж может услышать странные шумы, увидеть непонятные вспышки и словить другие визуальные глюки.

В Redux-версии Metro 2033 были добавлены новые места для исследований (особенно на поверхности) и предметы (сейфы, заметки), а большинство коротких уровней объединили в один.

Сюжет и персонажи

Metro 2033 Redux - Сюжет и персонажи

Главный герой Metro 2033 – молодой мужчина Артем, выросший после ядерной войны на станции ВДНХ и воспитанный отчимом. Как все привязан к родной станции, помогает её жителям, работает на фабрике, учится стрелять и оборонять родной дом, который находится на границе «обитаемой зоны».

На этой ветке метрополитена уже несколько лет неспокойно – крайние станции вымирают под атаками жестоких мутантов Чёрных, приходящих с поверхности и мучающих людей телепатическими галлюцинациями. На момент начала событий игры очередь дошла и до ВДНХ – уже несколько её жителей умерли после дозора от пси-воздействия Чёрных.

Друг отчима просит Артема сообщить о появлении Чёрных в Полис – крупнейшую и могущественную станцию метрополитена, дружелюбную к ВДНХ и другим обычным станциям — и просить у них помощи в уничтожении Черных. Однако ВДНХ слишком далеко от центральных станций метрополитена, поэтому Артему предстоит пройти очень сложный путь, полный самых разных опасностей.

Повествование Metro 2033 линейно, как и сама игра, и сосредоточено на историю одного человека, стремящегося спасти свою станцию любой ценой. Основные детали сюжета рассказывает сам Артем, другие можно узнать во время кат-сцен и диалогов, подслушивая разговоры местных. Частенько герои просто разговаривают между собой, не отвлекая игрока от геймплея.

Особенность сюжета — многочисленные второстепенные персонажи в роли попутчиков – они присоединяются к Артему буквально на 2-3 миссии, после чего достигают своих целей, умирают или пропадают. Постоянное взаимодействие создает ощущение живого и открытого повествования.

Неувядающая красота

В стационарном режиме и Metro 2033, и Metro: Last Light воспроизводятся в разрешении 1080p. Выглядит всё очень симпатично — уродливых размазанных текстур нет, персонажи похожи на самих себя, да и атмосфера не исчезла. Все объекты остались на своих местах — если в какой-то сцене много людей (к примеру, на выступлении в театре в Last Light), ни один из них при портировании не пострадал. Отражения в зеркалах убирать не стали, паутина, которую Артём убирает с помощью зажигалки, продолжает висеть там, где её повесили ещё в оригинальных версиях игр, — в общем, здесь всё так же, как и везде.

Конечно, качество текстур и геометрия слегка пострадали, но увидеть это можно лишь при внимательном изучении. Всякие детали вроде разбросанных книг Дмитрия Глуховского и музыкальных инструментов, с которыми можно взаимодействовать, выглядят здорово, что уж говорить о более крупных вещах. Причём явного контраста между локациями снаружи и подземкой я не обнаружил — нет ощущения, что тоннели лучше детализированы. И там, и там всё смотрится замечательно, а уж с качественным освещением и подавно. Правда, здесь есть небольшой баг, из-за которого свет от огня и лампочек иногда пробивается сквозь препятствия, — несущественно, но не заметить трудно.

В портативном же режиме шутеры работают в разрешении 720p, максимальном для экрана Switch. И в таком виде они смотрятся восхитительно: все эффекты и освещение сохраняются, на текстуры вообще не обращаешь внимания. Но тут сталкиваешься с той же проблемой, что в Alien: Isolation, — очень часто оказываешься в тёмных локациях, которые исследуешь с хилым фонариком, так что при ярком свете солнца или люстры в комнате видеть происходящее на экране затруднительно. Пытаться «стелсить», когда враги сливаются с окружением, не очень удобно. Зато проходить ночью, перед сном — идеально.

Никаких шуток про метро — Metro Redux на Switch

Перенос прошёл безболезненно даже для массовки — все люди на своих местах и заняты теми же делами, что и в оригинале.

Больше всего впечатляет оптимизация — кадровая частота стабильно держится на отметке 30 кадров/с. Обычно, когда играешь на Switch в порты с «больших» консолей и замечаешь просадки в сложных сценах, на эти недочёты машешь рукой — дескать, консоль-то не самая мощная, время от времени терять кадры простительно. В сборнике Metro же чего-то такого ожидаешь, но этот момент в итоге не наступает. Хоть ты выходишь на поверхность и видишь кучу построек, машин и всякого хлама, хоть перестреливаешься одновременно с десятком противников — всё работает максимально стабильно.

Потому задумываться о том, что проходишь игры на консоли, которая вроде бы не должна быть пригодна для такого рода проектов (особенно со столь качественной картинкой), некогда. Даже загрузки здесь не такие уж долгие — в большинстве случаев ждать приходится от силы полминуты, и очень редко процесс растягивается более чем на 60 секунд. Это касается лишь загрузок при переходе на следующий уровень; если же герой погиб и происходит перезапуск контрольной точки, то ждать вообще не вынуждают — фраза «Нажмите А для продолжения» появляется моментально.

Больше сказать об этих портах нечего — те же игры на новой платформе. Единственное нововведение, которое лично мне хотелось бы видеть в этих переизданиях, — возможность пропускать ролики на движке. Всё-таки обе Metro выходили ещё на прошлом поколении консолей, и даже спустя столько лет я чуть ли не наизусть помню большинство эпизодов. К сожалению, тут такой опции нет, да и добавить её наверняка не так просто. Плюс эти переиздания в первую очередь рассчитаны на тех, кто познакомится с серией впервые именно на Switch, а не на тех, кто проходил эти шутеры по несколько раз из-за забагованных трофеев, как это делал я.




Необычное достижение . Получено 19 из 46 игравших (41.3%).

на уровне "линия фронта", не спускаться сразу вниз а пройти вперед по рельсам, убить 2 дозорных, и дальше в вагоне найдете пневматическое оружие, перезапускать контрольную точку, пока не выполните задание,


Необычное достижение . Получено 21 из 46 игравших (45.65%).

Легко набилась в попытках выбивания ачивки "Шустрый" на уровне Хантер


На уровне ТУРГЕНЕВСКАЯ подорвать туннель и гермозатвор.

Обычное достижение . Получено 31 из 46 игравших (67.39%).



Необычное достижение . Получено 15 из 46 игравших (32.61%).

В игре есть хорошие и плохие действия. Выполнив хорошие «количество не известно» вы получаете данное достижения. Хорошие действия сопровождаться яркой вспышкой и звуком. На примере наведу 5 хороших действий на Локации «Хантер» 1. Подходим к парню который машин вам рукой после садиться на ящик. 2. Подходи к огороже где стоит мужчина с женщиной которые ищут ребёнка. 3 После того как охранник откроет вам дверь ведущая в лазарет, дождитесь пока охранник не сядет и не скажет свой диолог. 4. В лазарете подойдите к одному из пациентов который лежит на койке. 5 Возьмёте открытку у Хантера. Удачной концовки.


Обычное достижение . Получено 24 из 46 игравших (52.17%).

Очень легко выполнить на уровне «Павелецкая», там кикиморы будут спавниться бесконечно, до спасения мальчика на первой и второй платформах, а после, в тоннеле с дырами в полу. Главное не провалитесь.


Необычное достижение . Получено 18 из 46 игравших (39.13%).

Легко получить на уровне «Линия фронта». В самом начале, как упали с платформы идём назад к двум солдатам, огненные гранаты можно купить на предыдущем уровне, подходим к ним и закидываем огненными гранатами, потом перезагружаемся с контрольной точки и повторяем до получения приза.


Нищим – поможем, детям – монетку, больным – лекарства. Вы помогаете всем, кого видите.

Обычное достижение . Получено 27 из 46 игравших (58.7%).

В главе ВДНХ дайте 2 пульки отцу на лечение сына. Он сидит на лавочке в главном зале напротив входа. В главе Рижская дайте одну пульку любому нищему и одну пульку ребенку, чтобы он проводил вас к Бурбону.


Обычное достижение . Получено 27 из 46 игравших (58.7%).

Скорее всего получите во время прохождения, но если не получили, то можно быстро нафармить в конце уровня «Заброшенные тоннели», когда дадите ждать открытия ворот и вместе с Бурбоном отстреливаться от упырей. Их там будит очень-очень много, ну или как вариант в главе «Депо», когда на вагонетке приедете на кладбище поездов и на вас нападут упыри.


Библиотекарь очень толстый враг, а бьёт очень-очень больно, на хардкоре убивает с одного удар, но есть простой способ его аннигиляции: Нам нужно три гранаты липучки, потом подходим к библиотекарю, главное чтобы он вас раньше времени не обнаружил, далее кидаем в него три гранаты и немного стреляем для профилактики. Трофей у вас.


На уровне ЛИНИЯ ФРОНТА убить всех фашистов и красных солдат.

Необычное достижение . Получено 17 из 46 игравших (36.96%).

Довольно лёгкий трофей, главное не забудьте про спящих солдат, которые будут немного глубже во втором тоннеле, не забудьте про дрезину и помните о солдатах, за освобождение которых вам дают трофей «МЧС». Их надо убить раньше, чем надсмотрщика, в противном случае они станут бессмертными. Легко закинуть им в камеру две гранаты. И в самом конце убейте двух патрульных в самой последней комнате, у них очень маленькая площадь агра, и можно просто пробежать мимо, забыв о них, а так всё просто. Ещё на втором блокпосте на мосту старайтесь сразу снять пулемётчика и выманивать солдат по одному, иначе вы можете попасть под перекрёстный огонь и погибнуть, а когда зачистите блокпост, из-под моста набегут ещё четверо фашистов, так что подлечитесь!


Первым делом хочу сказать, что я познакомился с серией через первую игру. Но спустя пару лет после её выхода. И я вообще ожидал открытого мира и чего-то вроде Сталкера. Но я немного ошибся. Хотя и не пожалел.

Первая часть была шедевральной. Атмосфера павшего мира и сильных людей, которые несмотря на окружающий их… швах выживают, радуются, торгуют и любят. Ну и заботятся о детях. И страдают. Да. Это было сделано хорошо. Каждый разговор, каждый детский рисунок на стене, каждый пиксель дышал и выдавал нам прекрасную атмосферу. Я проходил её неоднократно, но так и не смог найти всех её секретов. Хотя любимые нычки у меня были. В основном это были неплохие револьверы, дробовик, да снаряжение. Я ожидал, что это будет и в её переиздании. Но об этом позже.



Затем вышла вторая часть. Уже по роликам было видно, что боевую часть они немного изменили. Допустим, дробовик (Убойник, не дуплет) теперь имел прицеливание, хотя раньше при нажатии ПКМ выдавал удар стволом по противнику. Ну или штыком, если был оборудован им. Это был плюс. Но после выхода второй части я понял, что на этом плюсы почти иссякли, ибо они убили процентов 30 атмосферы, изменив боевую часть.
1. Теперь ножом надо бить просто нажав кнопку удара. Даже если у вас в руках автомат — Артём браво бьёт врага лезвием по нажатию одной клавиши. Мелочь, но это лишь начало. Я и раньше им не пользовался. Так что смирился.
2. Теперь метательные ножи кидаются одной и той же клавишей, что и гранаты. Но для этого их надо выбрать в меню быстрого доступа. А вот это уже удар ниже пояса. Раньше они выбирались вместо оружия, отображались как веер ножей в одной руке и готовый к броску клинок в другой.

Надо было замахнуться, прицелиться и бросить! Как бонус можно сказать, что это коснулось и гранат. Если раньше их надо было поджечь зажигалкой, подождать и метнуть, то теперь (возможно я просто косорукий и пропустил это) просто нажимаешь кпонку, граната летит, через полчаса взрывается, а врага там уже нет. Спасают жидкие и с шипами, но это минус.
3. Оружие можно модифицировать и его вообще стало больше. Плюс. Без рассуждений.
4. Максимальное количество патронов ограничено и сбор с трупов происходит по нажитию одной кнопки. М-да… Если раньше револьвер был просто имбой, особенно в сочетании с прикладом и стволом, то теперь из-за катострофической нехватки к нему патронов, да и возможности носить с собой три ствола (на высоких уровнях сложности — да. На мелких нам давали возможность таскать с собой три ствола, но никто не заставлял брать револьвер, хотя в первой части всё было строго. Пистолет и два свободных слота) приходится отказываться от него в принципе. Жаль. Очень жаль. Плюс сбор предметов раньше происходил так — что увидел и взял, то твое. А если не можешь достать, то не твоё это теперь, а Метро. В новой части всё свели к автоподбору одной кнопкой. Немного обидно.
5. Возможность оставлять врагов в живых. Я помню времена, когда метательные ножи и Хельсинг были мои верными спутниками, потому что убивали бесшумно, быстро и красиво. Да и позволяли проходить с «челенджем» (по-русски — с понтом). Теперь это кануло в лету, ибо «челендж» «убить всех тихо и пройти» проигрывает «челенджу» — «никого не убивая, тихо всех вырубить». Так и живём. Создаём себе рамки из-за пристрастий. Ну не могу я убивать, если есть выбор и мне ничего не мешает сделать обратное. А это просто убивает саму мысль таскать с собой Хельсинг и вообще использовать ножи! Теперь проходится подкрадываться к каждому встречному, вырубать его по нажатию кнопочки, обыскивать и идти валить следующего.

Ладно. Это был геймплей. Теперь осмотрим мир и атмосферу. Эм… Не то, чтобы плохо, но и не торт. Пирог — да. Но не торт. Вкусный, с прослоечкой пирог с ягодами. Но, мать его, не торт. Почему? Ну… не могу объяснить это ничем, кроме геймплея. Извините. Хотя может сюжет портит? Нет, в первой части он был. В первой части было спасение мира через спасние родной хаты. Был длинный путь, были преграды, был «злодей» в лице Чёрных. Но вторая игра делает упор на то, что «Война не меняется, люди не меняются, ничего не меняется». Из-за жажды власти мрут обычные люди, показывается факт использования эболы страшной болезни, и последующего спасения от неё США Красными. Потом выясняется, что это США Красные и вызвали болезнь, что они — Зло, да и вообще Люди — Зло. Хэпи Энд, блин.
Но в общих чертах — всё хорошо. Я доволен. Но геймплей… Эх…


Затем был Redux. Второй части он дал немного подкраситься, а первой передал весь свой геймплей. На момент написания этого текста я НЕ играл в переиздание второй части. Так что про неё говорить НЕ буду. А вот про первую я поговорить хочу. Очень, мать вашу, хочу.

1. Все пять претензий из списка выше перенесите сюда сами. Это портит всё, что только можно. Бедный Хельсинг, бедный револьвер, бедные ножи. Я по вам скучаю, парни.
2. Старые нычки теперь либо пусты, либо содержат ключи к сейфам, в которых лежат вещички, деньги и стволы всё. А вы чего хотели? Стволов? Зачем? Вот вам бабки — сами их и модифицируйте. Вы даже можете продавать оружие, чтобы выручить больше бабла. Это хорошо с геймплейной стороны, так как вы теперь ничем не ограничены. Но вот по атмосфере бьёт кирзачём с размаху.
3. Два ствола. Огнемёт переносной, который я выложил, выходя из поезда, потому что думал, что к нему НЕ будет боеприпасов, да и вообще не отдам я вам автомат сейчас. И дробовик-револьвер. Это как дробовик-пулемёт, но хуже. Да и от убойника отличий мало. Разницу в уроне отследить не могу, но перезарядка вроде длится столько же, но выглядит иначе.
4. Модельки персонажей взяты из второй части.









То есть Хан теперь щеголяет в своём попугайском наряде, а остальные всё-таки стали НЕ похожи на одного человека. Я долго искал информацию о бюджете первой части. Может и плохо искал, но информации — 0.00. Вот так. Поэтому я НЕ могу сказать, что игра была ПОЧТИ инди, поэтому они и экономили на модельках, а вторая часть сменила издателя, поимела бабла и расщедрилась на модельки. Но могу проследить тенденцию. В первой части Хан выглядел как солдат и был шаманом-тоннелей, которому безприкословно доверял Мельник, и поэтому они вовремя нашли Артёма на выходе из библиотеке. Во второй части Хан стал выглядеть как попугай-растаман, и доверие народа к нему пропало. Его считают за местного сумасшедшего, но в конце концов он оказывается во всём прав.
Но это просто рассуждения. Модельки это хорошо. Просто я как-то привык к оригинальным.
5. Пропали моменты «не из глаз Артёма». В оригинале были моменты, когда камера вылети из глаз героя, показывала иные ракурсы и возвращалась к герою почти как в DOOM 3, но моментов было меньше, в это время герой молчал, и вообще мы решили сделать HL2, отстаньте.
6. Темнота, фонарь и ПНВ. Начну с ПНВ. Он был не нужной хренью. В нем было ничего не видно, он адски ограничивал обзор, он был почти не нужен, но он был как настоящий! Теперь он иногда даже помогает, потому что вообще не мешает. Испортили атмосферу опять. Далее фонарь и темнота. Темнота была гуще. Теперь и фонарь не нужен иногда. Так что убили атмосферу опять. Заряд фонаря теперь меньше влияет на свет. Печально, но мне так показалось.
7. Один или два раза можно было купить броню, которая бы лучше отображала ваш способ прохождения. Что случилось? Почему это вырезали? Если вырезали это, чтобы добавить один единственный тир в самом начале, то я против таких перемен!
8. Реальные плюсы переиздания. Чтобы увидеть их — вам придётся пройти всю игру и дойти до D6. Точнее до её дна. Биомасса. Ну и её споры. Я помню, каким адом было прорываться через споры. Может это и минус, но теперь этого можно избежать, расстреляв «спороподатчики». Но главное не это. Главное — что они сделали с биомассой. Вы смотрите на неё и видите как она душит и живёт! Ощущения непередаваемые. Плюс, я таки нашел плюс в переиздании)))! Молодцы, ребята! Хоть что-то хорошее сделали.


Итог. Для некстгена это хоть что-то. Но на ПК стоит играть в оригинал.
Спасибо за внимание. Ваш Н.

Metro 2033 Redux - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Metro 2033 Redux — улучшенная версия постапокалиптического однопользовательского шутера с видом от первого лица. Вселенная Metro рассказывает историю жителей Москвы, город которых оказался уничтожен ядерным ударом в 2013 году. Единственным спасением оказалось метро, которое вообще-то задумывалось как бомбоубежище.

Человечество влачит жалкое существование на станциях, контролируемых различными группировками (от нацистов до коммунистов). На некоторых станциях и вовсе беснуются монстры, перемещаться по станциям в одиночку опасно. Но самую большую опасность представляет поверхность, находиться там долгое время равносильно смерти.

Читайте также: