Dragon age inquisition какую расу выбрать

Обновлено: 30.06.2024

Ваш Инквизитор может выбирать из храбрых воинов, хитрых разбойников и угнетенных, но могущественных магов, но какой из них лучший?

Вот 10 лучших сборок в Dragon Age: Inquisition.

5. Сборка Artificer Archer


Гаджеты и вещицы в изобилии

Что делает Artificer Archer превосходным

  • Очень мало кулдаунов умений при правильном построении
  • Высокая регенерация выносливости
  • Навыки стрельбы из лука позволяют наносить безумный урон от спама

6. Похититель меча и щита


С большой силой приходит великая жертва

На чем способен похититель меча и щита

  • Тяжелое, тяжелое усиление урона при падении их здоровья
  • Способности брони помогают остаться в живых
  • Меч и щит предлагают больше защиты, чем двуручный

4. Кунари


DAI: Решительный Кунари держит меч в воздухе, готовый возглавить инквизицию

Кунари означает «люди Куна», а Кун является их руководящим органом и принципом. Мало что известно о Кун те, кто не принадлежит к их обществу, но мы знаем, что он управляет всеми аспектами их жизни и общества.

Хотя есть кунари, живущие за пределами Куна, их называют Тал-Вашот, и другие кунари не принимают их. Они часто работают наемниками, и их сила и стойкость хорошо подходят для этого. Ваш инквизитор-кунари не является последователем куна, хотя у вас есть возможность узнать о нем больше, чем о других расах.

Обычно высокие и широко сложенные, намного крупнее, чем у других рас Тедаса. Хотя есть много различий во внешнем виде, у большинства кунари есть рога, иногда более одного набора. Их кожа сильно различается, но обычно имеет более металлический / серый оттенок.

Кун занимает самую суровую позицию в отношении магии и владения. Магов внутри Куна называют Сааребами. Они исключительно мощные обладатели магии, и с ними трудно сражаться из-за их природной стойкости, хотя есть серьезный недостаток. Чтобы снизить риск владения мячом, у Сааребаса нет собственной воли. Они полностью контролируются группой обработчиков, и если считается, что они представляют потенциальный риск, их немедленно убивают.

Не волнуйтесь, как Тал-Вашот вы можете играть магом Кунари без всех этих проблем. Только не удивляйтесь, если какие-либо члены Qun, с которыми вы столкнетесь, не нравятся вам или не доверяют вам. Кун не распространены за пределами их собственных земель, поэтому столкнуться с ними не так уж и много.


Решил создать эту тему, чтобы оказать посильную помощь новичку, вступающему в игру. Мои соображения основаны на личном опыте игры и проработке многочисленных топиков, касающихся данной темы.
1.Выбор расы. Наилучший выбор - люди, так как они уже на старте имеют дополнительное очко навыков и в дальнейшем имеют преимущества в общении. Гномы - из них можно создавать неплохих воинов и даже лучников, не обладают магическими способностями. Эльфы - презираемые обществом и их преимущество практически бесполезно. Кунари - неплохие бойцы, но имеют ограничения по общению и экипировке (шлемы). Пол героя. На мой взгляд берите пол, который Вы сами имеете. Это, главным образом касается любовных отношений со спутниками (если Вы не извращенец).
2. Класс героя - это самое главное для успешного прохождения игры. Классы можно условно разделить на две группы; бойцы ближнего боя (милишники) и бойцы дальнего боя (лучники и маги). Выбор класса косвенно зависит от типа управления - геймпад или клавиатура. Милишниками можно комфортно играть только на геймпаде. Рейндж-классы позволяют играть и на клавиатуре с мышью. В любом случае лучше играть на геймпаде типа Xbox 360 (под него заточена игра).
При выборе класса надо учитывать состав пати, в которой будут: милишники - Кассандра (воин храмовник), Блэкволл (воин танк), Коул (разбойник с двумя кинжалами), Железный Бык (воин берсерк с двуручником), лучники - Сэра со специализацией Буря, и три мага: Солас - маг Разлома, Вивьен - маг Рыцарь-чародей, Дориан - маг Некромант. В игре Вы сможете взять в пати трёх любых спутников.
По моему мнению и мнению многих игроков имба классами являются: маг со специализацией Рыцарь-чародей (милишник, лучше играть с геймпадом), лучник со специализацией Механик (специализация Буря лучше для кинжальщика, да и Сэра у Вас в пати есть),
По рейтингу убойности и простоты в управлении на первое место я бы поставил Лучника Механика (можно комфортно играть на клавиатуре), на второе место - Рыцаря-чародея (не убиваемый, но на клаве играть сложно, и многокнопачный, по сравнению с лукарём). Эти два класса со специализациями могут в одиночку убивать драконов. Играл обеими, но понравился больше лучник Механик при правильной прокачке. Лучником, в принципе, можно успешно играть и без специализации.
При этом мой состав пати: Кассандра - танкующий воин с повышенным уроном против демонов, Дориан - маг поддержки с навыками Ужас и Ходящая бомба. Третий член пати зависит от ситуации, обычно брал Сэру.или Коула. На драконов вместо Кассандры брал танка - Блэкволла.
Прошу опытных игроков расширить тему с описаний тактики.


я сначала играл двуручником, но мне очень трудно оказалось им, поэтому сменил на мага. прокачал ему специализацию чародея. моё мнение - духовный меч тащит. он игнорирует всю броню и наносит весомый урон, уж если драконице в ВЗ сносил по 400 за удар.

но я согласен - это сугубо дело вкуса, мне магом или лукарём проще - я спокойно стою бог знает где от врагов и поливаю их атаками. Кроме того, отойдя на достаточное расстояние от драконицы - ты не попадаешь под её вихрь и можешь дальше мутузить её.

в пати у меня стабильно есть Кассандра, агрит на себя всё, что агрится, один дамажащий маг по полной - то есть я (не прокачивал ветку духа вообще никак), один маг с барьером + Варрик. Чаще всего это выглядит так: мой герой + Кассандра + Дориан (потому что мужчина мой) + Варрик.

3. Человек


DAI: человек-разбойник-инквизитор с луком

Самая многочисленная раса в Тедасе, люди управляют огромным количеством стран и земель. Однако, постоянно воюя между собой, они далеки от единства. Как правило, политика и религия являются основными причинами разделения, поскольку каждый чувствует необходимость доказать, что свои идеалы превосходят силой.

Для чего нужна эта гонка

  • Самая универсальная гонка
  • Самый связанный из потенциальных инквизиторов
  • Меньше проблем с дискриминацией или оскорблениями

Детали гонки

  • Бонус +1 очко способности Для человека
  • Операции военного стола
  • Может играть любым классом

8. Двуручные кинжалы Tempest Build


Быстрый удар одним-двумя может уничтожить ваших врагов в мгновение ока.

Чем хороши кинжалы для парного оружия Tempest

  • Увеличена продолжительность способности
  • Высокий урон
  • Разбить комбо

1. Сборка Knight Enchanter


И, наконец, самый популярный билд среди фандома. Сборка Knight Enchanter сочетает в себе способности высокого урона от духа с удовольствием защищать ваших союзников, удерживая их на ногах с помощью пассивных умений Knight Enchanter, которые улучшают ваше барьерное заклинание. Универсальность в вашем кармане безумна, и вы можете сформировать эту сборку, имея в виду высокий урон или высокую поддержку. Таким образом, и вы, и ваши союзники становитесь непреодолимой силой дикого диапазона, уничтожая любого врага, с которым столкнетесь с легкостью хорошо закаленного воина Инквизиции.


Эльфы имеют худощавое телосложение, большие глаза и длинные заостренные уши. Эльфы прошлого были тесно связаны с увяданием, хотя это знание было утеряно. Эту связь можно увидеть в DLC Trespasser. В то время как другие расы видят угасание как простое, эльфы видят магию и жизнь в увядании с деревьями, полными цветов и красок вокруг.

У эльфийских магов такой же риск одержимости, как и у любого мага. В городах их отправляют в Круг Волхвов для обучения и совместной жизни. Однако у долийских племен может быть только один маг. Любой другой предмет может стать угрозой владения или привлечь внимание тамплиеров церкви, которые охотятся на негодяев-магов. Любые дополнительные маги должны быть изгнаны для безопасности племени, сурово, но необходимо.

Для чего нужна эта гонка

  • Создавайте отличных разбойников и магов благодаря дистанционной защите
  • Может играть как любой класс, специфичный для эльфов варианты диалога, плюс знание долийских племен
  • Эльфийка имеет наибольшее количество вариантов романтики

Детали гонки

  • 25% защита в дальнем бою (включая магию)
  • Валласлин (дизайн лица) в создании персонажей являются символами старых эльфийских богов эльфов.
  • Инквизитор из долийского племени

3. Сборка Убийца-Лучника


Вороны ничего не знают об этом

Это не так уж и плохо, чтобы с головой окунуться. Разбойник, который держится на расстоянии, скользит в скрытность и выходит из нее, а также специализируется на критических ударах, должен быть хорошим ходом. Обладая соответствующими навыками, вы и эта сборка можете закончить Инквизицию без товарищей на вашей стороне. Вы превращаетесь в бурю критических ударов, наносите урон, а затем уклоняетесь, прежде чем кто-либо увидит вас.

На чем способен ассасин-лучник

  • Если построено правильно, достаточно мощное, чтобы играть в одиночку
  • Уклонение от скрытности и выхода из нее позволяет совершать несколько критических ударов.
  • Стрельба из лука держит врагов на расстоянии

10. Поддержка + комбо-маг


Чем хороши поддержка + Combo Mage

  • Здоровье / Поддержка союзников
  • Ослабление врагов статической клеткой и заклинаниями льда
  • Может использоваться с любой специализацией

7. Крушитель


Нет ничего лучше, чем удовлетворительный хруст головы врага

Чем отличается Crusher Build

  • Может работать в паре с любой специализацией
  • Лучшее в бою по одиночной цели
  • Калечащие сильные враги, позволяющие вашим союзникам атаковать

9. Сборка Хранителя


Блаженны миротворцы, защитники справедливости

В чем заключаются отличные черты Guardian

  • Танковый урон для более слабых союзников
  • Увеличен урон против демонов и заклинателей
  • Высокая защита / бонусы союзникам при падении

2. Карлик


DAI: гномы Валта и Ренн из DLC The Descent

Гномы невысокие, коренастые и имеют глубокую связь с камнем, в котором живут. Живя в подземных городах, дварфы поклоняются камню и верят, что все они связаны с ним и через него. Раньше их города были огромной подземной империей, но теперь они должны сражаться с полчищами порождений тьмы, которые прячутся в глубинах.

Для способности использовать магию требуется связь с Fade, которой у гномов нет. Они Дети Камня и в некоторой степени устойчивы к воздействию магии. Это позволяет им добывать лирий, опасное вещество, используемое магами-тамплиерами в поверхностном мире. Гномы могут слышать прожилки лириума в скале, как если бы она им поет.

В своих городах гномы придерживаются строгой кастовой системы. Тех, кто покидает свои подземные города, называют поверхностными дварфами. Многие из них купцы и торговцы, хотя многие считаются преступниками и контрабандистами. Некоторые гномы-безкасты отправляются на поверхность, отчаянно пытаясь найти лучшую жизнь. Многие дварфы боятся посещать поверхность, и существует множество суеверий относительно потенциальных опасностей, связанных с отсутствием камня над головой.

Для чего нужна эта гонка

  • Впечатляющая устойчивость к магии
  • Делайте великих воинов и разбойников
  • Специфические знания гномов в диалоге

Детали гонки

  • 25% магической защиты
  • Не может быть только магом Воином или Разбойником.
  • Варианты только для гномьих доспехов

2. Конечная сборка танков


Они не зря называют его Черной стеной

Эта сборка ближе всего к тому, чтобы стать непобедимой боевой машиной. Специализация чемпиона сосредоточена на защите и создании неподвижной стены, за которой ваши союзники могут спрятаться, и если вы воспользуетесь только способностями дерева Авангарда, урон, который вы получите, будет не более чем царапиной на плече. Вы также можете нанести приличный урон с помощью этой сборки, а насмешки над врагами удерживают их на вас, пока вы отбиваете, сохраняя ваши союзники в живых дольше и наблюдая, как они легко взрывают врагов сбоку.

Чем отличается Ultimate Tank Build

  • Почти непобедимый
  • Высокая броня
  • Достойный урон при одновременном приеме всего тепла, чтобы ваши союзники могли атаковать сбоку

4. Невидимый пиромант.

То, что они не видят, может им очень, очень больно

Скрытность и огонь; странная комбинация, которая может привести к одной из самых жестоких комбинаций урона в классе Магов. Это единственная сборка, в которой необходим особый предмет, и это Ring of Doubt, кольцо, которое держит вас в невидимости, но при этом не атакует и автоматически делает первую атаку из незаметности. Смешайте это с заклинанием «Жертвенный огонь» и его пассивным умением «Точка воспламенения», и вы получите массивный урон от огня, удваивающийся каждые несколько секунд, а затем переключитесь обратно на скрытность, прежде чем использовать «Огненную мину», чтобы получить критический урон.

В чем особенность невидимого пироманта

  • Множественные криты с Ring of Doubt
  • Барьер позволяет увеличить урон
  • Может работать в паре с любой специализацией

Читайте также: