Майнкрафт поймать всех мобов

Обновлено: 06.07.2024

Многие животные в Minecraft могут стать полезными спутниками и верными друзьями. В этом гайде мы расскажем, каких мобов можно одомашнить, как приручать питомцев в Майнкрафте и разводить их. А в качестве бонуса посоветуем несколько интересных модов для расширения возможностей приручения.

Обрати внимание, что приручать можно только нейтральных животных. Мобов, которые враждебны по умолчанию (например, зомби или дракон), приручить нельзя. Также нельзя заново «подружиться» с существами, которых ты уже атаковал.

Как приручить лошадь

Приручение лошадей в Майнкрафте не требует никаких ресурсов. Тебе нужно лишь найди подходящего скакуна и кликнуть по нему правой кнопкой мыши, не держа в руках никаких предметов. После этого ты окажешься верхом, но управлять лошадью не сможешь. Кроме того, через некоторое время она тебя скинет. Эти действия нужно повторять до тех пор, пока над лошадью не появятся сердечки. После этого она перестанет тебя скидывать, но всё ещё будет неуправляемой.


Чтобы использовать её в качестве ездового животного, необходимо седло. Оно не крафтится, но может быть найдено в сундуках либо у торговцев в деревне. Помимо седла, на лошадь можно надеть и броню, которая значительно повысит выживаемость животного.


Приручив нескольких лошадей, ты сможешь разводить их. Для этого нужно накормить двоих животных золотой морковкой или золотым яблоком. Как правило, жеребята имеют более высокую скорость и количество HP, чем родители. Также в Майнкрафте можно встретить ослов, которые приручаются так же, как и кони. А если скрестить их с лошадью, то появится мул, который может переносить два полных сундука. Но его нельзя использовать как ездовое животное.


Как приручить волка

Волки в Майнкрафте могут стать отличными защитниками, ведь они обладают высокой скоростью и большим уроном. Для их приручения тебе нужно добыть кость, которая выпадает при убийстве скелета. Тебе нужно взять её в руку и кликнуть правой кнопкой мыши по волку. После каждой съеденной кости волк может приручиться с вероятностью 1/3. При 12 попытках подряд волк приручается гарантированно.


Прирученный волк отличается от дикого как характеристиками, так и внешним видом. Он имеет более крупные глаза и приподнятый хвост. Кроме того, у него появится ошейник красного цвета, который можно перекрасить, применяя на питомца любой краситель. Прирученный волк гораздо сильнее дикого. Он имеет в 5 раз больше здоровья и атакует в 2,5 раза сильнее. Благодаря этому стая волков поможет тебе сражаться даже с самыми сильными врагами.


На данный момент в Майнкрафте нет ограничений на количество прирученных волков. Ты можешь создать стаю любого размера. При этом гораздо выгоднее разводить уже прирученных волков, чем искать новых. Для появления волчат необходимо дать двум своим волкам по одному куску мяса или рыбы (у них должен быть максимальный уровень здоровья). Новорожденного питомца приручать не нужно, на нем сразу будет ошейник.


Как приручить оцелота/кошку

В версиях Майнкрафта до 1.14 у игроков есть возможность приручить оцелота, превратив его в домашнюю кошку. Приручение этого моба требует не только ресурсов, но и определенного поведения.


Оцелоты очень пугливы и убегают при резком приближении игрока. Чтобы заинтересовать их, нужно медленно подойти (желательно с нажатой кнопкой Shift), держа в руках сырую рыбу. Оцелот сам начнет постепенно приближаться к тебе, но немедленно убежит, если достать другой предмет или сделать резкое движение. Как только животное подойдет довольно близко, нужно кормить его, кликая правой кнопкой мыши. Вероятность приручения составляет около 50% за каждую скормленную рыбу. Рекомендуется взять побольше приманки, чтобы не упустить возможность, ведь на повторную попытку потребуется много времени. В случае успеха внешний вид оцелота изменится, и он станет более похожим на домашнюю кошку.


Прирученный оцелот в Майнкрафте во многом похож на волка, но имеет некоторые преимущества и недостатки. Кошки являются более своенравными, что выражается в таких особенностях:

  • как дикие, так и ручные оцелоты враждебно относятся к курицам и убивают их при любой возможности, даже если птицы принадлежат игроку;
  • кошки почти не сидят на месте, они могут спать на кроватях и печках, а также прыгать на столах;
  • этот моб отпугивает криперов, что делает его очень ценным спутником, особенно в узких шахтах;
  • кошки не получают повреждений от падения с любой высоты;
  • оцелотов не нужно кормить для разведения, они размножаются самостоятельно.


Начиная с версии 1.14 кошки и оцелоты являются разными существами. Теперь оцелотов нельзя приручить, можно лишь завоевать их доверие, чтобы они не пугались игрока. Кошки представлены в 11 окрасах и спавнятся недалеко от деревень. Цвет определяется случайно, но в полнолуние и в хижине ведьмы появляются только черные кошки с оранжевыми глазами. Приручить кошек немного проще, они почти без страха подбегают к игроку с рыбой. Также в версии 1.14 они, как и волки, размножаются после кормления любимой едой. Кроме того, теперь они отпугивают не криперов, а фантомов.


Как приручить свиней, коров, овец и куриц

Этих мобов нельзя полноценно приручить, но ты можешь заманить их в загон, чтобы ограничить перемещение и контролировать разведение. Все они играют важную роль в Майнкрафте, так как могут быть источником ценных ресурсов. Например, с овец можно получить шерсть, с коров – молоко, а с куриц – яйца. Особую ценность представляют грибные коровы. Даже один такой моб является неистощимым источником пищи, ведь взяв в руку миску и кликнув правой кнопкой по такой корове, ты получишь грибную похлёбку.


Заманить животных в ограду очень просто. Овец и коров (в том числе грибных) интересует пшеница, свиней – картошка, морковь и свекла, а кур – любые виды семян. Эти же ресурсы используются и для размножения соответствующих мобов. Проследи, чтобы в ограде не осталось дыр, через которые животные могут разбрестись по местности.


Свинья – единственный моб из этого списка, которого можно использовать как ездовое животное. Для этого нужно надеть на неё седло. Однако она не управляется обычным способом. Чтобы заставить её двигаться, нужно взять в руки морковку на удочке. После этого свинья будет бежать в направлении взгляда игрока.


Как приручить попугая

Попугаи встречаются в джунглевом биоме. Приручить попугая в Майнкрафте гораздо проще, чем добраться до него, ведь эти птицы сидят на вершинах деревьев и очень часто перемещаются. Если тебе удастся подобраться достаточно близко, то просто дай попугаю любые семена. После этого он будет следовать за тобой, а также может сесть на плечо, если некоторое время постоять около него. Прирученную птицу можно продолжать кормить семенами, но практической пользы от этого нет. Также она будет есть печенье, но от такой пищи получит эффект отравления и в скором времени погибнет.


Попугаи имеют не только декоративное, но и практическое применение. Они повторяют окружающие звуки в слегка искаженном виде, а также пытаются указать игроку местонахождение враждебных мобов.


Как приручить ламу

Лама в Майнкрафте приручается таким же способом, как и лошадь. Тебе нужно взбираться на неё до тех пор, пока не появится анимация с сердечками. Однако после приручения она не будет ходить за игроком, а также не позволит управлять собой. Её можно использовать как грузовое животное, предварительно экипировав сундуком. В зависимости от показателей силы лама может иметь от 3 до 15 ячеек для предметов.


Если надеть на ламу поводок, то за ней последуют 10 других ближайших лам. Таким образом, ты можешь создать один или несколько караванов и переносить огромное количество лута. На лам можно надевать ковер любого вида, который помещается в слот для брони. В зависимости от цвета ковер на ламе получит особый рисунок.


Как и большинство других животных, лам можно разводить при помощи их любимой пищи – стога сена. Детеныши получают окраску одного из родителей, а также случайный показатель силы, который не может быть выше, чем у сильнейшего из них.


Лучшие моды на приручение


Если тебе нравится иметь дело с прирученными волками, то обязательно скачай мод Sophisticated Wolves. Он делает их поведение более разумным, теперь они реже будут погибать по нелепым случайностям и перестанут случайно сталкивать игрока в лаву или пропасть. Кроме того, ты сможешь создать для них будку и даже брать с собой в переносках.


Многим игрокам интересно, как приручить летучую мышь в Майнкрафте. К сожалению, в ванильной версии такая возможность отсутствует, но зато она отлично реализована в моде Pet Bat. Для этого тебе нужно будет покормить моба тыквенным пирогом. После этого ты сможешь брать её на руки и прокачивать, увеличивая количество HP и урон.



Для тех, кто хочет быстро найти хорошую лошадь, создан мод Horse Debug Info. С его помощью ты узнаешь скорость и выносливость лошади, перейдя в стандартный режим отладки. А простой мод Friendly Fire позволит тебе отключить урон по своим питомцам.

На ловлю редких и крайне опасных мобов расходуется 256 редстоуна вместо 16.

При попадании в моба яйцом шанс поймать его составляет 1% для враждебных мобов (кроме гаста, эндердрагона и блейза - для них шанс 0%) и 3% для мирных мобов (свиньи, коровы, куры, поселенец и т.д.).
Ловить мобов можно в обычном мире и в нижнем (аду). При попадании яйцом в мирного моба, тот начинает убегать, во враждебного - нападать. Пойманного моба можно разместить в любом месте, бросив яйцо наземь. Кстати, яйца спауна мобов, вероятно, будут в большой цене, поэтому их можно выгодно продать.
Следует помнить, что если яйца спауна попытаться использовать в заприваченной зоне, где прописан флаг на запрет спауна, то ничего не произойдет. скачать dle 12.0

Домашние животные всегда были важной частью истории человечества. Они помогали нам охотиться, охраняли нас, позволяли передвигаться дальше и быстрее. Неудивительно, что возможность одомашнивать зверей есть и в Minecraft, который по сей день остаётся самым популярным «выживачом». О том, как и кого можно сделать своим питомцем, мы сейчас и расскажем.

Как приручить лошадь?

Начнём с самого полезного животного, которым можно обзавестись. Самое тяжёлое в одомашнивании лошадей — найти их, ведь спавнятся они только в саваннах и на равнинах.

Если с поиском вы справились, дальше всё просто. Оседлайте коня нажатием ПКМ. Через некоторое время он вас скинет, но не переживайте — как и настоящего скакуна, виртуального нужно укротить. Пробуйте снова, пока из лошади не вылетят сердечки и она не перестанет вас сбрасывать.

Вот и всё, скакун стал ручным. Если надеть на него седло, то животным можно будет управлять. А облачив коня в броню, вы не только добавите ему стиля, но и немного защиты.

Гайд: Как приручать животных в Minecraft

Кстати, в игре есть ещё ослы и мулы. Первые являются просто редкой версией лошадей. Вторых можно получить, если скрестить коня с ослом при помощи золотой морковки или яблока. На обоих нельзя экипировать броню, но зато к ним можно прикрепить сундук, что позволит перевозить большее количество вещей за раз.

Гайд: Как приручать животных в Minecraft

Как приручить ламу?

Встречаются эти мобы в саванне или горном биоме. Вдобавок 1–2 особи спавнятся вместе со странствующим торговцем.

На ламах можно ездить, но при этом ими нельзя управлять. Если нажать ПКМ, держа сундук в руке, он наденется на животное и позволит хранить в предметы. Количество доступных слотов варьируется от 3 до 15 и зависит от конкретной особи.

Приручается лама тем же способом, что и лошадь. Сама по себе она не следует за игроком, если не используется поводок. Однако за привязанной ламой последуют и другие, образуя караван. Находиться в нём может до 10 особей. При этом, если привязать вторую ламу, создастся второй караван. Так можно вести за собой сколько угодно животных.

Гайд: Как приручать животных в Minecraft

Как приручить оцелота?

Начиная с версии 1.14 этих мобов нельзя одомашнить. При этом всё ещё можно завоевать их доверие, благодаря чему они не будут исчезать, если вы отойдёте слишком далеко.

Встречаются оцелоты только в джунглях. Подружиться с ними можно, если держать в руке сырого лосося или треску и не двигаться. Зверёк сам медленно подойдёт к игроку, после чего хищника нужно покормить. Шанс завоевать доверие одной рыбкой — один к трём.

Гайд: Как приручать животных в Minecraft

Главный плюс этих животных: криперы и фантомы боятся их, а потому будут сохранять дистанцию в 6–16 блоков.

Как приручить кошку?

С версии 1.14 это не одомашненный оцелот, а отдельный моб. Встретить его можно только в деревне, в которой есть как минимум 1 житель и 4 кровати. Кроме того, один чёрный кот всегда будет в хижине ведьмы.

Отличается кошка от оцелота только текстурой. И одомашнивается она точно так же. Следовательно, если хотите завести нового питомца, стоит раздобыть побольше сырой трески и лосося. После приручения на животном появится ошейник, цвет которого можно сменить красителем.

Кроме преимуществ, которые даёт оцелот, кошка будет охранять ваш сон и с шансом в 70% принесёт подарок проснувшемуся хозяину.

Гайд: Как приручать животных в Minecraft

Как приручить волка?

Эти мобы спавнятся только в биомах леса и тайги в стаях по 4 особи. Сами по себе они охотятся на кроликов, скелетов, овец и лис, а ручной волк будет атаковать всех, кто нападает на его хозяина (кроме крипера).

Для приручения нужно скормить кость дикому волку. Шанс успеха с одной кости — 33% и 100% — с 12-й попытки. Показатель того, что волк стал ручным, — появление красного ошейника. Как и ошейник кошки, его можно перекрасить.

Гайд: Как приручать животных в Minecraft

Кроме того, у домашних волков в 2,5 раза больше здоровья и в 2 раза сильнее атака по сравнению с дикими собратьями.

Ограничения на количество прирученных волков нет. Они будут следовать за игроком и телепортируются к нему, если он уйдёт слишком далеко. Если кликнуть ПКМ по волку, он останется сидеть на месте и не будет телепортироваться и следовать за вами. Поднять его можно также нажатием ПКМ.

Как приручить попугая?

Эти птицы обитают только в джунглях и бывают пяти разных раскрасок. А ещё они умеют имитировать враждебных мобов и предупреждать игрока об их местонахождении.

Гайд: Как приручать животных в Minecraft

Приручается попугай любыми семенами. Ни в коем случае не давайте ему печенье — он отравится и умрёт (кстати, для реальных попугаев шоколад тоже токсичен).

Если постоять или походить рядом с ручной птицей, она сядет вам на плечо. Таким образом можно носить с собой до двух попугаев одновременно. Но будьте осторожны: если вы спрыгнете с высоты в один блок или получите урон, питомец слетит с вашего плеча.

Как приручить лису?

Лисы обитают в биомах тайги и снежной тайги, иногда в таёжных деревнях. Спавнятся они группами до 3 особей и преимущественно ночью. Окрас лисы отличается в зависимости от места обитания: в обычной тайге — рыжая, в заснеженной — белая.

Гайд: Как приручать животных в Minecraft

Эти животные часто таскают предметы в зубах и любят красть то, что выбрасывает игрок. Если лисица забрала что-то нужное, выбросьте рядом с ней любую еду, и она вернёт вашу вещь.

Для приручения отправляйтесь ночью в лес и найдите там пару лисиц. Потом покормите каждую из них сладкими ягодами. После размножения появится лисёнок, который будет дружелюбен к игроку. Останется только накинуть на него поводок и увести домой.

Гайд: Как приручать животных в Minecraft

Достижение «Друг человека» получено! Теперь вы разбираетесь в том, как приручать всех возможных зверей в Minecraft.

А каких зверей удалось приручить вам? Быть может, у вас уже собрался целый зоопарк? Поделитесь историями о своих любимых виртуальных питомцах в комментариях!

Рекомендуем играть в Minecraft на мониторе LG UltraGear 27GN850-B. Это отличная 27-дюймовая модель с QHD-разрешением и частотой развёртки 144 Гц. Матрица у неё построена по самой современной технологии nano-IPS с дополнительным цветовым фильтром, который позволил реализовать 10-бит цветовой охват и поддержку HDR.

Кролик (англ. Bunny, Rabbit) — дружелюбный (за исключением кролика-убийцы) моб, которого можно размножать. Его модель была создана Райаном Хольцем. Сначала он заявил, что создал кролика чисто для развлечения и не собирается добавлять его в Minecraft,[1] однако позже сказал, что он всё же появится в игре.

Как и лошади, кролики бывают разных цветов: чёрный, белый, коричневый, золотистый, чёрно-белый.[2] Также существуют 2 редких варианта: кролик-убийца с белым мехом и красными глазами и кролик по имени Тост.

Обычно кролик бесцельно прыгает по местности, а при появлении игрока некоторое время смотрит на него. Он передвигается бесшумно, однако при получении урона издаёт пищащий звук. Кролик следует за игроком, который держит в руке морковь или одуванчик, но убегает, если игрок сменит предмет. Кролик-убийца атакует любого игрока на расстоянии 4 блоков. Кролики получают урон от падения начиная с высоты в 4 блока. Также они могут есть морковь, посаженную на грядку. Отличительной особенностью кроликов является то, что они передвигаются только прыжками.

Кролики активно спаунятся в биомах равнины, гор, леса, тайги, болота, джунглей, берёзового леса, мегатайги и саванны. Их также можно заспаунить в творческом режиме с помощью соответствующего яйца призывания.

Из кроликов можно получить кроличью лапку, кроличью шкурку и сырую крольчатину. Однако выращивать кроликов ради шкурок невыгодно, так как из 4 кроличьих шкурок можно сделать только одну единицу кожи. Если кролик умер от огня, из него выпадает жареная крольчатина вместо сырой. Также жареную крольчатину можно использовать как ингредиент для тушеного кролика, одного из самых питательных блюд в игре.

Кроличья лапка может выпасть из кролика с небольшим шансом, как редкий дроп. Она используется в приготовлении зелья прыгучести.

Кролики могут быть размножены с помощью моркови, золотой моркови или одуванчика. Для этого нужно поочерёдно покормить двух рядом находящихся кроликов одним из этих предметов, нажав по ним ПКМ, после чего они сблизятся и появится детёныш. Он будет иметь цвет того из родителей, которого вы покормили первым. Продолжительность роста детёныша кролика составляет 20 минут.

Рост детёныша кролика также можно ускорить, покормив его морковью. Каждое ее использование сокращает оставшееся время роста на 10 %.

Нужно иметь в виду, что если для разведения была использована морковь или одуванчик, следует сменить предмет в руке, иначе кролики будут следовать за игроком, а не размножаться.

Кроликов-убийц можно скрещивать как с обычными кроликами, так и с другими кроликами-убийцами.

Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.

Кролики-убийцы не деспаунятся на мирной сложности. Они по-прежнему будут атаковать волков, но не будут наносить урон игроку.

Также он может быть заспаунен с помощью команды /summon Rabbit

Тост - это кролик, в которого превращается любой другой кролик при переименовании в «Toast» с помощью бирки или яйца призывания. Он ведёт себя как обычный кролик, но имеет особую текстуру с тёмной окраской вокруг лица, а также большим чёрным и белым пятнами на спине.

Райан Хольц создал Тоста в качестве мемориала в честь пропавшего кролика подруги пользователя Reddit xyzen420.

Зомби-свинолюди обитают в Нижнем мире. Также появляются при попадании молнии в свинью. Если вы подойдете к зомби-свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путем. Зомби-свинолюди спаунятся группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе. Если одна группа окажется рядом с другой, а вы атакуете одного из них, «группки» объединяются и нападают на вас. Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Зомби-свиночеловек станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). Атака на одного зомби-свиночеловека приведет к тому, что все зомби-свинолюди в радиусе 32 блоков станут враждебными. Если игрок отойдет на некоторое расстояние от группы, немного подождет или покинет и снова вернется в Нижний мир, зомби-свинолюди снова станут нейтральными. Если изменить сложность на Мирную, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.

У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.

В версии Beta 1.5 Notch добавил возможность появления зомби-свиночеловека в верхнем мире.[1] Свинья может превратиться в зомби-свиночеловека в том случае, если в нее попала молния. Зомби-свиночеловек может перейти в обычный мир через портал. На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомби-свинолюди, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.

Паук — нейтральный моб, добавленный в игру. Глаза пауков светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть их в темноте. В отличие от зомби, крипера и скелета паук имеет размер 2х2х1, а не 1х1х2, что позволяет ему пролезать в проходы высотой 1 и шириной 2 блока. Представляют из себя гигантских серых пауков.

Пауки не сгорают с наступлением дня, но становятся нейтральными. Паук, преследовавший игрока в темноте, продолжит преследовать его некоторое время и после рассвета. Нейтральный паук никогда не атакует игрока первым, но если у вас в доме очень темно и там появится паук, то он станет агрессивным и нападёт. Атакуют пауки следующим образом: они прыгают на игрока и кусают его.

Пещерный паук (неофициальное название синий паук) — нейтральный моб, добавленный в Adventure Update (Beta 1.8). Пещерные пауки появляются в заброшенных шахтах и могут отравлять игроков. Эти мобы используют перекрашенную текстуру их коричневых собратьев, а также они немного меньше размером[1]. Изначально Jeb хотел назвать их "древесными пауками".

Пещерные пауки спаунятся только в заброшенных шахтах в специальных спаунерах, опутанных паутиной[2], поэтому пещерные пауки встречаются намного реже обычных.

Пещерный паук может проходить сквозь паутину, не застревая в ней. В отличие от обычного паука (габариты 2х2х1), пещерный имеет габариты 0,7x0,7x0,5, что позволяет ему пролезать в проходы шириной 1 блок и высотой полблока.

При укусе пещерного паука игрок будет отравлен. При отравлении шкала здоровья становится оливкового цвета и уровень здоровья игрока будет постоянно снижаться в течение некоторого времени или до некоторого уровня. Яд пещерного паука не смертелен — процесс отравления останавливается, когда у игрока остаётся Half Heart.svg.

Лекарством от яда является молоко.[3]

Странник Края (англ. Enderman — буквально человек из Края) — нейтральный моб, который добавлен в игру в Adventure Update. Первый скриншот, на котором он изображён, был опубликован Нотчем в посте на Google+[1] и подписан как Enderman[2]. Этот моб — один из самых высоких мобов Minecraft: его высота равна трём блокам.[3] Родной мир странника — измерение Край. Вокруг странника Края всегда появляются фиолетовые частицы, подобные тем, которые парят около портала в Нижний мир.Обычно странник Края ведёт себя как нейтральный моб: бесцельно ходит по территории(иногда берёт блоки, позже устанавливая их на другом месте) и издает звуки, похожие на хруст, но при определённых обстоятельствах его отношение к игроку может резко измениться. Условие его враждебности достаточно необычно: днём он, подобно пауку, не станет нападать на игрока, если только тот не атакует его, ночью же, если игрок посмотрит на него (прямо, а не через стекло или стеклянную панель), то есть — наведёт прицел на этого моба, то странник Края начнёт смотреть на протагониста в ответ до тех пор, пока сам игрок не отведёт взгляд, после чего либо быстро побежит, либо телепортируется на небольшое расстояние (частота телепортации один раз в секунду) за спину и довольно сильно ударит, при этом он открывает «челюсти» (которые можно увидеть под определённым углом освещения). Если смотреть на него и отодвигаться или приближаться к нему вплотную, то на расстоянии в два блока тот телепортируется за спину игрока и начнёт атаку. Если странник Края сидит в вагонетке, то он не может ни атаковать, ни телепортироваться.[3][4][5][6] Стоит также заметить, что Странник может броситься на игрока с большого расстояния. Главное — быть с оружием в руках и удерживать Странника Края на прицеле.

Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать, каким бы образом игрок на него не смотрел и, к тому же, он потеряет способность к телепортации. То же самое справедливо и к игроку находящемуся в лодке.[7]

Странник Края получает урон, находясь в воде, под дождём и даже под снегопадом. Поэтому, попав в подобные условия, он сразу телепортируется в безопасное для себя место.

Странник Края появляется в тёмных пещерах и в ночное время, причём достаточно редко.

Странник Края чаще появляется в биоме «Край».

Волки спаунятся только в биомах леса, тайги, мегатайги, холодной тайги, и холодной тайге Г. Также может быть заспаунен в режиме Творчество яйцом призывания. Взрослые волки спаунятся не прирученными, а детёныши волков прирученными. Однако, если щенок волка спаунится в Творческом режиме, при использовании яйца призывания на взрослом волке, то они будут появляться дикие, и более того, могут стать враждебными, если игрок будет атаковать их. В Карманном издании, однако, щенята волков могут спауниться естественно.Волки могут быть в трёх разных обличиях в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: 1. дикий (не прирученный), 2. враждебный, и 3. прирученный. Используя любое мясо на прирученных волках, можно выращивать волчат.

Волки охотятся на кроликов, скелетов и овец, которые будут при этом убегать, за исключением кроликов-убийц, которые нападают на волков.

Волки будут мстить, если в них попадёт моб или игрок.

Волки могут быть переведены в режим «сидеть» с помощью нажатия кнопки «Использовать» на них, этим же способом можно вывести их из данного режима.
Сразу после приручения волки сидят.
Сидя, Они не будут следовать за игроком. Однако, если их хозяин борется рядом они, скорее всего, присоединятся к битве. Когда бой закончится, они будут идти обратно чтобы сесть (если они в воде, то они не сядут, до тех пор, когда не окажутся на суше). Они будут сидеть на новом месте, вместо того, чтобы возвращаться туда, где они были.
Волки встанут, и будут следовать за игроком, если окажутся в воде или получат повреждение.
Волки могут найти путь к своей цели, даже если атакующий в кратере.

Читайте также: