Есть ли мангл в фнаф 4

Обновлено: 04.07.2024

Nightmare Mangle (рус. Кошмарная Мангл)
Кошмарная Мангл - это один из трёх новых кошмарных аниматроников хеллоуинского обновления. Исполняет роль Кошмарного Фокси из оригинальной игры.

Внешность:
Имеет четыре руки, на одной из которых прикреплена вторая голова Мангл. Три ноги. Жутко потрепанная. Голова белая, верхняя челюсть не имеет оболочки, красные губы и чёрный нос. Каждая голова не имеет по одному глазу. Всё тело, кроме головы и одной кисти не имеет оболочки.В отличие от оригинала Мангл, Мангл кошмар имеет активный левый глаз вместо привычного правого.

Поведение:
В отличие от К. Фокси она издает те же самые помехи, что и в прошлых частях игры. Это сильно упрощает ее поиски, но в тоже время усложняет, так как, если она проберётся в шкаф, то от помех уже не избавиться, что усложнит распознанию дыхания К. Бонни и К. Чики.
Во всём остальном она схожа с К. Фокси.



Nightmare Mangle (рус. Кошмарная Мангл) - аниматроник-лиса из серии игр Five Nights at Freddy's, появилась в хэллоуинском дополнении четвёртой части. Представляет из себя кошмарную версию Мангл. Имеет острые зубы, когти на руках, а также вторую голову, также имеющую острые зубы.

Механика

Один раз за ночь она появляется в правом коридоре. Чтобы избавиться от неё, нужно купить игрушку Мангл в Призовом уголке (цена игрушки зависит от уровня A.I.). Также можно закрыть правую дверь, чтобы её задержать. Если не успеть вовремя купить игрушку, то она нападёт и убьёт игрока.

Роль в серии

Впервые появилась во FNaF 4: Halloween Edition. Она является двойником Кошмарного Фокси, с точно такой же механикой, как у него. Кошмарная Мангл затем вернулась 3 года спустя в Ultimate Custom Night, имея схожую механику, как и Кошмарный Бонни и Цирковая Бэйби.

GalleryButton.jpg

Конечности аниматроника составлены из разномастных частей металлического скелета. Некоторые из деталей, использующихся у целых роботов для построения рук и ног, имеют у Мангл совсем другое предназначение, например: левое плечо Мангл содержит неиспользуемый отросток, в то время как из правого растёт вторая голова. На том месте, где у простого аниматроника находилась бы шея, закреплена широкая белая ладонь с 4 суставчатыми пальцами. Из таза растут 3 ноги и рука, которая явно составлена из голени и бедра. Всего 1 из ступней отделана пластиком, в то время как остальные состоят из металла. Каждая из ступней имеет по 3 пальца, на которых нарисованы красные квадраты, имитирующие покрытые лаком когти. С задней стороны таза также закреплена стальная трубка, похожая на хвост, на котором надет белый шар неизвестного предназначения. Вероятно, это крепление хвоста, утерянного во время перестройки Мангл детьми. Пропавший хвост есть у стилизованной Приключенческая версии целой Мангл из FNaF World: он цельный и загнутый к верху, с розовым пятном на конце.

Туловище Мангл постоянно перекошено и лишено обшивки, оно состоит из стержня, напоминающего хребет, и трёх плоских металлических рёбер с каждой стороны. В некоторых местах торс эндоскелета уставлен заклёпками и небольшими стальными вставками, похожими на круглые кнопки. Хотя целый вариант аниматроника не показывался полностью, была представлена его Приключенческая версия, имеющая плотное туловище с розовым пятном посередине.

Одной из отличительных особенностей Мангл является наличие двух почти идентичных голов, одна из которых закрыта костюмом, тогда как другая — нет. Голова в пластмассовой обшивке имеет круглую форму, она крепится на импровизированной шее из нескольких фрагментов руки, вставленных в грудь. На макушке имеются острые лисьи уши, закреплённые на плоских стержнях. У робота крупная морда с заострёнными пучками меха по бокам, румяными щеками, длинными челюстями, красными губами и блестящим носом чёрного цвета. Во рту расставлен ряд острых белых зубов треугольной формы; за первым рядом можно увидеть второй, состоящий из плоских трапециевидных зубов. У Мангл большие глаза, один из которых — правый — имеет жёлтый цвет, в то время как другой полностью окрашен в чёрный. Над глазами нависают розовые веки с длинными ресницами, однако в отличие от других аниматроников Игрушечной четвёрки, у Мангл нет бровей.


Мангл с крюком на тизере ко второй части.

Вторая голова крепится на том месте, где должна быть кисть правой руки. Её лицо представляет собой лишь тонкую пластину с острыми углами. Она имеет очертания носа в виде дугообразной вставки и провода по бокам, говорящие о том, что на их месте некогда находились уши. На лице головы эндоскелета умещается всего один жёлтый глаз и крупные челюсти с рядами зубов, окрашенных в белый. Исходя из внешнего вида, можно сделать вывод, что голова являлась запасной деталью и дубликатом другой головы Мангл.

В отличие от других главных роботов линейки, Мангл носит немного элементов одежды и аксессуаров — только красный галстук-бабочку. Исходя из тизеров и дизайна Приключенческой Фантайм Фокси, до перестройки детьми она носила стальной пиратский крюк на правой руке.

В Five Nights at Freddy's: Help Wanted дизайн Мангл был немного изменён: краска на ней побледнела и местами облупилась, а сам корпус покрылся царапинами, утеряв былой блеск. Вторая голова эндоскелета обрела розовые веки. Галстук-бабочка и похожий на хвост пластмассовый шар стали розовыми, а шланг, на котором крепился тот самый шар, окрасился в белый. На деталях появился слой ржавчины и налёта, с металлических пальцев на ногах пропал красный лак.

В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery Мангл уже не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие составляют текстуры. В дополненной реальности корпус робота состоит из покрашенного металла вместо пластмассы. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла. Исправные глаза тоже поменялись, стали менее детализированными.


Сегодня мы расскажем вам, как быстро и безболезненно пройти вышедшую буквально на днях Five Nights at Freddys 4. В этой последней на сегодняшний день части игры геймерам нужно в очередной раз спасаться от Фредди, Чики, Бонни и Фокси. Скотт Коутон, разработчик игры, очень постарался, чтобы создать не столько пугающих скримеров, сколько обстановку, которая нагнетает дикий страх от их появления. Аниматроники прячутся в темноте, а единственным оружием геймера является фонарик, который рассеивает тьму и отпугивает монстров. Вообще, релиз Five Nights at Freddy's 4 оказался настоящим сюрпризом, ведь не так уж давно Скотт Коутон заявлял, что продажи игры начнутся гораздо позже. Он планировал выпустить четвёртую часть 8 августа, когда серия будет отмечать свою годовщину. Почему он решил перенести релиз, не сообщается.

Суть прохождения всех ночей четвертого «плюшевого» хоррора проста: нужно не попасться в лапы (или челюсти) злобных аниматроников, прислушиваясь к дыханию или зловещим звукам. Тем не менее, игра элементарна на первый взгляд, так как в ней существует множество секретов и сложностей. И сегодня мы расскажем об интересных и загадочных нюансах, которые присутствуют во всей этой жуткой кукольной истории.


Пройдя мини-игру, мы переходим ко второй ночи, которая не отличается чем-то особенным от предыдущей. Нам снова нужно скрываться от кукольных монстров и периодически вздрагивать от появляющихся на кровати «фреддиков». Можно подойти к шкафу и, кликнув на него, увидеть внутри Фокси. Тактика «изгнания» скримера проста: подойдя к шкафу, светим туда фонариком, закрываем дверь и ждем несколько секунд. Фокси оставит вместо себя игрушку или просто исчезнет.


Прожив эту ночь, снова видим таймер с красными мигающими цифрами и начинаем проходить мини-игру.

После неё начинается 3-я ночь. И здесь, как всегда, нужно постоянно прислушиваться к дыханию и посторонним звукам. Вся сложность заключается в том, чтобы вовремя реагировать на опасность, так как из-за невнимательности можно проходить одну ночь несколько раз и даже несколько часов. После нервного захлопывания дверей мы дожидаемся таймера и переходим к мини-игре. После мини-игры переходим к четвертой ночи и пытаемся спастись от аниматроников по уже проверенной схеме «перебегай от одной двери к другой, вовремя закрывая их и светя фонариком». После таймера по традиции проходим мини-игру.

Переходим к пятой ночи и пытаемся спастись от золотого Фредбера. Поступаем в этом случае, как и со всеми аниматрониками, с которыми нам «посчастливилось» встретиться раньше: если они крадутся слева – закрываем дверь, если справа – также закрываем дверь, а если Фредди окажется на кровати, то светим на него фонариком, как и на скримеров. Но, несмотря на привычную схему защиты, у Фредбера есть своя «программа» по охоте. Он может атаковать с обеих дверей, шкафа и кровати. Если его увидеть в коридоре, то не нужно светить на монстра больше одного раза, иначе он набросится. Лучше сразу закрыть дверь и не открывать, пока не утихнут удаляющиеся шаги. Если Фредбер появится на кровати или в шкафу, то нужно светить на него фонариком, пока не уйдет. А шкаф и вовсе можно закрыть. Если сначала слышны шаги, а потом смех, то это значит, что Фредбер уже в комнате. После успешного выживания переходим к мини-игре.


Далее, чтобы пройти седьмую ночь, нужно выбрать в меню вкладку Nightmare. Здесь появляется один секретный аниматроник. По сути, техника атаки у него такая же, как и у Золотого Фредди, отличие лишь в скорости передвижения по коридорам – Чёрный Фредди бегает быстрее. Из-за этого нам тоже нужно носиться от одной двери к другой. А еще, у нового монстра нет анимации – видимо, разработчик пока не успел ее сделать.

Для того, чтобы пройти восьмую ночь, нужно нажать в меню на extra, и там набрать цифру 20. Вместо вкладки Nightmare появляется запись 20/20/20/20. Восьмая ночь ничем не отличается от седьмой, что очень расстроило многих геймеров. Возможно, Скотт просто не успел добавить что-то интересное.

Помимо всего прочего, в игре есть еще немало загадок, которые не все заметят с первого раза, или не обратят на них внимание вовсе:

  • Возле кровати, на которой сидит плюшевый Фредди, можно периодически видеть предметы: пилюли, цветы и капельницу. Всё эти вещи делают отсылку к больнице. И здесь напрашивается вывод о том, что ребенок находится в коме, и видит все эти кошмары в глубоком сне. Да, в одной из мини-игр было видно, что ему откусили голову, но Фон Гай, видимо, не просто так говорил, что ребенок выжил.
  • Когда Чика очень долго стоит у правой двери, она выпускает на разведку Кошмарного Кексика, который не столько пугает, сколько забавляет.
  • За прохождение пяти основных ночей начисляется одна звезда, и по одной звезде за каждую дополнительную ночь – всего получается 4.
  • После прохождения седьмой ночи нажимаем в меню на extra и нам открываются все пункты. Нажав на animatronics, мы можем посмотреть на всех аниматроников; в making Foxy можем посмотреть, как создавалась голова Фокси; в making Freadbear – создание головы Золотого Фредди; в jumpscares можно увидеть всех скримеров. Здесь есть все Кошмары, кроме того главного, Черного Фредди. В пункте fun with plushtrap можно потренироваться ловить Плюштрапа (о нем мы писали выше).
  • Скримеров Бонни в игре два (возможно, кому-то попадается больше). Первый скример дает о себе знать, когда мы светим фонариком в левом коридоре, а второй скример можно услышать в коридоре, если бездействовать. Получается, что он обиделся невниманию и пришел напугать ребенка.
  • Самая главная тайна игры раскрыта: укус-87 сделал Фрэдбер, на которого многие меньше всего могли подумать. Остальные тайны раскроются в дополнении к игре, которое выйдет перед Хэлоуином.
  • Секрет мини-игры после первой ночи. Оказывается, всё это время Фредберр обращался к ребенку, и мы видим, что игрушечный монстр постоянно смотрит на нас. Когда мы подходим к аниматроникам, которые считаются друзьями главного героя, то видим, что у Фокси нет головы. А вот почему ее нет, узнаем чуть позже. Далее стучимся в дверь, но никто не открывает. На этом интрига закончена, и появляется Плюштрап, которого нужно словить. Если игра будет выиграна, то следующая ночь станет короче на 2 часа. Чтобы одержать победу, нужно включать фонарик в тот момент, когда Плюштрап сидит на крестике. Если фонарь включится слишком поздно, то можно будет увидеть скример Плюштрапа, а если слишком рано, то мягкая игрушка останется просто сидеть возле стула. Пойманный Плюштрап должен находится на крестике, а над ним будет надпись Great! Для того, чтобы вовремя словить плюшевого монстра, нужно прислушиваться к звукам. Игрушка передвигается короткими перебежками, шурша при этом. И чем он ближе, тем громче шуршание. Перебежек у Плюштрапа всего две, и когда будет слышна вторая, нужно включать фонарик.
  • Секрет мини-игры после четвертой ночи. Здесь нужно поднапрячь свою память, либо сейчас узнать о том, что в коде сайта игры была загадочная цифра 83, смысл которой не могли разгадать с первого раза очень многие. Так вот завеса тайны открылась в мини-игре к пятой ночи. Когда мы подходим к телевизору, то включаем его и видим надпись Fredbear&Friends! 1983. И тут же можно появляются картинки с Бонни, Фокси, Чикой и поющим фредди. Это значит, что всё действие игры происходит в 1983 году. Но почему в исходном коде была цифра 87? В этом мы еще разберемся.
  • Секрет мини-игры после шестой ночи. В конце шестой ночи, когда все исчезают, слышен странный писк, который очень напоминает звук, фиксирующий остановку сердца. Судя по всему, ребенок, которого брат отдал по глупости на растерзание аниматронику, умер. Есть вариант того, что пострадавший пережил клиническую смерть, но вариант со смертью настоящей более вероятен. А вот что происходило с ребенком после смерти – это совсем другая история. Но тогда возникает вопрос: Фон Гай в FNAF 1 говорил о том, что паренек, пострадавший от укуса 87, выжил. А наш «пациент», судя по кардиограмме, погиб. И здесь остается два варианта: либо тот укус оказался действительно смертельным для ребенка, а Фон Гай не знал об этом, либо это событие не является укусом 87-го года, а …83-го года? Скорее всего, это была запись видео на кассете, а укус действительно был сделан в 1987 году. Об этом также свидетельствует пасхалка со звонком Гая Фокса из первой части FNAF.
  • Секрет сундука. Вместо мини-игры перед нами появляется сундук. Над ним написано: «Некоторые вещи лучше оставить в тайне, и сейчас тоже». Есть три варианта, как открыть сундук.
  • Первый вариант. Вполне возможно, сундук откроется 31 октября, в хэлоуинском дополнении к FNAF 4. Ил нужно будет пройти дополнительные ночи, которые добавит разработчик, и тогда сундук отворится.
  • Второй вариант. Возможно, сундук не нужно открывать, так как там находится то, что скрыто в сюжете игры – ключ от всех тайн, скрытых в мини-играх. Но если удастся разгадать всё самим, то открывать ничего и не нужно.
  • Третий вариант. Здесь нужно вспомнить последний тизер с Плюштрапом на сайте Скотта Коутона. На тизере написано: «Ужасные вещи хранятся в маленьких упаковках». Возможно, нужно пройти все дополнительные игры с Плюштрапом, и тогда сундук откроется сам.

Что ж, возможно, нами раскрыты не все секреты Five Nights at Freddy's 4, но большинство из тех, которые уже известны, точно помогут вам быстро и эффективно пройти «плюшевый» ужастик.

Читайте также: