Eve online список навыков альфа клонов

Обновлено: 03.07.2024

В декабрьском обновлении как ветераны, так и начинающие пилоты получат расширенный набор навыков для альфа-клонов. В этот набор входит бесплатный доступ ко всем корпусам первой техкатегории для многих классов кораблей, вплоть до линкоров. Кроме того, пилоты смогут принимать участие в бесплатных межгосударственных тренировках, открывающих альфа-клонам доступ к кораблям всех организаций Нового Эдема.

В дополнение к этому обновлению будет открыт бесплатный доступ к навыкам, позволяющим использовать малые и средние орудия второй техкатегории.


Сегодня мы хотим поделиться с вами очень важной новостью — нашими планами о нововведении, позволяющем как начинающим, так и опытным игрокам бесплатно обитать в мире «Евы».

Нововведение основано на клонировании, сложнейшей технологии, давшей начало эры капсулёров. Технологический прогресс в Новом Эдеме позволил разработать новые методы производства и распространения клонов; отныне можно использовать клоны особых Статусов. Благодаря этой технологии, производители клонов могут создавать и распространять клоны базового статуса – альфа-клоны. Такие клоны могут быть улучшены или изменены для изменения их статуса. Тем не менее, в основе всегда будет лежать именно альфа-клон. Статус клона будет влиять на такие параметры как доступ к навыкам, способности изучать навыки или скорость обучения.

  • Альфа-клон — это базовый статус для всех клонов в Новом Эдеме, он доступен всем желающим. Пилоты таких клонов будут иметь возможность изучать определённый набор навыков, а также, иметь допуск к полётам на фрегатах, эсминцах и крейсерах своей нации, используя при этом базовые модули и орудия. Скорость обучения таких капсулёров будет слегка замедленна по сравнению с Омега-клонами.
  • Омега-клон будет доступен путём улучшения базового клона при помощи различной нейротехники и нейроускорителей, открывающим доступ ко всем навыкам. В плане доступных возможностей, Омега-клоны полностью соответствуют находящимся сейчас в Новом Эдеме пилотам с оплаченной подпиской.

Статус клона будет зависеть от статуса вашей учётной записи. Персонажи, оплачивающие подписку или использующие плекс, будут находиться в Омега-клоне. Альфа-клон будет доступен всем игрокам без подписки.

Наверняка, у вас уже возникло множество вопросов, мы ответим на многие из них ниже, но сначала позвольте нам объяснить почему мы столь рады этому изменению и почему мы приняли это решение именно сейчас.

Как вам известно, EVE Online — очень специфическая игра. Поскольку все игроки находятся на одном сервере, влияние каждого пилота ощутимо и может оказываться через экономику, добычу ресурсов, сражения или плохие посты. Это также означает, что с каждым новым капсулёром Новый Эдем становится чуточку интересней, волнующей и опасней.

Как и вам, нам было известно об этом довольно давно, и, как и вы, мы делали всё, что в наших силах, чтобы привлечь больше людей в нашу захватывающую песочницу. Открытый доступ в определённой мере был частью нашего видения будущего EVE Online уже некоторое время, но, учитывая природу игры, мы осознавали и связанные с таким решением риски. Мы понимали, что неподготовленное открытие шлюза может привести к чему угодно, от падения серверов до краха игровой экономики. Со временем наше оборудование было улучшено, программная основа (по большей части!) оптимизирована, и мы пришли к дизайну, в который верим.

«Ева» готова к этому.

Давайте посмотрим на детали нового дизайна, и разберёмся, как он устроен.

Исправления

Геймплей

Графика

Локализация

Корабли

Ограничение на док для Рорки теперь совпадает с другими капиталами

Наука и производство

Капитальный Т2 капустер больше не изобретается из чертежа Capital Compact Pb-Acid Cap Battery

Техническое

  • Исправлено подвисание при логине в космосе
  • Исправлена проблема тайминга, при которой швартовка цитадели работала на много единичек вокруг
  • Исправлена редкая проблема, когда все пушки в системе не могли сработать
  • Исправлена проблема, когда категории ассетов не появлялись в окне создания персонажа, так что его создание было невозможно завершить

Текст и описания

Исправили мелкие очепятки и опять побороли двойные пробелы. А ещё исправили описание Standup Weapon Disruptor I.

Интерфейс

  • Исправлена вставка скиллов из буфера в мультибай
  • Исправили никому не нужную каюту
  • Окно информации патронов нормально показывает вкладку «Используется с. » при первой загрузке
  • Удалены все ссылки на wiki
  • Удалены дубли атрибутов в информации структур
  • Ангар «Market deliveries» переименован в «Corporation deliveries»
  • Окно обмена больше не падает, если попытаться добавить туда то, что нельзя передавать.

Фиксы в новом окне фитинга

  • Сервисы подсвечиваются, как нужно
  • Окно фитинга остаётся открытым при получении управления структурой
  • Окно фитинга больше не дёргается при разворачивании панелей

Перевод © unti1x

Приветствуем вас и добро пожаловать в третий и последний блог про Статусы Клонов перед Ноябрьским Патчем. Статусы Клонов позволят всем прошлым и будущим игрокам в Еву играть бесплатно (прим. возможно "свободно", не особо понятен контекст) столько, сколько они захотят. Если это звучит незнакомо - то сходите и проверьте блог с анонсом для подробной информации.

В последней части, с которой вы можете ознакомится здесь, мы суммировали ваши отзывы и обсудили нашу дальнейшую стратегию на саммите ЦСМ. Саммит уже закончился (детали - тут), так что давайте поговорим о том, что мы узнали, и о том, что мы планируем изменить в этих Клонах до того, как патч попадет на сервера.

В первую очередь, я хочу отметить, что именно этот саммит был фантастическим. Не смотря на полностью новую группу, все ЦСМ казались вовлеченными, организованными и профессиональными. Они тяжело работали, уважали нас и друг друга, и выдавали нам информацию про Статусы Клонов и многие другие вещи. Ладно, до того как это превратится в любовное письмо к Bobmon'у, давайте двинемся дальше.

EVE online . О альфа клонах часть 3. Eve Online, Обновление, Из сети, Длиннопост

Одновременный логин для Альф

ЦСМ сосредоточились в первую очередь на вызывающей наибольшее беспокойство у игроков проблеме - одновременный логин должен быть ограничен. Мы согласны с этим , и поэтому мы планируем добавить ограничение, которое не дает выбирать персонажа на Альфа-аккаунте, если иной клиент Евы уже запущен. Это так же работает, если другой клиент - Омега. Переход этих ограничений является нарушением ЕУЛЫ и может привести к штрафам и наказаниям и прочим неприятным вещам, которые наша команда безопасности делает, если поймает вас за плохими действиями.

Есть две причины для принятия этого решения. Первая и наиболее очевидная причина это потенциал для злоупотреблений и эксплойтов. Вторая, на которой ЦСМ сосредоточились особенно, это нежелание создания ситуации, в которой обычные игроки будут чувствовать себя обязанными иметь альтов на Альфа-аккаунтах. Было бы печальным, если бы игрок выбирал между запуском альта (что не очень весело) и чувством обделенности по сравнению с игроками, которые так делают. Мы намеренно пытаемся устранить подобную систему (офгрид-линки, например) и конечно не хотим добавить новую огромную версию этого со Статусами Клонов.

Тема ганка в хайсеке является второй после одновременного логина. Эта тема достаточно обширна и обсуждение оной в первый раз испарило 45 минут времени без какого либо намека на замедление. Основное беспокойство элементарно - бесплатные аккаунты сделают суицид простым и, следовательно, более распространенным, что плохо. Однако причина по которой мы сожгли половину нашей встречи так быстро это то, что все предположения, на которой основывается это суждение так же требуют обсуждения. Будет ли это на самом деле легко? Будет ли это настолько распространенно (больше людей будут делать это?)? Это плохо? Сколько суицид-ганка является достаточным количеством? И нам и ЦСМ не ясны ответы на эти вопросы, так что вот то, что мы собираемся сделать.

В первую очередь мы знаем то, что у нас есть готовое решение для ограничения воздействия Альфа-клонов на хайсеки в случае, если это потребуется: мы можем заблокировать настройку кнопки безопасности Альфам для гарантии, что они не смогут совершать злодеяния. Мы планируем придерживаться этого решения, если увидим существенное негативное воздействие после патча, но не будем делать этого сразу. Это укладывается в общую философию, которую мы пытались донести этими Статусами в целом, которая должна предоставлять наиболее полный и беспрепятственный опыт игры, доступный Альфам.

ЦСМ удовлетворились этим до тех пор, пока мы обязуемся наблюдать за результатами и действовать быстро, если дела пошли не туда. Мы согласны с тем, что это лучший путь движения вперед, и планируем внимательно следить за изменениями и за вашими отзывами после релиза.

EVE online . О альфа клонах часть 3. Eve Online, Обновление, Из сети, Длиннопост

Продолжаем! Существует группа ситуаций, возникающих когда навык требуется для установки или создания чего либо, что не используется в дальнейшем. Например джамп-клоны, импланты, планетарка, корпорации и всякое другое. Вопрос в том, что произойдет, если я воспользуюсь этими навыками на Омега-клоне, имеющими преимущества даже по окончанию. Мы думаем, что во всех этих случаях будет хорошей идеей дать вам возможность продолжить пользоваться этими преимуществами даже на Альфа-аккаунте до изменения этих вводных. Это означает, что если вы Альфа, но у вас есть пачка хороших имплантов и 3 джамп-клона, сделанных еще Омегой, то вы сможете ими пользоваться и на Альфе. Однако, вы не сможете установить новые импланты или джамп-клоны, требующие навыки, недоступные Альфа-аккаунту до тех пор, пока вы не возобновите подписку, снова став Омегой.

Одним исключением становится планетарка. Если вы станете Альфой, то вы сохраните свои колонии и они продолжат работу, но вы не сможете собирать с них ресурсы, до тех пор, пока не станете Омегой. Мы не хотим бесконечных и бесплатных планетарных ферм и мы считаем (в большинстве случаев) вы будете так делать и это разумное решение.

В процессе обсуждения на саммите, мы внесли несколько изменений в этот список, вот они

- Добавили Infomorph Psychology I - это позволяет использовать один джамп-клон, очень удобно для новых игроков, особенно если они захотят попробовать себя в нулях

- Увеличили требования для Entosis Link I до Infomorph Psychology II - добавление возможности джамп-клонов не должно добавлять возможность энтозить

- Увеличили навык Drones до V для калдари и минматар

- Добавили всем Gas Harvesting II - нет причин для запрета этой деятельности Альфам

- Понизили Electronic Warfare до III всем фракциям - не уверены, как бы это работало с 4, но мы предпочли бы не давать возможность использовать Альфам т2 джамеры

EVE online . О альфа клонах часть 3. Eve Online, Обновление, Из сети, Длиннопост

Посмотрите как этот Альфа-пилот сосет газ!

Но это еще не все!

Есть еще несколько возможностей и вероятностей, которые пришли с саммита. Каждый из них до сих пор имеет некоторую неопределенность, связанную или со временем появления или с исполнением, однако ЦСМ надеялись, что мы добавим их.

- Отображение Статуса в АПИ. Мы попытались создать нечто подобное, однако так и не смогли показать это ЦСМ, но сделаем это как можно скорее.

- Добавление небольшого налога Альфам при крафте. Промышленники в ЦСМ (поглядываем на Ayrth) требовали этого. Оно должно иметь малое влияние на действительно новых игроков, но спасает от настоящих производственников, создающих множество Альфа-альтов для производства низкозатратных товаров, что хорошо и для них и для всей экономики в целом.

- Альфы не смогут заправлять ПОСы. Это простое решение проблемы по владению множеством Альфа-аккаунтов для идеального тайминга ПОСов. Это ограничение ощущается несколько своевольным, но заправка ПОСов это не тот геймплей, который мы надеемся дать новым игрокам, так что все в порядке при его использовании.

- Вынимание навыков доступно Альфам. Это еще одно место, где мы можем увидеть некоторые проблемы с СП-фермами, но мы хотим дать возможность вернувшимся игрокам извлечение старых навыков, если им это потребуется. Это может стать хорошим способом для вернувшихся в становлении Омегой или для получения стартового капитала для кораблей/модулей. Конечно, мы не дадим возможность Альфам вытаскивать из себя навыки из Альфа-списка, но возможно потребуются и новые ограничения в дальнейшем. Нам легко следить за этим, так что мы просто добавим изменения позднее, если они потребуются.

Это почти все, что мы хотели сказать. Статусы Клонов принесут большие изменения во вселенную игры, многие из которых мы не в состоянии предвидеть, поэтому у нас есть время для дальнейших правок на основании дел после Ноябрьского Патча. Сейчас мы уверены, что находимся в отличной форме для релиза.

Спасибо ЦСМ за появление в Рейкявике и обширные разговорах с нами, и спасибо вам всем за те отзывы, что вы озвучили с момента первого анонса.

Статусы Клонов – Подробно

Прежде всего, — учётные записи практически не подвергнутся изменениям. За каждой учётной записью закреплено три позиции для пилотов. В каждый конкретный момент времени только один из них может осваивать навыки. В каждый конкретный момент времени только один из них может находиться в игре. Прочие услуги (плекс, программа одновременного обучения, торговля СП) не будут затронуты вовсе.

А вот с альфа-клонами дела обстоят совсем иначе. Самая важная характеристика альфа-клонов — это ограничение на использование навыков и максимальной степени их освоения. Для начала мы планируем допускать пилотов с альфа-клоном к полётам на фрегатах, эсминцах и крейсерах первого техуровня. Пилоты с альфа-клонами смогут пользоваться исключительно соответствующими своей нации кораблями, модулями и вооружением. Если ваш персонаж с альфа-клоном уже освоил навыки, недоступные альфа-клону, возможность их применения приостановится, пока вы снова не перейдёте в омега-статус. Все новые персонажи, так же, как и сейчас, войдут в игру с альфа-клоном и 400 000 СП и смогут свободно изучать навыки, доступные своему альфа-клону. Полностью обученный альфа-клон может хранить около 5 млн СП. Полный список доступных к освоению навыков вы найдёте в разделе с вопросами в конце этой статьи.

Выбирая навыки таким образом, мы можем убедиться, что экосистема «Евы» и ценность омега-клонов надёжно защищены, предоставляя при этом увлекательный опыт для пользователей альфа-клонов. Статусы клонов делают невозможным использование таких навыков как «Теория приводного поля» (Cynosural Field Theory) и «Системы маскировки» (Cloaking), и предотвращают злоупотребление через использование навыков, отвечающих за масштабирование и эффективность. Также, мы сможем своевременно реагировать и устранять проблемы, изменяя список навыков, доступных для освоения альфа-клонам, если в этом возникнет необходимость. Разумеется, при этом у пользователей альфа-клонов будет огромная свобода выбора, они будут заниматься всем, – от рейдов в «нулях» на крейсерах типа «Каракал» до прохождения скрытых районов в хай-секе, и даже смогут принимать участие в межгосударственных сражениях.


Параллельно с изменениями, описанными выше, мы хотим убедиться, что в игре явно указано какие навыки, модули, сертификаты или действия доступны какому статусу. Именно поэтому мы добавляем новые обозначения в лист персонажа и ряд пиктограмм в клиент игры, отображающих информацию о статусах клонов. Вот пример обновлённого интерфейса списка навыков и пример окна склада, содержащего предметы, доступные только омега-клону, глазами альфа-клона:



Многие игроки, которые решат вернуться в игру без оплаты подписки, могут оказаться в довольно сложных ситуациях, в зависимости от того, как и где они в последний раз вышли из игры, например, пилотируя титан. Больше информации вы найдёте в секции ниже, но в целом, наш подход будет довольно демократичным — мы не будем насильно телепортировать вас или ваши корабли, отменять проекты или ордера. Вместо этого, вы обнаружите, что навыки, требующие омега-клон, не будут применяться, и модули, требующие этих навыков, будут обесточены.

Представленный в этой статье дизайн был создан нашими объединенными усилиями, но нам нужны ваши отзывы, чтобы довести альфа-клонов и принципы их работы до совершенства. Нам важно услышать ваши идеи и ваше мнение о том, как именно можно их использовать, в особенности в аспекте потенциальных проблем. Мы также хотим максимально осторожно подойти к вопросу о подборе навыков, доступных альфа-клонам. Немаловажным для нас является и вопрос о том, как помочь вам, когда поток новых пилотов в поисках нового дома вольётся в Новый Эдем.

Совет игроков имел возможность ознакомиться с этим концептом несколько дней назад, но грубо говоря – они услышали об этом одновременно с вами. Мы объявляем об этих изменения именно сейчас, чтобы позволить членам совета собрать отзывы к саммиту, который состоится в сентябре, и на который впервые в истории, мы пригласили весь Совет. Если же вы предпочитаете общаться с нами напрямую, вы можете сделать это в теме на форуме (включая темы с переводами этой статьи, наши специалисты по взаимодействию с сообществом будут обрабатывать ваши отзывы), вскоре мы также планируем провести AMA (спроси меня о чём угодно, прим. перевод.) на портале Reddit.

Мы с нетерпением ждём Статусы Клонов. Уже совсем скоро, Новый Эдем встретит огромное множество капсулёров, жаждущих исследовать тот мир, который мы с вами создавали последние 13 лет. И именно вы сможете формировать их опыт. Поможете ли вы оснастить эсминец для охоты на пиратов? Или может отправите этот самый эсминец на баррикады враждебного альянса? Или может поделитесь несколькими залпами «лоусечной» гостеприимности? Выбор за вами.

Статусы Клонов ждут нас уже в ноябре, что они значат для вас?

На этом всё,
Команда Size Matters от имени команды разработки EVE Online

В: Где я могу найти список навыков, доступных для освоения альфа-клонам?
О: Полный список опубликован в конце этой страницы. Обратите внимание, что мы всё ещё работаем над этим списком и будем вносить в него изменения по результатам общения с вами.

В: Если я обновлюсь до омега-клона, это затронет всех моих персонажей?
О: Да, все персонажи, принадлежащие учётной записи, используют один статус клонов. Обратите внимание, что вы можете осваивать навыки лишь одним из них (если вы не используете программу одновременного освоения).

В: Могут ли альфа-клоны использовать СП-инъекторы и СП-экстракторы?
О: Вы можете использовать СП-инъекторы при любом статусе клона. В данный момент, мы планируем допустить использование СП-экстракторов только для омега-клонов и не допускать использование СП-экстракторов альфа-клонами.

В: Какие ограничение на одновременный запуск нескольких учётных записей с статусом альфа стоит ожидать?
О: Пока мы не приняли решение, переносить ли на альфа-клонов действующее ограничение на вход в игру пробных учётных записей. Частично ответ на этот вопрос будет зависеть от ваших отзывов, но также и от технических возможностей, с которыми мы определимся в ближайшее время.

В: Могут ли другие персонажи видеть статус моего клона?
О: Нет, статус виден только вам. Мы пришли к выводу, что отображение статуса клона может являться слишком важной стратегической информацией, чтобы отображать его публично.

Вопросы о возвращающихся игроках:

В: Если я ранее играл в «Еву», нужно ли мне что-то делать, чтобы активировать альфа-клона?
О: Нет, все неактивные учётные записи будут автоматически конвертированы и получат альфа-клонов.

В: Что произойдёт, если я войду в игру альфа-клоном, находясь при этом в корабле, требующем омега-клон?
О: Вам будет позволено управлять кораблём вплоть до следующего входа в док, но навыки, освоенные персонажем и не входящие в список, доступный альфа-клону, не будут влиять на характеристики корабля.

В: Что произойдёт, если я войду в игру альфа-клоном, но на моём корабле установлены модули, требующие омега-клон?
О: Эти модули будут обесточены, как только вы войдёте в игру.

В: Что произойдёт, если в очереди освоения моего персонажа остались навыки, требующие омега-клона?
О: Освоение навыков будет приостановлено. Вам необходимо будет вручную убрать эти навыки из плана освоения и повторно начать освоение, либо оплатить подписку.

Вопросы о злоупотреблении:

В: Не станут ли серьёзной проблемой массовые суицид-атаки персонажей с альфа-клонами?
О: Мы не считаем, что статусы клонов сильно повлияют на суицид-атаки или иной вид навязанного взаимодействия в «хай-секах». Но мы будет пристально следить за развитием событий, и если мы заметим, что это становится проблемой, то мы рассмотрим ряд возможных вариантов, например, автоматически включать систему блокировки модулей, для альфа-клонов в «хай-секах», без возможности её отключения, либо пересмотр списка доступных навыков.

В: А что насчёт «ботов»? Не выйдут ли они из-под контроля?
О: Автоматизация игровых действий является нарушением ЛСКП, и все подобные случаи будут расследованы, как и сейчас. Мы не ожидаем значительного роста кол-ва подобных нарушений, но мы расширим меры безопасности, чтобы убедиться, что проблем не возникнет.

В: Что насчёт злоупотребления такими системами, как производство?
О: Мы намеренно постарались ограничить возможность таких злоупотреблений, подбирая список доступных навыков. Без навыков, влияющих, например, на экономию кол-ва времени, необходимого на прогон чертежа, создавать фермы, способные нарушить экосистему игры, будет практически невозможно. Но это один из тех моментов, когда мы нуждаемся в вашей помощи, если вы можете описать потенциальные способы злоупотребления – дайте нам знать.

В: А как быть с «лагом»?
О: Мы уверены, что сервера могу выдержать довольно значительное повышение нагрузки, так что, надеемся, что это не будет проблемой. Мы готовы принять решения, касаемо дизайна этого нововведения, если в том будет необходимость, и как всегда, мы продолжаем инвестировать в оборудование и оптимизацию кода.

Вопросы касаемо решений данного дизайна:

В: Почему возникла необходимость привязывать лимитирование под каждую нацию?
О: Мы пришли к выводу, что очень важно не усложнять список доступных навыков, и лучше позволить дополнительную глубину освоения в ветке собственной нации, чем предлагать переход в ветки прочих наций. Это также позволит ограничить использование пиратских и армейских кораблей, что имеет смысл, если учесть их мощь и сложность. И наконец, мы считаем, что начинающим пилотам будет проще освоить игру, фокусируясь лишь на своей нации.

В: Почему альфа-клоны имеют допуски к управлению только фрегатами, эсминцами и крейсерами?
О: Мы считаем, что этот набор кораблей даёт пилоту шанс ощутимо повлиять на практически любую часть игры, не разрушая при этом её экосистему. Более крупные и усовершенствованные корабли могут легко привести к различным злоупотреблениям механикой игры, что повлечёт за собой удар по опыту для игроков, с оплаченной подпиской. Тем не менее, мы планируем вносить изменения в дизайн, основанные на ваших отзывах, и наблюдаемой нами активности в игре.

Вопросы об учётных записях и оплате:

В: Планируются ли изменения выпуска обновлений или нового контента?
О: Нет, мы продолжим разрабатывать и выпускать новый контент бесплатно, как и раньше.

В: Ожидать ли изменений стоимости подписки?
О: Нет.

В: Будут ли какие-то вещи, которые были включены раньше в мою подписку, которые я не смогу больше получать без дополнительной оплаты?
О: Нет – если вы оплачиваете подписку, у вас будут те же ресурсы и характеристики, что и всегда.

В: Поддержка игроков будет одинаковой как для альфа- так и для омега-клонов?
О: Мы постараемся убедиться, что уровень поддержки одинаков для всех игроков, работа в этом направлении уже ведётся.

В: Будут ли альфа-клоны иметь доступ к тест-серверам?
О: Большинство времени – нет, но возможны исключения.

Все аккаунты поделены на два состояния: Α и Ω.

Аккаунты с активной подпиской становятся омегами и продолжают работать, как и раньше. Учётки без подписки и все персонажи с них скатываются в состояние Альфа, в котором можно использовать только определённый список навыков.

Омега клоны

  • Выдаются всем персонажам на аккаунтах с подпиской
  • Быстрее учат скиллы и имеют более длинную очередь
  • Могут качать любые скиллы и использовать любые шипы и модули

Альфа клоны

  • Выдаются всем персонажам на аккаунтах без подписки
  • Могут качать только фриги, дестры, крузаки и индусы своей фракции (а также некоторые сопутствующие скиллы, которые тоже зависят от фракции)
  • Возвращенцы тоже смогут использовать только скиллы по списку.
  • При скатывании в альфу очередь останавливается, а скиллы не по списку становятся недоступны, пока аккаунт опять не будет оплачен
  • Альфа аккаунт не может быть залогинен одновременно с любым другим

Оба вида учёток могут пользоваться плексами, обучением нескольних чаров и баночками для сп (альфы не могут извлекать скиллы из альфа-списка). Подробности в девблогах:

Дроны и файтеры

  • Добавлены новые шахтёрские дроны, включая ‘Excavator’ Mining Superdrone и первых ледовых дронов.
  • Существующие дроны перебалансированы
  • Подробности в девблоге
  • Шанс выпадения Small Ancillary Armor Repairer с радарок увеличен

Графика

  • Добавлены новые взрывы и переработаны вреки субкапов.
  • Для улучшения производительности добавлен 4 уровень детализации

Модули

Старые линки конвертированы в новые модули Command Burst. Подробности в девблоге. Схема конвертации такая:

  • БПО для всех модулей и все нучные и производственные работы сконвертированы соответственно
  • Command Processor I для средних слотов становится ригой Medium Command Processor I. Все зафиченные модули будут сняты и перемещены в трюм корабля.
  • Все T1/T2 модули Mining Foreman Link аналогично станут T1/T2 Mining Command Burst.
  • Остальные просто превратятся из линков в бурсты, кроме сиджа, который станет Shield Command Burst
  • Существующие ордера на рынке и контракты будут отменены и компенсированы

В новые линки заряжаются скрипты из разряда Command Burst Charge. Их уже ввели в прошлом патче.

У Рорки тоже произошли изменения для спецмодулей.

  • Industrial Core существенно улучшен и добавлена T2 версия
  • Добавлен новый защитный модуль (только для рорки) Pulse Activated Nexus Invulnerability Core (в простонародье «паника»). Он позволяет Рорке и ближайшему флоту лопат стать неуязвимыми на время. Для модуля нужен новый скилл Invulnerability Core Operation (рейты x8).

Вводятся Phenomena Generators для титанов (по одному на расу), которые дают временные бонусы и пенальти на оооочень большом расстоянии для вообще всех кораблей.

Энтозис теперь требуют Infomorph Pyschology II (было 1).

У всей смолловой арты уменьшены требования по гриду на 2.

Миссии и NPC

NPC-шахтёры появляются по всему Новому Эдему.

  • Индусы будут прилетать, чтобы забрать у них руду. Если убить, могут дропнуть редкую коробочку.
  • Если напасть на шахтёров или стенды с ними слишком низкие, то прилетит подмога.
  • Чипидейлы довольно суровы и действуют, как игроки

Список копающих корпораций

Аура полностью перерисована и у неё изменён голос. (Прощай Аура, я никогда не забуду твои «Docking permission requested» и «Warp drive active», прим. перев.)

Добавлена новая обучающая арка.

  • Добавлены 4 ментора, которые будут руководить аркой вместе с новой Аурой.
  • Пройти новую обучалку пока смогут только новые персонажи (спешите попробовать на тесте, если ещё не поздно, прим. перев.)
  • Подробности в девблоге

Наука и производство

Время производства, исследования и копирования для чертежей капиталов и структур увеличено.

Корабли

Улучшения и изменения для промышленных бонусников:

  • Добавлен новый бонусник Porpoise на базе Ноктиса. (Подробности в девблоге)
  • Орка побущена
  • Рорка больше не сможет докаться в астрахусы, потому что теперь становится полноценным капиталом. А ещё она сможет быстрее всех копать руду.

Объём упакованных Hulk и Covetor уменьшен на 25%, чтобы их было проще перевозить.

Bowhead получает следующие улучшения:

  • Улучшены хп и агильность
  • На 37.5% уменьшена масса, чтобы можно было нормально использовать в вх
  • На 23% увеличен трюм для кораблей
  • Подробности в девблоге

Тактические дестры перебалансированы.

Добавлен новый дестр Сообщества осознанно мыслящих (aka SoCT) – Sunesis.

Дальность прыжков для большинства капов увеличена.

Скиллы

Добавлены три новых скилла для копающих дронов:

  • Mining Drone Specialization: 2% бонус к выработке и скорости дронов
  • Ice Harvester Drone Operation: 5% уменьшение длительности цикла для ледовых дронов
  • Ice Harvester Drone Specialization: 2% уменьшение длительности цикла и бонус к скорости ледовых T2 дронов.

Добавлен скилл для ПАНИКи – Invulnerability Core Operation
Добавлен скилл для модулей Phenomena Generator под титаны – Spatial Phenomena Generation
Требования для коммандов изменены для уменьшения времени прокачки. Фактически будут нужны только Spaceship Command 5, Command Burst Specialist 4 и Wing Command 4.

Структурки

Доступны Инженерные комплексы, сервисы и риги. Подробности в девблоге.
Перед андоком из цитадели или инженерного комплекса, в который больше нельзя будет вернуться, появится предупреждение.
Число сервисов на цитадели уменьшено.

Техническое

Для прыжка в джамп клон больше не нужно останавливать очередь, а потом стартовать заново, это будет происходить автоматически. \o/

Интерфейс

Окно персонажа полностью переделано.

  • Подробности в девблоге
  • Альфы смогут использовать только тему Dark Matter. (А разве нужно что-то ещё? - прим. перев.)
  • Модули для омег будут иметь золотую рамку в инвентаре, контрактах, рынке, ассетах и окне производства. А в описании у них соответствующая строчка.

Фикс текста в окне быстрой покупки плексов и голды.
Панелька с баффами улучшена, чтобы нормально отображать новые линки.

Окно фита

Добавлена ингейм фитилка aka Fitting Simulation.

А теперь к другим новостям:

  • Всплывашка с превью над модулями больше не будет появляться, перенесено в симулятор
  • Текстуры в окне фитинга обновлены
  • В секцию дамага добавили альфу \o/
  • Секция дамага показывает общий дпс, а подробности — по наведению мышки. В дополнение к сырому дамагу, там видно дпс с перезарядкой
  • Структурам добавили секцию с топляком, в которой видно, сколько потребляется модулями в день
  • Добавлена секция с дронами (канал, дальность и так далее)
  • В секцию навигации добавили время разгона
  • В секции репок теперь учитывается, заряжена ли паста в Ancillary репки
  • Симуляция капы теперь учитывает наличие капбустеров и время их перезарядки
  • В сохранённых фитах теперь есть патроны
  • Добавлена кнопка «сгруппировать все»
  • Количество ехп теперь считается от омни-дамага, а не от наименьшего резиста
  • Выноску с количеством калибровки риг спрятали под пипку рядом с ригами
  • Имя шипа теперь слева от него
  • В окно фиттинга добавлена примерная (средняя глобальная) стоимость шипа
  • Кнопка сохранения фита перенесена в левую часть окна
  • Убрали кнопку «раздеть корабль». Теперь это доступно по правому клику

Убрали кнопку «Обзор», вместо неё теперь есть новый браузер фитов. В него можно зайти ещё и через меню Неокома или двойным кликом по кнопке фиттинга.

Обновлено окно управления фитами:

  • Окна теперь используют иконки для указания на то, личные фиты это или копоративные. Для корпфитов кнопка «Сохранить» по умолчанию сохраняет фит, как корпоративный, а для личных и не сохранённых, как личный.
  • У обладателей роли Fitting Manager у кнопки сохранения будет всплывашка с возможностью сохранить фит в свои или в корпу
  • Изменить название фита можно кликом по нему
  • Опция «Переименовать корабль под название фита» переехала в настройки
  • Добавлена опчия «Импорт и экспорт» в левой панели

Читайте также: